17 сентября пятница
СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (136)

житель
4 июл 2014 в 15:30

я вообще думала что их демонтируют.Обрадовалась ,что расширят дорогу, пустят большее кол-во троллейбусов.

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2014 в 15:37

Я уж думал продолжат освобождать пр. Дзержинского от трамваев. Как теперь чудесно без трамваев там.... Прям сказка. А ведь я помню времена, когда была узкая убитая дорожка с кривыми рельсами среди ям и кочек, по которой плелись трамваи, такие же убитые как и весь "проспект"

ОТВЕТИТЬ
твапр
4 июл 2014 в 15:38

Купите новые трамваи!!!

ОТВЕТИТЬ
Ололош
4 июл 2014 в 15:39

На минувших выходных держал путь в сторону барахолки с пр.Дзержинского. Решил поехать на трамвае, вспомнить как это было))) Последний раз ездил еще когда на березовой роще конечная трамваев была. В общем сел и поехал... точнее даже сесть не получилось, все бы себе отбил бы об эти табуретки))) Так трясло, что уши закладывало от стука колес об рельсы... Старые трамваи и разбитые рельсы гремучая смесь!!! Думал точно трамвай с рельс сойдет.. От сюда вопрос: почему про этот участок дороги забыли?

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2014 в 15:46

на металлолом давно пора...

ОТВЕТИТЬ
+1
4 июл 2014 в 16:06

сделали бы от пл калинина до богдашки так же как на самой богдашке. чтобы можно было без риска для авто ехать по путям. а то одну полосу под ОТ забрали а добавить середину к движению забыли. да и рельсы там без страха не взглянешь. как вообще на них трамваи держаться еще.

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2014 в 16:15

Еще бы восстановили линию до Березовой Рощи. Можно было бы добираться от Авиастроителей, Сада Дзержинского, Волочаевской до метро минут за 15 без пробок. Сейчас из этих пунктов до Березки можно ползти по пробкам минут 40, а то и час. Жителям Дзержинки стало бы гораздо легче перемещаться по городу.

ОТВЕТИТЬ
Урич
4 июл 2014 в 16:16

Руки прочь от трамваев – это самый перспективный транспорт в Новосибирске, с учётом того, что денег на новые линии метро нам дадут в 2114 году, нужно максимально быстро построить линии скоростного трамвая во все спальные районы города от конечных станций метро. Закупить комфортный подвижной состав и спокойно и, главное быстро возить людей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 июл 2014 в 16:22

Кто ж так карту развернул, чуть голову не сломал, пока сориентировался.

Житель проспекта Дзержинского
4 июл 2014 в 16:36

Живу в доме 73 на проспекте 30 лет. И столько же мечтаю, чтобы убрали трамваи. Ладно - раньше было мало альтернатив, а теперь масса другого транспорта, а трамваи №№ 5 и 14 возят воздух и вытягивают деньги из тощего муниципального бюджета. Как хорошо сделали, что убрали трамваи от Березовой Рощи до Северной гостиницы! А между Северной и Волочаевской не убрали, там постоянная пробка.

ОТВЕТИТЬ
12345
4 июл 2014 в 16:41

Вся Европа на трамваях ездит) лидирующие страны по качеству жизни обладают развитой сетью наземного транспорта и трамваем в особенности. Никаких пробок, никаких трат на топливо. Кстати, высокий уровень жизни - это не когда все могут позволить себе хорошую машину и на ней везде ездят. Высокий уровень жизни - это когда машина не нужна для перемещения по городу. Если возле вашего дома, работы, учебы, да везде будет остановка общественного транспорта и этот транспорт будет ходить каждые 5 минут, будите ли вы так часто пользоваться личным ТС? Не думаю.

МИГ
4 июл 2014 в 16:47

не могли что ли временные рельсы рядом положить? сразу перекрывать движение, все у нас ищут легких путей

ОТВЕТИТЬ
Викторыч
4 июл 2014 в 16:51

Какой перспективный транспорт, вы о чем? Там все дома по проспекту пошли трещинами от трамваев и внутри и снаружи. Вы в дом попробуйте зайти, когда трамвай идет, с землетрясением можно спутать. Скорость - км 10 в час с жуткой тряской. Периодически что-то возгорается, дым от сгоревшей изоляции в салоне, а также грязь постоянная, изношенные сидения, неработающие двери. На свалку трамваи, есть автобусы и маршрутки!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 июл 2014 в 17:18

Трамвай - нормальный, удобный городской вид транспорта. Но это должен быть не наш трамвай, а трамвай в европейском понимании. Для этого нужно менять как пути причем полностью и кардинально, так и вагоны, ну и желательно систему оплаты (завязывать с другим транспортом по времени). В сегодняшнем виде трамвай в нашем городе не нужен (может за исключением легенды №13).

Гражданин
4 июл 2014 в 18:06

Верните кольцо на Березовую рощу! Удобно было бы пересаживаться и ехать в Дзержинский район с метро!

4 июл 2014 в 19:33

Надо отремонтировать пути. Сделать так, чтобы автотранспорт не препятствовал движению и тогда трамвай будет популярен. За пример можно взять Екатеринбург.

4 июл 2014 в 19:40

3 недели будут ремонтировать вот этот кусочек проспекта длиной в 400-500 м.?
И при этом такая огромная территория оказалась отрезанной в смысле транспорта.
Может поднапрячься, сосредоточить все усилия и за неделю хотя бы сделать?

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2014 в 20:14

Общественный транспорт вообще развивать надо изучая европейский опыт. Там города в середине прошлого века тоже отказывались от трамвая, а затем в 80-е - 90-е восстанавливали трамвайную сеть. Удаление парковок с Красного проспекта показало положительный результат. Мы перестали говорить о стоящем Красном проспекте. Надо трамвайные пути приводить в порядок, ну и сами трамваи менять - положительный эффект будет обязательно. А те кто кричит о бесполезности трамваев и троллейбусов - мягко говоря заблуждаются. Один трамвай или троллейбус - это 50 пассажиров, а если пересадить их на маршрутки - это уже 5 маршруток или 40 автомобилей. Пробок будет гораздо больше.

4 июл 2014 в 20:39

А где были эти люди, возмущенные закрытием трамвайных линий, когда убирали пути до Березовой рощи?! Это градостроительная ошибка, и лежит она лично на В.Ф.Г. рано или поздно ее придется исправлять, тогда и вспомнят его имя неоднакртно и просклоняют не раз.

Фото пользователя
4 июл 2014 в 21:20

И вообще весь этот транспорт очень громкий! А НЕФАЗы просто жуть, такие низы выдает, саб отдыхает! 21 век!

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2014 в 22:06

А я вот выскажу несколько аргументов против граждан, предлагающих поубирать трамваи. Надо физически разделить полосу для трамвая и для автомобилей, дабы трамваи не столи в пробках, ибо наш национальный характер не признает преград нарисованных, только бордюр высотой сантиметров в 30 или забор. Хотя в некоторых городах спальные районы проектировались изначально так, что трамвайная линия проходит отдельно от дороги и никому не мешает, в центре впихнуть её уже не получится. Вывод - кем-то надо жертвовать. И со стороны властей логично жертвовать в первую очередь комфортом владельцев личного автотранспорта в угоду общественному. Ну а так двухпутная трамвайная линия места занимает меньше двух полос автомобильной дороги (трамваю не надо рулить, он по рельсам катится), при этом в один вагон народу можно посадить человек 150... вам мало? Ну тогда просто прицепите ещё один вагон в СМЕ и можно за рейс увезти в два раза больше, по линии, которая занимает меньше двух полос... а теперь посчитайте, какую площадь займут на дороге 3 сотни машин. Стоит ли так напирать на собственный комфорт и продолжать увеличивать количество авто на 1000 жителей? Когда город встанет в перманентных пробках - поздно будет!

ОТВЕТИТЬ
Владимир
4 июл 2014 в 23:30

Трамваи перевозят до 30% пассажиров, рри этом практически не истоят в пробках.
Кстати, в середине 80-х участок линии от сада Дзержинского до Седого (2 остановки) сделали за 4 дня ( спятницы по понедельник) с полным демонтажем путей, укладкой балласта и укладкой нового пути.

Фото пользователя
4 июл 2014 в 23:32

Многие европейские города пострадали в 50-е и 60-е годы от одной из главных градостроительных ошибок — закатывания в асфальт трамвайных рельсов. Происходило это везде примерно по одной и той же схеме: уровень автомобилизации рос, машинам начинало не хватать места, и тут-то автомобилисты и замечали большие пространства в городе, используемые под непонятные железные драндулеты, ходящие раз в 5-10 минут.

Вот оно - решение проблемы пробок! Просто убираешь металлический дребезжащий гроб на колёсах, делаешь там асфальт, запускаешь автобус и всё!

Прошло 40 лет и об этой проблеме подумали еще раз — проблема пробок не только не решилась, но и усугубилась.
Что же произошло?

Фото пользователя
4 июл 2014 в 23:35

Произошла простейшая логическая ошибка — политики и градостроители перепутали задачу. Они стали пытаться увеличивать пропускную способность, измеряемую в транспортных средствах, а не в людях.
По трамвайной ветке, где ходит один трамвай раз в 5 минут, можно запустить 50 машин, казалось бы, аж в 50 раз увеличили пропускную способность.)))
Но 50 машин перевозит за эти 5 минут ~75 человек и это предел, больше никак не проедут. Трамвай же, даже который раз в 5 минут ходит, может перевозить 200 человек

В любом случае даже в простом виде трамвайные пути, занимающие по площади столько же места, сколько автодорога, пропускают в 5 раз больше людей. А в оптимизированном в 10 раз.

Поэтому когда мы выкапываем рельсы и делаем вместо них одну автомобильную полосу, то мы уменьшаем пропускную способность дороги в 5 раз. Пятиполосное шоссе вместо трамвая не воткнешь, поэтому города, где убирали трамваи, стали захлёбываться в пробках.

Фото пользователя
5 июл 2014 в 02:11

Вот одного всё понять не могу- отчего не пустить трамваи по былому маршруту № 17 "Сосновый бор - пл.Калинина"?
Даже на время ремонта путей на Учительской и Авиастроителей это было бы мудрым решением властей.

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2014 в 07:40

Ну точно, убрать трамваи... И что, на машины пересаживаться? Мне вот лично удобно - единствннный более-менее безпробочный транспорт, после велика конечно

Эксперт
5 июл 2014 в 10:27

Я на работу езжу на трамвае, надоел трамвай еду на автомобиле. Автобусом и безбашенными маршрутками не пользуюсь. Вот так вот. Есть собственный авто и при всём при этом я пользуюсь трамваем. А кто бывает в Санкт-Петербурге, то тот видел какой подвижной состав там. Поверьте, Питер это вам не НСК. Питер во много раз лучше развит чем НСК и таких лютых пробок из-за водятлов там нет! Не трамвай пробку создаёт! Любая дорога не резиновая. Разширте дорогу прибавиться авто на этой дороге. И когда ни будь этой же самой дороги уже будет не хватать. Знак бесконечность есть только в математике а не в жизни
Да, подвижной состав у нас страшный, рельсы убитые в сосновом бору, а ремонт рельс делают там где они более-менее нормальные. Уж поверьте, передвигался на трамвае как летом так и зимой.
Зимой особенно трамвай №14 пользуется спросом из-за того, что выезжая с 4,5,6 м/р лютые пробари. На трамвае быстрее доехать до проспекта чем стоять в своём авто в пробке.Люди которые едут с 5,6 м/к, доезжают на автобусе до остановки библиотека и идут на трамвай. Почему? Да просто напросто вся багдашка напрочь забита зимой!
Я за трамвай! Я за то, что бы рельсы были лучше и подвижной состав новее и мягче по ходовым характеристикам!

Небезразличный
5 июл 2014 в 14:33

Между прочим, мэрия планирует демонтировать трамвай от Волочаевской до Золотой горки. Инициативная группа уже составила обращение к мэру и собирается в ближайшее время начать собирать подписи за сохранение ветки.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июл 2014 в 13:25

"Останавливать движение трамваев потребовалось на время ремонта путей на пр. Дзержинского — на участке от ул. Волочаевской до ул. Трикотажной" Разве? Неправда! Зачем тогда по Трикотажной трамвайные рельсы засыпают песком и выкладывают плиткой? Это приведет к тому, что едущие с горбатого моста будут забивать эту трамвайную полосу и мешать пассажиропотоку. Пробку автомобильную это не уберет.

Фото пользователя
6 июл 2014 в 13:58

Какие рельсы применяют в трамвайных путах, раз они так легко раздалбываются на стыках? РЖД вагоны намного тяжелее, погодные условия такие же, однако там не раздалбываются и нет такого тын-дын-тын-дын!
Жители домов жалующиеся на шум трамваев - не там проблему видите! Нужно рельсы отремонтировать, ликвидировать образующиеся ямки на стыках, предотвратить их появление, тогда и не будет шума.. А не убирать совсем нужный городу транспорт.

7 июл 2014 в 09:17

Трамваи нужно сохранить а вот личный транспорт наоборот убрать из центра по аналогии многих городов мира. Центр посадит на удобные трамваи и метро, оставшуюся часть, сделать велосипедной и пешеходной. Пришли к этому многие европейские и азиатские города. Центр города, нужно так-же избавить от здоровенных джипов, пробок станет меньше, восдух будет чище.

7 июл 2014 в 10:39

Все понимают, что городской транспорт будет тогда выгоден властным группам, когда бюджетные деньги можно будет "осваивать" - ремонтами, перекрасками остановок, дотационными маршрутами. Предлагаю компромиссные решения:
- перевод участков в центре города под землю в неглубокое заложение. Пара перекрестков вроде серебренниковской-кирова - трамвай в туннеле, накрытом бетонной плитой - все счастливы, пробки нет, на путях никто не встает на своем левом повороте
- выдача лицензий на пригородные маршруты (вроде "Издревая-Элитный", "Сокур-Огурцово") только до ближайшей остановки трамвая, а не до метро

7 июл 2014 в 10:40

критики трамваев "да кому он нужен" могут прокатиться на 13 в час-пик, даже в полном вагоне кайфово мимо пробки проезжать

Загрузка...