9 декабря четверг
СЕЙЧАС -17°С

Разделись ради «Ауры»

Поддельный сотрудник ТРЦ легко выманил у девушек обнаженные фото через «ВКонтакте» — сибирячки связывают с раздеванием старт удачной карьеры

Поделиться

Поделиться

Привлекательных жительниц Новосибирска через социальные сети позвали на фотосессию в ТРЦ «Аура». Чтобы пройти кастинг, девушек просили прислать фотографии в купальнике или нижнем белье. Однако никакой фотосессии в торговом центре не планируется, рассказала маркетолог «Ауры» Елена Немыкина. Первые вопросы о съемке она начала получать в начале апреля после анонса дня рождения «Ауры».

Сами девушки охотно рассказывают о договоренностях с некой Дарьей Медведевой, зазывавшей их на съемку в «Ауру», — и, похоже, обманутыми себя не чувствуют. (Из соображений конфиденциальности их имена изменены). Даша написала Марине пару недель назад.

Поэтому оценка фигуры в электронном виду», — писала она, представившись «начальником нашего отдела» (орфография и пунктуация оригинала сохранены). Дарья попросила выслать несколько свежих фотографий в разных купальниках или даже без белья и «фотошопа». Когда Марина отказалась фотографироваться топлес, псевдоработница «Ауры» отправила ей снимки другой потенциальной модели в одних трусах, сделанные при помощи телефона и зеркала.

Марина выслала несколько фотографий в купальниках и договорилась о съемке, однако в ТРЦ ее никто не встретил. Дарья в переписке посетовала, что директор не приехал и не привез нужные бумаги. Девушки договорились о встрече через неделю, но после публикации информации об обмане на НГС.НОВОСТИ аккаунт Дарьи был удален (в понедельник он снова был активен). Марина не теряет надежду договориться о новой встрече: «Может, что-то стало бы ясно».

Страница Ольги заполнена ее полуобнаженными фотографиями из клубов — девушка работает танцовщицей go-go. Опубликованных снимков оказалось недостаточно — Дарья попросила у нее срочно сделать свежие: «Если некому [вас сфотографировать], можете как селфи — тоже подойдет!», после чего Ольга свернула переписку. «Такие предложения через соцсети не поступают. 40 тысяч никто никогда не заплатит. Максимум, что они могли сделать? — это устроить кастинг», — рассуждает девушка. По ее наблюдениям, организаторы фотосессий просят предоставить портфолио, а не любительские снимки.

Поделиться

Представитель «Ауры» затруднилась уточнить количество девушек, отправивших фотографии обманщику, однако торговому комплексу пришлось размещать предупреждения об обмане «ВКонтакте» как минимум дважды, свидетельствует его страница в соцсети.

Наказать шутника в судебном порядке практически невозможно, рассказал адвокат Иван Иванов, глава одноименного адвокатского кабинета:

«Здесь все произошло сугубо добровольно. Как доказать этот обман? Только если она сможет доказать причиненный моральный ущерб, что на практике практически невозможно».

Фотограф Михаил Решетников выделяет любительниц ню-съемки в отдельную немногочисленную категорию: «Для них это легко и без проблем. Это люди, которые любят экстрим, во всем участвуют, им все интересно». По его наблюдениям, девушки соглашаются на откровенную съемку для себя: кому-то доставляет удовольствие процесс, иные хотят оценить свою красоту со стороны. Желающие обращаются к нему чаще весной и летом, чем осенью. Фотограф Игорь Парфенов заметил, что девушки чаще приходят к нему с инициативой ню-фотосъемки, чем он предлагает своим моделям. Мотивация может быть разнообразной: попробовать себя в другом амплуа или сравнить свежие снимки с собой, более юной.

На сайте знакомств женская обнаженка почти не встречается, рассказал анонимный модератор НГС.ЗНАКОМСТВА. «Девушки выставляют ню крайне редко, так как, во-первых, это запрещено правилами, во-вторых, они стесняются. Бывают ню и порно-фотки у девушек легкого поведения, но таких довольно оперативно вычисляют и удаляют», — рассказал модератор. По его наблюдениям, девушки 20–30 лет любят ставить фотографии в купальниках на пляже — возможно, хотят похвастаться трудом в спортзале, и у них связаны хорошие воспоминания с отдыхом на море. «Довольно часто [девушки] используют фото с отдыха или каких-то событий или с чем-то необычным для себя. Фото «я варю борщ» куда меньше», — посетовал эксперт.

Примерно 7 % кандидаток прикладывают фотографии в купальниках к резюме,

оценила Екатерина Толстоусова, ведущий менеджер по подбору персонала компании HR-trend. Она рассказала, что чаще всего так поступают девушки 16–26 лет без опыта, претендующие на вакансии бармена, помощника руководителя, офис-менеджера. «Вакансии, допустим, офис-менеджера сегодня некоторые воспринимают с выполнением «дополнительных» функций, и девушки это смело подтверждают и выражают готовность к их выполнению», — рассуждает эксперт.

О другом случае неожиданного обнажения рассказали в УФМС по Кемеровской области. Жители Кузбасса подают документы на оформление загранпаспортов через госуслуги, прикладывая фотографии в костюмах из секс-шопа. «В прошлом году были фотографии с пляжа — не более 1 %, где-то 2–3 фотографии», — припоминает пресс-секретарь УФМС по Кемеровской области Евгений Невзоров. По его словам, нестандартные снимки поступают редко, поэтому бросаются в глаза и запоминаются. Представитель УФМС предположил, что таким образом молодежь пытается понравиться и показать себя миру.

Елена Паршикова, директор кадрового агентства «Люди Дела», тоже замечала излишне откровенные фотографии в резюме соискателей вакансий «секретарь», «менеджер по продажам», «продавец». «Может, если по опыту не дотягивает, то внешне понравится — и ее возьмут на работу», — поясняет она мотивацию девушек. «Большинство не задумываются, о чем «говорит» фото. Навязанные социальными сетями образы воспринимаются нормой. Только после того как начинаешь задавать вопросы, девочки осознают, что фото не для резюме», — рассуждает директор кадрового агентства. Она объясняет выбор фотографии социальной незрелостью девушек и желанием привлечь внимание.

Психологи предполагают, что девушка, которая легко раздевается по просьбе незнакомцев, имеет сложности с границами. «Она позиционирует легкую доступность, ей трудно говорить «нет», — считает психолог «Семейного центра взаимоотношений» Оксана Лебедина.

Она сравнила этот процесс с трудоустройством — если специалист знает себе цену, то не будет откликаться на объявления, висящие у подъезда.

«Наверное, это недостаточно зрелая личность, у которой не сформирована система ценностей. Она имеет иллюзию, что таким образом повысит свою ценность. Но когда сохраняется загадка, недосказанность — это вызывает интерес», — резюмировала психолог.

Мария Каргаполова

Фото thinkstockphotos.com (1), скрин предоставлен героиней статьи (2)

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку