17 мая понедельник
СЕЙЧАС +23°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (95)

****
28 июн 2014 в 10:04

Это мне только кажется, что процесс варварский по отношению к природе, а сама дорога напоминает стройку пути в Мордор? Это во всем мире такие технологии используют?

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2014 в 13:16

Не знаю как насчет китайской техники.. Но несколько раз доводилось наблюдать, что землю на будущей трассе разравнивает обычный экскаватор, водя вперед- назад ковшом, чтобы достичь требуемых отметок по уровню... А что, скреперов нынче на стройках нету чтоль????? В легком я замешательстве насчет таких технологий.. Я там пару раз в неделю на велике катаюсь в окрестностях- поэтому имею возможность воочию созерцать процесс.

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2014 в 13:28

Я наблюдаю строительство каждый раз, как едем на дачу - скорость и масштабность впечатляют. А на дачу вот как раз по той отсыпанной серыми камешками дороге теперь, указатель уже поставили, всё понятно, в общем-то.

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2014 в 13:34

Каждый раз как едем на дачу видим как идет стройка. молодцы! Лишние деревья не валят. Дорогу строят довольно быстро.

28 июн 2014 в 13:40

Начали строить это хорошо.
Одно непонятно почему строительство восточного объезда начали с южного, а не северного участка?
Почему в первую очередь не соединили восточное направление с северным объездом, а уже потом с южным направлением.
Куда будет выходить трафик с Южного направления, обратно в город?
Как итог на несколько лет, пока полностью не закончат строительство северного участка восточного обьезда, увеличится пробки из транзитного трафика в Дзержинском, Октябрьском, Калининском районе.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
28 июн 2014 в 13:44

Зачем за такие деньги эта дорога? Городу нужно метро развивать, а не дороги на окраине.

ОТВЕТИТЬ
Пашa
28 июн 2014 в 14:35

Не совсем понятно, зачем эта дорога нужна. Ведь основной поток транспорта идет с запада на восток, с востока на запад, то есть северный обход или южный обход нужны. А восточный обход - это ехать с севера на юг, из томска на алтай чтоли? Но Томск маленький город, зачем ради этого обход строить, вообще непонятно.

ОТВЕТИТЬ
облостник
28 июн 2014 в 14:52

Ну лет на 5 точно запоздали! А так респект! Ждем с нетерпением, и еще от Бердска до того же Евсено 4-х полосную дорогу нужно строить, на примере Алтая

28 июн 2014 в 16:19

Че то я с трассой не понял. Почему так близко к городу?
Они что второй этап хотят через Кольцово пропустить?

Нельзя было трассу подальше за город вынести?

ОТВЕТИТЬ

По фото видно насколько это титанический труд. Молодцы, крайне нужная дорога. Пусть строится и развивается столица Сибири!

Мимо езжу
28 июн 2014 в 22:43

«Но никто из тех, кто будет ездить по этой дороге, никогда не увидит нашей работы и не оценит, как мы тут впахивали то по горло в снегу, то по пояс в воде, то на жаре, среди комаров и мошкары, — рассуждает мастер участка."
Вы не правы, товарищ мастер. Уже сейчас, проезжая довольно часто в районе стройки, каждый раз поражаюсь масштабам стройки и людям, которые заняты на этой стройке.
Это ж какая мощь!!!! И сколько же много техники и людей!!!!! Я такими людьми всегда восхищаюсь, теми, которые могут делать что-то физически, а не просто в офисе сидеть. Вы молодцы!!!!! И поверьте, это не только мое мнение.

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2014 в 23:23

Самое забавное, что основной поток с юга (Барнаул и далее Казахстан) на восток (Кемерово, Красноярск и далее до океана, этот обвод не заметит. Потому что этот поток уже много лет идет по короткому маршруту через Белово. Для него трасса по восточному обводу будет длиннее грубо на час пути. По восточному обводу Н-ска пойдет поток на Томск. Да еще по нему поедут те, кому с юга надо в Кольцово и на Гусинку. Вот пожалуй и все.

ОТВЕТИТЬ
29 июн 2014 в 00:21

Стоимость просто сумасшедшая!!! Если нанять зарубежные фирмы (Китай, Америка) цена раз в 5 будет меньше. С другой стороны сейчас на стройке работают наши люди, значит будет меньше безработица.

ОТВЕТИТЬ
Схема то где?
29 июн 2014 в 08:57

Схему где посмотреть?

ОТВЕТИТЬ
29 июн 2014 в 20:15

Насколько я знаю информация про тоннель не верная ? Тоннель это локальный узел - соединение Барышево и Кольцово. А будет мостовой переход - одновременно он будет через Иню и ж/д дорогу.

ОТВЕТИТЬ
Дачники
29 июн 2014 в 23:49

Подскажите, пожалуйста, кто что знает об участке через Новолуговое? Там, похоже, эта трасса будет проходить? Что будет с дачной дорогой? От масштабов и скорости строительства страшно за ДАЧНУЮ ДОРОГУ...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июл 2014 в 06:51

Настоящая мужская работа.Завидую по белому.

1 июл 2014 в 08:33

че то я не понял - как они в Барышево попали? Через мост в Луговушке проехали? Действительно ранее говорили, что этот прокол через железку будет локальным для соединения Кольцово и Барышево. Восточный обход будет верхом идти над железкой. А так здорово будет с Первомайки, Академгородка сразу на трассу попадать и ехать дальше в Шерегеш (например).

Житель
1 июл 2014 в 11:33

Восточный обход это хорошо, но нужно всеравно строить улицу паралельно Бердскому шоссе и Большевисткой

Max
1 июл 2014 в 16:49

В Барышево делают туннель под ЖД полотном. Почему ни как не расширят горловину пл. Труда и Энергетиков?

Загрузка...