18 сентября суббота
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (274)

27 июн 2014 в 20:53

Сегодня жена с сыном ходили в поликлиннику(ребёнку 2,5 года начал подкашливать, вчера накупался). Педиатор назначила лекарство, жена сразу же выкупила в аптеке. По приезду домой посмотрели инсрукцию, а оно от аллергии, в семье ни у кого никогда небыло даже признаков аллергии. Как к такому относиться? Негативные случаи с сотрудниками медучрежений происходят с завидным постоянством,а в частности с регистатурой.

ОТВЕТИТЬ
NSK
27 июн 2014 в 21:11

А вообще, я вам скажу - так это то, что легенд стало в последнее время стало слишком много. Это как 1 класс. Только отрабатывают эти легенды взрослые люди, не боясь ничего.

родитель
27 июн 2014 в 21:39

(скорую Вызывали ставили укол, а на утро сказали вызвать врача.) Всю ночь сбивали температуру утром ребенок лежал пластом. Но позвонив в регистратуру мы сказали, что сбили температуру уколом а утрам нам сказали вызвать участкового. И нам посоветовали приехать самим сказали так ведь у вас есть машина значит можете приехать. То есть ребенок лежит пластом его нужно поднять привести в поликлинику отстоять очередь. В общем после ругани по телефону они просто бросили трубку пришлось делать вызов через гос регистратуру в интернете после чего нам перезвонили с поликлиники и опять начали настойчиво предлагать приехать самим после очередной ругани они опять бросили трубку. После мы просто решили если что вызвать скорую нам нужно было чтобы ребенка послушали. Но через пару часов приехал так сказать врач. Приехал не один а с диктофоном и начел угрожать если вдруг мы начнем ему грубить он все записывает на диктофон. Все врем пока врач был у нас его больше интересовала не здоровье ребенка, а необходимость нам высказать какие мы плохие что не приехали сами а еще и через регистратуру сделали вызов.

ОТВЕТИТЬ
Htu
27 июн 2014 в 22:08

Правильно мужчина сказал, регистраторши работать не хотят, дерзят и хамят. Зачем тогда шли на эту работу?

Фывап
27 июн 2014 в 22:09

По мне чем медицина с бюрократией, лучше бы никакой медицины. Жили бы сами собой, лечились бы сами да и всё. Зато не надо килограммовых пакетов документов.

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2014 в 22:16

Проблема шире, если с ней Вы не столкнулись, то у Вас она впереди. Строят новые жилые комплексы,но нет инфраструктуры, нет больниц, дет садов, школ и конечно нет дорог. Переезжая в новую квартиру люди сталкиваются с проблемами. Виновный молодой отец,требуя лечения для своего ребенка или мед сестра, лет 50 или 60 на которую приходиться колоссальная нагрузка?Уверяю Вас виновата администрация!

Педиатр
27 июн 2014 в 22:37

Я вам случай расскажу.В нашей поликлинике внезапно умер узкий специалист, а к нему была заранее запись. И в течение недели мы все выслушивали крики типа " А меня не "колышет", кто у вас тут помер, консультируйте и все", " как он мог, когда к нему очередь!2 и тому подобный агрессивный бред.
Люди, будьте друг к другу терпимее!

игорь
27 июн 2014 в 23:13

чтобы не хамили в регистратуре, делайте вакантными рабочие места регистраторов!!! даже при полном штате работников!!! создавайте конкурентную борьбу за вакансию, хамство сплошь и рядом! если не устраивает зп шуруй на пенсию, регистратор должен быть предельно вежлив и приветлив! во избежании хамского отношения к регистраторам, ставьте на ресепшен пост охраны и видеокамеры! электронная очередь опять же и стенды с подробной информацией, решат часть проблем в общении

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июн 2014 в 23:46

Да ладно, в регистратуре дамы, хоть и ворчливы, но придерживаются рамок. Говорю как отец 2 детей. А облагать их матом - дело неблагородное, тк они такие же участники системы, как и посетители. Надо быть добрее друг к другу и вместе существовать в рамках нацпрограммы "Здравоохранение", тогда будет польза для всех.

федя
27 июн 2014 в 23:49

Всегда остается неприятный осадок после посещения поликлиники. Хотя хожу 2 раза в год. А уж наша регистратура отличается особенно. Ничего у них нет, ничего не знают и вообще это не такие справки. А если приходится наблюдать за теми, кто хочет прикрепиться, то это отдельная история.

28 июн 2014 в 00:24

Сама хожу в 18 пол-ку, в детскую регистратуру и вежливого обращения никогда там не было:(((... Обращаются на ты ..." иди сюда" если встанешь в другое окно... Конечно,это не повод опускаться до матов.... тем более в детском отделении... Нов регистратуре тоже бы задумались над своим поведением... с ребенком на руках тяжело ждать пока работники регистратуры неспешаааааа ищут карту ребенка, обсуждая свои дела...

ленп
28 июн 2014 в 00:44

Как разговаривают в поликлинниках, знаю. Впрочем как и везде - хамство. Но и мужику надо оставаться всегда мужиком. Разве приятно если бы его маму так "обложили"? Не принимайте мат и оскорбления на себя. И жить легче будет. Мужики не должны быть такими впечатлительными дамами. Ну а дама из поликлинники - не забывайте вы на работе, а не на своей кухне дома, у вас есть Правила внутреннего распорядка!

Иван
28 июн 2014 в 01:23

Почитал комментарии - стало страшно. Как же мы любим все на врачей-то наезжать, сил нет. А сами все белые и пушистые, приходим "извините" да "пожалуйста". Все люди, бывают неадекваты как среди врачей (медсестёр/сотрудников регистратуры и др), так и среди пациентов. Или вы думаете, что у всех, кто обращается за мед. помощью, есть полное право говорить всё, что угодно, и поливать грязью? А врачи всё это терпеть обязаны, ну-ну. Поработайте в той же регистратуре денёк, и если к концу дня вы... нет, вы не начнёте крыть матом и хамить... но если вы не разнервничаетесь - то я очень удивлюсь.

Шаропатоллер
28 июн 2014 в 01:28

Сыну почти год. Вспоминаю: после выписки из роддома звоню в районную поликлинику. Говорю, мол, стали родителями, как бы к вам встать на учет. Мне говорят, мол, отлично, поздравляем! Тут я интересуюсь, когда придет патронажная медсестра или врач (обычно на следующий день приходят). Говорят, завтра. "Завтра" продолжалось неделю. Через неделю звонков в поликлинику к нам пришла врач... дежурная (из другого отделения). Для этого пришлось неделю звонить в здравотдел, просить, потом требовать. Оказывается, роддом (рожали не по прописке) просто не передал данные - тупо потерял бумаги.
К чему я это все... Мужчину не оправдываю: матом на женщину ругаться - расписаться в собственной слабости. Не физической - моральной. Но учитывая, какая ситуация в поликлиниках... как мало адекватных людей... почему-то статья не удивила.

Alex
28 июн 2014 в 04:16

Новость года просто! И, главное, в подробностях.
За сотрудницами регистратуры надо видеонаблюдение устанавливать, чтобы привлекать не только посетителей.

ОТВЕТИТЬ
ИРИСКА
28 июн 2014 в 05:41

зря не пришел в суд! Надо было свидетелей со стороны пациентов привлечь! Ходим в эту поликлинику уже 7 лет! На новогодних праздниках при вызове педиатра на дом, моя душа не вынесла хамства и я написала жалобу на сайт губернатора! Ну невозможно хамят

да уж
28 июн 2014 в 05:58

департамент здравоохранения обратите внимание, что у Вас в регистратурах творится, к посетителям отношение, как к сброду, столько надменности, "шипения" на любую попытку что-то выяснить, пока не рявкнешь в ответ нормального отношения к себе не добьешься. И не надо ссылаться, что люди мало получают, устают, везде так. Может пора навести порядок?

28 июн 2014 в 07:36

Не раз жалел, что общаясь с персоналом поликлиник, не включал запись разговоров. И хамили, и в медпомощи отказывали. Причем везде - начиная от регистратуры, заканчивая завполиклиникой. Матом их не обкладывал, хотя очень хотелось. Писал жалобы в Прокуратуру и Росздравнадзор. Жалобы признавались обоснованными, сотрудники получали выговоры, а общая ситуация в поликлиниках не менялась. Сейчас лечусь почти исключительно в платных клиниках. Пока финансы позволяют.

Рита
28 июн 2014 в 07:44

Вот он во всей красе - уровень культуры жителей нашего города. Просто стыдно все это читать! Мужчина обматерил женщину, и все комментаторы в один голос его одобряют, типа он же не мог сделать это просто так... Типа у нас мужчины женщин просто так не посылают, а вот сотрудницы регистратур это мировое зло и априори она сама виновата.
P.S. Сколько у нас в городе происходит драк, конфликтов и т п , что на дорогах города творится - скандалы, агрессия - никак это все сотрудницы регистратур затевают, а мужики у нас белые и пушистые

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2014 в 07:50

Вот не понятно, для чего нам дают единый полис, если обратиться в любую поликлинику я не могу, я может хочу не по прописке и не про фактическому месту жительства медицинскую помощь получать... Такая же история и с родовыми сертификатами, замучаешься "договариваться" если сильно захочется... Так что в статье описана только одна сторона медали, а вот как людям нервы помотали с документами... это мягко говоря почему-то не написали...

28 июн 2014 в 09:05

что-то все начинают припоминать свои обиды в поликлиниках, явно память избирательная. обратите внимание, речь идет о детской поликлинике- там совсем другая атмосфера в регистратуре, и грубость с их стороны встречается гораздо реже, проверял как родитель уже. во-вторых, вы где живете, если так уверенно заявляете, что у нас молодой мужчина ну никак не может выражаться матом неспровоцированно на женщину? Вы ни разу не слышали поток такой брани просто от широты души изливающийся из уст представителя нашего населения?

ОТВЕТИТЬ
User
28 июн 2014 в 09:10

Конечно, нельзя оправдывать поступки мужчины, но даже в платных больницах очень хамят. Про простые больницы вообще молчу. А защищать их, говоря, что они бедные несчастные целыми днями сидят и выслушивают, так они сами такую работу выбирали. Если не умеешь с людьми общаться, то сиди в кабинете, шприцы считай. В наших поликлиниках просто невозможно получить достойное обслуживание.

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
28 июн 2014 в 09:43

Ну пошли комментарии: "а может она недоброжелательна была?", "а может он в очереди стоял три часа?". И что? Да хоть десять часов стоял в очереди, никто ему права не давал такие ужасные вещи говорить. Что за манеры? Больше штраф надо было ему впаять, и еще за моральный ущерб. А то ходят всякие "особо умные" и считают, что ругаться, да еще и матом, да еще и при детях - норма.

ОТВЕТИТЬ
наблюдательная
28 июн 2014 в 10:05

Мужчина оскорбил женщину, это что теперь норма, судя по тому, что его здесь защищают?!
Это, господа, деградация общества. Вырастила двоих детей, подобного раньше никогда не наблюдала.. Сейчас же сплошь и рядом, молодые мамаши да и папаши тоже, считают, что если у них ребенок, то им все должны, хамят и ведут себя нагло в транспорте, в поликлинике, на замечание, сделанное ребенку....

28 июн 2014 в 10:27

Я в сентябре пришла к врачу в свою поликлинику из за болей в спине, так врач меня 15 минут отчитывала на приёме-зачем я к ней пришла, что я не с её участка посетитель! Вот такое отношение к нам к больным! А Я НЕ БОЛЬНИЧНЫЙ ПРОСИЛА МНЕ ДАТЬ, А ПРОСИЛА ВЫПИСАТЬ ЛЕЧЕНИЕ...За 15 минут врач могла ещё 5 человек принять из очереди, если бы не ругала меня в это время.

ОТВЕТИТЬ
Валерий
28 июн 2014 в 11:08

А я не ругался,когда ребёнка приписывал. Нашёл главврача и вместе разбирались в регистратуре...в присутствии главврача,все культурно прошло.

Валерий
28 июн 2014 в 12:39

А я по проще сделал. Хамят конечно в регистратурах. Сдержался,поднялся к заведующей и вместе с ней решили все проблемы. Нет смысла ругаться,себя драконить и людей оскарблять....

Фото пользователя
28 июн 2014 в 12:58

Тот кто ходит в поликлиннику, тот на стороне мужчины!

Фото пользователя
28 июн 2014 в 13:21

Ой, ребятки. Чтобы не сказала тетенька в регистратуре, так отвечать в детской ПК это беспредел. Жалко, что так мало наказали.

28 июн 2014 в 16:22

А вот у нас в 26 поликлинике самые лучшие регистраторы! Вежливые и улыбчивые! А вот многие пациенты заходят в поликлинику поругаться и обязательно написать жалобу! Развлекаются так)))

ОТВЕТИТЬ
Свой
28 июн 2014 в 16:57

Я в шоке! Ну как можно защищать человека(если его можно так назвать) скандалящего и матерящегося при большом скоплении народа, где половина дети! Неужели это у большинства норма?

Парень
28 июн 2014 в 17:01

Меня смешат наши законы. Сотрудница регистратуры отстояла свою честь - молодец.
Но какой толк в судебном решении? Ведь как это бывает: нужно заявление, свидетели, доказательства, а потом еще ждать заседания. На это нужно время.
В итоге: Штраф 2 т.р. и все. Никакой ни компенсации, ни извинений и прочего. Выходит, что для себя она ничего и не добилась, за исключением официального "он-не прав, а она -права".

Фото пользователя
28 июн 2014 в 17:10

Как бы там по ситуации не было,но за "базар" надо отвечать(за каждый мат по 1000 рублей)!

Катрис
28 июн 2014 в 17:15

Я с комментариев просто в шоке! Женщину обматерили на рабочем месте, а все радуются. Видимо, везет комментаторам, им никогда не попадались люди, привыкшие брать глоткой. Есть такие особи, которые считают, что если поорать, то их пропустят без очереди и оформят без нужных документов. Раз прокатило, два - и вот уже оно начинает общение с хамства.

ОТВЕТИТЬ
allisska
28 июн 2014 в 21:13

Я в шоке, 18-я поликлиника подает в суд. Да на них там на каждого нужно подавать. И писать в администрацию, жаловать на работу этого так называемого мед.учреждения. Сама туда хожу напившись валерьянки. К заведующей захожу постоянно. Доброжелательных врачей по пальцам можно сосчитать. Все хамят, грубят. Причина проста - построили новый микрорайон Чистая слобода. Поликлинику для такого огромного микрорайона не построили, соответственно всех туда прикрепили. Поэтому всех, кто там привык из покон веков ковыряться в носу, заставили таки работать и принимать много детишек. Родители этих детишек должны в ноги там каждому кланяться. Заведующую давно пора уволить за такую работу поликлиники. Сама порываюсь написать жалобу в администрацию, скоро терпение лопнет однако....

ОТВЕТИТЬ
Ксюшка
28 июн 2014 в 22:10

Мы при креплены к этой же поликлинике...вот сколько раз была в регистратуре - никогда даже с раздражением не ответили, не о чтобы спровоцировать на ругание матом, и кстати, даже по телефону. А мужчине свет, это все-таки детская поликлиника, ну как же можно???? при своем видимо так же общается...

Мама
28 июн 2014 в 22:11

Мы прикреплены к этой ПК, там не регистратура, а что-то невероятное! абсолютно некомпетентные! я столько ругалась! нас только с 4 раза прикрепили! столько бумаг требовали ненужных! если б послали в пятый раз-пошла б к заведующей! а сколько ошибок...я уж и молчу....прикрепились только благодаря нашей медсестре, которая сама уже пришла и наорала на них!

буцик
29 июн 2014 в 01:18

Народ конфликтует с медиками. Каждая из этих сторон имеет свои реальные проблемы. Власти не собираются их решать, менять, например, штатное расписание поликлиник или построить дополнительные. А на это и нет финансовых и кадровых ресурсов -- процент выделения рублей из годового ВВП на здравоохранение в РФ намного ниже чем в развитых странах.

Рулевой
29 июн 2014 в 04:09

В любом случае молодой человек был не прав, когда начал оскорблять сотрудницу поликлиники - свои неудачи на работе и дома нельзя вымещать на посторонних людях!!! Мне кажется этот человек из разряда тех людей , которые могут на дороге, в случае конфликтной ситуации выбежать на тебя с ножом или бейсбольной битой(((

che
29 июн 2014 в 09:08

Я вообще редко хожу в поликлинику, предпочитая платные услуги. Но волею случая пришлось, таки, сходить. Так мне минут пять регистратор выносила мозг и я не выдержал и стал на нее кричать в повышенном тоне и, о чудо, она как будто услышала свой родной язык, все сразу поняла и сделала все что от нее требовалось))). Получается, не могут они без крика. И с чего бы им еще в суд подавать - они ж умрут от вежливого отношения! Им бы в тюрьме надзирателями работать.

29 июн 2014 в 10:56

Да блин,
Сотрудница регистратуры спросила, где зарегистрирован ребенок, так как от этого зависит, какие нужны документы

и какие там документы нужны? Ни каких, кроме свидетельства о рождении, полис ОМС, паспорт законного представителя.
По любому регистратура запросила доп. доки- типа подтвердить что семья живет в новом сданном доме- договор Долевого участия или еще. Вот от сюда и началась перепалка. Суд возможно не иследовал все стороны дела.

ОТВЕТИТЬ
29 июн 2014 в 12:18

НГС, а вы не хотите спросить другую сторону этого конфликта? Давайте напишем вторую статью про хамство мед. персонала? мы вам полмикрорайона приведем, которых "пинают" по этажам с детьми на руках?!

ОТВЕТИТЬ
Фил Ричардс
30 июн 2014 в 00:01

Да простят меня медицинские работники, но при посещении муниципальных медицинских учреждений с трудом сдерживаю мат...

Она
30 июн 2014 в 05:28

Народ, не знаю в какие вы поликлиники ходите, но туда куда ходу я и мой ребёнок всё ок (военный госпиталь, 1я центральная ЖК, 15 дет.поликлиника). Если пациент в адеквате и настроен на положительный лад то ни кто ему грубить не будет!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 июн 2014 в 08:37

Хм. У нас в поликлинике висит камера с надписью: ведется видеонаблюдение. И я ни разу не слышала ни хамства от регистратурных работников ни от посетителей. Может пора и в детских поликлиниках ввести видеонаблюдение?

Марина
30 июн 2014 в 08:52

Я вас умоляю! Сама с ребёнком прикреплена к этой 18-й поликлинике. Когда прикреплялись - был один врач и одно расписание, а спустя 4 месяца ребенок заболел и придя в поликлинику я узнала, что всё поменялось и наш врач уже окончил приём. На мой спокойный вопрос: " К кому из врачей можно обратиться?" молоденькая девушка в регистратуре попыталась объяснить, НО... Тут же в наш разговор включилась вторая, постарше, и безапелляционно заявила: " Ничего за выходные с вашим ребёнком не случиться. Сильный кашель без температуры - это не страшно. Придёте в понедельник и по живой очереди пройдёте врача." А своей коллеге заявила: " Пусть привыкают к правилам нашей поликлиники!". ОГРОМНОЕ СПАСИБО той молодой девушке, что нашла для нас место к врачу.
В следующий раз мне нужно было просто взять справку в д/сад, так запись к врачу на 2 недели вперед! И вариантов НЕТ!!! И как тут быть спокойной???

goliaff
30 июн 2014 в 09:28

Охотно верю. Неадекватов хамовитых хватает. Сам бы свидетелем неоднократно. И в поликлинике, и в офисе Ростелекома. Некоторые индивидуумы не могут адекватно реалировать на вполне вежливые отказы сотрудников. Сразу хамить. Будьте терпимее, и всем будет хорошо.

Гость
30 июн 2014 в 11:34

Я недавно машину на учет ставил по «упрощенной схеме», так там такая толпа была и мужчин и женщин разного возраста. При этом некоторых отправляли переписывать заявление, а в обеденный перерыв окно просто закрыли окно и все. Но поверьте, мне никто никого не оскорблял и даже возмущений никаких. Может помещение виновато?

Странная
30 июн 2014 в 15:02

Может мне волшебно повезло, но с хамством в детских поликлиниках, в том числе в нашей 18-й, практически никогда не сталкивалась. Терпимость и взаимопонимание творят чудеса.

Фото пользователя
30 июн 2014 в 17:49

И что добилась она этим заочным судом??? 2000 руб. которые мужчина будет платить ей год. И то что в судебном документе написано что он не"прав" а она "права" ..... Смешно )))))

30 июн 2014 в 17:50

Пациенты- на то и пациенты. У них у большинства психика неустойчивая. Но они нахамят и уйдут, сбросив свой негатив, а врачу работать дальше и с другими людьми . Считаю, что за оскорбление любого должностного лица при исполнении служебных обязанностей нужно наказывать.

Загрузка...