18 сентября суббота
СЕЙЧАС +13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (274)

27 июн 2014 в 17:29

Что то сомневаюсь, что мужчина первый начал просто так оскорблять сотрудников поликлиники. По моему все знают как там вежливо и культурно общаются (в кавычках) сотрудники регистратуры.

ОТВЕТИТЬ
Печальная
27 июн 2014 в 17:29

А ребёнка то прикрепили или он так и остался без медобслуживания?

ОТВЕТИТЬ
Mitrich
27 июн 2014 в 17:30

Чего то нет информации, типа это было его первое обращение в регистратуру.

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2014 в 17:31

ух какой суровый приговор!!! Теперь все остальные задумаются и начнут вести себя культурно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июн 2014 в 17:32

Да и правильно, я бы вообще за мат при детях (как минимум, в детских учреждениях) предложила бы штрафовать.

ОТВЕТИТЬ
Dmitry
27 июн 2014 в 17:34

зато как мы любим ругать сотрудников регистратуры/участковых врачей и тд за недостаточно вежливое обращение, нерасторопность или просто срывать на них плохое настроение. А я уверен, что им каждый день приходится выслушивать подобное, тут поневоле покроешься панцирем. Давайте начинать с себя и быть добрее, все же мы люди и всем неприятно хамство. Часто замечаю, что даже простое "спасибо" в магазине или еще где вызывает у людей добрую улыбку!

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2014 в 17:34

хотелось бы еще узнать о компенсации этого "мужчины", выплаченной сотруднице поликлиники за моральный ущерб.
сотрудница регистратуры молодец!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июн 2014 в 17:35

Вот не пойму откуда взялась фраза «мужской детородный орган». Он же не рожает. Он, извините, делает. Рожает другой орган, причем не мужской.
Бываю во всяких госучреждениях, понимаю желание мужчины обложить работника госучреждения матом. Понимаю, но не одобряю. Можно было выйти, сесть в машину и дать волю великому и могучему языку. Работница регистратуры подчинена инструкциям и требованиям, которые может сама не одобрять. Смысла ее крыть матом нету. Это государственная система такая - везде нужна бумажка.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июн 2014 в 17:35

А компенсация потерпевшей какая??? Или она в иске сама не указывала?
Хамов и несдержанных людей очень много, к сожалению.
Даже 90-е хотя бы понятия были, а сейчас многие мнят себя не весть кем :(
Думаю, что хватит ему разума не мстить сотрудницу детской поликлиники!

гость
27 июн 2014 в 17:35

Что-то сотрудница регистратуры не договаривает))))) мне кажется она про начало беседы запамятовала)) как то с трудом верится, что на вежливый вопрос сотрудника регистратуры будет такой ответ)

ОТВЕТИТЬ
Antosha
27 июн 2014 в 17:36

А что послужило для его такой брани?
Ни чего не хочу сказать, но довольно часто приходится встречаться в мед.учреждениях с хамским отношение, когда ты обращаешься довольно вежливо, со слов "здравствуйте", "извините, а не подскажите", "скажите, пожалуйста".

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2014 в 17:37

Данных недостаточно.. сколько часов простояли в очереди, каким тоном девушка задавала эти вопросы и как отвечала на прошлые.. В который раз родители пытались прикрепить ребенка.. думаю суть тут..

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2014 в 17:37

А где решение суда, обязывающее мужика извиниться принародно?!

ОТВЕТИТЬ
ой!
27 июн 2014 в 17:43

Что-то мне думается, что часть разговора пропущена.

Анжелика
27 июн 2014 в 17:45

Да уж, приговор суровей не куда)) если все было так как написано, то позор тому человеку! Видимо стыдно стало - даже не явился на заседание.

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2014 в 17:49

ага, какой злой дядька! а то что согласно закону я могу выбрать врача и с другого участка и прикрепится, а по факту мои права и права моего ребенка нарушаются, т.к. плевали заведующие поликлиник на все ваши заявления чего не пишут? (пробовала, дошла до министерства здравоохранения НСО и толку НОЛЬ )

ОТВЕТИТЬ
оля-ля
27 июн 2014 в 17:51

А почему не написали в подробностях, чем довела мужчину сотрудница регистратуры? И как она ему хамила?

27 июн 2014 в 17:51

ЧТото мне подсказывает, что было все несколько иначе. Не раз встречал ХАМСТВО со стороны работников регистратуры.

Фото пользователя
27 июн 2014 в 17:52

Вообще, народ любит ругать сотрудников поликлиники. Прям тренд такой. Но я скажу, очень часто замечаю, как себя неадекватно ведут пациенты, агрессивно себя ведут. Обычно - это гопники и пожилые. И соответственно у сотрудников выработалась тактика поведения - отстраненная от болячек пациента. У них одна цел - выяснить, чего надо больному, и направить его к нужному врачу.
Зимой была с бронхитом. Сижу в очереди, сколько негатива вылилось в пространство, а там были одни старики. Злоба зашкаливала. Я сочувствую врачам. Они со всем этим работают.

ОТВЕТИТЬ
Жан Поль Монпасье
27 июн 2014 в 17:58

Интересно было бы прочитать, что она ему ответила. С переводом, разумеется, на нормативную лексику..

+1
27 июн 2014 в 18:14

как отец двух детей 3 и 7 лет могу ответсвенно заявить, что некоторые сотрудники поликлинник ведут себя как будто им "все должны". Впрочем это не только детских поликлинник касается. Я конечно понимаю что врач в поликлиннике а тем более сотрудники регистратуры или нянечки и помошники не получают там золотые горы, но не нравится ЗП не работай и маленькая ЗП еще не повод хамить посетителям. Хамите своему начальству за свою ЗП.

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2014 в 18:18

Смешная версия :) Сотрудница поликлиники просто спросила адрес проживания ,а мужик в ответ сразу без разговоров взял и обложил матом :) И мы сразу в это поверили :)

ОТВЕТИТЬ
НикNick
27 июн 2014 в 18:21

А подобные высказывания сказанные человеку уже в "культурном переводе" тоже будут являться оскорблением или только оригинал? ))

Sofya
27 июн 2014 в 18:24

Что-то сомневаюсь, что сотрудница поликлиники послала мужчину с ребенком за документами, а не просто послала. Когда училась, знаю, что приезжих студентов отказывались приписывать к поликлинике. Вопрос решался только со скандалами и многочисленными заявлениями вышестоящему руководству.

Фото пользователя
27 июн 2014 в 18:26

Я так думаю что сначала мужчину послали "принести то не знаю что" и не ясно зачем, и причём несколько раз. И только потом, обрадованный вежливым и приветливым обращением, мужчина решился отправить в путь «на мужской детородный орган» сотрудницу поликлиники.
На лицо полное непонимание сторон. К сожалению, это не только в поликлинике.

Катюша
27 июн 2014 в 18:40

Всем сомневающимся, сама неоднократно была свидетелем того, как люди (не зависимо от пола, но чаще мужчины) с места в карьер начинают ор и маты, просто от того, что от них просят то, что по их мнению не важно или не нужно, , причем просят вежливо. Просто бывают такие неадекватные или просто невоспитанные люди. И их, к сожалению, не мало((((

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2014 в 18:54

Уверен, что начало разговора сотрудница "забыла".
Обычное дело в наших мед.учреждениях. Сами эти условия и создают.

Ссс
27 июн 2014 в 18:59

Наверняка, интонация сотрудника поликлиники была недоброжелательной и вызвала агрессию, сама часто была и свидетелем и жертвой неприкрытой раздражительности с их стороны. Очень обидно и досадно, что титанический труд врачей просто обесценивается такими эпизодами и они тоже становятся заложниками сотрудниц регистратуры, являющимися лицом учреждения.

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2014 в 19:04

KiT!, а Вы поработайте в регистратуре хоть недельку. Все сомнения рассеются. Куда нас там только не посылают. Только за то, что при постановке ребёнка на учёт необходимо свидетельство о рождении ребёнка. Я уже молчу про то, что узких специалистов не хватает и к ним очереди по две недели. А во всём, по мнению родителей, виноваты работники регистратуры.
Я за год работы в поликлинике узнала много новых матерных словосочетаний и причудливых словесных композиций. От родителей, разумеется.

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2014 в 19:31

Он был в состоянии сильного стресса - "аффект"

Глаша
27 июн 2014 в 19:37

Меня умиляют высказывания. Маленькая ЗП не работайте. Хорошо, не будут работать, будет нехватка людей. Из положенных 10 человек будут работать 6. Но объемы работы то никто не уменьшал, будут работать 6 за 10 человек. При той же ЗП. А теперь представьте себя. Работаете за себя и за того парня. PS. в поликлинике не работаю, но знаю что такое госучреждение.

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2014 в 19:40

Всё правильно он сказал.

ОТВЕТИТЬ
Мораль сей басни такова..
27 июн 2014 в 19:40

Ну все, теперь в регистратуру только с диктофоном!

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2014 в 19:43

недумаю что парень виноват! мне самому помню такое хамло попадалось в регистратурах!

ОТВЕТИТЬ
воспитанная
27 июн 2014 в 20:01

Очень удивилась комментариям в защиту этого хама, извините, но по другому его назвать не могу. Сама не раз была свидетельницей того, как молодые мамы и папы у нас возмущаются, не стесняясь своего ребенка, они ведь торопятся и считают, что все им должны, они же налоги платят. Культура и воспитание на нуле.

ОТВЕТИТЬ
Шшшш
27 июн 2014 в 20:18

А почему умолчали, что сперва родители написали жалобу в прокуратуру на эту поликлинику?

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2014 в 20:34

Рад, что у сотрудницы регистратуры получилось выиграть это дело. К сожалению, ещё попадаются среди посетителей поликлиники такие вот "правильные чуваки", которым "щас и по быстрому". Девушка-регистратор не хамила.

ОТВЕТИТЬ
пора бы
27 июн 2014 в 20:37

пора бы раз в 10 повышать штрафы. Иначе это насмешка над здравым смыслом. Процесс привлечения к ответственности стоит дороже, чем наложенный штраф, который еще взыскать надо.

Фото пользователя
27 июн 2014 в 20:52

Вот поэтому я хожу только частные клиники.

27 июн 2014 в 20:53

Сегодня жена с сыном ходили в поликлиннику(ребёнку 2,5 года начал подкашливать, вчера накупался). Педиатор назначила лекарство, жена сразу же выкупила в аптеке. По приезду домой посмотрели инсрукцию, а оно от аллергии, в семье ни у кого никогда небыло даже признаков аллергии. Как к такому относиться? Негативные случаи с сотрудниками медучрежений происходят с завидным постоянством,а в частности с регистатурой.

ОТВЕТИТЬ
NSK
27 июн 2014 в 21:11

А вообще, я вам скажу - так это то, что легенд стало в последнее время стало слишком много. Это как 1 класс. Только отрабатывают эти легенды взрослые люди, не боясь ничего.

родитель
27 июн 2014 в 21:39

(скорую Вызывали ставили укол, а на утро сказали вызвать врача.) Всю ночь сбивали температуру утром ребенок лежал пластом. Но позвонив в регистратуру мы сказали, что сбили температуру уколом а утрам нам сказали вызвать участкового. И нам посоветовали приехать самим сказали так ведь у вас есть машина значит можете приехать. То есть ребенок лежит пластом его нужно поднять привести в поликлинику отстоять очередь. В общем после ругани по телефону они просто бросили трубку пришлось делать вызов через гос регистратуру в интернете после чего нам перезвонили с поликлиники и опять начали настойчиво предлагать приехать самим после очередной ругани они опять бросили трубку. После мы просто решили если что вызвать скорую нам нужно было чтобы ребенка послушали. Но через пару часов приехал так сказать врач. Приехал не один а с диктофоном и начел угрожать если вдруг мы начнем ему грубить он все записывает на диктофон. Все врем пока врач был у нас его больше интересовала не здоровье ребенка, а необходимость нам высказать какие мы плохие что не приехали сами а еще и через регистратуру сделали вызов.

ОТВЕТИТЬ
Htu
27 июн 2014 в 22:08

Правильно мужчина сказал, регистраторши работать не хотят, дерзят и хамят. Зачем тогда шли на эту работу?

Фывап
27 июн 2014 в 22:09

По мне чем медицина с бюрократией, лучше бы никакой медицины. Жили бы сами собой, лечились бы сами да и всё. Зато не надо килограммовых пакетов документов.

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2014 в 22:16

Проблема шире, если с ней Вы не столкнулись, то у Вас она впереди. Строят новые жилые комплексы,но нет инфраструктуры, нет больниц, дет садов, школ и конечно нет дорог. Переезжая в новую квартиру люди сталкиваются с проблемами. Виновный молодой отец,требуя лечения для своего ребенка или мед сестра, лет 50 или 60 на которую приходиться колоссальная нагрузка?Уверяю Вас виновата администрация!

Педиатр
27 июн 2014 в 22:37

Я вам случай расскажу.В нашей поликлинике внезапно умер узкий специалист, а к нему была заранее запись. И в течение недели мы все выслушивали крики типа " А меня не "колышет", кто у вас тут помер, консультируйте и все", " как он мог, когда к нему очередь!2 и тому подобный агрессивный бред.
Люди, будьте друг к другу терпимее!

игорь
27 июн 2014 в 23:13

чтобы не хамили в регистратуре, делайте вакантными рабочие места регистраторов!!! даже при полном штате работников!!! создавайте конкурентную борьбу за вакансию, хамство сплошь и рядом! если не устраивает зп шуруй на пенсию, регистратор должен быть предельно вежлив и приветлив! во избежании хамского отношения к регистраторам, ставьте на ресепшен пост охраны и видеокамеры! электронная очередь опять же и стенды с подробной информацией, решат часть проблем в общении

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июн 2014 в 23:46

Да ладно, в регистратуре дамы, хоть и ворчливы, но придерживаются рамок. Говорю как отец 2 детей. А облагать их матом - дело неблагородное, тк они такие же участники системы, как и посетители. Надо быть добрее друг к другу и вместе существовать в рамках нацпрограммы "Здравоохранение", тогда будет польза для всех.

федя
27 июн 2014 в 23:49

Всегда остается неприятный осадок после посещения поликлиники. Хотя хожу 2 раза в год. А уж наша регистратура отличается особенно. Ничего у них нет, ничего не знают и вообще это не такие справки. А если приходится наблюдать за теми, кто хочет прикрепиться, то это отдельная история.

28 июн 2014 в 00:24

Сама хожу в 18 пол-ку, в детскую регистратуру и вежливого обращения никогда там не было:(((... Обращаются на ты ..." иди сюда" если встанешь в другое окно... Конечно,это не повод опускаться до матов.... тем более в детском отделении... Нов регистратуре тоже бы задумались над своим поведением... с ребенком на руках тяжело ждать пока работники регистратуры неспешаааааа ищут карту ребенка, обсуждая свои дела...

ленп
28 июн 2014 в 00:44

Как разговаривают в поликлинниках, знаю. Впрочем как и везде - хамство. Но и мужику надо оставаться всегда мужиком. Разве приятно если бы его маму так "обложили"? Не принимайте мат и оскорбления на себя. И жить легче будет. Мужики не должны быть такими впечатлительными дамами. Ну а дама из поликлинники - не забывайте вы на работе, а не на своей кухне дома, у вас есть Правила внутреннего распорядка!

Загрузка...