3 декабря пятница
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (503)
Андрон ТараноФФ
25 июн 2014 в 00:52

В войнах вообще ничего хорошего не бывает.
А эта война вообще очень плоха.
Славяне уничтожают славян.
И каждой стороне дали по лозунгу.
Одним - борьбу с фашизмом.
Другим - самостийность и свободу.
Тех и других обманули.
Кроме крови, грязи и смерти они ничего не увидят.
Да, война - дорогой товар.
И кое-кто на ней заработает свои монеты.
Умеющий уши - да услышит.

ОТВЕТИТЬ
блонди на хонде
25 июн 2014 в 00:17

Честно,я боюсь...Боюсь войны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июн 2014 в 08:10

Вот уж действительно, в чём господин бывший философ прав, так это в том, что в России всё поставлено с ног на голову. "Если кто-то...просто придерживается идей, которых в том числе придерживался Гитлер, не надо этого бояться". Попробовал бы он это году так в 1945-м сказать людям, прошедшим через Бухенвальд.

ОТВЕТИТЬ
Душа
25 июн 2014 в 01:24

Удивительно противоречивая личность... Ощущение такое, что человек живет, разрываясь между любопытством и страхом. Интересной стала фраза о том, что нечем гордиться человеку, который участвовал в войне между двумя братскими народами. По-моему этим все сказано.... более чем.....

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2014 в 00:59

Ну вот что подобные граждане России делают на Украине???? Для кого таскают" каштаны из огня"??? И после этого мы возмущаемся санкциям Запада..Мало санкций еще.. Не вызывает это патриотизма, наоборот. Впрочем, статья для меня не новость.. От подобных вещей мне стыдно ((((

ОТВЕТИТЬ
АНдрио
25 июн 2014 в 02:42

Мне непонятно, если это наши организовали, а потом дали обратный ход (Путин заявил что отзывает разрешение на ввод войск в Украину и просил перенести референдум ДНР) , то это крайне странно. Затеяли всё, а потом поняли что ошиблись и решили что лучше не надо ? Не просчитали ? Или же всё так и задумывалось ... Но зачем ?

ОТВЕТИТЬ
Настя
25 июн 2014 в 08:18

то есть уже в открытую заявляют, что туда едут россияне. И все равно при этом заявляют, что это "воля украинского народа"? я что, единственная, кто вижу в этом противоречие? Почему неслышно, что хотят сами донбасские шахтеры?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июн 2014 в 00:46

> Боевики, какими бы ни были храбрецами, никогда не смогут победить армию.

Я считаю, что это не так; даже если "война только начинается", то ополченцы всё равно победят, потому что они защищают свою родную землю, а не пытаются захватить чужое добро. К сожалению, отстают по технике, но важна не только техника, но и стимул.
Как сказал Молотов, "враг будет разбит, победа будет за нами".

А парня уважаю, молодец он! 22 года всего, пример правильный подаёт.

ОТВЕТИТЬ
мать
25 июн 2014 в 04:55

"Если бы не усилия российских пропагандистов, потоки средств и оружия, добровольцев, активистов, агентов влияния и консультантов, то ничего бы не было. Митинги в Крыму и на юго-востоке разогнали бы даже без применения оружия".
Уточните, о каких потоках средств и оружия, о каких агентах и консультантах идет речь?
"Один из агентов сидит перед вами." (Улыбается.)"
Сидит довольный собою человек и с гордостью признается, что не будь его и ему подобных, заваруха могла закончиться, толком не начавшись. Заваруха, в результате которой груз 200 пришел и продолжает идти не только украинским , но и российским матерям. Чтобы оценить это, у меня нет слов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июн 2014 в 09:16

не нравится мне эта война, где воюет между собой один народ, а руководят этим американцы

ОТВЕТИТЬ
telek
25 июн 2014 в 01:16

Сосед по дому у подруги в Чечне оставил ноги. Вернулся инвалидом. Молодой красивый мужик. Его судьба как пример перед глазами. И таким, как герой статьи, радеющим за войну не мешало бы разок взглянуть в глаза смерти и зарубить на своем любопытном носу, что худой мир лучше доброй ссоры. За что ты, парень, готов отдать свои ноги?

ОТВЕТИТЬ
Denn
25 июн 2014 в 07:47

А по ТВ вещают что там англоязычные наемники из арабских стран.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
25 июн 2014 в 07:18

Какие-то люди с автоматами, бронежилетами и пзрк построили "блокпосты" в двух областях и объявили о создании "независимых республик". При этом никаких действий по созиданию мирной жизни этих республик они не делают. Бюджет, налоги, пособия, коммуникации - всем этим они явно не заморачиваются.
Чего хотят эти люди?
Чего они добиваются?
Кто будет организовывать жизнь в этих "республиках"? Российские власти? Донецкие олигархи? "Владислав Новый" будет платить пенсии, зарплаты бюджетникам, организовывать водоснабжение и строительство дорог?

ОТВЕТИТЬ
123
25 июн 2014 в 08:19

"Это сложный вопрос. Надо понять, чья это юрисдикция… Сейчас люди заявили о том, что Украиной они уже не являются — Донецкая Народная республика, Луганская Народная республика, проект создания Харьковской, Одесской и т.д."
Угу, когда-то и чечня объявила себя независимой. За что получила 2 чеченские войны

ОТВЕТИТЬ
Пешеход
25 июн 2014 в 08:39

" Может, это и так, но, с другой стороны, надо вспомнить, что с юридической точки зрения сама Украина является сепаратистским образованием от Советского Союза"
у меня нет слов. Вообще-то тогда выходит, что и РФ - "сепаратистское образование" от СССР! РФ - это не СССР, когда люди это уяснят! это ОДНА ИЗ ЧАСТЕЙ, как и украина, и белоруссия, и казахстан. И юридически все бывшие республики равноправны. Ну одна часть больше другой, на ее территории располагалась столица бывшего СССР - ну что тут поделаешь, должна же где-то столица находиться. Ну распался СССР, ну прошло время, ну что тут с этим поделаешь. Ну было и прошло, мы продолжаем жить. Территория стала поменьше? И что такого, ведь все равно РФ - самая большая страна в мире, куда уж больше. Это что комплекс неполноценности какой-то разыгрался? Великобритания вот раньше была самой крупной колонией в мире - она что-то не идет австралию возвращать обратно. И вообще я вот лично считаю, что главное - не количество, а качество. У нас дороги колдобина на колдобине, больницы полуживые, врачей не хватает. Простора для работы - бери-не хочу! какой еще донбасс поднимать, новосибирскую область поднимите!

ОТВЕТИТЬ
сибиряк
25 июн 2014 в 08:38

Читайте между строк, глядите в глаза...правда и кривда здесь очень тонко смешаны!

25 июн 2014 в 09:00

То-то я смотрю новости и удивляюсь, как армия не может победить ополченцев. Откуда у них бонвые навыки и оружие. Все-таки есть помощь из России. Я думаю, не только людьми. Ну, согласитесь, откуда у мирных шахтеров и такое количество автоматов, каких-то установок, навыков вести боевые действия и выстраивать военную тактику.

ОТВЕТИТЬ
joker
25 июн 2014 в 10:54

По поводу «людей которые помогают» - нет ничего удивительного- казачьи объединения набирают добровольцев… Де юре и де факто властью это не поддерживается, поэтому эти организации светиться не хотят. Теперь в вопросе кто воюет на стороне ополченцев: куда делась «Альфа», «Беркут» и т.д. ? Да формально после переворота бойцов этих подразделений подвели под уголовную ответственность. А это обученные боеспособные подразделения. Оружейные склады еще при Ющенко переправили в восточные регионы, опасаясь волнений на западе.
Про Крым, если бы он нам не достался- последствия – отсутствие выхода в Черное море, а так попытки организовать ПРО – сводятся к нулю. Почему Запад волнуется за Крым- потому что месторождения сланцевого газа там были проданы паре западных компаний.
По поводу Востока - если эти области получат независимость- Украина даже сырьевым придатком не сможет быть, поскольку добывающие и перерабатывающие предприятия находятся на Востоке. При полном кризисе на Украине и разобщенности населения – нужны «скрепы» в лице внешнего врага- России, на которого можно свалить все трудности.

ОТВЕТИТЬ
Рудинъ
25 июн 2014 в 02:54

Честно: я ему завидую. Хочется бросить всё - и надоевшую работу, городскую суету, и окунуться в тот самый водоворот событий, оказаться участником, а не свидетелем исторических процессов. В этом есть поистине что-то от авантюристов и с искрой романтического духа.

ОТВЕТИТЬ
makos
25 июн 2014 в 09:18

Судя по всему, трупы славян мало кого волнуют в российском правительстве. Соответственно встаёт вопрос: чьи интересы поддерживает власть, которая спонсирует конфликт двух кровных братьев, или я должен верить, что это мирные жители Луганска сбивают десятками украинские вертолеты???

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2014 в 11:18

Надо понимать, что с обоих сторон есть риторика на публику (для обывателей) и есть реальные интересы. Риторика про "внутренние дела Украины" исключительно для публики: все (Россия, США, Евросоюз) делают вид, что с этим согласны, но все активно в них вмешиваются. Поэтому наличие как российских, так и западных "активистов" никаким срывом покровов не является - все кто хоть чуть-чуть в курсе знали это и так. С реальными же интересами сложнее, тут надо хорошо знать "кухню". Понятно, что с нашей (России) точки зрения оставлять дела в Украине на самотек нельзя - слишком многое стоит на кону. Здесь и стратегическое окружение России проамериканскими марионеточными правительствами, и борьба за экономические торговые потоки (в первую очередь энергетические, но не только).
Не секрет, что те же США хотят вытеснить Россию с европейского рынка и занять её утерянные позиции, что серьезно оживит их экономику и ударит по нашей.

ОТВЕТИТЬ
Жизненный опыт
25 июн 2014 в 13:08

Каким же безбашенным инфантилизмом повеяло! Чего ездил? Кого защищал и от кого? Какую идею поддерживал? Зачем? Сродни тому, как едут в какие-то экстремальные походы, там куда-то вляпываются, потом их спасть надо... Даже паспорт потерял, и связанную с этим историю возвращения автостопом преподносит как часть "подвига". Видимо, просто хочется малОму ярких впечатлений, вот слышал, что в Украине сейчас "драйвввв"...

ОТВЕТИТЬ
эпик фейл?
25 июн 2014 в 13:41

Парень или не понимает цену своих признаний, которые опровергают все, что показывает российское тв, или он по стопам Сноудена пошел? Вчитайтесь: "Если бы не усилия российских пропагандистов, потоки средств и оружия, добровольцев, активистов, агентов влияния и консультантов, то ничего бы не было. Митинги в Крыму и на юго-востоке разогнали бы даже без применения оружия".
И что будет дальше (если признания фигуранта статьи все-таки санкционированы): полномасштабная война - или глава государства наведет порядок на границе? Там ведь не автоматы под юбкой проносят, там целые зенитные комплексы "просачиваются".

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2014 в 00:27

Но эти республики уже не будут в составе Украины.
Соглашусь.

ОТВЕТИТЬ
Снуснумрик
25 июн 2014 в 02:00

Это пиар перед "православными активистами чтоли"? Мол готовый опытный кадр с умениями как практическими так и находить церковные цитаты для оправдания любых, в т.ч. и насильственных действий? Хотя явно не глуп. Особенно понравилось:

"чтобы защищать Россию как цивилизацию и отказаться от ввода в глобализованную систему современности…"
Четко сформулированно. Отказ от системы современности тут ключевое - то-то я смотрю что средневековьем потянуло. Возвращаемся к корням так сказать.

ОТВЕТИТЬ
Русская гармошка
25 июн 2014 в 17:44

"Ситуация, как и всё, что там происходит, слегка пахла провокацией, я уверен, что там есть какое-то «второе дно», о котором лично я ничего не знаю" - спрашивается накой ты полез в процессы, сути которых ты не понимаешь? Одолел приступ зуда пассионарности? Государство строить это вам не на майдане в бочки бить, тут нужны управленческие компетенции, ибо власть это не вывеска на двери, а реализуемая на практике способность управлять обществом реализуя внутреннюю политику, внешнюю политику и глобальную политику в интересах большинства народа. Такие вот молодчики мечтают и здесь придти и нахрапом взять власть, во первых власть не бесхозная вещь, её нельзя подобрать, тот кто реально имеет власть будет стоять до конца, и вы её не возьмёте пока вам её не отдадут, но даже прихватив немного власти, что вы будетеде делать? ведь без понимания методологии организации многоотраслевого производства, без решения задачи устойчивости экономики в смысле предсказуемости ваше государство развалится на куски, благо именно этого и хотят от украинских и русских националистов их закулисные спонсоры.

25 июн 2014 в 06:43

А у нас статью за участие в незаконных вооружённых формированиях отменили уже?

ОТВЕТИТЬ
местная
25 июн 2014 в 09:09

Рассуждения молодого парня, решившего поиграть в войнушку, который еще не понимает, что такое своя земля, на которой ты вырос, дом, который построил своими руками, семья, ради которой ты все это сделал. Говорит загадками (наверно для интриги) и в политике абсолютно не разбирается.

ОТВЕТИТЬ
Эксперт
25 июн 2014 в 09:25

Статья 359 УК РФ. Наемничество

3. Участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях -
наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет

Наемник - это человек участвующий в военных действиях в государстве, гражданином которого он не является...

Увы в России существует несколько десятков центров по вербовке таких вот студентов-прогульщиков. Позор спонсорам терроризма...

ОТВЕТИТЬ
Parker
25 июн 2014 в 09:39

Лучше бы в Российской армии послужил для начала...

Фото пользователя
25 июн 2014 в 09:03

Просто кто-то решил с помощью пророссийски настроенных граждан, спонсоров и сил в саомй России - пловить рыбку в мутной воде. Приднестровье и Абхазию напоминает. Куда Россия шлёт деньги миллиардами, а они разворовываются, и улучшения жизни простых граждан нет, т.к. у власти местные князьки.

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2014 в 10:34

Почему когда Россия воевала в Чечне, которым финансово и добровольцами помогали Иордания и Саудовская Аравия, а боевики формировали отряды на территории Грузии санкциями запад грозил России и требовали переговоров, а сейчас похожая война идет вна Украине и санкции снова к России?

ОТВЕТИТЬ
кара
25 июн 2014 в 02:07

Уже везде пишут, что сланцевый газ юго-востока западу очень уж нужен.

ОТВЕТИТЬ
345
25 июн 2014 в 09:31

напали на парня, там всех хватает и наемников частных армий и российских добровольцев, и неверно думать что это только внутреннее дело Украины, это наверно пишут те у кого родственников там нет, а сколько предприятий остановилось поставляющих нам запчасти и прокат. Это разве уже не война против России - война экономическая и не только. Украина для меня очень больная тема часть родственников и знакомых которые там проживают против таких вот добровольцев, другая часть за, а есть и такие которые уж оформили статус беженцев и уехали на Дальний Восток даже из относительно спокойных областей. Там действительно все только начинается((

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2014 в 11:18

Что касается нашей стратегии на Украине, то уже вполне очевидно, что Юго-Восток в отличии от Крыма никто не собирается присоединять или даже делать независимым: это быдет очень серьезная нагрузка на бюджет (ибо даже независимый Юго-Восток придется поддерживать рублем), а враждебно настроенная Украина все равно останется этакой "костью в горле". Скорее всего, текущая стратегия заключается в том, чтобы вынудить украинские власти вступить в переговоры с ополчением и согласиться на федерализацию. Таким образом можно будет убить сразу несколько зайцев: 1) федерализация все же даст некоторую защиту русскоязычному Юго-Востоку, не нагружая слишком уж российский бюджет. 2) Относительно независимый Юго-Восток будет влиять на политику Украины, не давая ей совсем уж скатиться в антироссийское русло. 3) Правительство Украины будет знать, что серьезные вопросы без нашего согласия не решаются, и стоит в следующий раз стоит подумать и договориться с наи, прежде чем наломать дров. В любом случае происходящее на Украине тревожное и печальное явление, но закрывать глаза и уши, оставаясь в стороне мы не имеем права. Как бы этого не хотелось.

*читая комментарии*
25 июн 2014 в 09:09

ну неужели стало доходить! а то сколько наслушалась про то, какая я "непатриотка", "пятая колонна", "агент запада", утверждая, что там замешаны россияне

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2014 в 07:52

война-войной. но это внутренний конфликт Украины, а помощь боевиков сепаратистам только чернит имидж страны!

ОТВЕТИТЬ

А потом по телевизору мы про таких слышим и смотрим, что это были коренные местные "стихийно самообразовавшиеся" ополченцы. И один только ФСБ знает, сколько на Украине таких еще.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июн 2014 в 10:44

Я вообще не понимаю, что происходит. Кто за что борется и что хотят. И знать не хочу. Я хочу, чтобы взрослые люди были добрыми и мирными. Сейчас же все это воспринимается, что мир сошел сошел. Их бы энергию, да в мирные цели.... Желаю, чтобы все-таки всевышние силы уберегли нас от войны, если сами люди этого понять не могут.

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2014 в 08:04

"совершить консервативный поворот, чтобы защищать Россию как цивилизацию и отказаться от ввода в глобализованную систему современности…"

Правильно! У нас своя цивилизация с Ладой Приорой, Валуевым и "Единой Россией". За это и помереть не жалко!

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2014 в 09:49

Эту бы энергию, да в мирных целях!

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2014 в 11:29

вот интересно свой так доброволец ,а как в чечне так наемник ?

ОТВЕТИТЬ

А так да, наемников из России в Украине нет :)

Кстати
25 июн 2014 в 08:56

В Крыму наших военных не было, аэропорты не занимали. Потом Путин на прямой линии признался, что были.
Сейчас с центральных каналов льют воду, что ополченцы защищают родную землю от бандеровцев. Большинство только два-три канала смотрят, а это интервью никогда не прочитают. И думают они, что наших там нет... А если и есть, то простые добровольцы. А тут парень хоть не постеснялся признаться, что организованно там действовали...
Американцы за подобную политику вмешательства в чужие дела огребают терактами, вот похоже нашему правительству мало конца 90х-начала 00х... Хочется еще... Правильно, политики играют, а гибнут простые люди. А до них элите дела нет... Задумайтесь и слепо не верьте словам политиков с экрана, что мы волнуемся за братский народ. Они волнуются за сферы своего влияния и не более...

ОТВЕТИТЬ
Славич
25 июн 2014 в 09:01

Мы предали Братьев Сербов в 99-м! И теперь не имеем права предать Братьев Славян Юго-Востока!

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2014 в 09:08

Хороший материал! Герой статьи - интересный, неравнодушный человек, с активной позицией, а самое главное - молодой! Что вселяет оптимизм!

ОТВЕТИТЬ
Тупой
25 июн 2014 в 10:25

Смешно и грустно читать наивные откровения этого мальчика. Так и хочется спросить: неужели учая всей мировую историю не вынес информации, что все войны- только результат экономических процессов? Если бы знал это, то задал бы себе вопрос: а кому сейчас выгодна война, пусть даже мировая? Ответ на вопрос убавил бы у него наивности. Читайте Михаила Хазина - что-то будет понятно. Всё опубликовано...

ОТВЕТИТЬ
Аркадий
25 июн 2014 в 08:21

Спасибо за статью. Надеюсь теперь никто не будет сомневаться, что на Украине воюют люди из России. Мне теперь больше интересно, а среди т.н. "ополченцев" жители востока Украины то хоть есть?

ОТВЕТИТЬ
Зеленая жаба
25 июн 2014 в 08:39

Все правильно сказал, про организаторов братоубийственной войны.
Если бы не помощь со стороны России, то не было бы никакого конфликта.
Война не нужна простым людям. Простые люди потеряли все накопления, жилье, разбежались по соседним областям в страхе.
А нужна война околокриминальным дельцам, которым пообещали всяческую поддержку в обмен на раздербанивание страны. Война нужна наемникам, которые едут повоевать за деньги, помародерствовать при возможности.

ОТВЕТИТЬ
местная
25 июн 2014 в 09:59

Не понимаю наших комментаторов, почему никто не осуждает Америку, их наемников, какое им дело до Украины по ту сторону океана? Политику Путина поддерживаю, открыто вводить войска нельзя, но поддержать народ в борьбе против киевской хунты надо. Не захотел народ юго-востока прогибаться под них, но и войны не хотел тоже, раз уж получилось так, помочь нужно. В конце то концов мы должны быть на нашей стороне, а не Америки!

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
25 июн 2014 в 08:24

Этого человека нужно привлекать к уголовной ответственности за наемничество в соответствии с законодательством РФ.

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2014 в 10:15

Надо же понимать, что разыгрывается "шахматная партия" в геополитическом масштабе. А данный конфликт на Украине - это размен пешек (+ Украина сама во многом виновата, что стала слабой пешкой в игре). Преследуются определенные стратегические цели. Крики: надо просто отдать "пешку", зачем пошли "в размен", "жалко" ... не уместны, тогда лучше сдаться и признать силу. Обидно то, что на другом уровне Россия пока не в состоянии отстаивать свои интересы. За это и "платим" сейчас кровью.

ОТВЕТИТЬ
Север
25 июн 2014 в 00:42

Ребят, запомните, Россия - Федерация. Братских народов союз вековой. Спорить о русских и о не русских в составе Российской Федерации, это как говорить о себе: "О блин руки важнее ног, голова важнее рук, а пупок вообще не понятно кто!" Так вот отделение члена Федерации от России, это как отрезание нужного органа от тела, что и произошло в 91-ом. Сейчас восстанавливаемся. Нельзя ударить врага в случае опасности с разворота "вертушкой" ногой не имея пятки.

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2014 в 19:38

Провели бы конституционную реформу с федерализацией, уровняли бы в правах русскоязычных - и не было бы сейчас войны. Но ведь тогда не наживёшься на военных подрядах, да и деньги из Донбасса в Киев не покачаешь

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2014 в 08:31

Красота! Студент-философ прошел "производственную" практику. Поставьте ему зачеты автоматом. Желаю ему восстановиться в университете. А вообще, студентов-гуманитариев профильных специальностей надо на лето отправлять туда, где происходят революции и вершится история. Студентов инженерных специальностей отправляют же практиковаться на настоящее производство, а чем гуманитарии хуже?

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2014 в 14:59

Хочу спросить всех тех, кто винит нашу страну в событиях на Украине: вот у вас в соседях вдруг появились наркоманы, алкашы, т.е. те люди которые представляют угрозу Вашему имуществу, спокойствию, и даже угрозу жизни. Вы будете молча наблюдать и ждать когда случится непоправимое, или будете все же бороться за свою спокойную жизнь? Значит нам надо закрыть глаза на то что Украина стала агрессивной и враждебной по отношению к России, а Америка, божья избранница, невинная девица здесь совсем не причем? Ей надо разместить во что бы то не стало свои ПРО на Украине, видимо опять же, чтобы защитить себя от Ирака? Вы на самом деле не понимаете, что это угроза безопасности России или прикидываетесь такими наивными. Я тоже против войны, но она уже там идет, и то что Россия инкогнито оказывает Юго-Востоку помощь не имею ничего против. И развязали эту постановку не мы. Да мы действуем в первую очередь в своих интересах. Нам под боком НАТО не нужно. У Америки там свои интересы, так почему Вас так заботят интересы чужой далекой заокеанской страны, а не интересы своей Родины?!

ОТВЕТИТЬ
Майлз
25 июн 2014 в 05:18

Из всей статьи,для меня видится только один самый важный момент:Россия не может позволить себе встать между теми и теми,поскольку ввод войск повлечёт за собой жалобы от официального Киева(обижают,спасайте всем Миром),и в самом худшем развитии ситуации 3-ю мировую войну.Скажите-она уже идёт,ну что вы,марионеточные конфликты едва ли тянут на такой титул.Забавно,но как то пришла в голову мысль,а что если:Взять да вступить в сша(на некоторых условиях),лет через 5-10 как полноправные избиратели ввести своих людей в сенат,ещё через 5-10 лет свой президент(даже китайцам тоскливо станет).Тогда,возможно,разом все конфликты погаснут.России ведь не надо захватывать восток(ни ближний,ни дальний),и Африка нам не нужна...

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2014 в 12:25

Да уж, чего не говори, а Украина у многих уже застряла в зубах. И нет наверно у нас человека, кто бы хоть раз не обсуждал то, что там творится. По поводу этого человека могу сказать только одно. У него есть собственная позиция, плохая, хорошая, но она есть. Сейчас многие и этого не имеют. Кроме того, он всё же способен на поступок.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
25 июн 2014 в 10:59

краина - арена противостояния России и США. Американцы организовали Майдан, наши в ответ прибрали Крым - и правильно сделали, иначе не видать нам военной базы в Севастополе и прощай Черноморский флот. Война на Юго-востоке по сути целый клубок сплетенный из порыва славянского патриотизма, обид на действия новых киевских властей,
надежд на помощь России по примеру Крыма, работы спецслужб России и пр. А новая украинская власть изрядно поспособствовала эскалации конфликта обрабатывая артиллерией и авиацией жилые кварталы. Почему-то никто не вспоминает что все началось с выступлений за статус русского языка и расширения полномочий местной власти - а вместо переговоров людей стали долбить снарядами. России необходимо задействовать политические способы поддержки ДНР и ЛНР - давить на Киев и работать с мировой общественностью, активизировать гуманитарную помощь жителям Донбаса и Луганщины, не препятствовать активности неравнодушных патриотов русского мира. Тогда есть шанс что конфликт можно вернуть в невоенную фазу - но процесс этот будет долгим, болезненным.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июн 2014 в 11:30

Статья 208 УК РФ п.2. Участие в вооруженном формировании, не предусмотренном федеральным законом, а также участие на территории иностранного государства в вооруженном формировании, не предусмотренном законодательством данного государства, в целях, противоречащих интересам Российской Федерации, - наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июн 2014 в 09:38

Все мы понимаем, что на Донбассе есть российские добровольцы. Но открыто говорить об этом ещё в период боевых действий, рассказывая о том, что какие-то организации тебя целенаправленно отправили, дали денег и координировали и т.д., мне кажется зря. Только дадим повод американцам и Западу нас в этом уличить.

ОТВЕТИТЬ
Solitude
25 июн 2014 в 11:02

Ну вот и до НГС докатилась эта "украинская истерия"...Это очень удобный инструмент отвлечения внимания от внутрироссийских проблем и также это инструмент укрепления имиджа товарища Путина,который после Крыма вновь на коне,вновь "вождь"..

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2014 в 17:25

И куда только лезут люди. Украина - независимое государство. Там сейчас идет гражданская война.
Если в начале этой заварушки я однозначно поддерживал ополченцев, то сейчас я просто не знаю, кто и за что воюет на Украине. Юг и восток воюет с армией, якобы защищая свои дома, но не понятно, кто этим самым домам угрожает, потому что кроме армии есть как минимум правосеки, которые судя по интервью тоже неоднородны в своих убеждениях, Коломойский, со своей карманной армией, и более чем уверен, криминальные элементы, которые не против прибрать все, до чего дотянутся их рученки, и что они смогут удержать.
Не понятно, почему молчит остальная часть Украины. Им на все пофиг, или они не согласны с ополченцами Донбасса? А сами ополченцы, получи они надежные гарантии, что завтра они смогут спокойно жить, ни кто не будет угрожать им и их семьям и они сами смогут решать свою судьбу в рамках Украинского государства, все ли из них выберут присоединение к России?
Украина сейчас переживает непростые времена, в стране нужно восстанавливать законность и порядок, бороться с коррупцией, собственно с которой все началось, готовится к вступлению в ЕС, долго разгребать последствия вступления в ЕС.
Донбассу нужно помогать, но нужно помнить, там живут русскоязычные Украинцы, ГРАЖДАНЕ ДРУГОЙ СТРАНЫ, а не Россияне, и помощь должна быть в рамках международного права.

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2014 в 11:23

Сибиряки! А какая нам разница, что делят украинцы? Братство народов закончилось после развала СССР, а газ для населения на Украине после повышения цены стоит 3,50 руб. на наши деньги. Сколько стоит газ для населения в газодобывающей России?

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2014 в 13:52

надеюсь люди не забудут Одессу и Мариуполь. И не простят.

25 июн 2014 в 13:52

Была информация, не знаю правда или нет, что ополчение формирует свою танковую армию, экипажей пока не хватает, 250 машин вроде как, а это серьезная сила как ни крути. И это точно на долго...
Танки не наши а со склада резерва МО Украины.

Рула
25 июн 2014 в 17:13

По - моему, никчёмная поездка....Мальчик съездил, "потусил", паспорт ещё где-то потерял, за прогулы с учёбы отчислили. Какую конкретную пользу он принёс?

Жизнь за кредит
25 июн 2014 в 09:10

читала про то, как хоронили молодого парня из московской области. Когда родителей спросили, почему он пошел на украину воевать, ответили - из-за кредитов.

ОТВЕТИТЬ
945
25 июн 2014 в 10:17

Надо признать, что позиция у Александра вполне трезвая и он, видимо, понимает что и почему делает и говорит, а это по нынешним временам уже немало. Но зная о сотнях погибших в этой войне, которой, по его же словам, без таких как он могло бы и не быть, я не могу сказать, что его уважаю.
Что он лично никого не убивал - хорошо, но я бы ещё спросил, приходилось ли ему в рамках "информационной, пропагандистской работы" распространять ложь и если да, то как он к этому относится как "человек верующий" (судя по цитированию Библии - христианин), - ведь известно кого христиане считают "отцом лжи".
И спасибо НГС за интервью.

илья
25 июн 2014 в 23:07

многие ответы слишком грамотные для недоучки. отталкивает некая заумность собеседника, как будто за него ответы писаны.
з.ы. сам считаю политику нашего гос-ва в отношении украины на данный момент не верной, не вижу причин не ввести для них санкции и ускорить дефолт. хватить их кормить и покупать их товары нашим западным регионам. это сразу расставит все по своим местам.Развал ссср на отдельные государства убил нашу экономику , воссоединение или хотябы таможенный союз привлечет инвестиции в произодство. старайтесь покупать наши товары, настолько - насколько ы уважаете своих друзей и близких, ведь по цепочке , кто-то получит з/пл, а нерадивые владельцы (что ыжимают все соки с предприятий) пусть банкротятся с их нежеланием обеспечивать конкурентоспособный продукт.

ОТВЕТИТЬ
жительница
25 июн 2014 в 09:49

Что спорить и говорить по этому поводу. У каждого свое мнение и о войне и о Путине и о правительстве в Киеве. А сути никто не знает. Воевать ума не надо, а вот умом взять и чего то добиться не каждому дано. А наш президент довольно человек умный, не распыляется как Обама, все у него конкретно, а главное в точку.

ОТВЕТИТЬ
И еще
25 июн 2014 в 12:14

И еще... Сравнивая Майдан и сейчас Юго-Восток. Вспомните, как начинался майдан в декабре 2013 г. Сторонники оппозиции были с палками, вилами, камнями. А появилось оружие в конце февраля. А вот на юго-востоке тянуть не стали, сразу захватили военные части, выставили блок-посты с автоматами. И что выглядело более продуманно. Начало Майдана в декабре или отделение ДНР и ЛНР в конце марта?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июн 2014 в 12:05

Дамы и Господа, подумайте над такой ситуацией. Дерутся на улице два человека и вместо того, чтобы их разъединить и желательно примирить, находятся люди, которые начинают вступать в драку. И у всех активная жизненная позиция и все находят аргументы в защиту той или иной стороны. Украина-государство суверенное, пусть и со своими особенностями, нам непонятными и по факту, все эти ДНР и ЛНР, таки сепаратисты.

ОТВЕТИТЬ
мастер
25 июн 2014 в 10:28

интересно,вот так вот едут добровольцы защищать русскоязычное население от тех кто против русских и против их независимости там на Украине.
хотя по сути Украина лишь средство в руках запада чтобы развести Россию с Европой и перенаправить экономику Европы на сотрудничество с США

25 июн 2014 в 17:22

Как жаль, что из-за таких деятелей (с обеих сторон) поедки на Украину ближайшие 5лет будут невозможны. Одесса - один из любимых городов.

30+
26 июн 2014 в 12:13

Мне одной кажется, что молодой человек не соответствует заявленному возрасту? Важно не даже это, а явное наличие легенды. Вот так познакомишься неизвестно с кем, втянут непонятно куда.

Был
25 июн 2014 в 21:12

Ситуация в Украине не однозначная. Там нет правды и лжи, друзей и врагов, правых и левых. Все перемешано! Вы можете отправить гуманитарную помощь, а она осядет в кармане местного "королька". Вы запишитесь в ополчение ДНР, а окажитесь в нацгвардии, где вам объяснят что нужно делать чтобы не стать жертвой террористов. Встретитесь с вербовщиком Российской околоправительственной организации и отправитесь в СБУ. Поедите помогать эвакуировать людей и поможете частной компании перевезти офис и сотрудников.
Не пытайтесь судить то что там происходит, там АД!

Роман
27 июн 2014 в 14:40

Парняга - красавчик! Уважуха ему.

молодец
25 июн 2014 в 13:42

Молодец парень! Я поехать не могу, но регулярно поддерживаю финансово - сначала "Беркут", а сейчас ополченцев ДНР и Славянска.

25 июн 2014 в 07:32

Прочёл статью и будто побывал на шоу Савика Шустера. На мой взгляд, этот парень герой! Россия жива благодаря таким вот патриотам!

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2014 в 13:09

"Забрали то, что было запрещено к ввозу на территорию Украины: ножи, газовые баллончики, биты"
Точно! Россия обеспечивает украинскую армию боеприпасами - ухахаха!
А если без шуток, то тоже примерно так же, только менее высокопарно и масштабно...

Кекс
25 июн 2014 в 09:50

Молодец парень! Я тоже хотел бы поехать, но видать смелости мало...

25 июн 2014 в 22:22

Не перевились на Руси смелые и умные люди.

Изя
25 июн 2014 в 10:11

Не надо жути нагонять, все уже практически закончилось, тем более закончилось спонсирование Укроармии да и некому там воевать, страна как была нищая так и осталась