25 января вторник
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (160)
сатисфекшен
24 июн 2014 в 11:35

Представляю насколько допек что решили вслух пожаловаться. Обычно дальше курилок недовольство начальством не выходит.
Конечно, он начальник. Критика сверху и критика снизу всегда будет подчинятся закону тяготения. Ничего не подтвердится, все приснилось.

Гуфи
24 июн 2014 в 11:26

Не подтвердилось, и аттестацию проходил... кто бы сомневался, у нас и полиция аттестацию проходила, а 50 человекам делать нечего видимо.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2014 в 11:58

Аттестация в России-подтверждение компетентности специалиста?
Красивая сказка...

арина
24 июн 2014 в 12:43

естественно, что информация о неромированной и неоплачиваемой работе не подтвердилась. Если бы был приказ о выходе на работу, то ее обазаны были оплатить. А так как, уверена, приказ был устный, то конечно же никаких следов о нем не осталось! Вот и не подтвердился!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 июн 2014 в 11:45

Молодцы, ребята. Смелые.
Увольняйтесь к черту, крепкий работящий мужчина работу всегда найдет.
Не давайте начальникам превращаться в рабовладельцев.

ОТВЕТИТЬ
Мозоль
24 июн 2014 в 11:49

Жалко мне этих пожарных, представляю как сложно работать когда начальник такой. Искренне им верю. Я имела опыт работы с умным руководителем и с глупым руководителем. Небо и земля. С глупым работать очень трудно.

Кипрская Погода
24 июн 2014 в 11:57

Да, начальник—самодур — это плохо. А ещё хуже, когда этот начальник—самодур подменяет смысл и всё извращает, чтобы работники не могли предъявить претензии.

4321
24 июн 2014 в 11:37

Опять скажете что работать не хотят?

Макросс
24 июн 2014 в 11:58

А разве не ясно как у нас аттестация проходит?!
Даже если начальник и компитентен, при таком
массовом обращении работников обязаны
перевести начальника на иное место работы.
нового шефа найти проще чем 50 обученных человек
для выполнения опасной работы.
само правительство всегда идёт по пути наименьшего сопротивления,
а для людей выбирают сложные пути.

Как обычно, СибЭко отмазывают своего начальника...ничего удивительного нет, как они проводят плановые отключения горячего водоснабжения, так и на ТЭЦ работают

ОТВЕТИТЬ
Игорь
24 июн 2014 в 12:47

На данный момент я работаю в этой части, лично написал заявление на увольнение, хочу сказать что все написанное правда о не компетентность начальника части, этот человек не может занимать должность начальника так как в принципе не знает не чего о пожарной охране

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2014 в 11:50

Хорошая демократия построена. Надежда только на одного царя батюшку осталась, защитит и спасёт от злых начальников.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2014 в 13:25

да такое сплошь и рядом, особенно в ГОСУДАРСТВЕННЫХ структурах, где казалось бы, трудовой закон должен неукоснительно соблюдаться...
а многие начальники следуют логике: если я работаю без выходных, то и все подчиненные обязаны. Кошмар с такими работать...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 июн 2014 в 12:22

из 34, 21 уже отозвали заявления. если идти, то идти до победного конца

ОТВЕТИТЬ
Кто-то
24 июн 2014 в 11:29

Да там вся группа компаний Е4 компетентна только "на бумаге". Говорю по опыту, имел ошибку там работать.

ОТВЕТИТЬ
группа товарищей
24 июн 2014 в 12:44

Как начальник могу только одно сказать: если вы отличный работник, у которого начальник самодур, увольняйтесь сразу. Хорошего специалиста днем с огнем не отыщешь. А начальник пускай сидит со своей короной на голове.

ОТВЕТИТЬ
Я_
24 июн 2014 в 11:36

Практически все не довольны начальством и считают, что они то уж точно сделали бы намного лучше. Хотя 50 подписей- это уже много для положительного решения данной просьбы.

ОТВЕТИТЬ
res
24 июн 2014 в 12:29

Переатестовать его надо, с уклоном на трудовой кодекс. Хотя раз такое в ПЧ, то поди все СИБЭКО пора проверить на исполнение норм Т Кодекса Да еще, и чем начальники с работниками фактически занимаются.

местная
24 июн 2014 в 13:41

Надо было записывать все на диктофон, при возможности на видео! Если вас попросили поработать сверх, то только после напечатанного приказа, себе копию. Слова к делу не пришьешь, а с самодурами бороться надо, не крепостное право у нас.

24 июн 2014 в 19:07

Те, кто написали заявление, и отозвали, знайте, что вас все равно уволят. Со временем, но заменят. Поэтому, лучше уйти сейчас. Да, вас будут уговаривать, но только потому, что сразу такое количество бойцов не найдешь. Да и сработаться коллектив должен. Так что , если вы собрались приподнести урок , то не отступайте. Не надо этого делать. В течение года вас все равно уйдут.

24 июн 2014 в 14:52

СибЭко? Это та самая СибЭко, которая кипрский офшор? И это тот самый Кипрский офшор который монополист по поставкам тепловой и электроэнергии городу с 1.5 млн. населения?

Олег
24 июн 2014 в 14:14

Как то странно как руководство СИБЭКО ставит начальником Пожарной части человека который в жизни не участвовал в пожаротушении..ТЭЦ-5 это же не батальон а пожарная машина не БТР...а если вдруг что не так кто тушить будет.....ОБъект особой важности ужас какой-то Одумайтесь руководители СИБЭКО...

ОТВЕТИТЬ
Патриот
24 июн 2014 в 17:11

Львиная часть всех финансовых активов СибЭКО находится на о.Кипр.)))

Киса
24 июн 2014 в 14:03

Если начальник хороший, то коллективных жалоб просто не может быть, недовольные всегда будут. Но если требования справедливые, то весь коллектив не восстанет. И почему из-за одного зарвавшегося начальник весь коллектив должен искать себе работу? А если ты такой крутой начальник открой свою фирму и рули, да только там надо зарплату зарабатывать, а не получать...

Фото пользователя
24 июн 2014 в 21:18

Что то подобное уже было. Ах да подобная ситуация была в филармонии, руководимой учителем географии, там коллектив тоже куда то писал. Как говорил дедушка Ленин "каждая кухарка должна уметь управлять государством", а если еще есть высокие покровители то сам бог велел.

пожарный
25 июн 2014 в 18:44

Все кто считает, что пожарные кроме , как спят и моют машину....мой вам совет прийдите на смену в 7 утра и отработайте до 9 след утра, при том что смена начинается в 8....и после этого можете говорить о нашей работе...

Фото пользователя
24 июн 2014 в 12:59

компетентность в профессии не равна компетентности в искусстве управления людьми

ОТВЕТИТЬ
плавализнаем
24 июн 2014 в 15:17

В большинстве своём руководель таких ведомств,как отдел пожарной охраны,отдел судебных приставов,ЧОП-типичный замполит,уволенный в запас,который изо всех сил старается перед вышестоящим руководством.
Карьерист.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2014 в 16:24

Предприятие, где я тружусь сам генеральный директор не стесняясь может забрать бригаду работяг после работы, например, электрику ему чинить. Причем трудяги должны приехать и уехать в его "усадьбу" самостоятельно за свой счет. Угрожает невыплатой зарплаты и увольнением. И увольнял и штрафовал. Жаль управы на частников нет. Я уже не говорю, что он разговаривает со всеми на матах, в приказном тоне как в армии. А СибЭко вроде бы нормальная контора, там должны урегулировать вопрос полюбовно.

ОТВЕТИТЬ
Шатаб
24 июн 2014 в 14:14

Переработку , в суде, можно доказать лишь при наличии табеля рабочего времени, где будут стоять часы отработанные сверх нормы. Там подпись ставит начальник. На все другое есть должностная инструкция. Но в нашем государстве ни то, ни другое не работает.

123
24 июн 2014 в 12:49

у нас тоже начальство из самодуров допекло. пока что держимся. Если будем жаловаться, то, боюсь, ничем хорошим не выльется.

Все понятно
25 июн 2014 в 11:14

Муж трудится в аналогичной структуре. Приходят они на смену, понятно, что ЧП и пожары не каждый день. Соответственно, в это так сказать "свободное" время руководство должно организовывать процессы обучения и тренировок для поддержания боеготовности. Руководство на этом деньги экономит. Соответственно, люди сидят - ждут сигнал тревоги. И тут руководство с мыслью: чего это вы просто так сидите, давайте как вы двор подметите, забор поремонтируйте, траву скосите. Извините, но люди сюда не дворниками или столярами устраивались. Да в любом офисе если менеджера заставят полы мыть - вой поднимется. А если ты пожарный - сиди молчи и вместо работы пожарного дворником работай? Скорее всего в данной организации - та же ситуация.

Фото пользователя
24 июн 2014 в 12:21

Даа, надо валить совсем или переводиться, тут после такого совсем им туго будет.

24 июн 2014 в 15:14

Это как надо было достать людей?

Фото пользователя
25 июн 2014 в 10:08

А может быть и иная ситуация. Сидят люди на зарплате, толком ничего не делают, ну редка у них работа по их специальности. Что-то другое будут делать только при дополнительной оплате. Уволить их нельзя (свою работу-то они выполняют, по причине её редкости - редко).
И начинается конфликт, начальству надо уволить половину, а остальным платить больше, но что-бы и работали если есть необходимость и на других направлениях. А сплоченному коллективу, да ещё если многие около пенсии - и так хорошо сидится, и права свои они знают.

ОТВЕТИТЬ
ZR
24 июн 2014 в 16:44

Вы уважаемые пожарные на железной дороге не работали.

Владимир
24 июн 2014 в 20:17

Дыма без огня не бывает. Значит здесь не все так просто. А начальник - самодур это классика, Разбираться надо!

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2014 в 23:31

Что это за начальник такой , который умудрился настроить против себя всех своих подчиненных . Надо такого "специалиста "увольнять . А если там подчиненные такие которые не хотят работать , их тоже надо уволить . Глупо держать таких людей , на таких опасных объектах , ничего хорошего из этого не выйдет .

ОТВЕТИТЬ
Пожарный
24 июн 2014 в 18:29

Требования к квалификации. Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в Государственной противопожарной службе на должностях начальствующего состава не менее 3 лет

Как его приняли на работу???

ОТВЕТИТЬ
Талмуд
24 июн 2014 в 14:55

Мы таким же способом добились увольнения начальника -самодура. После этого нас стали уважать за то что мы единый коллектив.

Фото пользователя
24 июн 2014 в 20:59

Информация о ненормированных сверхурочных работах, отсутствии компенсаций за переработку, или иных нарушениях ТК РФ, которые якобы имели место быть в ПЧ-33, не подтвердилась», — добавила пресс-служба компании

А что компания будет подтверждать, мол было?
Не думаю, нарушение в любой компании есть,
только какой дурак на себя наговаривать будет публично?
Работяг достал начальник, терпение лопнуло..

Жена пожарного
25 июн 2014 в 10:19

Если человеку выражает недоверие весь коллектив в 50 человек и человек адекватен, он сам бы подал заявление на увольнение. Как можно работать после этого?! Держаться за место, понимая, что ты не разбираешься в деле, тем более на опасном объекте?

ОТВЕТИТЬ
Облачность
24 июн 2014 в 12:50

Если над Новосибирском облачно или дымка посмотрите из чьей трубы это валит.
Почему ТЭЦ-5 так много дымит на город? Это же твердая взвесь в легкие жителей города.
Неужели в наше время нельзя уже наладить дымо уловители.

ОТВЕТИТЬ
пролетарий
24 июн 2014 в 19:16

знакомо.начальник-самодур это частое явление в частных структурах.

Саша
24 июн 2014 в 22:23

Сколько же людей которые не приносят пользы и вот такие начальничками работают отправляя жизнь другим.

Прохожий ни на кого не пожожий
25 июн 2014 в 13:00

Виды пожарной охраны:государственная противопожарная служба,муниципальная пожарная охрана,ведомственная пожарная охрана,частная пожарная охрана,добровольная пожарная охрана.Вот оказывается сколько видов пожарной охраны у нас в России.Однако все эти виды руководствуются при несении службы одними и теми же требованиями о пожарной охране,приказами, нормативами,должностными инструкциями ( в таких делах мне кажется не должно быть разногласий,даже самых незначительных),в них так же указаны требования которым должен соответствовать и начальник пожарной части в том числе.В нашем же случае как Я понимаю начальник не имеет ни первого,ни второго что касается требований.Здравомыслящие люди должны же понимать всю комичность и в тоже время трагичность ситуации,человек не имея образования и навыков все равно будет на находиться на этой должности вопреки всему.Нет,вы конечно можете высмеивать коллектив этой пч,нахваливать начальника (как это делалось выше),но кто из вас был внутри конфликта,имеете ли вы право осуждать людей которые беспомощны в решении этой проблемы и обратились ко всем вам за помощью,людьми которые хотят работать в этой части где каждый караул как одна большая семья и эти семьи дружат между собой?Согласен,тех кто забрал заявления наверняка настигнут репрессии,но как-то даже не хочется думать о том,что в одночасье,из-за одного человека,раз и развалится коллектив.

ОТВЕТИТЬ
Укор
24 июн 2014 в 12:19

Такой способ строить козни своему начальнику- это низко и трусливо.
Как правило, на такое решаются люди,которые сами по себе в профессиональной сфере ничего не стоят.
А начальник,на которого пишут коллективные кляузы, как правило, в итоге оказывается профессионалом.

ОТВЕТИТЬ
cheerleader
24 июн 2014 в 20:13

Согласно трудовому законодательству принудительный труд запрещен. Сверхурочные оформляются документально. По поводу злоупотребления властью тоже в законах есть нормы. Рабочим необходимо доказать злоупотребление властью. Статья серьезная. Чтобы спокойно работали наши дети, надо ставить трудовые отношения в рамки закона.

колян
24 июн 2014 в 18:49

по моему в таких пожарных частях люди не перерабатывают,ну подметут,снег уберут и что? это же у себя во дворе, чтобы чисто было. им,что за каждый взмах лопатой дополнительно платить?

ОТВЕТИТЬ
Наталья
25 июн 2014 в 11:09

Ищите кому это выгодно.
Кто-то на его место метит? Не того назначили, кого ожидалось? Кто-то просто не хочет работать?
А демократия в нашей стране - это путь к разрухе. Всех уволить, посадить, все не так, не по нашему. Да все время все не по Вашему. Проходили миллион раз.
Быть руководителем ПЧ не совсем то же, что быть пожарным. Если комментировать и критиковать действия начальства начинают подчиненные, которые пишут с ошибками, какие тут обсуждения. Что он может знать о профессии руководителя. Если руководитель недоволен безделием и не кланяется утром в обед и вечером - самодур?
Кто на что учился, тот тем и занимается. Не должны кухарки управлять государством.

ОТВЕТИТЬ
леля
24 июн 2014 в 11:48

Когда-то давно была у меня наставница,так вот она всегда говорила: Начальство критиковать,что льва целовать-толку мало, а съеден будешь.Удачи!!!

ОТВЕТИТЬ
RGB3
24 июн 2014 в 16:04

не согласным с его стилем руководства предлагает уволиться по собственному желанию
Что они собственно и сделали. Правильно, с предыдущим начальником совсем обленились, а тут новый пришел и заставил работать.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2014 в 14:47

Несколько раз видел построения пожарных с машинами на "плацу" перед ТЭЦ-5. Видимо строго у них там.

24 июн 2014 в 14:11

Уже больше года хожу мимо этой части, с остановки все прекрасно видно, как на ладони. Так вот там по всей территории стояли какие-то фургончики, лодку даже видел, и все это принадлежит рабочим этой станции. А с прошлого года все это стали убирать, территорию очищать, новый начальник (кажется, он с сентября на месте) стал порядок наводить, вот на него жалобу то и накатали. У них работа то - полегче намного, сутки через трое, сиди ничего не делай, вызовов практически то и нету, а деньги капают.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
24 июн 2014 в 17:10

Кредитов меньше брать надо, тогда и проблем с начальством не будет. Послал подальше и уволился, нашел другую работу. Так ведь многим же все и сразу хочется. Вот на таких и ездят.
Думать ведь надо. Если ты должен - ты зависим. Если ты не должен - зависят от тебя. Можно, можно обойтись без машины, без хорошего ремонта в квартире,без гигантского телевизора. В итоге это все равно все будет, попозже, но зато без кредитов и проблем.

25 июн 2014 в 02:00

Да, прославилась конторка, прогремела гордо над Новосибом.

хмм
24 июн 2014 в 12:57

Будь я начальником, двадцать одного отозвавших заявление уволил бы

ОТВЕТИТЬ
Михаил
24 июн 2014 в 14:01

Я не понимаю о какой переработке идет речь, если последние пол года никаких чп и пожаров, помнится, не происходило.

ОТВЕТИТЬ
Инженер
24 июн 2014 в 13:57

Источники внутри коллектива описывают ситуацию следующим образом: пришел новый молодой начальник, стал наводить порядок в застоявшемся болоте, а коллективу это, ясное дело, не понравилось.

игорь
24 июн 2014 в 22:30

не нравится увольняйтесь что вас там держит откроете свой бизнес и будете деньги зарабатывать а не ходить за зарплатой к самодуру

Гость
6 мар 2020 в 16:20

Компетенция-проверяется очень легко,задайте ему вопрос: какое давление на насосе должен держать водитель для тушения на расстоянии 300 м и на 20-ю отметку или расчёт воздуха для звена.(Вальтер)

Фото пользователя
24 июн 2014 в 11:46

Надо было сразу в ООН и Европейский Суд по Правам Человека. Что же они так помелочились...