25 января вторник
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (22)

22 июн 2014 в 11:26

более 10 лет был абонентом Билайн. Сейчас перевожу № на МТС. Мое ощущение, что Вымпелком для того, чтобы хоть как-то компенсировать снижение выручки, происходящей на сегодняшний день из-за массового оттока реальных абонентов, тупо повышает тарифы и навязывает услуги. В т.ч. делает платными те услуги, которые вчера были бесплатными. По-моему ТУПО :-/ Может когда останется один абонент перевести его тайно на тариф, где цена минуты эдак 1000000000 руб./мин. А вдруг позвонит?!

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2014 в 11:33

Билайн, если не побрезгуете советом - а может быть вам разобраться в причинах сокращения ваших абонентов? Когда ведь были пионерами в РФ.

ОТВЕТИТЬ
ник
22 июн 2014 в 14:02

Очень дорогая связь на билайне

ОТВЕТИТЬ
Алексей
22 июн 2014 в 16:09

С билайн перешел на мтс, прошло два месяца теперь обратно в билайн, качество интернет у билайн в разы лучше, да и по области ловит в отличие от мтс.

фора фора начало
22 июн 2014 в 16:38

Да нармально на би связь, тока планшет на слабоде у папы тупит .да и у мамы нановосибирской тоже план би тупит. У меня мтси связь и план. Уехал в том году в область150-160км за колывань мтс не работал тока смс летели, а у жены би все звонки проходили четко,,,,про еле2 ваше молчю ....кризисная связь типо дешевле я на мтс по 36 копеек хоть куда.

Елена
22 июн 2014 в 16:51

У Билайна есть ещё такая "фишка". Причём, уже много лет. В 9 случаях из 10-ти происходит сбой связи при разговоре. Вне зависимости от его продолжительности. Это может случиться и на 1-й минуте, и на 5-й, и не один раз. Робот радостно сообщает в ухо: "Извините, связь прервалась. Оставайтесь, пожалуйста на линии". При этом, пока ты ждёшь того самого восстановления, время разговора оплачивается согласно действующему тарифу. Когда надоедает ждать, просто сбрасываем и перезваниваем, и, если тарифом предусмотрена оплата за соединение, она тоже взимается. Это первое. Второе. (Это есть ещё у некоторых операторов, но очень неприятно). Твой тарифный план изменяется без уведомления, и обнаруживаешь это обычно даже не в первый день, да и то, если имеешь привычку часто проверять баланс. Например, увеличивается стоимость звонков, или вводится абонплата, или, и то и другое вместе. И в самый неподходящий момент ты не можешь сделать вызов. Вот так. Я на Билайне вынужденно, у нас большая семья и переводить всех на другого оператора проблематично. Хотя, в связи с появившейся возможностью сохранения номера, рассматриваем такой вариант.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июн 2014 в 18:43

у меня трех-симочный телефон(слава китайцам!),вот и играю,с чего дешевле звонить.получается,вместе с интернетом выходит около 300 рублей.роуминг,да,очень дорогой,даже по России.а идеального оператора нет.

дядя паша
22 июн 2014 в 19:50

у всей семьи и деловых партнеров билайн.
Никогда небыло никаких проблем со связью, причём летаю много особенно в германию - никаких нареканий по качеству связи не было никогда.

Проблемы были только при звонках на мегафон и теле 2, в последнем случае так вапще проще до человека доехать. по слухам многие дешовые тарифы у небилайна просто завязаны на сжатии трафика до того порога чтоб выдержать показатель цена/качество.

В новый год как 2013 так и 2014 проблемы дозвониться и поздравить в первые минуты - аналогично не было! а это говорит о многом.

Кто в каментах тут плачет по поводу фиговой связи, купите себе нормальный телефон а не китайские подделки под оригинал или кирпичи в ценовом диаппазоне до 2000руб.
У более дорогих моделей Качественные приёмо-передатчики стоят и кодеки которые и делают по сути качество связи хорошим, а не тариф оператора.

Нв МТС тоже не дешево. Тарифы очень замороченные. Сначала обещают одно, фактически все не так.

22 июн 2014 в 21:08

Абонентом Би Лайн являюсь 13 лет,и расставаться с ним не хочу,а второй телефон МТС купил как дополнительный.

Сергей
23 июн 2014 в 08:10

Елена, добрый день. Меня зовут Сергей, работаю в "Билайн". Пришлите, пожалуйста, свой номер на SSRogachev@icloud.com. Проверим, что у Вас происходит. До этого мы с такими обращениями не сталкивались. Число завершенных вызовов не по инициативе абонента находится в районе нескольких процентов и постоянно сокращается в результате оптимизации сети и строительства новых БС. Не о какой оплате времени ожидания, безусловно, и речи быть не может. Компания заинтересована в разговаривающих абонентах, а не ожидающих.
Что касается изменения стоимости, то сотовые операторы, как и все компании, работают в общих рыночных условиях и, к сожалению,подвержены влиянию инфляции. Это происходит не часто и об этом мы информируем на сайте beeline.ru