23 января воскресенье
СЕЙЧАС -19°С

Технологии «Билайн» на службе у клиента

20 июня состоялась онлайн-конференция Сергея Козерода («Билайн»)

1 654

Поделиться

Поделиться

20 июня на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция регионального директора Сибирского региона компании «ВымпелКом» Сергея Козерода на тему «Технологии «Билайн» на службе у клиента». Конференция посвящена масштабным изменениям и новым возможностям абонентов «Билайн» в рамках новой стратегии компании «Просто. Удобно. Для тебя!».

Более полутора веков назад, 20 июня 1840 года, американский изобретатель Самюэль Морзе запатентовал одно из важнейший достижений человечества для коммуникации на расстоянии — электромагнитный пишущий телеграф. Это устройство позволяло передавать по проводам зашифрованные сообщения. Времена меняются, а вместе с этим расширяются возможности преодолевать километры. Сегодня сотовая связь позволяет не только оставаться на связи в любой точке мира, но и оперативно находить нужную информацию с помощью мобильного интернета. Однако на этом развитие отрасли не останавливается.

Сегодня деятельность оператора «Билайн» направлена на создание максимально комфортного общения дома и в путешествиях, для выхода в интернет по дороге на работу и на даче. Именно клиент и его потребности находятся в центре новой стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!», принятой в компании в конце прошлого года.

В рамках онлайн-конференции Сергей Козерод ответит на вопросы:

– Что предпринимается по каждому из таких направлений новой стратегии, как качество связи, выгодные тарифы, прозрачность услуг и удобный сервис?
– Какие изменения абоненты «Билайн» могут ощутить уже сейчас?
– Почему сегодня, внедряя новые технологии, нужно прежде всего ориентироваться на клиента?


Справка: ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи. Компания предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, Wi-Fi и сети третьего и четвертого поколений. Роуминг «Билайн» обеспечен в 213 странах (из них 173 стран с GPRS-роумингом) в сетях 572 операторов. На эти страны и территории приходится 99,9 % суши Земли.
По состоянию на 31 марта 2014 года общее количество абонентов компании составляло 218 млн.
www.beeline.ru

Поделиться

Екатерина Щеповицкая:
Добрый день, уважаемые посетители сайта НГС.НОВОСТИ!
Начинается онлайн-конференция регионального директора Сибирского региона компании «ВымпелКом» Сергея Козерода на тему «Технологии «Билайн» на службе у клиента».
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы.


Поделиться

Поделиться

Павел:
Добрый день. Собираюсь в начале июля поехать в Крым. Слышал, что с 20 июня там отменяется международный роуминг. Правда ли это и какие специальные акции будут действовать? Как там будут обстоять дела с мобильным интернетом?
И ещё вопрос: когда в Новосибирске появится (и планируется ли вообще) 4G от билайн?


Ответ:
Да, действительно, наша компания с сегодняшнего дня отменяет международный роуминг в Крыму. Теперь абоненты «Билайн», приезжающие на полуостров из других регионов РФ, могут пользоваться услугами связи, в том числе и мобильным интернетом, по тем же ценам, что и во время путешествий по России.
С 20 июня любые звонки абонентам «Билайн», путешествующим по Крыму, обойдутся в 9,95 рубля за минуту (ранее 34 рубля); SMS — в 3,95 рубля за сообщение (ранее 9,5 рубля); мобильный интернет — в 9,95 рубля за мегабайт. Тарификация автоматически действует для всех абонентов на территории Республики Крым и Севастополя при нахождении в сети «Киевстар».
Кроме того, сейчас мы настраиваем технические решения для того, чтобы путешествующие в Крым могли подключить опцию «Моя страна», которая дает скидку как на звонки, так и на SMS на любые номера России.
Что касается вашего второго вопроса, то мы планируем запустить сеть 4G в Новосибирске до конца этого года.


Поделиться

Поделиться

Михаил:
Сергей, когда будет устойчивое покрытие 3G в области дач на Васхниле, садовое общество "Тихие зори"? Спасибо!


Ответ:
Добрый день, Михаил!
Спасибо за ваш отзыв. Сегодня качество сети является одним из приоритетов нашего развития.
Мы понимаем, что сегодня, отправляясь на дачу, на пляж или на озеро, наши клиенты хотят не просто оставаться на связи, но и на комфортной скорости проверять почту и социальные сети, выкладывать и комментировать фотографии, пользоваться другими возможностям мобильного интернета. Важнейшим принципом деятельности нашей компании в рамках новой стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!» является развитие в русле потребностей клиентов. Поэтому, постоянно расширяя зону покрытия и запуская инновационные технологии, мы ориентируемся на те территории, где в данный период времени это будет наиболее актуально. Мы уже провели модернизацию сети в ряде дачных поселков Новосибирской области — таких как Боровое, Матвеевка, Ельцовка, Ордынка, Красный Яр, Плотниково, Мочище, Кудряши, Гусиный Брод, Шелковичиха и др. За последний год количество базовых 3G-станций «Билайн» в Сибири увеличилось более чем на 30 %.
Мы, конечно же, не собираемся останавливаться на достигнутых результатах. Территория дачных поселков на ВАСХНИЛе (Краснообск) также входит в ближайшие планы расширения нашей сети, согласно которым новая позиция появится в этом районе в течение года.


Поделиться

Поделиться

Андрей Денисюк:
Сергей, здравствуйте! Спасибо, что открываете офисы Билайн по всему городу. У меня к вам есть несколько вопросов:
1. Подскажите, есть ли сейчас возможность купить смартфон Билайн-Смарт за 490 рублей по акции? Хотел купить в марте, но в нескольких офисах он уже отсутствовал.
2. Ожидать ли снижения цен на связь в ближайшее время, или теперь эту отрасль ждет только повышение цен? Интересует не снижение определенных параметров тарифа, а снижение общих затрат на связь по всему набору услуг (смс, звонки, интернет).
Вы сейчас активно продвигаете тариф с абонентской платой 300 рублей в месяц. Но ради интереса я сравнил свои расходы на связь, а также расходы своих близких и коллег, которые обслуживаются у разных операторов на обычных тарифных планах без абонентской платы (но с подключением различных опций). Надо отметить, что этих тарифов и опций сейчас нет в продаже, то есть подключиться к ним нельзя, НО потребляя схожий набор услуг с тем, что вы предлагаете в тарифе за 300 рублей, оказалось, что по распечаткам детализаций траты на связь сейчас колеблются в районе около 200 рублей в месяц (плюс минут 40 рублей). Поэтому, хотелось бы, чтобы ежемесячные траты на связь не возрастали, а только уменьшались, при этом за такую же сумму можно было потреблять больший набор услуг, чем сейчас. Я имею ввиду сумму около 200 рублей в месяц и меньше. Поэтому, еще раз сформулирую вопрос: ждать ли нам снижения цен? :)
И также хотелось бы поинтересоваться, каков средний ежемесячный счет для абонентов - физических лиц в сети Билайн города Новосибирка? Представитель другого оператора сообщал, что их средний счет в нашей области составляет 6 долларов, что соответствует картине о тратах около 200 рублей в месяц.
Заранее благодарю за ответы.


Ответ:
Здравствуйте, Андрей!
Спасибо за ваш отзыв и интерес к нашей компании.
Смартфоны «Билайн Смарт» в комплекте с пакетным тарифом были действительно очень выгодным предложением, рекордно низким по стоимости для российского рынка. Это подтвердил рынок: в частности, жители Новосибирска очень быстро разобрали смартфоны по специальной цене.
Сегодня акция окончена, однако мы продолжаем разрабатывать для наших абонентов пакетные предложения, включающие и современное мобильное устройство, и услуги связи. Так, сегодня только в офисах обслуживания и продаж «Билайн» вы можете приобрести современный смартфон Alcatel OneTouch Idol 2 mini S с поддержкой LTE по рекордно низкой для российского рынка цене — всего 7990 рублей. При этом в подарок вы получаете возможность три месяца пользоваться мобильным интернетом «Билайн» совершенно бесплатно, причем без ограничения по скачиваемому трафику и на максимальной скорости.
Что касается вашего второго вопроса. Отмечу, что сотовая связь в России является отраслью, цены на которую с начала 2000-х годов цены упали больше чем в 17 раз (для сравнения: цена на хлеб при этом выросла в 8 раз, на молоко в 6 раз, на водку и коньяк в 5 раз). Средняя стоимость минуты местного звонка во многих европейских странах — в частности, таких как Франция, Испания, Германия, — в разы выше средней стоимости минуты в России. Привести показатель по Новосибирску мы, к сожалению, не можем, да и не совсем корректно было бы сравнивать наши данные с данными партнеров по рынку: существенно различаются методики подсчета. Однако, безусловно, цена продолжает оставаться фактором, по которому абонент оценивает своего оператора.
Проблема, на наш взгляд, не в цене как таковой. Здесь очень важно подобрать абоненту правильный пакет услуг, правильный тарифный план. Именно поэтому мы серьезно пересмотрели нашу политику в области тарифных предложений и ценообразования, существенно упростили портфель тарифов и услуг, потому что часто абоненты не могли разобраться в том разнообразии предложений, которое было. В итоге нам удалось довести свою линейку до пяти базовых архитектур: пакетные тарифы, или бандлы, молодежное предложение, ориентированное на дополнительные услуги, так называемые внутрисетевые тарифы, мигрантские предложения, тарифы для модемов и планшетов. Нашими специалистами был проделан колоссальный объем работ, чтобы в итоге каждый мог легко найти именно то предложение, которое будет максимально отвечать его ожиданиям. Мы сегментировали абонентскую базу, определили, какие тарифные планы соответствуют каким клиентским сегментам, серьезно поработали с дистрибуцией, нацелив ее на подбор «правильного» тарифа каждому абоненту. «Правильного» — то есть максимально соответствующего его потреблению, ожиданиям, учитывающего профиль пользования и в определенной степени стиль жизни. В этом случае у абонентов меньше вопросов и неудовлетворенности по цене.
Поэтому рекомендую вам тщательно изучить объемы потребления услуг и остановиться на том предложении, которое больше всего вам соответствует. Возможно, вам подойдет тарифный план «Все за 150» из той же линейки пакетных предложений, о которой вы говорите. В рамках тарифа вы за 150 рублей в месяц (или 5 рублей в день) получаете 100 минут в сутки для общения с абонентами «Билайн» всей России, а также 1 ГБ мобильного интернета на максимальной скорости.
Возможно, более привлекательным для вас будет предложения без абонентской платы: тариф «Ноль сомнений» для выгодного общения с абонентами «Билайн» всей России или «Go» для выгодных звонков на номера всех местных операторов. При этом для получения дополнительных сервисов (например, мобильного интернета) вы можете пользоваться специальными опциями, позволяющими экономить на данном виде услуги. Так, для пользования мобильным интернетом выбирайте любую из опций широкой линейки «Хайвей», ориентированной на разные объемы потребления сервиса.
Отмечу, что сегодня изучить детализацию своего счета можно прямо у экрана своего компьютера или с мобильного устройства — такие возможности дают Личный кабинет my.beeline.ru и соответствующее мобильное приложение.
Надеюсь, что наши советы помогут вам найти нужный вам объем сервисов по оптимальной для вас цене. Кроме того, вы всегда можете обратиться за консультацией в офис или центр поддержки клиентов по номеру 0611.


Поделиться

Поделиться

Андрей:
Самый главный для меня вопрос это качество связи , почему в городе в цокольном помещении на ул.Лазурная нет связи с Билайн, а другие клиенты таких операторов как МТС, Мегафон разговаривают? Измениться ли качество связи в ближайшее время или лучше перейти к другому опреатору связи?


Ответ:
Добрый день, Андрей!
Развитие качества связи — один из приоритетных направлений нашего развития. Для того чтобы клиенты могли пользоваться качественной голосовой связью и скоростным мобильным интернетом, мы на 33 % увеличили количество базовых станций в Новосибирской области за прошедший год. Помимо расширения покрытия, мы активно внедряем новые технологии: на настоящий момент 80 % базовых станций Новосибирска подключены к инновационной технологии Dual Career HSPA+, с запуском которой максимальная скорость мобильного интернета составляет 42 Мбит/с.
Однако мы не останавливаемся на достигнутом, ориентируясь на потребности и запросы наших клиентов. Чтобы мы могли подробнее разобраться с вашей ситуацией, пришлите, пожалуйста, адрес дома, где вы испытываете трудности со связью, на адрес azykova@nsk.beeline.ru.


Поделиться

Поделиться

Алексей:
Здравствуйте ! Хочу поблагодарить за качественную связь и отличное обслуживание ! Являюсь абонентом 2 года и рекомендую всем знакомым именно Билайн . Обслуживаюсь на постоплатном архивном тарифе Все включено xl. Хотел бы узнать, почему постоплатные тарифы в Новосибирске больше не доступны для смены и новых подключений ? И второй вопрос - когда планируется запуск 4g-сети в Новосибирске ?
С уважением . Алексей.


Ответ:
Здравствуйте, Алексей!
На сегодняшний день потребности рынка в постоплатных тарифах себя фактически исчерпали. У нас представлена широкая линейка предоплатных тарифов, ориентированных на самые разные потребности и стиль жизни абонента. Если вы думаете о смене тарифа, рекомендуем вам рассмотреть тарифы линейки предоплатных тарифов «Все», рассчитанные на различные объемы потребления сервисов.
Отмечу, что возможность подключиться или сменить постоплатный тариф сохраняется у клиентов В2В-сегмента.
Что касается вашего второго вопроса, то, как я уже говорил выше, мы планируем запустить сеть 4G в Новосибирске до конца этого года.


Поделиться

Поделиться

Виталий:
Здравствуйте, Сергей!
Планируется ли введение новых тарифных планов в Сибирском регионе? Например, тарифа аналогичного "Разоблачению". Пока у вас нет ни одного тарифа без абонентской платы.


Ответ:
Здравствуйте, Виталий!
Я вас поправлю: тарифы без абонентской платы у нас есть. К настоящему моменту мы сформировали сбалансированную и широкую линейку тарифов, ориентированных на различные потребности клиентов.
Мы понимаем, что кому-то из наших абонентов удобнее платить за каждую минуту разговора, поэтому наряду с пакетными предложениями предлагаем клиентам тариф «Ноль сомнений» для бесплатного внутрисетевого общения по всей стране и тариф «Go» для выгодных звонков на номера всех операторов. Если вам интересны дополнительные сервисы — такие как пакет SMS или мобильный интернет, — вы можете пользоваться опциями «Мои SMS» или одним из тарифов линейки «Хайвей» соответственно. Опции имеют абонентскую плату, однако в базовой структуре тарифа абонентская плата не предусмотрена.


Поделиться

Поделиться

Михаил:
Здравствуйте! Я с билайном почти 10 лет на одном номере, а так и того больше, почему нет льготных условий связи для таких клиентов как я. А все тарифные планы и акции ориентированы только на привлечение новых клиентов. Может надо сделать ставку не только на "Светлакова", а еще на сарафанное радио?
спасибо!
P.s. не будет скидок для "старичков", уйду к конкурентам, и всех своих заберу...


Ответ:
Добрый день, Михаил!
С удовольствием сообщу вам, что нам есть чем вас порадовать. В прошлом году мы запустили бонусную программу «Счастливое время», объединившую два преимущества для получения бонуса — стаж и сумма платежа. Подключившись к программе, вы сможете получать бонус при каждом пополнении счета. Размер бонуса зависит от того, как долго вы пользуетесь услугами мобильной связи. Например, новым абонентам, которые находятся в сети «Билайн» менее 6 месяцев, на бонусный счет возвращается 5 % от суммы каждого платежа. Поскольку ваш стаж в сети «Билайн» больше 3 лет, вы сможете получать максимальные 15% на счет от суммы пополнения. Пополняйте баланс, и каждый месяц в день подключения к программе новые бонусы будут доступны для расходования на вашем счете. Бонусы можно тратить на звонки, SMS, MMS на номера «Билайн» по всей России, а также на мобильный интернет. Подключиться к программе можно по номеру 0767, по запросу *767*1# или в личном кабинете. Безусловно, программа является бесплатной.


Поделиться

Поделиться

Петр:
Здравствуйте Сергей
Я недавно подключился к билайн. Услышал от знакомых, что у вас есть какая-то услуга, которая возвращает деньги на счет. Мне можно ее подключить?


Ответ:
Добрый день, Петр!
Спасибо за ваш выбор в пользу нашей компании! Мы будем делать максимум, чтобы вы, как и другие наши клиенты, были довольны нашими сервисами.
Да, действительно такая услуга есть. Ваш знакомый говорил о бонусной программе «Счастливое время», которая позволит вам возвращать на свой счет до 15 % в месяц от суммы пополнения. Размер бонусов зависит от вашего абонентского стажа с «Билайн». Если он, как в вашем случае, составляет менее 6 месяцев, то при подключении к программе на бонусный счет вам вернется 5 % от суммы каждого платежа. Однако с ростом вашего стажа будет расти и процент от суммы пополнения: при стаже от 6 месяцев до года бонус составит 8 %, от года до 2 лет — 10 %, от 2 до 3 лет — 12 %, более 3 лет — 15 %.
Достаточно просто подключиться к бесплатной программе, пополнять счет, и вы сможете получать новые бонусы каждый месяц в день подключения. Бонусы можно тратить на звонки, SMS, MMS на номера «Билайн» по всей России, а также на мобильный интернет. Подключиться к программе можно по номеру 0767, по запросу *767*1# или в личном кабинете.


Поделиться

Поделиться

Артем:
Сергей, у меня такой вопрос
Уже давно многие говорят о том что пополнять счет особенно удобно с банковской карты. У меня эта процедура вызывает большие сомнения в безопасности. Слышал, что были случаи, когда эту возможность в своих целях использовали мошенники


Ответ:
Здравствуйте, Артем!
Действительно, сегодня рынок мобильный платежей, и в том числе в контексте пополнения счета с банковской карты, развивается динамичными темпами. Мобильная коммерция дает широкие возможности для абонентов, но, к сожалению, этим пользуются мошенники. В этом контексте особенно важно внедрение на информационных системах механизмов, которые обеспечивают безопасность и комфорт пользователей. Наши клиенты могут быть уверены, что данные платежных карт, доверенные ими «Билайн» для проведения платежей и автооплат (в рамках услуг «Мобильный платеж с банковской карты» и «Автоплатеж»), надежно защищены в от взлома или копирования соответствии с международными стандартами безопасности. Буквально в мае этого года компания «ВымпелКом» подтвердила соответствие своих информационных систем требованиям международного стандарта PCI DSS — стандарта безопасности данных платежных карт, разработанного международными платежными системами.
Еще одним шагом в обеспечении максимальной защиты денежных средств наших пользователей стало внедрение протокола 3D Secure для пользователей услуги «Мобильный платеж с привязанной банковской карты». Теперь при привязке карты к номеру телефона на сайте pay.beeline.ru клиенты проходят дополнительный этап верификации, что обеспечивает самую надежную защиту данных карты и безопасность платежей.
В процессе привязки карты на сайте pay.beeline.ru клиент вводит 6-значный одноразовый пароль на сайте банка. Пароль приходит пользователю через SMS на привязанный к карте мобильный номер. Такой процесс регистрации полностью исключает возможность мошенничества, связанного с подбором номеров карт и кодов к ним.
Напомню, что услуга «Мобильный платеж с привязанной банковской карты» позволяет абонентам «Билайн» пополнять баланс своего мобильного телефона, а также телефонов родных, простыми командами с телефона. Услуга бесплатна, в том числе в роуминге. Клиенты «Билайн» также могут подключить удобную функцию «Автооплата», чтобы всегда оставаться на связи.
Владельцы карт без поддержки технологии 3D Secure могут привязать свою банковскую карту к мобильному номеру на сайте pay.beeline.ru, указав размер резервируемой суммы с точностью до копеек. Эту цифру клиент узнает в своем банке. Для клиентов Сбербанка, владеющих картами без поддержки 3D Secure, привязка карты оформляется в любом офисе обслуживания и продаж «Билайн» при предъявлении паспорта, что также гарантирует максимальную безопасность данных.


Поделиться

Поделиться

Семен:
Пользуюсь безлимитным тарифом. Охота понимать, сколько осталось минут и мегабайт. Уж если вы говорите "просто" в свой стратегии, есть ли простой способ и быстрый узнать остаток?


Ответ:
Здравствуйте, Семен!
Мы действительно стремимся, чтобы наши сервисы были максимально просты, прозрачны и удобны для абонента. Поэтому, учитывая обозначенную вами потребность в удобном получении информации об остатке минут, SMS и интернет-трафика, «Билайн» предоставил такую возможность в Личном кабинете (my.beeline.ru). Здесь в наглядном формате «аккумулятора», напоминающего соответствующий знак в мобильном телефоне, вы сможете легко проверить остатки единиц трафика на счете в режиме реального времени. Эта возможность доступна для клиентов предоплатной системы расчетов тарифных планов линейки «Все включено» и «ВСЁ!», а также пользователей опции мобильного интернета «Хайвей».
Вместе с информацией о балансе это позволяет заранее прогнозировать необходимые действия, чтобы всегда оставаться на связи.


Поделиться

Поделиться

Виталий:
Добрый день!
У меня такой вопрос:
Почему сегодня, внедряя новые технологии, «Билайн» не ориентируется на клиента?
Я долгое время был абонентом «Билайн». Так получилось, что длительное время я не пользовался своим телефоном с номером «Билайна». Попытавшись сделать звонки, я узнал, что «Билайн» расторг со мной договор на обслуживание в одностороннем порядке без предупреждений и без возможности восстановить бывший мой номер абонента.
Возможно формально компания «Билайн» соблюла все пункты договора, но я считаю, что подобное отношение к клиентам со стороны «солидной» компании недопустимо, могли бы предупредить СМС сообщением.
У меня осталось крайне негативное отношение к вашей компании. После этого я и моя семья откажемся от услуг «Билайна» и по остальным договорам.
И все таки, возможно ли восстановить бывший мой номер?


Ответ:
Добрый день, Виталий!
Спасибо за ваше обращение. Практика, о которой вы рассказываете, действительно имеет место быть в соответствии с абонентским договором и связана с ограниченной номерной емкостью. При этом мы всегда предупреждаем абонентов по SMS о том, что номер может быть изъят в связи с тем, что его не используют.
Мы можем попробовать восстановить ваш номер, если он еще не приобретен другим нашим клиентом. Напишите, пожалуйста, информацию о номере на адрес azykova@nsk.beeline.ru, и мы обязательно уточним эту возможность. Если вдруг ваш номер уже нельзя восстановить, мы можем подобрать для вас максимально похожий в имеющейся базе номеров.
Ждем вашей обратной связи и надеемся на ваше понимание!


Поделиться

Поделиться

Степашка:
Здравствуйте! Моя бабушка, когда поплняет счёт в мульти кассе, иногда ошибается в цифрах. Потом приходится идти в офис, объяснять, заявление писать... Можно ли упростить эту процедуру для пожилых людей?


Ответ:
Здравствуйте!
Наша компания упростила процедуру возврата ошибочных платежей не только для определенных категорий граждан, но и для всех абонентов.
Теперь ошибочные платежи могут быть возвращены клиентам по обращению в Центр поддержки клиентов по номеру 0611, без посещения офиса и предоставления документа о платеже. Для уточнения информации необходимо сообщить оператору сумму, дату и время платежа, а также агента платежной системы. Размер платежа не должен превышать 200 рублей, ошибка в номере не может превышать 2 цифр, с даты платежа должно пройти не более 14 дней. Средства будут возвращены на баланс верного номера клиента после проверки данных.
Облегчая процесс возврата ошибочно начисленных средств для наших клиентов, такое решение позволяет всегда оставаться на связи.


Поделиться

Поделиться

Абонент со стажем 12 лет:
С каждым годом понять тарифы Билайна становится всё труднее и труднее.
Значение "Бесплатно, оно же 0 руб.", в большинстве случаев, в любом тарифе означает лишь бесплатность на один или два месяца, и то, что бесплатное становится платным, можно прочитать только меленьким шрифтом в сноске. С одной стороны, Билайн ничего не нарушает, но почему нельзя сразу всё внятно и понятно расписать, а не прибегать к рекламным уловкам?
Давно бы ушёл к другим операторам, но городской номер держит.
Личный кабинет постоянно "глючит", т.е. очень часто не отображается стоимость подключенных услуг. А эта фраза: "Описание временно недоступно. Приносим извинения за возможные неудобства." - просто убивает, и большинство услуг именно такой фразой описывается. Например, непонятен смысл подключённой мне Билайном услуги "Авансовый счет (Моб. платеж)". Тратить время на звонок в тех.поддержку совсем не хочется, а хочется чтобы всё было правдиво и документально описано.
Почему нельзя сделать один универсальный тариф? А вынуждать покупать людей две симки с разными тарифами? Одну для звонков на номера Билайн, а другую для остальных номеров - в чём выгода Билайна? Что люди "по запарке" будут ошибаться и звонить не с той симки?


Ответ:
Добрый день!
Большое спасибо за ваш выбор в течение такого времени.
На мой взгляд, тарифы стали проще и понятней, их стало меньше и в них стало проще ориентироваться. Если Вас интересует тариф, в котором будут включены звонки как на номера «Билайн», так и на номера других операторов, а также SMS и мобильный интернет, рекомендуем вам выбрать тариф из линейки опций «Всё». За фиксированную абонентскую плату вы сможете получить необходимый Вам набор сервисов и спланировать свои затраты на связь.
Сегодня прозрачность предоставления наших услуг — один из приоритетов нашего развития. Мы понимаем: клиентам важно четко понимать, за что они платят и что за это получат.


Поделиться

Поделиться

Валерий:
Здравствуйте! Когда планируется запуск 4G в Новосибирске?


Ответ:
Здравствуйте, Валерий!
Мы планируем осуществить запуск сети четвертого поколения (4G) до конца этого года.
Мы отслеживаем проникновение девайсов и видим, когда в том или ином регионе увеличивается проникновение разных устройств. С этого года подешевели чипы LTE, устройства с такой опцией стали более доступны, поэтому мы увидели необходимость запуска этой сети.


Поделиться

Поделиться

Татьяна:
Сергей, добрый день! Собираюсь в июле в евротур. Вай-фай будет не везде, а без инета обойтись не могу. Чем посоветуете пользоваться в роуминге, чтобы не уйти в дикий минус?


Ответ:
Добрый день, Татьяна!
Сегодня одним из ключевых преимуществ оператора «Билайн» в роуминге является очень низкая базовая тарификация на мобильный интернет — 5 руб за мегабайт при путешествия по Европе и СНГ для абонентов предоплатных тарифов. Особенно это удобно тем, что, выезжая за границу, ничего подключать не нужно. Тарификация по такой цене настроена автоматически.


Поделиться

Поделиться

Антон:
Собираюсь купить планшет. Посоветуйте, какой тариф выбрать? Может какие-то интересные предложения у вас есть?


Ответ:
Для планшета у нас есть линейка тарифных опций «Хайвей» с разным объемом включенного трафика: 3, 6, 20 и 50 ГБ. Можно выбрать тот, который вам подходит, и пользоваться интернетом практически на всей территории страны, кроме Дальнего Востока. В нашей компании для интернета существует безроуминговое пространство. Кроме того, скоро мы предложим абонентам единый пакет трафика, который одновременно можно будет использовать с нескольких устройств, подключенных к сети «Билайн». Например, со смартфона и планшета.


Поделиться

Поделиться

Карина:
Знаю что проблема не только у билайна, а у всех мобильных операторов, очень долго приходится ждать при звонке в справку!!! Например у моего проводного провайдера (электронный город) такой проблемы нет, вы планируете принимать меры в этом отношении?? Реально раздражает. П.с. Реклама у билайна прикольная!


Ответ:
Карина, добрый день. Спасибо за вопрос.
В том случае, если время ожидание оператора слишком велико, можно воспользоваться услугой «Обратный звонок». При выборе этой бесплатной опции оператор Центра поддержки клиентов «Билайн» лично перезвонит.
«Обратный звонок» предоставляется бесплатно в домашней сети и внутрисетевом роуминге на территории всех регионов России. Услугу можно выбрать в меню IVR при звонке в Центр поддержки клиентов нажатием клавиши «1» после поступлении предложения от оператора.
Абоненты мобильной связи могут заказать услугу по номеру 0611, абоненты проводного интернета — по телефону 8 800 700 8000.


Поделиться

Поделиться

Аркадий:
Вы пишите,что качество сети - ваш приоритет. А что конкретно изменилось в качестве сети нашего города? меряет ли както компания скорость сети?


Ответ:
Мы постоянно строим новые базовые станции и улучшаем качество связи. За последний год их количество в Новосибирской области выросло на 33 %. В мае мы активировали у 80 % базовых станций технологию, которая называется Dual Carrier HSPA+. Максимально возможная скорость доступа в интернет возросла до 42,2 Мбит/с.
Для замеров скорости мы используем специальный проект, который называется MQA (Mobile Quality Analyze). Он направлен на проведение регулярных измерений качества мобильного интернета. В его основе лежит система, позволяющая получать пользовательские характеристики качества предоставления услуги мобильного интернета. Замеры производятся по ключевым показателям качества с точки зрения абонентов: время доступа к сети, доступность, скорость и непрерывность соединения по всем операторам «Большой тройки».
По данным этого исследования мы занимаем в Новосибирской области лидирующие позиции по средней скорости передачи данных в сети 3G. На одного абонента она составляет 3 Мбит/с. Это позволяет в любом удобном месте слушать музыку, пересылать или загружать объемные файлы, смотреть фильмы в интернете и пользоваться видеосвязью.


Поделиться

Поделиться

наталья:
живем по Ленинск Кузецкой трассе в 100 км от города очень плохая связь интернет почти не работает, можно что либо предпринять именно касаясь нашего населенного пункта с.Дергоусово.


Ответ:
Наталья, добрый день!
Мы учтем ваши пожелания, рассмотрим дополнительно, как оптимизировать сеть в вашем районе с учетом его рельефа и удаленности села от других населенных пунктов.


Поделиться

Поделиться

Василий:
Добрый день.
Часто звоню в другие города. Нужно знать затраты на эти звонки. Заказывать детализацию у вас неудобно. Есть более простые способы контроля расходов?


Ответ:
Василий, здравствуйте.
Есть очень простой способ следить за своими расходами. В интернете вы можете воспользоваться порталом «Личный кабинет». Он находится по адресу https://my.beeline.ru. В разделе «Финансовая информация» есть возможность отслеживать свои расходы на разные виды услуг: звонки на местные и городские номера, отправленные SMS, MMS, мобильный интернет. Здесь же вам будет предоставлена полная детализация расходов: куда вы звонили, сколько продолжался вызов, стоимость отдельного звонка и другая полезная информация. Кроме того, личный кабинет показывает остаток минут, SMS и интернет-трафика в пакетных тарифах «Все».


Поделиться

Поделиться

Доброжелатель:
Сергей, а как у вас в Билайн решается вопрос с смс спамом?


Ответ:
Добрый день
Спасибо за вопрос, поскольку сейчас мы стараемся сделать максимально комфортным использование нашей связи, это очень важная тема для нас.
Компания «ВымпелКом» осуществила ряд мер против спама, который получают наши абоненты от сторонних компаний. В результате введения блока мер в области реализации инициатив против спама мы наблюдаем значительное снижение SMS-сообщений такого типа.
Согласно федеральным показателям, количество спам-SMS на человека в месяц в апреле 2014 сократилось в 5 раз при сравнении с октябрем 2013 года.
Эти результаты достигнуты благодаря введению ряда возможностей для защиты от нежелательного спама.
Совместно с SMS-агрегаторами мы запустили единый номер для отписки от нежелательных сообщений, полученных с буквенно-цифровых коротких номеров. Теперь, чтобы отписаться от нежелательных SMS, достаточно отправить бесплатное сообщение, указав адрес отправителя, на номер 1888. Отписка от получения сообщений от данного отправителя будет произведена в течение 48 часов
С 2013 года для абонентов «Билайн» работает бесплатная SMS-линия 007, куда наши клиенты могут пересылать все подозрительные сообщения. Эта информация рассматривается как претензия от абонентов, проводится ее анализ и, в случае выявления нарушения условий договора в сторону нарушителей предпринимаются необходимые действия.
Мы видим свою роль также в просветительской работе: даем рекомендации, информируем о наиболее популярных схемах мошенничества, образовываем своих абонентов, проводим уроки мобильной грамотности и интернет-безопасности, в том числе и в Новосибирске. Рекомендации по защите от действий мошенников можно всегда найти на сайте safe.beeline.ru. Кроме этого, на сайте www.beeline.ru создана специальная web-форма «Обратная связь» (раздел «Мошенничество») для приема обращений по случаям спама и мошеннических действий.


Поделиться

Поделиться

Posh:
Добрый день!
Есть ли у вас услуга для корпоративных клиентов, которая позволяет отслеживать местонахождение сотрудников он-лайн?
Сколько это будет стоить и как это осуществить?


Ответ:
Добрый день!
Спасибо за интересный вопрос. Такая услуга у нас действительно есть, и относится она к сфере М2М (machine-to-machine). Сегодня это очень динамично развивающееся направление телекома, позволяющее осуществлять мониторинг об удаленных объектах для сбора данных и контроля их состояния. Это в свою очередь может решить многие задачи бизнеса.
Одно из М2М-решений «Билайн» — Бизнес, с помощью которого руководители компаний могут отслеживать местоположение сотрудников, — это услуга «Поиск». Получать информацию о местоположении сотрудников вы сможете либо по собственному запросу, либо автоматически по предварительно составленному расписанию отчетов. У вас появится возможность задать маршрут передвижения сотрудника, очертить на карте зону — территорию, где в течение рабочего времени должен находиться сотрудник, а также указать объекты, например «Магазин», «Кофейня». Вся информация о входе и выходе сотрудника по заданным координатам будет поступать вам в режиме реального времени в виде SMS на ваш мобильный телефон.
Чтобы воспользоваться услугой «Поиск», не нужно покупать новые телефонные аппараты для сотрудников, менять SIM-карты или закачивать приложения на их мобильные телефоны. Если вы уже являетесь нашим корпоративным клиентом, достаточно подписать «Дополнительное соглашение», получить логин и пароль для доступа в интерфейс. Подробности реализации услуги и ее стоимость вы можете посмотреть по ссылке http://b2b.beeline.ru/novosibirsk/mobile/services/service.wbp?id=da12f694-ae36-4d54-ac02-e2d01450acb2. Если вы еще не являетесь нашим корпоративным клиентом, по всем вопросам, связанным с заключением договора и оказанием услуг, вас могут подробно проконсультировать по телефону 8-800-700-06-28.


Поделиться

Поделиться

Владимир Ф.:
На Рыбачьем у Вас будет интернет или нет. Тысячи дачников без интернета!


Ответ:
Здравствуйте, Владимир!
В поселке Рыбачьем у нас работает 2G и 3G связь, ранее жалоб на ограничения с интернетом не поступало. Уточните, пожалуйста, точный адрес, где вы испытываете трудности, написав информацию на электронный адрес azykova@nsk.beeline.ru. Мы обязательно разберемся с вашим вопросом.


Поделиться

Поделиться

Иван:
Будет ли у Билайна тариф, позволяющий общаться с абонентами оператора бесплатно? Как у одного из конкурентов.


Ответ:
Здравствуйте, Иван!
Оператор, о котором вы говорите, выбрал стратегию дискаунтера на рынке. Безусловно, мы постоянно анализируем конкурентную ситуацию на рынке, учитывая ее в своих действиях, но при этом главный фокус в нашей стратегии шире, чем просто цена. Наша новая концепция «Просто. Удобно. Для тебя!» ориентирована на лучший сервис, полную прозрачность взаимоотношений и создание положительных эмоций у клиентов. Мы понимаем, что это самый сложный, но и самый эффективный пусть. При этом мы прикладываем значительные усилия для создания положительного опыта в таких точках как качество связи, выгодные тарифы и услуги, удобный клиентский сервис, прозрачность списаний, защита от спама.
К тому же, в нашей линейке есть тариф «Ноль сомнений», который позволяет общаться бесплатно внутри сети уже со второй минуты разговора. С опцией «Мой Билайн» на тарифе абонент получает пакет из 100 минут в день для звонков абонентам «Билайн» всей России (первые 60 дней пользования услугой – бесплатно, затем абонентская плата составит 3 рубля в сутки).


Поделиться

Поделиться

Юрий Борисович:
Возмущен работой сети. 19 июня для НГС хотел оплатить обьявление, но не хватило средств на счете. Сделал пополнение и пытался дважды отправить смс, что деньги добавлены и сделать платеж, но смс не оправляется по причине "недопустимые символы в поле адреса:beeline". Но эти символы были забиты самим билайном, я только нажимал ответить? мнокократно пытался дозвониться до оператора по 0611, сколько пришлось выслушивать не нужной информации, пока на 0 просить оператора, много раз говорили ждите 2 мин. и сбрасивали. Клиентами не дорожите, собираюсь переходить к другому оператору.


Ответ:
Здравствуйте, Юрий Борисович!
Напишите, пожалуйста, номер своего телефона, счет которого вы пополняли, на адрес azykova@nsk.beeline.ru. Мы обязательно разберемся в вашей ситуации.
Также отмечу, что сегодня абоненты могут отправлять свои вопросы по SMS-линии контактного центра 0622. Отправка сообщений в домашней сети предоставляется бесплатно.


Поделиться

Поделиться

Алиса:
Почему сделали тарифы поминутные?
Верните посекундный.
Новые тарифы дорогие и не выгодные.
Постоянно стали утекать деньги со счета.
Стало труднее дозвониться абоненту билайн, он якобы недоступен.
Собираемся отказываеться от обслуживания.


Ответ:
Алиса, добрый день.
Тренд рынка сотовой связи — увеличение разговоров, поэтому посекундная тарификация уже не является актуальной. Для точного ответа на ваши вопросы требуется дополнительная информация. Мы готовы детально разобраться с вашей ситуацией, если вы укажете свой номер телефона. Может быть, вам имеет смысл сменить тариф.


Поделиться

Поделиться

Дмтрий:
Был клиентом Билайна, но отказался от ваших услуг - достал ваш сервис с смс сообщениями: три раза просил не присылать погоду, новости, ещё что то приходило именно с вашего сервиса и так до 15 сообщений в день. Ваши менеджеры так и не отключили ничего. Пришлось выкинуть симку. Если положение не изменилось,то вы потеряете ещё больше клиентов. У меня валяются дома 2 симки Билайна - они тоже входят в эти "218 млн" ?


Ответ:
Дмитрий, добрый день.
Спасибо за вопрос. Очень жаль, что у вас сложился такой опыт общения с компанией. В конце 2013 года мы приняли новую стратегию «Просто. Удобно. Для тебя!». Мы предприняли ряд действий, направленных на повышение удобства абонентов. Дополнительными сервисами сейчас можно управлять в личном кабинете. В целом, количество спам SMS сообщений снизилось в 5 раз (при сравнении апреля 2014 г. с октябрем 2013 г.). Что касается приведенной общей базы абонентов группы компаний «ВымпелКом Лтд» (218 млн человек), то оно считается не по количеству проданных SIM-карт, а по количеству активных абонентов.


Поделиться

Поделиться

Сергей:
День добрый! Другие операторы предлагают бесплатные звонки внутри сети без абонентской платы и других ограничений и условий. И тарифные планы с дешевыми звонками сразу во все сети (~50 коп/мин с начала разговора). Появятся ли подобные тарифы у Билайна?


Ответ:
Сергей, добрый день.
Для того чтобы сравнивать тарифы с другими операторами, нужно понимать, о каком тарифе идет речь. Каждый из тарифов имеет свои особенности и создан для отдельных аудиторий и потребностей.
Мы делаем акцент на удобстве абонентов. Сейчас самым популярным является тариф «Все», в котором за фиксированную стоимость включен объем минут для звонков и внутри сети, и на номера других операторов.
Для звонков внутри сети в «Билайн» есть тарифный план «Ноль сомнений». Первая минута разговора стоит 50 копеек, затем бесплатно.


Поделиться

Поделиться

Станислав:
Сергей, добрый день. Знаю несколько операторов у которых в роуминге все входящие 0, а исходящие вызовы согласно домашнему тарифу. Подскажите пожалуйста, как будет решать ваша компания вопрос с роумингом хотя бы внутри сибирского региона? Просто 5-10 рублей за исходящие и входящие звонки в роуминге мне кажется дороговато. За ранее спасибо.


Ответ:
Станислав, добрый день.
Спасибо за вопрос. Жаль, что вы не указали названия операторов, тогда ответ на вопрос был бы более полный. При формировании цен на услуги в роуминге, мы ориентируется на рынок и исходим из необходимости обслуживать инфраструктуру на обширной территории нашей страны
Для путешествий по России мы ввели опцию «Моя страна». Это единый тариф на звонки и SMS в сети «Билайн» в поездках по всей России. При активации этой опции цена за исходящие вызовы по России составляют 2,5 рубля за минуту. Столько же стоит первая минута входящего вызова. Остальное время входящих разговоров предоставляется бесплатно. Услуга действует в сети «Билайн» по всей России, кроме домашнего региона.
Кроме того, использование мобильного интернета на всей территории России, кроме Дальнего Востока, происходит по ценам домашнего региона.


Поделиться

Поделиться

Николай:
Планирует ли Билайн запустить проводной интернет и телевиденье в городе Новосибирске?


Ответ:
Мы рассматриваем такую возможность, но понимаем высокую конкуренцию на данном рынке. Мы должны предоставить такие услуги, которые не смогут предоставить наши конкуренты в сфере IP-TV.


Поделиться

Поделиться

ToK:
Какова текущая загрузка 3G сети? в городе, за городом.


Ответ:
Мы наблюдаем постоянный рост интернет-трафика в сети. К этому закономерно приводит рост скорости передачи данных в результате проводимой нами модернизации сети и постоянное повышение интереса к мобильному интернету. Так, общий трафик передачи данных в сети «Билайн» Новосибирской области за I квартал 2014 года в 2,2 раза превысил аналогичный показатель прошлого года. Это во многом объясняется ростом популярности смартфонов и планшетов: их количество в сети «Билайн» региона выросло на 42 % и 50 % соответственно (при сравнении показателей марта 2013 и марта 2014 годов). Сегодня обладатель смартфона в среднем скачивает в месяц такой объем интернет-трафика, который равен 164 трекам в формате MP3 или почти 11 часам непрерывного звучания музыки.


Поделиться

Поделиться

Сергей:
Часто мотаюсь по командировкам, интересуют роуминговые тарифы. Раскажите, что подключать в поздках в Питер и Москву. И что делать, если деньги на счету закончились, а ты заграницей, где нет терминалов оплаты?


Ответ:
Сегодня для всех путешественников у нас действует единая опция «Моя страна». Подключив опцию «Моя страна», абонент получает скидку как на звонки, так и на SMS на любые номера России. Стоимость исходящих звонков составляет 2,5 руб. за минуту, входящих — 2,5 руб. за весь разговор, а SMS — 1,5 руб. за сообщение. Стоимость подключения — 25 руб. Абонентской платы нет.
Что касается оплаты зарубежом. Оплату можно легко осуществить на сайте «Билайн» с помощью банковской карты (ссылка на описание на сайте: http://novosibirsk.beeline.ru/customers/how-to-pay/popolnit-schet/). Также можно заранее привязать банковскую карту к номеру и пополнять баланс набором комбинации на телефоне. Подробное описание и список команд можете также посмотреть на на сайте: http://novosibirsk.beeline.ru/customers/help/mobile/oplata-bankovskoy-kartoy/upravlenie-uslugoi/.


Поделиться

Поделиться

Татьяна К:
Вы говорите, что сервис - одно из направлений вашего развития. Что изменилось в этом плане? Вводите что-то для удобства клиентов? ну чтоб в колл-центре на трубке не висеть, в офис по каждому вопросу не ездить


Ответ:
Спасибо за вопрос. Действительно совершенствование клиентского обслуживания — одна из наших важнейших задач. Во-первых, мы очень кардинально модернизировали Личный кабинет my.beeline.ru, сделав его максимально удобным и комфортным для пользователей. Так, например, сегодня клиенты могут легко посмотреть остаток трафика минут или мегабайт с помощью удобных и наглядных «аккумуляторов». Узнать информацию о расходах клиенты смогут с помощью удобной онлайн-детализации, которую можно настраивать по разным параметрам. При этом, чтобы зайти в Личный кабинет, сегодня необязательно быть у компьютера — мы разработали специальное мобильное приложение для смартфонов и планшетов.
Совсем недавно мы ввели обслуживание через SMS — это очень удобно, по номеру 0622 можно отправить вопрос и получить ответ по SMS.
Мы увеличили количество наших салонов, так как хотим быть в шаговой доступности от наших клиентов. Существенно усилили сеть.


Поделиться

Поделиться

Евгений:
Добрый день!
Можно ли при помощи услуг мобильного оператора снизить корпоративные затраты на междугородние и внутризоновые звонки? Какие это услуги?


Ответ:
Корпоративные тарифы настраиваются очень индивидуально с помощью дополнительных опций. Менеджеры дирекции по корпоративному бизнесу проявляют персональный подход к каждому клиенту. Мы анализируем расходы клиентов и подбираем подходящие опции. Вам достаточно обратиться в нашу дирекцию по корпоративному бизнесу – например, позвонив по телефону 8-800-700-06-28.


Поделиться

Поделиться

Виталий:
Здравствуйте.
Я живу за городом, другой альтернативы подключения к сети интернет, как к сотовым сетям у меня нет.
Вопросы:
1. Можно ли как-то скорректировать стоимость интернет-тарифов (модемных) исходя из места регистрации абонента или это основная статья доходов?
2. Мало того, что стоимость безлимитных тарифов слишком высока, так они еще и псевдобезлимитны, т. е. идет ограничение трафика, но чаще всего трафик за месяц полностью не расходуется, можно ли сделать перенос не полностью выбранного трафика на следующий срок?


Ответ:
1. Стоимость услуг определяется рыночной стоимостью на мобильный интернет и является единой на территории структурной единицы — филиала компании. У нас очень гибкая линейка тарифов, которая позволяет выбрать подходящую опцию.
2. При отсутствии ограничений по трафику очень вероятна ситуация, что канал будет занят несколькими пользователями, потребляющих огромный поток гигабайтов. Принцип fairplay у безлимита позволяет нам предоставлять одникаво качественную связь всем пользователям. Клиентам, которые используют мобильный интернет, мы предлагаем выбрать подходящий объем трафика исходя из их потребностей. На выбор предоставляется 1, 3, 6, 20 или 50 ГБ. В случае, если объема трафика не хватило, можно докупить еще. Подробнее можно узнать на сайте beeline.ru.


Поделиться

Поделиться

Владимир:
День добрый. Рассматриваете ли Вы установку дополнительных вышек связи по НСО? Так как могу привести Вам пример - являюсь вашим абонентом, проживаю в НСО, Искитимский район, п.Керамкомбинат (78 км федеральный трассы Новосибирск-Ташанта), так вот связь там очень плохая, особенно когда заходишь в помещения. Возможна ли установка дополнительной вышки по моему месту проживания?


Ответ:
Безусловно, мы постоянно расширяем наше покрытие. Только за прошлый год мы увеличили число наших базовых станции на 33 %. В вашем районе у нас работает 3G базовая станция, но ваше пожелание мы обязательно учтем при дальнейшем планировании модернизации сети.


Поделиться

Поделиться

Руслан:
Какие планы по развитию собственной сети продаж в регионе?


Ответ:
Мы увеличили количество наших салонов в этом году. До конца этого года хотим увеличить сеть на 30–40 %. Кроме того, мы активно вводим систему по оценке работы наших салонов нашими клиентами.


Поделиться

Поделиться

Дмитрий:
Когда наконец билайн запустит сеть lte в Новосибирске? собираюсь покупать новый телефон с поддержкой лте, а уходить с билайна не очень хочется


Ответ:
Добрый день, Дмитрий!
Ждать осталось немного: сеть LTE «Билайн» в Новосибирске появится до конца этого года. Кстати, могу порекомендовать вам отличный смартфон с поддержкой LTE Alcatel OneTouch Idol 2 mini S. Его можно приобрести по рекордно низкой для российского рынка цене — всего 7990 рублей — только в офисах обслуживания и продаж «Билайн» по всей России. Смартфон обладает высокопроизводительным мощным четырехядерным процессором и работает под управлением одной из самых популярных операционных систем Android версии 4.3. При этом при покупке Alcatel OneTouch Idol 2 mini S в наших офисах вы получаете уникальную возможность пользоваться мобильным интернетом «Билайн» совершенно бесплатно в течение 3 месяцев, причем без ограничения по скачиваемому трафику и на максимальной скорости.


Поделиться

Поделиться

Екатерина Щеповицкая:
Уважаемые посетилтели НГС.НОВОСТИ, онлайн-конференция завершена. Спасибо за внимание.


Поделиться

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter