20 сентября понедельник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (147)

19 июн 2014 в 13:26

Хватит этот мост называть третьим! У него уже есть официальное название!

ОТВЕТИТЬ
19 июн 2014 в 13:27

Больше кладите!! Толще! Сантиметров 30 хотя бы. Чтобы лет 10 продавить никто не мог! Да здравствует самый безоткатный мост!

ОТВЕТИТЬ
2047
19 июн 2014 в 13:28

а асфальтик то тоненький, тоненький.

ОТВЕТИТЬ
АААААААААААААА
19 июн 2014 в 13:28

Когда смотрю на арку складывается впечатление крутизны подъема - как на мост заезжать?

ОТВЕТИТЬ

Начать эту работу раньше не позволяла погода. Видимо слишком жарко было и рабочие боялись получить солнечный удар. А, сегодня обещают дождь и грозу. Самое время для укладки асфальта. Технология - асфальт в лужу - давно отработана.

ВН
19 июн 2014 в 13:31

Интересная специфическая терминология! Если сегодня начали укладку ВЕРХНЕГО слоя асфальта, то какой слой будут укладывать после 20 августа? Нижний? То есть под верхний? Или слои от реки считаются?

ОТВЕТИТЬ
19 июн 2014 в 13:32

>после арку моста передадут под укладку асфальта.
Асфальтоукладчик тросом будут затягивать на арку? Есть такие технологии?

ОТВЕТИТЬ
Врум-врум
19 июн 2014 в 13:33

Опять погода виноватой осталась. Слишком сухо было? Неделю духота стоит.

Копатыч
19 июн 2014 в 13:33

Это хорошо! Ждем также новость об укладке асфальта на двух предыдущих мостах и я лично обрадовался бы укладке асфальта на Западном ж\м!

ОТВЕТИТЬ
из центра
19 июн 2014 в 13:35

жаль мне не по пути тот мостик, надо будет в ближайшие пару лет выбрать время, сьездить- прокатиться по нему

ОТВЕТИТЬ
Петон
19 июн 2014 в 13:36

На мой взгляд, мост будет шикарен.

Пашa
19 июн 2014 в 13:39

Что-то непонятно, на фото мост уходит куда-то в небо. Как туда заезжать-то? Зачем так высоко зделали? Чтобы типа нагрузка меньше была как раньше мосты делали в виде арки?

ОТВЕТИТЬ

А несколько лет назад писали, что в сибири кладут асфальт осенью в дождь потому, что новые технологии и бла-бла-бла, а сейчас вот ждут хорошую погоду...
Как это понимать?

ОТВЕТИТЬ
Антон
19 июн 2014 в 13:42

А моЖно укладывать асфальт до окончания натяжения вант? Зачем они вообще тогда нужны, если мост и так может держать асфальт и катки?

ОТВЕТИТЬ
Славка
19 июн 2014 в 13:43

На асфальтоукладчике желтая опора справа - спутниковая система нивелирования GPS? Круто! Дорога должна получиться очень ровненькая.
Ну, если рабочие ее сами не отключат.

ОТВЕТИТЬ
Марат
19 июн 2014 в 13:46

ну вроде бы хорошая новость, но ведь опять же набежали критики! нашли опять до чего докапаться

ОТВЕТИТЬ
Кэп
19 июн 2014 в 13:53

Да как, как? С разгону! Разогнался хорошенько и рраз! Уже на мосту. Специально для этого и скоростной лимит на мосту установят в 90 км/ч. Ну а если там трактор или машина старая или не исправная - придется ехать по коммунальному.

ОТВЕТИТЬ
19 июн 2014 в 13:54

А уж про то, что это ЧЕТВЁРТЫЙ мост в черте города для проезда автомобилей, жители Советского района уже и писать перестали... Напомню: дорога из Академа на ОбГЭС идёт сначала по дамбе, а затем ПО МОСТУ вдоль машинного зала. И по порядку это ВТОРОЙ мост, Димитровский - ТРЕТИЙ, а новый Бугринский, получается, ЧЕТВЁРТЫЙ.

ОТВЕТИТЬ
19 июн 2014 в 13:55

- это взлетная полоса...)))

бред
19 июн 2014 в 13:57

Комментаторы реально хотят на арку заезжать что-ли? Обыкновенный мост. Арка держит конструкцию -видно же где фонари идут..

ОТВЕТИТЬ
Макросс
19 июн 2014 в 14:02

Посмотрим на сколько его хватит

ОТВЕТИТЬ
19 июн 2014 в 14:06

Специалисты,объясните неразумному,зачем над мостом громоздить гору металла,которая потом будет дополнительно давить своим весом? Ведь стоит Коммунальный мост просто на опорах без этих украшений и уже много лет. Дунет хороший ветерок (ударная волна) и все это завалит вместе с автомобилями.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
19 июн 2014 в 14:21

всех интересует когда откроют, а не когда асфальт класть будут.

ОТВЕТИТЬ
гость
19 июн 2014 в 14:29

поражает количество "образованных" комментаторов

ОТВЕТИТЬ
Алёна
19 июн 2014 в 14:34

Если не ошибаюсь, то под аркой грунты не позволяют поставить опоры (такие, как на коммунальном). Из-за этого и решили вантовый делать.
А если вдруг "ветерок дунет" - то на это и на различные "ударные волны" вся конструкция рассчитывается вдоль и поперек, не переживайте.

ренат
19 июн 2014 в 14:45

мост носит официальное название "Бугринский" я рад что есть название уместное читайте историю города. в Москве почему то можно возвращать улочкам переулочкам местечкам мостам и мостикам старинные названия 100летней давности а в моем Новосибирске родном нельзя. что за дискриминация люди одумайтесь и полюбите мой город.

ОТВЕТИТЬ
пенсионер
19 июн 2014 в 15:41

Проехал по всем автомобильным мостам реки Оби Сургут, Томск, 4 новосибирск, 2 Алтай. Последний новосибирский и Сургутский самые красивые!

ОТВЕТИТЬ
igorJ
19 июн 2014 в 17:53

В новосибе дорог нет кругом ямы зачем мы платим налоги и почему хотят сделать третий мост платным. КУДА мы платим?

ОТВЕТИТЬ
19 июн 2014 в 18:07

там перегонщики будут которые спуска-подъема, высоты не боятся

владелец Майбаха
19 июн 2014 в 18:36

"...Начать эту работу раньше не позволяла погода..."

Очень и очень странно! Везде, значит, погода позволяет, а тут нет?

ОТВЕТИТЬ
Очевидец
20 июн 2014 в 09:26

Ребят, а мост будет красивый очень!

Кил
20 июн 2014 в 11:04

Это для паказухи-вот мол уже асвальт укладывают...А над Большевичкой до берега-Кот не валялся..да и с другого конца! Это еще не на одну пятилетку затянут ,так что спите спокойно и не надейтесь.

Загрузка...