6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (60)

19 июн 2014 в 11:21

пусть увозят.....а то ставят там где не положено

ZZZzzz....
19 июн 2014 в 11:25

Увезти всегда есть кого, так что я за штраф на месте, если хозяин пришел и готов отогнать машину, выписал - пошел к следующей!

19 июн 2014 в 11:28

Ежу же понятно: перемещение - это когда эвакуатор с погруженным на него автомобилем начал движение! При этом на месте должна оплачиваться эвакуация целиком, как будто бы автомобиль был перевезён и стоял два часа на штрафстоянке, а не только погрузка-разгрузка.
Судя по заголовку - депутаты у нас не думающие люди. Конечная цель - свободные улицы. И сам ли автомобиль уедет, эвакуатор ли увезёт: во-первых принципиальной разницы нет, а во-вторых чем больше самостоятельно уедет, тем большее количество злостных нарушителей такое же количество эвакуаторов и инспекторов сможет эвакуировать.

И ещё предлагаю законодательно закрепить приоритет по эвакуации
1) стоящие на пешеходном переходе
2) стоящие вторым рядом
3) припаркованные в зоне максимального сужения дороги
4) широкие автомобили (типа Land Cruizer)
5) стоящие ближе ко входу, проезду, остановке, знаку.
6) стоящие с частичным заездам на запрещённую зону

Это для того, чтобы эвакуация была именно эвакуацией всех подряд и особо мешающих, а не бизнесом по принципу увезти того, кого проще и кто не будет сопротивляться и корочками размахивать.

Matrix
19 июн 2014 в 11:35

Опять 25-ть. Сделайте уже - начало перемещения на штраф стоянку- тот момент когда эвакуатор с погруженным на него авто тронулся "в сторону" штраф стоянки. Если же этого еще не произошло то при оплате штрафа на месте авто отдают владельцу и он устраняет нарушение.

возмущенная
19 июн 2014 в 11:38

Мне одной ничего непонятно из статьи или нет? О чем идет речь? Что именно хотят депутаты? Штрафстоянок мало, выписано 1200 протоколов, большинство остается безнаказанными. Что хотите господа депутаты? Собирать больше или перемещать машин меньше?

Lex
19 июн 2014 в 11:39

Интересная оговорка "остановить эвакуацию и оплатить штраф на месте". А вообще по делу, закон работать не будет пока полицейские не перестанут сначала заполнять протокол, потом подгонять эвакуатор. У автовладельца от момента срабатывания сигнализации до момента погрузки есть не больше нескольких минут.

garri
19 июн 2014 в 11:56

Правильно сделали. Только эвакуация отучит парковаться по хамски.

«Страшно далеки они от народа».

Автомобилист и пешеход
19 июн 2014 в 12:29

Сколько сотрудники ГИБДД успели бы выписать штрафов за смену, если бы пешком, как во всех нормальных странах, фиксировали нарушения, а не тратили время на эвакуацию 100-150 машин за смену. Пару тысяч точно можно успеть, и бюджету польза и порядок быстрее бы навели. Видимо кому-то "эвакуационный" бизнес выгодней, чем общественные и государственные интересы.

Vic33
19 июн 2014 в 12:32

А депутаты КОАП не пытались читать? В Интернете тему помусолить? Уж очень смутна эта ситуация. При таком подходе избиратели могут усомниться в самих депутатах.

Dmr
19 июн 2014 в 12:38

Вот один раз потеряете полдня на "вызволение" машины, и больше парковаться в неположенном месте не будете! Считаю, это очень полезно для повышения ответственности и дисциплины.

19 июн 2014 в 12:38

Вообще, надо приходить к платной парковке в городе. Особенно если речь идет о часах простаивания транспорта. Конечно, если человек просто остановился у банкомата на 10 минут, то денег с него брать не надо...

ОТВЕТИТЬ
19 июн 2014 в 12:48

а мне так кажется, что гораздо эффективнее эвакуации просто раскладывать под дворники квитанции, что владелец данного авто оштрафован, гораздо большее количество автомобилей можно без проблем охватить, а после десятка другого штрафов любой задумается... быстрее процесс пойдёт...

19 июн 2014 в 13:17

Ежу же понятно: перемещение - это когда эвакуатор с погруженным на него автомобилем начал движение! При этом на месте должна оплачиваться эвакуация целиком, как будто бы автомобиль был перевезён и стоял два часа на штрафстоянке, а не только погрузка-разгрузка.
Конечная цель - свободные улицы. И сам ли автомобиль уедет, эвакуатор ли увезёт: во-первых принципиальной разницы нет, а во-вторых чем больше самостоятельно уедет, тем большее количество злостных нарушителей такое же количество эвакуаторов и инспекторов сможет эвакуировать.

И ещё предлагаю законодательно закрепить приоритет по эвакуации
1) стоящие на пешеходном переходе
2) стоящие вторым рядом
3) припаркованные в зоне максимального сужения дороги
4) широкие автомобили (типа Land Cruizer)
5) стоящие ближе ко входу, проезду, остановке, знаку.
6) стоящие с частичным заездам на запрещённую зону

Это для того, чтобы эвакуация была именно эвакуацией всех подряд и особо мешающих, а не бизнесом по принципу увезти того, кого проще и кто не будет сопротивляться и корочками размахивать.

Наталья
19 июн 2014 в 13:30

Жаль что не прошел модерацию мой предыдущий комментарий по поводу решения заксобрания, вроде деликатный, правда критикующий. Скажу по-другому: эвакуация автомобилей это более легкий и прибыльный вариант для бюджета, нежели решить проблему с точечной застройкой и организацией парковок в центре, чтоб водители не парковались "где попало" и "где придется, поэтому откладывать принятие решения выгодно городу и службе эвакуации. Это огромные деньги.

19 июн 2014 в 13:34

Я вот одного не пойму, вроде как есть практика нарушения камерами фиксировать, скорость например, по подобной схеме бы и припаркованные авто штрафовали, не важно кто на машие ездит, хозяину, раз, два письмо счастья с5000р придет, он 100 раз подумает, а эта эпопея с эвакуаторами, полный бред.....

Алексей
19 июн 2014 в 14:47

а кому в выходные мешают авто, движение ведь реально не такое как в будни и эвакуаторщики этим пользуются, у них меньше времени уходит на круг, а машин в выходные увозят в два раза больше.

Маша
19 июн 2014 в 14:56

Эвакуация автомобилей это более легкий и прибыльный вариант для бюджета, нежели решить проблему с точечной застройкой и организацией парковок в центре, чтоб водители не парковались "где попало" и "где придется", поэтому откладывать принятие решения выгодно городу и службе эвакуации. Это огромные деньги.

Проезжающий
19 июн 2014 в 16:13

На днях днем ехали по Вокзальной магистрали в сторону Красного проспекта. В том месте, где Вокзальная переходит в Орджоникидзе, работали эвакуаторы (2 машины). Они убирали машины, которые стояли между домами Орджоникидзе 23 и Кр. проспект 29. Эти машины, если честно, никому не мешали. Но вот эвакуаторы, один из которых стоял поперек проезжей части, фактически парализовали движение в сторону вокзала: за время работы светофора не успевали проехать то те машины, которые ехали по Орджоникидзе, то машины, которые поворачивали с Красного на Вокзальную, т.к. свободной осталась только одна полоса. Я понимаю, с неправильными парковками надо как-то бороться. Но должен же быть и здравый смысл: вряд ли эвакуация тех машин стоила того, чтобы парализовать в рабочий день движение в центре города.

Попугай
19 июн 2014 в 20:03

Как вариант - например если человек оставил под стеклом свой номер телефона, то пусть работник ГИБДД позвонит человеку, и если после звонка через 30 мин человек авто не убрал, тогда забирать на штраф стоянку. Ну это в случае, если авто не мешает проезду других авто, не загораживает выезды и т.д.