6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (60)

19 июн 2014 в 09:30

Надо увозить..... нечего ставить там где не положено

ОТВЕТИТЬ
Елена
19 июн 2014 в 09:32

Как 1200 протоколов за 5 месяцев, если с 12.06 по 16.06 (т.е. за 4 дня) более 700 машин были отправлены на штрафстоянки!!!

Утро
19 июн 2014 в 09:32

Видимо, у депутатов авто не эвакуируют, поэтому им без разницы, когда местное законодательство придет в соответствие с федеральным.

ALexx999
19 июн 2014 в 09:33

Конечно, "тысячи нарушителей остаются безнаказанными", когда экипаж ГИБДД оформляет одно авто, десяток других стоит. Пока эвакуация столь доходный бизнес инспектор так и будет работать. А доход должен идти в казну не с эвакуации, а со штрафа.
Квитанцию с немалым штрафом под дворник и к следующему. Информацию о нарушителе в единую базу. Если по базе нарушение повторное - штраф больше. Пять однотипных нарушений - тогда уже на штрафстоянку.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июн 2014 в 09:36

вообще не надо вводить запрет! человек зная о том, что он нарушает все равно целенаправлено ставит машину под знак! и что? после этого его жалеть?

ОТВЕТИТЬ
19 июн 2014 в 09:38

Писец. Начался двигаться автомобиль - все! Хоть бы учебник физики открыли за 7 класс.
А то, что эвакуаторщик там прикреплял, или не прикреплял - как прикрепил, так и уберет.

Генна-на
19 июн 2014 в 09:40

Сперва определись бы для чего вообще нужна эвакуация. Убрать мешающие проезду авто или дать заработать штрафстоянкам. Здравый смысл говорит, что первое.

ОТВЕТИТЬ
Алина
19 июн 2014 в 09:44

Кто-нибудь может ответить, что весомее местный закончик или федеральный?

ОТВЕТИТЬ
19 июн 2014 в 09:49

Таким образом решается вопрос бессилия властей по организации проковочных мест и пополнение бюджета при ростущем производственном кризисе.

qwerty
19 июн 2014 в 09:49

Поднимите штраф в 10 раз и не надо эвакуаций! Только жесткими мерами можно чего то добиться!!! Сама если еду по делам в центр-оставляю машину на парковке и шпарю на метро. Нашим людям нестрашны все эти знаки "остановка запрешена"!!! А вот когда будет сумасшедший штраф-дойдет до каждого. Ну нельзя! Нельзя парковаться под знаками и на газонах!!!!!!!

Burger
19 июн 2014 в 09:55

Да что тут думать: определите термин "перемещение" как начало движение эвакуатора к штрафстоянке с погруженным на него автомобилем. Т.е., например, если владелец успел подойти к погруженному на эвакуатор своему автомобилю, то значит "всё, не успели", выписывайте штраф и снимайте обратно автомобиль.

Денис
19 июн 2014 в 09:57

оплатить штраф на месте???????? Как это?

19 июн 2014 в 09:59

А что опять вернули оплату штрафа на месте? Вроде было только через банк или терминал? Просто очень давно не штрафовали (не за что) ...

Фото пользователя
19 июн 2014 в 10:00

так пусть они определятся. либо город от пробок очистить, либо за счет горе-автомобилиста пополнить бюджет коммерсантов на эвакуаторе и штрафстоянках. если запретить эвакуировать авто в присутствии владельца, то этот владелец сам уедет с неположенного места и эвакуаторщики за то же время еще один авто эвакуируют, то есть освободят сразу 2 места а не одно

Антон
19 июн 2014 в 10:04

"Также была озвучена статистика — за 5 месяцев этого года составлено 1200 протоколов, тысячи нарушителей же остаются безнаказанными, так что некоторые депутаты усомнились, что новый закон реально что-то изменит. "

Так для того и предлагают внести изменения, что на месте эти тысячи автовладельцев оштрафовать. Я вот теперь в самих депутатах усомнился.

19 июн 2014 в 10:08

меня раз забрали на эвакуаторе. теперь никогда больше не остановлюсь под запрещающим знаком. 5т.р. и 6 часов катания пол всему городу. слышите? НИКОГДА!!! И вам не советую.

ОТВЕТИТЬ
Правда
19 июн 2014 в 10:12

Какая может быть дискуссия по слову "перемещение", вы вообще служите для народа или кого. Если пришел владелец и может убрать свое транспортное средство, так почему надо эвакуировать на его глазах. Неужели трудно выписать ему штраф и пусть уезжает. Но наше ГИБДД видимо считает что служит для себя.

Гость
19 июн 2014 в 10:43

Всегда эвакуируют крадучись и быстро, за секунды, а если автовладелец рядом, то игнорируют его, хотя по закону обязаны прекратить эвакуацию и выписать штраф за нарушение, если не составлен акт о передачи машины. А акт всегда составляют после эвакуации машины, сидят и пишут на штраф - стоянке, все равно автовладелец не докажет когда составлен акт до эвакуации или после, этим и пользуются. А недавно был свидетелем как эвакуировали машину вместе с водителем внутри, так и везли на стоянку, а это вообще прямое нарушение правил.

ОТВЕТИТЬ
местный комментатор
19 июн 2014 в 10:55

Депутаты усомнились... а зачем нам такие депутаты, которые сомневаются, чтобы законодательно уберечь людей от произвола?

Сергей
19 июн 2014 в 10:56

Вчера на Вокзальной эвакуатор с тротуара утащил Крузак 200 с номером 777, поэтому все эти красивые номера дешевые ПОНТЫ, а инспекторам большое Уважение что, этих с номерами 777, 111, 001 и т.д. не боятся утаскивать с газонов и тротуаров.

ОТВЕТИТЬ
Алексей_Ко
19 июн 2014 в 10:57

Меня как автомобилиста возмущает такой подход. В силу обстоятельств мне однажды пришлось оставить машину под знаком отлучившись на 5 минут - после чего я увидел что как коршуны к ней подъехали эвакуаторы и следом полицейские - причём я подошёл и машина ещё была на земле - никакого протокола даже не было составлено - просто были быстро обклеены двери стикерами и к машине сзади он быстро пристегнул лебёдку - я подхожу говорю вот он я - составляйте протокол и я поеду оплачивать штраф - нет говорят доблестные полицейские - заберёшь на штраф стоянке - я говорю она ещё на земле стоит - при мне сзади к ней крюк прицепили - что за дела - но им было всё равно только разадрали мне всю мою одежду на моё сопротивление и отвезли машину на штрафик. Поехал в прокуратуру написал заявление - свидетелей беспридела приложил - бесполезно. Навязали услугу - содрали за неё денег причём не в добровольном а принудительном порядке. А потом я понял что это "бизнес". И всё встало на свои места.

ОТВЕТИТЬ
Водитель
19 июн 2014 в 11:02

Лишь бы найти способ побольше денег содрать....

ОТВЕТИТЬ
19 июн 2014 в 11:05

Ниче, скоро еще одна штрафстоянку откроется, сразу за ТЭЦ 5, довольно вместительная, уже есть забор, ворота и табличка ))) Вот не завидую я тем, кому придется туда мотаться за авто...

Валерия
19 июн 2014 в 11:09

Ага, я тоже уже усомнилась в своем выборе на выборах.

ОТВЕТИТЬ
19 июн 2014 в 11:13

Вообще-то заглавие статьи и суть в ней изложенная, мягко говоря, не соответствуют друг другу...

19 июн 2014 в 11:21

пусть увозят.....а то ставят там где не положено

ZZZzzz....
19 июн 2014 в 11:25

Увезти всегда есть кого, так что я за штраф на месте, если хозяин пришел и готов отогнать машину, выписал - пошел к следующей!

19 июн 2014 в 11:28

Ежу же понятно: перемещение - это когда эвакуатор с погруженным на него автомобилем начал движение! При этом на месте должна оплачиваться эвакуация целиком, как будто бы автомобиль был перевезён и стоял два часа на штрафстоянке, а не только погрузка-разгрузка.
Судя по заголовку - депутаты у нас не думающие люди. Конечная цель - свободные улицы. И сам ли автомобиль уедет, эвакуатор ли увезёт: во-первых принципиальной разницы нет, а во-вторых чем больше самостоятельно уедет, тем большее количество злостных нарушителей такое же количество эвакуаторов и инспекторов сможет эвакуировать.

И ещё предлагаю законодательно закрепить приоритет по эвакуации
1) стоящие на пешеходном переходе
2) стоящие вторым рядом
3) припаркованные в зоне максимального сужения дороги
4) широкие автомобили (типа Land Cruizer)
5) стоящие ближе ко входу, проезду, остановке, знаку.
6) стоящие с частичным заездам на запрещённую зону

Это для того, чтобы эвакуация была именно эвакуацией всех подряд и особо мешающих, а не бизнесом по принципу увезти того, кого проще и кто не будет сопротивляться и корочками размахивать.

Matrix
19 июн 2014 в 11:35

Опять 25-ть. Сделайте уже - начало перемещения на штраф стоянку- тот момент когда эвакуатор с погруженным на него авто тронулся "в сторону" штраф стоянки. Если же этого еще не произошло то при оплате штрафа на месте авто отдают владельцу и он устраняет нарушение.

возмущенная
19 июн 2014 в 11:38

Мне одной ничего непонятно из статьи или нет? О чем идет речь? Что именно хотят депутаты? Штрафстоянок мало, выписано 1200 протоколов, большинство остается безнаказанными. Что хотите господа депутаты? Собирать больше или перемещать машин меньше?

Lex
19 июн 2014 в 11:39

Интересная оговорка "остановить эвакуацию и оплатить штраф на месте". А вообще по делу, закон работать не будет пока полицейские не перестанут сначала заполнять протокол, потом подгонять эвакуатор. У автовладельца от момента срабатывания сигнализации до момента погрузки есть не больше нескольких минут.

garri
19 июн 2014 в 11:56

Правильно сделали. Только эвакуация отучит парковаться по хамски.

«Страшно далеки они от народа».

Автомобилист и пешеход
19 июн 2014 в 12:29

Сколько сотрудники ГИБДД успели бы выписать штрафов за смену, если бы пешком, как во всех нормальных странах, фиксировали нарушения, а не тратили время на эвакуацию 100-150 машин за смену. Пару тысяч точно можно успеть, и бюджету польза и порядок быстрее бы навели. Видимо кому-то "эвакуационный" бизнес выгодней, чем общественные и государственные интересы.

Vic33
19 июн 2014 в 12:32

А депутаты КОАП не пытались читать? В Интернете тему помусолить? Уж очень смутна эта ситуация. При таком подходе избиратели могут усомниться в самих депутатах.

Dmr
19 июн 2014 в 12:38

Вот один раз потеряете полдня на "вызволение" машины, и больше парковаться в неположенном месте не будете! Считаю, это очень полезно для повышения ответственности и дисциплины.

19 июн 2014 в 12:38

Вообще, надо приходить к платной парковке в городе. Особенно если речь идет о часах простаивания транспорта. Конечно, если человек просто остановился у банкомата на 10 минут, то денег с него брать не надо...

ОТВЕТИТЬ
19 июн 2014 в 12:48

а мне так кажется, что гораздо эффективнее эвакуации просто раскладывать под дворники квитанции, что владелец данного авто оштрафован, гораздо большее количество автомобилей можно без проблем охватить, а после десятка другого штрафов любой задумается... быстрее процесс пойдёт...

19 июн 2014 в 13:17

Ежу же понятно: перемещение - это когда эвакуатор с погруженным на него автомобилем начал движение! При этом на месте должна оплачиваться эвакуация целиком, как будто бы автомобиль был перевезён и стоял два часа на штрафстоянке, а не только погрузка-разгрузка.
Конечная цель - свободные улицы. И сам ли автомобиль уедет, эвакуатор ли увезёт: во-первых принципиальной разницы нет, а во-вторых чем больше самостоятельно уедет, тем большее количество злостных нарушителей такое же количество эвакуаторов и инспекторов сможет эвакуировать.

И ещё предлагаю законодательно закрепить приоритет по эвакуации
1) стоящие на пешеходном переходе
2) стоящие вторым рядом
3) припаркованные в зоне максимального сужения дороги
4) широкие автомобили (типа Land Cruizer)
5) стоящие ближе ко входу, проезду, остановке, знаку.
6) стоящие с частичным заездам на запрещённую зону

Это для того, чтобы эвакуация была именно эвакуацией всех подряд и особо мешающих, а не бизнесом по принципу увезти того, кого проще и кто не будет сопротивляться и корочками размахивать.

Наталья
19 июн 2014 в 13:30

Жаль что не прошел модерацию мой предыдущий комментарий по поводу решения заксобрания, вроде деликатный, правда критикующий. Скажу по-другому: эвакуация автомобилей это более легкий и прибыльный вариант для бюджета, нежели решить проблему с точечной застройкой и организацией парковок в центре, чтоб водители не парковались "где попало" и "где придется, поэтому откладывать принятие решения выгодно городу и службе эвакуации. Это огромные деньги.

19 июн 2014 в 13:34

Я вот одного не пойму, вроде как есть практика нарушения камерами фиксировать, скорость например, по подобной схеме бы и припаркованные авто штрафовали, не важно кто на машие ездит, хозяину, раз, два письмо счастья с5000р придет, он 100 раз подумает, а эта эпопея с эвакуаторами, полный бред.....

Алексей
19 июн 2014 в 14:47

а кому в выходные мешают авто, движение ведь реально не такое как в будни и эвакуаторщики этим пользуются, у них меньше времени уходит на круг, а машин в выходные увозят в два раза больше.

Маша
19 июн 2014 в 14:56

Эвакуация автомобилей это более легкий и прибыльный вариант для бюджета, нежели решить проблему с точечной застройкой и организацией парковок в центре, чтоб водители не парковались "где попало" и "где придется", поэтому откладывать принятие решения выгодно городу и службе эвакуации. Это огромные деньги.

Проезжающий
19 июн 2014 в 16:13

На днях днем ехали по Вокзальной магистрали в сторону Красного проспекта. В том месте, где Вокзальная переходит в Орджоникидзе, работали эвакуаторы (2 машины). Они убирали машины, которые стояли между домами Орджоникидзе 23 и Кр. проспект 29. Эти машины, если честно, никому не мешали. Но вот эвакуаторы, один из которых стоял поперек проезжей части, фактически парализовали движение в сторону вокзала: за время работы светофора не успевали проехать то те машины, которые ехали по Орджоникидзе, то машины, которые поворачивали с Красного на Вокзальную, т.к. свободной осталась только одна полоса. Я понимаю, с неправильными парковками надо как-то бороться. Но должен же быть и здравый смысл: вряд ли эвакуация тех машин стоила того, чтобы парализовать в рабочий день движение в центре города.

Попугай
19 июн 2014 в 20:03

Как вариант - например если человек оставил под стеклом свой номер телефона, то пусть работник ГИБДД позвонит человеку, и если после звонка через 30 мин человек авто не убрал, тогда забирать на штраф стоянку. Ну это в случае, если авто не мешает проезду других авто, не загораживает выезды и т.д.