17 октября воскресенье
СЕЙЧАС +6°С

Власти задумались над сменой имиджа Городовичка

Поделиться

Поделиться

Новый начальник департамента культуры мэрии Новосибирска Анна Терешкова заявила о необходимости ребрендинга Городовичка.

На совещании по предстоящему 121-летию города начальник департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии Анна Терешкова напомнила, что Городовичок как символ Новосибирска существует уже 27 лет. При этом этот символ и новый логотип праздника, состоящий из схематичных изображений оперного театра, современных зданий и третьего моста, принципиально не встретятся на Дне города, подчеркнула она. В этом году власти пошли на сокращение числа изображений Городовичка на баннерах.

Городовичок будет сопровождать мероприятия семейного направления, сообщила Анна Терешкова. Она признала, что городскому талисману необходим ребрендинг, который будет выполнен в следующем году. «[Пока] у нас не было достаточно времени, чтобы проанализировать мнение горожан», — признала госпожа Терешкова, отметив, что такой анализ обязательно состоится.

Образ Городовичка неоднократно подвергался интернет-критике — в частности, известный дизайнер Артемий Лебедев назвал новосибирский символ «мифологическим олигофреном». Кроме того, однажды вандалы сбросили статую Городовичка с набережной Оби, ранее рассказал главный художник города Юрий Бурика.

НГС.НОВОСТИ

Фото Стаса Соколова

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...