6 мая четверг
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (396)

Фото пользователя
10 июн 2014 в 06:24

отдыхать будут полицейские, прокуроры, судьи .им придётся повысить зарплату?

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2014 в 07:29

да хоть сто тысяч за билет, все равно это такое счастье - съездить в крым.счастливые бюджетники.

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2014 в 07:43

Ждем отзывов от "отдыха в Крыму" пока Турция только Турция....

ден
10 июн 2014 в 07:52

Вы уж извините, но с такими ценами на Крым, я уж лучше в тайланд!

lis
10 июн 2014 в 07:54

Предлагаю устроить табу на отдых в Крыму. Быть может авиаперевозчики перестанут на нас наживаться и скинут цены. То что происходит и есть сейчас-абсурд полный. Мне не понятно, почему за границу лететь дешевле чем в Россию. Топливо другое? Самолеты бизнес класс?

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2014 в 08:05

А у нас в России всегда так от правительства до простого народа, хотят вроде хорошо, а как сделают так ерунда получается.

some_1979
10 июн 2014 в 08:12

извечная русская проблема - сделать гадость и потом думать, кто виноват и что делать.

10 июн 2014 в 08:12

Я одна не понимаю чего все так носятся с этим Крымом???? Кто хотел- летал туда и раньше. Никого не гнали. Или государство озадачилось подъемом благосостояния крымских жителей? Нуачо, остальные же россияне в полном шоколаде, надо полагать..)))) Ну отправляйте туда по- тихому госслужащих и бюджетников желающих.. Зачем эта нерациональная шумиха с билетами?

ОТВЕТИТЬ
Ольча
10 июн 2014 в 08:16

"«Мы за два часа утром 22 мая продали чуть больше 100 субсидированных билетов, — рассказывает директор «Глобус-тура»" - не хило, да??? Почему нет покупки билетов через интернет??? Всё получается скупили агентства-перекупщики??? Не плохо иметь с каждого билета 200-300 рублей! Сама вчера через Озон купила на сайте. И вообще - это издевательство над людьми!

ОТВЕТИТЬ
арина
10 июн 2014 в 08:21

являюсь сотрудником полиции. Я не хочу ездить в Крым даже при условии возврата денег за перелет. Я хочу ЗА СВОЙ СЧЕТ, но сама решать куда я поеду!! И не нужно мне говоритть, про "тяготы и лишения". Отпуск у меня гарантирован Конституцией, а такой же граждинин как и другие. В итоге большой вопрос что буду делать в ноябрьском отпуске((

ОТВЕТИТЬ
trent
10 июн 2014 в 08:26

В России все как всегда - условий нет, сервиса нет, а цена как на лучших курортах. Поэтому летим в Испанию в конце июля на 2 недели всего за 74 тыщи с визами на двоих.

ОТВЕТИТЬ
Armir
10 июн 2014 в 08:27

А пляжи Крыма по прежнему пустуют, так как украинцы, которые до этого обеспечивали основной туристический трафик больше не ездят.
Жители Крыма, которые живут за счет туризма теперь считают копейки.

То есть и мы не ездим, и крымчанам выгоды никакой.

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
10 июн 2014 в 08:27

Не вполне корректно, все-таки, сравнивать КРЫМ с иностранными курортами. В каждой стране можно отдохнуть как дешевле, так и дороже. И каждая страна по-своему интересна, со своими неповторимыми достопримечательностями. В том числе и сам Крым ( я бы там тоже хотела побывать, осмотреть природу, исторические места).
Если ездить только туда, где "дешево", так ничего и не увидишь вообще. Я и в дорогие места съездила ( такие как Нидерланды, Бельгия, Швейцария, Израиль ) и в дешевые, такие, как Таиланд (Паттайя). По принципу - один раз чуть больше потратишь, другой раз сэкономишь.

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2014 в 08:39

Ну чего и следовало ожидать. А я в Крым в июле собирался, но отдавать за билеты 60к на двоих... уж лучше в тай тогда

Фото пользователя
10 июн 2014 в 08:44

Что-то я не понял, на каком основании государство должно субсидировать завышенные тарифы авиакомпаний?

ОТВЕТИТЬ
ара
10 июн 2014 в 08:46

Можно подумать что кто то думал что будет по другому))) СССР давно закончился и теперь все блага родины для узкой, самой "неплатёжёспособно" группы лиц и тех кто стоит на страже их капиталов....мерзко всё это на самом деле.

ОТВЕТИТЬ
да уж
10 июн 2014 в 08:46

а разве наличие сервиса обещал Путин???? Он сразу говорил, что туристы Крыма, это не туристы Сочи после Олимпиады, где европейский сервис. Мы семьей купили льготные билеты в Крым и очень счастливы! сейчас Крым сам собой и представляет бюджетный отдых... Хотите сказать, что в Турцию за 50 т.р. летают наши Олигархи??? Нет летают бюджетники! А про силовиков военных и т.д. - поработайте на их месте посмотрим как запоете... а то сидите с 9 до 18 в мягких креслам и боитесь лишний раз переработать!

ОТВЕТИТЬ
ham
10 июн 2014 в 08:57

Полетят вояки, полицаи и прочая сила. Им все равно что с Москвы, что с Анадыря. К тем более визы закрыли.

ОТВЕТИТЬ
местная
10 июн 2014 в 09:00

Билеты внутри страны должны быть дешевле, чем билеты за границу. За границу едут с жиру, а внутри страны народ во-первых, должен общаться с родственниками, живущими в других городах, а во-вторых, у нас такая большая страна, есть что посмотреть, и туризм нужно развивать, а не везти свои денежки туркам, тайцам и т.д.

чукча не читатель
10 июн 2014 в 09:06

Меня давно привлекает Инкерман своей удивительной архитектурой, пейзажами, винами и отдельно пещерами. С удовольствием смоталась бы туда с семьей, но в пересчете на любое дальнее забугорье то же время пребывания выходит всяко дешевле. К льготникам и бюджетникам мы, увы, не относимся никоим боком, халяву терпеть не можем. Просто давно хочется, чтобы у любого человека с зарплатой от 17-25 килорублей была возможность чуть подкопить и без особых финансовых проблем отдохнуть хотя бы в русских субтропиках.
Очень печалит факт, что перелеты и переезды по ж/д, сервис (зачастую никакущий) и проживание на отдыхе в российской стороне в конечном итоге стоят таких баснословных денег (без льгот). А ведь у нас немало уникальных, красивейших мест помимо Крымского полуострова!
Эх, мечты мои тяжкие :)

10 июн 2014 в 09:07

То есть из-за слуг народа у народа капитально завышены цены на авиабилеты.

ностальгия
10 июн 2014 в 09:11

Мне кажется государство пошло не по правильному пути. Крым всегда был здравницей и в первую очередь льготные билеты должны были продаваться для людей отправляющихся на лечение по санаторным путевкам. В советское время лечилась там неоднократно, конечно по бесплатной путевке, только билеты за свой счет. Если человек оплачивает полностью сейчас путевку, так пусть хоть билеты будут дешевле. Для меня теперь Крым недоступен, а так хочется еще раз там побывать.

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2014 в 09:13

Была в Крыму 9 лет назад, и уже тогда там все было загажено. Да, красиво, да есть что посмотреть. Тепло (лучше июль-август) Сервиса - ноль. Жили в квартире(если так можно назвать,благо только ночевать) малосемейка....комната и кухонька в коридоре, ванны нет(только ногомойка в общем коридоре с ХОЛОДНОЙ водой всегда) , туалет правда в квартирке был. До моря 15 минут пешеом. Жили в Евпатории на ул.Фрунзе. И уже тогда местные плакались, типа вот ты мне денежку дашь за квартиру - я ребенка в институт отправлю, и т.д в том духе. Нормальные кафе и рестораны стоят вполне прилично, есть конечно и дешевые забегаловки. Море холодное, грязное, мест на пляже почти нет. Развлечений нет. Фото у любого фонтана,скульптуры, красивого местечка за деньги(сидит кто то с табличкой и собирет мзду)
Мне отдых понравился, все что мне нужно было - я получила. НО это отдых для молодых экстремалов, которым надо все пройти и проехать, не взирая на условия. Людям пожилого возраста, людям с детьми - делать там не-че-го! На каждом углу стараються содрать денег из пустого. Работать не любят и не хотят.
И зачем он такой отдых? Дешевле в Турцию, в хорошую 4*, на средиземное море, теплое, и сервис отличный. да, в Крыму можно хорошо и с комортом отдохнуть..но в Ялте и за ооочень большие деньги(200 т.р на двоих за 14 дней). И при том что аналогичный сервис в Ялте и той же Турции будет в разы отличатся по цене

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2014 в 09:17

На Бухтарму надо ехать )

ОТВЕТИТЬ
юра
10 июн 2014 в 09:20

...не думаю что в Крыму сервис лучше чем за границей..Да 60 тысяч руб в Таиланде можно оч хорошо отдохнуть-провести время...

Фото пользователя
10 июн 2014 в 09:20

а как тогда народ в тай за 20 летает. там же помимо перелета еще трансфер, гостиница и завтраки

Фото пользователя
10 июн 2014 в 09:45

да уж, за такие деньги точно не в Крым!

PHPMyAdmin
10 июн 2014 в 09:48

Интернет в Крыму был по 80 гривен (240 рублей), в ближайшее время будет по 180 гривен.
В магазин Metro завезли Российские товары, по российским ценам. Для сравнения, колбаса была по 80 гривен, сейчас точно такая же по 150 гривен (450 руб).

ОТВЕТИТЬ
БубльГум
10 июн 2014 в 10:01

Все совершенно логично. В заграничных перелетах еще и иностранные авиакомпании участвуют, создают конкуренцию. А по России конкуренции нет, одна видимость- вот и цены на внутренние перевозки такие. Пока Крым был украинским через Киев туда обратно билет был 14 тыс. Впрочем лично мне все равно- пусть Крым станет всероссийской здравницей для госслужажих! В одном месте все полицейские- это даже забавно.

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2014 в 10:06

2 миллиарда за билеты? я это оплачивать не подписывалась! ехали бы поездом - 4 суток в плацкарте и по 5 тысяч в одну сторону билет, дешево и сердито!

10 июн 2014 в 10:06

Погодите, я немного не понял. Получается, что дешевых билетов нет, потому что их заранее забронировали и скупили бюджетники, бюджетникам стоимость перелета оплачивает государство, а билеты дешевые, потому что их субсидирует государство. В результате бюджетники в любом случае полетели за счет гос, а дешевых билетов нет. Неплохо

Фото пользователя
10 июн 2014 в 10:14

Да, давайте порадуемся, что хотябы Крым наш, а то радоваться-то больше нечему ))))))

10 июн 2014 в 10:14

Судьи и депутаты и так получают з/п от 150 тыс.руб..так за наш счет еще и 2 млрд.,им должны выделить,где тут справедливость.
Может лучше врачей ,да учителей так субсидировать,они и то спасибо скажут,и будут благодарны своему государству,в отличие от некоторых.

бу
10 июн 2014 в 10:28

мы вчера в 16:00 пришли в кассу S7 купили два билета туда обратно за 20 тыс. Считаю такую цену подарком. В любом случае выйдет дешевле чем Тайланд, как тут все говорят! Все почему то когда сравнивают с Таем и Турцией то считают только стоимость путевок, а что разве с собой там деньги не нужны? Предлагаете сидеть в Отеле и тупо лежать на пляже. Полностью согласна, что сервис лучше заграницей. Но мне обидно, когда люди которые не были в Крыму не знают тех мест той красоты, так негативно отзываются. В Крыму очень сказочно, познавательно и куча исторических мест и огромное спасибо государству что сделали такие дешевые билеты. Да и успели мы их купить чисто случайно. Билетов нужно больше конечно! Мало выделили! опять же это чисто моё мнение. Если вы против отдыха в Крыму, то зачем столько негатива.....

ОТВЕТИТЬ
Маргарита
10 июн 2014 в 10:34

Ребята, 300 руб. за ночь в 200 м от моря? Это не опечатка?? Может все-таки 3 000 ??

ОТВЕТИТЬ
Соня
10 июн 2014 в 10:41

а я не хочу в Крым. Просто не хочу. И чем больше навязывают - тем больше не хочу.

Фото пользователя
10 июн 2014 в 10:46

что-то я не пойму, а как же Сочи?

ОТВЕТИТЬ
курортник
10 июн 2014 в 10:57

Летите, летите, Аксенов на днях в очередной раз пообещал, что туристический сезон в Крыму состоится, а ведь уже середина лета ! Надо обеспечить выполнение обещаний главы Крыма силами новосибирцев ! В середине августа Черное море начинает штормить, холодает, и комфортно купаться практически невозможно, так что спешите.

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2014 в 10:57

Мои знакомые или переехали или планируют перебраться в теплые края (например в Краснодар)- тогда "по-барабану" эти цены на перелеты. Пишут по уровню жизни - з/п примерно те же , зимняя одежда не нужна, все растет и зимы по-полгода нет. Жилье по уровню выше, и цены ниже- такого, как СК "Сибирь" даже близко нет на рынке. (студии по 50 кв.м ) До моря максимум 2 часа на авто.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июн 2014 в 10:58

А мы пока что в Сочи, было бы можно из России, полетели бы к подружке в Турцию. Эх :)

Фото пользователя
10 июн 2014 в 11:03

Закройте всем бюджетникам льготы по полетам в зарубежье. Пусть ездят на свои. Субсидируйте только полеты по России: на Дальний Восток, в Крым, Карелия, Горный Алтай и т.п. Да, мало ли мест в России, где можно отдохнуть.

ОТВЕТИТЬ
anj
10 июн 2014 в 11:05

Вчера начала звонить в 14-55 ,20 минут висела на телефоне но все же дозвонилась и смогла забронировать на август именно на те даты которые были нужны, вечером выкупила билеты ,народу в кассе мыло очень много ,но все в основном пришли ,чтобы встать в лист ожидания.

Желающих поехать в Крым за 9600р. на человека.туда-обратно много,но вот возможности нам сибирякам не дают.Очень обидно.
Крым прекрасное место с уникальным климатом,там есть что посмотреть ,покупаться в теплом море, покушать фрукты.
Турция ,Испания ,Греция,Тайланд это конечно не плохо и даже очень хорошо,но вот для нас Турция на 2х в августе это не меньше 75000 в 3*, + еще с собой не меньше 30 000р. =100 000р. если кто ездит в августе дешевле вам только можно позавидовать, у меня отпуск нормированный в определенные даты и ловить горящие туры я не могу.А вот про Грецию и Испанию могу сказать,что удовольствие тоже не дешевое ,если вы забронируете путевку в 3* с завтраком вам придется еще обедать и ужинать это не меньше 20-30 евро на человека и не говорите что нет,были знаем и + еще экскурсии .вообщем считайте сами
Крым для нас в 2 раза дешевле выходит .Вот такие пироги.

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2014 в 11:10

не надо обвинять государство во всех бедах. Рулят монополисты.
Рынок у нас до сих пор дичайший. Силовикам могу посочувствовать и порекомендовать отнестись к отпуску с пониманием. Не яблоками на рынке торгуете.
Цены велики? Таки не государство их поднимает, а конкретный делец. 4000 за домик на Алтае дорого? Так попробуйте содержать этот домик. И хоть раз убраться после постояльцев.
Все имеют свое мнение. Просто стороны баррикады разные.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
10 июн 2014 в 11:12

Да, собралось тут тружеников, наполняющих бюджет...

10 июн 2014 в 11:13

Медведев, надо просто Крым переименовать и все проблемы решатся сами собой, как с полицией!!! Да и время им не забудьте им перевести

Mr.Andrew
10 июн 2014 в 11:18

На дороги и ни на что денег в бюджете нет, зато отпуска оплатить на 2 миллиарда - пожалуйста!
И ведь это не те бюджетники, которым действительно необходима помощь государства, уверен, большинство из них на таком окладе сидит, что завидно многим будет.

Братья Багровы
10 июн 2014 в 11:21

Странные какие-то люди, опять им государство что-то должно и обязано... То государство которое могло регулировать цены вы разрушили в 1991 году, сами же хотели рыночной экономики, свободных цен и т.д., вот и получите "прелести" капитализма !

ОТВЕТИТЬ
Александр
10 июн 2014 в 11:22

Еще одно доказательство, что авиакомпании должны быть государственными. Цены на билеты должны быть доступны подавляющему большинству граждан. Это приведет к улучшению инфраструктуры городов, экономическому развитию регионов, освоению новых территорий. И это касается, вообще, любого транспорта.

10 июн 2014 в 11:24

А что так много недовольных ?...)))))))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Pavel_001
10 июн 2014 в 11:29

Полицейские, судьи, прокуроры, депутаты... - получается, что в Крыму будет самый тихий, мирный и спокойный отдых на Земле?!

ОТВЕТИТЬ
Костя
10 июн 2014 в 11:32

Ложь, льготных билетов не было и нет. Скорее всего, их скупили оптом, а теперь перепродают по «нормальной» цене. Теперь о цене отдыха в Крыму билет на самолет - 30-35000 руб. Сутки в мини гостинице (грубо говоря на хорошей даче) – 1 000 руб. в сутки. Питание, экскурсии – 2 000 руб. в сутки. Итого: отдых 2 недели в Крыму на 1-го обойдется в – 72-80 000 рублей. По одному редко отдыхаю, значит – 150 -160 000 при этом сервис практически отсутствует !!! Ни чего себе бюджетный отпуск. А теперь гляньте стоимость 2-х недельного тура на двоих в Турцию или Тайланд. Как говорится обсуждать даже нечего…

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...