9 декабря четверг
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (847)

бунт
5 июн 2014 в 11:16

Акциз на водку подняли, думали будут меньше пить. Особенно не заметил, что стали меньше пить. Бюджет не дополучил денег. Сейчас акциз подняли на сигареты. Сомневаюсь что будут меньше курить, а вот бюджет думаю опять не дополучит денег от продажи сигарет.

ОТВЕТИТЬ
1212
5 июн 2014 в 11:16

Почитайте комментарий к этому Закону, там приведена статистика по странам, так вот, практически ни в одной стране число курильщиков не уменьшилось, кроме Бутана, где вообще табак запрещен и Канады.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июн 2014 в 11:17

А когда люди в автопробках стоят, то тоже курят в своих машинах. И мне приходится закрывать окна. Чтоб на меня не дымили-обкуривали. Когдаже запретят курение в машине? Или сделают путь отдельно дороги или полосы для курящих и не курящих.

5 июн 2014 в 11:17

Не пойму, что за проблема тогда чётко писать - наш бар территория курения. Для некурящих - отдельная комната с чистым воздухом и свой официант. Закон же не ограничивает размер выделяемого помещения? =) Ну дак вот... Я сам жутко против курения. В подъезде вроде со всеми поговорил - теперь спокойно можно подниматься по лестнице, благо единицы курили. А что касается подобных заведений - то они просто должны себя просто позиционировать, как клубы курильщиков. Чтобы мы, некурящие, просто могли заранее мимо проходить, не тратя время и здоровье.

Гостья
5 июн 2014 в 11:17

Наконец-то!!!! А то вот так выйдешь на обед чистая, свежая, благоухающая, а через час вернешься вся провонявшая куревом, и сидишь пол дня дышишь этой вонью. И не надо мне про раздельные залы для курящих-некурящих. В большинстве заведений разделение было условным. Или идешь по улице, а проходящие мимо курильщики стряхивают тут же пепел и искры, ничуть не заботясь, на кого и куда всё это попадет. Или в ОТ заскочил, на ходу выбросив окурок, и "дышите все моим зловонным дыханием". Я считаю, что запреты и ограничения вводить нужно. Еще бы ввести на запах пота))))

ОТВЕТИТЬ
Ганц
5 июн 2014 в 11:20

Сам не курю но иногда люблю подержать в руках дымящуюся сигару.
думаю на курение конечно нужно вводить ограничение, но тут уж совсем переборщили.

Фото пользователя
5 июн 2014 в 11:33

Сам являюсь заядлым курильщиком .....хочу рассмотреть ситуацию с аэропортами ...до вступления в силу закона были курительные комнаты где собирались люди с пагубной привычкой .....затем их закрыли , и курить стали в туалете где собираются все ....вопрос кого и от чего оградили?

ОТВЕТИТЬ
Заноза
5 июн 2014 в 11:36

Курение в автомобиле не запрещено,но нужно ввести штраф за выбрасывание окурков из окна прям на дорогу !!!

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2014 в 11:42

Как запретить курить в подъезде? Выйдут из своей квартиры на площадку и дымят.
Банки с окурками на каждом пролете. И отношения то с соседями портить не хочется.

+100
5 июн 2014 в 11:44

А у нас еще в детстве отбилась всякая потребность даже пробовать курить, когда в классе 6 на наших глазах умер мальчик, который курить начал еще до школы. Упал на переменке, истекая кровью и кашляя своими легкими. В медпункте, естественно, ничего сделать не смогли. Это был такой шок! На всю жизнь запомнилось.

Arny
5 июн 2014 в 11:47

Поддерживаю закон!
Наши граждане настолько распущены, что мало того, что курят где им вздумается, так еще и кидают окурки прямо под ноги, иногда себе, иногда рядом идущим. А окурки летящие из окон автомобилей, что у них в авто нет пепельницы? Или их запах "бычков" смущает?
Когда им делаешь замечание, смотрят как на марсианина. А просьба подобрать брошенный окурок это для них вообще повод для конфликта.

ОТВЕТИТЬ
надо экспериментировать
5 июн 2014 в 11:47

всегда сравнивал запах сигарет с навозным, если от кого-то будет всюду вонять навозом курильщики тоже будут защищать их права? Или наконец поймут, что от кого-то воняет, а от кого-то нет?

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2014 в 11:56

А в магазинах предлагаю продавать сигареты только блоками, чтоб подросткам было труднодоступно, хотя бы по цене.

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2014 в 12:00

И вообще давно пора создать специальные территории для курения: 4-5 "курящих зон" на всю страну (например, в Приморье, Краснодаре, Калининграде, Крыму и на Алтае). Или пусть в Белоруссию куда-нибудь курить ездят, кому приспичит.

joker
5 июн 2014 в 12:05

Что-то вспомнился старый анекдот:
- Детишки, что вы там делаете?
- Вино пьем и сексом занимаемся.
-Хорошо, но смотрите, не курите…

5 июн 2014 в 12:18

Больше всего возмутила фраза: "этот запрет губит малый бизнес." А что, кроме торговли сигаретами, малому предпринимательству нечем заняться? Почему бы не торговать чем-нибудь полезным?? Выбор-то есть, и огромный!
И зря тут ругаются, что этот запрет ничего не поменяет. Лично я в свое время бросила курить, потому что покурить было НЕГДЕ. Наступила осень, на лоджии холодно, зуб на зуб не попадает - ну какое тут курение? На лестничную клетку никогда не выходила, терпеть этого не могу. В квартире курить в нашей семье просто неприемлемо - зачем напитывать дымом мебель и одежду? На работе тоже в месте для курения - как в морозильной камере. Так и бросила, и слава Богу!

ОТВЕТИТЬ
Курильщик
5 июн 2014 в 12:21

Закон направлен на подрастающее поколение. Им достать сигареты будет сложно. Это правильно! Но для людей которые курят нужно отдельные заведения открывать. например этот "Шалыкоф" "курит" а другой нет! не хочешь вонять иди в тот, в котором не курят и сидят такие же "здоровые" как ты.

ОТВЕТИТЬ
Жора
5 июн 2014 в 12:27

Я лично полагаю что этот закон направлен в первую очередь на то чтобы меньше людей пристрастились к этой привычке, нет рекламы, нет сигарет на витринах, нет людей с сигаретами на улицах - нет у детей желания курить все логично)) а кто курит - захочет бросить бросит, нет как нибудь по другому выкрутиться через 30-40-50 лет повымрут все курильщики и не будет никто курить....

Микки
5 июн 2014 в 12:31

Считаю что запрет на курение в барах и других питейных заведениях полный бред. И сейчас есть кафе в которых нельзя курить вообще. Но почему то туда люди ходят меньше,а потом жалуются.
Тогда уж нужно четко указывать на входной двери,можно ли тут курить. И пусть каждый это видит и решает,идти ему туда или нет.
Но вот что то мне подсказывает что некурящие будут все так же ходить в те места где разрешено дымить, и при этом постоянно ныть и жаловаться что вот там то с ребенком не посидишь.... И клубы для некурящих будут пользоваться гораздо меньшим спросом у людей и все "меломаны" ,которые хотят просто потанцевать , кинутся в клубы к курящим и опять поднимут крик про свои права.

Ананас
5 июн 2014 в 12:35

Сам курю, но закон считаю не плохим начинанием в борьбе с пагубной привычкой. Однако запрет на курение в барах- это слишком...Можно было бы сделать работу заведений по четным дням для курильщиков, а по нечетным для некурящих...и всё, ни чьи права не ущемлены!!! каждый может ходить в любое заведение)))

Мамочка
5 июн 2014 в 12:41

Вот и слава Богу!!!!!!!!!! Наконец-то!!!! Хоть дети не будут видеть постоянно эту отраву!!!!!!!!!!!! да не придется вдыхать отработанный никотин, выдыхаемый из чужих легких!!! Мерзость же,сигареты. Бросайте курить,рожайте детей!

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2014 в 12:41

А кроме кафе где-то ещё перестали курить?
Я думаю что этим всё и ограничится, (выйдем из кафе курят на пороге, пошли на остановку и там смолят, в конце пути в подъезде встретил соседа и тот дымит.) Вот и весь закон!

0o
5 июн 2014 в 12:43

А почему у нас все начинания заканчиваются запретом?
Я курю, да, вредная привычка. Да, я не хочу, что бы мои дети курили. Я за пропаганду вреда курения.
Но я против запретов! Я не против пойти в хорош вентилируемую комнату в кафе-баре-ресторане и покурить там. Кому мешают курильные комнаты в аэропорту? Почему нам не предоставляют равные права?

Далее абсурд: Скажите пожалуйста, какой процент людей соблюдает закон о том что нельзя разговаривать по телефону когда ты за рулем? Почему, пешеход, должен постоянно боятся из за таких вот правонарушителей (автомобиль это средство повышенной опасности)?

Как сказал один юрист, у нас строгость наказания не влечет строгость исполнения. Представьте ситуацию, ресторан не исполняет данный закон, так как это влечет за собой потерю клиентуры. Проверять данные заведения уполномочено 4 организации (ЧЕТЫРЕ!!!).
Заходит один проверяющий (из этих ЧЕТЫРЕХ!!!) и видит, что в ресторане курят. Он может выписать предписание со штрафом или получить "бонус" что бы закрыть на это глаза! Нету же ни какого контроля за эти проверяющем (ни камер, ни протокола, ни чего). А потом пришел второй, третий, четвертый проверяющий.
Что плодит данный закон?
Правильно очередную кормушку для коррупционеров.

голоса в голове
5 июн 2014 в 12:45

Бросить курить легко -ломка 3 дня а потом воспоминания о якобы вкусных сигаретах разных сортов забывается через пару недель.

Кто хочет попробовать бросить -на следующей неделе длинные выходные -откажитесь от сигарет на 4 дня и исключите вокруг себя курящих людей. Отдыхайте дома и не занимайтесь никакими делами и всё будет хорошо

5 июн 2014 в 12:45

Почему все думают, что рестораторы пострадают от отмены курения? в кафе и рестораны ходят не покурить вообще - то! я сама работала в кафе и у нас сигареты не продавались, потому что прибыли все равно с них никакой, цена на упаковке фиксированная, только лишние хлопоты их завозить. и что хорошего, придут закажут что-нибудь, а потом просто сидят и дымят, как паровозы 2 часа, еще и пепельницы им меняй, были и такие, кто вообще приходил просто покурить - в шею таких гнать! почему некурящие должны страдать? либо пусть сделают такие заведения, где только курящие сидят.

ОТВЕТИТЬ
Amicus Plato
5 июн 2014 в 12:49

Курящие! Почему вы всё время плюёте? Весь город в бычках и плевках!

5 июн 2014 в 13:04

ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ новость! Спасибо!
я давно этого ждала. главный вопрос, будет ли этот закон работать в полную силу?...

жужа
5 июн 2014 в 13:08

а у меня ребёнок теперь в магазине, видя надпись вместо пачек, спрашивает - а что такое "табак"? вот как теперь объяснять?

ОТВЕТИТЬ
F16
5 июн 2014 в 13:08

Наивные люди! Верят, что сигареты будут менее доступны и что о их здоровье кто-то беспокоиться. Пиво в киосках запретили продавать? Запретили! А я своими глазами видел как в киоски на речном ящиками затаскивали пиво. Или вы думали они там за счёт жвачки и доширака держаться? Тоже и с сигаретами.

Василий
5 июн 2014 в 13:25

Закон возлагает огромную ответственность и огромные штрафы для бизнеса. В том числе до 60 тысяч за отсутствующий (даже в детском магазине) знак о запрете курения или неправильный! знак, даже если там форма дыма не такая как надо. Или до 90 тысяч за курящего человека в заведении. При этом что делать с курящим человеком непонятно - его можно только просить удалиться или прекратить. Если вызвать по этому поводу полицию - она просто не приедет или приедет через несколько часов. Зато штраф можно выписать.
При этом всяким гуру пофигу - к ним прокуратура с "проверкой" не придёт.
И это следом за законом о штрафах до 40 тысяч за открытую файфай точку - дети могут экстримистские материалы в сети читать, до 30 тысяч за несовершеннолетних вечером, 900 тысяч за неправильный фильм в кинотеатре и т.д. и т.п.
У нас частный бизнес занимается нравственным воспитанием людей, заботится об их здоровье, заменяет детям родителей и так далее. А государство собирает штрафы и налоги.

ОТВЕТИТЬ
Alonehunter
5 июн 2014 в 13:32

Надеюсь что когда нибудь полностью запретят травить себя за свои же деньги, и если табака вообще нигде не будет в продаже, то большинство молодежи и курить то никогда не начнут.

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2014 в 13:33

А не судьба, везде где запретили курить, сделать или хотя бы разрешить сделать, курительные комнаты. Вот все показывают пальцем на европу, мол там запретили и всё нормально. Но в Европе, там где запрещено курить, почти везде есть курительные комнаты.

неужели курильщикам охота себя пичкать гадостью. Курить особенно вредно женщинам, рискуют заполучить рак шейки матки и легких, вероятность для женщин выше, чем для мужчин

непонятно
5 июн 2014 в 13:52

И чего это все так отстаивают свою зависимость не понятно. Тратить деньги на то что бы угробить себя. Не понятно все это.

5 июн 2014 в 13:56

наконец то приняли этот закон, а то невозможно по улицам ходить, идешь за человеком который курит весь дым на меня и ребенка и еще летит вся эта гадость пепел в тебя, достали прям, хотите травится , пожалуйста, но мы то при чем, а особенно ДЕТКИ, которые идут по улице за этими табакерками(

ОТВЕТИТЬ
Pogon
5 июн 2014 в 14:05

Курил, курю и буду курить. Но на остановках всегда стараюсь отойти подальше от народа, в плотной пешеходной толпе сигарету не достаю, если сел в парке на лавочку и там же сидят некурящие - не курю. Причем такое поведение выработалось автоматически еще задолго до выхода этого пресловутого закона. Рестораны и бары? Тут уж действительно без сигареты сложно, особенно, если в компании и употребляешь алкоголь. Но, думаю, все останется как прежде - рестораторы по-любому лазейку найдут. Дома курю на балконе или зимой в туалете с принудительной вентиляцией. Соседи некурящие и с детьми - никто не жаловался. Это я все к тому, что основная цель закона - снижение числа курящих - никогда не будет достигнута, какими бы восторженно-липовыми отчетами и опросами о снижении числа курильщиков не пестрели СМИ. Единственный смысл этого закона - повышение акцизов. Ну так могли бы и без закона повысить. А курить меньше никто не станет, даже если запретить курение как явление в принципе.

ОТВЕТИТЬ
Эгоистка
5 июн 2014 в 14:09

А мне все равно поможет этот закон бросить курить кому то или нет. Я рада что теперь возможно буду возвращаться домой из кафе/ ресторанов и не буду вонять сигаретным дымом до нижнего белья . И теперь будучи беременной смогу вообще посещать подобные заведения.

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2014 в 14:10

На мой взгляд довольно странная забота о здоровье. Любой курильщик знает, покупка сигарет блоком приводит к их увеличенному расходу, это раз. Плюс запрет продаж в мелких точках, это два. В результате данной "борьбы с курением" происходит простая концентрация продаж в крупных торговых сетях. А затея с распечаткой ассортимента вместо выкладки, на мой взгляд, равна нулю. Большинство курильщиков отличается постоянством выбора, покупает привычные для себя марки. Итог: забота о здоровье нации является банальным переделом (захватом) рынка.
Сам курил долго, бросил несколько лет назад. Просто перестал, без всяких пластырей и заменителей. Странно и глупо зависеть от сена завёрнутого в бумажку. Сейчас могу выкурить две-три сигареты в месяц, иногда реже, но в определённой ситуации и осознанно. Курение действительно вредит здоровью. Не советую начинать. Особенно девушкам (не из-за эстетики, просто последствия гораздо хуже и необратимы).

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2014 в 14:23

Курил больше сорока лет...прокоптился весь напрочь...но дело не в законе,сам осознал что подошел к крайней точке, что надо делать выбор -либо здоровая жизнь, либо прозябание с гипертонией, инсультом или инфарктом...Восстановился на удивление быстро...спасибо здоровой наследственности...
Поэтому законы не помогут - до понимания: курить или не курить надо дорасти...

Че попало
5 июн 2014 в 14:25

прям изобразили курильщиков какими-то монстрами. ну разделили бы не по зонам, а в целом - одно курящее, другое нет заведение (и всем хорошо). раз уж некурильщикам места плохие достаются и задыхаются они катастрофически. я при некурящих - не курю и на улицах также, уважаю ваши, так сказать, права. а вот в комфорте в баре, еще где вечером посидеть с сигаретой-тоже мое право и не надо стране и отдельным личностям за мое здороьве переживать
я вот вообще не пью и не тыкаю пальцем в тех ,кто употребляет-фиииии, нос воротя. хотя полагаю это повреднее будет.
резюме. кому хуже сделали. теперь я буду сидеть и курить в парке. раз поставили в такое положение. так как единственным местом и временем были вечер и кафе.
маразм крепчал

5-КОПЕЕК
5 июн 2014 в 14:29

Поколение, которое уже привыкло курить, вряд ли бросит.
А вот для подрастающих - другое дело.
Дети должны расти в здоровом обществе и пример брать с трезвых и некурящих людей.

Гость
5 июн 2014 в 14:30

А что вы, некурящие, радуетесь? Ведь теперь все будут выходить на улицу курить, будете проходить через дымовую завесу прежде, чем войдете в заведение. И в туалетах начнут курить, не забывайте, где живете. Такие запреты еще не известно к чему приведут. Не с той стороны борются с проблемой.

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2014 в 14:47

Как обычно хорошую изначально идею довели до абсурда - я понимаю, вид сигаретных пачек на кассе может выглядеть как пропаганда, но в табачных отделах зачем сигареты за шторками прятать? Туда некурящие люди в принципе не заходят. Меня, например, гораздо больше вида сигаретных пачек смущают номера телефонов для наркоманов на стенах домов, почему с этой пропагандой никто бороться не собирается?

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2014 в 15:08

Согласен во всем, кроме запрета в барах... бары должны оставаться барами - глотками свежей угарно-перегарно-табачной свободы для всех желающих! А нежелающие этой свободы свободны не посещать эти места!

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2014 в 15:41

Курила больше 20 лет, пятый год как бросила. Теперь осознаю, что потеряла куря, ни за какие бублики не начну снова. С этим законом, может, и перегибают не много палку (не продавать на остановках или прятать за шторками, как минимум, глупо, расцветет чёрный рынок, и, мимо бюджета), но в употреблении, я лично довольна, теперь хоть можно спокойно дышать в подъездах, находиться в кафе или баре, и не страдать от курящих присутствующих, даже если есть зоны для не курящих, дым, всё-равно, доходит. Почему у нас в приоритете люди с вредными привычками? Пусть для них создают определенные места, чтобы не страдали не курящие. А то получается, если ты не курящий, это ущербность , а не достоинство. Хочешь отравлять свой организм, сокращать свою жизнь, да бога ради, лестницу в небеса мы выбираем сами! А я хочу зайти в кафе пообедать со своим ребенком, или вечером поиграть в бильярд с друзьями, или в клуб потанцевать и дышать чистым воздухом, а не задыхаться от смога и возвращаться домой, прокуренной.

ОТВЕТИТЬ
Oleg
5 июн 2014 в 15:42

В каких там общественных местах запретили?

Запретили в офисах. Теперь выходишь из БЦ по бокам двери урны, место для курения, клубы дыма, от всех "менеджеров" вышедших из офисов на улицу, в необщественное место, типа, покурить.
Наплёвано, накидано бычков...

Пусть бы у себя по комнатам сидели и травились.

Фото пользователя
5 июн 2014 в 15:49

Курить или нет - выбирай сам.
А вот травить окружающих или нет, тут уж извините.
За вас решает разумное большинство.

ОТВЕТИТЬ
бросила курить
5 июн 2014 в 15:52

Ой, для меня раньше была больная тема - покурить, помню как приходилось выбегать из института на холод зимой, потому как хотелось дико курить после каждой пары, а потом при устройстве на работу нагло врать, что вредных привычек не имею, и мчаться потом с работы с сигаретой в зубах, или даже просто постоять покурить около магазина или другого какого заведения было очень стыдно, но вот дикое желание перебарывало все мои мысли о нравственности, ведь я же девушка...НО в один прекрасный, но столь мучительный для меня день(а он был не один), я бросила курить!!! БРОСИЛА и ВСЁ!!! 6 лет ни-ни!!!Иногда хочется конечно взять её,проклятую, но вместо этого иду пить чай или занимаю себя другим делом. Только теперь понимаю как я отвратительно и смешно выглядела с сигаретой в зубах. Это мерзко,правда. особенно когда вижу мам с сигаретой и дитём,ФУ . Как-то раз меня спросила курящая знакомая,какой тональник у меня на лице, я говорю,что я им не пользуюсь - она мне не поверила...(Пока курила была кожа бледная)делайте выводы...И кстати,моя фигура ничуть не изменилась,а я тоненькая))) Дерзайте,бросайте эту дурь!

Бывший друг
5 июн 2014 в 15:55

Еще бы те, кто откровенно простывшим и чихающим ездит в общественном транспорте, надевал маски и не орошал меня чихами. Я то прошел мимо, покуривая, вам 1 секунда неудобства. Вы чихнули на меня в метро - неделя температуры (ну, не всегда, конечно). Так что следующим логичным шагом считаю отлов чихающих людей без масок - и штрафовать их, штрафовать! Болеешь - добирайся до места назначения пешком.

ОТВЕТИТЬ
Геннадий
5 июн 2014 в 16:03

Пока что сталкивался только с негативным действием закона - в том же Домодедово закрыта комната для курения и люди, которые прошли регистрацию и деваться с аэропорта которым в общем-то и некуда, смолят в соседнем с комнатой туалете так, что топор можно вешать. Бедные некурящие, те самые, которые "двумя руками за"...Делать всё нужно с умом и понимая последствия. В поездах дальнего следования курить тоже теперь нельзя будет. Где будут курить в поездах догадываетесь? Люди с зависимостью просто из-за этого безальтернативного закона не бросят, но будут пакостить в тех местах, к относительной чистоте которых люди уже привыкли, вот и всё.

ОТВЕТИТЬ
Маргари
5 июн 2014 в 16:04

Хороший закон, я за! Не будет общедоступным покупка сигарет для несовершеннолетних детей, до настоящего времени любой школьник в киоске мог купить себе сигареты, а вот в больших магазинах это сложнее, там паспорт спрашивают. Крайне не приятно в общественных местах вдыхать этот вредный дым. И вообще почему мы здоровые и не курящие должны куда-то отходить, что бы это все не нюхать, а вы курильщики должны соблюдать дистанцию и отходить в сторону, что бы не составлять неприятности окружающим. Элементарные правила поведения о которых все дружно забыли. С помощью закона вам это напоминают! Имейте уважение к окружающим. Не нравится купите машину и курите там)))

ОТВЕТИТЬ