22 января суббота
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (389)

4 июн 2014 в 08:04

что деньги на выкапывание,транспортировку,утилизацию свай тратить,что застройщикам компенсацию выплатить-в чем разница то,товарищи общественники? закопать их,сквер благоустроить,детям горки-качельки построить!!

ОТВЕТИТЬ
4 июн 2014 в 08:18

Еще раз убедился, какой низкий уровень юристов- что в мэрии, что в конторах, которые вбахивают сваи, а потом не знают, что с ними делать.

Вера
4 июн 2014 в 08:19

Кого бы не поставили у власти, всегда найдутся недовольные активисты. Они хоть представляют, что такое сваи и как их сложно извлекать?! Действительно, сделали бы на этом месте красивый детский городок, или спортивную площадку, вариантов много и без киосков. Можно сделать парк цветов, которым совсем не помешают закопанные сваи (пример тому Дубай, Нидерланды). Вместо того чтобы бесконечно судиться, нужно просто хорошо все обдумать и прийти к компромиссу.

ОТВЕТИТЬ
гуляю тут
4 июн 2014 в 08:25

Господа, а как вам аттракцион, предлагающий повисеть на турнике на главной аллее за 100 рублей?
Мне было как-то не по себе

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 июн 2014 в 08:34

а может там вертолетную площадку оборудовать? а то лет через 5 проблема встанет остро

Ответственный за
4 июн 2014 в 08:35

Я вообще не понимаю суть проблемы. Сквер отстояли, строительства не будет, котлован закопали, сваи срезали, а теперь еще и благоустройство планируют за счет дефицитного муниципального бюджета. Что называется - живи и радуйся. Ан нет, помешали сваи под землей самим фактом их нахождения там. Как в поговорке, потратить золото, чтобы известную субстанцию выкопать. На благоустройство у каждого свое мнение. Лично мое: это центр города, поэтому дикий лес там не должен быть, аккуратные асфальтированные дорожки и детская площадка только украсят сквер.

ОТВЕТИТЬ
4 июн 2014 в 08:39

Да не хотят общественники никаких горок-качелек! Их раздрожает присутствие детей в сквере! Хотят отдыхать в полной тишине, без "истошных детских визгов". Сами в судах накричаться вдоволь, душу отведут, а потом отдыхать в тишину сквера.

ОТВЕТИТЬ
Тётя Мотя
4 июн 2014 в 08:41

На всех не угодить!
Всё равно кто-то всегда будет недоволен. Властям выбирать какую сторону поддержать за детский городок или против.
35 лет жила с видом на Нарымский сквер. На моих глазах сносили деревянные домишки, построили цирк и убрали деревянный забор . Давно там не живу... Красивый детский городок там не помешал бы, многие с детьми гуляют и места достаточно для просто прогулок и лежбищ....

4 июн 2014 в 08:47

Никто не вспомнил, что это территория кладбища. Может от этого наши проблемы, что играем в футбол, пьём пиво с шашлыками на костях предков? В развитых странах при строительстве автомагистралей сносят жилые дома, но делают обвод кладбищ, даже если могилок не больше десяти.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
4 июн 2014 в 08:48

В Железнодорожном районе катастрофически не хватает зелени. Если выбирать: несколько деревьев или горка, покрытая пылью, по-моему, лучше деревья.
Деревья - их еще вырастить надо, а горку слепил за два дня - и отчитался, вот какой я молодец. Пусть власть тридцать лет там теперь деревья выращивает и все тридцать лет перед жителями извиняется за то, что натворила.

ОТВЕТИТЬ
Елена
4 июн 2014 в 08:51

А вот ту вонючую территорию цирка, которая огорожена ужасным забором и оттуда идет жуткая вонь (если заглянуть за забор, то там какая-то свалка), нельзя убрать или что-то с ней сделать, чтоб она не воняла и не выглядела столь ужасно? Эта вонь портит все прогулки в верхней части сквера.

ОТВЕТИТЬ
Елена
4 июн 2014 в 08:55

И еще ужасное кафе, в котором собираются алкоголики чтоб выпить и закусить шашлыком (около ул. Советской). Его можно убрать из сквера? Не надо в сквере никакой еды вообще, тем более алкоголя. Кому хочется покушать, можно сходить в кафе "Скоморохи" или чуть дальше - в KFC. Этого вполне хватит.

Мишаня
4 июн 2014 в 09:11

А в чём вообще проблема бетон что радиоактивен чтоли ну закопали и закопали чем он мешает то стройте свой городок. А деревья проростут и так. На пустом месте воду льёте лиш бы мэра поругать выходит.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
4 июн 2014 в 09:20

Ну вот. Единороссы не нравились. Пришли коммунисты - тоже не нравятся. Что теперь? Такое впечатление, что у борцов на чистоту рядов Нарымского сквера сама суть борьбы - в борьбе. Как там у Стругацких? "..бороться больше, бороться за то, чтобы борьба по-настоящему стала главной, первоочередной задачей всей борьбы,.." :)))

ОТВЕТИТЬ
Макросс
4 июн 2014 в 09:23

Если люди действительно туда поведут детей то городка детского
точно не хватит.
Для местных ещё хватит но не для города.
Можно между деревьями городок строить.
С другой стороны сам проект это странность.
Власти никогда не строили городки для детей!
А частникии и подавно!
Скорее всего властям надо сохранить территорию без деревьев
чтоб потом с небольшим общественным недовольством в будущем
построить там БЦ или ТЦ.
А если там вырастут деревья, то построить будет много сложнее.

ОТВЕТИТЬ
ZZZzzz....
4 июн 2014 в 09:23

Что то эти зеленые уже надоели, судятся все за три клочка в центре города....а почему в спальных районах в лесках свалка и их там не видать, как они его очищают или заставляют власти убрать и проследить, что бы там не мусорили больше, к примеру на ул. Выборной, там и вырубают, и строят уже в оврагах свечки по 27 этажей, а где не вырубили еще, там строительный мусор, явно выгруженный с камазов, да и бытового хватает!!!

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
4 июн 2014 в 09:33

Зря не пропустили комментарий.

У меня трехлетний малыш, и мы нашли одну площадку шикарную с детским городком которую ставила мэрия, так вот ездили в любую погоду-непогоду. В раннюю весну катались на транспорте, потому как гулять было в другом месте невозможно-таял снег и везде стояла вода по щиколотку, а тут все аккуратненько, площадка чуть приподнята, все стекает и сухо. Вокруг безопасное покрытие, и даже мой очень активный ребенок не травмировался, хотя постоянно в синяках.
Городок детский просто суперский для малышей от 2 до лет 13, хотя и16летних ребят видела, тоже там развлекались. В Городке и горки, и труба и лазалки всякие, отличный городок.
И постоянно занят, и малыши в дневную и вечернюю прогулку, и школьники после уроков. И в дождь и в снег - никогда не простаивает.
Мы гуляем подолгу 2- 3 часа за раз, и там столько времени провести - легко, потому что интересно!

Я двумя руками за!!! подобный детский городок в Нарымском сквере, места много он не займет и прекрасно впишется в зеленый массив - среди деревьев - легко. И для ребятишек будет просто замечательно! Я бы как мама была бы в восторге!
(Естественно бесплатный городок, потому что аттракционы - разорение, и не хочется дитя подсаживать на гуляние в парке только в связи с аттракционами)

KatrineKA
4 июн 2014 в 09:36

Проблем сами себе наделали. Это я по поводу не застройки, а уже по поводу, чем занять это место.
Просто не нужно валить все в одно место, и сквер и спорт и детские площадки с кафешками. На все это территории не большого сквера, точно не хватит!!!
Хотите сделать добро детям, так сделайте, выделите территорию под детский парк, выделите территорию под теннисный корт и т.д. - и будет всем счастье!

п.с.: Потому как под высотки в жилых дворах, место выделяют и не думают о детских площадках, а тут прям такое рвение решили проявить!

ПростаЯ
4 июн 2014 в 09:38

Люди добрые объясните мне пожалуйста чем мешают там сваи закопанные в землю? Закопали, лишнее срезали, земелькой засыпали, травкой засеяли! Зачем их обязательно убирать и тратить деньги? Или я чего то не понимаю?

ОТВЕТИТЬ
4 июн 2014 в 09:41

В Нарымском сквере есть тенисный корт , вот бы его сделать доступным для всех граждан .
А чей он ?

ОТВЕТИТЬ
4 июн 2014 в 09:49

Все прекрасно представляют,какая площадь того сквера это же микро оазис среди огромного, серого вампира сплош состоящего из бетона ,кирпича,асфальта,но кому то очень хочется напичкать этот пятачек чем не попадя.Ну куда там еще напихивать? Правы общественники деревья ,газоны,дорожки.Вокруг огромные жилые массивы,а по периметру Нарымская,Челюскинцев и рядом Красный проспект,не маленькие автоартерии города.Сквер единственная отдушина для сотен жителей дома,которых находятся рядом.Просто пойти вечером подышать,отдохнуть на лавочке перед сном. Избавится от порядком надоевших за день стрессов.А общественники наверняка жители тех самых домов,что находятся рядом и мы жители Нарымской 19,очень благодарны этим людям,людям боевым,с честными сердцами.

Сергей
4 июн 2014 в 09:53

Мне кажется, что надо эту площадку отдать общественникам...пусть скинутся и удалят сваи! А то требовать все могут а что то реально сделать - сразу в кусты!!! А вообще кто они такие эти общественники? Вечно всем недовольны... то зоопарк им мешает то парк хотят деревьями засадить? Хотите деревья - езжайте в тайгу и живите там! Не понимаю, почему должно быть именно так как они хотят? А я вот хочу по другому видеть этот сквер...и что теперь делать?
А на месте Локтя, застроил бы этот сквер как я считаю нужным, не нравиться кому то - вперед на выборы мэра!

stt
4 июн 2014 в 09:54

А в чем Локоть то виноват? Он все правильно делает,не стоит за счет города убирать сваи, найти тихнику, достать, хранить, в суд заходить это реально долго, так как потом исполнительной производство будет тянуться год или больше, нужно предложить забрать сваи, если не заберут начинать облагораживать. Локоть верно делает.

4 июн 2014 в 09:56

Странные у нас общественники, откуда они берутся и чье мнение несут в массы -непонятно! Полностью согласна с позицией мэра ,сама бабушка и мы с внуком часто гуляем в Нарымском сквере и ребенок с удовольствием катается в детском городке.

ОТВЕТИТЬ
горожанинЦП
4 июн 2014 в 10:03

Марина правильно говорит, что аттракционы и пищеточки расползаются как язва, посмотрите, что осталось от Центрального парка - и отхватывание участочков продолжается каждый год. Аттракционы, воющая музыка и тошнотворный удушливый запах восточной кухни со всех сторон.

ОТВЕТИТЬ

А я не против городка для детей и площадки для роллеров и ребят на БМХ , но только в тех местах, где не надо рубить деревья и убирать газоны.

Житель Первомайки
4 июн 2014 в 10:22

Лично я считаю, что Нарымский сквер надо обязательно застроить, что место-то будет пустовать. Вон, например, в Гонг-Конге нету вообще свободных мест, все застроено небоскребами, а мы чем хуже? Я считаю, что там надо построить что-нибудь типа Континента или Ауры, чтобы было где в выходные посидеть кофе попить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 июн 2014 в 10:23

Марина Широковских потрясается своим дремучим невежеством.
Я, как специалист по свайным фундаментам, хочу сказать, что сделано все правильно.
Оголовки свай срезали для того, чтобы они ПРОСТО НЕ ТОРЧАЛИ, и чтобы их можно было ЗАКОПАТЬ. А не для того, чтобы их нельзя было извлечь.
Поймите, госпожа активистка, не нужно доходить до МАРАЗМА.
В настоящих условиях невозможно извлечь 50 свай сечением 300*300 мм с глубины 8-11 метров.
Это многомиллионная техническая задача.
Причем, не одного миллиона рублей. И даже не нескольких.
Извлечение свай абсурдно. Дешевле в РАЗЫ и проще их закопать.
Никакой корневой системе это не повредит. Деревья, которые вырастут на этом месте,
встанут там на долгие годы, потому что корни цепко обхватят объекты в земле.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 июн 2014 в 10:25

Вот какой момент, кажется не понимают те кто требуют только деревьев и скамеек.
Дети и молодежь и сейчас в сквере активно гуляет, и будет гулять в любом случае.
Т.е. люди, которым нужны только тишина и деревья, должны быть заинтересованны в том, чтобы в сквере появился участок, где детям будет интереснее.
Ведь тогда дети будут там, а не по всему скверу.
Т.е. участок с деревьями и дорожками станет тише и спокойнее.

ОТВЕТИТЬ
Яблоков
4 июн 2014 в 10:26

Господа градоначальники! Услышьте нас: НАДО детский бесплатный городок. Травка, качели, горки. ВСЁ.

ОТВЕТИТЬ
Евген
4 июн 2014 в 10:34

Если инициативная группа и городская администрация так пекутся о судьбе сквера исключительно из гуманных побуждений, то почему бы право выбора не предложить самим жителям города. Сформулировать основные варианты благоустройства сквера и провести открытое голосование. К примеру, здесь же на сайте. Мне кажется, что это лучше чем с пеной у рта доказывать своё видение того, что же лучше для общественности.

ОТВЕТИТЬ

я им пытаюсь с отцовской стороны объяснить, что все дворы застроены
---
Интересно, господин Скатов, а вы не в курсе, КТО их застроил?

ОТВЕТИТЬ
шел мимо
4 июн 2014 в 10:54

Я тоже против выкапывания свай. Либо пусть эти "общественники" делают это за свой счет, а потом дальше отсуживают деньги у "Возрождения". Очень легко быть хорошим за госсчет. И еще у меня тоже вопрос, который здесь уже затронут - чью волю выполняют эти общественники? В принципе, если посмотреть обсуждение данной статьи, то видно, что общественников в их инициативе почти никто не поддерживает. Буквально около десятка человек высказались за тихий сквер, а уж извлечение свай вообще почти никто не поддержал. Делайте выводы господа "общественники", делайте выводы...

ОТВЕТИТЬ
Александр
4 июн 2014 в 10:59

Господа общественники , а вы тоже услышьте горожан! Уверен , что как и я, многие не против детского городка!

ОТВЕТИТЬ
Валерий
4 июн 2014 в 11:07

Полный аншлаг!!!!! Люди,опомнитесь,чем маленькие дети помешали? В какой семье,вы воспитывались? Считаю,всем места хватит. Маленьким ребятишкам: и на качельках охота покачаться,и с горок покататься, и СВЕЖИМ воздухом подышать. Придёться на пожилых общественников только смотреть? Детский комплекс много места не займёт. Есть компактные комплексы. А шашлычная ваша,общественники,прям к месту там. Конечно,если будет детский комплекс,то сразу будут нормативы по отношению ко всяким заведениям. Позор вам ,общественники. Детство одно,а старость наша не за горами!!!!!

Старушенция
4 июн 2014 в 11:07

Мне не совсем ясен смысл протеста очень уважаемых мною защитников сквера.
Если они не хотят, чтобы кто-то воспользовался уже имеющимися сваями и вспоследствии застроид этот участок, это одно дело. Но представляется соминительным, что после благоустройства можно будет эти сваи раскопать и использовать.
Если же видят только свой вариант сквера - без детей и спорта, то это только их взгляд. Думаю, большинство с этим не согласится. Если бы пришлось выбирать одно из двух, то я бы весь этот сквер посвятила детям. А взрослым, кто хочет побыть в тишине, можно там гулять по утрам, когда там тихо и спокойно.
Но на самом деле вполне можно мирно объединить там и интересы взрослых, и детей. И действительно специальная детская площадка сконцентрировала бы там детские крики и беготню. Как и сейчас происходит - около песочницы. Только там, кроме нее, ничего нет.

4 июн 2014 в 11:13

Меня больше волнует куда там делся пешеходный переход? Знак спилили и теперь, чтобы пройти в Нарымский приходится большого крюка давать.

житель
4 июн 2014 в 11:15

Пусть и общественники и мэрия спросят у жителей города и родителей, которые с детьми гуляют в этом сквере, и большинство скажет: нужен хороший, красивый, современный детский городок с качелями, горками, безопасным покрытием, песочницами чистыми и так далее. Чтобы детвора могла там копошиться спокойно. Пусть посмотрят, как популярна детская площадка у Водника, там яблоку негде упасть. И деревья пусть посадят, это не мешает эту площадку там сделать. А просто дорожки там делать-это нерационально, этих дорожек в сквере миллион, а детям нужно место для игр. А против киосков и прочей чепухи я тоже там против. ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ- и мы-родители, вам спасибо скажем!

4 июн 2014 в 11:16

Как я понял, защитники сквера хотят из него сделать обычную рощу с тропинками. А это будет уже не сквер. Т.е. они хотят всё-таки уничтожить его?

4 июн 2014 в 11:24

Вообще давно пора всю эту площадку - от 905 года до цирка и от советской до нарымской закатать в асфальт и устроить нормальную парковку, да и разногласий будет меньше,
а все так называемые "общественники" - посадите каждый хотя бы по одному дереву возле своего дома - зелени в городе на порядок больше станет...

Фото пользователя
4 июн 2014 в 11:25

Я только не поняла чем именно Локоть перед защитниками провинился? Он эти сваи вбивал? Он их засыпал? Или может он эти сваи обрезал? Когда Локоть то успел поучаствовать этой многолетней войне со сваями? И еще немного не понятно как сваи мешают посадить газон или сделать покрытие для детской площадки, ну или дерево посадить (не крупномером)?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 июн 2014 в 11:40

Да закопать сваи с сделать там элитный закрытый автотрек для картингов.!!!!! Круто будет

ОТВЕТИТЬ
Дима
4 июн 2014 в 11:41

Мне кажется, или общественники немного обнаглели? Они сделали хорошее дело, отстояли сквер от строительства, но, похоже, почувствовали власть и теперь ТРЕБУЮТ, чтобы сквер обустроили так, как нужно им. С какой стати они это требуют, город общий, сквер тоже, и многие захотят в нем увидеть и детскую площадку и спортивный объект

ОТВЕТИТЬ
Alex01
4 июн 2014 в 11:51

Посмотел карту, оказывается там 1.5км до бот сада, - нормального леса, чего за эти 4 Га уцепились? Надо же 10 лет судиться, вот они, професииональные судильщики.

ОТВЕТИТЬ
надя
4 июн 2014 в 12:12

Люди!!!!!Что вы спорите детские городки должны стоять во дворах,почему вы считаете,что дворы только для парковок? Когда вы все будете детей любить,больше,чем свои автомобили. А парк или сквер должен быть для прогулок,чтобы наслаждаться хоть куочком чистоты.И ваши дети вам потом спасибо скажут.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
4 июн 2014 в 12:15

Знаете, а я ведь прекрасно помню время. когда там стояли постоянные павильоны районов для ежегодной городской выставки цветов. И ещё помню, как там были организованы детские аттракционы и прокат велосипедов ближе к 1905 г. И ещё помню снесенную сейчас автобазу и сгоревший домик Общества охраны природы с грядками. Всё это было, размещалось и никто никому не мешал, всё уживались без споров.

Я, конечно, рада, что территория сейчас стала полностью для сквера, я понимаю, что вокруг всё позастроили, но неужели сейчас все будут друг друга отсюда выживать?
Дворов стало меньше, это верно. Пострадали при этом больше всего дети - это у них отняли место побегать, полазить, покачаться на качелях. И выделение специального места для детской зоны - это очень немного. Причем сама территория посадок не уменьшается, а тоже увеличивается. Дети там есть и сейчас, и будут, к счастью, они такие же жители нашего города, только беззащитнее, им так же, и даже больше, чем другим, нужны деревья, куста, цветы, место, где можно быть не в четырех стенах и не у выхлопных труб.

Мне кажется, что здесь просто какое-то недопонимание.
Кстати, не вижу своего комментария - может, детский городок поставить вместо нынешнего теннисного корта, подальше от дороги, а спортивную площадку перенести на место одной из вырубленных зон?

4 июн 2014 в 12:24

У нас кто власть, кучка активистов? Это же как надо мучится от безделья, чтобы 10 лет судиться? Вот уж поистине самая большая проблема в городе, прям святое место, какое-то, 3 дорожки, 5 деревьев , а шуму...

ОТВЕТИТЬ
тинк
4 июн 2014 в 12:33

детский городок - это, пожалуй, спорный вопрос. столько же можно найти аргументов за, сколько и против. но очевидны два момента.

1. если делать какие-то детские сооружения - они должны быть бесплатными, никаких билетов, иначе это будет не "детский городок", а очередная торговая точка, от которых как раз и хочется отдохнуть парке.
также нельзя допускать никаких динамиков - соблазн врубить деткам какую-нибудь музычку всегда посещает многих взрослых. в парке не должно быть никакой вообще "музыки". хочется "музыки" - недалеко центральный парк развлечений
2. этот самый детский городок следует расположить подальше от дороги, а пространство между засадить деревьями и кустами - заслон от пыли и шума.

п.с. а вообще-то вы высшей степени странно, что именно чиновник мэрии сетует на то, что "все дворы застроены" и детям поэтому негде гулять. мэрия же их сама и застраивала и продолжает активно застраивать. бред какой-то.

ОТВЕТИТЬ
4 июн 2014 в 13:01

Если сваи обрезаны, то это называется не объект незавершённого строительства, а это называется лом ЖБИ. Когда у нас законы начнут интерпретировать по-человечески?!

freeska
4 июн 2014 в 13:01

какие городки/корты.......больше зелени, больше зеленых легких!!! в Вашем городе нечем дышать, сплошные газы!!!! Вы что ли принюхались уже...но дышать реально трудно!!! ( я не обществ деятель, я переехала в этот город два года назад, и я в нем в прямом смсле задыхаюсь!)

ОТВЕТИТЬ
тинк
4 июн 2014 в 13:02

что касается свай, то полностью поддерживаю позицию защитников сквера: сваи - это явно лазейка, которую оставили застройщики, чтобы вернуться. как с этим поступить правильно здесь комментаторы уже высказали отличное предложение: направить предписание застройщику и выставить срок исполнения, и если не заберут в срок свои сваи, то объявить их бесхозными и отразить это в документах.
после чего засыпать всё и вернуть парку территорию.