1 декабря среда
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (325)

3 июн 2014 в 14:44

Господин Жарков вообще бы предложил уменьшить разрешенную скорость до 10 км/ч, а ненаказуемую - оставить 79. Типа 69 км/ч - погрешность измерений. К чему я это...
Ну не нравятся вам эти 79 - сделайте 69, сделайте погрешность не 19, а 9 км/ч, а официально разрешенную скорость оставьте в покое.

ОТВЕТИТЬ
мамочка
3 июн 2014 в 14:44

По красному от Фрунзе до Автовокзала всегда еду не больше 40 км/ч , т.к. очень много пешеходных переходов и в любой момент придется затормозить.

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2014 в 14:45

а я предлагаю, чтобы перед каждым авто шел человек с флагом для привлечения внимания.

гонщик
3 июн 2014 в 14:46

По городу необходимо сделать скорость 10км/час

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
3 июн 2014 в 14:46

С точно зрения безопасности идея бессмысленная.

Но с точки зрения штрафом и не только - вполне имеет свою логику.

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2014 в 14:46

Да где Вы разгонитесь до 79 км/ч хотя бы? Едем утром и вечером в пробках 10-20 км. Ну сделали на Богдашке 40 везде, а толку? Пробку только увеличили

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2014 в 14:46

В пробках быстрее не поедешь, хоть заограничивайся!

Вася
3 июн 2014 в 14:47

Да не 50 маловато, вернули бы как было 60, 79 действительно много,разрешить такую скорость только на протяжённых участках где нет пешеходных переходов.

ОТВЕТИТЬ
Вот
3 июн 2014 в 14:47

А может надо дороги и тротуары нормально обустроить и проблем станет меньше.

ОТВЕТИТЬ
Копатыч
3 июн 2014 в 14:47

Начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии не только предложил ограничить скорость но и сделал первые шаги в этом направлении. По большей части Новосибирска я не могу передвигаться даже со скоростью 50 км\ч из-за состояния дорожного полотна и пробок. Уважаемый чиновник чётко уловил тренд - ограничивать и запрещать вместо того чтобы наладить и построить так оно проще конечно и забот меньше.

Да уж
3 июн 2014 в 14:49

а что, давайте вобще на гужевой транспорт всех пересадим и на трамваи, чё напрягаться с этими дорогами, развязками...

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2014 в 14:49

Может все-таки запретить пешеходам шляться по проезжей части как по бульвару ?

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2014 в 14:50

....и скорая и пожарные ...будут добираться к ужину......к месту назначения......а все работники перейдут на надомную работу!!!! Может ужесточить штраф для пешеходов до 5000...10000......

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2014 в 14:50

в пдд указана скорость в городской черте 60км в час, власти местные могут только рекомедовать 50 км в час, а не ограничить!

ОТВЕТИТЬ
_alex_
3 июн 2014 в 14:51

По узким улочкам и правым полосам широких улиц - ДА. Но в левых и средних полосах широких улиц можно оставить, если не увеличить - обзор хороший, остановиться автомобилю и с 90 кмч не проблема если есть для этого запас времени и места.

ОТВЕТИТЬ

на любителей давить в тапку- это вряд ле подействует. к сожалению.
газануть-тормознуть- любимое дело ведь у них.
хотя, вот мне хватает вполне в среднем -20 км/ч на веле ехать и везде успеваю и не стою в пробках. Те же 30 км/ч - редко когда еду, ибо это нужно прилагать больше усилий и от этого начинаю вспотевать. Да и ни к чему мне спешка в принципе. Тише едешь- дальше доедешь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2014 в 14:51

Удивительная логика законодателя, все же. Вводим ограничение скорости, и тут же вводим возможность превышения этой скорости на треть без всякого наказания. До 1 января было всего 9 км/ч - что не так страшно как 19.

Вася
3 июн 2014 в 14:52

предлагаю действенные меры:
минимальный штраф: 10тр., на дорогие машины: 100тр.
Регистрация автомобиля:от 300тр.
Транспортный налог: от 100тр.
Только после этого не будет сотен смертей!

ОТВЕТИТЬ
наблюдадель
3 июн 2014 в 14:52

правильно, но 50 тоже многовато. Надо сделать ограничение 20 км/ч. Тогда точно эффект будет

ОТВЕТИТЬ
Копатыч
3 июн 2014 в 14:52

Начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии не только предложил ограничить скорость, но и сделал первые шаги в этом направлении. По большей части Новосибирска я уже сегодня не могу передвигаться даже со скоростью 50 км\ч из-за состояния дорожного полотна и пробок.

Ирина
3 июн 2014 в 14:53

Как будто у нас много где можно 60 то ехать днем? Да и на магистральных много полосных улицах нефиг пешеходам где попало ходить, а на узких внутриквартальных где много пешеходов и так лежачие полицейские везде и ограничение 40

ОТВЕТИТЬ
11111
3 июн 2014 в 14:53

А предложения дороги сделать без ям и с ливневой канализацией не поступало?

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2014 в 14:53

Увеличение скорости на 10 км/час приводит к увеличению тормозного пути на 5-6 метров (для сухого асфальта). Чаще всего эти 5-6 метров становятся границей между живым человеком и мёртвым человеком.
Уменьшение скорости на 10 км/час приводит к увеличению времени пути из дома на работу или наоборот на 0,5-1 минуту на каждый километр пути. То есть, если Ваш путь на работу составляет 10 км (от пл. Калинина до пл. Маркса), то разница времени в пути составит не более 10 минут. Простои в пробках и на светофорах нивелируют разницу до минимума.

Мне кажется, что для любого разумного человека, очевидна полезность таких "жестких" ограничений.

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2014 в 14:53

А может нарисуем,разметку по городу,сделаем дороги,светофор поставим новые,чтоб видно было какой свет горит,а то едешь и догадываешься какой цвет.А еще уважаемые водители на красивых ,дорогих машинах,вы не боги,и для вас правила ПДД такие же как и для остальных участников дорожного движения.Пешеходы,а вам бы быть внимательнее прежде чем выбегать на дорогу,пройдите пару метров до светофора.

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
3 июн 2014 в 14:53

Когда новость про "на НПП сбили человека" сразу находятся те, кто начинает "объяснять" - типа машина не может остановиться сразу, надо смотреть, пропускать всех подряд и всякое такое.
Ну раз не можете остановиться сразу - вот вам и ограничение. С 50 км/ч остановиться проще, чем с 60 - не так ли? И травмы, если что, будут не столь серьёзными.
А вообще 50 и даже 40 км/ч - это стандарт для городов Европы. И это правильно - жизнь и здоровье человека должны быть в абсолютном приоритете.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2014 в 14:54

Просто в правилах не нужно применять математические вычисления. Если можно безопасно ехать 80 нужно ставить знак 80 и все. Зачем придумали +20 непонятно. Мне казалось, что знак "ограничение скорости" придумали именно для ограничения скорости, без математических выкладок.
P.S. У буржуев, в большинства городов ограничение в 50 км/ч, без всякой математики.
И еще, меньше скорость меньше трупов.

ОТВЕТИТЬ
НаталиМа
3 июн 2014 в 14:55

А если сделать официально 50, то ненаказуемо будет 69. И что, сразу статистика исправиться? Даже соблюдая 50км/ч, невозможно затормозить мгновенно!

фыф
3 июн 2014 в 14:57

Дорогие автомобилисты, а поинтересуйтесь, какая скорость в Нью-Йорке. 50 километров (не миль, именно километров) в час. Если поблизости от улицы есть детское заведение или больница - то 30. На магистралях (где нет никаких переходов) - 90. А уже на хайвеях - много. Нарушаете - сильно пополняете бюджет города.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2014 в 14:57

Минимальный штраф за нарушение ПДД должен быть не менее 10000 (десять тысяч) рублей. Тогда и соблюдать правила будут. А то я одна соблюдаю правила во всем Новосибирске, а может и во всей России.

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2014 в 14:57

Не предлагать надо, а делать. Если еще с водятлами советоваться, никогда толку не будет. Только с учетом "ненаказуемости за +20" надо ограничивать до 30.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
3 июн 2014 в 14:57

сначала сделайте магистральные дороги, кольцевую дорогу, а потом вводите 50 ограничение. Новосиб уважаемые деятели - это город размером 40 на 40 км и ездить эти 40 км с предлагаемой вами скоростью - абсурд.

ОТВЕТИТЬ
421
3 июн 2014 в 14:58

Интересно, где народ умудряется разгоняться до 79 км/ч. Я знаю пару мест вроде СШ, БШ, винаповского моста (когда на нем пробок нет) - но там и пешеходы не присутствуют в большом количестве, и переходы либо регулируемые, либо надземные. ... Но в целом по городу - скорость редко можно набрать больше 60-70км/ч. В основном это 40-50, а то и меньше.
Есть другое предложение - заставить всех пешеходов изучать ПДД, переходить улицу только на разрешающий сигнал светофора и активно пользоваться надземными переходами.

ОТВЕТИТЬ
Рабочий
3 июн 2014 в 14:58

Если ограничение 60 км/ч, то наказание должно быть уже за ровно 60. Т.е. можно максимум 59, а не +20 бесплатных. За городом ещё можно по обсуждать +20, но не в городе. Город у нас маленький и нет разницы едешь ты 40 или 60 (если пробок нет). На среднюю скорость перемещения это почти не влияет. Ну приедешь ты на 10 минут быстрее разве это стоит того?

ОТВЕТИТЬ
Maks
3 июн 2014 в 14:59

Люди, если такое произойдет то с работы домой мы будем ехать сутками, все заполонят пробки !

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2014 в 15:00

Так уже начали бороться с ДТП методом ограничения до 50 км/ч.
То самое злополучное место около м.Октябрьская.
Знак повесили и камеру - денежки собирать.
Как были волны на дороге так и остались.
Сбитые пешеходы и ДТП - это не от ограничения скорости, а от бардака в головах отдельных водителей и идиотского расположения ряда НПП.

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2014 в 15:01

По городу в принципе больше сорока мало где проедешь. Так что уменьшайте. Машина целее будет. Или делайте Новосибирск пешеходной зоной

Nikkis
3 июн 2014 в 15:01

Надо отменить это безумное разрешение на превышение скорости на 20 ком/час . Ограничена ПДД скорость 60 ком - вот ее и не превышайте. На километр превысили - штраф 5 тысяч.

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2014 в 15:02

Тут как с замками на дверях - от честных людей. Кому надо, вскроют любую дверь.
Так и эти ограничения для честных водителей. А кто гонял под сотню, те так и будут гонять.

ОТВЕТИТЬ
AlexK
3 июн 2014 в 15:02

Может всё-таки может обратить внимание на дороги и люки? 90% взгляд на дорожном полотне. Как бы в очередной раз стоики не отбить.

3 июн 2014 в 15:05

Вообще-то в ПДД черным по белому написано, что На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
А по факту что происходит??? Выбежал и даже по сторонам не посмотрел!!! Просто водителей постоянно тыркают, а пешеходам их обязанности почему-то не разъясняют!

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2014 в 15:05

Дороги просто УЖАСНЫЕ в городе. Всю подвеску разбить за один день можно! Сначала нужно что то сделать (хоть что то для города и безопасности) , а потом вводить ограничения.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2014 в 15:06

Я думаю, что в городе должна быть разная разрешенная скорость на разных участках. Например, мосты, глупо ограничивать в ночное время до 50.

ОТВЕТИТЬ
Читатель
3 июн 2014 в 15:08

Город встанет и снизится пропускная способность на улицах.

ОТВЕТИТЬ
Stryke
3 июн 2014 в 15:10

Пешеходный переход нужен для того чтобы дорогу переходить , а не перебегать!! И лучше быть предсказуемым и осторожным пешеходом чем мертвым или покалеченным!!

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2014 в 15:15

Все пересаживаемся на велосипеды

Еж
3 июн 2014 в 15:16

А мэровским работникам выдать велосипеды, чтобы тоже скорость не превышали - здоровее будут

ОТВЕТИТЬ
aardvark
3 июн 2014 в 15:17

Жарков никак не успокоится - мало ему парковок на Красном?

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2014 в 15:19

У нас и так полно пешеходов которые бегают через дорогу где им вздумается, не убедившись что безопасно, или с убеждением - ну не задавят же меня все равно пропустят... особенно пенсионеров...а еще понизим скоростной режим,они вообще расслабятся... С нашими потоками машин даже не в час пик и так больше 20-30 км\ч не разгонишься... Если весь город будет ездить со скоростью 40 км\ч тогда количество уснувших за рулем водителей увеличится в 2-3 раза

ОТВЕТИТЬ
Трофим
3 июн 2014 в 15:19

Давайте уменьшим, а почему бы и нет. Будем принимать любые предложения лишь бы делал вид чиновник, что работает.

Дед Егор
3 июн 2014 в 15:23

я водитель.
со стажем.
нарушаю - чего греха таить. плачу штрафы - наполняю бюджет.

пешеходы нарушают - не пополняют бюджет.

а теперь предложение: неважно что я нарушил (скорость, красный свет, пешика не пропустил) - 10 суток ареста и работает а благо города эти 10 суток за еду или штраф 10000
пешеход нарушил (неважно что - перешел не там, идет в неположенном месте и т.д.) - 10 суток ареста и тоже работает эти за еду. кто сидеть не хочет - платит 10000 штраф.

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2014 в 15:24

Законопослушные будут ездить 50, остальные 70. Должна быть неотвратимость наказания для всех. Достаточно на разных машинах ездить по городу и фиксировать нарушения в потоке, иначе не нарушают только там, где стационарные камеры.