16 сентября четверг
СЕЙЧАС +19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (265)

Хмм
2 июн 2014 в 10:40

Если 2ГИС за свободу слова, то почему себя на Флампе не разместил? Очень хотелось бы оставить отрицательные отзывы по работе с их продажниками. Вообще ГИС раньше пользовался хорошей славой, а сейчас попортил себе репутацию снобизмом сотрудников и Флампом.

ОТВЕТИТЬ
color
2 июн 2014 в 10:41

Ну да, все верно. Люди, пишите свои отзывы под настоящей фамилией, возможно и с телефоном (касается админов сайта). А так фламп напоминает свалку негативных анонимных мнений. Раньше пользовался флампом, теперь нет. Нет объективности.

Сибирячка
2 июн 2014 в 10:43

Давеча потолок решила заказать, открыла 2ГИС. Так у одной из компаний аж 56 отзывов. И большинство естественно положительные. Восторженные граждане захлёбываются от восторга, не жалеют знаков восклицательных и имя менеджера не забывают упомянуть. При этом у этих граждан по одному отзыву. Делайте выводы! Естественно я обратилась в другую компанию.

2 июн 2014 в 10:56

а что так пренебрежительно о домохозяйках-то... как то не вяжется с понятием -- жена успешного мужчины...

2 июн 2014 в 10:58

(в продолжение предыдущего). Если имеются ввиду бедные декретницы, не брезгующие таким заработком, то так и надо писать... При чем тут домохозяйки?..

2 июн 2014 в 10:58

Вы знаете...уровень культуры обслуживания очень низкий в РФ в целом и в Новосибирске в частности.
Из недавнего, наблюдал как один из сотрудников на повышенных тонах разговаривала с покупателем по телефону по поводу доставки, после окончания разговора прозвучало резюме - "идиотка", очевидно, в адрес абонента. Все это девушка провернула не стесняясь меня. я ждал своей очереди.
После таких кульбитов, ноги в коленях сами разворачиваются на 180 град
Поэтому, считаю, чем больше будет всяких флампов, яндекс-маркетов, тем лучше. Тем более что часто продавцы начинают что-то предпринимать только после выплескивания проблемы в интернет на какую-нибудь популярную площадку.
Зы. Заказные отзывы вычисляю достаточно легко.

Настенька
2 июн 2014 в 11:00

А я часто пишу отзывы на Флампе. И положительные, и отрицательные.
Полезная штука, а заказные распознать легко.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
2 июн 2014 в 11:02

просто у нашего совка в годами вжилось, что критику нельзя воспринимать ни в каком виде. и люди на критику реагируют, как на рейдерский захват. Повзрослеть надо нашему совку. Если критикуют, надо прислушиваться.

ОТВЕТИТЬ
Andrey
2 июн 2014 в 11:11

На Флампе не хватает функции "Комментировать комментатора"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июн 2014 в 11:23

Периодически пишу на Флампе как положительные так и отрицательные отзывы на Флампе. Так как сам, при выборе той или иной компании, почти всегда руководствуюсь отзывами. Просто надо смотреть "рейтинг" комментария (сколько согласных с ним) и рейтинг самого автора, тогда складывается объективная информация. В итоге весь смысл сводится к тому, что я помогаю людям, а они помогают мне.

Leo2
2 июн 2014 в 11:29

Скажу за свою компанию. Когда нас клиенты благодарят - мы просим оставить отзыв на Флампе, поэтому заниматься подделкой отзывов нам не нужно. Да, бывают и негативные - работаем с ними. При этом средний балл - твердая "4".
Для нас Фламп - хороший PR-инструмент, отражающий наш реальный уровень сервиса, просто нужно уметь и хотеть с ним работать.

Фото пользователя
2 июн 2014 в 11:32

Фламп полезный для общества ресурс!
Всегда читаю отзывы людей прежде, чем посещать или делать покупки в том или ином заведении.
Если фирма неблагонадежна по предоставляемым услугам и качеству,
то это проблема самой фирмы "рога и копыта", но никак Флампа!

PS: Кто дорожит своей репутацией, тот работает день и ночь над качеством предоставляемых услуг и товара, а не ходит с подмоченной репутацией по судам.
Учитесь качественно работать!

2 июн 2014 в 11:54

Кассиопея, обиделась?
да ладно, они сами пользуются спам рассылкой на почтовые адреса. Достали....

Фото пользователя
2 июн 2014 в 11:56

Лучший фламп-это книга отзывов и предложений на предприятии отзывы там самые что ни на есть объективные и самое важное что меры по этим отзывам принимаются не только собственниками бизнеса но и государственными органами..лично я всегда требую книгу если мне очень понравилось обслуживание либо наоборот не понравилось...

2 июн 2014 в 11:58

Работаю дизайнером-мебельщиком. Как то устроилась работать в одну компанию. Там спустя два месяца мне вменили в обязанность раз в неделю писать отзыв о компании на фламп. Чувствовала я себя при этом по идиотски, что бы не быть голословной писала от лица реально существующих клиентов. Через месяц я из этой компании уволилась (по многим причинам, не только изза флампа) . Полгода спустя после увольнения я из любопытства залезла посмотреть что у них с отзыва. Поток елея был крепко разбавлен сильно негативными отзывами. В настоящий момент у них примерно так и есть: изрядное количество отзывов на 5 звездочек и немало на 1 звездочку, и те и другие комментарии пропадают, но соотношение в целом сохраняется.
Была обратная ситуация в другой компании когда на флампе появился негативный и откровенно лживый отзыв, отзыв без проблем удалили, зато клиенты которым мы расстроено говорили про данный негативный отзыв, оставили несколько хороших.
Общий вывод который я из этого сделала: все таки фламп в целом формирует объективную картину. Естественно при условии что вы не просто слепо верите написанному, а хоть немного его анализируете.

Флампер из топ-100
2 июн 2014 в 12:10

Большая часть комментаторов, похоже, слабо представляет себе суть флампа. А Светлана Рацкевич, которая и так представляет не самое известное агенство, после такого заявления ещё больше заставила усомниться в своей квалификации :D

Old_monkey
2 июн 2014 в 13:09

Если человек профессионально занимается написанием отзывов, то, наверное, сможет написать 2-3 положительных отзыва, похожих на настоящие, а когда сотрудников привлекают - это очень заметно и, наоборот, работает в негатив.

Ден4ик
2 июн 2014 в 13:27

Если бы мы вместо того чтобы на флампах свои негативные отзывы калякать (не факт что не удалят или подумают что конкуренты пишут) добивались бы надлежащего исполнения услуги, отстаивали свои права, на месте (в магазине, в салоне, в фирме), то пользы было бы намного больше. Всегда можно пригласить управляющего, старшего, директора или уж в книгу жалоб или в конце концов заявление в соответствующую инстанцию написать. Зачастую достаточно пригласить старшего и вопрос тут же решался.

лора
2 июн 2014 в 13:34

меня просто выбесили однажды на флампе. Ситуация такая: сходила в парикмахерскую, довольно дорогую, послушав свою знакомую, которая только там стрижется и маникюрится. Ну, думаю, сделают из меня конфетку. Ага, щас. Что только можно было испоганить - испоганили. Написала я отзыв на флампе достаточно подробный и со всеми своими "фи". Так через сутки где-то мне начала в ответные комментарии к этому отзыву отписывать какая-то тетка (зарегистрированная буквально вчера и без единого отзыва, то есть зарегистрировалась только для того, чтобы мой отзыв откомментировать). Начала меня стыдить, писать, что я какая-то обиженная жизнью их бывшая парикмахерша, которую уволили, что "тебе завидно" и т.д. Там такой бред был! ужас! Но самое ужасное, что люди, вместо того, чтобы принять негатив и работать над его превращением в позитив, работать над качеством обслуживания и сервиса (а не тупым сдиранием денег с клиента) - начинают очернять этого самого клиента. Вроде - это ты дурак, а не мы. Ну и где будет после всего этого ваш бизнес? П.С. где-то через полгода мне пришло сообщение от флампа, якобы ваш отзыв содержит что-то там неприемлимое, мы его удаляем. Ну, спасибо, дорогие....

ОТВЕТИТЬ
Логика
2 июн 2014 в 13:44

Работаю в федеральной компании, от флампа отключились. Так как во первых-- не всегда объективные отзывы пишутся, которые даже проверить не всегда возможно(анонимы). Во-вторых у нас есть целый отдел, который по окончанию работ обзванивает каждого клиента на предмет качества выполненных работ и оказанных услуг. И по каждому даже малейшему недовольству клиента, менеджер, в письменном виде докладывает руководству всю ситуацию по данному клиенту. За счет компании все недостатки устраняются, менеджер или исполнители лишаются части премии. В случае если количество недовольных (или даже просто нейтральных) клиентов в месяц будет более 10%. Весь отдел лишается премии, а это очень приличные деньги.
Вот и скажите зачем нам Ваш фламп???

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2014 в 13:47

Мы писали на флампе, конечно чаще когда был отрицательный опыт. Даже с М-видео проблему удалось решить через фламп, причем очень быстро))))) конечно попросили написать отзыв о решении проблемы, написали теперь нам не жалко
Люди пишите, это очень помогает при выборе компании, не всегда могут помочь знакомые в отзывах

2 июн 2014 в 13:47

Компаниям нужно быть готовым к технологическим особенностям 21 века. Мир ушел в интернет. Фламп-лишь ресурс, есть и другие площадки обмениваться отзывами.
Не профессионально:
пытаться скрыть, стереть, удалить рекламно-неприятные отзывы. Все-равно "прорвет"
Профессионально:
принимать к сведению возможности пользователей собирать отзывы в сети и прокачивать качество предоставляемых услуг (мыть мордочку своему бренду, в наше время иначе никак).

873
2 июн 2014 в 14:29

Ох уж эти руководители. Вместо того, чтобы в диалог с комментаторами вступить, подробности узнать да извиниться за своих сотрудников, они суд подают. Прядок бы, для начала, в своем королевстве навели.
Ну-ну. Удачного бизнеса, как говорится.

шелли
2 июн 2014 в 15:33

если компания допускает брак в своей работе и потом отмахивается от моих претензий - я всегда устраиваю как можно более мощную антирекламную кампанию. для этого зачастую даже писать много не надо каких-то отзывов, просто рассказываешь всем знакомым и гудбай. считаю, что это увеличивает шансы на выживание хороших компаний, и так жизнь становится лучше.

когда я прибегаю к помощи отзывов, то сначала расспрашиваю знакомых, потом лезу в интернет. при этом прекрасно понимаю, что по большей части найду там заказные или "неадекватные", но даже в заказных и неадекватных отзывах, если подойти аналитически, с умом, можно выявить крупицы информации, которые дальше уже можно проверить и соединить в целое.
например, если в положительных отзывах встречаются откровенная глупость или вранье, недостоверности или непонимание предмета - положительность отзыва резко меняет свой знак на противоположный.

поэтому, думаю, компаниям следует просто больше доверять умственным способностям читателей отзывов, лучше работать и не писать восторженные глупости или похвальное вранье про себя, как в отзывах, так и в рекламе. если уж хвалиться, так реальными достоинствами, которые каждый может проверить.

Червоточинка
2 июн 2014 в 15:40

После прохождения апелляционной инстанции Фламп вернет временно скрытые отзывы? Очень хотелось бы разобраться и понять ситуацию из первых рук.

Maximus
2 июн 2014 в 15:58

Вот что интересно. Кассиопея (работаю с ними на одном этаже) - вполне вменяемая турфирма. Два раза ездил с ними - оба раза очень доволен. Все четко оформили, подобрали.
Персонал всегда очень обходителен - у них там очень строго все. Так что зря они устроили эту бучу - нужно было критикам ответить спокойно и доброжелательно и работать себе дальше...
Сам Фламп - очень вменяемый сервис. Мы одно время попробовали сами себе накрутить рейтинг - нифига. У них там это как-то отслеживается и за накрутку могут вообще заблокировать. Кроме того, если есть сомнение, что отзыв написан клиентом, можно попросить админов Флампа запросить подтверждение - если текст отзыва предполагает, что был договор заключен, а по данным фирмы клиента с таким имененем нет.
Короче, нелепая ситуация - две хороших фирмы не смогли достичь эффекта синергии...

Валерий
2 июн 2014 в 16:21

Фламп,показуха. В соц.сетях вся правда обо всех. Люди обсуждают без всяких прекрас и советуют друг другу.

Мнение
2 июн 2014 в 16:27

Доверие флампу нет. Пригласили в салон на процедуру сослались что это подарок на д/р, от подруги. Пришла и в ходе процедуры все время пытались втюхать косметику за 50 тыс.руб. Пришла домой я сразу написала отзыв на флампе, чтоб другие не ходили. Мой отзыв провесел дня три-четыре. А потом его удалили так как по их мнению там была инфо оскорбляющая эту конторка. А четыре дня вы этого не видели?????Не объективны......

ОТВЕТИТЬ
F16
2 июн 2014 в 17:08

Читал как то отзыв об одном отеле, так был просто в шоке! Человек докапывался до всего, что можно и до чего нельзя. И под кроватью обнаружил пыль (зачем он туда вообще лазил) и маленький унитаз (!) и вешалок было мало и ещё куча всего. Там целая страница была исписана претензиями. Под конец, отель оказался виноват в плохой погоде и прохладном море!
Вот скажите, что делать компаниям с такими вот персонажами? Благо все отзывы на этот коммент были ироничными и над ним просто посмеялись, но ведь это реально наносит вред бизнесу! Как говориться, ложечки нашли, но осадочек остался.

ОТВЕТИТЬ

А чего, иногда весело почитать, что сотрудники о своих фирмах пишут... :)

2 июн 2014 в 18:56

Прочитал комменты к статье - возникло ощущение, что минимум две трети комментаторов на НГС оставляют платный негатив в отзывах на Флампе.

2 июн 2014 в 19:04

Отзывы должны быть и отрицательные в том, числе. Еслия не пользовалась услугами ни одного турагенства зачем я буду писать плохо или хорошо о нем.

2 июн 2014 в 19:21

Фламп - отличный сервис, частенько им пользуюсь. Жалею, что такого не было раньше - была пара случаев, когда он бы очень пригодился. Отсеять заказные отзывы от настоящих не так уж сложно - достаточно прибегнуть к паре независимых источников и всё станет ясно.

2 июн 2014 в 19:40

Афанасий, вы не правы. Нам дверь ставили, а через месяц замок сломался, звонки в фирму никакого результата не давали( нас попросту посылали), но стоило написать во Фламп- сразу откликнулся директор фирмы, предложил разобраться, разобрался и решил вопрос!
И это далеко не единственный случай!
Так что спасибо славному Флампу, что он есть!

2 июн 2014 в 20:14

Я часто пишу на фламп,считаю хороший сайт,а если компания хорошая то её не испортят подставные(плохие отзывы).И что то мне не кто денег не предлагал,-может и вправду на отзывах деньги зарабатывают???!!!!.

Рекламщик
2 июн 2014 в 22:05

Хватит ныть!) Надо прикладывать голову и из этого негатива получать выгоду! )) Некоторые рекламщики уже умеют это делать и удачно практикуют)

Rwolf
2 июн 2014 в 22:12

Читаю и пишу на Флампе, когда есть свободное время и только когда есть
более или менее полное представление и достаточный опыт работы с той или
иной конторой. Среднее количество звёзд у меня где-то в районе четырёх,
так что стараюсь быть объективным. Если была оплошность с моей стороны -
так и пишу в отзыве, ибо все мы не без греха.
Да, Фламп субъективен, но он есть множество субъектов по сути своей. Так
что глупо желать от него объективности.
"Фильтрую" отзывы в первую очередь головой, конечно. Ещё помогает лента
друзей. Если ты давно на Флампе, то уже "оброс" достаточным количеством
друзей, отзывы которых ты считаешь авторитетными. И имеет смысл читать и
учитывать в первую очередь их отзывы по интересующей фирме.
А "запретить" - это "Совок", в худшем смысле этого слова. Так что
запомню красивое название этого туроператора, и больше никогда туда ни
ногой.

Infinity
2 июн 2014 в 22:46

А я часто пишу отзывы на кафе и рестораны, прямо из ресторана, где есть wi-fi зачастую. И стараюсь писать подробно - как атмосфера, какой уровень шума, можно ли прийти с большой компанией, что мне в меню нравится больше всего и.т.п.
На сайтах компаний зачастую невозможно найти самое главное - удобно ли прийти с ребенком? Можно ли заехать на инвалидной коляске? Есть ли возможность сдвинуть столы для большой компании? Подойдет ли это место для негромкой беседы?
А людям это все нужно знать, и через отзывы такую информацию получать удобно.

2 июн 2014 в 23:30

У флампа есть модераторы, которые мнят себя богами. Как модератор решит - так и будет. Даже суд не поможет.

Фото пользователя
3 июн 2014 в 00:01

Единственное и очень простое правило флампа - читайте отзывы от людей с большим рейтингом. Все заказные отзывы оставляют только что зарегистрировавшиеся люди

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2014 в 14:09

А я частенько захожу на Фламп , читаю отзывы, и сама их пишу, конечно же не подставные, а опираясь на свое мнение исходя из собственной практики :)

Екатерина
3 июн 2014 в 16:59

Если кампания правильно реагирует на комментарии, то даже негатив читать интересно и полезно. Всегда есть 2 точки зрения, и сторону кампаний тоже знать хочется. Даже написать: Спасибо за отзыв мы будем лучше, говорит об их адекватности. А в суд бежать, обидели их. Фу.

Вопрос
3 июн 2014 в 22:20

Подскажите, пожалуйста, почему в 2ГИСе далеко не на все организации есть ссылка для отзыва на Флампе? Можно откупиться?

ОТВЕТИТЬ
Виктория
6 июн 2014 в 16:17

Как-то к нам в офис завалила компания студентов с каким-то очередным спамом. Завалили очень громко, вели себя вызывающе, естественно, я тут же стала их выгонять. На что мне один молодчик начал угрожать, что напишет отрицательный отзыв на флампе. Я была в шоке от такой наглости. Видимо, свободу слова нужно давать адекватным людям, мы еще не доросли до этого.

Александр
7 июн 2014 в 11:37

Не нужно боятся отрицательных отзывов. Общайтесь с плохими клиентами.
Здесь хорошо написано о том, как нужно относится к негативным отзывам и комментам http://samopoznanie.ru/project/chto_delat_esli_na_vashey_stranice_poyavilsya_negativnyy_otz/

джони
10 июн 2014 в 12:34

второй день не могу зайти на флам, все закрыли его?? кто подскажет

кот34
17 авг 2015 в 22:47

Оставила отзыв об интернет магазине строительных товаров по их вине заказ с браком и не то ,так они до минут называют время написания отзыва,утверждают что они не интернет магазин и замену не хотят делать,"вот если бы вы не писали мы может быть ещё подумали над вопросам замены"

Sirinoeles
28 мая 2016 в 04:17

Я не знаю сколько там платных отзывов, но составить некое начальное мнение он помогает.
Лично я благодарна Фламп за то, что он есть. Да, там много обмана. Но у людей появилась возможность оставить свой отзыв там, где его прочитают, и он может повлиять на ситуацию.
Вспомните, как вы последний раз пытались добыть книгу жалоб и предложений? В половине случаев нужно в узел завязаться, чтобы вам её дали. При этом я даже не уверена, что их вообще хоть кто-то читает.
Лет десять назад, собирались с подругой купить бижутерию одной известной фирмы. Специально приехали за ней в фирменный отдел в Успенском, а продавщица просто игнорировала нас, отпуская товар другим покупателям. Когда я вежливо попросила показать мне товар поближе, ответ был "Вы же всё равно ничего не купите". Сказать, что я была ошарашена таким хамством - это ничего не сказать.
Спустились вниз, попросили книгу отзывов, на что нам ответили, что книгу может дать только администратор, а его нет. Пикантность ситуации заключалась в том, что молодой человек даже не удосужился снять бейдж "Администратор".
Про Фламп я тогда ничего не знала, не уверена был ли он. И что мы могли сделать в такой ситуации?
В теории, конечно, можно было устроить скандал, подать в суд, потратить уйму нервов и денег ради сомнительного результата. Только большинству людей достаточно возможности высказать своё мнение об этом, и что другие люди узнают.

Др.Дент
4 дек 2016 в 04:34

Согласен, наша кампания то же продолжает страдать уже несколько месяцев, благо у наших докторов большая, годами наработанная клиентская база. Новая организация начинающая свою деятельность с нуля и зарегистрировавшись в дубль гисе просто не выживет попав под прицел виртуального рэкета, Мы даже удалились из каталога дубль Гис - так они вырезали длинный хвост положительных отзывов реально пролечившихся пациентов в нашей клинике и оставили только грязь написанную людьми которые приходят сознательно для того чтобы ее написать -( это пациенты с сайта биглион, - больше никогда не будем проводить там акции из за этого.-вообще это отработанная схема-покупают за копейки акцию на скидочном сайте, приходят, потом пишут), эти отзывы даже не имеют конкретного отношения к оказываемым услугам- просто сеют негатив. Все это делается для того чтобы при наборе ключевой фразы в поисковой системе во первых строках появлялась эта грязь и психологически отталкивала, а потом приходят письма с предложениями заплатить от якобы сторонних организаций, чтобы все это удалили. Все это делается в совокупности с сайтами сателлитами вроде orgdir.ru на которых для большего психологического воздействия пишется фраза -обратите внимание, организация удалена из справочника, возможно закрылась - но нет, мы работаем и по прежнему держим и цены и качество, в инстаграмме фото наших работ и группа вконтакте работает.

Др.Дент
4 дек 2016 в 04:38

Вообще хочется вспомнить тот факт когда 4 миллиона доносов написали, а в последующих кровавых репрессиях обвинили одного единственного человека - не подобную ли почву возделывают создатели таких ресурсов как дубль Гис, фламп и подобные создатели информационного пространства, при этом потчуя незадачливых пользователей всем тем «добром», что стекает в их котёл утверждают, что таким образом они повышают качество жизни. Надо давно ввести цензуру, обращаться к депутатам чтобы разработали соответствующий законопроект - на западе подобная проблема давно решена на законодательном уровне, так как все эти ресурсы с одной стороны вводят людей в заблуждение , с другой стороны тормозят развитие бизнеса и экономики в целом паразитируя на ней, потому что они охватывают информационное пространство по всей стране, а по факту стремятся только к одному -извлечению денег из всей этой старательно самими же культивируемой грязи- например путём написания баннеров с громкими названиями - лучший магазин по продаже женских трусов по версии фламп, - лучший профессор, лучший кардиохирург по версии фламп итд - вот к чему они стремятся,- . идут к тому, чтобы платили все и за все

флампер
5 янв 2017 в 21:26

Однажды на Флампе оставила негативный отзыв с авторизацией через соцсеть, так мне буквально через день позвонил директор(?) конторы, угрожал и ругался матом. Очевидно, по фамилии подняли мой заказ и нашли номер телефона. Вместо того, чтобы разобраться и повысить дисциплину сотрудников, начальство решило излить негодование в адрес клиента. А ещё через неделю о работе этой фирмы появилось пяток восторженных отзывов, хотя до этого мой был первый.

Загрузка...