5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (265)

2 июн 2014 в 13:47

Мы писали на флампе, конечно чаще когда был отрицательный опыт. Даже с М-видео проблему удалось решить через фламп, причем очень быстро))))) конечно попросили написать отзыв о решении проблемы, написали теперь нам не жалко
Люди пишите, это очень помогает при выборе компании, не всегда могут помочь знакомые в отзывах

2 июн 2014 в 13:47

Компаниям нужно быть готовым к технологическим особенностям 21 века. Мир ушел в интернет. Фламп-лишь ресурс, есть и другие площадки обмениваться отзывами.
Не профессионально:
пытаться скрыть, стереть, удалить рекламно-неприятные отзывы. Все-равно "прорвет"
Профессионально:
принимать к сведению возможности пользователей собирать отзывы в сети и прокачивать качество предоставляемых услуг (мыть мордочку своему бренду, в наше время иначе никак).

873
2 июн 2014 в 14:29

Ох уж эти руководители. Вместо того, чтобы в диалог с комментаторами вступить, подробности узнать да извиниться за своих сотрудников, они суд подают. Прядок бы, для начала, в своем королевстве навели.
Ну-ну. Удачного бизнеса, как говорится.

шелли
2 июн 2014 в 15:33

если компания допускает брак в своей работе и потом отмахивается от моих претензий - я всегда устраиваю как можно более мощную антирекламную кампанию. для этого зачастую даже писать много не надо каких-то отзывов, просто рассказываешь всем знакомым и гудбай. считаю, что это увеличивает шансы на выживание хороших компаний, и так жизнь становится лучше.

когда я прибегаю к помощи отзывов, то сначала расспрашиваю знакомых, потом лезу в интернет. при этом прекрасно понимаю, что по большей части найду там заказные или "неадекватные", но даже в заказных и неадекватных отзывах, если подойти аналитически, с умом, можно выявить крупицы информации, которые дальше уже можно проверить и соединить в целое.
например, если в положительных отзывах встречаются откровенная глупость или вранье, недостоверности или непонимание предмета - положительность отзыва резко меняет свой знак на противоположный.

поэтому, думаю, компаниям следует просто больше доверять умственным способностям читателей отзывов, лучше работать и не писать восторженные глупости или похвальное вранье про себя, как в отзывах, так и в рекламе. если уж хвалиться, так реальными достоинствами, которые каждый может проверить.

Червоточинка
2 июн 2014 в 15:40

После прохождения апелляционной инстанции Фламп вернет временно скрытые отзывы? Очень хотелось бы разобраться и понять ситуацию из первых рук.

Maximus
2 июн 2014 в 15:58

Вот что интересно. Кассиопея (работаю с ними на одном этаже) - вполне вменяемая турфирма. Два раза ездил с ними - оба раза очень доволен. Все четко оформили, подобрали.
Персонал всегда очень обходителен - у них там очень строго все. Так что зря они устроили эту бучу - нужно было критикам ответить спокойно и доброжелательно и работать себе дальше...
Сам Фламп - очень вменяемый сервис. Мы одно время попробовали сами себе накрутить рейтинг - нифига. У них там это как-то отслеживается и за накрутку могут вообще заблокировать. Кроме того, если есть сомнение, что отзыв написан клиентом, можно попросить админов Флампа запросить подтверждение - если текст отзыва предполагает, что был договор заключен, а по данным фирмы клиента с таким имененем нет.
Короче, нелепая ситуация - две хороших фирмы не смогли достичь эффекта синергии...

Валерий
2 июн 2014 в 16:21

Фламп,показуха. В соц.сетях вся правда обо всех. Люди обсуждают без всяких прекрас и советуют друг другу.

Мнение
2 июн 2014 в 16:27

Доверие флампу нет. Пригласили в салон на процедуру сослались что это подарок на д/р, от подруги. Пришла и в ходе процедуры все время пытались втюхать косметику за 50 тыс.руб. Пришла домой я сразу написала отзыв на флампе, чтоб другие не ходили. Мой отзыв провесел дня три-четыре. А потом его удалили так как по их мнению там была инфо оскорбляющая эту конторка. А четыре дня вы этого не видели?????Не объективны......

ОТВЕТИТЬ
F16
2 июн 2014 в 17:08

Читал как то отзыв об одном отеле, так был просто в шоке! Человек докапывался до всего, что можно и до чего нельзя. И под кроватью обнаружил пыль (зачем он туда вообще лазил) и маленький унитаз (!) и вешалок было мало и ещё куча всего. Там целая страница была исписана претензиями. Под конец, отель оказался виноват в плохой погоде и прохладном море!
Вот скажите, что делать компаниям с такими вот персонажами? Благо все отзывы на этот коммент были ироничными и над ним просто посмеялись, но ведь это реально наносит вред бизнесу! Как говориться, ложечки нашли, но осадочек остался.

ОТВЕТИТЬ

А чего, иногда весело почитать, что сотрудники о своих фирмах пишут... :)

2 июн 2014 в 18:56

Прочитал комменты к статье - возникло ощущение, что минимум две трети комментаторов на НГС оставляют платный негатив в отзывах на Флампе.

2 июн 2014 в 19:04

Отзывы должны быть и отрицательные в том, числе. Еслия не пользовалась услугами ни одного турагенства зачем я буду писать плохо или хорошо о нем.

2 июн 2014 в 19:21

Фламп - отличный сервис, частенько им пользуюсь. Жалею, что такого не было раньше - была пара случаев, когда он бы очень пригодился. Отсеять заказные отзывы от настоящих не так уж сложно - достаточно прибегнуть к паре независимых источников и всё станет ясно.

2 июн 2014 в 19:40

Афанасий, вы не правы. Нам дверь ставили, а через месяц замок сломался, звонки в фирму никакого результата не давали( нас попросту посылали), но стоило написать во Фламп- сразу откликнулся директор фирмы, предложил разобраться, разобрался и решил вопрос!
И это далеко не единственный случай!
Так что спасибо славному Флампу, что он есть!

2 июн 2014 в 20:14

Я часто пишу на фламп,считаю хороший сайт,а если компания хорошая то её не испортят подставные(плохие отзывы).И что то мне не кто денег не предлагал,-может и вправду на отзывах деньги зарабатывают???!!!!.

Рекламщик
2 июн 2014 в 22:05

Хватит ныть!) Надо прикладывать голову и из этого негатива получать выгоду! )) Некоторые рекламщики уже умеют это делать и удачно практикуют)

Rwolf
2 июн 2014 в 22:12

Читаю и пишу на Флампе, когда есть свободное время и только когда есть
более или менее полное представление и достаточный опыт работы с той или
иной конторой. Среднее количество звёзд у меня где-то в районе четырёх,
так что стараюсь быть объективным. Если была оплошность с моей стороны -
так и пишу в отзыве, ибо все мы не без греха.
Да, Фламп субъективен, но он есть множество субъектов по сути своей. Так
что глупо желать от него объективности.
"Фильтрую" отзывы в первую очередь головой, конечно. Ещё помогает лента
друзей. Если ты давно на Флампе, то уже "оброс" достаточным количеством
друзей, отзывы которых ты считаешь авторитетными. И имеет смысл читать и
учитывать в первую очередь их отзывы по интересующей фирме.
А "запретить" - это "Совок", в худшем смысле этого слова. Так что
запомню красивое название этого туроператора, и больше никогда туда ни
ногой.

Infinity
2 июн 2014 в 22:46

А я часто пишу отзывы на кафе и рестораны, прямо из ресторана, где есть wi-fi зачастую. И стараюсь писать подробно - как атмосфера, какой уровень шума, можно ли прийти с большой компанией, что мне в меню нравится больше всего и.т.п.
На сайтах компаний зачастую невозможно найти самое главное - удобно ли прийти с ребенком? Можно ли заехать на инвалидной коляске? Есть ли возможность сдвинуть столы для большой компании? Подойдет ли это место для негромкой беседы?
А людям это все нужно знать, и через отзывы такую информацию получать удобно.

2 июн 2014 в 23:30

У флампа есть модераторы, которые мнят себя богами. Как модератор решит - так и будет. Даже суд не поможет.

Фото пользователя
3 июн 2014 в 00:01

Единственное и очень простое правило флампа - читайте отзывы от людей с большим рейтингом. Все заказные отзывы оставляют только что зарегистрировавшиеся люди

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2014 в 14:09

А я частенько захожу на Фламп , читаю отзывы, и сама их пишу, конечно же не подставные, а опираясь на свое мнение исходя из собственной практики :)

Екатерина
3 июн 2014 в 16:59

Если кампания правильно реагирует на комментарии, то даже негатив читать интересно и полезно. Всегда есть 2 точки зрения, и сторону кампаний тоже знать хочется. Даже написать: Спасибо за отзыв мы будем лучше, говорит об их адекватности. А в суд бежать, обидели их. Фу.

Вопрос
3 июн 2014 в 22:20

Подскажите, пожалуйста, почему в 2ГИСе далеко не на все организации есть ссылка для отзыва на Флампе? Можно откупиться?

ОТВЕТИТЬ
Виктория
6 июн 2014 в 16:17

Как-то к нам в офис завалила компания студентов с каким-то очередным спамом. Завалили очень громко, вели себя вызывающе, естественно, я тут же стала их выгонять. На что мне один молодчик начал угрожать, что напишет отрицательный отзыв на флампе. Я была в шоке от такой наглости. Видимо, свободу слова нужно давать адекватным людям, мы еще не доросли до этого.

Александр
7 июн 2014 в 11:37

Не нужно боятся отрицательных отзывов. Общайтесь с плохими клиентами.
Здесь хорошо написано о том, как нужно относится к негативным отзывам и комментам http://samopoznanie.ru/project/chto_delat_esli_na_vashey_stranice_poyavilsya_negativnyy_otz/

джони
10 июн 2014 в 12:34

второй день не могу зайти на флам, все закрыли его?? кто подскажет

кот34
17 авг 2015 в 22:47

Оставила отзыв об интернет магазине строительных товаров по их вине заказ с браком и не то ,так они до минут называют время написания отзыва,утверждают что они не интернет магазин и замену не хотят делать,"вот если бы вы не писали мы может быть ещё подумали над вопросам замены"

Sirinoeles
28 мая 2016 в 04:17

Я не знаю сколько там платных отзывов, но составить некое начальное мнение он помогает.
Лично я благодарна Фламп за то, что он есть. Да, там много обмана. Но у людей появилась возможность оставить свой отзыв там, где его прочитают, и он может повлиять на ситуацию.
Вспомните, как вы последний раз пытались добыть книгу жалоб и предложений? В половине случаев нужно в узел завязаться, чтобы вам её дали. При этом я даже не уверена, что их вообще хоть кто-то читает.
Лет десять назад, собирались с подругой купить бижутерию одной известной фирмы. Специально приехали за ней в фирменный отдел в Успенском, а продавщица просто игнорировала нас, отпуская товар другим покупателям. Когда я вежливо попросила показать мне товар поближе, ответ был "Вы же всё равно ничего не купите". Сказать, что я была ошарашена таким хамством - это ничего не сказать.
Спустились вниз, попросили книгу отзывов, на что нам ответили, что книгу может дать только администратор, а его нет. Пикантность ситуации заключалась в том, что молодой человек даже не удосужился снять бейдж "Администратор".
Про Фламп я тогда ничего не знала, не уверена был ли он. И что мы могли сделать в такой ситуации?
В теории, конечно, можно было устроить скандал, подать в суд, потратить уйму нервов и денег ради сомнительного результата. Только большинству людей достаточно возможности высказать своё мнение об этом, и что другие люди узнают.

Др.Дент
4 дек 2016 в 04:34

Согласен, наша кампания то же продолжает страдать уже несколько месяцев, благо у наших докторов большая, годами наработанная клиентская база. Новая организация начинающая свою деятельность с нуля и зарегистрировавшись в дубль гисе просто не выживет попав под прицел виртуального рэкета, Мы даже удалились из каталога дубль Гис - так они вырезали длинный хвост положительных отзывов реально пролечившихся пациентов в нашей клинике и оставили только грязь написанную людьми которые приходят сознательно для того чтобы ее написать -( это пациенты с сайта биглион, - больше никогда не будем проводить там акции из за этого.-вообще это отработанная схема-покупают за копейки акцию на скидочном сайте, приходят, потом пишут), эти отзывы даже не имеют конкретного отношения к оказываемым услугам- просто сеют негатив. Все это делается для того чтобы при наборе ключевой фразы в поисковой системе во первых строках появлялась эта грязь и психологически отталкивала, а потом приходят письма с предложениями заплатить от якобы сторонних организаций, чтобы все это удалили. Все это делается в совокупности с сайтами сателлитами вроде orgdir.ru на которых для большего психологического воздействия пишется фраза -обратите внимание, организация удалена из справочника, возможно закрылась - но нет, мы работаем и по прежнему держим и цены и качество, в инстаграмме фото наших работ и группа вконтакте работает.

Др.Дент
4 дек 2016 в 04:38

Вообще хочется вспомнить тот факт когда 4 миллиона доносов написали, а в последующих кровавых репрессиях обвинили одного единственного человека - не подобную ли почву возделывают создатели таких ресурсов как дубль Гис, фламп и подобные создатели информационного пространства, при этом потчуя незадачливых пользователей всем тем «добром», что стекает в их котёл утверждают, что таким образом они повышают качество жизни. Надо давно ввести цензуру, обращаться к депутатам чтобы разработали соответствующий законопроект - на западе подобная проблема давно решена на законодательном уровне, так как все эти ресурсы с одной стороны вводят людей в заблуждение , с другой стороны тормозят развитие бизнеса и экономики в целом паразитируя на ней, потому что они охватывают информационное пространство по всей стране, а по факту стремятся только к одному -извлечению денег из всей этой старательно самими же культивируемой грязи- например путём написания баннеров с громкими названиями - лучший магазин по продаже женских трусов по версии фламп, - лучший профессор, лучший кардиохирург по версии фламп итд - вот к чему они стремятся,- . идут к тому, чтобы платили все и за все

флампер
5 янв 2017 в 21:26

Однажды на Флампе оставила негативный отзыв с авторизацией через соцсеть, так мне буквально через день позвонил директор(?) конторы, угрожал и ругался матом. Очевидно, по фамилии подняли мой заказ и нашли номер телефона. Вместо того, чтобы разобраться и повысить дисциплину сотрудников, начальство решило излить негодование в адрес клиента. А ещё через неделю о работе этой фирмы появилось пяток восторженных отзывов, хотя до этого мой был первый.

Коммерс
21 июн 2017 в 18:19

А мою организацию через долбаный Фламп специально чернят конкуренты - 100 %. Потому что со всеми недовольными клиентами решаем вопросы по справедливости. Сами виноваты - возврат денег или обмен товара, если клиент - объясняем суть проблемы. Ни разу такого не было, чтоб клиент после общения с нами написал какой-то негатив, а пишут сразу, без обращения к нам. Разбирались бы модераторы флампа, что ли, сначала, правду пишут о фирме или флуд обычный ...

аноним
20 мар 2019 в 18:53

Хочу написать отзыв о мебельной фабрики МЕРКУРИЙ которая находиться в городе новосибирске по адресу бетонная 14. Директор Казаковцев Виталий Юрьевич. Заказывали мебель у них два раза. Первую мебель привезли с опозданием в несколько дней качество мебели нас тогда устраивало и поэтому обратились к ним еще раз. Мебель привезли с опозданием на месяц, не того размера была горка в зал и с косяками двери на шкаф купе. Хочу заметить что расчитались мы полностью и чеков нам ни кто не давал .Виталий Юрьевич сразу перестал отвечать на звонки и смс. Я общалась с его сотрудником по телефону тот пытался меня успокоить что нам переделают все. Изредка Виталий Юрьевич выходил на связь давал много обещаний , говорил что виновата томская фабрика которая изготавливала им фасады , что там кто то проваровался и пропадал снова. Томская фабрика говорит что такого не было. Мы писали притензию на имя Виталия Юрьевича он ее подписал , но толку с этого ни какого не было.Обращались к Юристам. Оказывается Фирма оформлена на жену Виталия Юрьевича и договор он заключает как физическое лицо в котором даже не написано название фирмы и должность его.Закон по защите прав потребителей действует только на юридическое лицо и никакой компенсации с этой фирмы взять не возможно, чем и пользуется Виталий Юрьевич. Но у нас два договора и это считается уже системой что он занимается предпренимательской деятельностью. По этому будем решать вопрос через суд. Еще я писала людям которые писали хорошие отзывы и спрашивала правда ли они всем довольны. Оказалось что я не первая кто к ним обращается с таким вопросом . Что им писали еще не довольные клиенты этой фирмы.В итоге приехали забрали двери со шкафа купе перед новым годом и должны были вернуть в этот же день. Двери привезли с косяками еще хуже только 18 января вместе с горкой. Когда устанавливали полочки пробили на сквозь стену и испортили ремонт в другой комнате. И ни кто ни чего не исправил. Двери нам переделали 15 марта только. Двери очень сильно пахли краской дня 3 . сейчас запах уменьшился. В итоге мебель которую нам должны были установить 26 сентября переделывали до 15 марта. Компенсацию мне не выплатят , пробитую стену тоже ни кто не отремонтирует. отзыв пишу чтобы люди знали что их ожидает, если они обратяться в эту фирму.

11 окт 2020 в 17:24

Нет слов. Хамство, бездушие и непрофессионализм сотрудников фитнес-центра при молчаливом одобрении администрации. да здравствует антиреклама. Обходим ф.ц. "Европа" стороной. наказывать таких лучше всего рублем