27 февраля суббота
СЕЙЧАС -23°С

Летняя акция ТТК: оставайся в плюсе летом — получай призы за это

29 мая состоялась онлайн-конференция Дмитрия Васильева (ТТК-Западная Сибирь)

1 548

Поделиться

Поделиться

29 мая на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция первого заместителя генерального директора компании ТТК-Западная Сибирь Дмитрия Васильева на тему «Летняя акция ТТК: оставайся в плюсе летом — получай призы за это».

Сегодня ТТК в Западной Сибири — это 33 города присутствия с техническим охватом свыше 1 млн домохозяйств и абонентской базой более 340 тыс. пользователей. В преддверии летнего сезона для всех действующих абонентов ТТК-Западная Сибирь запускает акцию «Оставайся в плюсе летом». Суть акции заключается в том, что абоненту для получения подарка от ТТК-Западная Сибирь достаточно поддерживать свой баланс положительным более 80 дней в течение 3 летних месяцев. В прошлом году в рамках аналогичной акции подарки получили более 20 тысяч абонентов!

В ходе онлайн-конференции прозвучат ответы на следующие вопросы:

• Как принять участие в акции?
• Как, не прилагая усилий, увеличить скорости до 100 Мбит/с на 2 месяца без увеличения абонентской платы?
• Какие еще подарки компания подготовила участникам акции?
• Какие интересные сервисы и возможности доступны абонентам ТТК-Западная Сибирь сегодня?


В финале конференции будут названы 3 самых интересных вопроса, авторы которых получат подарки от компании. Задавая вопрос, указывайте, пожалуйста, адрес вашей электронной почты.

Справка: Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, предоставляет полный комплекс услуг связи для организаций и физических лиц. Клиентами компании на территории Западной Сибири являются системообразующие предприятия региона, властные структуры, университеты и представители крупного, среднего и малого бизнеса.

Узнать больше о компании и ее предложениях можно на портале www.myttk.ru или у специалистов контакт-центра по тел.: 8-800-775-0-775.

Поделиться

Елена Смирнова:
Добрый день, уважаемые посетители сайта НГС.НОВОСТИ!
Начинается онлайн-конференция первого заместителя генерального директора компании ТТК-Западная Сибирь Дмитрия Васильева на тему «Летняя акция ТТК: оставайся в плюсе летом — получай призы за это».
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы.


Поделиться

Поделиться

Дмитрий Васильев:
Добрый день, уважаемые пользователи портала НГС, абоненты компании ТТК-Западная Сибирь.
Полагаю, вы помните нашу прошлогоднюю летнюю акцию «Призы по осени считают», в ходе которой подарки получили более 20 тысяч абонентов.
В преддверии летнего сезона для всех действующих абонентов ТТК-Западная Сибирь решил запустить аналогичную акцию «Оставайся в плюсе летом». Суть ее заключается в том, что абоненту для получения подарка от ТТК-Западная Сибирь достаточно поддерживать свой баланс положительным более 80 дней в течение 3 летних месяцев. Кроме того, среди участников акции будет проведен розыгрыш призов — планшетные компьютеры, сотовые телефоны, сертификаты на пользование услугами, сувениры.
В финале онлайн-конференции мы назовем 3 самых интересных вопроса, авторы которых получат подарки от компании.
Задавайте вопросы, следите за беседой и получайте подарки.


Поделиться

Поделиться

Вячеслав:
В бонусной программе ТТК бывает очень много интересных "штук", к сожалению они каждый раз меняются и редко повторяются.
Можно ли будет приобретать бонусные баллы за денежные средства с лицевого счета?
Накапливать бонусы получается очень долго.


Ответ:
Благодарим вас за позитивный отзыв о «Бонусной программе» — это один из самых популярных дополнительных сервисов ТТК-Западная Сибирь.
Мы надеемся внедрить возможность приобретения бонусных баллов уже в этом году, возможно осенью.


Поделиться

Поделиться

Сергей:
Когда Ваша компания планирует предоставлять услуги в других городах Новосибирской области? В частности меня интересует город Болотное.


Ответ:
ТТК-Западная Сибирь на данный момент уже предоставляет услуги связи на территории Новосибирской области помимо Новосибирска в таких городах и населенных пунктах, как: Куйбышев, Барабинск, Линево, Карасук, Искитим, Обь, Кольцово.
По г. Болотное пока конкретных планов нет. Возможно, он появится в планах 2015 или 2016 годов.


Поделиться

Поделиться

Рита:
Компания регулярно устраивает розыгрыши призов среди своих абонентов. А не планируется ли какая-нибудь подобная акция ко Дню города?


Ответ:
Да, мы стараемся радовать наших абонентов. Летом мы запускаем акцию «Оставайся в плюсе летом», в финале которой помимо подарков будет проведен розыгрыш призов от компании. Возможность розыгрыша, приуроченного ко Дню города, рассмотрим. Спасибо за идею.


Поделиться

Поделиться

Николай:
Уже который год Вы обещаете зайти на Плющихинский жилмассив. Когда начнёте исполнять обещания или перестанете обещать?


Ответ:
В силу ряда сложностей в решении принципиальных вопросов с управляющей компанией говорить о предоставлении услуг связи от ТТК в ближайшей перспективе мы не можем.


Поделиться

Поделиться

Вячеслав:
Вот написано, "как увеличить скорость не прилагая усилий". А как оплачивать услуги ТТК не прилагая усилий?


Ответ:
Для того чтобы увеличить скорость без увеличения абонентской платы на 2 месяца, не прилагая усилий, нужно принять участие в нашей летней акции «Оставайся в плюсе летом».
Что же касается оплаты услуг ТТК, то это можно сделать не вставая со стула и без процентов через Личный кабинет с помощью банковских карт VISA/MasterCard/Maestro. Это быстро, удобно и безопасно.
Для того чтобы прилагать еще меньше усилий и избавить абонента от необходимости каких-либо действий, в июне мы планируем запустить сервис «Автоплатеж», благодаря которому можно будет привязать карту к лицевому счету и забыть о вопросе оплаты услуг. Система будет ежемесячно списывать со счета установленную абонентом сумму автоматически.


Поделиться

Поделиться

Евгений:
Здраствуйте! Меня интересует дальнейшее развитие сети Ттк в Новосибирске и появление цифрового тв по кабелю.


Ответ:
ТТК в Новосибирске, как и в других городах, продолжает строиться и развиваться. Что касается цифрового ТВ, то в этом году мы несколько сместили акцент в сторону IP ТV. Действующие акции позволяют на выгодных условиях получить в аренду приставку и пользоваться гораздо более широким спектром услуг, нежели просто цифровое ТВ.


Поделиться

Поделиться

Viktor:
Куда пропали игровые сервера? админам надоело за ними следить и все пустили на самотек, что пришлось закрыть их?
И так же куда пропали админы на http://forum.myttk.ru ? у нас там царит анархия, или тоже скоро закроют ? а то люди задают вопросы в тех. разделах что проблемы с интернетом и т.п. но уже давно из администрации никто им не отвечает...


Ответ:
Мы приняли решение отказаться от игровых ресурсов на основании данных общей статистики, которая свидетельствует о том, что эти сервисы не так популярны среди наших абонентов. Бóльший интерес на данный момент у наших пользователей вызывают сторонние игровые ресурсы.
Сейчас мы занимаемся модернизацией форума, в скором времени будет запущен новый вариант с возможностью авторизации через социальные сети.


Поделиться

Поделиться

Виктор:
Пытаюсь добавить свой сайт http://emanga.ru в ваш каталог на сайте http://myttk.ru/websites/ ? Пару раз оставлял заявки но ни каково ответа не было... хотя по всем параметром думаю подхожу, или за этим уже никто не следит как и за форумом?


Ответ:
В настоящее время мы занимаемся модернизацией сайта myttk.ru, поэтому проект «Веб-сайты» временно недоступен.


Поделиться

Поделиться

Виктор:
И еще такой вопрос, почему дешевле взять интернет и телевидение отдельно, чем пакетом тв+интернет?
Пример:
Интернет тариф Летай от 25 Мбит/с 550 руб/мес + IPTV Базовый 200 руб./месяц 96 каналов = 750 руб./месяц
А вот пакет «IPTV Выгодный» с интернетом от 25 Мбит/с стоит 900 руб./месяц
Пакет «IPTV Выгодный» содержит в себе набор телеканалов — «IP TV Базовый», а также самый популярный тариф на интернет.
Такой вопрос задавали на форуме, но администрации там куда то пропала.


Ответ:
Видимо, это наша недоработка. Согласно тарифной политике, стоимость пакета всегда меньше суммы тарифов за отдельные услуги. Спасибо за подсказку — поменяем.


Поделиться

Поделиться

Александр:
Планируется ли переход ТТК на беспроводное вещание? Большинство городов это же частный сектор, в который тянуть оптику по большему счету не рентабельно.) Мучает этот вопрос, ну и охота презентик))


Ответ:
На сегодняшний день ТТК-Западная Сибирь планирует обеспечить широкополосным доступом по технологии WiMax абонентов, проживающих в частном секторе города Междуреченск Кемеровской области. Проект осуществляется совместно с компанией РИКТ. Компания ТТК получила лицензию на предоставление интернет-доступа по технологии WiMax на территории города. Предварительные сроки окончания проекта — 2014 год. В будущем надеемся развивать эту технологию и на территории других городов.


Поделиться

Поделиться

Степан:
Я с женой и детьми планировал уехать в отпуск на месяц, а вы берете и акцию проводите! Как мне быть? Я хочу "...планшетные компьютеры, сотовые телефоны, сувениры, сертификаты на пользование услугами..." =)


Ответ:
При своевременной оплате услуг связи у вас тоже есть шанс на победу. Для того чтобы получить приз, необходимо только согласиться на участие в акции «Оставайся в плюсе летом» и поддерживать баланс положительным более 80 дней. И ничего больше.


Поделиться

Поделиться

Елена Астапова:
Дмитрий, здравствуйте! Планируется ли охват частного сектора? Я слышала, что можно сделать вай фай для частных домов. (ул. Инская 48)


Ответ:
У нас есть несколько пилотных проектов по предоставлению услуг в частном секторе, но все они проводные.
Технологию Wi-Fi мы не рассматриваем. Эта технология предназначена для организации домашних или корпоративных сетей и не позволяет организовать предоставление полноценных и качественных услуг в масштабах оператора.


Поделиться

Поделиться

541092250:
Здравствуйте! будет ли в этом году тариф на лето с ограничением по скорости до 256кбит/сек, как в прошлом году, и ценой 50р/мес, чтобы не уходить в добровольную блокировку? или там было 128к?


Ответ:
В прошлом году действовал тарифный план в рамках специальной акции, согласно которой скорость доступа составляла 512 Кбит/с за 50 руб./мес.
Этим летом мы также предоставляем существующим абонентам аналогичную возможность, а именно: принять участие в акции «Отпуск с ТТК» и воспользоваться тарифным планом со скоростью доступа 512 Кбит/с за 50 руб./мес.


Поделиться

Поделиться

Вячеслав:
Чем отличается ТТК от других операторов связи? В чем изюминка? Что уникального ТТК готовы предложить сегодня помимо обычного интернета?


Ответ:
Компания ТТК — один из крупнейших магистральных операторов связи в России. Мы делаем ставку на качество — обеспечиваем гарантированный доступ к высокоскоростному интернету.
Абонентам ТТК-Западная Сибирь доступны такие услуги как интернет, кабельное и цифровое телевидение, телефония и другие.
Большое внимание уделяется развитию дополнительных сервисов для абонентов. Одни из популярных: файлообменная сеть «Пульс», «Бонусная программа» и детский сервис «Интернешки». В рамках проекта «Веб-камеры Западной Сибири» на нашем сайте доступно более 20 трансляций с веб-камер из городов Сибири. В объектив камер ТТК-Западная Сибирь попадают центры деловой и общественной жизни города, парки, скверы и другие достопримечательности. Например, не так давно мы установили вторую веб-камеру в вольере белых медведей Новосибирского городского зоопарка. Теперь у интернет-пользователей есть возможность наблюдать за городской любимицей — Шилкой.
Более подробную информацию о наших услугах, тарифах и сервисах вы можете найти на сайте myttk.ru.


Поделиться

Поделиться

Олег Константинович:
Дмитрий Васильев, будут ли разыгрываться настоящие крутые горные велосипеды как в прошлом году??


Ответ:
Приятно, что вам понравился наш розыгрыш в 2013 году. В этом году в преддверии летнего сезона мы решили расширить перечень подарков и подарить авторам трех самых интересных вопросов по итогам онлайн-конференции помимо велосипеда туристическую палатку и настольный футбол.


Поделиться

Поделиться

Маргарита:
Недавно ТТК-Западная Сибирь установил веб-камеру в вольере белых медведей, и теперь мы можем видеть, как растет малышка Шилка. Спасибо вам за этот сервис, очень интересно наблюдать за медвежонком и ее мамой! :) А не планируете продолжить сотрудничество с зоопарком и установить камеры в вольерах других зверят, маленьких и взрослых?


Ответ:
Благодарим за положительный отзыв.
Мы гордимся тем, что, применяя современные технологии, можем познакомить любого жителя страны с нашим зоопарком, что можем помогать реализовывать проекты, познавательного характера.
С Новосибирским зоопарком нас связывают длительные партнерские отношения, так что, уверен, в будущем нас ждет еще много интересных совместных проектов.


Поделиться

Поделиться

М.П.А:
На нахлынувшей волне патриотизма по поводу присоединения Крыма, и в связи грозящей изоляции России со стороны Запада, всё чаще слышны призывы о создании собственного аналога сети Интернет. Возможно ли это?


Ответ:
Интернет уже изобретен и является достоянием всего человечества, вне зависимости от страны происхождения. А вот регулирование и правила игры на построенных интернет-сетях — это прерогатива конкретного государства.


Поделиться

Поделиться

Андрей:
Добрый день!
У ТТК, по моему мнению, очень даже конкурентные цены, то есть одни из низких. Плюс постоянные акции, специальные предложения. Интересно услышать какими вы прогнозируете цены на услуги интернета через 2-3 года? Будут ли они ниже/выше нынешних? И с чем будет связан рост/падение цен? Сейчас мы наблюдаем массовое снижение цен у всех операторов, все пытаются переманить побольше абонентов. Но долго ли это будет продолжаться.


Ответ:
Вы совершенно правы. Бесконечно снижение цен продолжаться не может. В последний год-два цены уже не падали, а по определенным тарифам был даже незначительный рост. Операторы, предоставляющие несколько услуг, еще могут позволить себе пакетировать их, чтобы добиться приемлемого ARPU. При слабо растущей абонентской базе и постоянном росте издержек — и прежде всего затрат на содержание инфраструктуры — цены на услуги тоже стремятся к повышению. Но конечный результат регулирует рынок.
Копания ТТК-Западная Сибирь будет придерживаться курса предоставления услуг на доступных для абонентов условиях.


Поделиться

Поделиться

Евгений:
И еще один вопрос! Будет ли компания заниматься и создавть сервисы для использование мобильных устройств (например доступ к пульсу,тв с планшета или смартфона)?


Ответ:
Да, мы разрабатываем мобильные приложения и уже в этом году сможем порадовать наших абонентов.


Поделиться

Поделиться

Маргарита:
А если я стану абонентом ТТК-Западная Сибирь в июне, например, 10 числа, смогу ли я принять участие в акции и осенью получить приз?


Ответ:
Да, если вы станете абонентом 10 числа, то 11-го сможете зайти в личный кабинет и нажать кнопку «Участвовать», тем самым подтвердить свое согласие на участие в акции. При поддержании баланса положительным в течение 80 дней вы можете получить один из подарков на выбор: увеличение скорости до 75 Мбит/с при сохранении абонентской платы на 2 месяца либо 500 бонусных баллов.


Поделиться

Поделиться

Михаил:
Здравствуйте! Живу в доме по ул. Галущака, 2. В доме интернета от ТТК нет, зато он есть в соседних домах - Галущака, 1 и ТЦ Олимпия. При звонке в абонслужбу сказали, что нет возможности подключить дом. Как такое возможно - дома находятся друг от друга в 50 метрах?


Ответ:
В данном конкретном случае в силу разногласий с ТСЖ подключить дом мы не можем.


Поделиться

Поделиться

Николай:
Интернет от ТТК считаю одним из лучших, что мне доступен на сей момент. Но вот ip tv у вас мне очень не понравилось, приставка регулярно виснет, по качеству картинка у Ростелекома лучше. Не возможно управлять услугами и пакетами. На данный момент в области ip tv считаю лучший продукт у Ростелекома с их интерактивным телевиденьем. Так как Ростелеком и ТТК федеральные операторы, предлагаю договориться и транслировать IP-TV от Ростелекома, возможно добавив сервис Интернешки. Возможно ли это?


Ответ:
Приставка виснуть не должна. Для выяснения причин и устранения технических неполадок вам необходимо обратиться в службу технической поддержки компании по бесплатному федеральному номеру 8-800-775-0-775.
Интерактивности IP TV у нас действительно нет, но насчет списка каналов я бы поспорил. И кроме собственно IP TV через нашу приставку можно пользоваться массой других сервисов, чего нет у «Ростелекома».


Поделиться

Поделиться

Мила:
Недавно прочла на НГСе новость, что вы камеру у мишек в зоопарке установили, посмотрела. Замечательно придумали, спасибо! Так интересно за Шилкой наблюдать. А еще кого-то из зверят через камеру показывать будете?


Ответ:
Да, неделю назад мы установили вторую камеру в вольере белых медведей Новосибирского зоопарка. Трансляция ведется в формате высокого качества Full HD (1920х1080). Первая камера расположена в отсеке, где находится Кай — отец Шилки. Пока конкретно назвать, где еще будут установлены камеры я не могу, но переговоры с руководством зоопарка ведутся и камеры еще появятся.


Поделиться

Поделиться

Рита:
Компания ТТК-Западная Сибирь была информационным партнером Тотального диктанта, активно агитировала новосибирцев участвовать в акции, вела трансляцию с акции, награждала отличников... А сотрудники компании поучаствовали в акции? Вы лично нашли время написать диктант? :)


Ответ:
На протяжении 3 лет компания ТТК выступает федеральным телекоммуникационным партнером международной акции по проверке грамотности «Тотальный диктант». Мы организуем онлайн-трансляцию диктанта в интернете, давая возможность присоединиться к акции всем, кто не смог прийти на площадку, с каждым годом аудитория наших трансляций увеличивается в разы — в этом году мы отметили более 52 тысяч пользователей. Трансляцию из Новосибирска с участием автора диктанта посмотрели более 11 тысяч зрителей, из них более 3 тысяч написали и проверили диктант онлайн на сайте «Тотального диктанта». Для ТТК поддержка Тотального диктанта является важным социальным проектом. Большинство наших абонентов живут в небольших городах, которые не всегда участвуют в крупных федеральных акциях. Наши сотрудники не отказали себе в удовольствии поучаствовать в таком интересном мероприятии и присоединились к акции: насколько знаю, писали диктант не только площадках, но и на сайте акции. Я тоже вместе с дочерью писал Тотальный диктант в Мальцевской аудитории НГУ, в которой диктовал автор текста, писатель Алексей Иванов.


Поделиться

Поделиться

Игорь:
Дмитрий, а в чем отличие "Оставайся в плюсе" от прошлогодней акции? И есть ли оно?


Ответ:
В этом году при поддержании баланса положительным более 80 дней в течение трех летних месяцев в зависимости от количества этих «положительных» дней Вы можете выбрать один из подарков: 
– те, кто накопил 80 дней и более, — увеличение скорости до 75 Мбит/с при сохранении абонентской платы на 2 месяца либо 500 бонусных баллов;
– те, кто накопил 90 дней и более, — увеличение скорости до 100 Мбит/с при сохранении абонентской платы на 2 месяца либо 700 бонусных баллов.
Кроме того, в этом году мы проводим среди участников розыгрыш призов. Так что у наших абонентов еще есть шанс выиграть планшетные компьютеры, сотовые телефоны, сувениры, сертификаты на пользование услугами. Чем больше накоплено дней — тем выше вероятность выигрыша.


Поделиться

Поделиться

Миненко Василий Васильевич:
Когда вы будете предоставлять услуги например в Антарктиде?


Ответ:
Как только ее присоединят к Западной Сибири :)


Поделиться

Поделиться

Миненко Василий Васильевич:
когда уже вы будете проводить кабель интернет в частные дома?


Ответ:
Как я уже говорил, пилотные проекты по предоставлению услуг в частном секторе уже существуют. Но необходимо отметить, что пока, к сожалению, предоставление услуг связи жителям частного сектора на базе проводных технологий — очень дорогостоящий проект. В настоящее время многие операторы связи, в том числе ТТК, ищут решение этого вопроса.


Поделиться

Поделиться

Игорь Анатольевич:
Почему Ваши сотрудники в течении месяца не могут устранить технические неполадки по адресу: ул. Якушева 16/1. Регулярно на различных каналах пропадает звук, происходят сбои и искажения в изображении, на некоторых каналах отсутствует программы передач. Я глубоко сомневаюсь в Вашей рекламе, что Вы входите в пятерку ведущих операторов связи, если Вы с простейшими техническими неурядицами спраиться не можете. Вот Вам реальный вопрос, мне Ваши подарки не нужны, прошу разобраться с создавшейся ситуацией, наказать виновных, о принятом решении сообщить мне.


Ответ:
Если проблемы остались, рекомендую обратиться в нашу техподдержку по бесплатному федеральному номеру 8-800-775-0-775.
Что касается отсутствия программы телепередач на некоторых телеканалах, возможно, правообладатели просто не выкладывают их. Вы можете отправить список каналов без программ нам на pr@zs.ttk.ru, мы решим этот вопрос.


Поделиться

Поделиться

Мария:
Добрый день. Лето это маленькая жизнь. B очень не хочется проводить лето в четырех стенах. Скажите Дмитрий не планирует ли компания ТТК обеспечить горячим летним интернетом людей отдыхающих на свежем воздухе? Например установив точки доступа WI-FI в местах массового отдыха, парки, скверы, набережные, пляжи и т.д. Спасибо


Ответ:
Радиопокрытие города — очень дорогостоящий проект, поэтому зоны Wi-Fi пока немногочисленны. Возможно, в будущем, по мере удешевления оборудования и инфраструктуры, операторы будут осваивать этот рынок более активно.


Поделиться

Поделиться

Антон:
Добрый день. У компании ТТК есть хороший проект с установкой веб-камер в интересных местах разных городов. Хоть Омск и является одним из крупнейших городов Сибири почему то его в этом списке нет. К сожалению на сайте MYTTK нет ни одной камеры из Омска. Дмитрий планируется ли установка веб-камер в Омске?


Ответ:
Спасибо за положительный отзыв о нашем сервисе. В настоящее время силами ТТК-Западная Сибирь установлено более 20 камер в городах присутствия компании.
Сейчас мы стараемся устанавливать камеры в «смотрибельных» местах. Появилась новая камера в Новосибирском зоопарке и будут появляться еще. Если у вас есть конкретное предложение по установке камеры в Омске — напишите в нашу пресс-службу pr@zs.ttk.ru


Поделиться

Поделиться

Александр:
Здравствуйте. Давно пользуюсь усугами вашей компании (интернет и IPTV) и пока всё неплохо. Рад заметить, что качество работы и быстродействие техподдержки улучшилось. Желаю вам и в дальнейшем успешного развития. Пользуясь случаем хотел бы задать пару вопросов: каковы преспективы развития IPTV на приставке(новые каналы, просмотр ВЕБ-камер), а также частый вопрос с офф. форума ТТК про CAM-модули для кабельного и запуск DVB-C вещания. Спасибо.


Ответ:
Большое спасибо за высокую оценку наших услуг. Надеемся и дальше радовать вас качественной связью.
Мы планируем развивать услугу «Цифровое телевидение». Веб-камеры в этом году тоже появятся на приставке. Сама приставка тоже постепенно меняется. В ближайшее время она станет полноценным веб-браузером, через нее заработает интернет-магазин приложений и многое другое.
Мы запустили тестовое вещание посредством CAM-модуля в Линево, но вопрос об их дальнейшем использовании сейчас находится на рассмотрении. Вещание телевидения в формате DVB-C в планах компании есть, но говорить о сроках пока сложно.


Поделиться

Поделиться

Мороков Юрий:
Я выиграл тариф по новогодней акции, теперь баллы за интернет стали начисляться очень маленькие, так как и абанентская плата маленькая! Как можно увеличить количество получаемых баллов за месяц? А то невозможно конкурировать в аукционах да и купить чтото в магазине бонусном!


Ответ:
С подробной инструкцией о том, как накопить бонусные баллы, активно пользуясь «Пульсом», вы можете ознакомиться на нашем сайте http://myttk.ru/services/pulse/bonus.php.
Кроме того, в этом году мы введем дополнительную возможность приобретать баллы за деньги.


Поделиться

Поделиться

Елена:
Нет сомнений, что Интернет стал одним из самых успешных проектов всего мира.
Дмитрий, каким Вы видите Интернет будущего?


Ответ:
Такой всеобъемлющий вопрос — тема отдельной, скорее философской, конференции. И ответ на этот вопрос подразумевает как технологические технические изменения, так и изменения в формировании контента глобальной сети.
Интернет от среды передачи данных, по сути транспорта, уже давно ушел в содержательную часть — контент. А развитие контента не имеет границ.


Поделиться

Поделиться

Илья:
Добрый день. Будет ли с увеличением скорости на улице хорошая погода, а если серьезно будет ли дальнейшее увеличение HD каналов, и будет ли вещание нового формата 4K, 8K. ?


Ответ:
Увеличение количества каналов, в том числе и в формате HD, произойдет после ввода интерактивной платформы подписки на каналы. Простое увеличение их числа ведет к увеличению стоимости пакета, что неприемлемо для большинства абонентов. Мы запустили телеканал «История», возможно, запустим телеканал «Мульт».
Что касается вещания нового формата 4K, 8K — это вопрос будущего. Пока практически нет ни передач в данном формате, ни достаточного количества ТВ-приемников в сети.


Поделиться

Поделиться

Пётр:
Здравствуйте, Дмитрий! Министерство связи и Роскомнадзор, всё чаще блокирует контент оппозиционеров и всех не сгогласных с точкой зрения Правительства РФ. Существование цензуры отрицается, так как она запрещена констиуционно.
Грозит ли РУНЕТУ "Великий Китайский Файервол" ?


Ответ:
ТТК осуществляет свою деятельность в рамках закона и существующих нормативных актов. Надеюсь, до китайского варианта мы не дойдем, но регулирование государства в этом вопросе усиливается.


Поделиться

Поделиться

Илья Земсков:
У вашей компании растёт количество клиентов, а растёт ли количество детей у сотрудников вашей компании?


Ответ:
Учитывая, что численность самих сотрудников за последние 5 лет больше чем удвоилось, могу предположить, что увеличилось количество не только детей, но и внуков, а также просто людей, члены семей которых так или иначе связаны с компаний.


Поделиться

Поделиться

Олеся:
Почему в Вашей компании ничего не делается для улучшения сервиса для клиентов, который является одним из самых худших по сравнению с другими провайдерами? Дозвониться до операторов очень сложно и требует огромного времени и терпения. Заявленная по договору скорость не соответствует действительности. Техподддержка просто некомпетентна, как отдаленная (по телефону), так и "инженеры", которые приезжают на вызов. Ничего вразумительного ответить не могут, кроме, как порекомендовать сменить провайдера интернета. Очень показательно, что сотрудники компании рекомендуют других провайдеров!!!


Ответ:
На сети нет системных проблем. Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на pr@zs.ttk.ru. Мы посмотрим, в чем проблема со связью, а также выясним описанную вами ситуацию с рекомендациями от наших сотрудников.


Поделиться

Поделиться

Вера:
Сколько в компании зарегистрировано абонентов - физических лиц и абонентов - юридических лиц?
Какие тарифы больше пользуются спросом у абонентов - физических лиц?


Ответ:
На сегодняшний день ТТК-Западная Сибирь оказывает услуги связи в 33 населенных пунктах Западной Сибири. Количество пользователей ТТК-Западная Сибирь превышает 340 тысяч абонентов. Всего услугами компании пользуются более 9 тысяч системообразующих предприятий региона, властных структур, государственных учреждений и коммерческих компаний Западной Сибири.
Наибольшей популярностью среди физических лиц пользуется архивный тариф «Начальный плюс» со скоростью доступа в интернет от 25 Мбит/с и абонентской платой 550 рублей в месяц или пакеты с КТВ за 650 рублей.


Поделиться

Поделиться

Вера:
Кадровый состав Вашей компании по образованию, по возрасту, по семейному положению?
Что привлекает молодежь в работе Вашей компании?
Много ли семейных пар работает в Вашей компании?
Какова устойчивость кадрового состава Вашей компании?
Как компания заботится о своих работниках?


Ответ:
В этом году компании исполняется 15 лет. Молодежи работает много. Есть и семейные пары, в том числе образовавшиеся уже внутри коллектива. Есть сотрудники, проработавшие более 10–12 лет.


Поделиться

Поделиться

Влад:
Добрый день! Ваша компания недавно расширила сотрудничество с 2ГИС. А чем привлекаете такие крупные организации, может быть, какими-то особыми условиями? И планируете ли в обозримом будущем выходить на сотрудничество с компаниями, сопоставимыми по масштабу с 2ГИС?


Ответ:
В первую очередь, компании обращают внимание на надежность услуг связи и индивидуальный подход. Также корпоративным клиентам очень важно, чтобы их оператор мог предоставить комплексное подключение услуг по всей территории России, включая площадки для размещения оборудования клиента.
Помимо прочего стоит отметить оперативность сервисной службы ТТК. В случае аварии специалисты оператора восстанавливают связь за 6 часов.


Поделиться

Поделиться

Вера:
Ведется ли статистика активности участия в подобных акциях действующих абонентов по областям, районам, городам?


Ответ:
Да, мы ведем статистику по участникам. Наиболее активным участником всех акций является Алтайский край.


Поделиться

Поделиться

Владимир:
А если у меня сейчас на счете написано, что мне хватит интернета на 260 дней, я "получу зачет автоматом" в этой акции? :)) у меня же получается, что я буду все лето в плюсе в любом случае? :)


Ответ:
Замечательно, что вы предусмотрительно внесли предоплату за пользование услугами связи компании ТТК-Западная Сибирь. Если вы не потратите средства с личного счета на что-либо, то на 80 дней должно хватить. Не забудьте нажать кнопку «Участвовать» в Личном кабинете, чтобы присоединиться к акции. Специальный анимированный баннер в Личном кабинете, который появится там с 1 июня, будет сигнализировать о количестве накопленных дней.


Поделиться

Поделиться

Вера:
В чем заключается заинтересованность компании ТТК-Западная Сибирь при проведении этой летней акции для действующих абонентов?
Получает ли компания прибыль при проведении подобных акций?


Ответ:
Что касается выгоды, то она очевидна: привлечение новых и удержание существующих абонентов. Главное, чтобы выгода была взаимной.


Поделиться

Поделиться

Владимир:
Когда будет вестись трансляция цифровых (576i хотя-бы) по обычному кабельному ТВ от ТТК?, про 720 и 1080 это конечно мечта.... а то смотреть на 1,5м телевизоре, то что сейчас показываете просто ужас:(


Ответ:
Для владельцев 1,5-метровых телевизоров настоятельно рекомендуем подключить IP TV. В списке около 100 каналов, в том числе и HD. Бонусом вы получите множество дополнительных услуг, которые тоже приятно смотреть на большом экране. В ближайшее время там появятся еще и веб-камеры, в том числе и HD из зоопарка.


Поделиться

Поделиться

Сероей:
Добрый день!
У меня вопрос-предложение.
Почему бы, для привлечения новых абонентов и поддержания интереса существующих абонентов, не ввести снижение процента абонентской платы в зависимости от количества лет пользования услугами компании ТТК-Западная Сибирь (Например - 1 год, скидка 1%).
Возможно ли это?
С Уважением
абонент компании ТТК-Западная Сибирь


Ответ:
Спасибо за предложение. Мы его рассмотрим. Стоить отметить, что ТТК-Западная Сибирь регулярно проводит как для новых, так и для действующих абонентов различные акции, стремясь к тому, чтобы они были интересны нашим абонентам. Например, «Большие игры ТТК» — акция, которая по сути представляла собой онлайн-соревнование не только между действующими абонентами, но и между городами присутствия компании ТТК-Западная Сибирь.


Поделиться

Поделиться

Владимир:
Интересует ситуация вокруг прокладки кабелей до абонента по местам общего пользования в подъездах жилых домов!
Будь то интернет либо телевизионный кабель, зачастую проложены беспорядочно, закреплены плохо (висят), через этажные щиты (что мешает закрыванию щита!, все перечислять смысла нет, смысл вы понили - не всегда удовлетворительное качество монтажа! Не плохо бы с этим разобраться. (наблюдаю все это в НСО Кольцово)


Ответ:
Монтажники нашей компании предельно аккуратно выполняют свою работу, обеспечивая услугами связи наших абонентов. Кроме того, управляющие компании, с которыми мы работаем, пристально следят за соблюдением порядка на их территории. Если вы заметили случаи размещения нашего оборудования не должным образом, обратитесь  к операторам контакт-центра по тел.: 8-800-775-0-775. Мы выясним ситуацию.


Поделиться

Поделиться

Николай Губанов:
Здравствуйте. Вопрос не по теме. Придёт ли ТТК в частный сектор Новосибирска? Уже устал от нестабильности эфирного интернета при ломовых тарифах. Поверьте я не один такой. Вашей компании, как лидеру в сфере телекоммуникационных услуг в нашем городе возможно будет интересна эта ниша пока ещё не освоенная кабельщиками. Спасибо за ответ.


Ответ:
Вопрос о выходе в частный сектор — это больная тема для всех операторов. Там есть две большие проблемы: высокая цена строительства на один дом (15–30 тыс. руб.) даже при тотальной застройке всей группы домов и организационные сложности строительства (выделение землеотвода для прокладки кабеля, использование световых опор и пр.).
Пока здесь одно решение — наваливаться «всем миром» с участием не только оператора, но и самих жителей и органа местного самоуправления.
У нас есть несколько пилотных проектов.


Поделиться

Поделиться

Дмитрий:
Компанией ТТК было положено начало хорошему сервису - онлайн веб камеры в различных регионах Сибири. Однако какого-либо развития этот процесс не получил, даже - деградировал (часть камер - не работает). Что-нибудь планируется сделать по реанимации этого сервиса? Можно было бы добавить камер в Новосибирский зоопарк :)


Ответ:
За последние полгода мы установили вторую камеру в Шерегеше, еще одну камеру в зоопарке, заменили камеру в Барнауле.
С зоопарком ведем переговоры об установке дополнительных камер.
Часть камер ведут трансляцию в формате Full HD.


Поделиться

Поделиться

Антон:
Какие перспективные цели ставит перед собой компания ТТК-Западная Сибирь? Конечно меня больше интересует ракурс обслуживания абонентов и предлагаемые пакеты услуг. Могу ли я рассчитывать, что подключившись сегодня к ТТК-Западная Сибирь в будущем мне будут предлагать пакеты услуг, которые прежде всего удобны абонентам?
Заранее благодарю за ответ!


Ответ:
Для получения пакетов услуг не надо ждать «завтра». Их можно подключить уже сегодня. По мере появления новых услуг они тоже будут пакетироваться.


Поделиться

Поделиться

Павел:
Нравится ваш детский сервис, мы пользуемся им на компьютере.
Удобно, что можно ребенка оставить наедине с компьютером.
Нам не хватает детского сервиса на планшете.
Планируете ли вы разрабатывать такой сервис?


Ответ:
Благодарим за отзыв о сервисе «Интернешки».
Действительно, главной задачей сервиса является обеспечение безопасного и полезного пребывания ребенка в сети.
До конца лета «Интернешки» будут доступны на мобильных устройствах Android/iOS.


Поделиться

Поделиться

Денис:
Почему модификация приставки не предусмотрена для подключения нескольких устройств (телевизоров)?


Ответ:
Это, скорее, вопрос к производителю. Видимо, это связано с техническими ограничениями:
1) длина HDMI-кабеля обычно составляет до 2 м. Вам нужны 2 ТВ на расстоянии 2 м друг от друга? HDMI-кабель 10 м стоит дороже приставки;
2) производительность чипа рассчитана на обработку одного канала. Оба ТВ показывали бы одну и ту же программу;
3) если бы даже решили первые два вопроса, возник бы вопрос управляемости: приставка стоит в одной комнате, а второй ТВ — в другой. Как переключить канал? Надо встать, сделать манипуляции с пультом, не видя экрана, и потом вернуться? Никого такой режим не устроит.
Приставки будут дешеветь, и вопрос про многоканальную приставку отпадет сам собой.


Поделиться

Поделиться

Владислав:
Добровольная блокировка на 2 недели моего отпуска будет считаться положительным балансом?


Ответ:
Нет, добровольная блокировка не считается положительным балансом.


Поделиться

Поделиться

Анастасия:
какие у вас есть вакансии в омске и как можно устроиться к вас на работу?


Ответ:
С перечнем актуальных вакансий вы можете познакомиться на нашем сайте в разделе «Вакансии» http://myttk.ru/company/vacancy/ .


Поделиться

Поделиться

Павел Силаев:
С каждым годом предоставление услуг связи населению Вашей компанией становится лучше. Заметно увеличилась скорость передачи данных, меньше технических сбоев и неполадок в сети. Специалисты техподдержки стали доброжелательней. Все мои последние обращения о возникших технических проблемах решались очень быстро. Очень радует, что в вашем коллективе работают технически грамотные и внимательные к нам клиентам специалисты. Хочу сказать всему Вашему коллективу большое спасибо за Вашу работу. И вопрос, какие планы у Вашей компании на ближайшее время по улучшению работы с клиентами, оснащению новым приёмно-передающим оборудованием, внедрению новых технологий в сфере услуг связи?


Ответ:
Благодарим за высокую оценку качества нашей работы. Перспективы развития компании видим в развитии дополнительных сервисов и медийного контента. В качестве дополнительных сервисов пользователям доступны: электронная программа телепередач, мозаика телеканалов, доступ к онлайн-кинотеатрам, детскому сервису «Интернешки», файлообменной сети «Пульс».
Мы планируем вывести через приставку set-top-box изображения с наших веб-камер, расположенных в интересных и значимых местах региона, например, в Новосибирском зоопарке, в Шерегеше, сделать доступным еще больший объем мультимедийной информации, в том числе и из числа общемировых ресурсов.
Что касается работы с клиентами, то, например, для того, чтобы наши абонентам было легче связаться с оператором в вечерние часы, мы расширили штат сотрудников контакт-центра, увеличив их число в это время.


Поделиться

Поделиться

Елена:
Почему Ваша компания загоняет в долги (минусы) клиентов по оплате? Сколько денег я кинула на счет , на эту сумму и должна пользоваться интернетом. Почему Ваши операторы звонят каждый месяц по этому поводу. Мне некогда приезжать в Ваш офис, я попросила установить такой вид оплаты по телефону, сразу возникают проблемы. Значит подключить интернет Вы приезжаете, деньги я Вам плачу, а изменить договорные условия, я должна приезжать сама. Несерьезная у Вас компания. Всем советую с Вами не работать.


Ответ:
Контракт — документ взаимный. Мы обязуемся предоставлять вам услуги, а вы их оплачивать.
Со своей стороны мы постарались дать возможность оплачивать любым удобным вам способом: через терминалы оплаты, в банках, по пластиковой карте из Личного кабинета. И для этого нет необходимости идти в офис. В ближайшее время появятся рекуррентные платежи (по аналогии со скайпом), где вы можете позабыть о необходимости вносить платежи. Система сама будет снимать оговоренную вами сумму с вашей карты.


Поделиться

Поделиться

Максим:
"Оставайся в плюсе летом — получай призы за это"
Акции - хороший стимул,
Чтоб на счет я деньги кинул.
И разрешите Вас спросить:
А возможно ли внедрить
В каждый месяц "положительный"
Клиенту бонус поощрительный?
Благодарю Вас за ответ!
С уваженьем,
- Абонент -


Ответ:
Я скажу вам по секрету,
Не нова идея эта!
И, возможно, перейдем
Мы на заданный прием!
Если перейти в прозу, то это верная мысль, мы будем начислять баллы за нахождение в плюсе целый месяц.


Поделиться

Поделиться

Михаил:
При однодневной просрочке платежа интернет отключают мгновенно, при внесении средств на счет-задержка включения до 2-х дней.
Можно учитывать платеж быстрее?


Ответ:
Большинство платежных систем работает в режиме онлайн, и деньги поступают сразу. Но есть ряд банков и платежных систем, от которых деньги поступают в течение 3 дней.
У вас есть несколько возможностей:
1) Сменить платежную систему на онлайновую. Я лично плачу через Личный кабинет по кредитке.
2) Если существующая система вам принципиальна, вносите обещанный платеж в Личном кабинете. Сами деньги придут чуть позже, но пользоваться интернетом вы сможете сразу.


Поделиться

Поделиться

Михаил:
В прошлом году из-за отъезда на дачу отключал интернет и ТВ. Девушка на Красном проспекте взяла за услугу 100 руб. якобы за визит специалиста для отключения.
Специалист не приезжал, ТВ и интернет (!) все лето были подключены - периодически проверял.
За что 100 руб. забрали?


Ответ:
Скорее всего, операционист взяла с вас деньги за добровольную блокировку. Напишите нам pr@zs.ttk.ru, указав номер личного счета. Мы с вами свяжемся.


Поделиться

Поделиться

Виктория:
Вы блестящая компания, Вы завоевали больше миллиона доверия людей!!!!! как Вам это удалось ???


Ответ:
Действительно, у компании ТТК в России более 1 000 000 пользователей. Это самая быстрорастущая компания. Что же касается рецепта — мы очень старались.


Поделиться

Поделиться

Александр:
Здравствуйте, подскажите когда ТТК будет предоставлять интернет через электрические сети, по проводам 220 вольт, так сказать "интернет из розетки"? Это бы позволило подключить к сети ТТК частный сектор и отдалённые районы: сёла и деревни, вместо того что бы тянуть по столбам оптоволоконные кабели к ним! И эта бы технология "интернет из розетки 220 Вольт" далеко оставила бы позади других конкурентов ТТК предоставляющих доступ в интернет обычными способами... Будет ли в ближайших или будущих планах рассматриваться такой способ расширения сети и абонентской базы ЗСТТК?


Ответ:
Технология PLC является, по сути, аналогом DSL, только вместо телефонных проводов используются электрические. Там есть все ограничения, присущие DSL-технологии, включая ограничения по скорости, а также масса других. Мы не планируем внедрять ее на своих сетях.


Поделиться

Поделиться

Юрий Купцов:
когда улутшится качество кабельного телевидения, у многих операторов уже есть цифровое ТВ.


Ответ:
В бюджет 2014 года развитие DVB не попало. Мы планируем заниматься развитием IP TV как более перспективным направлением. Приставка, кроме собственно ТВ, предоставляем огромный спектр дополнительных услуг.


Поделиться

Поделиться

Наталья Васина:
Здравствуйте! Я проживаю в городе Мыски, в нашем городе есть офис ТТК. Если вдруг случается какие-нибудь проблемы с интернетом нужно звонить по телефону контакт-центра города Новосибирск, оставляешь заявку, далее она обрабатывается, потом наверное, передается в наш город (претензий у меня к сервису обслуживания нет, работаете оперативно). Вопрос: почему нельзя сделать связь напрямую с офисом в нашем городе?


Ответ:
Мы не можем сделать центры обработки вызовов в каждом городе. Существует единый ЦОВ и единый телефонный номер 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный). Решение проблем занимает считанные минуты.


Поделиться

Поделиться

Антон Кузьминых:
Почем бы не сделать доступ к сайту бонусной программы и личному кабинету единым? Очень неудобно иметь разные учетные данные и разные интерфейсы для входа.


Ответ:
Да, спасибо за предложение. Мы рассмотрим вариант реализации единой авторизации между личным кабинетом и бонусной программой. Обратите внимание, что логин и пароль для доступа в эти сервисы одинаковые.


Поделиться

Поделиться

Александр:
Когда уже будет подключена ул. Новогодняя? Или новые абоненты вас не интересуют?


Ответ:
Пока подключение не планируется.


Поделиться

Поделиться

ВЛАД:
Здравствуйте! Есть ли у ТТК социальный тариф для одиноких пенсионеров, инвалидов?


Ответ:
Тариф социальный по ТВ есть, по услугам интернета таких тарифов нет. Но они могут воспользоваться самими дешевыми тарифными планами.


Поделиться

Поделиться

Роман:
Здравствуйте! Вы не планируете в этом году тянуть волокно в двухэтажные и трехэтажные дома в с.Кулунда Алтайского края? Заранее спасибо за ответ.


Ответ:
У нас построен там ряд домохозяйств. Возможно, в конце года или в следующем году будет расширение географической зоны покрытия интернетом.


Поделиться

Поделиться

Николай:
Какое сотрудничество ваша компания ведет с другими провайдерами?


Ответ:
Много провайдеров ведут работу в городе и на территории. Наша компания является магистральным оператором и предоставляет интернет ряду других местных операторов.


Поделиться

Поделиться

Михаил Денисенко:
Добрый день, Дмитрий! Являюсь абонентом ТТК - допустил уменьшение баланса до нуля, был конечно заблокирован доступ в Интернет, но так же не стало доступа и в личный кабинет. Т.е. внести обещанный платеж или оплатить банковской картой я не мог. Зайти в личный кабинет с телефона и планшета так же не смог - работает только сайт ТТК, а личный кабинет недоступен. Позвонил в техподдержку - девушка подтвердила что такое возможно и предложила пойти и оплатить в мультикассе. На просьбу внести обещанный платеж - отказала, даже несмотря на то что я готов был продиктовать паспортные данные и номер договора. Не кажется ли Вам это не очень гуманным отношением к абоненту? Ведь не у всех поблизости есть работающая мультикасса...


Ответ:
С июня в течение месяца сможет внести деньги через Личный кабинет.


Поделиться

Поделиться

Николай:
А вам нравится работать в компании ТТК и приносит ли удовлетворения вам проекты которые удается реализовать?


Ответ:
Я работаю в ТТК с 2000 года и пока ни разу не пожалел об этом. Надеюсь, что в развитии компании есть и мой скромный вклад.


Поделиться

Поделиться

Ольга:
Здравствуйте) Когда вы уже охватите весь мир???


Ответ:
Весь мир охватить не по силам никому. Поэтому операторов много, и каждый должен на своем месте хорошо делать свое дело. И ТОГДА НАСТУПИТ СЧАСТЬЕ :)


Поделиться

Поделиться

Антон Кузьмины:
Почему нет нормального хелп-деска в личном кабинете?
Например постоянно просят указывать город, е-мейл. Нет истории по обращениям и ответам в ЛК. Сквозной элемент навигации - кнопка "Контакт-центр", тоже правильно разместить в хелп-деске. И не отсылать пользователя из своего ЛК при клике на ней. Проработайте юзабилити, это очень важно.


Ответ:
Спасибо за полезное замечание. Да, действительно на данный момент у нас нет полноценной онлайновой системы помощи абоненту с хранением истории обращений. Но наша техническая поддержка 24 часа в сутки доступна по телефону. С представителями компании можно связаться через форму обратной связи как на сайте, так и через Личный кабинет. Кроме того, мы отвечаем на вопросы в «ВКонтакте» и Twitter.


Поделиться

Поделиться

Антон Кузьминых:
В сбербанке есть услуга "автоплатеж", позволяющая настроить автоматические периодичные платежи на того или иного поставщика услуг. Для услуг связи с фиксированными тарифами такая услуга крайне удобна и позволяет поддерживать состояние баланса положительным. Есть ли возможность использовать такую услугу у ваших абонентов?


Ответ:
В июне аналогичный сервис появится в Личном кабинете. Можно будет привязать карту любого банка к лицевому счету и установить необходимую сумму, которая будет ежемесячно автоматически списываться со счета абонента.


Поделиться

Поделиться

Александр:
Добрый день!
У ТТК существует бонусная программа, но очень неудобно, что необходимо активировать эти бонусы иначе они сгорают. Не могли бы вы сделать автоматическую активацию бонусов. Я плачу обычно за год и не очень удобно заходить и активировать бонусы.


Ответ:
Активация нацелена на то, чтобы абонент участвовал в жизни бонусной программы. Мы хотим, чтобы вы посещали свой Личный кабинет.


Поделиться

Поделиться

Виктор:
Добрый день!
Чувствуете ли Вы конкуренцию со стороны мобильных операторов, активно внедряющих услуги мобильного интернета?


Ответ:
Услуга мобильного интернета — дополнительная и не конкурирует с проводным интернетом. Он дает больше возможностей. Не думаю, что он будет конкурировать.


Поделиться

Поделиться

Сергей:
Добрый день!
Планирует ли Ваша компания предоставлять свои услуги жителям частного сектора в черте города? В частности это касается частого сектора в районе областной больницы.
Спасибо!


Ответ:
Пока это только единичные проекты, мы не можем говорить о системе оказания услуг. Возможно, в будущем мы сможем это делать.


Поделиться

Поделиться

Юрий:
У нас в Омске WiFi в общественных местах предоставляет преимущественно Дом.ру, причем, если ты не абонент ДОМ.ру, скорость интернета очень низкая. Планируете ли вы предоставлять WiFi в общественных местах города?


Ответ:
Пока таких проектов нет.


Поделиться

Поделиться

Алексей:
Здравствуйте!
Сейчас насколько я знаю, ТТК дает интернет по витой паре, что осложняет подключение допустим частных секторов, будет ли и если будет то когда использоваться технология g-pon
Спасибо


Ответ:
Витая пара сегодня — это оптимальный способ подключения абонента. Для выхода в частный сектор, возможно, будем использовать эту технологию.


Поделиться

Поделиться

Пётр:
Дмитрий, я первый включил Вашу пресс-конференцию. Поэтому мне нужен приз :)))


Ответ:
Приз обещать не могу, но хорошие услуги от ТТК я вам гарантирую.


Поделиться

Поделиться

Юрий:
Добрый день. Я так и не понял, если у меня интернет оплачен до конца года, являюсь ли я участником летней акции? Или нужно еще какое-то действие?


Ответ:
Для этого необходимо подтвердить свое участие в Личном кабинете, кликнув иконку. Больше ничего делать не надо.


Поделиться

Поделиться

Александр:
Здравствуйте!
Дмитрий, подскажите будет ли разработан конструктор тарифов, т.е. задана цена за 1 мб/сек и за 1 канал, чтобы клиент мог сам собрать свой тариф.


Ответ:
Пока такой возможности не планируется.


Поделиться

Поделиться

Сергей Самородников:
А розыгрыш призов возможно будет показать в прямом эфире?


Ответ:
Мы об этом не думали. Подумаем и примем решение.


Поделиться

Поделиться

Андрей:
Добрый день Дмитрий. Я так подразумеваю что дома у вас провайдер ТТК. Меня вот вопрос мучает, Вы сами платите за интернет или у Вас из зарплаты вычитают?)


Ответ:
Я сам плачу за все услуги, которые потребляю от компании. Я являюсь тестовым клиентом и тоже прохожу все пути, как и остальные абоненты.


Поделиться

Поделиться

Дмитрий:
Какие акции планируются для абонентов с TV приставками? Планируется ли увеличение транслируемых каналов, когда и в каком количестве?
Почему нельзя с одной TV приставки транслировать изображение через "тюльпаны" или HDMI-кабель на 2-й телевизор? Проверял, не работает..... передаётся только звук((( Хотя данные разъемы в приставках есть... их умышленно выводят из строя??? Стоимость то их не дешевая... И планируется снижение стоимости TV приставок???


Ответ:
Такой вопрос уже сегодня был :)
Сами приставки будут дешеветь. Но общая концепция сохранится.


Поделиться

Поделиться

Артем:
Здравствуйте! Вопрос по баллам в Пульсе. Много скачиваю в Пульсе и много предоставляю в доступе для других, но с каждым месяцем бонусных баллов за пользование пульсом начисляется все меньше, почему?


Ответ:
Напишите номер своего лицевого счета нам в службу, и мы разберемся с ситуацией.


Поделиться

Поделиться

Александр:
Здравствуйте!
В наше время сайт это неотъемлемая часть практически каждого. Будет ли ТТК предоставлять для своих клиентов бесплатных хостинг в минимальной конфигурации с возможностью улучшения за деньги? Раньше такая услугу была у Интелби, которую Вы купили.


Ответ:
Пока такую возможность мы не рассматривали, если есть необходимость у вас — обратитесь к нам, и рассмотрим в индивидуальном порядке.


Поделиться

Поделиться

Дмитрий Васильев:
Итак, авторы выигравших вопросов:
– Вячеслав с вопросом об оплате услуг ТТК не прилагая усилий получает настольный футбол;
– Максим с вопросом в стихотворной форме получает туристическую палатку;
– самый активный участник Антон Кузьминых получает главный приз — велосипед.


Поделиться

Поделиться

Дмитрий Васильев:
Спасибо за активное участие и теплые слова в адрес нашей компании. Мы старались отвечать максимально честно и полно на ваши вопросы.
Все ваши замечания и пожелания будут учтены. На оставшиеся вопросы обязательно ответим персонально на указанные адреса электронной почты. Все ответы также будут размещены на форуме нашего сайта в течение ближайших дней.
Присоединяйтесь к нашим подписчикам групп в социальных сетях «ВКонтакте», Twitter и Facebook. Рады общению с вами. Спасибо за внимание.


Поделиться

Поделиться

Елена Смирнова:
Уважаемые посетители НГС.НОВОСТИ, онлайн-конференция завершена, спасибо за внимание.


Поделиться

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...