21 июня понедельник
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (244)

Лиза
23 мая 2014 в 00:15

>> Никогда не забуду, как встретил Новый 2012-й: дома семья одна празднует, кругом народ веселится

Ну прямо страшное издевательство! Скажите это врачам, которые принимают роды, делают операции, лаборантам, которые делают анализы в новогоднюю ночь. И таких веселых ночей за все время работы может быть несколько.

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2014 в 00:23

Ильгиз Валинуров плохо знаком с сибирской молодежью. Помимо хипстероты среди молодых полно толковых ребят, на которых и будет все держаться.

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2014 в 00:29

ой, да не надо - сейчас один знакомый молодой следователь, который часто по телеку мелькает минимум пару лет внештатником по ночам за спасибо отпахал. работа не из приятных, но очередь там всегда есть

Tyutyusha
23 мая 2014 в 00:44

Да, нам во Внутренних Войсках МВД РФ как в 2011 году зарплату подняли так и всё, тишина... Цены на всё выросли в 2-3 раза а зарплата та же... Да, все остальные льготы урезали... Вообщем просто государство сделала красивый жест перед народом и забыла!!!(( Вот уже 10 лет как по контракту служу и думаю уходить со службы... Нет перспектив и карьерного роста!!!(((

ОТВЕТИТЬ
Саша
23 мая 2014 в 00:48

Мне сейчас 17, и моя мечта работа в прокуратуре и плевать какая з\п будет. Так что не думаю, что будет коллапс.

ОТВЕТИТЬ
Правдивый
23 мая 2014 в 00:53

вот они реальные будни Новосибирска...... прокурор получает в месяц 700 000 рублей судя из текста... при этом власти лишают многодетных семей и инвалидов молока и творога на молочных кухнях в Новосибирске.

ОТВЕТИТЬ
Действующий сотрудник
23 мая 2014 в 01:18

Уважаемые завистники "большой" зарплаты, а так же иные желающие посвятить себя службе в полиции!
При наличии высшего юридического образования и состояния здоровья космонавта, полгода побегаете в качестве стажера за зарплату в 20 тыс. Через полгода при присвоении звания лейтенанта и назначения на должность, ваше довольствие возрастет до 35 тыс. целковых и с выслугой и ростом звания будет очень медленно но верно расти (Много или мало это? Смотря с чем и с кем сравнивать!) При этом работодатель обеспечит Вам ненормированный рабочий день, с 8.00 до.. раньше 21.00 вы с работы не уйдете, это точно. По мимо этого вы имеете 4-5 суточных дежурств в месяц. Выходные? Не в этой жизни! Суббота обычный рабочий день, в воскресенье, как правило, работа до обеда. Отпуск- первые лет пять походите в "солнечном" ."....бре". А еще лучше- вообще в отпуск не отпустят! Спросите как? Да никак, возьмут Ваш рапорт порвут, при этом прочитают нотацию, что Родина в опасности, а ты мол негодяй собрался отдохнуть...Спросите- А как же Трудовой кодекс? А никак! А, чуть не забыл- запрет на выезд за границу! Если посчастливится пойти в отпуск летом, то Крым и Алтай вас ждут! Если зимой.. сочувствую! Так, что, молодые люди, всякие там Таиланды, оставьте для своих более удачных сокурсников!
У меня в отделе 50% некомплект! А скоро еще одна вакансия появится! Приходите, увидимся 31 декабря в оцеплении на "Елке"!

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2014 в 01:26

Нет у рядовых в полиции 40 к зарплаты, только после выслуги лет 10-15 такое возможно..или это опять зп без учета налогов?????

ОТВЕТИТЬ
взгляд изнутри
23 мая 2014 в 02:07

и не забудьте добавить сюда "замечательное" указание о запрете выезда за границу, которое очень хорошо стимулирует принятие решение об уходе из органов. И конечно же очень "привлекательно" для молодых, желающих работать. Вот уж радость-то какая, за 40 тысяч в месяц и ненормированный рабочий день, и усиления постояннные, и рабочие выходные, и непрерывный контроль со стороны руководителей (которых раза в два больше, чем реально работающих сотрудников), ну и вдогонку отпуск или на даче или, в лучшем случае, на курортах Краснодарского края. Да, не забудьте, что по вопросам службы вы будете ездить или на общественном транспорте, за свой счет, или на своем автомобиле (если он есть), со своим бензином, заправлять оргтехнику вы также будете за свой счет (если повезет и вам ее выдадут, хотя на 50 процентов вся оргтехника своя). Это я корреспондента дополняю, взгляд изнутри, так сказать!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мая 2014 в 08:44

я слышал, что у опера зарплата около 40, а у его начальника 50. оперу в месяц надо раскрыть 2 преступления (толковый опер это делает за день не поднимаясь со стула). а у его начальника каждый день нервотрепка

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мая 2014 в 08:45

имхо......вы сами попробуйте поработать опером например....никакие деньги не надо будет

Фото пользователя
23 мая 2014 в 08:50

Анализ ООН указывает приблизительное среднем 300 полицейских на 100 000 жителей по всему миру в 2006 году. ООН рекомендует минимальные силы полиции в 222 человека на 100 000 человек населения.
А, в России, около 600 полицейских на 100 000 жителей.
Так, что я , лично не против сокращения вдвое.

ОТВЕТИТЬ
qqq
23 мая 2014 в 08:54

Работала в полиции, на не аттестованной должности. З/п 18 т.р. Хотя экон. образ. Если нет юр. образования, то ничего тебе не светит. Без обр-ния светит только тем, кто успел со школой милиции устроится и теперь доучиваются. Вот у них нормальные з.п.

На Кайене
23 мая 2014 в 08:58

Нормальный продажник эти 40к (небольшие деньги,между прочим) может зарабатывать вообще особо не напрягаясь.

ОТВЕТИТЬ
Виталий
23 мая 2014 в 08:58

Видел какая техника в обычных отделениях полиции....прослезился.....такую лет 20 точно уже не выпускают....на помойке и то новее можно найти....

ОТВЕТИТЬ
Бывший
23 мая 2014 в 09:09

Ушел из Краснознаменной в 2008 на пенсию. И знаете, нисколько не жалею.
Дети узнали, что у них папа имеется и что он каждый вечер домой приходит. Супруга до сих пор не может успокоится-радуется, что суббота-воскресенье муж дома.
Праздники-отдельная тема, все мои.
Про зарплату- поднять то подняли, но все льготы-надбавки отменили, если взять НДФЛ-2 до 2012 и после-то не особая разница и выйдет.
А если вспомнить все, что отменили\смонетезировали по 122 ФЗ - то вообще "забота о служивых" наглядно прослеживается.
Ну и рабочий день от светладцати и до темнадцати.
Не, я понимаю тех, кто разочаровывается и уходит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мая 2014 в 09:18

Все понимают, что зарплата возможно это не основная статья доходов у многих чиновников.
Надо декларировать не доходы, а расходы (покупки) включая ближайших родственников (как в Европе и США). И тогда мы увидим действительно "удивительные" вещи.

ОТВЕТИТЬ
жена сотрудника
23 мая 2014 в 09:22

Люди, вы знаете почему я своего мужа люблю уже как 20 лет. Потому что я его вижу редко. Он постоянно на службе. Наши короткие встречи каждый раз как праздник. Наконец-то мы опять вместе. Выходные не совпадают. Отпуск тоже. Потому что ушел в отпуск, а через две недели отзывают. Про недогуляные отпуска забудь. Когда встал вопрос о повышении его в должности муж не согласился, т.к. увольняют начальство за проступки подчиненных и "я тогда вообще на работе жить буду". Но мой муж фанат своей работы, я его поддерживаю как могу.

ОТВЕТИТЬ
вот те на
23 мая 2014 в 09:30

Некомплект ГИБДД 90 человек. Это больше роты. А рота в смену работает на территории более половины города. Вы просто представьте масштаб. Неудивительно почему гаишников не видно в городе.

ОТВЕТИТЬ
Бюджетник
23 мая 2014 в 09:43

«Следователь должен дела расследовать, а он постоянно пишет какие-то справки, докладные, на летучки ходит… Если проанализировать — он процентов 40–50 занимается тем, чем ему заниматься не нужно»

А в какой из бюджетных сфер сейчас другая ситуация? Учителя, врачи, везде так. Дореформировались, эффективные менеджеры.

ОТВЕТИТЬ
Хорошо живем
23 мая 2014 в 09:48

1. Нет мед.полисов, нет пенсионной страховки. Уволился раньше 20 лет - остался без пенсии.
2. Районные поликлиники вас не примут, только ведомственная (одна на город). Серьезно заболели - лечить никто не будет, сразу уволят. В платную клинику не обратиться - их больничные не принимаются. Скорая тоже не приедет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мая 2014 в 10:02

Жалость вызывают, разгонять надо раза три эти институты,как в Японии, и может лет через пятьдесят наши граждание будут относится с уважением к людям из этих служб...

ОТВЕТИТЬ
согласна...
23 мая 2014 в 10:02

Мой муж опер, уже почти 20 лет отдал работе в "органах". Сейчас на зоне. Что самое паршивое в этой работе, так это то, что у зэков там прав больше, чем у сотрудников. И не дай бог сотрудник ударит или просто толкнёт зэка (естественно, за дело, не просто так), можно и до статьи дойти, и до увольнения. Один сослуживец мужа просидел на больничном пару недель после побоев зэка, так тот же ещё и в суд на него подал, что сотрудник фингал ему набил. В итоге-человек ушёл на пенсию (благо время пришло), работать не стал. Так же и сами сотрудники не прочь подставить друг-друга, все прогнило донельзя.
Мужа дома практически не вижу. Уезжает в 6 утра, приезжает в 10, несколько суточных дежурств, которые часто выпадают на выходные и праздники, а в те же праздники-"усиление", опять же дежурства. так же могут в единственных выходной поднять по тревоге в 6 утра-срочно приехать на зону-либо действительно тревога, либо просто типа учебной.
И правильно написал "действующий сотрудник" в комментариях-какой там отпуск! Если и соберёшься-то сначала весь мозг вынесут, а потом дадут.
Так же могут лишить премии в конце года, даже толком и не объяснив причину-просто лишат и всё, а ты потом бегай и доказывай. Или части денежного довольствия....
Мужу подошло время на пенсию...и слава богу, на днях будет писать рапорт.

ОТВЕТИТЬ
Sweet
23 мая 2014 в 10:03

Самые грамотные, но не удобные начальству специалисты были уволены при реорганизации. А сейчас остались те, кто умеет подчиняться и с раболепством прислуживать.

ОТВЕТИТЬ
Копатыч
23 мая 2014 в 10:08

Да бог с ними с зарплатами, почему власть им платит много я более или менее понимаю, особенно когда вокруг столько происходит... Объясните мне лучше другое, почему увидев полицейского хочется перейти на другую сторону улицы, почему у полиции нет сотой доли того уважения которое было у советской милиции? Чьи они слуги сейчас? М? Нет, не только за деньги туда идут работать, многие просто хотят состоять в этом клане...

ОТВЕТИТЬ
Хазар
23 мая 2014 в 10:18

Правильно сотрудников не хватает а нагрузка ложится на оставшихся в 2-3 раза, та к и получается жители воют Мы участкового не видим а участковый 1 на 3 участка. Так же в отличии от "торгашей менеджеров" за зарплату в 35т.р. ,это еще и риск для жизни ознакомьтесь со статистикой погибших при исполнении сотрудников полиции, последний случай на пасху.

ОТВЕТИТЬ
Александр
23 мая 2014 в 10:22

Действующие сотрудники.хватит ныть.детей вы не видите.семей. вы знали куда идете работать.вы принимали присягу.Служить своей стране и своим гражданам.Так что нытье отставить и ждите пенсии без нытья

ОТВЕТИТЬ
qqq
23 мая 2014 в 10:33

Согласна. Знали на что шли. И за такую зарплату можно и потерпеть. И за раннюю нормальную по денежному состоянию пенсию.

Самое интересное, что все увидели суммы и завелись, люди их заработали, работы у них хватает и она не самая приятная. Почему ни кто з.п./в год рекламщиков или риэлторов не обсудит, которые деньги из воздуха делают?

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2014 в 10:41

Ну конечно нелегко. Но с другой стороны - большая социальная защищенность. И кто сказал, что остальным легко?

пыль в глаза
23 мая 2014 в 11:04

еще бы често работали и зарабатывали эти начальники и толк был от их работы для города и жителей а не для галочки в отчете

Катя
23 мая 2014 в 11:13

кто бы что про полицейских не писал, но вот не уважаю я их, хоть ты тресни, и это основано не на информации из СМИ, а из собственного с ними общения. даже не знаю, что сможет поменять мое мнение.

ОТВЕТИТЬ
таня
23 мая 2014 в 11:36

У меня зять уходит из полиции на пенсию в 40 лет.И нк потому что не хочет работать а потому что дали понять что все пора. И это при том что работать не кому в ГАИ

23 мая 2014 в 11:38

Нужно вкладывать средства в установку нормального видеонаблюдения и город освещать как следует, а не выгонять всю полицию на дежурства.
Пусть себе отдыхает, оставить только дежурных.
Видеофиксация решит большинство проблем.

23 мая 2014 в 11:47

Действующий сотрудник, муж 3 года отработал опером, все так и есть, домой в лучшем случае в 9 часов вечера, вымотанный, нервный, за три года из доброжелательного, улыбчивого МЧ превратился в замученного, безрадостного, озлобленного, благо после увольнения прежний характер восстановился. Приходит в 9 вечера, а в 12 ночи не редко надо срочно ехать, вызывают, до 2х ночи, а в 8 часов, кровь из носа, надо быть на работе и опять целый день нервотрепка.

23 мая 2014 в 11:47

Шесть раз писал рапорт, не увольняли, в оптуск пойти большая проблема. Вообщем никаких денег не надо за такую работу. Что бы долго так работать нужно быть либо пофигистом и цинником, либо все здоровье там оставишь. Про заграницы не знаю, ездить можно, но 40т это не те деньги что бы по заграницам разъезжать у кого ребенок и жена в декрете.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
23 мая 2014 в 12:00

Бегут, значит... А куда? Где такие хорошие условия работы и зарплаты, что можно сбежать с этим образованием и опытом?

ОТВЕТИТЬ
Бухгалтер
23 мая 2014 в 12:01

Как вы можете сравнивать врача с полицейским???Один получил высшее образование знает как минимум 2 языка!!!!на нем лежит колоссальная ответственность!!!жизнь и здоровье наших граждан!!А эти следователи полицейские прокуроры-народ который худо бедно устроился на место за зеленые бумажки!!!и между прочим некоторые из них ели как университет закончили!и кроме УПК и УК не знают ничего(((((не языков не правил поведения ни чего человеческого идут там где халява-бюджет!!!

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2014 в 12:34

Смешно выглядит, а слушать вообще противно, когда полицейский жалуется. Могут из-за стола отправить на усиление на Новый год, мёрзнуть в Центральный парк. А кого еще на усиление отправлять, студентов что ли?Таких надо сразу выгонять из органов, т.к. они не понимают своего предназначения.

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2014 в 12:37

что не говори про зар плату или трудности, я все равно уважаю такую работу.,работу в органах и в принципе гос.службу!! Не воспринимаю вообще всякие коммерческие конторки.для меня они все "рога и копыта"с детства мечтала работать в погонах, не важно в каком ведомстве главное на гос службе в приличном учреждении.это дает стабильность,уверенность в завтрашнем дне и гордость за себя и свою службу.на данный момент устроилась как и хотела, правда не в мвд и прокуратуру.но тоже неплохо! искала правда целый год.но кто ищет тот находит!

ОТВЕТИТЬ
Миколай
23 мая 2014 в 13:39

Куда катимся, полицейские жалуются, что их взяли на службу, а теперь заставляют людей защищать.

12121
23 мая 2014 в 15:04

Как встать в резерв в полицию?

ОТВЕТИТЬ
супруга сотрудника
23 мая 2014 в 15:24

А кадровый голод в полиции будет однозначно, так как нет в органах преемственности поколений, сейчас в свете новой реформы по продлению срока службы уйдут практически все, у кого есть достаточная выслуга, и останутся молодые, "зеленые", почему-то абсолютно не амбициозные и не увлеченные работой сотрудники. И будет все как обычно, предыдущей и будущей реформой разрушили все до основания и начали изобретать велосипед по новой. Россия: разрушать и строить по новой стало уже нашей национальной традицией.

Евгеха
23 мая 2014 в 15:38

Как говорится: "Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево".
С третьего курса (сразу после следственной практики) был общественным помощником следователя прокуратуры, потом и сам следователем стал... по тихоньку двигался по карьерной лестнице, о деньгах никогда не думал и не ныл, что тяжело... 18 лет работаю и ношу погоны... ни разу не жалел, хотя всякое бывало. А сравнивать ответственность тех или иных профессий и деньги, зарабатываемые на той или иной работе - неблагодарное дело... Каждый должен заниматься своим делом и любить свою работу. Не нравится - увольняйся и иди ищи лучшей доли... Получай второе образование, меняй сферу деятельности, а не завидуй и не плачь...

ОТВЕТИТЬ
Кэтти
23 мая 2014 в 15:41

Мужа моего,одно время активно зазывали в органы работать,правда не полицейским,а "программистом,радистом,подслушивальщиком", уже не вспомню,как должность правильно называлась))))). Мол,"и з.п. то у нас, и отпуск,и на пенсию рано,и всякие другие соц. гарантии. Только график у тебя будет сильно ненормированный". Пришел домой говорит "так и так,з.п. хорошую предлагают", в общем уговорила я его тогда работу не менять. О чем до сих пор не я ни он не жалею.

23 мая 2014 в 15:43

Ну что сказать, правы тут все, и каждый по своему.Но точно могу сказать- запросто так денег Нигде больших (ну относительно конечно) не платят, ни на госслужбе , ни на гражданке.Сама работаю продажником уже 10 лет, было б куда уйти-ушла бы, ежедневная нервотрепка достала.А про служивых-у меня когда-то муж во внутренних восйках служил, видела редко и поздно, плюс 2-3 раза в год командировки на 2 месяца в горячую точку и не водку жрать.Уж ему точно сложней было.Здоровья он там много оставил.Так что пока на своей шкуре не прочувствуешь за что деньги платят, вряд ли можно с таким осуждением писать про полицейских, военных и т.д.Ну а про зарплату начальников-где вы видели, чтоб они себя обижали...

23 мая 2014 в 15:47

Интересно разные злобные комментарии читать) Проработал в следствии МВД 2 года, уволился к чертям! Полгода увольнялся, то рапорт не хотели подписывать, то уговаривали, то угрожали, что нигде больше работу не найду. Работал при этом в г. Якутске. Зарплата у меня была в среднем 67 т.р.. За все время службы, жить я мог только исключительно в отпуске, остальное на работе, по трое суток бывало без сна, как зомби ходил, башка совсем не соображала. Кто то здесь еще писал, что оперу нужно 2 УД в месяц раскрыть! Вы где Батенька информацию такую берете?!? Не знаю, как в Новосибирске, но в Якутске норма была, отделом 2 дополнения за день дать! И пока не будет, домой никто не уйдет. Это я реально говорю, не устрашающая сказка. Для следака нормой в месяц было 2-4 УД сдать, при чем не имеет значения каких. Бывают дела "лепешки" по 200 страниц с одним подозреваемым и одним эпизодом, а бывают и многим больше. При этом не имеет значения, сколько у тебя в производстве глухарей, отмененок и дежурств в месяц. Что ж, если кто то считает, что это чепуха, попробуйте поработать, здоровья для этого космического не нужно, главное устроиться, далее мед. комиссия для Вас не будет проблемой. Пока дышишь, значит можешь работать! Начальница, у меня, к примеру, с удаленной почкой и дясатком хронических заболеваний работала, ничего, нормально))) Сейчас на гражданке радуюсь!

Алекс
23 мая 2014 в 16:01

Вот скажите честно, когда вы проезжаете один из многочисленных экипажей ГИБДД, прибавляется ли у Вас гордости за свою страну, уверенности в своей безопасности на трассе, или чувства, что это и о Вас так хорошо заботятся? А когда у входа в метро, вы видите сразу пять сотрудников, у вас возникает чувство защищенности? А когда ППСники оформляют протоколы на стихийном междворовом базарчике на бабулек, с их семечками, цветами и экологически чистыми помидорчиками, радуетесь ли Вы, что в нашей стране прибавляется порядка?

маня-менеджер
23 мая 2014 в 16:30

Образование высшее, работаю почти без выходных, зарабатываю 30-40 т.р, отпуск был 1 раз за 7 лет (2 недели этой зимой! ) . Единственное что меня отличает от работников полиции-это то что я не ною по этому поводу.

Следователь
23 мая 2014 в 17:42

Хотел бы прояснить некоторые моменты. Не нужно равнять всю правоохранительную структуру под одно. Полиция, прокуратура и следственный комитет - это три абсолютно разные структуры, каждая выполняет свою функцию, получает свою зарплату и люди везде работают разные и по разному. Я начинал следователем в полиции, последние три года работаю следователем следственного комитета. Это абсолютно разная работа и нагрузка. Если в районе работает 9 следователей полиции, то в следственном комитете их всего два. Кроме того, категория уголовных дел совершенно отличная от дел, которые расследуют полицейские следователи. Я работаю в районе области. На 40 000 населения всего 2 следователя следственного комитета. В 19-20 часов вся полиция разбегается по домам. Я ухожу стабильно в 22-23 часа вечера. А если один из следователей правдой или не правдой уходит в отпуск, то остаюсь я один на весь район с населением в 40 000 человек. И как бы это банально не звучало, я знаю за что работаю и самое интересное не только за высокую зарплату, но и за колоссальный опыт, который никогда и ни где не получу. Опыт как юридический, так и общения с людьми, то есть жизненный опыт, которого многим очень не хватает для становления личности. Если говорить об уровне профессионализма различных структур, то это вообще отдельная тема.

23 мая 2014 в 18:17

40 тыс. руб. - это в пересчёте на советские деньги примерно 120 руб. Не такая уж и солидная зарплата - работяги тогда от 200 получали.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...