4 декабря пятница
СЕЙЧАС -16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (43)

Денис
22 мая 2014 в 13:01

Объезжал по обочине? Он трезвый вообще был?

ОТВЕТИТЬ
Галина
22 мая 2014 в 13:38

Правда ничего не понять. Камаз стоял на обочине , водитель Камаза тоже стоял на обочине. Как тогда его сбил водитель Лады при объезде Камаза?

ОТВЕТИТЬ
МадаМгость
22 мая 2014 в 13:47

Уважаемые комментаторы, у вас фантазия не работает что ли?Ехал камаз, встал на обочину, водитель вышел..и вот...В темное время суток на трассе вообще опасно находится на обочине, помню, гнали на самогрузе машину в Омск по глубокой осени, я кого только не молила, чтобы с мужем все нормально было, потому что колесо взорвалось и ему пришлось ремонтировать его прямо около дороги ночью!!..на обочине.Поэтому может водитель лады его просто не заметил, а если и заметил, то поздно.Очень жаль...искренние соболезнования родным и близким...

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2014 в 13:56

Водитель камаза вышел из машины,видимо в этот момент лада объезжала камаз и сбила его,что не понятного?

ася
22 мая 2014 в 13:59

Просто очень широкая обочина была, поэтому все оказались на ней.

barol
22 мая 2014 в 14:02

поясняю для всех. Такое со мной часто бывает - стоит Камаз, хоть и на обочине , но плотно к проезжей части. Я еду в первой полосе. Вдруг, открывается водительская дверь - и оттуда неожиданно выпрыгивает водитель на дорогу... или наоборот - он выходит из-за Камаза, и пытается залезть. Мне сразу мысли приходят - бессмертные они что-ли эти камазисты?

ОТВЕТИТЬ
Слава
22 мая 2014 в 14:03

Все понятно. Ночь, наверняка и там шел дождь, тьма кромешная и встречка своими ксенонами лупит так, что слепит даже через водительские очки. Поэтому на трассе невольно жмешься поближе к обочине. Что бы не дай бог какой-нибудь лихач не прилетел в лоб или сам случайно не вылетел.

Сергей
22 мая 2014 в 14:15

Как понимать фразу? "сбит водитель КамАЗа, вышедший из машины на обочину" Если он действительно находился на обочине, то какого художника нужно было обгонять камаз по обочине?

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
22 мая 2014 в 14:30

Все, кто говорит, что всё понятно, не учитывают, что написано: "водитель, вышедший из машины НА ОБОЧИНУ". Если бы написали, что просто вышел, то никаких вопросов не возникло бы.

ОТВЕТИТЬ
Vic
22 мая 2014 в 14:48

Давно видел как камаз полуприцеп стоял на обочине, водитель лежал под телегой в районе задней оси, ноги на проезжей части, так их уазик впереди идущий и переехал, берегите себя!

ночной валера
22 мая 2014 в 14:53

По правилам обгон производиться помехи на дороге при наличии сплошной полосы с права,если это не возможно то тогда с лева.

Марк
22 мая 2014 в 15:03

я так понимаю что либо машина либо водитель стоял не на обочине, а у обочины. остался вопрос кто из них.

22 мая 2014 в 15:45

Очень часто в подобных новостях возраст участников или совпадает, или почти совпадает. Странно. Притяжение.

22 мая 2014 в 15:59

да в этом дело что ли как написано! шофёра очень жалко. соболезную родным.

Настоящий читатель НГС
22 мая 2014 в 16:17

Так ли уж на обочине стоял? Грузовики любят посредь дороги ночью встать - без огней и прочих опознавательных знаков. Поди водитель подумал, что раз грузовик большой и железный, значит и ему самому нечего каких-то легковушек бояться

владелец Майбаха
22 мая 2014 в 16:20

было дело - водитель грузовика перебегал перед носом через трассу к своей кабине.
Проблемы в головах.

22 мая 2014 в 16:21

ну невозможно не заметить стоящий на обочине Камаз... ну и не зря же он там стоит, значит надо снижать скорость, но это же очень трудно, ну просто невозможно - скорость то снизить... ненавижу гонщиков

ОТВЕТИТЬ
жужа
22 мая 2014 в 17:15

водитель камаза менял пробитое колесо, поэтому оказался на обочине....мой муж работает на предприятии, куда водитель камаза вез свой груз....утром его не дождались ((( Царство небесное! очень жаль мужчину...

dgbds
22 мая 2014 в 20:18

Люди, для этого в правилах и написано, выставить аварийный знак за внимание 150 метров на краю проезжей части. Далее включить аварийку, и поверте, имееется в виду не грязные микро фары под кузовом Камаза. а протеротертые их чтобы далеко было видно, не можешь обеспечить себе видимость не лезь. Это Трасса. в ночь, дождь, еще и при наличии встречных, там ни черта не видать. т.к. мокрый асфальт и грязь на грузовиках и фарах поглащает 95 % света, 4,9% отраженного рассеиваются бликами по стеклу, и остальное доходит до водителя.
Я вожу мерцающий светодиодный фонарь желто красного цвета, стоит 500-700р., видят все и снижают скорость. Большинство водил, действуют на авось, а устав вообще не соображают.

22 мая 2014 в 21:59

Вот что мешает водителям Камазов возить с собой светоотражающую жилетку? Едешь ночью, сломался, накинь. Это же их рабочее место.

denis-reward
22 мая 2014 в 23:16

Езжу каждый день на работу по кольцовской трассе. Частенько стоят грузовые машины на обочине (около свалки любят стоять), а по проезжей части ходит водитель и чего-то смотрит. Тормози - не тормози. И так не очень широкая дорога, а с водителем посреди полосы не факт что протиснешься, между ним и встречкой.
Я бы и на метр к шоссе не подходил при возможности, вдруг чего.

Загрузка...