ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1062)

21 мая 2014 в 01:13

1. Я сам - православный. Но с этими православными гопниками ничего общего иметь не хочу. Как бы не противны мне были эти польские гастролеры, но НИ ОДИН "православный" гопник не будет мне диктовать, что делать.
2. Новопашин, к сожалению, не способен понять одной простой вещи: запрет на совершение какого-то конкретного греха не укрепит ни веру, ни нравственность. Невольник - не богомольник, как известно. Равно как не понимает он и того, что такие вот избиения "грешников" - это еще больший грех.
3. Подобные акции лишь привлекают внимание к гастролерам. А судя по видео, фанаты-сатанисты выглядят более приличными людьми, чем "православные активисты".
4. Удивляет бездействие полиции - нужно было вызывать немедленно наряд, чтобы обеспечивали безопасность мероприятия.

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2014 в 01:15

Если раньше на комсомольские и партсобрания сгоняли народ, так теперь креститься заставлять будут?

ОТВЕТИТЬ
игорь
21 мая 2014 в 01:18

уже не смешно.
ОЕ, мэнсон, эти..концерты проходят в закрытых помещениях и по билету :сам не захочешь пойти и послушать-не пострадают нравы и что-либо еще, никого не склонят к чему-то и веру не пошатнут.
комплекс жертвы. молились бы столько и постсились, нуждающимся бы помогали,а то больше ищут "врагов"

ОТВЕТИТЬ
M@X1M
21 мая 2014 в 01:29

Ребята просто зарвались. Полиция должна их осадить, пока не поздно.

Рабочий
21 мая 2014 в 01:33

Ничто не может помочь этим активистам вернуть нашу страну в пучину средневековья! Жалкие попытки.

ОТВЕТИТЬ
Йцукен
21 мая 2014 в 01:37

Православные террористы

Иванов Иван Иваныч
21 мая 2014 в 01:38

когда несколько молодых девушек разделись в церкви - это статья, а тут всего лишь люди побили охранников и пообещали побить всех, кто пойдёт на концерт - и это всего лишь инцидент.

ОТВЕТИТЬ
TX
21 мая 2014 в 01:54

Тут дело не в нравственности и религиозности, а в желании собраться большой группой и кого-нибудь побить. А если ещё есть прикрытие в виде благого дела, то сам бог велел.

Факт.
21 мая 2014 в 02:32

Итак.
По конституции государство у нас СВЕТСКОЕ. Таким образом, кого, как и под каким законным предлогом разгонять, решают ЗАКОННЫЕ органы власти. В данной ситуации, если было бы зафиксировано нарушение закона со стороны артистов или поситителей клуба, ПОЛИЦИЯ была бы полномочна решить этот вопрос надлежащим образом.
Однако, в данном случае, произошедшее можно называть хулиганством и бандитизмом. Мало ли в стране религиозных течений и организаций?! А ну как каждая организует свои "отряды самообороны" и начнет "действовать" в соответствии с собственными интересами, учениями и т.д. ?!
Ктстати, поведение этих т.н. называемых "православных активистов" ничего общего не имеет с учением Христа.

ОТВЕТИТЬ
Umberto
21 мая 2014 в 03:30

Ну а теперь активистам нужно просто "выкатить" счёт за сорваный концерт. Отстояли свои права кулаками? ОК, теперь пусть рублём голосуют. Может так до них удасться донести тот факт, что у нас СВЕТСКОЕ государство и каждый имеет полное право справлять любые религиозные обряды, посвященный хоть Ктулху.

ОТВЕТИТЬ
рассерженный горожанин
21 мая 2014 в 04:46

Наличие банд, которые ощущают безнаказанность и поддержу "правоохранительных" органов, оскорбляет чувства законопослушных граждан, верующих в справедливость.

Зашибись!
21 мая 2014 в 05:58

Ну прям крестоносцы 21-го века: "С нами Бог". Только бы еще не забывать, чем все это закончилось

ваще,да
21 мая 2014 в 06:22

разве будут действительно православные заниматься подобным?никогда не поверю. Секта это, и не надо приписывать сюда РПЦ.

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2014 в 06:26

Алексей Новопашин, инквизицию вводить не собираетесь ещё?

Оля
21 мая 2014 в 06:29

Простите, но это расизм. Эти "верующие" сейчас - избранная раса какая-то, которой все прощается. И мы просто беззащитны сейчас перед ними

ОТВЕТИТЬ
просто я
21 мая 2014 в 06:30

Теперь давайте разбираться. У нас страна со свободным вероисповеданием и какое бы оно небыло, его нельзя оскорблять (случай с пуси). Так почему нет посадок активистов? Какое-то однобокое у нас мышление? Ведь с точки зрения атеиста, любая вера "бесовщина".

ОТВЕТИТЬ
Оля
21 мая 2014 в 06:31

а, еще заметили, как "бездуховно" себя повели фанаты "сатанинской" группы? они в драке не участвовали! видите ли, посчитали это недопуститым. Не то что "нравственные" верующие

21 мая 2014 в 06:36

валить надо из этой страны...валить

ОТВЕТИТЬ
Пешеход
21 мая 2014 в 06:38

По два года. Вот им будет справедливым наказанием. Если еще в глазах наших властей мы стоим на одном уровне с верующими

Олежек
21 мая 2014 в 06:40

"Я бы в принципе не имел ничего против, если бы те вурдалаки, которые собрались вчера, выхватили ножи и бросились бы на нас."

Вражду, по-моему, разжигают как раз эти "верующие"

Аннушка
21 мая 2014 в 06:45

Однако интересно получается, значит чувства верующих оскорбляют концертом, а почему нельзя отнести действия этих "верующих" к оскорблениям чувств других людей и свобод? Кто дал им право решать что можно и кому слушать, а что нет?

noman
21 мая 2014 в 07:01

И вот таких "православных" у нас в стране чуть меньше, чем большинство ;)

ОТВЕТИТЬ
Слесарь
21 мая 2014 в 07:11

Не нравится - не слушай, что другим мешать!

Фото пользователя
21 мая 2014 в 07:16

Кому-то, видимо, очень выгодно поддерживать имидж мракобесия в Новосибе и по стране в целом. Очень жаль, что правоохранительным органам на это поровну.

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2014 в 07:19

Я просто в шоке.
"Политолог Алексей Мазур призвал не драматизировать ситуацию, однако признал: «Сформировалась группа, которая считает себя вправе доказывать свои моральные ценности в том числе и с помощью полусиловых акций. Формально люди выразили свою гражданскую позицию, в «Рок Сити» их услышали и отменили концерт"
Это называется: "Выразили позицию"?! Это же террор в чистом виде. Когда кто то шантажом и угрозами заставляет других поступать так, как это желает агрессор - это ничем другим кроме террора назвать нельзя.
Как так? Выходит любая группа или объединение может диктовать людям свое мировоззрение и требовать жить по нему? Как такое вообще возможно в гражданском обществе? А как же закон? Конституция? Сегодня они не дают кому то пройти на концерт, что завтра? Не дадут выйти на работу сотрудникам кафедры биологии потому что эволюционная теория противоречит Библии?

В шоке.

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2014 в 07:22

Христос кого-то в чём-то убеждал силой? А апостол Пётр, махавший мечом, потом трижды за ночь отрёкся...

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2014 в 07:27

Вместо бойни лучше бы полезными делами занялись. Что с того, что кому то нравится слушать именно "такую" музыку. Никто же не приходит в церковь службу прерывать, лишь потому что она когото там оскорбляет. Люди, возьмитесь за ум! Мы не в средних веках живем, мы цивилизованная страна в конце то концов. Хватит насилия.

Николай 28
21 мая 2014 в 07:30

Делать нечего людям. В церковь же не ходят народ разгонять поклонники этой музыки. Полный бред вообщем.

21 мая 2014 в 07:30

Сегодня им не нравится те, кто не считает христианство силой, а завтра те, кто не ходит строем на заутрению? Не слишком ли круто в так называемом светском государстве ведут себя религиозные фанаты?

21 мая 2014 в 07:34

Драка была, заявлений нету, значит и драки нету и нарушения УК нету?

ОТВЕТИТЬ
Сергей
21 мая 2014 в 07:38

дурную энергию да в мирное бы русло) позицию активистов поддерживаю, но не такими методами. вообще не понятно почему полиция не принимает никаких мер по задержанию зачинщиков просто по факту, заявления о побоях и тд это дело третье. я так понимаю ситуация просто не контролируется

21 мая 2014 в 07:39

Бред какой то, оскорбление чувств верующих? А про оскорбление чувств не верующих ни кто не подумал? Или чувства есть только у одной "правильной" категории верующих, верить можно в разное? Что тут скажешь во истину светская страна...

The Heart Collector
21 мая 2014 в 07:47

"Я не согласен с тем, что вы говорите, но буду до последней капли крови защищать ваше право высказать вашу собственную точку зрения."
Вольтер
Для вас это может быть кошмарной какофонией, но тот, кому нравится эта музыка, должен иметь право на контакт с ней, и тот, кому нравятся эти люди, должен иметь право на контакт с ними.
Что-то я не припомню, когда в последний раз в церковь являлись фанаты Behemoth или там Deicide, Marduk - чьи угодно, чтоб настоять на отмене какого-нибудь молебна.

ОТВЕТИТЬ
петрович
21 мая 2014 в 07:48

До этого дня и не знал про такую группу, теперь предется послушать ну интересно же из-за чего столько шума.

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2014 в 07:49

И вновь "огнём и мечом"!?!
При поддержке РПЦ.

ОТВЕТИТЬ
гость№!
21 мая 2014 в 07:50

хотелось бы узнать мнение этих активистов по поводу выступлений Коррозии металла в Бродячей собаке)

lis
21 мая 2014 в 07:52

Эти люди больше похожи не на православных активистов, а на организованную хулиганскую группу. Надеюсь их накажут по все строгости. (я не отношусь к поклонникам Бегемота и Мэнсона, но не считаю это чем то, разрушающим общество). Активисты эти лучше бы обратили внимание на пьющих ягу и коктейли по 50 руб. за полторашку. Вот здесь явно видна деградация людей. А музыка это так...ничего серьезного)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мая 2014 в 07:58

Фарс какой-то.
Полное беззаконие и мракобесие под знаменами борьбы с сатанизмом.
А позиция полиции - вообще шедевр. "произошедшее у клуба правильнее называть не дракой, а инцидентом — заявлений об избиении не поступало до сих пор." Гениально. А прямые угрозы привести 100 человек, чтобы "тепло" встречать фанатов на выходе, причем во всеуслышание, в присутствии сотрудников МВД - это нормально? Можно подумать, что на дворе средневековье, но на дворе 21-й век.

ОТВЕТИТЬ
Laser
21 мая 2014 в 07:58

Первое, что пришло в голову, это то что у этих "бойцов", "защитников Веры", любимый репертуар это "Владимирский централ" и иже с ними...
Я бы такие концерты лучше запрещал, где уголовненький блатнячок в массы продвигается. А у "Бегемота" не так уж и много поклонников. Гораздо меньше, чем у того же блатняка, любители которого более опасны в социальном плане.

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2014 в 08:03

Россия все глубже погружается в средневековье... Я крещен еще в 1987 году, православный. Знать не знал про эту группу, не слушаю эту музыку, но и и другим запретить не могу и главное, не имею права! Каждый волен слушать, читать и думать, как ему хочется!

21 мая 2014 в 08:04

До сих пор не знала о такой группе ,теперь буду знать,благодаря "православным активистам". Вопрос :на каком основании за меня кто-то будет решать что МНЕ смотреть и слушать? Причем , в данном контексте, православие? Кто дал им такое право? Где государство,которое должно защищать интересы своих граждан? Людей,пришедших на концерт,силой никто не затаскивал,это их выбор,они купили билеты за свои деньги,а какая то кучка оголделых молодцов за всех все решила.

Макс
21 мая 2014 в 08:04

Благодаря этому прецеденту они теперь будут пробовать запрещать все, что им заблагорассудится...

ОТВЕТИТЬ
Александр
21 мая 2014 в 08:04

Кстати, на мой взгляд, "господина" Лобова правильнее называть не "активистом", а провокатором. Если человек заведомо понимал, что их действия могут привести к поножовщине и дракам, - значит он шёл на это вполне осознанно. А такие действия, кроме как провокацией, не назвать. Напомните, сколько у нас дают за организацию беспорядков?...

Дмитрий
21 мая 2014 в 08:08

Пазик ОМОНА и сами бы разбежались активисты эти. Кулаками махать много ума не надо, собственно как и придумать этому такое оправдание.

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2014 в 08:08

Крестовый поход в миниатюре.

Акклла
21 мая 2014 в 08:09

Выставить этим активистам неустойку вот тогда они начнут думать

ОТВЕТИТЬ
garri
21 мая 2014 в 08:18

СКР, что за дела?! В центре третьего по значимости в РФ городе, шпана диктует свои правила?!

ОТВЕТИТЬ
Romashka
21 мая 2014 в 08:21

Завтра им еще что-нибудь не понравится, что в кино, театр ходят...устраивать драки, которые еще и поощряются? Пресекать такое надо сразу.
Про группу услышала впервые.

Александр
21 мая 2014 в 08:24

Из-за такого религиозного фанатизма большинство войн было на земле. Не поддерживаю выступления подобных ансамблей, и ребята поступили бы правильно, не допустив их выступления, но только если бы это было сделано без злобы в сердце, без "горячих рук", без насилия, которое порождает ответное насилие. А то, что сделано, не думаю, что можно назвать православным поступком.

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2014 в 08:27

Пока американцы, китайцы и индусы строят свои космические корабли, запускают луноходы, исследуют Марс, Россия скатывается в средневековье.
Печальная тенденция о которой стоит задуматься любому здравомыслящему человеку. Сегодня вам говорят что не нужно слушать. А что будет завтра ?

ОТВЕТИТЬ
SL
21 мая 2014 в 08:28

Было такое в истории России уже не раз, только маятник потом в сторону антицерковности в обществе качался. Ни чего хорошего в данном поступке нет, молодые люди не вправе указывать исходя из своих религиозных убеждений другим, у нас есть конституция, уголовный кодекс, полиция, все остальное как минимум хулиганство.

Новости РЎРњР?2