3 августа вторник
СЕЙЧАС +24°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1062)

Как же так?
21 мая 2014 в 15:17

Почему полиция не защищала права и безопасность граждан? Почему стражи порядка допустили, что угрозы подействовали и концерт отменили?

ОТВЕТИТЬ
Из Екатеринбурга
22 мая 2014 в 00:00

только что Нергал передаёт что BEHEMOTH были задержаны ФМС в Екатеринбурге за якобы неправильные визы помещёны в автобус и в сопровождении 10 офицеров отвезены в здание ФМС откуда жо сих пор не выпущены

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мая 2014 в 11:48

Как то с трудом представляется такая ситуация (фантастическая): "Десяток представителей творческой интеллигенции из числа студентов консерватории и других представителей умственного труда, назвавших себя "ну да, мы не православные, но тоже нормальные", устроили побоище возле стадиона "Сибирь" перед выступлением так называемых звёзд так называемого русского шансона. Концерт отменили после появления перед стадионом группы активистов, одетых в форму профессора Паганеля (самого известного литературного ботаника). Люди в очках и гетрах были возмущены отсутствием, с их точки зрения, интеллектуальной составляющей в песнях гастролёров. Два десятка странно экипированных студиозусов с сачками для ловли бабочек не пустили на стадион 2000 поклонников "шансона" при золотых цепях в руку толщиной. Директор консерватории поддержал их порыв, пообещав благословить на борьбу со злом"……

21 мая 2014 в 07:19

Я просто в шоке.
"Политолог Алексей Мазур призвал не драматизировать ситуацию, однако признал: «Сформировалась группа, которая считает себя вправе доказывать свои моральные ценности в том числе и с помощью полусиловых акций. Формально люди выразили свою гражданскую позицию, в «Рок Сити» их услышали и отменили концерт"
Это называется: "Выразили позицию"?! Это же террор в чистом виде. Когда кто то шантажом и угрозами заставляет других поступать так, как это желает агрессор - это ничем другим кроме террора назвать нельзя.
Как так? Выходит любая группа или объединение может диктовать людям свое мировоззрение и требовать жить по нему? Как такое вообще возможно в гражданском обществе? А как же закон? Конституция? Сегодня они не дают кому то пройти на концерт, что завтра? Не дадут выйти на работу сотрудникам кафедры биологии потому что эволюционная теория противоречит Библии?

В шоке.

ОТВЕТИТЬ
Костин
21 мая 2014 в 16:11

посмотрел пару клипов этих бегемотов, почитал пару текстов. нет там никакого сатанизма, по-моему, всё это пафосные страшилки, каких в голливуде и по всему миру снимается миллион - развлечение для субкультурных фанатов. с т.з. музыки - довольно приличный "металл" - кому-то нравится убивать кору своего мозга такой музыкой, что тут поделаешь, это как страсть к сникерсам или маринадам. не запрещать же законом маринады и сникерсы?

в общем, думаю, политика государства на снижение уровня образованности и поддержку мракобесия приносит свои плоды. если вместо производства роботов общество предпочитает производить невежественную массу, способную лишь выполнять работу машин - "надстройкой" такого общества всегда будет мракобесие.

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2014 в 16:57

Гопники пришли погонять неформалов, прикрываясь религией. РПЦ, поддержав акцию, поставила себя над конституцией и законом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мая 2014 в 09:37

Цитата: "Сегодня Правда и Добро восторжествовали. Спасибо братья! Впереди у нас еще много чего. Мэнсон например....".
Вопрос: а почему именно Мэнсон? А почему бы, имея такое горячее желание сделать мир лучше, не поехать всей оравой в какой-нибудь Дом престарелых, например? Наверняка есть такие, где можно найти применение силушке богатырской: починить чего-нибудь, грядки вскопать, "утки" за стариками повыносить, двор подмести, покрасить чего-нибудь? Или почему бы, например, в каком-нибудь необустроенном дворе не соорудить детский городок? Почему не взять в аренду кусок земли и не повыращивать там всё лето овощи и картошку, чтобы потом всё это какому-нибудь Детскому дому отдать безвозмездно? Почему у нас поборники Добра и Правды всегда выбирают самые нетрудозатратные занятия. Например, в центре города побузить, чего-нибудь запретить, чего-нибудь отменить и т.д. Да потому что, видимо, для истинного Добра и Правды надо трудиться много и ежедневно, а это для многих не самое интересное занятие...

ОТВЕТИТЬ
Роу
21 мая 2014 в 00:26

Такие поступки нельзя оставлять безнаказанными, это я говорю о молодых людях, которые решили что они в праве указывать другим, что можно делать, а что нет. Если так дело пойдет, то не удивлюсь, что такие "активисты" будут ходить по домам неугодных и "высказывать свою точку зрения". Понять не могу, почему когда полиция приехала, то не увезла сразу же их, тем более, что они уже успели с охраной подраться, одного этого достаточно уже. Или у нас уже назвался православным, считай неприкосновенный??

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2014 в 01:13

1. Я сам - православный. Но с этими православными гопниками ничего общего иметь не хочу. Как бы не противны мне были эти польские гастролеры, но НИ ОДИН "православный" гопник не будет мне диктовать, что делать.
2. Новопашин, к сожалению, не способен понять одной простой вещи: запрет на совершение какого-то конкретного греха не укрепит ни веру, ни нравственность. Невольник - не богомольник, как известно. Равно как не понимает он и того, что такие вот избиения "грешников" - это еще больший грех.
3. Подобные акции лишь привлекают внимание к гастролерам. А судя по видео, фанаты-сатанисты выглядят более приличными людьми, чем "православные активисты".
4. Удивляет бездействие полиции - нужно было вызывать немедленно наряд, чтобы обеспечивали безопасность мероприятия.

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2014 в 13:23

Представители партии ЕР устроили в феврале в одном из ДК концерт шансона, умудрившись посвятить его памяти, кого бы вы думали... маршала Покрышкина. Мне лично шансон не нравится,как говорится каждому свое, но у меня и мысли не было идти куда-то протестовать или тем более кого-то избивать за это, нравится -слушай, не нравится- не мешай слушать, вот и вся логика.

Alex
21 мая 2014 в 00:46

"Алексей Лобов ответил: «Мы защищали свое пространство, свой мир, своим традиции — всего лишь. Я бы в принципе не имел ничего против, если бы те вурдалаки, которые собрались вчера, выхватили ножи и бросились бы на нас. Если у человека есть какие-то убеждения — он должен уметь их отстаивать»"

Этот человек открыто призывает к кровопролитию. Называет людей вурдалаками. Он выступает якобы против "разжигания религиозной ненависти", но сам же является провокатором и зачинщиком конфликта в обществе, расшатывает его целостность. Так может это и было его целью?
Скажите, и это православный верующий?

ОТВЕТИТЬ
Катя
21 мая 2014 в 16:18

Я думаю, по молодости очень многие рок/металл слушали. И выросли нормальными людьми. Например, я - не пью, курить бросила, своё дело, любимый муж и пр. Кстати, согласно исследованиям, любители классической музыки и рока демонстрируют более высокий уровень интеллекта...
Я полагаю, концерты групп такой направленности - это как карнавалы в других странах, люди подурачатся, "оторвутся" и вернутся к обыденной жизни. Нельзя же постоянно держать себя в ежовых рукавицах и проповедовать ханжеские установки в 21 веке! Также это сродни визиту к психологу - заглядываешь в самые потаённые уголки души и вытаскиваешь оттуда такое, чего от себя не ожидал. Такое "проговаривание" помогает дальше нормально сосуществовать разным людям в обществе.
В общем, каждый отдыхает как может - кто-то идёт в оперный, кто-то в кальянную, кто-то на рок-концерт, кто-то на сноуборд, а кто-то вообще трудоголик и отдыхать не любит. Больше терпимости!

ОТВЕТИТЬ
Laser
21 мая 2014 в 07:58

Первое, что пришло в голову, это то что у этих "бойцов", "защитников Веры", любимый репертуар это "Владимирский централ" и иже с ними...
Я бы такие концерты лучше запрещал, где уголовненький блатнячок в массы продвигается. А у "Бегемота" не так уж и много поклонников. Гораздо меньше, чем у того же блатняка, любители которого более опасны в социальном плане.

ОТВЕТИТЬ
Факт.
21 мая 2014 в 02:32

Итак.
По конституции государство у нас СВЕТСКОЕ. Таким образом, кого, как и под каким законным предлогом разгонять, решают ЗАКОННЫЕ органы власти. В данной ситуации, если было бы зафиксировано нарушение закона со стороны артистов или поситителей клуба, ПОЛИЦИЯ была бы полномочна решить этот вопрос надлежащим образом.
Однако, в данном случае, произошедшее можно называть хулиганством и бандитизмом. Мало ли в стране религиозных течений и организаций?! А ну как каждая организует свои "отряды самообороны" и начнет "действовать" в соответствии с собственными интересами, учениями и т.д. ?!
Ктстати, поведение этих т.н. называемых "православных активистов" ничего общего не имеет с учением Христа.

ОТВЕТИТЬ
зелененький
21 мая 2014 в 00:32

Что-то металлюги хиловаты оказались... не ожидал от них.

Полиция тоже отожгла: кучка гопников не пускает людей в чужое здание - подумаешь, дело житейское. Ежу понятно, что полиции соответствующие установки спущены. Неуважуха.

ОТВЕТИТЬ
Эге
21 мая 2014 в 19:14

А я требую запретить блатной шансон на телевидение, радио, и в местах общественного пользования (автобусы, такси, кафе и т.п.), так как он оскорбляет мои чувства законопослушного гражданина. А если кто-то без него не может, то пусть и отправляется в те места.

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2014 в 07:34

Драка была, заявлений нету, значит и драки нету и нарушения УК нету?

ОТВЕТИТЬ
Оля
21 мая 2014 в 06:31

а, еще заметили, как "бездуховно" себя повели фанаты "сатанинской" группы? они в драке не участвовали! видите ли, посчитали это недопуститым. Не то что "нравственные" верующие

21 мая 2014 в 10:20

Да чего там запрещать? Какие сатанисты? Вы официальный клип посмотрите "Blow your trumpest Gabriel" из альбома The Satanist, это же детский сад, а не сатанисты..Вот когда сосед дядя Коля водки паленой нажрется, а сын его наркоман Павлик поддержит и рни сообща мать гоняют по дому-вот где мракобесие, вот где сатанизм, вот где нужны десять крепких парней...

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2014 в 00:35

Протоиерей, одобряющий рукоприкладство, рукоприкладствующие ради праведности... Католическая инквизиция тоже ведьм истребляла ради благой цели, кстати... Подумаешь, пытала и жгла. Так те ж тоже были сатанисты...
А чего ж они Дом-2 не громят? Там нет греха ни капли? Устои и традиции не попраны? Эта акция - показуха и не более... И куда более противно, что священнослужитель это поддерживает...

ОТВЕТИТЬ
Иванов Иван Иваныч
21 мая 2014 в 01:38

когда несколько молодых девушек разделись в церкви - это статья, а тут всего лишь люди побили охранников и пообещали побить всех, кто пойдёт на концерт - и это всего лишь инцидент.

ОТВЕТИТЬ
Cmex
21 мая 2014 в 09:14

Интересно, а где эти активисты находятся когда приезжают такие группы как "Бутырка", "Лесоповал" и т.д.? Там с текстами нормально все, они злом не являются?

ОТВЕТИТЬ
Птичка Феникс
21 мая 2014 в 12:55

ч. 2 ст. 115 УК РФ умышленное причинение легкого вреда здоровью, совершенное по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы
.
Надеюсь, что Уголовный кодекс РФ в отношении православных всё ещё действует?
НГС, пожалуйста, поинтересуйтесь у Прокуратуры, пожалуйста на этот счет и сообщите горожанам . На будущее.

А то ведь у "православных активистов" религиозная ненависть как-то уж очень активно проявляется. ИМХО.

ОТВЕТИТЬ
Хмм
21 мая 2014 в 00:49

По моему, тут кроме "инцидента" - драки ещё и Статья 19.3. УК "Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции". Почему уголовное дело не возбуждают?

ОТВЕТИТЬ
рассерженный горожанин
21 мая 2014 в 04:46

Наличие банд, которые ощущают безнаказанность и поддержу "правоохранительных" органов, оскорбляет чувства законопослушных граждан, верующих в справедливость.

21 мая 2014 в 00:14

Хуже церковь навредить себе не могла.
Мне пофиг на эту группу, но то что вытворяют "псевдоправославные" и то что это поддерживает руководство церкви - просто противно.
Ну и конечно, ни автор статьи ни те люди, да и думаю поклонники этой группы не знают что такое сатанизм, и что к религии он имеет слабое отношение и тем более не проповедует крови и насилия.
21 век, "православные" избивают мирных "сатанистов". Куда катится мир?

ОТВЕТИТЬ
Angerfist
21 мая 2014 в 00:30

Шёл 2014 год. Ожидают появления нового ведомства - роскоминквизиции. Все идёт к этому

ОТВЕТИТЬ
Благодарю Вам
21 мая 2014 в 00:48

Бог - это любовь.
Дети бога в спортивных костюмах и священник - подзабыли это.
Христос призывал нас к любви и прощению.

Какие эмоции создали эти дети ? Агрессию. Нетерпимость. Желание уничтожить других детей бога - непохожих на тебя.

Это ли бог ? Это ли проповедовал вам Иисус ?

ОТВЕТИТЬ
Прохожий-2
21 мая 2014 в 10:08

Терроризм — политика, основанная на систематическом применении террора. Синонимами слова «террор» (лат. terror — страх, ужас). В России терроризм определяется как идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и/или иными формами противоправных насильственных действий

21 мая 2014 в 15:25

Осталось дело за призывами сжечь все экземпляры Булгакова"Мастер и Маргарита",в том числе и рукопись.Группа никогда не была для меня интересна и навряд-ли будет,но,дамы и господа,так недалеко и до сжигания ведьм.Не стоит превращать религию в мракобесие.

21 мая 2014 в 10:48

Когда я служил в армии во времена СССР, мне друг написал письмо, что он приобрел пластинку (естественно, производства то ли США, то ли Британии) группы Kiss. Если кто не в курсе, в те годы их официальная пропаганда объявила "нацистской", несмотря на то, что двое ее участников - евреи, а один - сын американского летчика, воевавшего против Германии. Когда меня вызвал особист и сказал, что не гоже советскому солдату слушать подобные группы, я заявил, что давно интересуюсь этой темой, переводил тексты, которые все больше про любовь, и знаю биографии музыкантов. Особист посоветовал мне не умничать, поменять интересы и не идти вразрез с идеологией, неважно про что поет эта группа. Так что имейте в виду - никого сейчас не интересует, про что поёт "Бегемот", какие там метафоры и все такое. Сверху спущена идеология, специапьно обученным людям даны инструкции, и теперь вы хоть в суде докажите, что никакого сатанизма в песнях группы нет, новые "особисты" вам скажут то же самое, что и мне когда-то: "перестаньте умничать и смените круг интересов".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мая 2014 в 14:38

Для «переговоров» с людьми, протестовавшими против Behemoth, приезжало всё руководство городской полиции.
Один из офицеров рассказал спортсменам, что «группа не внесена в список экстремистских, запрещать ее нельзя, и, значит, ваши действия противозаконны»\

И ничего не смогли сделать!!!
Зачем нам такая полиция???

Сегодня в клуб, а завтра куда, может быть в кино не пустят? По моему мнению, не православные это, а какие-то первомайские гопники приехали покуражиться.
Фанатом группы этой не являюсь, песни не слушал, но считаю, что каждый сам выбирает что ему слушать и куда ходить.

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2014 в 15:14

"не православные это, а какие-то первомайские гопники приехали покуражиться"
"Кому-то, видимо, очень выгодно поддерживать имидж мракобесия в Новосибе и по стране"

Не возможно не согласиться, еще недавно я бы прочитав данную статью и подумала правильно, как можно такое петь. Так же, как и раньше, яро поддерживала так называемых "борцов с педофилами" пока сама случайно в живую эту кучку людей не увидела, пока шли с подругой от магазина до машины услышали кучу не цензурной брани и оскорблений в свою сторону, были конечно в полном шоке, так как видели их в первый раз и от куда столько негатива, ощущение было, что они "под чем то" и просто нужно с кем то хоть зацепиться, вот в тот момент я и поняла что наверное многие могут не пойми в чем сознаться когда кучка дрвухметровых мужкиков в чем то вас обвиняют, конечно жутко не приятно стало, но как выяснилось позже для этих людей нормально оскорблять женщин и тех кто им не по нраву. Стало интересно не теже это люди, и не поддерживает и их церковь??? Никакого порядка в горде уже нет(

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
21 мая 2014 в 13:24

Экстремизм религиозный.

Попадает под 213 ст УК РФ в виде хулиганства.

Если бы спортивные ребята встали возле ворот церкви, избили охрану и не пускали попов и прихожан - где бы они были?

ОТВЕТИТЬ
какая разница
23 мая 2014 в 17:29

«Меня беспокоит то, что в стране есть некий заданный государственный тренд. И некоторые люди вроде этих решили, что дана команда «Фас!» — и теперь можно все запрещать и духовные скрепы приколачивать туда, где они считают нужным.

вот-вот. отлично сказано! все как с ума посходили.

Zayan
21 мая 2014 в 14:45

Не нравится - пусть не ходят!
Массовые беспорядки и религиозные войны устраивать нечего у нас в Новосибирске.
Запрещать посещать мероприятия людям, они также не имеют права. Хоть сатанисты, хоть не сатанисты. У нас по закону вроде бы гражданин имеет право на собственное мировоззрение и выбор религии ( какой бы она ни была). А православие (христианство) у нас в России обязательным уж явно не является и не будет являться)). С уважением надо относиться к людям.
Группы приезжают с выступлениями для тех, кому это нравится. Кто хочет - тот приходит и смотрит. Кому не по нраву, то нечего и посещать мероприятия. А устраивать драки и прикрываться религией, как-то ... Такие группировки асоциальны и опасны для людей, так как несут агрессию и вражду.
И если их не устранять, то и до результатов Украины не далеко будет.

ашли
21 мая 2014 в 13:13

честно говоря, я не вижу связи между концертом ,творчеством этой группы (муз. группа мне не знакома) и религией. И ещё считаю, что искреннее чувство веры оскорбить не возможно. На первый взгляд уж точно не поддерживаю идею срыва концерта. Логика проста: не нравится творчество рок. группы- не слушай его.

The Heart Collector
21 мая 2014 в 07:47

"Я не согласен с тем, что вы говорите, но буду до последней капли крови защищать ваше право высказать вашу собственную точку зрения."
Вольтер
Для вас это может быть кошмарной какофонией, но тот, кому нравится эта музыка, должен иметь право на контакт с ней, и тот, кому нравятся эти люди, должен иметь право на контакт с ними.
Что-то я не припомню, когда в последний раз в церковь являлись фанаты Behemoth или там Deicide, Marduk - чьи угодно, чтоб настоять на отмене какого-нибудь молебна.

ОТВЕТИТЬ
MUSTANG
21 мая 2014 в 11:55

Santano, Браво!! отличный комментарий, вполне отражает всю несусветную абсурдность происходящего)))

tork
22 мая 2014 в 10:57

Помнится в конце 90-х в моем небольшом провинциальном городке, бравые спортсмены кулаками защищали отечество от рокеров поющих песни про любовь, брейкеров танцующих в местном ДК и ребят с пирсингом в ушах. Проповедовали защитники, спорт, блатняк, понятия и защиту городка от западных увлечений, мол не подобает русскому пацану длинные волосы носить и на полу танец изображать, не такие занятия у русского пацана должны быть.

Вот и сейчас, читая статью, я окунулся в те далекие годы своей юности, когда полупьяные гопники объясняли по-понятиям, что слушать пацан должен Петлюру и Круга, а не Prodigy и LimpBizkit, а получив моральный отпор от "гривочесов", дрались за свои правые убеждения под радостные, подбадривающие крики безработных алкашей пьющих спирт на лавке в соседнем дворе.
Много лет прошло с тех пор, все гривочесы и брейкеры разъехались по миру, создали семьи, работают, кто- то строит дороги, кто-то программист, кто-то дизайнер,кто-то связист, кто-то музыку пишет. И иногда, возвращаясь в свой маленький городок, на родные улицы эти уже взрослые мужчины, в постаревших лицах местных алкашей и наркоманов все чаще и чаще узнают тех бравых защитников интересов русского пацана от западных веяний.

К чему это все? Не судите о людях по их музыкальным увлечениям, одежде, внешнему виду и вере, по настоящему нас характеризуют только наши поступки.

ОТВЕТИТЬ
MIla
21 мая 2014 в 09:38

Больше всего в этой истории покоробило то, что священник из РПЦ благословил людей на то, чтобы они устроили драку. А уголовный кодекс для РПЦ уже не является помехой?

Александр
21 мая 2014 в 08:04

Кстати, на мой взгляд, "господина" Лобова правильнее называть не "активистом", а провокатором. Если человек заведомо понимал, что их действия могут привести к поножовщине и дракам, - значит он шёл на это вполне осознанно. А такие действия, кроме как провокацией, не назвать. Напомните, сколько у нас дают за организацию беспорядков?...

21 мая 2014 в 16:49

Те умные, кто пытается защищать "православных активистов" посмотрите на один факт! Никто из присутствующих не полез в драку и не поддался на провокацию. И это те люди, с которыми борются молодцы активисты! "Это злые сатанисты, которые приносят в жертвы всех". Вот вам наглядный вывод кто тут истинный злодей и провокатор!

И еще, не пытайтесь рассуждать о том, о чем вы не знаете! Вот эти моменты про сатанизм... читаю, дети пишут что ли?)

ОТВЕТИТЬ
garri
21 мая 2014 в 08:18

СКР, что за дела?! В центре третьего по значимости в РФ городе, шпана диктует свои правила?!

ОТВЕТИТЬ
ждем новостей
21 мая 2014 в 15:04

Надеюсь, НГС будет освещать продолжение этой истории. Хотелось бы знать, какое наказание получат (и получит ли) нарушители, получат ли организаторы компенсацию за сорванный концерт.

TX
21 мая 2014 в 01:54

Тут дело не в нравственности и религиозности, а в желании собраться большой группой и кого-нибудь побить. А если ещё есть прикрытие в виде благого дела, то сам бог велел.

Жора
21 мая 2014 в 14:11

Если этих " православных" активистов сейчас не остановить,то появятся черные сотни, погромы и откровенный бандитизм под прикрытием православия.
Все это уже было в начале 20го века и все может тем же закончится.

Андрон Таранофф
21 мая 2014 в 17:37

Опоздал к раздаче плюсов и минусов. Извините.
Теперь по-существу.
Что же мы тут запрещаем... Вернее что пытались запретить.
Что этот кот-бегемот за зверь...
Музыкальный коллектив, как известно, исполняет песни.
Песни состоят из музыки и текста.
Для меня первичен текст.
В инете нашел переводы первых трех попавшихся текстов песен данной группы.
Тексты не глупые. Минимально толерантные к христианству. Хотя это толерантное отношение как к враждебному предмету. Но уж, извините, музыканты на этих позициях стоят.
Резюме - нельзя в Сибири бегемотов запрещать. Можно чем и полезнее заняться.
Вот.

Простак
21 мая 2014 в 18:13

Мрак средневековья какой-то. Угрозами о насильственной встречи зрителей после концерта отстаивать интересы христианства.
"заявлений не поступало" - а на видео охранника отработали нормально. Охранники в Рок-Сити не сахар, но зачем же так с ними? Уж им то весь этот сатанизм неважен, просто работа такая.
Испортить праздник и кичиться этим в контакте. Получить поддержку церкви. Зачёт. Православие упало в моих глазах, это просто хороший бизнес.

РОСТ
21 мая 2014 в 09:16

Разочаровали пацаны из Ермака... Лучше бы на соревнованиях себя показывали

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2014 в 13:22

Мне вот очень интересно, эти "православные" хотя бы на 1 раз библию прочитали?)))

ОТВЕТИТЬ
Археолог
21 мая 2014 в 15:00

Кстати, когда в прошлом году в Новосибирск приезжала группа Satyricon (вполне себе антихристианская), что-то этих т. н. "активистов" рядом не было видно, а на сей раз прибежали. Команда по телефону сверху? ;)

ОТВЕТИТЬ
просто я
21 мая 2014 в 06:30

Теперь давайте разбираться. У нас страна со свободным вероисповеданием и какое бы оно небыло, его нельзя оскорблять (случай с пуси). Так почему нет посадок активистов? Какое-то однобокое у нас мышление? Ведь с точки зрения атеиста, любая вера "бесовщина".

ОТВЕТИТЬ
Олежек
21 мая 2014 в 06:40

"Я бы в принципе не имел ничего против, если бы те вурдалаки, которые собрались вчера, выхватили ножи и бросились бы на нас."

Вражду, по-моему, разжигают как раз эти "верующие"

lis
21 мая 2014 в 07:52

Эти люди больше похожи не на православных активистов, а на организованную хулиганскую группу. Надеюсь их накажут по все строгости. (я не отношусь к поклонникам Бегемота и Мэнсона, но не считаю это чем то, разрушающим общество). Активисты эти лучше бы обратили внимание на пьющих ягу и коктейли по 50 руб. за полторашку. Вот здесь явно видна деградация людей. А музыка это так...ничего серьезного)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мая 2014 в 07:58

Фарс какой-то.
Полное беззаконие и мракобесие под знаменами борьбы с сатанизмом.
А позиция полиции - вообще шедевр. "произошедшее у клуба правильнее называть не дракой, а инцидентом — заявлений об избиении не поступало до сих пор." Гениально. А прямые угрозы привести 100 человек, чтобы "тепло" встречать фанатов на выходе, причем во всеуслышание, в присутствии сотрудников МВД - это нормально? Можно подумать, что на дворе средневековье, но на дворе 21-й век.

ОТВЕТИТЬ
Роман
21 мая 2014 в 16:57

Господа! Общий тон комментов услаждает мой взор весь день!Спасибо земляки! Доводы тех немногих, кто попытался оправдать действия хулиганов, аргументированно и корректно стерты в порошок.Всегда бы так.Может трансформируем это в гражданскую активность в форме коллективного заявления в прокуратуру, создадим прецедент в городе?Комментаторы портала-не офисный планктон, а ответственные граждане требующие исполнения закона?По образцу деятельности Навального(независимо от отношения к нему лично)?По конструктивным образцам московской протестной движухи 2 летней давности?По волонтерской деятельности?Вспоминаю сейчас всю ту активность, очень жалел тогда, что в Новосибирске нашем ничего в этом плане нет. Не пора ли нам (рассерженным новосибирцам) как-то самоидентироваться?:Есть ли это "Мы"?Может без политической подоплеки пока - самоорганизующееся гражданское общество родом из коментов городского сайта, почему нет?
Предлагаю обсудить!

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2014 в 15:26

Ребята,здесь все такие активные. А кто-нибудь собирается реально подавать, например. иск в прокуратуру? Ну, не знаю, о нарушении прав и свобод граждан РФ, об ущемлении прав атеистов или чо-нить такое... Если такой иск будет, помаячьте, подпишусь стопудово. Достало это мракобесие, возводимое в ранг добродетели.

ОТВЕТИТЬ
cast
21 мая 2014 в 09:49

Как же надоел этот "квасной" патриотизм. Воспитать своих детей порядочными и честными так, что бы можно было с гордостью сказать- он наш, русский, работать и приносить пользу своей родине на производстве, в сельском хозяйстве, учиться и заниматься наукой. Вот это патриотизм. А с кулаками на "волосатиков" прыгать...даже незнаю. Видимо это намного проще и веселее, чем заниматься какой либо созидательной деятельностью.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мая 2014 в 00:15

Обыкновенные гопники...которых с легкостью можно было разогнать в минуту. Но почему бездействовала охрана клуба и карательные органы,совершенно непонятно.

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2014 в 07:49

И вновь "огнём и мечом"!?!
При поддержке РПЦ.

ОТВЕТИТЬ
АААААА
21 мая 2014 в 10:17

Действия гопоты похожи на экстремизм, не?

игорь
21 мая 2014 в 01:18

уже не смешно.
ОЕ, мэнсон, эти..концерты проходят в закрытых помещениях и по билету :сам не захочешь пойти и послушать-не пострадают нравы и что-либо еще, никого не склонят к чему-то и веру не пошатнут.
комплекс жертвы. молились бы столько и постсились, нуждающимся бы помогали,а то больше ищут "врагов"

ОТВЕТИТЬ
Мальчик
21 мая 2014 в 10:09

Религия должна заканчиваться сразу за забором религиозного учреждения. То что произошло это обычный религиозный экстремизм. И мне как атеисту противно на это смотреть. Почему я не вижу что эту группу лиц арестовали и судят? Почему девочкам которые похулиганили и никого не избили, дали срок, а этой группировке нет? Почему защищают чувства верующих, а чувства не верующих от религиозных гопников не защищают? У нас вообще демократия в стране или что? Какое право имеет кто то запрещать мне что либо, если я не нарушаю законы, не краду, не убиваю, не насилую? Почему концерты шансона и бои без правил на которые приходит куча народу из различных ОПГ никто не запрещает? Интересно. Или эти православные экстремисты- за криминал, но против рока?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мая 2014 в 15:01

Деятельность этих "православных" активистов напрямую нарушает права и свободы граждан РФ, которые гарантируются Конституцией.
Про УК РФ я вообще молчу, всё зафиксировано на видео, и если будут заявления - будут дела.

За гранью добра и зла прежде всего, вот такое самоуправство! Россия - это светское государство. Я вот, к примеру, буддист - и почему тогда какие-то православные активисты с одобрения церкви (явно видно из слов Новопашина) мне указывают, идти в клуб, или нет и запугивают "бойней"?

ОТВЕТИТЬ
delsc
21 мая 2014 в 13:05

На лицо однозначное нарушение закона о митингах. Но почему-то ОМОН их пикет не разгонял. Сразу же напрашиваются соответствующие выводы.

Фото пользователя
21 мая 2014 в 07:16

Кому-то, видимо, очень выгодно поддерживать имидж мракобесия в Новосибе и по стране в целом. Очень жаль, что правоохранительным органам на это поровну.

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2014 в 13:15

Концерт Мэрлина Мэнсона будет?

ОТВЕТИТЬ
И?
21 мая 2014 в 00:45

И по итогу кто в этой истории сатанисты?

21 мая 2014 в 08:38

Я атеист который не потерпит ограничения моих свобод не понятно какими людьми и канонами, тем более силовыми методами. Для этого есть УК, АК, Конституция например. Давайте не будем устраивать тут майдан. Этих товарищей надо показательно наказать , в упреждение так сказать.

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2014 в 09:46

"Православные" и Отец Александр, "сатанисты", против который вы так активно боретесь, сделали вас вчистую вашим же оружием - непротивлением. А Вы этого так и не поняли...

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2014 в 08:27

Пока американцы, китайцы и индусы строят свои космические корабли, запускают луноходы, исследуют Марс, Россия скатывается в средневековье.
Печальная тенденция о которой стоит задуматься любому здравомыслящему человеку. Сегодня вам говорят что не нужно слушать. А что будет завтра ?

ОТВЕТИТЬ
Марина
21 мая 2014 в 11:37

Бездействие полиции просто пугает! Абсолютно непонятно, почему всю эту гоп-компанию не повязали! Еще все же интересно... Была какая-то бумажка сверху, предписывающая отмену концерта? Или концерт отменили только из-за угроз разнести клуб в щепки?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мая 2014 в 23:53

Жесть просто...в каком обществе мы живем? В свободном или как? Или у нас, как в Средневековье, власть церкви, анафема, еретики и все дела(костры уже горят?)))))
Это нарушение наших прав, как граждан, слушать ту музыку, которая нам нравится. Но будет ли кто-то привлечен к ответственности за нарушение наших прав? Хм... сомнительно...

21 мая 2014 в 08:03

Россия все глубже погружается в средневековье... Я крещен еще в 1987 году, православный. Знать не знал про эту группу, не слушаю эту музыку, но и и другим запретить не могу и главное, не имею права! Каждый волен слушать, читать и думать, как ему хочется!

Фото пользователя
22 мая 2014 в 12:05

не верю что есть православные которые бы искренне осуждали хулиганов.
Некоторые из них, на словах - критикуют хулиганский поступок. Но это не осуждение, а обоснованная тревога за репутацию церкви. Так называемые "добрые верующие" осуждают только грубость метода, а не смысл затеи - наступление на гражданское право свободы выбора.
Потому что сама вера такая - экспансионистская. И религия с ней заодно. Все адепты испытывают удовлетворение при виде того как религия наступает на светское общество.

ОТВЕТИТЬ
Shim
22 мая 2014 в 02:27

Почему администрация клуба вместо того, чтобы вызвать полицию и ОМОН, чтобы те арестовали зарвавшихся хулиганов, просто отменяет концерт???
Это что такое вообще? В государстве нет закона? Органы правопорядка не работают.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мая 2014 в 18:48

Дожили. Мне лично глубоко и откровенно фиолетовы и Бегемот, и Мэнсон, потому как кроме дешевого эпатажа и нелепой театральности у них и нет нечего, но вот эта выходка религиозных фанатиков меня возмущает. Это ненормально. Это дикость. Ну и наши "доблестные" полицейские в своём репертуаре: у них буквально под носом растёт экстримистское по сути сообщество, а они "не думали, не знали".

Дух времени
21 мая 2014 в 10:13

Вот в таком мире мы живем ныне. Когда уже даже основополагающие конституционные права гражданина страны не важны, а органам "правопорядка" плевать.
Из всей этой истории, на мой взгляд, самый важный вопрос - почему полиция не увела этих активистов, а просто наблюдала?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мая 2014 в 21:31

По мне, выходка "православных" - это признак ограниченности и недоразвитости нашего общества. Если не нравится музыка, не слушай и не мешай другим! Если мне не нравится шансон, это не значит, что я должен избивать каждого, у кого из машины играет Бутырка. Показательна реакция духовенства, поддерживающих насилие. Живем в ДИКОМ обществе, еще расти и расти!

ОТВЕТИТЬ
Umberto
21 мая 2014 в 03:30

Ну а теперь активистам нужно просто "выкатить" счёт за сорваный концерт. Отстояли свои права кулаками? ОК, теперь пусть рублём голосуют. Может так до них удасться донести тот факт, что у нас СВЕТСКОЕ государство и каждый имеет полное право справлять любые религиозные обряды, посвященный хоть Ктулху.

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2014 в 08:36

Прокуратура в курсе? Без заявления должна начать расследование.

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2014 в 12:16

Вопросы к теперешнему президенту РФ:
Как гражданин может уповать на защиту государства, если банда шпаны в камуфляжном трико по собственному "велению души" так, вот, запросто, может перегородить ему, никаких законов не нарушающему, дорогу, да не только кинуть в него лимоном, ещё и бока намять?

ОТВЕТИТЬ
M@X1M
21 мая 2014 в 01:29

Ребята просто зарвались. Полиция должна их осадить, пока не поздно.

Акклла
21 мая 2014 в 08:09

Выставить этим активистам неустойку вот тогда они начнут думать

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мая 2014 в 15:05

Эта отвратительная выходка - прямое нарушение прав и свобод, которые гражданам гарантирует Конституция.

Фото пользователя
21 мая 2014 в 16:00

А бороться законными методами "православным" активистам религия не позволяет???

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2014 в 07:39

Бред какой то, оскорбление чувств верующих? А про оскорбление чувств не верующих ни кто не подумал? Или чувства есть только у одной "правильной" категории верующих, верить можно в разное? Что тут скажешь во истину светская страна...

21 мая 2014 в 07:30

Сегодня им не нравится те, кто не считает христианство силой, а завтра те, кто не ходит строем на заутрению? Не слишком ли круто в так называемом светском государстве ведут себя религиозные фанаты?

Василий
21 мая 2014 в 08:41

Хотел бы обратиться к уважаемым представителям той православной секты которая не пропустила людей послушать музыку. Господа, если вдруг вы решите что третья часть "Хоббита" или иное фентези тоже относится к сатанинскому культу (ибо там тоже есть "непотребная ругань" и даже дракон) предупредите пожалуйста через массмедиа заранее, а то я не уверен что наша доблестная полиция сможет мне обеспечить желаемый просмотр за мои собственные деньги. Спасибо за внимание.

ОТВЕТИТЬ
Аннушка
21 мая 2014 в 06:45

Однако интересно получается, значит чувства верующих оскорбляют концертом, а почему нельзя отнести действия этих "верующих" к оскорблениям чувств других людей и свобод? Кто дал им право решать что можно и кому слушать, а что нет?

Дмитрий
21 мая 2014 в 00:31

Ну, об Мэнсона-то эти ребятки зубы сломают. Бабло побеждает все, а там бабла будет нормально.

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2014 в 08:45

Ну что за люди?! Деритесь на ринге... каменный век какой-то ! Противно смотреть...ещё и двое на одного! Точно здесь сказали- гопники! Их бы энергию да в мирное русло...

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
21 мая 2014 в 08:08

Пазик ОМОНА и сами бы разбежались активисты эти. Кулаками махать много ума не надо, собственно как и придумать этому такое оправдание.

ОТВЕТИТЬ
Николай 28
21 мая 2014 в 07:30

Делать нечего людям. В церковь же не ходят народ разгонять поклонники этой музыки. Полный бред вообщем.

21 мая 2014 в 07:22

Христос кого-то в чём-то убеждал силой? А апостол Пётр, махавший мечом, потом трижды за ночь отрёкся...

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2014 в 09:13

Мы не толстовцы, у нас нет позиции непротивления злу силою», — говорит Александр Новопашин - протоирей, духовное лицо состоящее на службе церкви! Но, Иисус учил абсолютно противоположным вещам! На какие книжки и учения ориентируется протоирей? Новый завет и заповеди Христа для протоирея явно не авторитет. Не толстовец, а кто тогда?

ОТВЕТИТЬ
Макс
21 мая 2014 в 08:04

Благодаря этому прецеденту они теперь будут пробовать запрещать все, что им заблагорассудится...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...