А врачам не нужно здоровье. Угу.
Ближе к шинам. Длительное существование на рынке товара приводить к сильной конкуренции и низкой марже. А возможность хотя бы временно продавать долгоиграющие шины в несколько раз дороже себестоимости — такой лакомый кусок для продавцов, что они легко на него поведутся.
Reyn, "А врачам не нужно здоровье. Угу. "
Совершенно верно. Это не нужно фармацевтическим компаниям. Поэтому и лекарства от рака и других смертельных болезней до сих пор нет.
Но это было бы здорово! Гаджеты такие навороченные выпускаются, а заряда в них на долго не хватает! В чем тогда их смысл? Так что такие батарейки были бы кстати :)
В статье говорится о мощности разряда, а не о ёмкости аккумуляторов. Т.е. аккумулятор сможет быстрее разряжаться и заряжаться, соответственно, отдавая или потребляя больший ток. Как это скажется на времени работы от одной зарядки, в статье тактично умолчали.
Скорее всего такие аккумуляторы будут полезны в электротранспорте, но не в мобильной электронике.
На самом деле надо брать с китайцев пример - не продавать технологию , а налаживать самим производство на все в мире телефоны -аккумуляторы , батарейки ,пластик и т.д. и просто зарабатывать бабло не оглядываясь ни на какие Самсунги,Боши и Эпэлы ....
Молодцы ребята, только как бы это не было замечательно, это никому не выгодно. Компании по производству шин не будут сокращать производство из-за увеличения ресурса шин. Такие гиганты как Самсунг, Эпл, Сони, никогда не позволят увеличить ресурс батареи для смартфонов. Это просто не выгодно. Это тоже самое, что увеличить ресурс двигателя автомобиля. Зачем покупать новый, если старый еще бегает.
В настоящее время такая же ситуация происходит с альтернативными источниками энергии. Нефтяным и газовым магнатам они не выгодны и поэтому их такой ничтожный процент в мире, а все изобретения либо под грифом "секретно" либо им не дают ходу.
Дай Бог. если OCSiAl преодолеет все эти трудности.
antonnsc, Согласно Вашего комментария, прогресс должен был остановиться на производстве обычных батареек.
Но впоследствии получили распространение аккумуляторы. Сначала никель-кадмиевые, затем литий-ионные. Новые элементы питания не сокращают, а расширяют области их применения.
Компании работают над улучшением потребительских свойств продуктов. Иначе это сделают их конкуренты ;)
Dogus Morgus, Да, но согласитесь, что никому не выгодно производить "вечную" батарею. Будут намеренно занижать ресурс. Не смотри ни на какие конкурентные войны. существуют внутренние договоренности. Вон Китай, который плевал на все договоренности, давно сделал батарею. которая работает больше недели. И что? Она только для внутреннего рынка. Ибо никому не нужна потеря рабочих мест и потеря денег.
Dogus Morgus, не обращайте внимания. Есть люди которые всюду видят заговор, и считают, что автомобили давно могли бы ездить на воде из под крана, но этого не происходит, т.к. не выгодно нефтяным магнатам. Почему и каким образом может быть не выгодно продавать воду по цене бензина, мне не понятно. Равно как и не понятно, почему может быть не выгодно продвигать и продавать новые технологии. Что тем не менее происходит.
Эх, сколько уже подобных новостей было.
До промышленных масштабов производства подобных новинок пока ничего не дошло.
Единственным производителем телефонов, который использует батареи чуть повышенной ёмкости, это филипс, у остальных производителей аккумуляторы примерно одинаковые, так как толстые телефоны сейчас производить не модно.
Zebra, Абсолютна не понятна тенденция, когда телефон как лопата 5-6 дюймов экран, а всё равно тонкий... его даже держать толком не удобно. Уж можно было бы сделать 1-1.5 см толщиной и заряд был бы хороший и кнопок всяких сделать по краям.
Zebra, Абсолютна не понятна тенденция, когда телефон как лопата 5-6 дюймов экран, а всё равно тонкий... его даже держать толком не удобно. Уж можно было бы сделать 1-1.5 см толщиной и заряд был бы хороший и кнопок всяких сделать по краям.
Надо делать как тонкие телефоны, так и толстые с батареей раза в два толще. Яп купил толстый, он у меня в карманы входил бы легко.
странные отзывы
вы вообще статью читали?
причем тут батарейки и автошины? Компания OCSiAl их не делает и не собирается.
суть в том, что компания запустила производство нанотрубок
по цене 2 тыс. долл. за кг, когда все остальные по цене 25–100 тыс. долл. за кг.
Очередное громкое заявление от компании с участием Роснано. А в итоге будет как с Лиотехом или литий-железо фосфатом на дочке ОАО "НЗХК". Лиотех загибается, а компания производящая катодный материал скоро накроется медным тазом. Что объединяет эти компании? Правильно - чуткое участие в проектах Роснано.
Довольно голословных заявлений. Вот когда будут мобильники с такими батареями, которые реально это продемонстрируют, тогда можно будет сказать какие молодцы!!!
Если правильно помню, проект действительно позволяет получать нанотрубки тоннами. Но есть одно "Но" :)
У них из-за особенностей технологического процесса - мощный разряд с большим объемом плазмы, где эти нанотрубки синтезируются и осыпаются - нанотрубки получаются хаотические и самые разнообразные. А те, кто продает за 100 тыщ баксов за кило - те получают с заданными характеристиками.
Т.е. сравнение их цен не совсем корректное.
Хотя может и найдут свою нишу.
что сказать. молодцы!!! но, думаю износостойкость шин увеличивается при присутствии этих трубок в каучуке процентов 10 и более, а учитывая их высокую стоимость и довольно большой вес комплекта из 4 шин..
У современных материалов с уникальными характеристиками есть и обратная сторона: они очень долго разрушаются в природе.
А увеличение мощности батареи в 6 раз... ну, верится с трудом. Но это вообще не главное достоинство для батареи мобильника. Ей бы емкость увеличить хотя бы в 2 раза. Срок автономной работы выше. Ну кому нужен сотовый телефон с передатчиком в 6 раз мощнее? Головке бо-бо будет.
И хотелось бы ещё посмотреть данные исследований по влиянию из на здоровье человека.
А то помнится все балдели от легкости и жаростойкости асбеста, а потом только расчухали и запретили.
Виталий Викторович, асбест запретили только потому, что Россия монополист по его добыче, вот и подняли шум, а так куда вреднее материалы и вещества производятся. Еще придет время, будут у нас делать из этого чудесного материала высокотехнологичные изделия.
Андрей Владимирович, С нано-трубками вообще заряжать не пришлось бы. Телефон будет заряжаться на заводе, а из комплекта поставки уберут зарядное устройство )))
Ни за что не поверю, что в 6 раз!! Ученые всех стран уже 10 лет бьются над этими батареями и увеличили всего в 2 раза! ежегодно гдето по 5-10% увеличение происходит, а тут прям прорыв 3х десятилетий! такого не бывает.
вот, больше просто не надо. Прежде всего, увеличивается срок жизни аккумуляторов, в некоторых случаях, как рекуперация энергии (автомобильные гибриды), можно уменьшать вес (объем) за счет увеличенной зарядной и разрядной мощности.
Не батарейки для телефонов нужно с такими характеристиками разрабатывать, а аккумуляторы для электромобилей. Завод Лиотех вам для этого в помощь. Давно в этом направлении прорыв теплиться. Или например переоборудуйте пары Приусов на езду хотя бы на 20 - 30 км только от батареи - очередь к вам выстроиться до горизонта. Или опять только слова.
Прежде всего, хорошие аккумуляторы нужны для энергетики и электромобилей. Именно низкая энергоемкость существующих аккумуляторов не дает развивать солнечную и ветроэнергетику, вынуждает сжигать бензин и уголь.
Далее про токсичность. 0.01% углерода значит смертельно токсичный. А 30% металлического лития и электролита полезен для здоровья? И давно вы последний раз имели дело с литием из аккумулятора?
Зеленый лук, "Именно низкая энергоемкость существующих аккумуляторов не дает развивать солнечную и ветроэнергетику, вынуждает сжигать бензин и уголь." - - - давай начнем с того, что электроэнергия, которая поступает к тебе в дом, котрой ты заряжаешь аккумулятор смартфона, и, в будущем, будешь заряжать аккумулятор электромобиля - появляется благодаря сжиганию углеводородов на ТЭЦ, КЭС, ГРЭС (уголь или газ). На данный момент времени и на ближайшие 25 лет нет возможностей получать мегаватты энергии при помощи ветрянных мельниц или солнца. А ГЭС не везде построишь, да и по экологии это бьет очень сильно. Понимай.
могу ошибаться конечно, но конкуренции не видно) современный рынок так настроен - вот Наш товар, что особенного у Вашего, много купят у кого?)
а так политика) Ё-мобиль, на бумаге красиво, бесспорно)
А клинические испытания они вообще провели? А то ведь известно благодаря ученым из ЕС, что нано трубки смертельно опасны для здоровья. Рыбы гибнут в аквариуме, если туда их насыпать. Двух цепочечные нити ДНК рвутся при контакте с углеродной нано трубкой, вызывая мутации.
Всё импортное всегда дешевле отечественных аналогов!
Если тут дешевле, то очевидно, что и качество хуже.
Это как беленькая бумага для принтера и рулон древнейшей туалетной бумаги.
и оборудование высоких технологий как правило делается
внутри самой компании или хотя бы модернизируется.
У нас этого точно нет, так как чтоб что то сделать
у нас нужны сотни миллиардов!!!
отвратительная новость. это значит, что "меломаны" смогут теперь подключать сабвуферы прямо к телефону и терзать окружающих часами во всех местах, где раньше не могли. о боги, жить становится хуже с развитием техники.
"Также материал позволяет резко увеличить долговечность автомобильных шин."
Производителям шин этого не надо.
Как продавцам нефти не нужен вечный двигатель работающий на воде.
и будем нокиа 3310 работать вечно!!
Но это было бы здорово! Гаджеты такие навороченные выпускаются, а заряда в них на долго не хватает! В чем тогда их смысл? Так что такие батарейки были бы кстати :)
На самом деле надо брать с китайцев пример - не продавать технологию , а налаживать самим производство на все в мире телефоны -аккумуляторы , батарейки ,пластик и т.д. и просто зарабатывать бабло не оглядываясь ни на какие Самсунги,Боши и Эпэлы ....
Когда это будет?
А закончится все потом как с компанией Мета (чудо-принтеры до Роснано были нужны) или заводом Лиотех. То есть никак.
Молодцы ребята, только как бы это не было замечательно, это никому не выгодно. Компании по производству шин не будут сокращать производство из-за увеличения ресурса шин. Такие гиганты как Самсунг, Эпл, Сони, никогда не позволят увеличить ресурс батареи для смартфонов. Это просто не выгодно. Это тоже самое, что увеличить ресурс двигателя автомобиля. Зачем покупать новый, если старый еще бегает.
В настоящее время такая же ситуация происходит с альтернативными источниками энергии. Нефтяным и газовым магнатам они не выгодны и поэтому их такой ничтожный процент в мире, а все изобретения либо под грифом "секретно" либо им не дают ходу.
Дай Бог. если OCSiAl преодолеет все эти трудности.
Эх, сколько уже подобных новостей было.
До промышленных масштабов производства подобных новинок пока ничего не дошло.
Единственным производителем телефонов, который использует батареи чуть повышенной ёмкости, это филипс, у остальных производителей аккумуляторы примерно одинаковые, так как толстые телефоны сейчас производить не модно.
Никак не повлияет на долговечность батарей. Повлияет только на их размеры и, как следствие, размеры телефонов и др. техники.
странные отзывы
вы вообще статью читали?
причем тут батарейки и автошины? Компания OCSiAl их не делает и не собирается.
суть в том, что компания запустила производство нанотрубок
по цене 2 тыс. долл. за кг, когда все остальные по цене 25–100 тыс. долл. за кг.
напоминает создание Ё-мобиля. Громких заявлений много, а результата нет.
Очередное громкое заявление от компании с участием Роснано. А в итоге будет как с Лиотехом или литий-железо фосфатом на дочке ОАО "НЗХК". Лиотех загибается, а компания производящая катодный материал скоро накроется медным тазом. Что объединяет эти компании? Правильно - чуткое участие в проектах Роснано.
Довольно голословных заявлений. Вот когда будут мобильники с такими батареями, которые реально это продемонстрируют, тогда можно будет сказать какие молодцы!!!
Запуск намечен на 10-ю годовщину появления мобильников без LI батарей?
все прекрасно, но установка немецкая......
Если правильно помню, проект действительно позволяет получать нанотрубки тоннами. Но есть одно "Но" :)
У них из-за особенностей технологического процесса - мощный разряд с большим объемом плазмы, где эти нанотрубки синтезируются и осыпаются - нанотрубки получаются хаотические и самые разнообразные. А те, кто продает за 100 тыщ баксов за кило - те получают с заданными характеристиками.
Т.е. сравнение их цен не совсем корректное.
Хотя может и найдут свою нишу.
что сказать. молодцы!!! но, думаю износостойкость шин увеличивается при присутствии этих трубок в каучуке процентов 10 и более, а учитывая их высокую стоимость и довольно большой вес комплекта из 4 шин..
Разница в цене - на игнорировании средств безопасности производства. То есть за счет нашего с вами здоровья. Далеко не безопасное производство.
У современных материалов с уникальными характеристиками есть и обратная сторона: они очень долго разрушаются в природе.
А увеличение мощности батареи в 6 раз... ну, верится с трудом. Но это вообще не главное достоинство для батареи мобильника. Ей бы емкость увеличить хотя бы в 2 раза. Срок автономной работы выше. Ну кому нужен сотовый телефон с передатчиком в 6 раз мощнее? Головке бо-бо будет.
Свежо предание, да верится с трудом.
И хотелось бы ещё посмотреть данные исследований по влиянию из на здоровье человека.
А то помнится все балдели от легкости и жаростойкости асбеста, а потом только расчухали и запретили.
Мой смартфон уже сейчас держит батарею неделю без всяких нано трубок, товарищи!
Слышал, что в новом айфоне будет такая батарейка, устройство без подзарядки работать будет до 10 дней!
Ни за что не поверю, что в 6 раз!! Ученые всех стран уже 10 лет бьются над этими батареями и увеличили всего в 2 раза! ежегодно гдето по 5-10% увеличение происходит, а тут прям прорыв 3х десятилетий! такого не бывает.
имхо- а зачем повышать мощность разряда аккумулятора в мобильных девайсах??? вот увеличивать емкость понятно.....растолкуйте кто в теме
два вопроса
1 добавление нанотрубок ограничивается 0,01%, больше нельзя ?
2 новые батареи изменяют габариты , вес ?
Не батарейки для телефонов нужно с такими характеристиками разрабатывать, а аккумуляторы для электромобилей. Завод Лиотех вам для этого в помощь. Давно в этом направлении прорыв теплиться. Или например переоборудуйте пары Приусов на езду хотя бы на 20 - 30 км только от батареи - очередь к вам выстроиться до горизонта. Или опять только слова.
Прежде всего, хорошие аккумуляторы нужны для энергетики и электромобилей. Именно низкая энергоемкость существующих аккумуляторов не дает развивать солнечную и ветроэнергетику, вынуждает сжигать бензин и уголь.
Далее про токсичность. 0.01% углерода значит смертельно токсичный. А 30% металлического лития и электролита полезен для здоровья? И давно вы последний раз имели дело с литием из аккумулятора?
могу ошибаться конечно, но конкуренции не видно) современный рынок так настроен - вот Наш товар, что особенного у Вашего, много купят у кого?)
а так политика) Ё-мобиль, на бумаге красиво, бесспорно)
А клинические испытания они вообще провели? А то ведь известно благодаря ученым из ЕС, что нано трубки смертельно опасны для здоровья. Рыбы гибнут в аквариуме, если туда их насыпать. Двух цепочечные нити ДНК рвутся при контакте с углеродной нано трубкой, вызывая мутации.
Всё импортное всегда дешевле отечественных аналогов!
Если тут дешевле, то очевидно, что и качество хуже.
Это как беленькая бумага для принтера и рулон древнейшей туалетной бумаги.
и оборудование высоких технологий как правило делается
внутри самой компании или хотя бы модернизируется.
У нас этого точно нет, так как чтоб что то сделать
у нас нужны сотни миллиардов!!!
отвратительная новость. это значит, что "меломаны" смогут теперь подключать сабвуферы прямо к телефону и терзать окружающих часами во всех местах, где раньше не могли. о боги, жить становится хуже с развитием техники.