Все новости
Все новости
Перейти к публикации

79 комментариев к публикации Новосибирские нанотрубки в 6 раз увеличат мощность батарей для мобильников

20 мая 2014 в 15:10

"Также материал позволяет резко увеличить долговечность автомобильных шин."

Производителям шин этого не надо.
Как продавцам нефти не нужен вечный двигатель работающий на воде.

Сантила
20 мая 2014 в 16:08

и будем нокиа 3310 работать вечно!!

с левого
20 мая 2014 в 13:42

Но это было бы здорово! Гаджеты такие навороченные выпускаются, а заряда в них на долго не хватает! В чем тогда их смысл? Так что такие батарейки были бы кстати :)

20 мая 2014 в 14:57

На самом деле надо брать с китайцев пример - не продавать технологию , а налаживать самим производство на все в мире телефоны -аккумуляторы , батарейки ,пластик и т.д. и просто зарабатывать бабло не оглядываясь ни на какие Самсунги,Боши и Эпэлы ....

20 мая 2014 в 13:57

Когда это будет?

20 мая 2014 в 14:30

А закончится все потом как с компанией Мета (чудо-принтеры до Роснано были нужны) или заводом Лиотех. То есть никак.

20 мая 2014 в 14:04

Молодцы ребята, только как бы это не было замечательно, это никому не выгодно. Компании по производству шин не будут сокращать производство из-за увеличения ресурса шин. Такие гиганты как Самсунг, Эпл, Сони, никогда не позволят увеличить ресурс батареи для смартфонов. Это просто не выгодно. Это тоже самое, что увеличить ресурс двигателя автомобиля. Зачем покупать новый, если старый еще бегает.
В настоящее время такая же ситуация происходит с альтернативными источниками энергии. Нефтяным и газовым магнатам они не выгодны и поэтому их такой ничтожный процент в мире, а все изобретения либо под грифом "секретно" либо им не дают ходу.
Дай Бог. если OCSiAl преодолеет все эти трудности.

Zebra
20 мая 2014 в 13:52

Эх, сколько уже подобных новостей было.
До промышленных масштабов производства подобных новинок пока ничего не дошло.
Единственным производителем телефонов, который использует батареи чуть повышенной ёмкости, это филипс, у остальных производителей аккумуляторы примерно одинаковые, так как толстые телефоны сейчас производить не модно.

20 мая 2014 в 14:37

Никак не повлияет на долговечность батарей. Повлияет только на их размеры и, как следствие, размеры телефонов и др. техники.

костя
20 мая 2014 в 14:55

странные отзывы
вы вообще статью читали?
причем тут батарейки и автошины? Компания OCSiAl их не делает и не собирается.
суть в том, что компания запустила производство нанотрубок
по цене 2 тыс. долл. за кг, когда все остальные по цене 25–100 тыс. долл. за кг.

Eye
20 мая 2014 в 14:30

напоминает создание Ё-мобиля. Громких заявлений много, а результата нет.

21 мая 2014 в 06:24

Очередное громкое заявление от компании с участием Роснано. А в итоге будет как с Лиотехом или литий-железо фосфатом на дочке ОАО "НЗХК". Лиотех загибается, а компания производящая катодный материал скоро накроется медным тазом. Что объединяет эти компании? Правильно - чуткое участие в проектах Роснано.

Эксперт
20 мая 2014 в 13:54

Довольно голословных заявлений. Вот когда будут мобильники с такими батареями, которые реально это продемонстрируют, тогда можно будет сказать какие молодцы!!!

ЧЧЧ
20 мая 2014 в 13:43

Запуск намечен на 10-ю годовщину появления мобильников без LI батарей?

20 мая 2014 в 14:58

все прекрасно, но установка немецкая......

20 мая 2014 в 15:25

Если правильно помню, проект действительно позволяет получать нанотрубки тоннами. Но есть одно "Но" :)
У них из-за особенностей технологического процесса - мощный разряд с большим объемом плазмы, где эти нанотрубки синтезируются и осыпаются - нанотрубки получаются хаотические и самые разнообразные. А те, кто продает за 100 тыщ баксов за кило - те получают с заданными характеристиками.
Т.е. сравнение их цен не совсем корректное.
Хотя может и найдут свою нишу.

20 мая 2014 в 18:48

что сказать. молодцы!!! но, думаю износостойкость шин увеличивается при присутствии этих трубок в каучуке процентов 10 и более, а учитывая их высокую стоимость и довольно большой вес комплекта из 4 шин..

20 мая 2014 в 15:02

Разница в цене - на игнорировании средств безопасности производства. То есть за счет нашего с вами здоровья. Далеко не безопасное производство.

20 мая 2014 в 18:58

У современных материалов с уникальными характеристиками есть и обратная сторона: они очень долго разрушаются в природе.
А увеличение мощности батареи в 6 раз... ну, верится с трудом. Но это вообще не главное достоинство для батареи мобильника. Ей бы емкость увеличить хотя бы в 2 раза. Срок автономной работы выше. Ну кому нужен сотовый телефон с передатчиком в 6 раз мощнее? Головке бо-бо будет.

Виталий Викторович
20 мая 2014 в 13:37

Свежо предание, да верится с трудом.

И хотелось бы ещё посмотреть данные исследований по влиянию из на здоровье человека.
А то помнится все балдели от легкости и жаростойкости асбеста, а потом только расчухали и запретили.

Андрей Владимирович
20 мая 2014 в 14:42

Мой смартфон уже сейчас держит батарею неделю без всяких нано трубок, товарищи!

Антон
20 мая 2014 в 13:47

Слышал, что в новом айфоне будет такая батарейка, устройство без подзарядки работать будет до 10 дней!

KL
20 мая 2014 в 18:44

Ни за что не поверю, что в 6 раз!! Ученые всех стран уже 10 лет бьются над этими батареями и увеличили всего в 2 раза! ежегодно гдето по 5-10% увеличение происходит, а тут прям прорыв 3х десятилетий! такого не бывает.

21 мая 2014 в 09:08

имхо- а зачем повышать мощность разряда аккумулятора в мобильных девайсах??? вот увеличивать емкость понятно.....растолкуйте кто в теме

вот
21 мая 2014 в 12:28

два вопроса
1 добавление нанотрубок ограничивается 0,01%, больше нельзя ?
2 новые батареи изменяют габариты , вес ?

Алекс
20 мая 2014 в 22:38

Не батарейки для телефонов нужно с такими характеристиками разрабатывать, а аккумуляторы для электромобилей. Завод Лиотех вам для этого в помощь. Давно в этом направлении прорыв теплиться. Или например переоборудуйте пары Приусов на езду хотя бы на 20 - 30 км только от батареи - очередь к вам выстроиться до горизонта. Или опять только слова.

Зеленый лук
20 мая 2014 в 22:02

Прежде всего, хорошие аккумуляторы нужны для энергетики и электромобилей. Именно низкая энергоемкость существующих аккумуляторов не дает развивать солнечную и ветроэнергетику, вынуждает сжигать бензин и уголь.

Далее про токсичность. 0.01% углерода значит смертельно токсичный. А 30% металлического лития и электролита полезен для здоровья? И давно вы последний раз имели дело с литием из аккумулятора?

Конкуренция
20 мая 2014 в 15:08

могу ошибаться конечно, но конкуренции не видно) современный рынок так настроен - вот Наш товар, что особенного у Вашего, много купят у кого?)
а так политика) Ё-мобиль, на бумаге красиво, бесспорно)

А клинические испытания они вообще провели? А то ведь известно благодаря ученым из ЕС, что нано трубки смертельно опасны для здоровья. Рыбы гибнут в аквариуме, если туда их насыпать. Двух цепочечные нити ДНК рвутся при контакте с углеродной нано трубкой, вызывая мутации.

Макрос
20 мая 2014 в 18:13

Всё импортное всегда дешевле отечественных аналогов!
Если тут дешевле, то очевидно, что и качество хуже.
Это как беленькая бумага для принтера и рулон древнейшей туалетной бумаги.
и оборудование высоких технологий как правило делается
внутри самой компании или хотя бы модернизируется.
У нас этого точно нет, так как чтоб что то сделать
у нас нужны сотни миллиардов!!!

кори
20 мая 2014 в 15:16

отвратительная новость. это значит, что "меломаны" смогут теперь подключать сабвуферы прямо к телефону и терзать окружающих часами во всех местах, где раньше не могли. о боги, жить становится хуже с развитием техники.