Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

201 комментарий к публикации Десять мостов и двадцать станций метро
Десять мостов и двадцать станций метро

15 мая 2014 в 19:51

Смешно читать о таких проектах, когда промышленность разваливается, на дорогах ямы, проворовавшиеся чиновники уходят от ответственности.
И вот сейчас: кто-нибудь конкретно отвечает за реализацию этого проекта или это так, чисто мечтанули на досуге за наши налоги? С кого спросят за пустую болтовню?

15 мая 2014 в 20:41

Прочитал все комментарии. Какая печальная картина: ни один комментирующий не верит проекту власти, такой вот показатель доверия. Честно говоря поверить, что моя Малоирменка станет в ближайшие годы частью Новосибирска мне тоже трудновато. И сдается мне, что объяснить, что такое агломерация и зачем она людям, живущим за 100 км от Н-ска в умирающих деревнях, не удастся ни властям, ни проектировщикам.

15 мая 2014 в 20:52

а жителей сельских районов спросили -хотят ли они чтоб их присоединяли к городу? полагаю что им и в статусе сельских жителей живется не плохо

Заяц
15 мая 2014 в 20:56

Классная работа у чиновников!
Пообещал-подошло время исполнения-начинают обещать что то новое!
Не жизнь, а сказка!))

15 мая 2014 в 21:00

Большинство объектов, нарисованных на карте, запланированы к постройке до 2032 года. Этот срок, по мнению экспертов из «Гипрогора» и областного правительства, оптимальный для реализации намеченных планов.

- Конечно к 2032-му, а лучше залежи золота к 2080-му, чтобы наверняка уже никого не соталось к тому врмени. Я бы взглянул на план, а чего собственно будет в обозримом будущем уже готово, скажем в 2020-м году.

15 мая 2014 в 21:00

А зачем он вообще нужен ,Большой Новосибирск? Или никто не устал от пробок ,высоток ,хаотичной скученности?Как и везде в мире в Новосибирске всё больше людей ценят индивидуальное жильё ,не говоря о том ,что надо развивать страну ,а не отдельные города.

Avgustin 1974
15 мая 2014 в 21:33

Всё это станет реальностью, но только при одном условии, если столицу перенесут в Новосиб:)

15 мая 2014 в 22:33

Вы сначала пятый с городом соедените

Алексей VII
15 мая 2014 в 22:55

А где можно крупным планом посмотреть карту?

15 мая 2014 в 22:56

на что вообще надеялись политики когда готовили эту статью в массы....понимаю- показать работу же надо...может мы должны выйти на площади с транпортатами УРА ТОВАРИЩУ....придумали же ЦЕЕЕЕЛЛЛЛЫЫЙ план... надо фактами делится, а не кормить постоянными красивыми сказками, может вы еще сап сан пустите по кольцевой...... смешно и в очередной раз грустно, что не хотят люди оставить память в истории о себе а только просиживают... и деньги наши налоговые профукивают...Факты давайте!!!тогда и оценим вашу работу

sss
15 мая 2014 в 23:27

Как же Едросы коммунистам деньги на развитие дадут ???
Это же фантастика !!!
Так что при нынешнем мэр'е про метро и прочие денюжки
из центра (типа ремонта дорог и т.д.) можно забыть !!!

16 мая 2014 в 00:34

Наполеоновские планы потёмкинских деревень...

Археолог
16 мая 2014 в 11:47

Было бы интересно сгонять на машине времени вперёд лет эдак на 100 и посмотреть, всё ли сделали, что обещали в этих "планах" :))

16 мая 2014 в 12:37

а что хорошо устроились смотрят в будущее ничего не делая сегодня, а народ уже раздражается от этих заявлений

вах
16 мая 2014 в 14:12

Про Искитим ничего не написали. Когда метро или скоростной трамвай дотянут, и чтобы от аэропорта было ближе.

Егор
16 мая 2014 в 16:42

Нужна станция метро на Северо-Чемском жилмассиве! С вводом 3 моста будут непроезжие пробки, жители не смогут нормально добраться до центров города и левобережья!

16 мая 2014 в 18:14

Надо сделать красивое подарочное издание в виде альбома - и перед соседями похвастаться будет можно, и самим почитать-помечтать на диване.

16 мая 2014 в 20:57

Хоть бы мои праправнуки эйто все увидели..

17 мая 2014 в 11:58

Все эти планы развития территории - конечно, хорошо. Но вот я никак не пойму, зачем вкладывать десятки миллионов рублей в разработку совершенно нереальных проектов? Очевидно, что большинство из запланированных объектов к 30-м годам так и останутся на бумаге.

Взять хотя бы планы по строительству трех мостов между Бугринским и дамбой ГЭС. Стоимость строительства одного моста - не менее 10 млрд. руб., бюджет НСО - около 40 млрд. руб., текущий долг НСО - более 10 млрд. руб. Откуда местная власть собирается брать такую сумму? Тут даже финансирование федерального бюджета вряд ли сыграет какую-то существенную роль. Второй вопрос: зачем в этом районе такое количество мостов? Давайте, господа чиновники, для начала ограничимся одним!?

План по строительству участка Восточного объезда от дороги Академгородок-Кольцово и вывод его за Искитим вообще не выдерживает критики. Какой смысл в дублировании существующего участка трассы М52 от Искитима до Бердска? В этом месте М52 имеет три полосы и более-менее справляется с потоком машин. Кроме того, создается впечатление, что, принимая это решение, чиновники вообще не думали о жителях Бердска. Все прекрасно помнят прошлогодние пробки на участке трассы М52 от Сеятеля до Бердска из-за ремонта дороги. Чтобы это не повторялось, надо выводить Восточный объезд за Бердск, построив еще один мост через Бердь в районе Морозово. Тогда все останутся довольны.

фон Мюнхаузен унд Андерсен
17 мая 2014 в 13:04

Маниловщина какая-то)))))))))))

00
17 мая 2014 в 14:07

Так город надо переименовывать однако - Нью Васюки очень подойдет.

Женатый Холостяк
17 мая 2014 в 15:23

В очередной раз удивляюсь комменаторам. Откуда и зачем столько негатива?
любой нормальный человек думает о будущем, особенно в юности.
Куда пойду учиться? кем буду работать? Когда женюсь? Какая будет невеста - красивая или нет? Сколько родим детей?

Тем более - город. Власть посмотрела вперед, лет на 60, и зафиксировала свое видение документально.. Дала сигнал людям, бизнесу - смотрите, мол, думайте что на перспективу..

А вы тут навалились со своими кранами протекающими...

18 мая 2014 в 08:26

Почему считается, что 2 млн жителей Новосибирска это лучше чем 1,5 млн? И увеличение числа жителей - это развитие города?
Может, наоборот ?
Вот столица Бразилии Бразилиа! Имеет всего около 600 тысяч жителей и ничего...
Чувствует себя столицей!
Барнаул (600 000) живет же без метро и кучи мостов.
А так же Новокузнецк, Кемерово, Томск.
Может, подумать о том, чтобы убрать "лишних и не нужных" из го

Женя
18 мая 2014 в 09:53

А я верю

18 мая 2014 в 10:22

Мой дедушка рассказывал(в 50-х годах),что в планах развития города на то время было затопить канал водой(который почти по всему городу проходил), и пустить по нему водные трамвайчики.Это было принято на заседаниях и разрабатывали планы
Так вот,нынешние "задумки",из этой же серии,а лет через 30-40 наши дети и внуки будут стоять в пробках и мечтать о новом(надеюсь,что хоть 5 мосте).

Маруся
18 мая 2014 в 20:26

Что-то с трудом верится,что даже через 100 лет г. Навосибирск разрастется до таких размеров с такими дорогами и мостами. Если мы с точечной застройкой и ветхим аварийным жильем справиться не можем, как правительство собирается застройщиков отправлять строить город так далеко и какой же будет стоимость жилья, сроки сдачи и многое другое. Вы снесите ветхий центр, и обустройте его, а потом расширяйте и захватывайте ни кому не пренадлежащие земли. Пока существуют такие проблемы не видать нам расширения и 22 станций метро.

Антон
18 мая 2014 в 20:45

Для начала постройте Автовокзал!!!

123
21 мая 2014 в 10:04

Знающие, - подскажите пожалуйста, где посмотреть схему Новосибирской кольцевой автодороги и схему Новосибирской агломерации в большом разрешении?