19 октября вторник
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (200)
603
15 мая 2014 в 00:54

Есть такой жанр литературы - научная фантастика. То, что в ней декларируется - может в будущем сбыться, а может и не сбыться. Сбывается бывает что через 10 лет, а бывает и через все 100. А есть еще другой жанр - сказки. То, что в них описывается - как правило, не сбывается вообще, поскольку противоречит научной картине мира. Так вот, описанные в статье планы "о десятках мостов и станций метро" относятся, скорее, ко второй группе литературы.

ОТВЕТИТЬ
Фунтик
15 мая 2014 в 05:42

Кольца, мосты и агломерации
Новосибирску грядущее шлёт,
И для метро все новые станции.
Счастье казалось так близко, но - вот:
Я с сожалением вспомнил Некрасова,
Светлые дали представив себе:
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе"

ОТВЕТИТЬ
про
15 мая 2014 в 06:16

Вот разрастемся!!! 10 мостов и 22 новые станции метро! Господа власть имущие, а денег то где возьмете? Хотя, если серьезно, мосты и станции метро в особенности, в таком количестве уже сегодня должны быть!

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2014 в 01:48

За 10 лет построили 1,5 станции метро, а тут за 18 лет 22 хотят построить, откуда деньги возмутся ??!!!

Фото пользователя
15 мая 2014 в 01:14

Тут можно нарисовать мем: Ожидание/Реальность. За 18 лет они хотят построить 22 станции и кучу мостов, но за прошедшие 18 лет - построено 3 станции и 1 мост ещё не достроили, по прошествии 40 лет, после предыдущего.

программист
15 мая 2014 в 12:59

Предлагаю начать с простого - помыть, убрать, причесать город. Наладить работу транспорта, починить тротуары и дороги. Наладить работу всех государственных служб. Но это же утопия похлеще то что в статье - понимаю, понимаю ;)

15 мая 2014 в 00:38

Да когда же наша власть перестанет мечтать и делать только на бумаге?! Одни слова! Какие 10 мостов?) Ну реально рассмешили)) У нас постоянно только говорят и все. Вроде обещали новую набережную строить? Где хоть какое то начало? Помню обещаний было множество, и метро и парки и набережные, а в итоге опять только пустые слова. Надоело, чесслово.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 мая 2014 в 00:15

Сколько уже можно рассказывать эти сказки?
Каждые 2-3 месяца на НГСе появляются подобные статьи о том, как кайфово мы заживём в нашем наикрутейшем городе. То по 10 станций метро в год обещали, теперь 22 и несколько мостов, да ещё и трамваи и золотые кореты, превращающиеся по свистку в самолёты...
Это ж страшно подумать сколько было потрачено денег на все эти проекты, в которые через 3 дня селёдку завернут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 мая 2014 в 02:16

10 лет на еще один мост и 2-е (ДВЕ !!) станции метро... смеетесь что-ли, за 6 лет 1-дну станцию еле построили (только одну ветку этой станции если точнее), ага-ага, две станции + еще и мост, как же :). Не говоря уже про эти планы - 10 мостов, 20 станций, трамвай скоростной, бла-бла-бла, думаю это только тогда реализуется, когда уже и "межпланетный шахматный турнир" будет где-нибудь проходить... но мы боюсь этого уже не увидим :).

Реалистка
15 мая 2014 в 07:44

Фантазеры!!! Бумага конечно все стерпит, а нормально жить хочется уже здесь и сейчас.

не Новосибирск, а Нью-Васюки какой-то. Хоть бы третий мост быстрее домучили, а за последние 20 лет только 3 станции метро и смогли построить. Вот что еще 2 станции метро построят к 2032 году, еще поверил бы.

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2014 в 10:22

план отличный,одно плохо, на дачу далеко из города выезжать, вишь как раскинется Новосиб то

Ogestrash
15 мая 2014 в 07:03

Остаётся только полностью согласиться с господином Мазуром и спокойно забыть про данный генплан.

15 мая 2014 в 06:06

Даёшь Нью-Васюки! С нашей скоростью строительства всё это будет, когда младший из моих ещё не родившихся внуков выйдет на пенсию.

ОТВЕТИТЬ
Павло
15 мая 2014 в 11:06

Мифический Новосибирск по-прежнему прекрасен до безупречности! Нам бы еще в реальном Новосибирске от грязи да пробок избавиться...

15 мая 2014 в 09:31

Предлагаю объявить конкурс на названия всех мостов и станций метро) а чего ждать-то?)

ОТВЕТИТЬ

Отличные планы! А будет ли наведен порядок с уже имеющейся структурой? Город в пробках скоро задохнется, с общественным транспортом куча проблем, кроме того, что не по расписанию ходят, так еще и маршруты в открытую срезают и изменяют, бросая пассажирам "Да там пешком 300 метров пройдешься, не барин! Скажи спасибо, что тебя вообще везут за твои 23 рубля!"
Со спальных районов уже сейчас утром выехать сложно, а вечером туда еще заехать. Какая агломерация и расширение?! Без пересадки на метро мало кому нервов хватит в центр ехать, да и маршрутов прямых уже мало. На меньшей то площади для мобильности населения мало что делается, еще агломерация какая-то.

Урич
15 мая 2014 в 12:36

Предлагаю начать с приведения в порядок хотябы одной улицы в Новосибирске - его главной улицы – Красного проспекта! Нужно восстановить озеленение вдоль дороги, отремонтировать все тротуары, вымыть и покрасить все фасады!

ОТВЕТИТЬ
Где
15 мая 2014 в 09:55

Где подробно можно рассмотреть эту карту? Не могу найти...

ОТВЕТИТЬ
Konstantin
15 мая 2014 в 07:48

АхахаОхохо, собственно почему не 25 или не 40 мостов? или не прямой туннель до академа? или не канатная дорога до Луны?

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2014 в 06:46

каждую неделя планы какие то обсуждают
а на деле ничего не происходит

15 мая 2014 в 13:57

Вот метро бы отстроили по всему городу и дорог не надо. Я бы лучше на метро передвигалась, чем на этих дорогах в пробках часами стоять!

Макс
15 мая 2014 в 00:58

Скоро будут писать:"На Марсе и Луне забили сваи и залили фундамент под новый район??? Нью Васюки опять... Мост бы хоть третий достроили, да метро которым 15 лет завтраками кормят на пл. Станиславского, а про Академ , так вообще отдельная тема, народ по полдня в пробках стоит...

ОТВЕТИТЬ
dsN
15 мая 2014 в 09:22

Зачем вообще нужна эта агломерация?
Кто-нибудь из власти может объяснить?
Строить дороги и мосты через реки в области можно и без всякой там агломерации. Тем более, что на один только проект угрохали уже 40 млн. рублей. А это уже как минимум один небольшой мост.
Вот какой смысл жителю Ордынки называться жителем города?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 мая 2014 в 02:07

«Карта [опубликована] для информирования населения, проект развивается, изменения в планы неизбежны, но мы показываем, чего мы добились в этом проекте» Ох уж эти мечтатели... Помечтали, начертили, и все на бумаге закончилось... до 2030 года.

asbuka
15 мая 2014 в 07:13

главное сроки определили -до 2032года...а там глядишь-новый власть-новые фантазии...и придраться к нечему будет.

Добрый Лось
15 мая 2014 в 07:22

Рисовать карты с планами на 20 лет вперед - это здорово! Видимо, совсем нечем заняться чиновникам на своих рабочих местах. Эти футуристические рассуждения о куче станциях метро и мостах уже поддостали. Вы третий мост хотя-бы до ума доведите! А с дорогами вообще кошмар! Позорище!!!

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2014 в 12:51

Как уже это достало!

Какие микрорайоны? Какой трамвай?

Урны поставьте на улицах, фонари во дворах, на пьяниц и дебоширов на улицах управу найдите и я за эту власть буду пожизненно голосовать.
Чтобы жить достойно, не надо превращать Сибирь в Сингапур.

любопытный
15 мая 2014 в 12:35

Народ!
Киньте ссылку - где можно посмотреть данную карту?
(офмциально)
а то тут нифига не видно..

читатель
15 мая 2014 в 09:48

С детства люблю фантастику читать , Чего только стоить двухуровневая развязка на Петухова, которая превратилась в перекресток, Мост у автовокзала в никуда...куча закладочных камней под аквапарк. Вот еще заложим камни под десять мостов, скоростные трамваи и другие кольцевые дороги.. Гладишь и кусочек брусчатки получится!!!

Алексей
15 мая 2014 в 08:07

А схемы полетов дирижаблей в этой карте нет? Не город, а утопия, из текста статьи.

Мое мнение
15 мая 2014 в 10:00

вот правильно сказал г-н Мазур,что планы это одно а на деле до отдаленного жилмассива ведет узкая дорога забитая бесконечным потоком машин.к примеру мочищенское шоссе каждое утро от микрорайона стрижи,со стороны пашино да жуковского пробки пробки пробки и таких примеров полгорода в часы пик.так вот к чему я это...прежде чем строить все эти отдаленные районы и расти в ширь нужно думать и о том как туда добираться...дороги!городу нужны дороги нормальные широкие дороги и конечно метро!!!

ОТВЕТИТЬ
Митяй
15 мая 2014 в 09:16

Мечтать не вредно!)))
Вот бы мне такую работу!
начальник говорит, - сделай то и то, а я ему в ответ, -
через пару дней михалыч всё будет и лучше чем в Европе!
Видимо вот такими темпами и развивается вся промышленность.
Сплошные завтраки!

15 мая 2014 в 09:23

Сказки Венского Леса. Сколько у нас уже этот третий мост строится? Не первый год. Сколько мы о новых станциях метро мечтаем? Целую вечность. Если прикинуть, сколько в прошлом ушло времени на постройку одной станции, мне очень сомнительно, что к 32 году их будет 22. Это нереальные цифры. Нет, хотелось бы, но откуда город возьмет эти деньги при условии, что мы стоим по горлышко в бюджетной яме (если верить новостям), а центр как всегда отдаст деньги Красноярску или кому угодно, кроме Новосиба?
Далее - модернизация Толмачева. Да уж будьте так любезны, сделайте из закутка прилета нормальный зал. До сих пор как вспомню, что зимой 3-м рейсам из Тайланда пришлось в этом промерзшем пятачке 4х4 ютится в одних курточках - так вздрогну.

15 мая 2014 в 11:29

Всё нам мега-проекты подавай. Можно достичь эффекта, заплатив в сотни раз меньше. Из академа каждый день на машине трачу по 2-3 часа на дорогу. Пару месяцев назад пересел на электричку - УЖАС. Толпы, вагоны ушатаны, грязные, стоячих мест - и то не найти утром. Запустить пару-тройку нормальных электропоездов - точно не миллиард нужен.

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2014 в 16:10

Нужно провести анализ запросов яндекса. Какой район города больше всех интересуется полетами на Луну. И на генплане зарезервировать место для космопорта.

15 мая 2014 в 01:37

"Утопия 2032"
ЗЫ. Чеж сразу-то нельзя было предусмотреть строительство трамвайной линии через бугринский мост?!

ОТВЕТИТЬ
Ой
15 мая 2014 в 13:09

Сбежали от Новосибирска в тихий чистый пригород, а он за нами. Куда бежать дальше?

ОТВЕТИТЬ
contractor
15 мая 2014 в 10:32

Конечно, зачем нам проекты, планы... Лишнее все это. Надо нафигачить муравейников от компании "Сибирь", потом вспомнить, что нужны дороги, развязки и прорубать потом в муравейниках просеки. Это же дешевле и приятнее. А жители как будут радоваться этой забаве! :-)))

15 мая 2014 в 07:28

В 80 годах прошлого столетия была передача Очевидное и невероятное и там говорили что в 2010-2015 годах будет построен "токомак" генератор термоядерного синтеза и у людей не будет проблем с электроэнергией, осталось нам ждать один год. А здесь нам осталось ждать исполнения обещаний всего 18 лет. И на последок хотелось сказать стихами мечты-мечты

Фото пользователя
16 мая 2014 в 00:34

Наполеоновские планы потёмкинских деревень...

метро
15 мая 2014 в 11:03

хоть 1 станцию метро сперва постройте для убедительности
потом выставляйте такие проекты
люди хотят жить настоящим

15 мая 2014 в 08:12

Эх впасть бы в анабиоз, да проснуться лет через полста. Пожить в Новосибе будущего). Если это всё произойдет и построится)

BSK
15 мая 2014 в 10:10

Проект может так до конца и останется лишь проектом на бумаге, зато сколько денег на него было выделено для разработки. Что-то цифра умалчивается.

70020
15 мая 2014 в 12:59

А потом эти "конкретные строители и инвесторы" сетуют на то, что в регионе отсутствует глобальный план по развитию, поэтому многие проекты возникают стихийно и не учитывают интересы жителей... Как это было совсем недавно в отношении одного проекта по застройке зеленых зон города Новосибирска.

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2014 в 00:14

Никогда не пойму - на чем держится Новосибирск и тем более за счет чего будет расширяться, по мне так большая торговая деревня.
Да:
и опровержения с аргументами приветствуются, все таки хочется быть оптимистом.

ОТВЕТИТЬ
гостья
15 мая 2014 в 08:07

На словах все выглядит так красиво... Но 2032 год - это нереалистичный потолок в наших условиях :(

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2014 в 17:02

.... Нет, сынок, это фантастика......

с Сибири
15 мая 2014 в 14:47

Нам обещали:
1. построить храм недалеко от здания обл.администрации 40 м высотой
2. снести частный сектор возле ГПНТБ
3. построить скоростной трамвай
4. доделать южную площадь
5. развязку на Матвеевке
6. станцию метро на пл. Станиславского
7. надемные станции метро 2 шт. на МЖК
8. продлить Красный проспект
9. четвертый мост
10. набережную несколько км длиной
11. восточный объезд
12. сделать Новосибирск административной единицей в июне 2014
еще ничего нет из перечисленного... печально!

ОТВЕТИТЬ
Житель НСК
15 мая 2014 в 10:25

Какая хорошая статья! Особенно ее начало, читаешь и в мыслях все это себе представляешь. Но дочитав до конца - опускаешься на землю. Что 2014, что 2032, что 2132 год. Мечтать не вредно!

Анна
15 мая 2014 в 14:22

Для начала, чтобы спустились с небес на землю, сделайте дороги: Мочищенское шоссе и продление Крассного проспекта. На Мощищенском уже налепили кучу районов и вся Колывань и Снегири с Родниками едут, а дорога всё та же

гость
15 мая 2014 в 15:30

Ну и насмешили. А еще за эти так называемые проекты кто то и деньги получил.

15 мая 2014 в 07:42

Как все здорово расписано! Конечно, хочется, чтобы многое из описанного было воплощено. Но уж сильно пессимистичный прогноз в последнем абзаце у господина политолога.

Фото пользователя
15 мая 2014 в 10:21

Не врут власти.... Обещали с курильщиками бороться.... боряться!!!

Фото пользователя
15 мая 2014 в 08:47

"Впервые на схеме Большого Новосибирска можно рассмотреть кольцевую автодорогу, 10 мостов через Обь, 22 станции метро, включая «Аэропорт «Толмачёво», новенькую ТЭЦ, пути будущих скоростных трамваев и электричек, а также современные пересадочные узлы, автовокзалы, театры и больницы. "

Мы до этого момента не доживем, чтобы увидеть вышеописанные проекты.
И вообще нужно реально смотреть на жизнь и вещи, тем более в России..

ОТВЕТИТЬ
16 мая 2014 в 18:14

Надо сделать красивое подарочное издание в виде альбома - и перед соседями похвастаться будет можно, и самим почитать-помечтать на диване.

ОТВЕТИТЬ
Мари
15 мая 2014 в 09:59

а я переживаю за дачу(( у меня в Нижней Ельцовке! хоть плачь! :((

15 мая 2014 в 20:41

Прочитал все комментарии. Какая печальная картина: ни один комментирующий не верит проекту власти, такой вот показатель доверия. Честно говоря поверить, что моя Малоирменка станет в ближайшие годы частью Новосибирска мне тоже трудновато. И сдается мне, что объяснить, что такое агломерация и зачем она людям, живущим за 100 км от Н-ска в умирающих деревнях, не удастся ни властям, ни проектировщикам.

Заяц
15 мая 2014 в 20:56

Классная работа у чиновников!
Пообещал-подошло время исполнения-начинают обещать что то новое!
Не жизнь, а сказка!))

ВЗ-ец
15 мая 2014 в 01:14

Надо решать проблему транспортной доступности Академгородка!

ОТВЕТИТЬ
ха ха ха
15 мая 2014 в 17:20

Господа чиновникки начните хоть с малого:оббещали новую станнцию метро'сделайте хоть чтто-нибудь реально.

Буся
15 мая 2014 в 14:23

ааа...даже дочитать не смогла этот фантастический рассказ!!!!))надеюсь в конце не было что-нибудь типо- а для передвижения между левым и правым берегами будут предусмотрены вертолеты....и в каждом квартале по вертолетной площадке....
Сколько уже можно писать о каких-то совершенно невыполнимых планах.....

15 мая 2014 в 21:00

А зачем он вообще нужен ,Большой Новосибирск? Или никто не устал от пробок ,высоток ,хаотичной скученности?Как и везде в мире в Новосибирске всё больше людей ценят индивидуальное жильё ,не говоря о том ,что надо развивать страну ,а не отдельные города.

15 мая 2014 в 22:33

Вы сначала пятый с городом соедените

16 мая 2014 в 12:37

а что хорошо устроились смотрят в будущее ничего не делая сегодня, а народ уже раздражается от этих заявлений

Mr.Andrew
15 мая 2014 в 10:12

И всю эту прелесть за 20 лет? Не смешите мои тапочки!
Да и чего прицепились к скоростному трамваю? Забыли про климат, в котором мы живём и, что ровные трамвайные рельсы через один-два сезона станут как у обычного трамвая и про скорость придётся забыть.
Про Метро вообще смех сквозь слёзы...

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
15 мая 2014 в 10:01

Пусть дороги сначала сделают.

15 мая 2014 в 12:55

дожить бы еще до такой красоты)

Нюра
15 мая 2014 в 18:06

А кто-нибудь знает где можно более подробно рассмотреть эту агломерацию?

15 мая 2014 в 12:58

Наконец то обозначилась кольцевая дорога вокруг города??Им примера Москвы не хватает?Все ведущие специалисты мира, и Москвы в частности, говорят о том,что кольцевая дорога-это путь в никуда,необходимо развивать параллельную систему взаимозаменяющих дорог,кольца-это средневековье!!!

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2014 в 20:52

а жителей сельских районов спросили -хотят ли они чтоб их присоединяли к городу? полагаю что им и в статусе сельских жителей живется не плохо

Avgustin 1974
15 мая 2014 в 21:33

Всё это станет реальностью, но только при одном условии, если столицу перенесут в Новосиб:)

15 мая 2014 в 22:56

на что вообще надеялись политики когда готовили эту статью в массы....понимаю- показать работу же надо...может мы должны выйти на площади с транпортатами УРА ТОВАРИЩУ....придумали же ЦЕЕЕЕЛЛЛЛЫЫЙ план... надо фактами делится, а не кормить постоянными красивыми сказками, может вы еще сап сан пустите по кольцевой...... смешно и в очередной раз грустно, что не хотят люди оставить память в истории о себе а только просиживают... и деньги наши налоговые профукивают...Факты давайте!!!тогда и оценим вашу работу

Археолог
16 мая 2014 в 11:47

Было бы интересно сгонять на машине времени вперёд лет эдак на 100 и посмотреть, всё ли сделали, что обещали в этих "планах" :))

00
17 мая 2014 в 14:07

Так город надо переименовывать однако - Нью Васюки очень подойдет.

15 мая 2014 в 10:12

просто постройте мост в заельцовском р-не чтоб дмитровский мост разгрузить. без всяких развязок и можно даже за три года... ну пожалуйста

ОТВЕТИТЬ
Филимон
15 мая 2014 в 10:40

Сказка для любителей футуристики и подобного в этом роде

ОТВЕТИТЬ
Незнакомка
15 мая 2014 в 10:20

Продлили бы ветку метро от Заельцовской в сторону Учительской+++, может хоть немного дворы освободятся от машин в период хоккейного сезона...

ОТВЕТИТЬ
гражданин
15 мая 2014 в 11:16

Все очень интересно и возможно без этого нельзя. Жители Новосибирска,бизнес должны видеть перспективу развития.даже самую фантастическую.Только один вопрос; кто это будет делать во власти? Те кто обещал построить Дзержинскую линию метро и до сих пор не рассчитался за проект, ввергнув проектировщиков в предбанкротное состояние? Или мэру- коммунисту хватает инициативы только на посадки деревьев? А как же с народом? более 15 организаций работали над проектом,люди не получают заработную плату,жалуются в прокуратуру. Или в мэрии Новосибирска считают,что у них заработная плата тоже защищенная статья в бюджете?

Яблоко зелёное
15 мая 2014 в 10:43

Ну так а что вы хотите? Нормальным людям у нас не дают реализовывать ничего, а великие "специалисты" делают своё дело вне зависимости от должности и партии так, что всё и дальше продолжает разваливаться.

15 мая 2014 в 09:52

Господа язвительные комментаторы с гуслями, нью-васюками и канатными дорогами!
Сколько можно писать "они", "где они возьмут деньги", "они только обещают"?
Хватит отделять власть от себя. Это мы должны построить, мы найти и заработать деньги, мы все это реализовать!
А так сейчас все комментаторы уподоблены Ивану на печи, который лежит и ждет когда ему все сделают...

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2014 в 19:51

Смешно читать о таких проектах, когда промышленность разваливается, на дорогах ямы, проворовавшиеся чиновники уходят от ответственности.
И вот сейчас: кто-нибудь конкретно отвечает за реализацию этого проекта или это так, чисто мечтанули на досуге за наши налоги? С кого спросят за пустую болтовню?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 мая 2014 в 10:04

Истинно верую. Молюсь, что бы так ОНО И БЫЛО. Как в статье.

Светлое будущее близко, и всех радужных красок не хватит, что бы описать пейзаж нашего future...

Житель
15 мая 2014 в 11:02

Господа, зачем так грустно. Есть выход, чтобы к 2032г. у нас данный проект осуществился. Нам надо подать заявку на олимпийские игры, ну какие-нибудь зимние или летние. И тогда будет красота. И главное пример конкретный есть. Сочи ведь построили заново и за срок гораздо меньший. Проведем референдум за олимпийские игры и направил президенту волеизъявление жителей нашего города. Когда у нас ближайшие выборы?

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2014 в 21:00

Большинство объектов, нарисованных на карте, запланированы к постройке до 2032 года. Этот срок, по мнению экспертов из «Гипрогора» и областного правительства, оптимальный для реализации намеченных планов.

- Конечно к 2032-му, а лучше залежи золота к 2080-му, чтобы наверняка уже никого не соталось к тому врмени. Я бы взглянул на план, а чего собственно будет в обозримом будущем уже готово, скажем в 2020-м году.

Алексей VII
15 мая 2014 в 22:55

А где можно крупным планом посмотреть карту?

sss
15 мая 2014 в 23:27

Как же Едросы коммунистам деньги на развитие дадут ???
Это же фантастика !!!
Так что при нынешнем мэр'е про метро и прочие денюжки
из центра (типа ремонта дорог и т.д.) можно забыть !!!

вах
16 мая 2014 в 14:12

Про Искитим ничего не написали. Когда метро или скоростной трамвай дотянут, и чтобы от аэропорта было ближе.

Егор
16 мая 2014 в 16:42

Нужна станция метро на Северо-Чемском жилмассиве! С вводом 3 моста будут непроезжие пробки, жители не смогут нормально добраться до центров города и левобережья!

Женатый Холостяк
17 мая 2014 в 15:23

В очередной раз удивляюсь комменаторам. Откуда и зачем столько негатива?
любой нормальный человек думает о будущем, особенно в юности.
Куда пойду учиться? кем буду работать? Когда женюсь? Какая будет невеста - красивая или нет? Сколько родим детей?

Тем более - город. Власть посмотрела вперед, лет на 60, и зафиксировала свое видение документально.. Дала сигнал людям, бизнесу - смотрите, мол, думайте что на перспективу..

А вы тут навалились со своими кранами протекающими...

Мари
15 мая 2014 в 16:17

Мне кажется, у нас вся проблема в том, что идеи то есть, и вроде и финансы можно выкружить на воплощение всего этого, НО! У нас мало рабочей силы, чтобы все это сделать побыстрее! Китайцы бы подобные схемы возможно и за 5 лет осуществили, т.к. их много! А у нас смотришь: мост делают буквально несколько человек.. ну ясно понятно - они физически быстрее не могут просто! У нас же куда ни плюнь ОДНи менеджеры, да юристы. А город строить реально некому..(( Все хотят сразу Красивой и Удобной жизни, а вот вложить свой вклад в это не думают...

ОТВЕТИТЬ
Мохнурка
15 мая 2014 в 17:24

Вот было бы хорошо, если бы район Ини-Восточной стал с городом сообщён больше ) Мы там дом хотим строить, а там сейчас или дачи, или коттеджи, непонятно пока, чего в будущем ждать и когда ) Может среди читателей НГС есть наши будущие соседи? ))

16 мая 2014 в 20:57

Хоть бы мои праправнуки эйто все увидели..

17 мая 2014 в 11:58

Все эти планы развития территории - конечно, хорошо. Но вот я никак не пойму, зачем вкладывать десятки миллионов рублей в разработку совершенно нереальных проектов? Очевидно, что большинство из запланированных объектов к 30-м годам так и останутся на бумаге.

Взять хотя бы планы по строительству трех мостов между Бугринским и дамбой ГЭС. Стоимость строительства одного моста - не менее 10 млрд. руб., бюджет НСО - около 40 млрд. руб., текущий долг НСО - более 10 млрд. руб. Откуда местная власть собирается брать такую сумму? Тут даже финансирование федерального бюджета вряд ли сыграет какую-то существенную роль. Второй вопрос: зачем в этом районе такое количество мостов? Давайте, господа чиновники, для начала ограничимся одним!?

План по строительству участка Восточного объезда от дороги Академгородок-Кольцово и вывод его за Искитим вообще не выдерживает критики. Какой смысл в дублировании существующего участка трассы М52 от Искитима до Бердска? В этом месте М52 имеет три полосы и более-менее справляется с потоком машин. Кроме того, создается впечатление, что, принимая это решение, чиновники вообще не думали о жителях Бердска. Все прекрасно помнят прошлогодние пробки на участке трассы М52 от Сеятеля до Бердска из-за ремонта дороги. Чтобы это не повторялось, надо выводить Восточный объезд за Бердск, построив еще один мост через Бердь в районе Морозово. Тогда все останутся довольны.

фон Мюнхаузен унд Андерсен
17 мая 2014 в 13:04

Маниловщина какая-то)))))))))))

18 мая 2014 в 08:26

Почему считается, что 2 млн жителей Новосибирска это лучше чем 1,5 млн? И увеличение числа жителей - это развитие города?
Может, наоборот ?
Вот столица Бразилии Бразилиа! Имеет всего около 600 тысяч жителей и ничего...
Чувствует себя столицей!
Барнаул (600 000) живет же без метро и кучи мостов.
А так же Новокузнецк, Кемерово, Томск.
Может, подумать о том, чтобы убрать "лишних и не нужных" из го

Женя
18 мая 2014 в 09:53

А я верю

18 мая 2014 в 10:22

Мой дедушка рассказывал(в 50-х годах),что в планах развития города на то время было затопить канал водой(который почти по всему городу проходил), и пустить по нему водные трамвайчики.Это было принято на заседаниях и разрабатывали планы
Так вот,нынешние "задумки",из этой же серии,а лет через 30-40 наши дети и внуки будут стоять в пробках и мечтать о новом(надеюсь,что хоть 5 мосте).

Маруся
18 мая 2014 в 20:26

Что-то с трудом верится,что даже через 100 лет г. Навосибирск разрастется до таких размеров с такими дорогами и мостами. Если мы с точечной застройкой и ветхим аварийным жильем справиться не можем, как правительство собирается застройщиков отправлять строить город так далеко и какой же будет стоимость жилья, сроки сдачи и многое другое. Вы снесите ветхий центр, и обустройте его, а потом расширяйте и захватывайте ни кому не пренадлежащие земли. Пока существуют такие проблемы не видать нам расширения и 22 станций метро.

Антон
18 мая 2014 в 20:45

Для начала постройте Автовокзал!!!

Загрузка...