19 октября вторник
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (325)
15 мая 2014 в 00:16

моя семья и да соками назвать сложно. давно их не покупаю

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2014 в 08:31

Из соков пью только томатный. В остальном- домашний квас. А все эти соки- хоть дешевые, хоть дорогие- подкрашенная сладкая вода.

МЫ все
15 мая 2014 в 00:42

Помним в Советские 60-70 годы в магазинах продавали натуральные соки в 3-х литровых банках и на розлив в стаканы в широком ассортименте прозводства наших южных районов Союза.Ими снабжались все учреждения питания и т.д. А какие это были соки!! Так что о чем плакать,о Coca-cole?? ДА СКАТЕРЬЮ ДОРОГА ...!!!

ОТВЕТИТЬ
Amrikos
15 мая 2014 в 10:22

Дорогие читатели, а может кто знает - был такой бренд соков 8 овощей от Балтимора. Вкусы были очень разнообразные и интересные, а сам сок густой, вкусный. Уже давно их нигде найти не могу, может кто-то подскажет, продается он вообще еще?

ОТВЕТИТЬ
Disel
15 мая 2014 в 10:25

если покопаться в том кому принадлежать бренды, то оказывается что все сотни или даже тысячи брендов на деле принадлежат всего 5-10 транснациональным компаниям. вот вам и "конкуренция"!

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2014 в 07:03

ДА! и Моя Семья - это ж не соки. Это разбавленное нечто, лишь отдаленно напоминающее по вкусу сок. По ощущениям напоминает Юпи или Инвайт.
Заметила, что мы в семье практически перестали пить покупные соки как раз с 2011-2012 года. Изредка покупаем Сады Придонья, их продукция устраивает.

ОТВЕТИТЬ
Мужик
15 мая 2014 в 01:01

Соки, впрочем как и все остальные продукты, стали не соками, а чем-то непонятным. Всегда читаю состав сока, но в душе понимаю, что написано на упаковке это не всегда правда. Сам работаю на производстве и знаю, что продукт практически всегда отличается в худшую сторону от заявленного на упаковке.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 мая 2014 в 06:42

кто-то до сих пор верит в полезность подобных соков? разводят водой с сахаром кипичёный концентрат- польза та еще от него

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 мая 2014 в 14:00

пить надо воду!!!

15 мая 2014 в 08:29

Соки этих двух компаний не пьем уже давно, отрава. Приличных соков почти не найти. Совсем не понятно почему нельзя наладить производство тыквенного, морковного, березового натуральных соков. У нас это кажется есть в изобилии! Приходится покупать Белорусские.

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2014 в 09:32

Почему же нас называют регионом с недостатком витаминов?
А жимолость, облепиха, черная смородина, шиповник наконец? Прекрасно растут на наших дачах, а витаминов в них несравнимо больше чем в разрекламированных соках из тетрапаков. Надо свое потреблять, родное, а не химатоз.

ОТВЕТИТЬ
Горожанка
15 мая 2014 в 08:31

Я покупаю сок крайне редко: по случаю застолья или выезда на природу, например. При покупке холодильника подарили соковыжималку - делаю морковный сок, ради пользы, да и вкусный он. А так - утром кофе, в обед и вечером - чай, вода, кефир..

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2014 в 08:07

Ура!!! Ещё бы газировку свою закрыли - вот здорово было б.

ОТВЕТИТЬ
spaunsk
15 мая 2014 в 00:06

не велика потеря Моя Семья это не сок а вода ... Не чего страшного Пепси займет доли полок со своими Фрук Сад,Я,Тонус,Любимый,J7,Привет.

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2014 в 10:25

«Моя семья», «Любимый сад», «Добрый» - совершенно не похожи на соки. Если они исчезнут с прилавков, буду рад. Проблема в том, что их место сразу займут такие же суррогаты.

ОТВЕТИТЬ
Calmaro
15 мая 2014 в 13:21

Соковыжималка наше все, яблоки морковь тыква сельдерей - тысычи их!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 мая 2014 в 00:44

Проще самому делать свежевыжатый сок (те же цитрусовые по утрам), получается вкуснее, полезнее, что самое смешное - дешевле.
"Да", "Моя Семья" и прочие поделки - кроме как сокосодержащим напитком и не назовешь.

ОТВЕТИТЬ
XXX
15 мая 2014 в 00:32

Как вообще это можно называть соком? Смеси может какие с ароматом фруктов? Тут ясно же всё купили и закрыли и нам же лучьше ) хотя я предпочитаю не пить вообще эти "соки"...

Галина
15 мая 2014 в 10:09

Сейчас практически у всех есть дачи, поэтому можно выращивать свою ягоду , морозить ее , а зимой есть либо в свежем виде , либо делать морсы. Советую делать заготовки компота из черной смородины. Получается вкуснейший сок без всякой химии.А еще очень хорошо вместо соков варить компот из сухофруктов. Во время застолий расходится на ура.Думаю , что без этой химии , которая зовется соком , мы обойдемся. Единственное , что плохо -это 400 человек без работы. Желаю этим людям найти новую работу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 мая 2014 в 14:41

Лучше морс варить самостоятельно!

15 мая 2014 в 12:36

а мне больше жалко не то, что закрывается завод, а что много людей потеряет работу.
мне кажется это дело каждого что пить,а что нет. а вот работу людям придется искать

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 мая 2014 в 00:18

Почти вся нынешняя продукция - это химия.
Настоящим сок будет, если сам своими силами вырастишь фрукты и выдавишь из них сок...

ОТВЕТИТЬ
Kia
15 мая 2014 в 09:42

Ну и хорошо!! Моя семья назвать соком очень сложно, больше напоминает разбавленный Юпи или Зуко из 90-х. А вообще всем на заметку лучше самому варить компоты и морсы из ягод и сухофруктов, а не дискутировать какой сок полезнее и лучше!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 мая 2014 в 09:03

Ресурсы России позволяют активировать натуральные продукты в том числе и соки из натуральных плодов и ягод, как например это делалось в СССР.
Кока-колу не пью и не приветствую химию, особенно ввозимый в Россию импорт,
свое отечественное независимое производство необходимо возрождать и развивать во всех направлениях, а настоящее время соответствует изречению ничего своего, дожились до ручки...стыдно..

ОТВЕТИТЬ
чукча не читатель
15 мая 2014 в 12:05

Мы давно не пьем соки в коробках каждый день. Вместо них - вода простая или с лимоном, сахаром и мятой. Заливаем кипятком замороженные ягоды, добавляем немножко сахарку. Или разводим в воде варенье.
Мне после консультации с врачом подошло еще такое питие: утром натощак кружка чуть теплой воды с чайной ложкой 6% яблочного уксуса и полной десертной ложкой меда.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
15 мая 2014 в 09:26

Вообще поровну...не брал и не беру эту гадость, хорошие соки сады придонья, лично был на производстве!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 мая 2014 в 08:36

Есть напитки, например, Spring, которые и соком назвать невозможно. В 90-е были такие соки в пакетиках, которые приготавливались по технологии "просто добавь воды", так вот это оно и есть. Пробовал всякие соки и только очень дорогие ("Я", "Rich") похожи на настоящие соки, но цена их такова, что проще купить соковыжималку и не парится.

ОТВЕТИТЬ
таня
15 мая 2014 в 08:49

Основной конкурент это сок Сады Придонья который на много вкуснее и производиться там где растут фрукты на юге.Сама работала на этом соке и в 2 раза чаще его покупают в Гиганта и Лентах.Детский так вообще первое место занимает по продажам

ОТВЕТИТЬ
ALexx999
15 мая 2014 в 08:20

Каприз когда-то лет 12 назад был прикольным соком, но неоправданно дорогим. Неудивительно что при развитии конкурентов Кока "слила" этот сегмент

Муся
15 мая 2014 в 11:57

Диву даешься от того, что говорят эксперты! "Она подчеркнула, что в процессе уваривания с фруктовым концентратом, независимо от географии произрастания фруктов, происходят одни и те же процессы — из вязкого месива исчезают все полезные пектины, витамины и микроэлементы, повышается концентрация сахаров". Куда деваются микроэлементы? Там что, ядерные реакции происходят?

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2014 в 10:10

Слава богу эту дрянь перестанут продавать. Жаль что людям предётся искать новую работу.

Гостья
15 мая 2014 в 00:21

Самые популярные яблоко, апельсин, томат - потому что наибольшее доверие внушают именно эти вкусы, все вишни, черешни, гранаты, красные винограды крашенные, до вкуса доведенные, аллергены, вот и весь секрет.

Андрио
15 мая 2014 в 01:26

Это хорошо.
Coca Cola - безусловный вред для желудка и всего организма, не стоит её пить.
Морсы и свежевыжатые соки - самое полезное.
Жаль в Новосибирске с этим не очень гладко. Вот в Таиланде , там на каждом шагу можно купить шейки (всбитые соки) из любых фруктов.

ОТВЕТИТЬ
Мнение.
15 мая 2014 в 16:14

На заметку домохозяйкам... Морсы из свежих сибирских ягод, в первую очередь таких, как - клюква, брусника, облепиха и смородина - лучше вообще даже не варить, а только доводить до кипения и слегка "бланшировать" ягоды в кипятке не более чем минуту-другую... Ибо даже 5-10минутной варкой разрушается более половины бесценного витамина С и многих других витаминов... А клюкву, к примеру, можно даже и просто довести до кипения и тут же снять с огня, ибо в ней настолько много сильнейших и полезнейших для человека кислот, таких как бензойная, хинная, урсоловая, олеаноловая, плюс антоцианов, лейкоантоцианов, катехинов, флавоноидов и фенолокислот- что эта ягода сама по себе является естественным природным легким антибиотиком и одним из самых великолепных консервантов. Да и для лучшей сохранности ягод на зиму впрок, проще их заморозить в морозилке, или перетереть сырыми с сахарком, и уже по мере необходимости готовить морсы, пюре и сиропы весь год, чем сразу отваривать повидла, в которых витаминов остается с гулькин куль... Доброго Здоровья!

ОТВЕТИТЬ
Ну не знаю...
15 мая 2014 в 10:40

По-моему, самый лучший напиток - это из намешать варенья с водой, как в детстве. Особенно, если варенье домашнее, а вода очищенная (не важно как, выстоянная, кипячёная, после фильта или из кулера, кому как по вкусу). Точно уж тогда знаешь, что химии будет в десятки раз ниже, чем в этих "соках". Но опять же, всё хорошо в меру. Что касается свежевыжатых соков - то это самый быстрый путь к диабету. В свежевыжатых соках не только ударная доза углеводов, но и ударная доза сахарозы и фруктозы. Несколько лет подряд фреш по утрам, и привет, инсулиновая зависимость. Диетологи на западе давно уже бьют тревогу по этому поводу, но нам особо не говорят, чтобы не терять конъюктуру рынка. Умеренность и разнообразие - вот залог долгой и интересной жизни.

ОТВЕТИТЬ
valet
15 мая 2014 в 09:15

Как у нас все просто! Оставили 400 человек без работы и все кричат: "Ура" А наладить производство натуральных соков не пробовали? Не любит наш работодатель вкладывать денежки в производство, срубить по возможности как можно больше и закрыться. А о людях вообще кто-нибудь начнет думать? Страшно представить, что по такому же принципу начнут закрываться мясоперерабатывающие и молочные производства, качество которых тоже оставляет желать лучшего. Почему нет закона, который бы заставил нашего производителя нести ответственность за выпускаемую продукцию, а сказать по-русски "ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ"!

ОТВЕТИТЬ
За здоровье я!!!
15 мая 2014 в 13:54

Ребята, давайте свои санкции введем - назовем санкции российского потребителя!)) ударим Колокольчиком по колам! А лучше на здоровый образ жизни переходить - компоты, кисели из смородины, малины, минеральная или обычная вода. Сколько можно травить нас и наших детей за наши же деньги!) А вообще то всем мира и добра)))

кука
15 мая 2014 в 13:25

Закрываются предприятия по переработке соков, напитков.. В Германии большая часть покупок в супермаркетах приходится на воду и напитки. Как говорил мой знакомый " мы уже с 1992г., как сюда приехали, не пьем воду из-под крана". Покупают воду, мин. воду, пиво и соки ящиками. Пустые бутылки без хлопот сдают обратно в магазин.А моя семья, с выходом нас на пенсию, даже карачинскую стала брать редко. Про сыры позабыли. Зато ведем здоровый образ жизни- мясо куриное не каждый день, морсы и соки свои, с дачи, овощи- сколько сама минералки положу в землю- столько и съедим.

ОТВЕТИТЬ
Йе
15 мая 2014 в 07:00

нынче фрукты такие синтетические что разница между свежевыжатым соком и соком пакетированным ничтожно мала.

ОТВЕТИТЬ
маша
15 мая 2014 в 09:02

Радостная весть.Только людей жалко, надо их трудоустроить-надо создавать предприятия,фабрики-50 на 50% государство и частный капитал.А то одна торговля везде.

ОТВЕТИТЬ
Cuba
15 мая 2014 в 09:42

Уважаемые эксперты сокового производства, а вы колбасу и хлеб тоже не покупаете? А мясо? Всё что производится в промышленных масштабах так или иначе содержит "химию", и соки здесь далеко не на первом месте. Я знаю как производятся соки. Да, в процессе подготовки концентрата (концентрат - это, по простому варенье, а не мифические порошки) неизбежно теряются некоторые полезные витамины и микроэлементы, но вреда от соков уж точно не больше чем от свеже купленного в магазине яблока или апельсина (подчеркиваю, КУПЛЕННОГО). Просто всё должно быть в меру, для взрослого человека не больше 2 стаканов в день, для ребенка 1 стакан или маленький пакетик. Сахар присутствует в соках, и его присутствие вы можете легко объяснить попробовав сделать сок из свежевыжатого сока из ПРОМЫШЛЕННЫХ сортов яблок или цитрусовых.

ОТВЕТИТЬ
Настя
15 мая 2014 в 09:24

Я соки не пью вообще.Зачем?это вода и сахар. Простая негазированная вода-это полезно. Зеленый чай и кофе по утрам. все.

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2014 в 12:47

Скатертью дорога! Их кока-кола нужна только гудрон оттирать с машины! Рецепт простого вкусного напитка - завариваете чай (по вкусу -черный, зеленый, красный, я люблю Китайский зеленый с жасмином), наливаете его в емкость, остужаете, сахар по вкусу -получается отличный напиток, лучше их непонятных липтонов и прочих холодных чаев. Квас можно тоже дома делать -будет и натуральным и без всяких непонятных добавок. Я не экономлю копеечку, но мой холодный чай, настоящий, Китайский -намного вкуснее, безвреднее и дешевле магазинного.

ОТВЕТИТЬ
8888
15 мая 2014 в 14:58

Бытует заблуждение, что соки полезны, а на самом деле там столько сахара, что для фигуры точно так же вредно, как и сладкая газировка. Перестал их пить уже давно.

ОТВЕТИТЬ
Катя
15 мая 2014 в 11:23

Я вообще перестала пить покупные соки. Лучше морс самой сделать из свежих ягод.
Быстро, полезно, и вкусно.

ОТВЕТИТЬ
2222
15 мая 2014 в 12:18

Сочувствую сотрудникам. Надеюсь вас с соблюдением трудового законодательства и выплатами за 3 месяца сократят, а не просто так заставят подписать заявления по собственному желанию. Т.к. наверняка будут пытаться выставить за дверь без выплат

Ольга
15 мая 2014 в 08:32

я думаю, если вообще все производства закроются - наши граждане для себя это оправдают и успокоят свою душу. Закрываются заводы? Не продается хлеб, картошка? Люди лишатся рабочих мест? Страна - дополнительных доходов? Будем сами целину пахать, муку молоть и сами выпекать хлеб! Да здравствует ручной труд и самостоятельная добыча еды!

ОТВЕТИТЬ

Можно конечно и свежевыжатые соки делать, но не думаю, что это будет сильно полезнее, чем пакетированные. Эксперты забыли упомянуть, что все эти фрукты напичканы всякими искусственными добавками для быстрого роста, завлекательного цвета, так что в тех фруктах, которые продают в обычных, доступных большинству населения, магазинах витаминов тоже не наблюдается..

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2014 в 11:47

Закрытие местного производства, увольнение людей и уменьшение конкуренции на рынки, это всегда плохо как для региона так и для потребителя. Не понимаю злорадства.

ОТВЕТИТЬ
Леся-Алеся
15 мая 2014 в 13:31

Что лишний раз доказывает - мы можем менять ситуацию. Голосуйте рублем, перестаньте покупать химию и пальмовый жир, и на прилавках появятся хорошие качественные продукты.

Фото пользователя
15 мая 2014 в 15:15

Многие люди останутся без работы - и это печально.

Если бы
15 мая 2014 в 11:54

кто знает подскажите.. в Ленте продают соки в 2-3-х литровках... они лучше чем в тетропаках и пластиковых бутолочках или такая же смесь воды и концентрата ?

ОТВЕТИТЬ
16 мая 2014 в 10:38

Приходите на рынок , покупаете клюкву , бруснику, шиповник и делаете морс - натурально, вкусно , полезно

а мне нравится банановый сок, вот только почему то для взрослых его не производят, приходится покупать фруто-няню по 0,5 литра. Вообще устал уже от одних и тех же вкусов, за рубежом постоянно беру что-то новенькое, а не "яблоко, апельсин, ананас, Мультик, томат, гранат, вишня"

ОТВЕТИТЬ
nso
15 мая 2014 в 10:02

Моя Семья это не сок, это вода смешанная с лимонной кислотой, сахаром и подкрашивающей жидкостью!

123
15 мая 2014 в 10:14

За ширмой сока никто не заметил самого важного. На самом деле из всей информации существенным является ответ на вопрос - Кока Кола уходит из России? и если да, то почему?
Переориентировать производство с сока на другую продукцию не так сложно как полностью свернуть бизнес. Почему выбран второй, более убыточный, вариант?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 мая 2014 в 12:23

Так и знал что будет куча комментариев - "химия", "подкрашеная водичка", "я их и не покупаю" и причем про все соки.

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2014 в 19:08

это ж сколько чистой воды будет сэкономлено!!!

15 мая 2014 в 21:27

почитаешь комментарии- никто не пьет соки. Но они продаются и покупаются. Если стали продаваться меньше, так это скорее потому что неоправданно дороги, а не потому что все дома ягоду морозят и компоты, морсы делают. У нас дома тоже делают морс. Но без маленьких тетрапаков (0,2 л) соков будет грустно. Ребенку удобно брать в дорогу, в школу, на тренировку. Через раз вместо сока ребенок берет воду в маленькой бутылке, тира Пилигрим или дорогих марок Evian и т.п. В общем удобно - взял с собой, а не стал дома разливать морсы по бутылкам... Каждому свое, конечно, но просто как-то не верится, что все у нас перешли на натур продукты, как ели химию, так и едят (за редким исключение).. может просто здесь все такие исключительные, но что-то слабо верится.

15 мая 2014 в 23:41

Ну и очень замечательное событие. Я бы предложил местной власти выкупить этот заводик, и занятся производством своих сибирских соков,смородинового,облепихового и люди были бы заняты и для здоровья полезно. И селькое хозяйство поднимется,а то сколько у нас по области садоводческих совхозов заброшено,остались еденицы.поначалу может быть будет маленькое производство,но можно сырье закупать и в сосоедних регионах,и дикорастущие ягоды тоже в дело пустить,а значит это опять же занятость сельского и таежного населения.

Доплер
16 мая 2014 в 21:22

Да уж лучше березовый сок

Фото пользователя
17 мая 2014 в 14:44

Ну и ладно, многого мы не потеряли. В последнее время соки "Моя семья" пить не возможно, кисло, водянисто, бе-бе-бе. Да и все сейчас сложно соком назвать... Если и пью сок, то "Сады Придонья" или "Любимый"

15 мая 2014 в 07:05

Ничего себе! 400 человек без работы останутся. Это как понять?

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2014 в 12:40

Когда была цена 20 рублей за литр- покупал. Но 45 или 60 рублей за 0,93 - это через чур. Пусть закрываются !

Дарья
15 мая 2014 в 14:15

да, моя семья - не соки, а не понятно что. не плохие соки: rich, j7, сады придонья, я, добрый. а также апельсин, томат, а главное - яблоко, особенно прямого отджима, морковь, а также соки на основе, яблока и моркови. раньше был сок 8 овощей балтимор - сладкий перец, томат и свекла очень густой почти как пюре! ничего вкуснее не пила, потом стал жидким, а потом совсем исчез. очень жалко. сомневюсь, что "наши" будут лучше производить, было дело в детских соках ртуть обнаруживали.

р
15 мая 2014 в 19:37

От куда там витамины??!!

Айя
15 мая 2014 в 08:53

Неужели кто-то пьет эту гадость"Кока-кола" ?)) Пью такие вещи крайне редко, НО Пепси в разы лучше на вкус и менее вредная по составу(!!), ну а "соки" моя семья это если в дороге хочется попить сладенькой водички недорогой то его берем))

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2014 в 09:20

иногда очень хочется гадости какой-нибудь,иду в KFC с мужем и там отрываемся,колой запиваем фаст-фуд.НО!это крайне редко,раз в полгода,год.колой оттирают многие дефекты,например,следы клея.это термоядерная смесь!соки в холодильнике всегда,бывает,конечно,и моя семья,но редко.в основном J7 или Яшки,Сады придонья.

ОТВЕТИТЬ
Житель
15 мая 2014 в 12:10

Сделали бы на соки ещё цену выше он ещё бы больше насытился и перепроизводился. А сделали бы цену раза в 2 меньше, то эти коробки не успевали бы заполнять они бы со свистом прям с завода разбирались.

Ыть
15 мая 2014 в 12:20

Помню своё ошеломление и желание выплюнуть, когда ппосле двух недель в Марокко с его удивительными свежевыжатыми апельсиновым и грейпфрутовым соками я в самолёте взяла апельсиновый, но из коробки , причём авиакомпания была совсем не наша, а ТАР-Португал.... (хотя у них же были соки в масюсеньких круглых баночках на 100 гр обалденно вкусные, помню клуубничный, прямо с мякотью, и абрикосовый, ммм...) Небо и земля.... Единсвенный сок, который люблю, это "Тонус-Актив" Овощная смесь, но его ещё поискать.

Екатерина
15 мая 2014 в 14:10

Хорошо, что завод, выпускающий вредные для здоровья напитки , закрывают, а соки их никто покупает, потому что качество очень низкое, да и не сок это вовсе. в общем хорошая новость, порадовали,, что прилавки освободтся от такой некачественной продукции

15 мая 2014 в 15:51

Слава Богу, что закрывается. А то в магазине ребенок хватает кока-колу, отобрать можно только со скандалом. А если выпьет - потом живот болит. Конечно, жалко людей, которые останутся без работы, но даже из-за рабочих мест не стоит производить отраву. Пусть американцы ее сами пьют. На здоровье.

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2014 в 10:35

Ну и хорошо что закрывается, сплошная химия )

Виталиk
15 мая 2014 в 01:00

Лето на этой неделе наконец-то началось, так что перешел на квас в ударных количествах. Любимый Очаковский, двойного брожения, всем рекомендую!:)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 мая 2014 в 14:39

Мой самый вкусный и любимый сок "Сады придонья" яблоко прямого отжима и "Мажетель" персик маракуйя. Там наверно есть химия, но мало или техголог суперский. НА упаковке во всяком случае ничего опасного не указано. Остальные соки нектары не беру, свежийбана яблоко в блендер с водой или с тем же мажетель красота.....

15 мая 2014 в 19:20

Cкатертью дорога!!!! Такое пойло, что слов нет. Это, для пацанов, рекламных. Пейте отечественные. Не у америкосов вкусной и здоровой пищи.

Ира
15 мая 2014 в 19:37

Не велика потеря! Здоровее будем! Это не соки, а вредный для здоровья суррогат. От сока там только одно название. Давно не пьём эти "соки"!

по сути сказанного
15 мая 2014 в 19:36

Прекрасный пример, как можно угробить процветающее предприятие, если им займётся кокакола.

15 мая 2014 в 13:52

ДА - самая дешёвая марка... и единственный томатный сок, который хоть как то можно пить, остальные с жестоким привкусом горелой томатной пасты

Добрый
15 мая 2014 в 09:20

С каких это пор тм "Добрый" принадлежит Пепсико?

123
15 мая 2014 в 19:12

Так и много и подробно написано про авитаминозы, а вот про то, что 400 чел остались без работы и что с ними будет дальше - молчат.......

ВАНЬКА РУССКИЙ
15 мая 2014 в 10:47

Линейка "Моя Семья " формата 0,95 л . на 90 % это нектары а, 10 % это соки (томатный ,апельсиновый ) Моя Семья формата 0,97 л. 70 % соки 30 нектары. Когда берёте читайте и там всё написано.

ОТВЕТИТЬ
Митяй
15 мая 2014 в 09:19

Люди отказываются от соков из химии и переходят на соки из ГМО)))
что вреднее сказать сложно, нет научного сравнения.

ОТВЕТИТЬ
Мальчик
15 мая 2014 в 08:25

Покупаю грантовый сок Азербайджанского производителя. Единственное производство на котором сделали правильную технологию и польза сохраняется. Но он дорогой, под 200 руб. за скляночку.

ОТВЕТИТЬ
16 мая 2014 в 09:14

Каприз был отличным соком по сравнению с другими восстановленными. Ближе к натуральным по сравнению с теми же RICH, J7 или Я.
А переход на квас, морсы и воду, я думаю, в первую очередь связан с тем, что рост цен на соки опережает рост зарплат в несколько раз.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...