27 января четверг
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (50)
13 мая 2014 в 19:25

додумались авиакомпанию назвать

ОТВЕТИТЬ
Тётя Мотя
13 мая 2014 в 19:54

Летала два года назад туда же (с посадкой в Камрани), на самолете той же компанией. В салоне - разруха, кресла разодраны и болтаются. Сиденья сдвинуты до предела (лететь до Нья Чанга всего 9 часов)- просто офигеваешь от тесноты. И альтернативы для посещения Въетнама не было...но очень хотелось туда попасть.Обычно фирму выбираешь.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
16 мая 2014 в 21:01

кто-то из пассажиров падает в обморок и по громкой связи просят врача, если такой есть на борту, подойти к бортпроводникам, командир объявляет по громкой связи что во время набора эшелона (высоты) вышел из строя датчик набора высоты (25-30 минут назад тот же командир объявлял что мы набрали эшелон и все в порядке) после чего нам сообщили что самолет возвращается в Камрань (пункт отправки) но нам придется выработать топливо в кружа над городом в течении четырех часов, после этого послышался звук выпускаемого шасси и началась незначительная тряска, командир экипажа опять обратился по громкой связи с комментариями что это сделано для увеличения сопротивления воздуха и скорейшей выработке топлива, а дальше все как обычно, разнесли воду для всех желающих потом напитки, ужин без чая кофе ибо самолет трясло из-за шасси, напитки, завтрак объясняя это тем что им положено выдать. Спустя примерно три часа самолет успешно приземлился в аэропорту Камрани. Командир обратился к пассажирам в последний раз сказал что успешно приземлились, температура за бортом +35, представители Пегаса оповещены и ожидают нас, ну и стандартное "Благодарим что выбрали нашу компанию, надеемся на дальнейшее сотрудничество" (после последних слов все нервно хихикали)

Читатель123
13 мая 2014 в 23:05

Мы сейчас во Вьетнаме, прилетели этим же самолетом Икара в Камрань утром 12 числа. Сообщаю - все время полета в салоне невыносимо воняло мочой и прочими туалетными радостями. Походу "система кондиционирования" дышала на ладан давно, а теперь накрылась окончательно.

ОТВЕТИТЬ
rw01
13 мая 2014 в 19:46

Как он вообще сел через час полета!!? У него ж топлива там на 7 часов должно было бултыхаться!

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
16 мая 2014 в 21:04

Все вышли загрузились в автобусы, приехали в зону таможенного контроля и еще больше часа ждали представителя Пегаса, представитель пришла сказала что все должны получить багаж и подойти к стойке Пегаса на территории, спустя еще более получаса народ прошел таможенный контроль и получил багаж, у стойки нам сказали что через час за нами пригонят автобусы и увезут в горд где поселят в гостиницу до следующего рейса, спустя минут сорок автобусы подошли все расселись по своим местам и отправились в гостиницу (до города час езды) по дороге нам сказали что с 6 до 8,30 завтрак на нас заказан и смотрите информацию о времени вылета у стойки Пегаса на ресепшене (когда эта информация там должна появится представитель понятия не имела) на следующий день в половине 12 дня приехала представитель пегаса и сказала что информации о времени вылета нету но возможно нам в 13:00 придется сдать номера и скорее всего мы полетим тем же бортом, поскольку в данный момент поблизости доступны только этот борт и борт у которого шасси выпускаются через раз, в 12 действительно появилась информация на стойке что все должны освободить номера до 13:00 о времени вылета тишина, представитель уехала, народ в половине первого начал с чемоданами спускаться и сдавать ключи когда половина уже сдала ключи на ресепшен позвонила представитель пегаса сначала минут 5 общалась с вьетнамцами,

Пассажир
16 мая 2014 в 20:59

Летел я этим бортом, какая нафиг система кондиционирования, если дело было примерно так (мое субъективное мнение, поскольку я был пассажиром ничего не понимающим в самолетостроении, а не членом экипажа)
Самолет выполнял прямой авиарейс Нячанг-Омск, но как сказал командир из-за сильного ветра мы вынуждены совершить посадку в аэропорту Новосибирска для дозаправки , (по неофициальным данным на борту были пассажиры следующие в Новосибирск и из-за этого и должна была состоятся посадка, поскольку лететь 7 часов 20 минут а топлива на 9 часов лету расчитано)

Пассажир
16 мая 2014 в 21:05

потом с пассажиркой которая в этот момент пыталась сдать ключи и забрать паспорт с залога, после чего пассажирка повернулась к очереди и сказала, что ее просили передать "Все заселяйтесь обратно сегодня рейса не будет, представитель приедет через 10 минут и все объяснит" Спустя полчаса ожидания в холле я пошел подымать чемоданы в номер (не успел сдать карту-ключ) поднявшись и попытавшись открыть номер мне выдало что ключ не дествительный, я тормознул работниками отеля показал что ключ не работает он ответил ван минут и убежал, пришел другой открыл номер своим ключом вставил карту в устройство чтобы появилось электричество (не знаю как оно правильно называется) сказал обожди минуту для активации и ушел я подождал пять и пошел вниз, где застал уходящего представителя пегаса, по пути мне сказали что информация о вылете появится после 8 вечера на ужин нас в 6 часов повезут автобусом в ресторан, про обед ничего не ответили. Пообедав за свой счет погуляв еще по городу (были на окраине) мы вернулись в номер в 5 часов чтобы немного отдохнуть и к 6 спустится вниз за йдя в лифт обнаружили объявление что ужин будут служить в ресторане на втором этаже в нашем отеле, спускаясь в назначенное нам наши соотечественники сказали что все изменилось и ужин будут служить в 7 часов, придя в 7 часов мы узнали что часть уже ужинает с половины 7,

тесей
13 мая 2014 в 21:29

У оператора спрашиваю - как могли додуматься до такого названия авиакомпании. Сказала, что собираются переименовывать

Jess
14 мая 2014 в 11:20

4-го мая возвращались с Бали этой же авиакомпанией после смены нашего рейса с Нордвиндовского, начитались ужасов про постоянные задержки, поломки, тесноту и духоту и прочее. Сели в самолет с ожиданием тихого ужаса.
По факту: вылетели с задержкой в час, нормальный салон, да, кресла тесноваты (в отличие от стандартных), но при моем 44-ом размере - не критично. Спокойно вытянули ноги вперед. Сидели на 5-ом ряду, места A, В. Да, грузным пассажирам будет нелегко, но им нелегко и в регулярном перелете.
Видно, что самолет старенький, но вполне нормальный. Питание, как обычно с Бали, никакое, они постоянно так загружают самолеты. Так что лучше иметь какую-то заначку с собой, лететь оттуда 11 часов, голодно как-то...
Летаю часто (3-4 раза в месяц), знаю с чем сравнивать.

Пассажир
16 мая 2014 в 21:00

Во время взлета в салоне слышался незнакомый и неприятный звук работы двигателя, а также был запах горелого ПВХ, незначительный но был (когда летели туда тоже так было), самолет взлетел и спустя примерно 50 минут!!! командир объявил что мы набрали высоту 10000 метров можно отстегнуть ремни и скоро нам принесут напитки и питание, минут через 20 самолет начало трясти, загорелось табло пристегните ремни, капитан объявил что мы в зоне турбулентности, и дальше как в самом страшном сне, спустя буквально пять минут в салоне уже чувствительно начинает пахнуть горелым ПВХ (паленой проводкой) самолет начинает снижение, пилот говорит что-то нечленораздельное по громкой связи, на лицах бортпроводницы читается смятение и страх от этих слов и выпадают кислородные маски (НЕ У ВСЕХ !!!) самолет продолжает резко терять высоту, уши не то что заложило уши начинают жутко болеть, ощущение что сейчас лопнет барабанная перепонка, слышен плач детей и молитвы людей (паники нет, только тихие молитвы практически "про себя") в маски кислород НЕ ПОСТУПАЕТ!!! (по громкой связи что-то объясняют и просят сохранять спокойствие и надеть маски) спустя некоторое время чувствуется что самолет выровнялся и уже не падает,

турист
13 мая 2014 в 20:14

Имхо, летать этими икарами и нордвиндами - себя не уважать. Мнение основано на отзывах других, сам ни разу ими не пользовался.
В Нячанг всегда лечу регулярными рейсами с двумя пересадками в Гонконге и Сайгоне. Чуть дольше и чуть дороже, в остальном одни плюсы.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
16 мая 2014 в 21:06

примерно в 8 часов пришла представитель пегаса и повесила информацию что вылет завтра в 12:30 автобусы будут в 10:45. Утром нам вместо завтрака выдали сухпай, в назначенное время все загрузились в автобус и по пути в аэропорт нам выдали информацию, что летим в Новосибирск выгружаем пассажиров и летим в Омск. Снова проходим таможню садимся в самолет в 13:30 (на час позже, хотя это и так было понятно, потому что за час с копейками нам регистрацию не пройти никак а именно столько времени осталось после проезда до аэропорта на автобусе), самолет фирмы Икар, но накидки подголовники с логотипом Нордвина, командир обьявляет что рад приветствовать нас на борту боинга 777, инструктаж и сам самолет при этом боинг 757. Спустя 30 минут после взлета командир объявляет что мы набрали эшелон в 10 километров и расчетное время прибытия в Новосиб 9 часов вечера, далее полет стандартный, в 9:15 пассажиры начинают нервничать почему не снижаемся для посадки бортпроводники пожимают плечами в ответ на этот вопрос, в 9:20 командир объявляет что через 10 минут мы начинаем снижение для посадки в городе Омск, на вопрос а как же Новосибирск слышим в ответ "Это была шутка!!!"
Так мой вам совет лучше с двумя пересадками чем с Пегасом с икаром - нордвином
P.S. извиняюсь что пришлось столько написать но накипело

дауж
13 мая 2014 в 18:11

Бедные люди, чтобы сразу ОБЕ системы кондиционирования отключились это конечно из ряда вон выходящее событие, хорошо хоть сразу два двигателя не отключилось.

ОТВЕТИТЬ
Алоха
14 мая 2014 в 04:07

Все живы, эдоровы?хотите хорошо отдыхать–учите английский!покупайте билеты и летайте регулярными рейсами. Всем из Испании привет!!

13 мая 2014 в 22:03

Это из-за перевеса багажа. По 16 кг на чела, включая маленьких детей:))

qwerty
13 мая 2014 в 21:10

Как в боинг 757-200 поместилось 202 пассажира? Он вроде на 200 рассчитан?

ОТВЕТИТЬ
верик
13 мая 2014 в 22:42

а что отключение систем кондиционирования может привести к чему-то серьёзному? или духота так сильно ощущается в полёте, что дыхать трудно?

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
13 мая 2014 в 18:56

Вот повезло людям! Еще денек во Вьетнами поживут!

ОТВЕТИТЬ
мистерио
13 мая 2014 в 22:56

4 мая летел этой же компанией тоже из камрани, дышать в салоне вообще не чем было...видимо тот же самолет был.

13 мая 2014 в 18:48

И час обратно летел? А на ближайший сесть?

ОТВЕТИТЬ