17 января понедельник
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (59)

Я подписан давно, удобно. Знаю когда планируется, чтоб планировать.

ОТВЕТИТЬ
Алексей275
13 мая 2014 в 16:27

А я уж думал, что как всегда за логином/паролем нужно куда то бежать, как в Ростелекоме. Интересный сайт. Зарегистрировался, подписался на рассылки. Удобно.

ОТВЕТИТЬ
qqq
13 мая 2014 в 16:09

Тоже приходят смс. Подключила адреса родственников. Например, выключают аварийно воду. Звоню бабушке, она набирает воды (т.к. она дома сидит).
Удобно. Спасибо!

Антон
13 мая 2014 в 16:43

Фиг с ними, с SMS. Сайт-то по потенциалу - чумовой! Эдак если каждое сообщение/жалоба будут адресно от жителей к ответственным лицам ходить и ответ возвращаться.... Я думаю, так и до светлого будущего недалеко! Еще бы статистику из этой базы можно было доставать...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2014 в 16:09

А я хочу чтоб вода была всегдааааа ПОЖАЛУЙСТААААААА )))))))))

13 мая 2014 в 15:32

21й век на дворе! тоже бы подписалась на такие сообщения, а то объявление не всегда на подъезде увидишь.

Фото пользователя
13 мая 2014 в 15:29

Это Городская диспетчерская служба, которые на Колыванской. Они же отрабатывают звонки, которые приходят на тел. 051. По этому телефону вы можете пожаловаться на отключенный светофор, скользкую дорогу, упавшее дерево и т.д. Устраняют очень быстро. Лично у меня был случай, когда я по тел. 051 пожаловалась на гололёд на Бердском шоссе, через 10 минут мне перезвонили из Администрации Советского р-на, уточнили, где точно опасный участок, а через полчаса ехали обратно- всё уже посыпали песком...
Очень нужная в городе служба.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2014 в 15:55

Плохо только то, что сначала выключат воду, а потом смс. Надо сделать такое же о возврате подачи воды. Имею ввиду, о сроках включения. И если не дали воду вовремя, то о причинах и новых сроках.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2014 в 15:18

Это жизненно важная информация!

Фото пользователя
13 мая 2014 в 15:34

Очень интересно посмотреть будет ли осеннее отключение горячей воды, обещали этого не делать.

Фото пользователя
13 мая 2014 в 16:10

Я вообще ничего не получаю, ни смс, ни эл.почтой, хотя давно зарегистрированна на «Муниципальном портале».

ОТВЕТИТЬ
super cat
13 мая 2014 в 15:49

Всё отлично, но когда подобные смс приходят в ночное время, часа так в три, то уж не до сна становится, и ре до отключения уж точно.
Либо сделайте галочку в личном кабинете "получать смс круглосуточно" или "не получать смс в ночное время".
В целом за сервис информирования спасибо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2014 в 15:33

Самое интересное как наши бабушки будут оповещения получать они ж в смс ничего не понимают.

ОТВЕТИТЬ
Александр
13 мая 2014 в 16:41

Я одного понять не могу. Зачем за выходные три раза меняли информацию об отключении горячей воды и в итоге оставили информацию с первой смс-ки, которая пришла еще до праздников?
Главное 11 вечером пообещали, что сроки отключения сдвинуты с 12 на 13 мая, а 12 мая утром пришла смс о сдвиге сроков отключения на это самое 12 мая. Зачем людей путать?

А так вообще да, услуга мне нравится. Давно ей пользуюсь.

смс
13 мая 2014 в 17:45

Интересно, сколько людей подпишут ся после этой статьи?

ОТВЕТИТЬ
Литя
13 мая 2014 в 21:06

Моего дома нет в списке адресов. Пытаюсь сообщить о проблеме, но нужно указать адрес, а его нет в списке адресов (укажите местоположение проблемы). Добавила бабулин адрес, а о своих отключениях буду читать на подъезде.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мая 2014 в 17:09

Дом 5 по улице Виктора Уса тоже отсутствует на портале.

светик
16 мая 2014 в 09:23

Лучше уж получать SMS с такой информацией, чем ненужные SMS о выдаче займов, ремонту компьютеров, "бесплатного" такси и т.п., которые безостановочно приходят и днем и ночью. P.s.: при этом номер телефона свой нигде не оставляю. Хоть судись с конторами, которые "добывают" эти базы данных с номерами абонентов!)

Ольга
22 мая 2014 в 10:37

Пользуюсь услугой рассылки давно. Удобно. Пока не изучала другие возможности сайта. Конечно, очень напрягает ночное оповещение по смс. Не согласна с ответом уполномоченного лица, что это нельзя доработать.
А вообще, порадовала почти прямая линия с уполномоченным лицом после прочтения новостей.

ну да!
13 мая 2014 в 15:23

Всё ради того, чтобы отчитаться хоть за что-то и показать "свои труды"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2014 в 15:59

Оповещения приходят после отключения :) и по пять штук в течение дня (мне на почту, слава Богу, если б телефон так трещал-я б его разбила наверное )

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 17:23

Зашёл на этот сайт, там карта города 2-3х годовалой давности, вообщем молодцы Мэрия ! так держать !!!!

ОТВЕТИТЬ
KL
13 мая 2014 в 17:47

С пару месяцев пользуюсь сайтом. Довольно интересный и удобный. Вот только информация в нем не актуальная. Не нашел заявлений о ремонтах подьездов у знакомых, хотя они уже 2 года просят. У нас нет обозначенных реконструкций парковок, хотя планируются в 2015. По мелочам адреса не актуальные. Про смс. Один раз приходила об аварийном отключении горячей воды. Часов в 12 на время в тот же день с 9 до 16. Писал там об ямах на дорогах. Это сообщение для них они считают официальным заявлением. Отреагировали на следующий день с утра звонком. Попросили показать, где ямы. Для чего обозначения на карте, непонятно. Не показал, был занят. На той улице, где не глянь, везде ямы. уже по обочине обьезжали) Зато за неделю(!) отремонтировали(ну как отремонтировали, залили какойто смесью асфальта с чемто) самый большой кусок, состоящий из ям. Теперь там можно аж по 40 км/ч вместо 5! Кусок этот на улице Молодости. Огромнейшее им спасибо за него.

ОТВЕТИТЬ
Пашa
13 мая 2014 в 15:24

Ну вот, придется кател покупать. Если честно замучели эти летние отключенья воды. Даже если не отключают горячую воду, утром вместо горячей воды долго очень холодная тичет. В прошлом году не купил кател, так пожалел очень, все лето в кастрюле грел.