11 апреля воскресенье
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (200)

Макс
13 мая 2014 в 00:29

Поражает фраза "в полиции уверены, что повода для возбуждения уголовного дела нет". Нашей полиции лишь бы не возиться. Устроили погром, кровавую расправу, беспредел на улице публичный, а дела уголовного нет. Вот потому и живем в таком беспределе, кто что хочет , то и тварит безнаказано. Всех привлечь кто учавствовал, кого к реальному, а кого к условному сроку, может тогда задумаются над своим поведением...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2014 в 00:41

Нужен муниципальный транспорт как основной, и маршрутки как вспомогательный. Так, и только так, и никак иначе. Подъехал вперед и забрал пассажиров? Что за бред? Автобус должен ехать по графику, останавливаясь на каждой остановке. И ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнять все рейсы до единого. Даже если в вечерних рейсах будет 10-20 пассажиров за рейс. Муниципальный общественный транспорт это для города как водопровод, канализация и электроснабжение. На ночь ведь воду и электричество не отключают, несмотря на то, что расход заметно меньше. Так и транспортом. Пусть вечером реже, но по строгому расписанию. Минута в минуту. С транспортом у вас полный швах. И в обозримом будущем, улучшений не предвидится.

ОТВЕТИТЬ
Denis-reward
13 мая 2014 в 00:55

Ну вот опять, у них автобусы мало заполнены, разве только на крышах не едут народ:
Нездоровая конкуренция, считает предприниматель Эдуард Остапенко (владелец 9 маршрутов автобусов малой вместимости), возникает, когда «количество маршруток и автобусов превышает необходимое количество».

Тут я полностью согласен с Новоселовым. Водитель не должен собирать выручку, это же не базар, где каждый сам за себя. Он должен получать зарплату за своевременно выполненные рейсы (по расписанию). И дальше управление ОТ за счёт расписания. Где надо перевезти больше народу - уменьшили интервал, вечером или когда не нужно большое количество ОТ - увеличили. Но рейсы всё равно есть. И в интернете выкладывать расписание. И всем станет понятно и удобно.

«Количество пассажиров должно соответствовать маршруту, должна рентабельность хотя бы минимальная быть."
Надо уже определяться, или развитой-удобный ОТ, либо рентабельность. Иначе так и будут гонки в часы пик и никого по вечерам.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2014 в 02:14

1064 будет изо всех сил обгонять 1204 с Объединения до площади Станиславского, и дружно будут обгонять 1034.
А уж когда повстречается на Учительской в сторону Северного посёлка 1103 и 1204 - это самые настоящие гонки. (в последнее время 3-ка выигрывает, ибо там ПАЗики стали ходить). 1103 надо ещё опередить 1189 и 13 до Красного проспекта.
Или соберутся на той же Учительской 1038, 1113 и 1197 - буду долго спорить кому первым ехать - в результате кто-то из них погонит, а остальные будут плестись.
а ещё всем им не терпится обгонять троллейбус.
Сейчас, если надо проехать от площади Калинина до НЗХК, выбиаю маршруты Пашинского направления - 106,119,1027 и 1042. Стараются ходить по расписанию, не отстаиваются на остановках сильно и не обгоняют. А вот маршруутное такси 1073 всех норовит подрезать.

ОТВЕТИТЬ
Простая экономика
13 мая 2014 в 02:46

Другой аспект проблемы! Скопище стоящих маршруток и автобусов на конечных остановках. Взять Новосибирск-Главный. Одновременно и по многу часов простаивают до 25!? авто! Любой экономист, за минуту, может разложить всю порочность такого "трафика"! 1) Капитальные затраты. Когда огромная стоимость автомобиля, как бы, (чтобы было понятно), делится на его срок эксплуатации; 2) Эксплуатационные расходы: какая-никакая зарплата водителя, горючка (зимой и летом авто часами тарахтят, никого не перевозя!), прочие расходы на эксплуатацию масла-смазки, обслуживание, мойка, гараж. , страховка + отчисления на аммортизацию, т.е. восстановление стоимости авто к концу его срока эксплуатации и пр.
Очевидно, что за всё это бессмысленное стояние рассчитывается простой пассажир завышенными тарифами!
Не забывайте и про огромный вред экологии, наносимый стоящим и пыхтящим "общественным" транспортом! А собственники авто азбучных истин экономики, видимо не знают и "университетов" не кончали...

ОТВЕТИТЬ
хтоэт
13 мая 2014 в 04:07

"...должна рентабельность хотя бы минимальная быть... "

три "ха-ха!"
бред высочайшей пробы. именно этот подход убивает общественный транспорт этого города.
общественный транспорт НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕНТАБЕЛЬНЫМ!
у него совсем иная задача - создавать возможность мобильности для населения.
а не принесение прибыли.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2014 в 05:34

рентабельность это хорошо но со Снежиной после 22.00 не уехать.с конечной разъезжаются и пассажиров не садят.

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 06:58

Вот так бы они гонялись за пассажирами с утра!живу на плющихинском,так в 9 утра не уедешь,все битком забито.

ОТВЕТИТЬ
Антон54
13 мая 2014 в 07:07

Да они с ума по сходили эти маршрутчики в погоне за выручкой не думают о людях совсем. Все время какие то нормативы, гонки, обгоны. На 45 вообще ездить не возможно. такое ощущение что дрова возят.

ОТВЕТИТЬ
плохой
13 мая 2014 в 07:10

нужно делать отдельные остановки для автобусов и маршруток. опыт омска. там видел такие остановки. на остановку входят 3-4 автобуса и 3-4 маршрутки. и ни кто не лезет на чужую территорию.

ОТВЕТИТЬ
Димон1
13 мая 2014 в 07:35

Эдуард видимо, хочет перенести драки за автобус на остановки к пассажирам, за сами, редко осчастливливающие своим появлением автобусы. Куда их еще убирать то? Вижу как люди по утрам толпятся на остановках, когда еду на работу, избытка точно нет

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 07:36

"уголовное дело возбуждать не будут, так как участники получили легкие телесные повреждения" - Н-ские полицейские отменили статьи УК за легкий вред здоровью и за хулиганство. За ненадобностью, очевидно.

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 07:38

Опять все та же песня: все говорят о плохой организации пасс. транспорта. Новоселов это понимает, но при этом уже который год ничего не делается.

13 мая 2014 в 07:39

Когда уже в общественном транспорте наведут порядок. Кто там кого обидел... Нужно в корне что- то решать. Водители должны видеть в пассажирах не только колличество рублей .

ОТВЕТИТЬ
Смешарик
13 мая 2014 в 07:43

Правильно, нужно сделать фиксированную зарплату водителям, тогда и гонок никаких не будет. А то у нас перевозчики только в плюсе, а как чего не коснись ни за что не отвечают. Раньше был транспорт муниципальный, и автобусы по расписанию ходили и гонок никто не устраивал. Сейчас в частные руки отдали и вот результат, и главное все-то он у них не рентабельный. Видимо проезд опять скоро подорожает.

ОТВЕТИТЬ
lis
13 мая 2014 в 07:52

Количество пассажиров должно соответствовать маршруту, должна рентабельность хотя бы минимальная быть — многие проблемы решаются.
Обидно слышать такое в своем городе. У всех в голове только прибыль...А о простых гражданах никто не заботится

Ольга
13 мая 2014 в 08:01

Лишь бы сократить автобусы и маршрутки, а каково людям они не думают, можно и час стоять вечером на остановке не уехать.

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 08:01

Помогут только административные меры! Есть график, утвержденный мэрией - соблюдай!!! Или освободи маршрут для другого предпринимателя! А взывать к совести водителей - не дело. А решение о сокращении транспорта на маршрутах пусть чиновники принимают после того, как начнут на этом общественном транспорте ездить. Желательно с детьми!!!
Ну есть же опыт той же Швеции. Там вполне прекрасно общественный транспорт по графику ходит. Минута в минуту!!!

13 мая 2014 в 08:08

Всю выручку - в кассу АТП! Водителям аванс 20 тыс. и зарплату 25. И меры в виде премирования/депремирования. Тогда будем ездить спокойно.

13 мая 2014 в 08:13

Муниципальный парк весь развалили где люди приходили,брали автобус и ехали на линию работать. Это тяжелый труд более 12 часов за рулем на нём. Он и оплачивался хорошо. А сейчас водитель автобуса это уже ничто. А ведь он за жизни людей в салоне ответственен.

ОТВЕТИТЬ
Дарья
13 мая 2014 в 08:14

Деруться они за пассажиров, нормально. Конечно, давайте сократим транспорт на маршрутах, и тогда на конечной татьяны снежиной, никогда не сядешь на 1104 (24), по утрам там реальная бойня пассажиров , и ждать её приходиться минут по 30. Это я к чему написала, что с умом нужно подходить к этому делу, а не 5 маршрутов по одной и той же улице с маленьким пассажиропотоком.

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
13 мая 2014 в 08:20

а тот кому этот план сдается молча ручки в сторонке потирают. А водитель что? Чтоб что то нормально получить после сдачи такого плана и устраивает " пятнашки". В итоге все равно явно не олигарх.Никто ж почему то не делает зарплату стабильную, хотя бы оклад + % от оборота. Еще лучше вобще оклад. С такой схемой олпаты водителей за пассажиров т да окружающие машины страшно.

13 мая 2014 в 08:21

по моим наблюдениям среди маршрутчиков, особенно тех что на газелях, неадекватных намного больше. и хочется отметить что национальность водителей на это никак не влияет. наши ребята порой похлеще всех остальных будут. а за автобусами точно замечено только то, что они любят поворачивать с какого угодно ряда куда угодно.

ДениСл
13 мая 2014 в 08:22

Ага, убрать план, это конечно круто, но как контролировать его в течении дня? по ГЛОНАССу? А то так, пришел, взял автобус, набрал минимальную сумму (ну для виду), уехал куда нибудь в дебри и завалился спать на весь день, вечером приехал и опа, я отработал. Другими словами уберите план и придется тратиться на другие средства контроля.

ОТВЕТИТЬ
Вася
13 мая 2014 в 08:23

Общественный транспорт не должен приносить прибыль. Он должен перевозить жителей с утра и до позднего вечера. А до тех пор, пока на этом наживаются - будет только хуже.

ОТВЕТИТЬ
Чао!
13 мая 2014 в 08:23

Сократить количество маршрутов или маршруток - решение "зашибись"!!! Водители некультурные, а страдают от этого пассажиры.
Безнаказанность водителей в этом случае порождает еще больший беспредел. "Не за что наказывать" - отличный руководитель.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
13 мая 2014 в 08:31

Я вообще на маршрутках стараюсь не ездить. В них душно, окна не открываются и ноги некуда девать и поручней почти нет- толпа набьется и не знаешь за что схватиться и когда стоя едешь то не видно где едешь. И маршрутчики очень часто хамят.

ОТВЕТИТЬ
старушенция
13 мая 2014 в 08:33

Про "сокращение автобусов на маршрутах" все уже давно хорошо поняли. Это, а также выстаивание автобусов по 5-15 минут на остановках, заставили пассажиров дружно махнуть рукой на ОТ и пересесть на личные автомобили. То есть, таким образом перевозчики пытаются что-то выиграть?

13 мая 2014 в 08:38

То ли еще будет! Вы скоро за каждого пассажира будете драться, все на авто пересядут. Достал этот "общественный" транспорт

Гость
13 мая 2014 в 08:52

Обратите внимание, что маршрутки все так делают!!! Сама езжу на 45! Это вообще ужас! Он всю дорогу разговаривает по телефону то с одним, то с другим и рассказывает где он едит, кто за ним и как он обогнал то 71 (автобус) то 1118(маршрутка). Ехать страшно они разгоняются под 100. И в это время он берет деньги с людей и считает сдачу.

Loculus
13 мая 2014 в 09:02

вчера впервые за полтора года (сижу в декрете и с гэса на общ транспорте не езжу, если надо папу раз в год муж или папа свозят) ехала на 1255. И тот участок, который у них общий с 1045 и 45 автобусом, ехать было жутко. Водитель на весь салон орал по телефону, выясняя, где "сарай", матеря 1045, которая проехала на минуту раньше и забрала одинокого пассажира на Лыщинского и прочее. Когда пути разошлись стало легче, т.к. "сарай" он обогнал и уже не так летед. Потом доехали до гэса и опять по-новой там же еще 23 автобус и маршрутка конкуренты у него. При том, что время было 2 часа дня, остановки итак пустые в нашей деревне, нет, надо лететь, орать, подрезать. После декрета даже выходить на свою работу в город не буду, чтоб не ездить с такими кадрами. Лучше уж рядом с домом, хоть время и нервы экономить буду.

ОТВЕТИТЬ
фыв123
13 мая 2014 в 09:04

И этим людям мэрия пассажиров доверяет. Завтра им не понравится, что пассажиры медленно в автобус заходят или не так на кондуктора посмотрели. лишать лицензии таких надо. Сразу вежливыми будут.

ОТВЕТИТЬ
Левобережник
13 мая 2014 в 09:05

Цена проезда должна быть в 30-40 руб. Тогда будет рентабельным городской транспорт, и с перевозчиков можно будет спросить за состояние подвижного состава, за безопастность перевозок, частоту и интервал движения!

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 09:05

Почему не сделать жесткий контроль за временем прибытия и убытия с остановки и четкий график движения. За нарушение реальная мера наказания. Исчезнет сама возможность битв за пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2014 в 09:08

Вообще как-то чудно у нас в Новосибирске, по факту имеются нарушения,
покалеченный автотранспорт, побои, оскорбления, нецензурная брань, пострадавшие в ходе драки, а официальные власти бездействуют,
может быть хватит закрывать глаза на явные несоблюдение законов и правил?

да дайте водителю зарплату 50 тысяч фиксированную (он же ежедневно за тысячи жизней отвечает, во сколько вы свою оцениваете?), диспетчерские на конечных и никто гонять не будет!

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
13 мая 2014 в 09:27

Ключевая фраза: "собирая «его» пассажиров"?! Пассажиры ничьи! Никогда не задумывался куда сесть, хочу в маршрутку, хочу в автобус. То как ведут себя водители, то что жалуются друг на друга, это крайне не профессионально. Надо ездить нормально, тогда и не будет таких случаев. А когда стоят на остановке по 5-7 минут, а потом играют в пятнашки, то и получилось, что мы видим. Стараюсь в маршрутках не ездить, летают они как камикадзе, а автобусы любят стоять на остановке по долгу, а потом перестраиваясь в крайние левые ряды едут постоянно всех подрезая, лезут опять на следующую остановку. Выбрал личный авто...

13 мая 2014 в 09:46

В мировой практике есть удивительные примеры организации транспорта. Быстро не рассказать.
Рекомендую посмотреть про бразильский Куритиба. Статья "Почему этот город едет"

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 09:52

Власти, по его словам, пытаются преломить ситуацию, сокращая на конкурсах для перевозчиков количество техники на линии.

А народ, наперекор властям, устал от бесконечных ожиданий автобусов на морозе, стоянок по полчаса на транзитных остановках и хамства. И пересаживается на личные автомобили - которые и дешевле и быстрее и комфортнее чем автобусы

Новоселов вообще умница! Сам то ездит в общественном транспорте?! Ну это же не базар. Почему пассажиры должны быть разменной монетой и ездить, как селедки в бочке? И они еще хотят, чтобы люди пересаживались со своих автобусов на ОТ!
Нет, нужен муниципальный транспорт и везде, по расписанию. Жаль, мечта несбыточная...

13 мая 2014 в 09:54

ну и по поводу того, что нет повода возбуждать уголовное дело:
Статья 212. Массовые беспорядки

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 24] [Статья 212]
1. Организация массовых беспорядков, сопровождавшихся насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества, применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ или взрывных устройств, а также оказанием вооруженного сопротивления представителю власти, -

наказывается лишением свободы на срок от четырех до десяти лет.

2. Участие в массовых беспорядках, предусмотренных частью первой настоящей статьи, -

наказывается лишением свободы на срок от трех до восьми лет.

3. Призывы к массовым беспорядкам, предусмотренным частью первой настоящей статьи, или к участию в них, а равно призывы к насилию над гражданами -

наказываются ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 09:56

Я вообще не понимаю, как люди не боятся на маршрутках ездить. Еду в сторону Академгородка. Между Борком и разъездом Иня. Скорось - 80 км/час, средняя полоса. Пристаивается сзади маршрутная Газель и активно мигает дальним светом. Я спокойно еду. Не выдержал Газелист, ушел на крайнюю левую полосу и обошел меня, как стоячего. Полный салон пассажиров :-(

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 10:01

Нет в городе никакого управления и планирования пассажирскими перевозками. Нет единого центра. Есть мелкие и крупные компании, каждый сам за себя. И условия созданы такие, что идёт "война" на дороге! Это недопустимо, это провоцирует аварии и конфликты! Но кому то видимо нравится этот бардак(

Фото пользователя
13 мая 2014 в 10:24

Снять обоих перевозчиков с маршрутов, предоставить маршруты другим. А не радивые владельцы бизнеса пусть правильно подбирают кадры и в следующем году заново пусть играют в аукционе на перевозки. Так справедливо!

ОТВЕТИТЬ
some_1979
13 мая 2014 в 10:29

убирать надо всех частников, только один муниципальный транспорт!

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 10:30

На самом деле всё просто: надо внести в ПДД запрет на обгон общественным транспортом друг друга. Я об этом писал ещё 2-3 года назад

ОТВЕТИТЬ
О времена, о нравы...
13 мая 2014 в 10:55

«Автобус никогда не погонится за «ГАЗелью» — она быстрее, подвижнее. Смысла нет!»
На самом деле смысла нет – сколько вмещает в себя газель? Газель имеет 15 посадочных мест + человек 10 стоя при сильном желании стоя могут втиснуться. Это максимум! А сколько пассажиров вмещает нефаз? 110 человек, а то и больше. Из-за чего драку было устраивать? Пассажиров хватило бы на всех. Тем более в час пик.

Дьяк
13 мая 2014 в 11:12

Меня маршрутчик вообще отказывался везти одного, так как говорил что не хочет ехать "порожняком" )) деловые ребята!)

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 11:27

А каким образом платить фиксированную зарплату? не, ну ок, сделают ему оклад, скажем 30 000 рублей, но ведь он все равно будет сдавать план хозяину ! А если сдает план - значит он по умолчанию имеет дело с неконтролируемой наличкой, которую принимает от пассажиров. И он обязательно будет пытаться скрыть часть дохода. Предположим - он должен сдать хозяину 4000 каждый день, при этом, за бензин - он сам расчитывается, то есть это еще примерно 1000р. Вот он и будет говорить каждый вечер хозяину авто - что типа - " пассажиров мало, а я должен накатывать рейсы, ездить по расписанию, что бы соблюдать план рейсов, на бензин вхолостую много уходит.." И опять начнутся непонятки. Водитель пытается обмануть перевозчика, перевозчик остается в минусе. Моя мысль такова - что все эти перевозки - не должны быть бизнесом. что бы не было "частников". Когда весь транспорт будет государственным - тогда будет полный порядок.

ОТВЕТИТЬ
Геннадий
13 мая 2014 в 11:29

Вся проблема в том что водители маршруток гоняться за выручкой. Вы посмотрите маршрутку 311 от площади Калинина уходит с перегрузом 5-6 человек, а маршрутка 1130 идет всегда с большим перегрузом.И работники ГАИ почему то на это не реагируют. Так маршрутка 311 проходит сильно перегруженная мимо Заельцовского кладбища, а работники ГАИ отворачиваются, стараются не замечать.Надо строго следить чтобы маршрутки не перегружались и нещадно наказывать водителей за это.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2014 в 11:45

По ООО "ОСТА" вообще достаточно много вопросов. Если с утра график движения ещё более-менее соблюдается, то ближе к вечеру вообще швах - как-то в районе половины восьмого на "Спартаке" за 10 минут прошли 4 автобуса. Естественно, полупустые. Повесьте уже расписание, как это сделано на 30-ке, а лучше - в салонах. Меньше будут пассажиры бузить по поводу стояния на "Волочаевском" и "Ниве". Далее - зачем в рейс на 8-10 (один из самых загруженных) с Плющихинского пускать ПАЗ? (кстати, что он делает на городском маршруте?). Плюс - какое отношение к данному перевозчику имеет некое ООО "ОСТРА", на которое оформлен, судя по копиям в салоне, договор страхования пассажиров? По поводу езды - есть пара невменяемых водителей, остальные более-менее аккуратны, тут в целом нормально.

Загрузка...