18 мая вторник
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (200)

Фото пользователя
13 мая 2014 в 05:34

рентабельность это хорошо но со Снежиной после 22.00 не уехать.с конечной разъезжаются и пассажиров не садят.

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 06:58

Вот так бы они гонялись за пассажирами с утра!живу на плющихинском,так в 9 утра не уедешь,все битком забито.

ОТВЕТИТЬ
Антон54
13 мая 2014 в 07:07

Да они с ума по сходили эти маршрутчики в погоне за выручкой не думают о людях совсем. Все время какие то нормативы, гонки, обгоны. На 45 вообще ездить не возможно. такое ощущение что дрова возят.

ОТВЕТИТЬ
плохой
13 мая 2014 в 07:10

нужно делать отдельные остановки для автобусов и маршруток. опыт омска. там видел такие остановки. на остановку входят 3-4 автобуса и 3-4 маршрутки. и ни кто не лезет на чужую территорию.

ОТВЕТИТЬ
Димон1
13 мая 2014 в 07:35

Эдуард видимо, хочет перенести драки за автобус на остановки к пассажирам, за сами, редко осчастливливающие своим появлением автобусы. Куда их еще убирать то? Вижу как люди по утрам толпятся на остановках, когда еду на работу, избытка точно нет

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 07:36

"уголовное дело возбуждать не будут, так как участники получили легкие телесные повреждения" - Н-ские полицейские отменили статьи УК за легкий вред здоровью и за хулиганство. За ненадобностью, очевидно.

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 07:38

Опять все та же песня: все говорят о плохой организации пасс. транспорта. Новоселов это понимает, но при этом уже который год ничего не делается.

13 мая 2014 в 07:39

Когда уже в общественном транспорте наведут порядок. Кто там кого обидел... Нужно в корне что- то решать. Водители должны видеть в пассажирах не только колличество рублей .

ОТВЕТИТЬ
Смешарик
13 мая 2014 в 07:43

Правильно, нужно сделать фиксированную зарплату водителям, тогда и гонок никаких не будет. А то у нас перевозчики только в плюсе, а как чего не коснись ни за что не отвечают. Раньше был транспорт муниципальный, и автобусы по расписанию ходили и гонок никто не устраивал. Сейчас в частные руки отдали и вот результат, и главное все-то он у них не рентабельный. Видимо проезд опять скоро подорожает.

ОТВЕТИТЬ
lis
13 мая 2014 в 07:52

Количество пассажиров должно соответствовать маршруту, должна рентабельность хотя бы минимальная быть — многие проблемы решаются.
Обидно слышать такое в своем городе. У всех в голове только прибыль...А о простых гражданах никто не заботится

Ольга
13 мая 2014 в 08:01

Лишь бы сократить автобусы и маршрутки, а каково людям они не думают, можно и час стоять вечером на остановке не уехать.

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 08:01

Помогут только административные меры! Есть график, утвержденный мэрией - соблюдай!!! Или освободи маршрут для другого предпринимателя! А взывать к совести водителей - не дело. А решение о сокращении транспорта на маршрутах пусть чиновники принимают после того, как начнут на этом общественном транспорте ездить. Желательно с детьми!!!
Ну есть же опыт той же Швеции. Там вполне прекрасно общественный транспорт по графику ходит. Минута в минуту!!!

13 мая 2014 в 08:08

Всю выручку - в кассу АТП! Водителям аванс 20 тыс. и зарплату 25. И меры в виде премирования/депремирования. Тогда будем ездить спокойно.

13 мая 2014 в 08:13

Муниципальный парк весь развалили где люди приходили,брали автобус и ехали на линию работать. Это тяжелый труд более 12 часов за рулем на нём. Он и оплачивался хорошо. А сейчас водитель автобуса это уже ничто. А ведь он за жизни людей в салоне ответственен.

ОТВЕТИТЬ
Дарья
13 мая 2014 в 08:14

Деруться они за пассажиров, нормально. Конечно, давайте сократим транспорт на маршрутах, и тогда на конечной татьяны снежиной, никогда не сядешь на 1104 (24), по утрам там реальная бойня пассажиров , и ждать её приходиться минут по 30. Это я к чему написала, что с умом нужно подходить к этому делу, а не 5 маршрутов по одной и той же улице с маленьким пассажиропотоком.

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
13 мая 2014 в 08:20

а тот кому этот план сдается молча ручки в сторонке потирают. А водитель что? Чтоб что то нормально получить после сдачи такого плана и устраивает " пятнашки". В итоге все равно явно не олигарх.Никто ж почему то не делает зарплату стабильную, хотя бы оклад + % от оборота. Еще лучше вобще оклад. С такой схемой олпаты водителей за пассажиров т да окружающие машины страшно.

13 мая 2014 в 08:21

по моим наблюдениям среди маршрутчиков, особенно тех что на газелях, неадекватных намного больше. и хочется отметить что национальность водителей на это никак не влияет. наши ребята порой похлеще всех остальных будут. а за автобусами точно замечено только то, что они любят поворачивать с какого угодно ряда куда угодно.

ДениСл
13 мая 2014 в 08:22

Ага, убрать план, это конечно круто, но как контролировать его в течении дня? по ГЛОНАССу? А то так, пришел, взял автобус, набрал минимальную сумму (ну для виду), уехал куда нибудь в дебри и завалился спать на весь день, вечером приехал и опа, я отработал. Другими словами уберите план и придется тратиться на другие средства контроля.

ОТВЕТИТЬ
Вася
13 мая 2014 в 08:23

Общественный транспорт не должен приносить прибыль. Он должен перевозить жителей с утра и до позднего вечера. А до тех пор, пока на этом наживаются - будет только хуже.

ОТВЕТИТЬ
Чао!
13 мая 2014 в 08:23

Сократить количество маршрутов или маршруток - решение "зашибись"!!! Водители некультурные, а страдают от этого пассажиры.
Безнаказанность водителей в этом случае порождает еще больший беспредел. "Не за что наказывать" - отличный руководитель.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
13 мая 2014 в 08:31

Я вообще на маршрутках стараюсь не ездить. В них душно, окна не открываются и ноги некуда девать и поручней почти нет- толпа набьется и не знаешь за что схватиться и когда стоя едешь то не видно где едешь. И маршрутчики очень часто хамят.

ОТВЕТИТЬ
старушенция
13 мая 2014 в 08:33

Про "сокращение автобусов на маршрутах" все уже давно хорошо поняли. Это, а также выстаивание автобусов по 5-15 минут на остановках, заставили пассажиров дружно махнуть рукой на ОТ и пересесть на личные автомобили. То есть, таким образом перевозчики пытаются что-то выиграть?

13 мая 2014 в 08:38

То ли еще будет! Вы скоро за каждого пассажира будете драться, все на авто пересядут. Достал этот "общественный" транспорт

Гость
13 мая 2014 в 08:52

Обратите внимание, что маршрутки все так делают!!! Сама езжу на 45! Это вообще ужас! Он всю дорогу разговаривает по телефону то с одним, то с другим и рассказывает где он едит, кто за ним и как он обогнал то 71 (автобус) то 1118(маршрутка). Ехать страшно они разгоняются под 100. И в это время он берет деньги с людей и считает сдачу.

Loculus
13 мая 2014 в 09:02

вчера впервые за полтора года (сижу в декрете и с гэса на общ транспорте не езжу, если надо папу раз в год муж или папа свозят) ехала на 1255. И тот участок, который у них общий с 1045 и 45 автобусом, ехать было жутко. Водитель на весь салон орал по телефону, выясняя, где "сарай", матеря 1045, которая проехала на минуту раньше и забрала одинокого пассажира на Лыщинского и прочее. Когда пути разошлись стало легче, т.к. "сарай" он обогнал и уже не так летед. Потом доехали до гэса и опять по-новой там же еще 23 автобус и маршрутка конкуренты у него. При том, что время было 2 часа дня, остановки итак пустые в нашей деревне, нет, надо лететь, орать, подрезать. После декрета даже выходить на свою работу в город не буду, чтоб не ездить с такими кадрами. Лучше уж рядом с домом, хоть время и нервы экономить буду.

ОТВЕТИТЬ
фыв123
13 мая 2014 в 09:04

И этим людям мэрия пассажиров доверяет. Завтра им не понравится, что пассажиры медленно в автобус заходят или не так на кондуктора посмотрели. лишать лицензии таких надо. Сразу вежливыми будут.

ОТВЕТИТЬ
Левобережник
13 мая 2014 в 09:05

Цена проезда должна быть в 30-40 руб. Тогда будет рентабельным городской транспорт, и с перевозчиков можно будет спросить за состояние подвижного состава, за безопастность перевозок, частоту и интервал движения!

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 09:05

Почему не сделать жесткий контроль за временем прибытия и убытия с остановки и четкий график движения. За нарушение реальная мера наказания. Исчезнет сама возможность битв за пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2014 в 09:08

Вообще как-то чудно у нас в Новосибирске, по факту имеются нарушения,
покалеченный автотранспорт, побои, оскорбления, нецензурная брань, пострадавшие в ходе драки, а официальные власти бездействуют,
может быть хватит закрывать глаза на явные несоблюдение законов и правил?

да дайте водителю зарплату 50 тысяч фиксированную (он же ежедневно за тысячи жизней отвечает, во сколько вы свою оцениваете?), диспетчерские на конечных и никто гонять не будет!

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
13 мая 2014 в 09:27

Ключевая фраза: "собирая «его» пассажиров"?! Пассажиры ничьи! Никогда не задумывался куда сесть, хочу в маршрутку, хочу в автобус. То как ведут себя водители, то что жалуются друг на друга, это крайне не профессионально. Надо ездить нормально, тогда и не будет таких случаев. А когда стоят на остановке по 5-7 минут, а потом играют в пятнашки, то и получилось, что мы видим. Стараюсь в маршрутках не ездить, летают они как камикадзе, а автобусы любят стоять на остановке по долгу, а потом перестраиваясь в крайние левые ряды едут постоянно всех подрезая, лезут опять на следующую остановку. Выбрал личный авто...

13 мая 2014 в 09:46

В мировой практике есть удивительные примеры организации транспорта. Быстро не рассказать.
Рекомендую посмотреть про бразильский Куритиба. Статья "Почему этот город едет"

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 09:52

Власти, по его словам, пытаются преломить ситуацию, сокращая на конкурсах для перевозчиков количество техники на линии.

А народ, наперекор властям, устал от бесконечных ожиданий автобусов на морозе, стоянок по полчаса на транзитных остановках и хамства. И пересаживается на личные автомобили - которые и дешевле и быстрее и комфортнее чем автобусы

Новоселов вообще умница! Сам то ездит в общественном транспорте?! Ну это же не базар. Почему пассажиры должны быть разменной монетой и ездить, как селедки в бочке? И они еще хотят, чтобы люди пересаживались со своих автобусов на ОТ!
Нет, нужен муниципальный транспорт и везде, по расписанию. Жаль, мечта несбыточная...

13 мая 2014 в 09:54

ну и по поводу того, что нет повода возбуждать уголовное дело:
Статья 212. Массовые беспорядки

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 24] [Статья 212]
1. Организация массовых беспорядков, сопровождавшихся насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества, применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ или взрывных устройств, а также оказанием вооруженного сопротивления представителю власти, -

наказывается лишением свободы на срок от четырех до десяти лет.

2. Участие в массовых беспорядках, предусмотренных частью первой настоящей статьи, -

наказывается лишением свободы на срок от трех до восьми лет.

3. Призывы к массовым беспорядкам, предусмотренным частью первой настоящей статьи, или к участию в них, а равно призывы к насилию над гражданами -

наказываются ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 09:56

Я вообще не понимаю, как люди не боятся на маршрутках ездить. Еду в сторону Академгородка. Между Борком и разъездом Иня. Скорось - 80 км/час, средняя полоса. Пристаивается сзади маршрутная Газель и активно мигает дальним светом. Я спокойно еду. Не выдержал Газелист, ушел на крайнюю левую полосу и обошел меня, как стоячего. Полный салон пассажиров :-(

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 10:01

Нет в городе никакого управления и планирования пассажирскими перевозками. Нет единого центра. Есть мелкие и крупные компании, каждый сам за себя. И условия созданы такие, что идёт "война" на дороге! Это недопустимо, это провоцирует аварии и конфликты! Но кому то видимо нравится этот бардак(

Фото пользователя
13 мая 2014 в 10:24

Снять обоих перевозчиков с маршрутов, предоставить маршруты другим. А не радивые владельцы бизнеса пусть правильно подбирают кадры и в следующем году заново пусть играют в аукционе на перевозки. Так справедливо!

ОТВЕТИТЬ
some_1979
13 мая 2014 в 10:29

убирать надо всех частников, только один муниципальный транспорт!

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 10:30

На самом деле всё просто: надо внести в ПДД запрет на обгон общественным транспортом друг друга. Я об этом писал ещё 2-3 года назад

ОТВЕТИТЬ
О времена, о нравы...
13 мая 2014 в 10:55

«Автобус никогда не погонится за «ГАЗелью» — она быстрее, подвижнее. Смысла нет!»
На самом деле смысла нет – сколько вмещает в себя газель? Газель имеет 15 посадочных мест + человек 10 стоя при сильном желании стоя могут втиснуться. Это максимум! А сколько пассажиров вмещает нефаз? 110 человек, а то и больше. Из-за чего драку было устраивать? Пассажиров хватило бы на всех. Тем более в час пик.

Дьяк
13 мая 2014 в 11:12

Меня маршрутчик вообще отказывался везти одного, так как говорил что не хочет ехать "порожняком" )) деловые ребята!)

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 11:27

А каким образом платить фиксированную зарплату? не, ну ок, сделают ему оклад, скажем 30 000 рублей, но ведь он все равно будет сдавать план хозяину ! А если сдает план - значит он по умолчанию имеет дело с неконтролируемой наличкой, которую принимает от пассажиров. И он обязательно будет пытаться скрыть часть дохода. Предположим - он должен сдать хозяину 4000 каждый день, при этом, за бензин - он сам расчитывается, то есть это еще примерно 1000р. Вот он и будет говорить каждый вечер хозяину авто - что типа - " пассажиров мало, а я должен накатывать рейсы, ездить по расписанию, что бы соблюдать план рейсов, на бензин вхолостую много уходит.." И опять начнутся непонятки. Водитель пытается обмануть перевозчика, перевозчик остается в минусе. Моя мысль такова - что все эти перевозки - не должны быть бизнесом. что бы не было "частников". Когда весь транспорт будет государственным - тогда будет полный порядок.

ОТВЕТИТЬ
Геннадий
13 мая 2014 в 11:29

Вся проблема в том что водители маршруток гоняться за выручкой. Вы посмотрите маршрутку 311 от площади Калинина уходит с перегрузом 5-6 человек, а маршрутка 1130 идет всегда с большим перегрузом.И работники ГАИ почему то на это не реагируют. Так маршрутка 311 проходит сильно перегруженная мимо Заельцовского кладбища, а работники ГАИ отворачиваются, стараются не замечать.Надо строго следить чтобы маршрутки не перегружались и нещадно наказывать водителей за это.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2014 в 11:45

По ООО "ОСТА" вообще достаточно много вопросов. Если с утра график движения ещё более-менее соблюдается, то ближе к вечеру вообще швах - как-то в районе половины восьмого на "Спартаке" за 10 минут прошли 4 автобуса. Естественно, полупустые. Повесьте уже расписание, как это сделано на 30-ке, а лучше - в салонах. Меньше будут пассажиры бузить по поводу стояния на "Волочаевском" и "Ниве". Далее - зачем в рейс на 8-10 (один из самых загруженных) с Плющихинского пускать ПАЗ? (кстати, что он делает на городском маршруте?). Плюс - какое отношение к данному перевозчику имеет некое ООО "ОСТРА", на которое оформлен, судя по копиям в салоне, договор страхования пассажиров? По поводу езды - есть пара невменяемых водителей, остальные более-менее аккуратны, тут в целом нормально.

Oleg
13 мая 2014 в 12:22

Весь транспорт должен быть государственным. Если есть частники, значит это выгодно и утверждать, что это нерентабельно смешно.
Все водители и кондукторы должны быть исключительно на окладе, тогда не будет повода для гонок и драк.
Также исключится проблема перевозчиков без лицензии, транспорта без ТО и т.д.
Но чтобы это создать и чтобы это работало, этим нужно заниматься, а у нас госорганы только противоречащие друг-другу законы выдумывать могут, а работать никто не хочет.

Ir
13 мая 2014 в 12:38

А водители автобусов не задумываются - почему пассажиры выбирают маршрутки ?
.

ОТВЕТИТЬ
Сын водителя автобуса
13 мая 2014 в 12:49

Вот вам оскал дикого капитализма, люди готовы драться за деньги, причём их не волнует качество оказываемых услуг, что газелисты что нефазовцы гоняют как шумахеры, резко трогаются и тормозят не обращая внимания на пассажиров, конец этому может положить полностью государственная транспортная система, которая функционирует за счёт налогоплательщиков, ведь логично предположить что из-за постоянных пробок, вызванных обилием разновсяческого транспорта, возникают задержки в перемещении по городу, что влечёт за собой убытки, другими словами когда будет налажена чёткая и комфортная система общественных перевозок людей, в которой всё направлено на эффективность и уменьшение общесоциальных потерь от плохого функционирования, только тогда что-то реально изменится, а пока всё направлено на извлечение прибыли будут драки, будут потери связанные с не эффективным перемещением людей по городу. В общем та сфера жизни в которой люди не могут сами удовлетворить свои потребности в полной мере или не могут сделать это на основе стихийной самоорагнизации с достаточным качеством, должна быть взята под государственное управление.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2014 в 13:05

Всем ратующим за муниципальный транспорт - маленькое замечание. Из ниоткуда этот транспорт не появится, стоимость создания инфраструктуры - астрономическая. Где деньги, Зин? Опять же начнётся - вот, я плачу налоги, а на эти деньги обслуживается муниципальный транспорт, которым я не пользуюсь. Поэтому моё имхо - нужно приводить в божеский вид транспорт коммерческий.

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 13:10

Не забылся зимний случай, когда в результате гонки перевернулась маршрутка и погибли люди. Пошумели, кого то наказали, замазали глаза народу, на остановках назначили проверяющих за маршрутами. Ситуация утихла, проверяющие испарились, гонки возобновились. До следующих жертв, видимо.
Власть бездействует, и люди ни чему не учатся.

Недовольный
13 мая 2014 в 13:27

Общественного транспорта в Новосибирске НЕТ! То, что есть - это т.н. "бомбилы". И то, что со старых ушатаных "Волг" они пересели на автобусы и маршрутки - не изменило их психологию "бомбил". И разборки с трубой этому подтверждение. 90's now!

Загрузка...