18 октября понедельник
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (191)

Фото пользователя
13 мая 2014 в 00:26

Когда приехал в Питер, заметил, что практически все, придерживают двери. Это было очень заметно после Новосибирска. Сейчас, и в Новосибирске двери придерживать стали. На счет дверей. В Новосибирске, действительно двери в метро очень тугие.
И еще, мне очень понравилась идея нарисовать на перроне места где будут двери вагона. Очень удобно. В Питере до этого еще не додумались.

ОТВЕТИТЬ
Denis-reward
13 мая 2014 в 00:41

Всегда удивлялся, почему так тяжело двери открываются... Аж за позади идущего страшно.
Оказывается "менять «упругость» двери нет необходимости — она соответствует всем нормам...", а на удобство людей наплевать.

ОТВЕТИТЬ
Галина
13 мая 2014 в 00:48

Давно пора было что то придумать.Есть люди которые даже не задумываясь отпускают эту тяжелую дверь.Я уже ломала запястье благодаря таким людям,может сейчас люди станут вежливей.

ОТВЕТИТЬ
Kamiya
13 мая 2014 в 00:53

Один мой знакомый, который работал забугорной конторе по развитию муниципального транспорта, после поездок в нашем метро, сказал, что двери нашего метрополитена специально сконструированы для обеспечения больниц пациентами.
Он удивлялся, почему эти опасные двери не заменяют на более безопасные (н-р автоматические). И не мог найти указателей для ориентирования пассажиров на станциях и в вагонах метро: слишком их мало, а те что есть теряются в огромном потоке рекламы.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
13 мая 2014 в 02:54

В метро давно не езжу, но там не двери, а катапульты натуральные.
И пальцы там отбивало и ногти ломало, и по физиономии заднему треснуть можно,
особенно если он эти "двери" видит в первый раз.

Начальнику не стоит своё нежелание работать выдавать за требования гостов.
Просто привыкли что у нас люди для техники, а не техника для людей.
В переходах например ставят обычные распашные двери и всё работает.
Запомнил человек куда её открывать один раз и без проблем ходит.

ОТВЕТИТЬ
kjge[
13 мая 2014 в 03:31

относительно сопротивления воздуха - звучит как лапша для ушей. Конечно оно есть, но почему-то, когда со временем дверь (пяточный механизм? пружина) разрабатывается, она открывается значительно легче. Если поставили взамен нее новую, то открыть ее получается только с ноги, и тому кто идет сзади прилететь может изрядно. Если сам идешь сзади, то тоже спасает только подстановка ноги под удар этого снаряда. все для людей, чтоб не расслаблялись )

ОТВЕТИТЬ
Игорь
13 мая 2014 в 07:59

В Питере, например, стоят доводчики - проблем никаких.

Алекс
13 мая 2014 в 08:10

1 млн за дверь, с позолотой?

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
13 мая 2014 в 08:25

"Одним пальчиком", конечно, не откроешь.
А карусельные двери и в ТЦ-то неудобны, через них очень медленно проходишь, а в метро, когда бывает большой поток, даже не знаю, как люди будут толпиться.

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 08:38

меня устраивают двери в метро, и люблю в метро ездить, красота. Порой машину оставляю у станции и еду в город по своим делам на метро.
Лучше новые станции стройте, тяните ветку . Долго нам ждать уровня Москвы или Спб.

ОТВЕТИТЬ
зелененькая
13 мая 2014 в 08:44

Какая-то странная городская легенда про то, что дверь якобы легко открывается "на себя". Не первый раз слышу, пытался проверять неоднократно - ерунда полная. Оно и понятно - физику не обманешь, потоком воздуха, необходимым для поддержания таких тяжеленных дверей, пассажиров бы просто сдувало.

Но просто интересно - у нас метрошное начальство само-то в метро не ездит, что ли?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2014 в 08:50

Двери нормальные, воспитание такое у нас -не оглядываться и не думать о других. На наклейки обратила внимание, но к сожалению читают те, кто и так придерживает.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2014 в 08:55

"Сами мы этого делать не можем — мы же не полиция" - для чего тогда предназначена линейная полиция на станциях метро? Точить лясы и сурово взирать на проходящих мимо них пассажиров? Выйти за пределы метро видимо не их зона ответственности... Россея, как всегда умом её не понять....

Фото пользователя
13 мая 2014 в 09:00

да народ сам не может упростить задачу. если дверь потоком воздуха приоткрыта вовнутрь, то зачем пытаться открыть ее наружу? я всегда учитываю этот фактор. во-первых я затрачиваю минимум усилий, во-вторых дверь совершает меньше колебательных движений с меньшей амплитудой

ОТВЕТИТЬ
натуська
13 мая 2014 в 09:03

умоляю,только не карусельные двери!!!!с коляской в них очень сложно заходить!!!!я лучше сама на себя открою,придержу и завезу коляску,сил хватит

ОТВЕТИТЬ
пользователь метро
13 мая 2014 в 09:05

"Оптимальное решение — двери карусельного или револьверного типа"
Нет, это далеко не оптимальное решение! В час пик будет собираться пробка у этих каруселей. Мало того, что эти двери пропускают меньшее количество человек за один раз, чем обычные распашные, так они время от времени ещё и "замирают" на несколько секунд. Если на входе в тц, это ещё терпимо, то для метро неприемлемо, будет толкотня и давка из спешащих-опаздывающих на работу. На пл. Ленина, на выход через Краеведческий музей, стоят прекрасные легкие распашные двери. Почему нельзя везде такие поставить? И не надо будет ничего выдумывать тогда.

13 мая 2014 в 09:05

Поставят тормознутые карусельные двери - а что делать, когда паника, когда ломится народ наружу? Ведь заклинит механизм и все, ловушка. Нет уж, включайте мозг лучше, уваажемые пользователи метрополитена.

555
13 мая 2014 в 09:06

В детстве рассматривал двери метро как прекрасный бесплатный тренажер: ставил удар, принимая кулаком, летящую навстречу мне дверь.

ОТВЕТИТЬ
Sweet
13 мая 2014 в 09:13

Турникеты бы лучше заменили. Особенно те, что на выходе стоят. Иногда они закрываются внезапно. А если в это время проходит ребенок?

ОТВЕТИТЬ
***
13 мая 2014 в 09:13

Самая большая проблема метро это не двери, а слишком малое, для такого большого города, количество станций. Остальное, это уже нюансы. Давайте сначала решим эту основную проблему, а уж потом будем ломать голову, что нам делать с дверьми.

было дело
13 мая 2014 в 09:18

Когда то работала на студенческой и всегда приезжала в одно и то же время, а садилась в одни и тот же вагон. И вот заметила очень симпатичного мужчину, который тоже выходил на студенческой. И вот однажды, угораздило меня выходить из метро прямо за ним. Только чудом мне дверью в лицо не прилетело, хорошая реакция спасла. Вот так вот и развеялась иллюзия о шикарном мужчине!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2014 в 09:23

"Двери не тугие, двери стандартные" - а что, одно непременно исключает другое? Стандарт значит такой, тугой. И зачем рассказывать какие-то байки про поршневой эффект, двери еле открываются и внизу и на выходе на улицу, и на Речном в том числе. Но нет "менять упругость нет необходимости - она соответствует всем нормам". Нормы у нас важнее людей.

Фото пользователя
13 мая 2014 в 09:35

Да просто надо набрать доп.штат людей, которые эти двери бы и придерживали. Или привлекать к этому( в свободное время) сотрудников метро. Нууу там машинисты, уборщики, полиция и пр....

Пассажир
13 мая 2014 в 09:40

Некоторые пассажиры открывают двери на 100 градусов и после этого она точно летит как снаряд. А если не отклоня ть ее до упора, то и проблем нет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2014 в 09:46

Ничего. Отобьёмся как-нибудь. Главное, силы рассчитать. Что бы следующего не прибить...

13 мая 2014 в 09:52

А как же нанотехнологии?! В космос летаем, а двери сделать никак!

В студенчестве, когда у меня было плохое настроение, специально сильно открывал дверь в метро, а потом отпускал, не придерживая. А потом как то натолкнулся на такого же товарища, синяк от двери на лице был. Бумеранг подействовал и стал всегда придерживать дверь.

13 мая 2014 в 10:04

Двери ужасные ! Просто античеловечность какая то. Припоминаю случай, когда я заходил в метро на площади ленина, держа в руках две большие сумки. Так вот, это реально сложно, неудобно и неуклюже, даже мне, недалекому от спорта парню.
А по поводу наклеек - скажу так - они помогают. Должны помочь по крайней мере, они влияют на людей! Я вот в основном всегда придерживаю дверь, если вижу людей за собой, а теперь, эта наклейка заставляет лишний раз оглянуться, проверить, не идет ли кто за тобой !

13 мая 2014 в 10:19

была такая проблема: входящие дверь не закрывали. сделал противовес + балка и гравитация. за месяц стерлась жестяная пластинка от синтитической веревки.

Фото пользователя
13 мая 2014 в 10:30

Ну точно — карусельного типа! Чтоб все застревали в них, как в том же Молле постоянно! А тут ещё и час пик!

13 мая 2014 в 10:30

Поршневой эффект - отличная оговорка!

Только вот вопросы:
1. Почему разные двери(на одном выходе) с разным усилием открываются, поршневой эффект действует по разному? ))

2. За границей законы физики другие, потому и нет такого эффекта?

Фото пользователя
13 мая 2014 в 10:39

Наклейте еще наклейки чтобы люди держались правой стороны на эскалаторе когда едут. А то встанут слева и справа и не обгонишь если спешить. В Москве удивился что все стоят справа, хочешь быстрее - обгоняй спокойно

gfio
13 мая 2014 в 10:43

А как еще иначе, если не придерживать двери? Это должен автоматически понимать каждый, даже те кто первый раз в метро. Что тут сложного то?Прошел, оглянулся, аккуратно отпустил двери, чтоб не резко отлетали. Так если посмотреть, то большинство людей придерживает двери.

Проходящий мимо
13 мая 2014 в 10:45

За девушками особенно опасно идти, так и норовят прибить дверью)

ОТВЕТИТЬ
живу тут
13 мая 2014 в 10:46

Пусть начальство метрополитена попросит кого-нибудь из своих пожилых родственников зайти в метро со стороны улицы Крылова - очень тугая дверь, часто вижу там пожилых женщин, которые ждут кого-нибудь, т.к. сами не могут открыть дверь.

Hroonos
13 мая 2014 в 10:50

Всегда придерживаю дверь когда спускаюсь или выхожу из метро, да же когда опаздываю. Если сзади меня идет бабушка, дедушка и т.п., остановлюсь и придержу дверь что бы они прошли, и услышу благодарность, Приятно. Да Двери жесткие, но это специально сделано, что бы ветер не ракрывал их, а у нас ветра не слабые бывают. Много кто передомной не придерживал двери, видемо торопились. Был такой случай, шел за девушкой в метро, она прошла в двери, и попыталась придержать их что бы не ударило другого человека, так ее этой же дверью руку прижало.
Наклейки думаю помогут, как вижу их и сразу мысль "не забыть придержать дверь")))

Элеонора
13 мая 2014 в 10:55

Отличные и удобные двери на входе в метро пл. Маркса в здании ТЦ Версаль. Они более современные, открываются без натуги и не "шлепаются" на позади идущего. Очень удобные! Вот если бы все двери метрополитена сделали такими, было бы отлично! И стандарты все соблюдены и людям удобно!

Дмитрий
13 мая 2014 в 10:56

Чтобы не получить по лбу дверьми не нужно сразу за другим идти в эти двери, необходимо просто подождать, пока дверь не начнет двигаться в нужном Вам направлении, а уж затем вместе с ней выходить.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
13 мая 2014 в 11:00

Да двери тугие как раз для того, чтобы люди начали задумываться друг о друге.

Аннушка
13 мая 2014 в 11:15

А я человек-слабак, двери с такой скоростью летают, что иногда не успеваю придержать,пару раз получила вывихи пальцев. Муж часто меня подкалывает, говорит нафига тебе в тренажерку ходить, иди в Метро дверями качаться)

ОТВЕТИТЬ
Ок
13 мая 2014 в 11:22

Было бы еще здорово, если бы двери с табличкой "вход" открывались только на 90 градусов, только на вход, соответственно двери с табличкой "выход" только на выход. Проще переделать двери, чем пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
мия
13 мая 2014 в 11:24

При чем здесь вежливость?! Я вот не ребенок и не пожилой человек, а женщина, не дистрофик,49 кг вешу, но не хватает у меня сил придерживать эти жуткие двери! Пробовала раньше придерживать, но когда бесконтрольно тащит эта дверь обратно и пару раз прищемило пальцы перестала это делать. И никакие наклейки тут не помогут, менять что-то надо.

ОТВЕТИТЬ
Урич
13 мая 2014 в 11:31

Почему бы в метро не поставить двери, открывающиеся только в одну сторону – по ходу движения?
Это бы решило сразу 2 проблемы:
1. Сохранение тепла в зимний период
2. Пассажиры, не умеющие читать, где выход, направлялись бы в правильные двери

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 11:35

Видимо, я либо чего-то не понимаю, или мне люди хорошие попадаются. Обычно я стараюсь мягче отпустить дверь, либо при большом потоке просто "передаю" ее позади идущему. Мне никогда в лицо дверь не бросили. Парни и мужчины так вообще придерживают специально. О какой невоспитанности идет речь? Уважаемые, вы в Москве были? Если нет - ради прикола побывайте в их метро. Это же ужас! тебя толкают, пихают, кидают и даже не извиняются. Вот где хамство. У нас все в порядке. Да и двери нормальные.

Пешеход*
13 мая 2014 в 11:41

Очень поддерживаю наклейки на дверях метро!
Теперь еще надо вернуть таблички на заборы "Держитесь правой стороны"!
Надоели эти, которые "против шерсти" ходят

А доводчик слабо?
13 мая 2014 в 12:34

Нет, чтоб по уму, нормальный доводчик-демфер поставить, или хотя-бы тот что есть отрегулировать? А то наклейки... А карусельные двери ненавижу, ощущение, что попал в соковыжималку.

реалистка
13 мая 2014 в 12:57

Двери ужасные. Я стараюсь придерживать, но они легко справляются с моими 45 кг. Но если их не придерживать, то это просто двери-убийцы. Так и боремся.

Фото пользователя
13 мая 2014 в 13:08

1) Замените двери хотя бы на такие как на станции "Берёзовая роща" - более лёгкие и с пластиковыми ручками;
2) Добавьте 4ю дверь в выходы на станции "Площадь Ленина".

ОТВЕТИТЬ
crry
13 мая 2014 в 13:33

Это ещё цветочки. Вот когда в дверной проём, предназначенный для ВЫХОДА из метро, с разбегу влетают те, кто пререпутал буквы, двери, входы-выходы и другие приметы цивилизаци и мечтает при этом ВОЙТИ в метро, тут вот впору молиться, чтоб спасло и сохранило всех, кто вокруг.

Денис
13 мая 2014 в 13:35

Немного не в тему, но скажу о наболевшем. Когда уже на Речном на выходе, ведущем на Большевичку, поменяют местами наклейки на дверях? Почему на двух дверях, которые находятся справа, расположены наклейки с надписью "прохода нет"? У нас правостороннее движение, поэтому, запрещающие наклейки должны находиться на дверях, которые расположены слева.

Хмм
13 мая 2014 в 13:47

Вообще не думала. что это для кого-то проблема. Несколько лет жила в Москве, полгода в Питере, теперь в Новосибе - нормальные в метро двери. Может, для новичка из деревни непривычно и удивительно, но для тех, кто знаком с метро давно - вообще никаких трудностей, ни с дверьми, ни с навигацией, ни с турникетами, ни с правилами поведения на эскалаторе.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...