20 октября среда
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (67)
8 мая 2014 в 19:02

Успехов начинающему реставратору. Правда ядовито-зеленый цвет как-то не очень смотрится. Более мягкие тона лучше бы смотрелись на плавных изгибах этого красавца.

8 мая 2014 в 16:30

зачёт! недавно, года три назад видел ржавую м-ку возле писемского. а чуть позже восстановленную видел на дороге. тема реставрации интересна, но только 'для себя'

Вася
8 мая 2014 в 16:40

В машине оригинальные кузов, коробка переключения передач (четырехступенчатая МКПП).............. В 400-м была трёхступенчатая коробка!

ОТВЕТИТЬ
1951
8 мая 2014 в 16:00

Ой, у нас был такой, только зеленовато-голубого цвета. Отцу рабочему на заводе выделили, как ударнику коммунистического труда.

Автолюбитель
8 мая 2014 в 17:06

Чего налетели на владельца как вороны и клюёте?????
На современной машине каждый сможет ездить, попробуйте сами что то восстановить раритетное.
Владелец молодец! Удачи тебе в работе. Поищи в Новосибирске клуб раритетных авто. Он ЕСТЬ! Коллекционеры и участники клуба оценят твой труд, поверь.

8 мая 2014 в 17:14

Ну мужики привереды такие пошли, ё-моё! А мне вот нравится - лично мне наплевать насколько авто ценно в коллекционном плане - главное что машинка выглядит аккуратно, красиво и необычно! Я б на такой с удовольствием ездила! На иномарках навороченных любой дурак сможет почувствовать себя крутым! А вот вы сами сделайте из того же старенького, неприглядного и ржавого Москвича или Луазика или любой другой "умирающей" машины -аккуратненькое авто, на которое взглянуть приятно, почувствуйте как это трудно вторую жизнь дать, и ваше мнение изменится, господа.

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2014 в 17:18

Есть еще один 400, белого цвета. Вот он 95% оригинал, родной двиг и коробка,только печка была добавлена, использовался хозяином как повседневный авто, по крайней мере в прошлом году я его еще видел.

торобоаН
8 мая 2014 в 18:34

Шикарный клиренс для наших дор.. Простите, для нашего бездорожья.

Ника
8 мая 2014 в 16:46

Не придирайтесь вы к мужчине! Человек, видимо, делал автомобиль для себя... А не для коллекционеров, не для бизнеса... Как видел авто, какие детали нашел - так и сделал, для начинающего - очень даже неплохо!

ОТВЕТИТЬ
Ара-тюнинг ателье
8 мая 2014 в 16:30

Китайские колпаки и тонировка - это печаль.

Фото пользователя
8 мая 2014 в 15:53

Мужик молодец!!!
Тока зря продает. Затрат не отобьет вложенных...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 мая 2014 в 17:07

Пусть в Германии объявление даст. Там столько любителей ретро-автомобилей! Столько клубов разных на эту тему! Постоянно везде какие-то шоу, тусовки.

Гретски
8 мая 2014 в 17:51

Вот это действительно Легенда, а не Марк 2 как многие считают.

ОТВЕТИТЬ
Candidate
8 мая 2014 в 21:40

Адам Опель хороший человек был. Начинал еще со швейных машинок и велосипедов... Опель мог быть не только Советским, но и Российским, т.к. в 2009-м примерно фирма испытывала финансовые трудности и ее чуть-ли наш Сбербанк не купил, но не позволили... Сейчас опели в Новосибирске - это, в основном, американские машины, собранные российскими руками в Калининграде, что тоже не так уж плохо. Такой оригинальный Опель (Москвич) видел в музее завода Опель (г.Рюсельсхайм, Германия), куда со своими студентами (факультета "СДМ", СГУПС) ездил на учебную стажировку. Желаю этому ретроавтомобилю найти заботливого хозяина

molot
10 мая 2014 в 11:14

Молодец реставратор! Побольше бы таких! А цена... это всего лишь деньги, вполне адекватные за проведение такой работы. Замечательный автомобиль, сохранивший дух эпохи советского атомобилестроения.

Фото пользователя
8 мая 2014 в 16:08

Понятно, что Москвич-400 - это полный аналог Opel Kadett K38, но если уж восстанавливаешь именно Москвич, то зачем лепить шильдик от Opel?)))

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2014 в 19:46

дневной свет все портит... готов продать хозяину оригинальные хромированные счетки "дворники"

Renault Magnum
8 мая 2014 в 16:04

Коллекционный - это когда без новодела, а новодел тут прямо в глаза бросается.

ОТВЕТИТЬ
сосед
8 мая 2014 в 15:57

вот на нем и надо открывать парад в Нске завтра! всех с праздником!

ОТВЕТИТЬ
Славик
8 мая 2014 в 16:32

Хорошая марка Москвич была.Жаль что ее загубили."Спасибо" лужкову и асатряну за это.

Сейчас езжу на Москвиче-2141.Очень доволен машиной.Отлично держит дорогу и в салоне комфортно чем в нынешних Ладах приора

ОТВЕТИТЬ
житель
9 мая 2014 в 12:44

А где фотографии?? Подробней нельзя было поснимать??

8 мая 2014 в 19:36

Очень спорная реставрация конечно. Противотуманки и знак опель это пустяки, легко снять незаметно. А вот то что зазоры деталей кузова неровные, хромированные полосы сбоку на капоту кривые, да и сам кузов выглядит не очень, плохо подготовили к покраске. А это означает что его надо по новой реставрировать.

ОТВЕТИТЬ
турист
8 мая 2014 в 16:02

А зачем на нем значок опеля и противотуманки?!

ОТВЕТИТЬ
Константин
8 мая 2014 в 22:47

У моего деда, такой Москвич (серого цвета) был. Там всё оригинальное было, кроме двигателя. Движок, по моему от 407 он поставил. И когда ему исполнилось 80 лет, решил продать, т.к. трудно было ездить на нём. Так на том автомобиле действительно вся внешка была оригинальная... А тут я вижу много левака... Но всё-ровно молодец, что хоть так...

шильдик
9 мая 2014 в 00:17

Мужик-реставратор, к тебе обращаюсь, сними шильдик Опеля. Восстановил Москвич-оставь его Москвичом! Честь тебе и хвала!

аноним111
9 мая 2014 в 08:23

Хоть и запчасти не оригинал, все равно молодец, отличную работу провел. Новых успешных творческих реставраций . На улице аэропорт волга старая во дворах стоит уже давно.

8 мая 2014 в 15:53

Коллекционная ценность только со 100% оригинальными деталями.

ОТВЕТИТЬ
было дело
9 мая 2014 в 11:24

Когда-то у моего отца такой Москвич был. Мне тогда казалось, что мы на такой рухляди катаемся...Эх, сейчас бы на нем прокатиться!

Lex
9 мая 2014 в 13:34

Во всех каталогах Москвич-400 шел с китайскими туманками. Дружба народов как ни как

1212121
8 мая 2014 в 18:32

Только вот слово "реплика" как то коряво звучит. Больше подходит слово "сдёрка". В те годы сдирали с западных образцов все. Автомобили, бытовую технику, эвм. Тот же "горбатый" ЗАЗ- 965 это Fiat-600. ГАЗ-21 это какой то древний "Крайслер". Ну и так далее.

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2014 в 16:17

Для начинающего реставратора и это очень хорошо ! ... но вот цена, за которую он хочет ее продать, под большим сомнением... Удачи!

Doro
8 мая 2014 в 20:04

Машинка хороша, с учётом 75% оригинальных деталей - безусловно имеет коллекционную ценность. НО.... Далеко не 60 тыс. долларов, как выставляется... В Северной Америке восстановленные раритеты подобного класса стоят от 10 до 30 тыс. долларов. Так что мастер - молодец, но продавать за такие деньги - это то-же самое, что Башню за 100 миллионов.

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2014 в 17:48

Тысяч на шестьдесят тянет. Это не реставрация, а новодел.

Десант
9 мая 2014 в 14:13

За 30-ку даже бы не взял.

Загрузка...