28 июля среда
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (391)

мрак
7 мая 2014 в 14:03

Проклинаю все на свете когда приходится пользоваться ОТ.Во первых ходит как попало.То придет на 5 минут раньше,то на 10 позже.В результате что бы доехать до работы (4 остановки,реально езды со всеми остановками 10 минут) мне приходится выходить как минимум за полчаса.И то постоянно переживаю,что благодаря работе ОТ я опоздаю и мне впаяют штраф.Потому что иногда водитель выстаивается на остановках.На пустых остановках.А приезжать на работу раньше тоже не интересно.Извините.Во вторых например троллейбусники делают такой фокус:когда простаивают на линии без электричества - они тупо проезжают потом мимо остановок ,догоняя время.Нормально?
Метро отдельная тема.Когда,скажите пожалуйста,после помывки составав начнут закрывать окна в вагонах.Я имею в виду форточки.Зимой в вагонах такой ветродуй - мама не горюй!Что за наплевательство?!

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2014 в 14:20

Народ начинает постепенно отвыкать от метро. Они же сказали чтобы им лучше жилось они хотят брать 90рублей за 30 минутный проездной. Людям на машине будет дешевле передвигаться.

ОТВЕТИТЬ
Вера
7 мая 2014 в 15:21

Зимний период 2014 года был теплее прошлогоднего. Поэтому люди не пересаживались из автобусов, маршруток и личного транспорта на метро. Отсюда и падение пассажиропотока у метрополитена в 2014 относительно 2013 года. А не потому, что людям не нравится ездить в метрополитене. Метро единственный вид транспорта, который в нашем городе движется по расписанию, только используя метро, можно гарантировать своевременность своего прибытия.

7 мая 2014 в 16:38

А меня сегодня на тротуаре 3 раза чуть велосипедеры не сбили - несутся в толпе на скорости. Так что я против массового пересаживания на велики. Или пусть для них спец. дороги делают!!!

ОТВЕТИТЬ
1pavlo1
7 мая 2014 в 16:58

Не далее как сегодня наблюдал, как стали пешком ходить, что аж сесть не возможно автобусы, троллейбусы и маршрутки битком утром так, что залезть не возможно, видимо от того что все пешком стали ходить? :)

ОТВЕТИТЬ
Lan
7 мая 2014 в 17:11

Наше метро самое кайфовое: чистенькое, красивое. Мало станций - это да.
(недострой Нива отдельная тема)
А вот в Париже метро привело в шоковое состояние, темное, некрасивое, Сквозняк жуткий.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2014 в 18:49

Да повышайте вы уже цену проезда!

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2014 в 19:00

мне до работы час пехом.... на тролейбусе полдороги -2 остановки и полчаса пехом.... тролейбус ждать приходится полчаса примерно.....метро - полчаса с пересадками и полчаса топать...... в день прохожу до 15 км..... машина есть - стоит за ненадобностью - на всякий пожарный.....
на метро больше всего бесит - нет привязки поездов -приехал перешел на станцию -вот тебе в другое направление поезд.....ждешь десять минут! вы для людей работаете! чем меньше времени в пути -тем меньше вероятность происшествий!

ОТВЕТИТЬ
мнение
7 мая 2014 в 19:28

да потому что транспортного смысла наше метро не несёт... слишком маленькое оно... чтобы им воспользоваться надо вылезти из автобуса и наоборот..
короче метро наше как музей для детишек покататься на эскалаторе...
народ ездит на двух станциях - Маркса и красный проспект - в этом случае метро удобнее..

7 мая 2014 в 19:31

В общем как всегда каждый считает по-своему и нет нормального единого понимания ситуации. Так типично для прогнившей капиталистической госсистемы. Никто ни за что не отвечает, никто ничего не понимает.

From NSK
7 мая 2014 в 19:46

Езжу на авто, но если нужно быстро посетить другой берег и вернуться обратно, то лучше метро ничего в нашем городе нету. Обожаю метрополитен: летом прохладно, зимой - не холодно, если не считать метромост. Толкучка максимум 15 минут, не то что в надземном транспорте.
Вечерние интервалы движения не считаю минусом, ибо наземный транспорт ближе к полуночи вообще не ходит.
Всем недовольным предлагаю побывать в московской подземке.
Самый большой недостаток - отсутствие развития в охвате территории.
Спасибо сотрудникам метрополитена за работу, вы - лучшие.
З.Ы.: живу не по линии метро.

7 мая 2014 в 19:53

Я редко пользуюсь транспортом. Но не хочу толп в нашем метро (как в столице).

ОТВЕТИТЬ
Sai
7 мая 2014 в 19:59

Такое впечатление, что статья написана, чтоб показать, что дальнейшее строительство метро не нужная затея. Каждый день езжу на метро, меньше народа в час пик точно не стало. Г-н Локоть, метро необходимо городу!

Виталий
7 мая 2014 в 21:49

Я никогда не пользуюсь бомбилами (автобусами). У них одна цель - не оказание услуг, а срубание "бабок". Трамвай, троллейбус и конечно метро, только так.

Кеша
7 мая 2014 в 21:53

Пассажиров в метро стало меньше лишь по одной причине - теплая зима. Ведь максимальный пассажиропоток в метро в дни когда на улице столбик термометра опускается ниже -30С. А про то что транспорт у нас стал лучше работать это все ерунда, транспорта у нас становится в городе все меньше и меньше, трамвайные пути ликвидируют, метро не развивают.

житель
7 мая 2014 в 22:29

метро нужно и надо его расширять, как можно быстрей, а особенно Ленинскую линию, тогда можно было бы например дойти пешком и с Западного ж/м ездить до центра на метро, без пробок и общественного транспорта!!!

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2014 в 22:47

Всё ясно.Так бы сразу и сказали,что метро больше не будем строить,а то -люди меньше метро стали пользоваться.

Детский сад
7 мая 2014 в 22:57

Может быть падение количества поездок в метро связана не с перераспределением пассажирских потоков и ни в каких-то проблемах самого метро (хотя многое из вышесказанного весьма актуально), а проблема в снижении деловой активности граждан, кризис, безработица и прочая нечесть!!! Почему не говорят об этом?

Дарья
8 мая 2014 в 00:06

Пешком, конечно же, хорошо, только когда на работу не опаздываешь, с работы к детям не торопишься, зимой не гололед и не мороз с метелью, осенью, весной не ливень с грязью, а летом без жары с песком и пылью!

8 мая 2014 в 00:15

Про противные голоса это факт! Будучи ещё в девяностые в первый раз во Франции сразу обратил внимание на то, что там для всяких объявлений и рекламы подбираются люди с приятнымие голосами. Говорят негромко но отчётливо. А у нас похоже подбирают навязчиво-зычные. Ситуация ещё усугубляется старыми динамиками, которые выдают очень некачественный звук.

Житель
8 мая 2014 в 09:47

Живу в центре и умею ходить ножками.
Мне метро ненужно если идти не более 3 км.
Кто живёт в отдалённых районах тоже метро
не требует.
Люди на то там и живут, что там жильё дешевле,
а лишних денег нет и им выгодно ездить без пересадок.
вывод прост: выведете линию метро
за город пока точечная застройка окончательно
не перекрыла кислород метростроителям.
за городом можно открытым способом капать и везти туннель это
гнамного дешевле.
провести по полю веточку 10 км, а потом застраивайте в хлам это поле
и люди будут охотно там жить и город от пробок разгрузится боле мене.
а то живём как неразумные детки, сперва создаём проблему потом её решаем.

Фото пользователя
8 мая 2014 в 10:55

Вчера 7 мая вечером в 18-30 уезжала с пл. Ленина в сторону Маркса. еле зашла в поезд, точнее, запихнулась. Причины: час пик, все едут с работы, репетиция парада 9 мая. Обычно народу намного меньше, в вагонах свободно. на платформе тоже. Раньше ездила на наземном ОТ, но до работы было три остановки + пешком около 500 м. И была довольна. Но сменив работу и пересев на метро, я очень обрадовалась! Во-первых, метро у нас чистое и приятное, люди не зевают, но и не бегут сломя голову как в Мск. Поезд-музей так просто потрясающий, не дорога, а удовольствие! Тут про минуты говорят, а я про плюсы скажу:
1. Независимость от ситуации на дороге
2. Зимой тепло, летом прохладно
3. Никаких кондукторов и неадекватных водителей как в маршрутках
4. Чисто, просторно, удобно
5. Скорость выше, чем у любого наземного транспорта
6. Стоимость низкая (если сравнивать с троллейбусом-трамваем, то на 2 р дороже это даже разницей сложно назвать) и по сравнению со всей Россией, то самое дешевое метро.
7. Жетоны, для тех, кто не в курсе, делает Новосибирский патронный завод, он же завод низковольтной аппаратуры (о чем нам говорит аббревиатура на жетоне НВА). Кстати, жетоны намного удобнее разовых карт. В Мск они по всему метро валяются использованные, а вот жетонами никто не раскидывается!

Влад
8 мая 2014 в 15:24

По многочисленным просьбам избирателей метро строиться не будет!

лоа
11 мая 2014 в 17:57

Воасти пеесмотрите транспортную систему города. По некоторым улицам не ходит никакой транспорт, а до остановок идти почти 1км. Почему по ул лениа не ходит ни один маршрут и тд. Заполните улицы маршрутами, хватит всем ездить по красному

Загрузка...