8 декабря среда
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (391)

7 мая 2014 в 07:46

Частично соглашусь с г-ном Комаровым - и от себя добавлю, что мало того, что необходимо организовывать взаимодействие между различными видами транспорта - нужно в первую очередь поднять с колен наземный транспорт - свидетельство этому также приводится в статье - очередная порция маршрутов досталась частникам, а, как следствие, должный контроль за работой обеспечить будет невозможно - всё будет строиться на получении прибыли.

Странно, что ни один из экспертов не заметил тот факт, что наземного транспорта на данный момент в Новосибирске практически нет (постойте на остановке после 21:00) - необходимо в первую очередь возобновить муниципальный транспорт за счёт бюджета области и города, и уже тогда говорить о пассажиропотоке. В связи с этим не "метро не нужно", а люди просто отчаялись ждать ОТ, пересев на Л/А.

ОТВЕТИТЬ
mihannic
7 мая 2014 в 07:50

Ах бедное наше метро и наш "не общественный" транспорт, чувствую это будущий закидон под повышение цен на проезд

ОТВЕТИТЬ
тихон
7 мая 2014 в 07:58

Хех, оптимизировали транспортную схему под 2-3 пересадки и искренне верят, что окрыленные пассажиры будут счастливо порхать с автобуса на метро, затем на троллейбус!
Однако люди имеют свойство самостоятельно определять что им удобнее.
Мой выбор - автомобиль. В данный момент нахожу в этом больше плюсов чем минусов.

ОТВЕТИТЬ
Forester
7 мая 2014 в 08:06

Альтернативы метро по соотношению скорость\комфорт среди общественных видов транспорта нет. Даже имея машину, все дела в центре делаю, перемещаясь на метро - быстрее, и о парковке не надо думать. Бог даст, достроят заявленные станции на правом и левом берегах.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2014 в 08:06

Ага, объясняем происходящее чем угодно, кроме реальной причины. Забавно))))
Продолжайте и дальше "реформировать" транспортную сеть, "улучшать" качество перевозок, еще больше народа пересядет на машины.

индикатор экономики
7 мая 2014 в 08:07

метро - это индикатор
если посмотреть на 2009 год падениев связи с кризисом также наблюдалось
сегодня на дворе экономическая депрессия, а метро лишь отражает экономическую суть происходящего. Ничего катастрофичного в небольшом падении нет.
Метро надо развивать и доводить его в спальные районы. Метро - это качество перевозок, поскольку никакой другой вид транспорта не даст качества перевозок метро.

ОТВЕТИТЬ
ккк
7 мая 2014 в 08:08

Минусы новосибирского "метро"
1. противный голос который говорит на всю катушку в вагоне
2. совдеповская голосовая реклама на станциях раздражает
3. никакого развития и улучшения для пассажиров (Золотая нива и то с одним тоннелем, подтекает после дождичка, на станции постоянно лужи).
4. крохотное метро. сейчас в наше время поезда должны ходить в на затулинку, учительскую, затон, бердск, мжк, и др. но золотую ниву сдали с горем пополам со второго раза. позор
5. Большие интервалы. Вечером вообще больше 10 мин иногда.
6. некоторые выходы на станции закрываются в 20 часов.
7. Тяжелые двери неудобные.
8. На конечных станциях машинист производит сброс воздуха? в поезде оглушая тем самым пассажиров.
9. Не ловит телефон в тоннелях
10. Не нужная московская реклама в вагонах которая отключается переодически в тоннелях.
11. Не продуманная система входов выходов, переходов, названий станций, почему "маршала покрышкина в одном районе, улица в другом районе, а памятник в третьем районе и тд.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
7 мая 2014 в 08:09

Читал тут новость про то, как наши ученые предлагают бороться с пробками, ну и комментарии наших начальников на тему того, что нужно всех с личного транспорта пересаживать на общественный. Так вот, этого не будет лично для меня пока я не смогу попасть в любую точку города быстро и оперативно, я даже с пробками вечером успеваю побывать в 5-7 местах на обоих берегах города, а на общественном транспорте я бы заехал максимум в 1 место, я уж молчу что в авто я еду с комфортом, а не потею и не толкаюсь в маршрутке, ноги не болят потом в конце дня. Да и увезти могу в машине сразу много вещей. В общем для меня альтернативы нет. Забыл еще сказать, что бензин мне за месяц обходится дешевле, чем поездки в общественном транспорте почти в 2 раза, вот так.

ОТВЕТИТЬ
МаринаО
7 мая 2014 в 08:13

ЗдОрово! Хорошая тема для отказа развития метрополитена. Главное правильно обосновать: людям метро не нужно - предпочитают ходить пешком!

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2014 в 08:19

Если никуда не тороплюсь, то частенько иду от центра пешком до Речного. Мне не трудно, ну и экономия заодно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2014 в 08:25

Возможно просто, что метро становится транспортом возящим людей из центра в центр города, город то растет, и чего только удивляться. В Москве строят ударными темпами метро по несколько станций в год, причем на окраинах в только растущих районах, у нас же даже дороги туда не удосуживаются сделать автомобильные, только планы планы, идеи проекты и тому подобные словестности и писанина.
21 век че

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2014 в 08:34

Еще бы цены в метро не поднимали бы, в самом доступном транспорте, так люди бы и пользовались бы им! Я , например, пересела на трамвайчик, он тоже в пробки не попадает и цена билета ниже. А Метро наше комфортом и удобством не отличается, лишняя трата денег. И смысл ездить на короткие расстояния на метро от Красного до пл. Ленина, если можно и пешочком пройтись?

ОТВЕТИТЬ
Роман Анатольевич
7 мая 2014 в 08:42

Вчера перекрывался Красный проспект в час пик и все прилегающие улицы плотно встали. В одной из них я в течение часа рассматривал соседей в пробке. Среди водителей замечено очень много девушек и женщин 45-50 лет, которые устали от ОТ, сдали на права и купили машины. В начале 2000-х взрослые женщины за рулем были еще экзотикой, теперь это реальность. Все имеют право на место под солнцем и на личный комфорт.

ОТВЕТИТЬ
Изя
7 мая 2014 в 08:44

"отказались пользоваться метрополитеном — маршрутчики заметили, что горожане стали чаще ходить пешком" - ага, с М Студенческой до М Гагаринская, вечерком, часов в 10... особенно в дождь...

ОТВЕТИТЬ
Обыватель
7 мая 2014 в 08:44

Езжу на работу на велосипеде, хотя и есть авто. Однозначно, велосипед самый быстрый вид транспорта в час пик. На преодоление дистанции в 16 км (с левого на правый берег) уходит 40 минут. На автомобиле на эту дистанцию уходит больше часа, иногда и полтора. Авто же оставляю возле работы, пользуюсь им для поездок по рабочим вопросам. Пока очень доволен.

ОТВЕТИТЬ
wrx
7 мая 2014 в 08:59

А никто не догадался, что людям не куда ездить на метро по причине того, что оно находится у нас на красном проспекте, а город растет в отдаленных массивах, куда метро не ходит, а кто живет по линии метро передвигается на авто... Жители 5-6 м-ов, МЖК, юго-западного, затудинки и т.д. Почему вы домой на метро не хотите ездить ?

ОТВЕТИТЬ
маруся
7 мая 2014 в 09:03

На Кропоткина автобусы исчезли
189 начал ходить с интервалом в 40 минут Тройка -тоже не лучше В выходные и праздничные дни вообще транспорта нет Вот, и ходим пешком до метро

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2014 в 09:03

"Предприниматель объяснил это снижением деловой активности — у многих фирм наблюдается сейчас спад в бизнесе"

В точку!

Фото пользователя
7 мая 2014 в 09:06

Я перестала ездить на метро, потому что меня оттуда выгоняют тетеньки с металлоискателями. Прям так и говорят- вы звените, идите на наземный транспорт. И постоянно я там теряю время, проверяя содержимое моей сумки в их нововведении по борьбе с терроризмом. А у меня есть железное зеркальце, из-за которого я везде пищу.(

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2014 в 09:07

Я думаю в ближайшие15-20 лет Родники и прочие массивы метро недождутся! Есть куча автобусных маршрутов и их хозяева не последние люди в городе! Максимум на что они согласны это скоростной трамвай и то до Пашино! А метро их лишит бизнеса на корню!!!

ОТВЕТИТЬ

Падение пасажиропотока возможно из-за демографической ямы в середине девяностых. Студентов стало меньше... возможно падение будет продолжаться ещё года два или три по этой причине.
А дальше падение будет происходить за счёт того, что многие люди переходят на удалённый режим работы, а другие уезжают жить в пригород, бегут от пробок, смога и точечных застроек под окнами когда то любимой квартиры...

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2014 в 09:09

На встречи по центру вообще хожу пешком. Так быстрее, если погода позволяет. А с авто не пересяду. Раньше пробовал оставлять на парковке на маркса, пересаживаться на метро и т.п. Так по времени выгоды нет абсолютно. Мало того, если нужно по работе или делам ехать еще куда-то (а это часто происходит), то мобильность теряется. И зимой надо стоять, ждать, пока авто прогреется, возле работы пока вышел - уже теплая, сел и поехал, быстрее.
Раньше пробок не было, так как работали люди на заводах, работа была в пешей доступности. А как начали строить БЦ где ни попадя, тут и началось..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2014 в 09:20

Чтоб клиента не терять - нужно метрошку развивать! ))

ИМХО
7 мая 2014 в 09:23

Ждем повышения стоимости проезда

Дорого
7 мая 2014 в 09:23

Лично я пользуюсь транспортом только в случае крайней необходимости, например, на работу и обратно.

ОТВЕТИТЬ
максим
7 мая 2014 в 09:23

г-на Комаров говорить глупости - как раз в советское время жилые массивы строились недалеко от места работы - пример тому -45 микрорайон, жилая застройка в Дзержинском и ленинском районе, при которой до завода рабочий мог дойти пешком или проехав 1-2 остановки на ОТ. Сейчас ситуация с застройкой обратная. жилье строится отдельно от мест работы, причем удаление очень сильное...отсюда и необходимость чаще и дольше пользоваться ОТ жителям. И никакие коворкиг центры в этом не помогут. Структура бизнеса не такая в Нск.

ОТВЕТИТЬ

Заголовок статьи просто убил! Кому вообще в голву такое могло прийти?! Метро на сегодняшний день самый адекватный и самый надежный вид ОТ в городе. Я не представляю как бы я без него обходилась. Особенно зимой! Езжу каждый день в центр на работу с Затулинки. Пока в -35-40 доезжаешь до пл. Маркса уже ног не чувствуешь, а в метро отогреешься. Кроме того, метро существенно сокрщает время поездки. Электрички всегда ходят по расписанию, даже поздно вечером. Под землей не бывает пробок! И как при все этом можно было написать, "метро не нужно"?! Я не понимаю! Только один единственный недостаток есть у нашего метро, очень короткое, особенно на левом берегу...

ОТВЕТИТЬ
Согласный
7 мая 2014 в 09:28

Считаю, что пока позволяет погода, то правильно лучше ходить пешком и экономить деньги на проезд, сэкономил по пути на работу и с работу есть возможность купить шоколадку ребенку. И так с ростом цен не знаешь на чем уже экономить. Надеюсь, что не наступят времена когда поездка в метро будет уже для моей зарплаты роскошью.

ОТВЕТИТЬ
Рабочий
7 мая 2014 в 09:31

Какая же это глупость отдавать выгодные маршруты частникам. Зачем муниципалитет теряет эту прибыль? Частникам должны отдаваться наименее выгодные маршруты, пусть они их делают выгодными, если смогут. А ключевые трассы должны быть муниципальными. В чем логика?!

Sanat
7 мая 2014 в 09:32

Конечно, зачем нам метро? Даешь больше авто, длиннющих медленных автобусов и безобразно работающих маршруток! И как следствие - даешь 10-балльные пробки! А то что-то от Москвы совсем отстали, непорядок.
Лично я не заметил, что в метро стало меньше людей ездить. Напротив, в сезон жары все будут спускаться в подземку!
Интересно, кто это вдруг стал ходить пешком вместо того, чтобы ездить? Старенькие пенсионеры вдруг помолодели? Или автомобилисты слезли с авто, но почему пробки не исчезли? А может быть быть в стране выросла безработица и меньше людей стало спешить на работу? Вот этот вариант кажется более реальным! Либо нас просто снова надули с планами постройки метро, сказав, что оно нам ВНЕЗАПНО стало ненужно.

пассажир8
7 мая 2014 в 09:35

По поводу маршрута город-Академгородок можно сказать - если автобусов нет, то на них и не ездят, их просто нет ! Подойдет - грязный, холодный, продуваемый из всех щелей, останавливается у каждого столба да еще и выстаивает у него для собирания пассажиров. На Речном вокзале стоят по 10 минут ! Ясно, что студент на таком автобусе не поедет, у него нет времени. Хорошо было, когда ходил

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2014 в 09:42

А мне нравится транспорт сейчас. Как вспомню в советское время автобус №30, так сейчас жизнь раем кажется. И метро у нас хорошее, недавно в Москве была - там оно с низкими сводами, грязное, в нем можно долго блудить пока найдешь нужный выход. А если надо срочно переехать с правого берега на левый, то метро просто незаменимо!

ОТВЕТИТЬ
А.Б.
7 мая 2014 в 09:46

Удивлён тем, что никто в комментариях не вспоминает прошлогодних зимних холодов. Именно из-за них, по-моему, наблюдалось аномальное увеличение числа пассажиров ОТ.

7 мая 2014 в 09:48

Живу на Королева, работаю на Днепровской (посмотрите по ДубльГИС). От Днепровской до ближайших остановок- 1,3км (Воскова), либо 1,7км (Воинская). Езжу на машине, один, так как по расстоянию всего 6км, и по времени 20мин. Ездил бы и на общественном транспорте, но альтернативы автомобилю пока нет- ни по расстоянию, ни по времени. Прямого транспорта между домом и работой нет, тот же, что есть, идет чуть ли не через весь город: м.т. 44 - 11,3км, либо авт. 18 - 11,7км. Там, где на машине я доезжаю за 20 мин, на гор. транспорте я затратил бы час, учитывая также и путь пешком от остановки до работы. Офис ближе к дому не передвинешь, т.к. это производственное предприятие.

ОТВЕТИТЬ
Анют
7 мая 2014 в 09:59

Я бы с удовольствием ездила всегда только на метро. Город стоит в пробках. Но на метро далеко не уедешь. У нас всего 2 ветки и те только в центре. Очень расстраивает, что что строительство метро сейчас у нас заморожено.

7 мая 2014 в 10:05

Ходил 5 км до работы и с работы, чувствоваал себя прекрасно, времени уходило столько же сколько и на автобусе, но увы, офис переехал, теперь ногами уже не выгодно и неудобно.

Веселый Барабашка
7 мая 2014 в 10:06

Когда уже власти начнут ОТ развивать?
Метро надо расширять - это понятно. Но и сейчас - отличный способ доехать с одного берега до другого.
А вот с наземным ОТ беда просто. Надо возрождать муниципальные ПАТП и трамвайные депо, покупать новый состав. Увеличивать количество выделенных полос, расширять сеть трамвайных путей, организовывать движение ОТ по расписанию.
Деньги брать с платных парковок в центре; все бесплатные сделать платными, а за парковку не по правилам - неотвратимый штраф. Денег вполне хватит.

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2014 в 10:06

Народ проголосовал рублем (т.е. отрицательно) за качество работы ОТ.
Кто плохо работает, тот соответственно и зарабатывает.

ОТВЕТИТЬ
Mr.Andrew
7 мая 2014 в 10:06

Повысьте цену до 25 рублей (как предлагают некоторые) и продолжайте дробление и "оптимизацию" маршрутов и вообще все перейдут на "пешком" и личный транспорт.

Как потеплело - стал ходить пешком. Благо в шаговой доступности работа.

Gl
7 мая 2014 в 10:09

Просто метро идет туда, куда мне не нужно. Это же чистый маркетинг: хотите расти, понимайте потребности потребителей. Не все же живут и работают по линии метро.

7 мая 2014 в 10:14

Я поражаюсь профессионализму экспертов, которые объясняют наблюдаемые тенденции.
Тут все значительно проще.
Падение пассажиропотока произошло из-за ощутимого повышения тарифов как раз в этот период прошлого года.

Умник123
7 мая 2014 в 10:14

Дорого стало ездить в общественном транспорте! Велосипед свобода удобно летом и бесплатно! Метро ужасное дорогое автобусы не комфортные и стоят на остановках по 5 минут и т.д! Машина , велосипед или пешком это выход !

Хмм
7 мая 2014 в 10:24

С работой сейчас видно плохо. Многие таксичат на личных авто за копейки. Маршруты автобусов раздробили. Проще на такси сейчас добраться маленько больше заплатив.

с Сибири
7 мая 2014 в 10:27

не за какие ковришки не пересяду на ОТ, пусть даже будет пробка на пробке. Особенно зимой.

ОТВЕТИТЬ
Геша
7 мая 2014 в 10:30

Живу на чемском, работаю на Красина (уж так сложилось и работу свою замечательную не хочу менять на невесть что поближе к дому) Зимой приходилось ездить с тремя пересадками Чемсокй-Маркса, Маркса-Березовая Роща, Березовая Роща-Красина (так как пробка на Немировича просто нереальная). Могут сказать, что вроде до Красина недалеко, минут 10-15 пешком. но в мороз особо не погуляешь . Итого на проезд ежедневно уходило 100-115 руб. Купила машину. На бензин на 5 дней трачу в среднем 500 руб На кой мне сдался этот ОТ спрашивается?!! А вот было бы метро с Чемского, может и не стала бы покупать машину.

ОТВЕТИТЬ
оля
7 мая 2014 в 10:38

Метро больше не нужно. Глупости! Пусть пассажиров стало меньше, так хоть по утрам не стало давки в метро.

лена
7 мая 2014 в 10:40

в связи с подорожанием продуктов питания, услуг жэу и т.д., люди стали экономить на транспорте. и если раньше я могла поехать сначало на метро, потом выйти и сесть на автобус и поехать дальше, то теперь я жду автобус, чтобы не платить дважны. просто если бы метро было из родников, снегирей, пединститута, то не думаю, что люди бы ездили на автобусе. метро - это самый удобный транспорт. в москве я всегда пользуюсь метро, т.к. оно отвезет в любую точку москвы и без пробок. просто строить надо как в москве.

7 мая 2014 в 10:41

живу-работаю по линии метро, поэтому в основном пользуюсь им, на верхнем транспорте езжу крайне редко
все-таки если маршрут совпадает с линией метро, лучшей альтернативы нет: не надо стоять на остановке, ждать прихода транспорта (особенно актуально в холод и дождь), все-таки не так много народу, быстро, никаких пробок

7 мая 2014 в 10:42

Снизился поток пассажиров на 3%, погрешность какая-то. Мне лично метро необходимо. Регулярно им пользуюсь даже имея машину. И считаю, что нужно строить новые станции метро на правом и левом берегах, а также развивать городской трамвай. Маршрутки только для межгорода, в городе их быть не должно.

Крош
7 мая 2014 в 10:43

Слишком много статистики и расчётов! Вы господа управленцы, ещё дороги перестаньте с развязками строить! И через 2-3 года г.Новосибирск станет пешеходным, по причине коллапса транспортного!!!!

ОТВЕТИТЬ
bvnn b
7 мая 2014 в 10:48

Фото не могли сделать часов в 7:30 или 8:00 утра, а прикрепили фото станции уже перед закрытием метро. Где меньше то пассажиров, наоборот прибавилось с появлением перехваточной парковки на Маркса.

ОТВЕТИТЬ