19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (224)

Фото пользователя
6 мая 2014 в 11:24

«90 % пассажиров у нас люди культурные и всегда придерживают двери. »

фигасе, -мне одна гламурная тетенька, чуть ребенка не убила

ОТВЕТИТЬ
6 мая 2014 в 11:24

Наклейки - хорошо, а нормальные доводчики - еще лучше.

ОТВЕТИТЬ
6 мая 2014 в 11:26

Часто, когда кто-то не придерживает дверь и она распахивается передо мной по инерции, пробегаю в нее))

ОТВЕТИТЬ
Ваня
6 мая 2014 в 11:28

А ещё лучше поубирать торчащие кольца от запоров на внешних дверях, так и норовят в лоб прилететь.

ОТВЕТИТЬ
Живу в этом славном городке
6 мая 2014 в 11:29

В Германии когда придерживаешь дверь,- люди благодарят и улыбаются. У нас - проходят мимо с угрюмыми лицами...

ОТВЕТИТЬ
Старики
6 мая 2014 в 11:31

Да молодым легко,а вот пенсионерам -двери очень тугие,с больными руками еле откроешь,а держать уже вообще сил нет, руки падают от онемения с плеча..

Сибирь
6 мая 2014 в 11:31

В метро такие тугие двери, чтобы их открыть сила недюжинная нужна. А чтобы потом эту дверь еще и придержать за собой, - так руку вывихнуть можно. Может, сделать более удобные двери, а то не каждая женщина ее легко откроет, не говоря уже о стариках и детях, а если ты с сумкой или коляской, то и вовсе печально.

ОТВЕТИТЬ
мимо проходил
6 мая 2014 в 11:31

Вместо установки нормальных доводчиков клеят наклейки. Нет слов

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мая 2014 в 11:34

Да уж. Народ у нас не любит органически двери придерживать. Я не раз получала по конечностям, когда прикрывала нос от соприкосновения с дверями...

ОТВЕТИТЬ
проезд
6 мая 2014 в 11:35

А я всегда на себя двери открываю...

ОТВЕТИТЬ
Вера
6 мая 2014 в 11:35

Подскажите, какой силой и массой должен обладать человек, чтобы не напрягаясь открыть дверь в метро, а затем противостоять летящей тебе навстречу следующей дверью? Одно ясно нечеловеческой. Неужели, в самом деле, в XXI веке ничего нового не придумали даже за рубежом нашей славной Родины?

ОТВЕТИТЬ
6 мая 2014 в 11:36

Пусть заодно позаботятся и о том чтобы двери метро мог открыть любой человек. на некоторых станциях реально нужно приложить силу... не представляю как бабуля какая-нибудь может это придержать!

6 мая 2014 в 11:37

зачем они вообще нужны эти двери внутри?

ОТВЕТИТЬ
Михаил
6 мая 2014 в 11:37

Согласен полностью.
Дверь очень тугая для открытия, а при закрытии, она летит как топор в голову.

Наклейки тут не нужны.

Отрегулируйте двери, пожалуйста!
6 мая 2014 в 11:37

Двери стараюсь придерживать всегда, но где-то с год назад или чуть больше их как-то так "отрегулировали", что придержать, да и просто открыть их получается с очень большим трудом. Мне прям всем телом налегать на дверь приходится, чтобы попасть в метро. На Красном проспекте точно, да и на многих других станциях, мне кажется, двери очень тяжело стали открываться.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мая 2014 в 11:43

в 85-том нам обещали, что двери новые разработаются
теперь значить выяснили, что не разработаются))))
может инструкцию на регулировку доводчиков уже прочитать имеет смысл?

Фото пользователя
6 мая 2014 в 11:46

Доводчики на лето можно было бы ослаблять.

ОТВЕТИТЬ
гость
6 мая 2014 в 11:49

искренне недоумеваю, чего раскричались по поводу тугих дверей.
я вроде хрупкого телосложения, проблем с тем, чтобы придержать дверь, не испытывала.
когда в меня бросают двери, воспринимаю как невоспитанность, которая, кстати, вполне способна причинить физическую травму, особенно ребенку.

ОТВЕТИТЬ
Полный бред
6 мая 2014 в 11:54

Эти двери должны быть раздвижными с датчиками дижения.
О каком метро речь, если даже это сделать не могут

ОТВЕТИТЬ

По тому, как впереди идущий человек распахивает и отпускает дверь в метро, не думая, что сзади может оказаться ребенок или пожилой человек, легко определить, что за человек перед Вами.
Удивительно, но, по моим наблюдениям, будущие матери, а пока юные особы, чаще всего представляют угрозу возле дверей метро.

ОТВЕТИТЬ
6 мая 2014 в 11:54

Ну все, теперь жители города недовольны дверьми в Метро. Пока не было наклеек все молчали... все нормально было, повесили наклейки - поток негодующих. Точно так же как и на автовокзале, не было моста пешеходного - все отлично, делают мост - все плохо, толпа негодующих. Как я и говорил 100 раз уже, жители Новосибирска всем всегда недовольны... и этот факт подтверждается уже в тысячный раз.

ОТВЕТИТЬ
калобок
6 мая 2014 в 11:55

А наклейки где?на вагонах?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мая 2014 в 11:58

Реально чтобы открыть дверь, надо с разбегу на нее прыгнуть и еще, рискуя собственной рукой, придержать потом(((((

ОТВЕТИТЬ
Гостья
6 мая 2014 в 11:58

А я бы и рада придерживать, но мне с моим весом в 48 кг их порой даже просто открыть трудно))) поэтому стараюсь как можно скорее проскользнуть в приоткрывшуюся щель, пока меня этой же дверью не отбросило назад))) Так что вы уж извините...

ОТВЕТИТЬ
6 мая 2014 в 11:58

С процентами явно ошиблись - в метро езжу часто и большинство впереди идущих чуть ли не специально с размаху отправляют дверь назад.
Нужны не только гуманные доводчики, но и двери полегче ))

ОТВЕТИТЬ

Двери в метро - явный пережиток прошлого. Их давно пора заменять новыми, менее тугими и более плавными. Придерживать двери - это, конечно, хорошо, но я не всегда могу подождать, пока кто-нибудь у меня "примет" дверь. Еще лучше сделать автоматические двери. Не думаю, что в Московском или Питерском метро остались старые двери, Сибиряк из Питера подтвердит или опровергнет.

ОТВЕТИТЬ
6 мая 2014 в 12:03

Еще бы транспаранты с текстом "Держитесь правой стороны" навесили, народ прет кому как вздумается.

ОТВЕТИТЬ
Лолла
6 мая 2014 в 12:04

Нужно что то делать и с дверями и с культурой. Езжу каждый день на метро, и простите заметила, есть некоторые девицы который от души открыли и отпустили, и отбивайся от двери уже как сам сумеешь.

ОТВЕТИТЬ
Вася
6 мая 2014 в 12:05

Наклейки - бесполезно. Как стояли на эскалаторе слева так и стоят, несмотря на постоянное напоминание по радио.
Еще убирайте чаще мусор в переходе Красный проспект - Сибирская, такой гадюшник, иногда даже битые бутылки. Такое ощущение, что там нужду некоторые справляют.
Тщательнее работайте, бдительнее.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
6 мая 2014 в 12:12

Я бы там сделала наклейки: "Помните об инерции". Сама конструкция этих дверей подсказывает, что их не нужно придерживать. Когда поток людей непрерывен, двери и так никого не хлопнут по лбу, а если люди не идут вплотную, то следующему человеку нужно просто подождать, когда дверь откроется для него по инерции, тогда достаточно просто еще чуть-чуть толкнуть ее рукой, никакой силы для этого не надо.

ОТВЕТИТЬ
мнение
6 мая 2014 в 12:18

"наклейки стали необходимы, чтобы улучшить культуру обслуживания пассажиров"
- спасение утопающих - дело рук самих утопающих ?

6 мая 2014 в 12:21

там не надо придерживать. надо отпускать, дверь летит назад, шедший сзади ждет фазы остановки (оч быстро) и немногно толкает дверь вперед. придерживать - тяжело обоим

ОТВЕТИТЬ
Empy
6 мая 2014 в 12:22

Двери в метро действительно тугие, кое-где нужно приложить силу, для того чтобы войти или выйти. Хотя может метрополитеновцы решили устроить людям тренировку - мышцы накачивать. :)
P.S. Сама всегда придерживаю двери и стараюсь уклоняться от дверей, которые не придержали - реально страшно.

6 мая 2014 в 12:24

Я считаю, что, все-таки, ловить двери в первую очередь должен сам сзади идущий, это ведь ему важно, чтобы дверь в лицо не прилетела. А так да, нормальные двери сделать не судьба

ОТВЕТИТЬ
мухаха
6 мая 2014 в 12:25

Даже не догадывалась о такой "проблеме"! Для экономии личной энергии всегда стараюсь (и всегда успешно!) проскользнуть в дверь, когда она на максимум отлетела в мою сторону после предыдущего входящего.

ОТВЕТИТЬ
Изя
6 мая 2014 в 12:28

Сколько раз замечал, 99% парней придерживают двери, и 99% девушек даже не смотрят назад, отпускают их с силой!!! Это на психическом уровне заложено наверно!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мая 2014 в 12:33

после того, как я всем упором открываю дверь, чтобы войти/ выйти из метрополитена, у меня уже отключается культура "придерживания". наверное просто нужно сделать посильные двери для людей, а-то через них как марш-бросок проползаешь бочком-бочком...

Дед
6 мая 2014 в 12:36

Установка на двери нормальных доводчиков или же замена дверей на автоматические может легко послужить формальным поводом поднятия цены проезда в метро.

Старушенция
6 мая 2014 в 12:37

Да, двери туговаты. А мы, люди, не слишком воспитанны.
Меня недавно девушка чуть дверью не прибила - даже не смотрела, идет ли кто за ней!
А больше умиляет, что, когда откроешь себе с трудом дверь, особенно в магазине, какая-нибудь дама гордо через неё первая прошествует, не глядя по сторонам, как будто я тут швейцаром для неё работаю ))).Люди, может, хоть благодарить друг друга будем, а? Мне вот всегда приятно, когда другие помогут и дверь придержат, спасибо всегда с удовольствием говорю.

ОТВЕТИТЬ
Миссис я
6 мая 2014 в 12:42

Ага, одна мадам, так "придержала" дверь передо мной, что сыну эта дверь по лбу стукнула, хорошо я успела таки удержать силу открывания....... На что мадам ответила "да нормально все, он же мужчина"...
Без комментариев...

Наклейки
6 мая 2014 в 12:46

Допотопные двери. Конструкция абсолютно не современная. Чуть зазевался и по лбу или сломал руку или ногу, палец прищемил. Ну а ребенку с небольшим весом просто опасно проходить через такие двери. Так что наклейки не спасут. Человек не должен протискиваться в метр, а он должен без риска для здоровья свободно проходить.

ОТВЕТИТЬ
95077
6 мая 2014 в 12:47

Наконец-то! Сколько я уже спрашивала у всех знакомых: ну почему только я одна соображаю, что можно не тратить силы на выталкивание двери против сквозняка, а просто пройти в уже открытую, тем более что открываются они где-то градусов на 45. Оказывается, есть нас несколько в городе!

ОТВЕТИТЬ
123
6 мая 2014 в 12:48

не надо придерживать двери,они самозатухающие..надо просто не ломиться,а подождать чуток,когда она остановится

ОТВЕТИТЬ
Семен
6 мая 2014 в 12:48

На выходе из метро на маркса в Версале стоят хорошие двери, которые не отпружинивают назад. Вот такие хотя бы поставьте.

ОТВЕТИТЬ
Опасная зона
6 мая 2014 в 12:58

Метрополитен это зона повышенного риска. Начиная с подходов к метро. Лестницы (ступеньки поломаны), проходы (захламлены торговцами), двери (не безопасные), турникеты (могут прищемить или не пропустить), вестибюль (аппаратура досмотра), станция (подвижной состав) и так далее. А еще нужно как-то безопасно выйти на конечной станции.

обыватель
6 мая 2014 в 13:32

метро место массового скопления народа. Причем постоянного. Никакие автоматические двери там невозможны. В критической ситуации они только усугубят её. Двери в метро нормальные, даже хорошие . Обесчивают открывание в обе стороны, соответственно и потоки пассажиров. Вполне антивандальные и не травматические. Просто будьте внимательны к друг другу. И не надо собственную невнимательность и небрежность или пофигизм вместе идущих переносить на двери.

???????
6 мая 2014 в 13:39

А меня достал народ, который пытается выйти в полуоткрытую наружу дверь вообще до двери не дотрагиваясь.
Пытаешься открыть дверь, а справа такой тип щемится в щель бочком и вместо того чтобы двигаться по своему "коридору" перекрывает мне снаружи выход. Сдвигаешь его своей дверью в свой проход и его телом открываешь его же дверь. В отражении его двери можно увидеть его лицо в этот момент. )))
Мне особенно звук подошв нравится в этот момент. Шшшшшш.... "Осторожно двери открываются"

Коркин
6 мая 2014 в 13:44

А я не хочу, чтобы передо мной дверь придерживали. Мне удобней наоборот, когда дверь со всего маху возвращается назад её только слегка пальцем подтолкнёшь - и она открывается. Так что не надо говорить про вежливо-невежливо.

местный комментатор
6 мая 2014 в 13:45

а я никогда не придерживаю
забавно потом кому-нибудь дверь прилетает с размаху, если не успевают отскочить

ОТВЕТИТЬ
Игорь
6 мая 2014 в 13:48

Такая же беда со входом на автовокзал,двери поставили как в метро,мало того что все с сумками люди еле как пролазят, так еще и двери успевай продержать..кто там был поймет меня

ОТВЕТИТЬ
garri
6 мая 2014 в 14:01

ДА! Только наклейки (а не нормальные доводчики) сохранят здоровье и жизнь пассажирам. "Заботливые" вы наши ...

Загрузка...