17 сентября пятница
СЕЙЧАС +20°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (224)

6 мая 2014 в 15:08

А если человек на костылях или с детской коляской?
Мне, занимающемуся спортом мужчине весом 95 кг, бывает непросто открыть некоторые двери в метро.
Так что двери в метро не выдерживают никакой критики. Менять однозначно.
Это как и ситуация, например, с громкоговорителями в вагонах - в одном и том же составе будет как нормальная, так и запредельная громкость. Кто отвечает за это?
На мой взгляд, это от бесхозяйственности. Главное побольше денег, а об удобстве пассажиров особо никто и не задумывается - потому как равнозначной альтернативы метро в НСК нет - и так поедут, т.к. остальной общественный транспорт у нас находится в состоянии полураспада.

metronsk
6 мая 2014 в 15:15

Да прекратите вы хаять наше прекрасное метро. Покатайтесь на московском убожестве - сразу забудете о таких мелочах как тугие двери.

Фото пользователя
6 мая 2014 в 15:25

Я по метро обычно ползу с полными сумками в руках и двери открываю плечом, потому их придерживать не имею никакой возможности. А некоторые раззявы, идя следом, вместо того, чтобы помочь нагруженной женщине открыть дверь, заглядываются по сторонам и получают по лбу!)

NNNN
6 мая 2014 в 15:38

Всегда придерживаю дверь, любую. С детства надо учить придерживать двери, хотя бы для того, чтобы ими не хлопать, не говоря уже о том, что они могут заехать в лоб идущему за тобой человеку.

Старушенция
6 мая 2014 в 15:46

А вообще, обратили бы ещё внимание на то, что на всех станциях банкоматы и терминалы автоматической оплаты расположены уже перед турникетами, за дверями. Обратно выходить не предполагается?
Приходится выходить через "Вход". Всё время чувствую неловкость из-за этого, а заходить внутрь приходится - далеко не везде можно найти нужный терминал.

ОТВЕТИТЬ
маруся
6 мая 2014 в 16:19

Соблюдаю дистанцию, не наступаю на пятки впереди идущему и, проблем в метро не возникает Гораздо хуже, когда лезут навстречу в двери, предназначенные для входа

ОТВЕТИТЬ
6 мая 2014 в 16:27

Я почему-то подумал, что придерживать надо дверь вагона метро, чтобы остальные успели заскочить)))

6 мая 2014 в 16:45

когда я была с коляской, то мне всегда помогали, держали двери и коляску спускали и поднимали), все же люди у нас отзывчивые, и вижу что постоянно место уступают деткам и пожилым людям.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
6 мая 2014 в 17:18

тема дверей в метро- все таки тема для технарей! Уж как-нибудь проявите себя:
1. В любом метро, думаю найдется постоянно работающий компрессор.
2. Можно сделать, что то в виде доводчика и гидроусилителя для каждой двери одновременно ?
Причем, если пропадет электричество и перестанет работать компрессор, двери можно открыть по-старинке- не дюжей богатырской силой?

ОТВЕТИТЬ
пассажир17
6 мая 2014 в 17:20

Двери нужно ставить другие, и поменьше этих дверей ! Мне люди, придерживающие передо мной дверь, только мешают.

nyn
6 мая 2014 в 17:29

Удивительно, как не было еще судебных исков от пострадавших от этих уродских дверей, если ребенка ударит ..этож без серьезных травм не обойдется. Не бумажки вешать надо а двери менять на удобные, на станции Золотая нива вполне удобные, есть же значит, но ктото ооочень экономит...

автор
6 мая 2014 в 17:35

А на Речном вокзале не плохо было бы поменять ВХОД и ВЫХОД местами (выход со стороны Маркса). Неведомая логика размещения табличек привела к тому, что потоки входящих и выходящих потстоянно перекрещиваются

ОТВЕТИТЬ
Пашa
6 мая 2014 в 18:06

А зачем вообще эти двери такие тугие сделали? Мне порой не хватает силы открыть

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мая 2014 в 19:26

Когда бываю в Новосибирске (бываю часто - родня) всегда езжу на метро (в Таллинне нет метро). Да, двери тугие. Но, мои дорогие новосибирцы, скажу вам - наше новосибирское метро превосходно (бываю в Москве, Питере, Праге, Стокгольме, Хельсинки часто). С тугими дверями нужно мириться. Это не страшно. Остальное - все плюсы (предлагаю проехать в метро Хельсинки - страшный сон).

ОТВЕТИТЬ
Мари
6 мая 2014 в 19:54

Есть "легкие двери", но это большая редкость. А так- в основном довольно тугие!
Но при всём уважении к людям, я не могу понять: если вы знаете, чувствуете, что они ТУгие, зачем открывать их на полную катушку?!?!? Зачем себя мучить и других?! Или это забава такая? Отогнуть до упора и отпустить! Даже хрупкие девушки умудряются так делать! За что очень хочется причинить им добра этой же дверью. Мы уже глубоко беременны и даже с таким пузиком проходим в приоткрытую дверь, чуть её подтолкнув. А вот ловить открытые со всей ДУРИ и отпущенные двери - это реально страшно.

Фото пользователя
6 мая 2014 в 20:40

Надо не стрикеры лепить, а доводчики нормальные везде ставить, как на Золотой Ниве, там некоторые двери на выходе из метро (но не все, две двери только вроде, хотя сейчас возможно больше) очень удобно работают, открываешь, отпускаешь и они закрываются в таком "уютном" медленном режиме :). А то некоторые двери, когда их придерживаешь, аж разворачивают с непривычки.

6 мая 2014 в 21:56

Толку от наклеек особо не вижу. Двери надо менее тугими делать. Я всегда стараюсь придерживать двери в метро, но однажды это мне "вылилось боком" - я зацепилась кольцом за торчащий (не докрученный) винт в ручке двери в момент придерживания двери. Меня швырнуло в обратную сторону так, что я чуть пальца не лишилась. Я еле вытащила кольцо из-под этого шурупа (на кольце осталась бороздка от него). Палец начал опухать на глазах, еле успела кольцо с него снять. Пол года у меня на руке держался синяк и полоса от впившегося в палец кольца. Вот такие у нас "безопасные" двери в метро. Теперь стараюсь держать дверь выше ручки, а то мало ли сколько еще шурупов не докрутят...

ОТВЕТИТЬ
6 мая 2014 в 22:15

Подумалось сначала придерживать двери в ВАГОНЕ метро. Был шокирован, что метрополитен просит об этом.

Тихонов Анатолий
7 мая 2014 в 00:02

Помните надписи "не прислоняться" ? я понял зачем они когда ехал в метро ,
машинист открыл двери не с той стороны на 5 сек . Вообщем если бы кто на них опирался , то вывалился бы на рельсы .

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2014 в 08:13

На лето вообще можно было бы снимать все двери. И делать двери менее тугими.
Не согласен с тем, что у нас двери "бросают". Практически не сталкивался с этим. Подавляющее большинство их ВЫНУЖДЕННО придерживают

Сарказм_
7 мая 2014 в 10:47

Найдена настоящая причина уменьшения пассажиропотока в метро. Теперь каждый пассажир задерживается на несколько секунд, чтобы придержать дверь. В результате снизилась пропускная способность станций метрополитена, и, как следствие, количество пассажиров, попадающих на метро в единицу времени.

7 мая 2014 в 12:02

боги...21 век на носу, а мы руками придерживаем двери...
где нанотехнологии? какое там корабле-ракетостроение...

владелец Майбаха
7 мая 2014 в 13:51

Если вы все тут такие спецы по дверям метро, то идите тогда работать в институт дверей метро.

лера
7 мая 2014 в 23:13

сначала ослабьте натяжение - открыть-то сложно девушке и пройти, не говоря уже о детях и стариках

верик
7 мая 2014 в 23:14

по мне-то лучше пусть отпускают, чтобы дверь по инерции было легче открыть

8 мая 2014 в 10:19

Двери так туго открываются. А закрываются с какой-то бешеной силой. Не должно ли быть наоборот? Вот меня вчера на площади Ленина когда выходил дверь по своей обратной инерции засосала вместе с порывом сквозняка обратно. Кое-как вышел. Сзади идущие помогли открыть дверь. А бывает случаи когда проталкиваюсь через чуть приоткрытую дверь. Просто открыть самому сил не хватает когда еще сквозняк двери придавливает. Как-то странно все сделано. В Москве чтобы сквозняки мешали открыванию дверей не припомню.

Загрузка...