13 июня воскресенье
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
5 мая 2014 в 02:38
Не нужен в городе летающий паровоз и ездящий аэроплан. Для городских поездок достаточно метро, автобусов троллейбусов и трамваев которые ходя по маршрутам с 6:00 до 0:30, не выстаивают на остановках, и ходят по установленному маршруту до конца смены, даже если везут одного человека. И все. Это и есть нормальный общественный транспорт. Не нужно изобретать умопомрачительные проекты, достаточно настроить то что есть. Ровно уложить трамвайные рельсы, вернуть муниципальные ПАТП, и этого будет вполне достаточно. В Питере это уже реализовано. Муниципалы даже пустые, ходят четко до поздней ночи, и везут даже одного человека. Так и должно быть. Общественный транспорт - не коммерческая структура, а инфраструктура города. В Питере коммерсанты на ПАЗиках лишь солидное дополнение к нормальному муниципальному транспорту, а не замена его, как в Новосибирске.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (233)

5 мая 2014 в 00:25

Конечно это все замечательно, быстро, мощно и безумно интересно! Но больше похоже на фантастику))) у нас ямы после зимы заделать проблема, а вы монорельс придумали. Для начала хоть 3 мост достройте...

MG42
5 мая 2014 в 00:30

"Среди них джипов, ну, допустим, 200 тыс. И, я уверен, что эти 200 тыс. человек купили бы себе самолеты"
200 000 самолётов в воздухе над Новосибирском? Ну ну....

ОТВЕТИТЬ
5 мая 2014 в 00:37

сколько можно?
одно и то же каждый день...
летучий сапсан до академа-круто
да просто вложите деньги в расширение имеющихся дорог,строительство развязок в городе,а не на перефирии(хотя и там тоже они нужны)-и будет всем автомобилистам огромное счастье
понедельник-утро-Мочищенское шоссе-опять ползти в душной пробке(((
куча народа съезжается на полторы полосы(
а вы-сапсаны запускаете...

ОТВЕТИТЬ
Снуснумрик
5 мая 2014 в 00:47

Все Нью-Васюки строим. Пока обычная инфраструктура, в том числе и "новые" дороги вроде Северного объезда разваливается.

profi2307
5 мая 2014 в 00:47

А на счет аварий и правда бред: из за двух (ну или одного) человека - страдают сотни людей, тратиться сотни литров топлива, изнашиваются напрасно машины, а на календаре 2014 года, технологии шагнули неприлично далеко, но все стоят и ждут приезда "разводящих".
Думаю лет через 5 мы не сможем поверить что это было в нашей жизни.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2014 в 01:03

Вместо того, чтобы серьезно, вдумчиво, и кропотливо работать над построением современной СИСТЕМЫ, общественного транспорта, создавать пешеходную инфраструктуру, строить велодорожки, заниматься просветительской деятельностью с населением, с целью ограничения использования личного автомобиля, заниматься разработкой транспортного законодательства и правил землепользования итд. люди тратят попусту свое время изобретая велосипед. Чтобы избавится от пробок не надо придумывать фантастических транспортных средств, и изобретать нелепицы, все уже давно придумано и опробовано на практике, написаны кучу умных книг, где подробно описывается что и как делать, а чего делать категорически не стоит, чтобы создать комфортный и удобный для жизни город.

Изобретателю-фантасту посоветую отложить на время работу над своим изобретением, и почитать Вукана Вучика, может быть тогда произойдет трансформация взглядов на способы решения транспортной проблемы современного мегаполиса.

Собачко
5 мая 2014 в 01:32

Уважаемые власти! Постройте нам, пожалуйста, самое обычное метро!

ОТВЕТИТЬ
коллега
5 мая 2014 в 01:35

29674 проект связки город - академгородок, уже даже не хотчеться смеяться или плакать.

Ахахаха)))))
5 мая 2014 в 01:48

Я с трудом представила эти 200 тыщ самолетов над Новосибирском ))))) посмеялась от души, конеш, но лучше уж первый вариант, и желательно от "Родников" хотябы до пл.Калинина, а уж если ещё и со скоростью 200 км/ч, так вообще, моему счастью предела не будет!!!! Люблю Вас Новосибирцы!!!!

5 мая 2014 в 01:52

А не кажется ли, что мы опять ищем свой индивидуальный некому не понятый путь? Поднять беспилотник для оформления ДТП - это в стиле современных "инноваций". А может вооружиться опытом других стран - обменялись визитками страховых и уехали? Так для этого "всего-то" нужно сделать законодательную базу без лоббистического подтекста...

PS прибавка в 4-6 тыс автомобилей в год и дорожная сеть не успеват? мы переплюнули в темпах развития Шанхай,Гонконг, Лос-Анжелес? Сингапур? или просто расписались в собственной несостоятельности, господа?

ОТВЕТИТЬ
5 мая 2014 в 02:26

Что-то я не пойму, стоимость строительства 1 км. эстакады составляет 5 млн.долларов (175 млн. рублей), а для строительства 2 км. Алексей Серьезнов просит 30 млн. рублей. Либо у него уже есть 145 млн. рублей, либо в академгородке доллар продают по 3 рубля.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2014 в 02:38

Не нужен в городе летающий паровоз и ездящий аэроплан. Для городских поездок достаточно метро, автобусов троллейбусов и трамваев которые ходя по маршрутам с 6:00 до 0:30, не выстаивают на остановках, и ходят по установленному маршруту до конца смены, даже если везут одного человека. И все. Это и есть нормальный общественный транспорт. Не нужно изобретать умопомрачительные проекты, достаточно настроить то что есть. Ровно уложить трамвайные рельсы, вернуть муниципальные ПАТП, и этого будет вполне достаточно. В Питере это уже реализовано. Муниципалы даже пустые, ходят четко до поздней ночи, и везут даже одного человека. Так и должно быть. Общественный транспорт - не коммерческая структура, а инфраструктура города. В Питере коммерсанты на ПАЗиках лишь солидное дополнение к нормальному муниципальному транспорту, а не замена его, как в Новосибирске.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2014 в 02:47

Вернитесь на землю.В текущих экономических реалиях проще сделать 4-вагонные электрички сообщением Сеятель--Нск-Главный--Нск-Восточный,Нск-Западный--Главный--Сеятель с интервалом 30-40 минут.Сейчас расписание электричек с Сеятеля в город вечером 18-25,потом только в 20-06.А с 15-00 до 18-25 вообще нет ни одной электрички.

ОТВЕТИТЬ
5 мая 2014 в 02:49

Фантазеры. Сразу видно, что ученые, настолько далеки они от реальности. С чего они взяли, что проезд будет дешевле маршрутки? Они как прикидывали расчет проезда? Видимо эстакада, стоимостью четверть миллиарда долларов, по мнению ученых, должна появиться "сама"? И что толку от этого "самолета"? Ну жители конечной остановки в академе будут добираться в город быстро и с комфортом, а как жители Бердска -Искитима? А заодно и первомайки-ельцовки? Ну уменьшатся пробка процентов на 5, это выход из ситуации? За 250 миллионов-то долларов?
Я не пойму одного, почему кто-то еще питает иллюзии что удастся пересадить народ на ОТ? Неужели так трудно понять, что редко кто покупает автомобиль исключительно для того чтобы передвигаться из точки А в точку В? Из дома на работу? Автомобиль хорош тем, что по дороге можно еще заехать в точку С, D, E. Завезти ребенка в садик, школу, вечером заскочить в магазин, в спортзал, кафе, к родителям, друзьям и много других дел. Надо не придумывать фантастические прожекты по пересадки народа на ОТ, а исходить из того, что число личных автомобилей будет только расти, и делать что-то с дорогами. А "пересаживать" народ надо не на ОТ, а с огромных "ванн" и джипов на малолитражки. Пол-европы ездит на двухместных малюськах и ничего. А у нас одни понты. Вот с этим надо бороться и серьезно.

ОТВЕТИТЬ
ого
5 мая 2014 в 05:10

не хватает дирижаблей и канатной дороги...

Андрей
5 мая 2014 в 06:52

Во всем мире уже давно не новость скоростные ж/д, у нас как всегда открытие сделали, Эврика!
Лучше бы на новые комфортные составы электричек денег изыскали ну или освоили...
За такие суммы и сам шатл смастерю на Марс слетать давно хочу.
В общем как всегда вместо улучшения и модернизации тех же готовых электричек или постройки метро темпами Москвы, (а не черепахи раз в пять лет одна недостроенная и запущенная в эксплуатацию станция) какие то космическо-масштабно-денежные проекты, не реализуемые в ближайшей перспективе.

ОТВЕТИТЬ
Survivor
5 мая 2014 в 07:01

Посмотрите во сколько была оценена при проектировании свкоростная ветка Москва-Питер и сколько было на выхлопе ))))))))))))))))))

shurik2k
5 мая 2014 в 07:16

Среди "ну допустим 200 тысяч джипов" куда как больше половины (раз уж можно использовать оценки "ну допустим", предположим, что процентов 80) - сильно б/у-шные, стоимостью до миллиона рублей. О каких 3-4 миллионах мы говорим тогда? Кто их может себе позволить?

ЕЖ78
5 мая 2014 в 07:25

Да че шатлы придумывать, людей нужно учить/заставлять пересаживаться на электричку, то для многих лучше в пробке два часа простоять, зато я же на своей машине!

ОТВЕТИТЬ
Васятка
5 мая 2014 в 07:58

"и совершенно понятно, что даже если мы будем строить новые дороги, они не будут успевать за развитием автотранспорта"

И правда что, а зачем их строить? Всё равно не успеваем, давайте лучше попилим на ямочном ремонте, тут край для энтузазизьма безграничный.

res
5 мая 2014 в 07:58

Как всегда в дебри лезем и изобретаем велосипед. Взять за аналог японскую сеть экспресс составов и к нашему климату разработать. Кстати тема экспресс трамвая "умерла" ?

5 мая 2014 в 08:01

ОТ в порядок приведите,дороги отремонтируйте,потом уже про шатлы мечтайте!!!

5 мая 2014 в 08:05

Переходить к новым видам транспорта нужно когда старые исчерпали себя.
Вот у нас по городу к примеру проходит железная дорога. Уже построенная, ничего городить не нужно.
Обеспечьте быстрый проезд через Главный вокзал. Сделайте несколько составов которые будут курсировать между границами города каждые 5-7 минут. Организуйте еще несколько остановочных платформ на длинных перегонах. Добавьте к этому короткие кольцевые маршруты автобусов по железнодорожному билету.
Вышел из дома на 6м микрорайоне, сел в автобус с логотипом экспресс-пригород купил билет по которому едешь и в автобусе и в электричке, через 15 минут вышел на Ине-восточной. Еще через 5 минут сидишь в 4х вагонной электричке в центр, которая за 10 минут довезет тебя до Гагаринской, за 15 до Главного, а далее без остановок проследует на левый берег, где спустя 35 минут от выхода из дому ты сходишь на новой остановке на площади Станиславского.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2014 в 08:08

"...и совершенно понятно, что даже если мы будем строить новые дороги, они не будут успевать за развитием автотранспорта», — сказал депутат" - так вот почему их не троят, а я то думал.

res
5 мая 2014 в 08:12

Предлагаю сделать такую пробную Временную дорогу по дороге Кольцово - Арбузова. 10 км вполне хватит для тестов. Тока салоны теплыми сделайте ))) (все что временно то у нас постоянно)

ОТВЕТИТЬ
Инженер
5 мая 2014 в 08:15

Чтобы Большевичку серьезно разгрузить, достаточно до Бердска и обратно обычную электричку пустить каждые 15-20 минут.
Какие нафик сапсаны!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2014 в 08:21

"Если поднять в воздух беспилотник-квадрокоптер — он сделает пару фотографий, и всё — разъезжайтесь», — говорит Владимир Костин." -господин Костин для начала бы хоть узнал сколько времени может квадрокоптер в воздухе находится и с какой скоростью передвигаться. А после решения этих проблем уже можно было бы и делать "хорошую мину".

ОТВЕТИТЬ
Чао!
5 мая 2014 в 08:42

По итогам статьи напрашивается один вывод: самое незатратное для властей сделать выделенные для ОТ линии и убрать парковки; сделать так, чтобы на авто было передвигаться куда проблемнее, чем на автобусе.
Кстати, предложение ученых отличное!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2014 в 08:42

А мне нравиться, что люди мечтают и предлагают реальное исполнение мечт. За ними будущее, а дороги можно расширять бесконечно - это не решит проблему.
Молодцы! Респект и уважуха власти если примут новое решение!

ОТВЕТИТЬ
5 мая 2014 в 08:46

Начните с регулярных электричек раз в час без перерывов по 2-3 часа!!!

ОТВЕТИТЬ
йцукен
5 мая 2014 в 08:50

По-моему, господа учёные оторвались от реальности. Одна идее бредовее другой. Это говорит только о том, что такие НИА, генерирующие такие идеи не нужны. Больше похоже на вышыбание бюджетных денег, а не заботой о городе.

5 мая 2014 в 09:01

Здоровый ход мысли и реально осуществим. Связать хотя бы пригороды: толмачёво, обьгэс, краснообск, пашино, кольцово и т.п., уже будет великое дело!

Генна-на
5 мая 2014 в 09:10

Не надо ничего придумывать. Воспользуйтесь опытом развитых стран. Скоростной трамвай решает все проблемы.

ОТВЕТИТЬ
Всю
5 мая 2014 в 09:16

Чтобы разгрузить Большевичку нужно всего лишь построить дорогу от Ини до автовокзальной развязки по берегу (сделать этакую набережную дорогу) . Земля там почти пустая , строить не затратно , да и построить по свежаку достаточно быстро можно.

ОТВЕТИТЬ
Изя
5 мая 2014 в 09:18

Банальные ямы в центре города не могут залатать, светофоры нормально отрегулировать - о каких то футуристических проектах опять, водители-летчики будут получать меньше газелистов? Вперед к светлому будущему, даешь пятилетку за 2 года!

Фото пользователя
5 мая 2014 в 09:19

Британские учёные добрались до Новосибирска. Интересно, кто подобные проекты финансирует и нужны ли нам такие проекты?

5 мая 2014 в 09:24

"Сейчас у нас 600 тыс. автомобилей. Среди них джипов, ну, допустим, 200 тыс. И, я уверен, что эти 200 тыс. человек купили бы себе самолеты."

Уважаемые чиновники! Не надо равнять по себе и своим доходам население Новосибирска. Если я смог набрать 800 тыс. руб. для покупки паркетника, гордо именуемого вами "джипом", который нужен мне для банального передвижения по городу (из-за того, что на седане с каждым годом становится все труднее ездить по причине плохих дорог, некачественной уборки снега и т.п.), то это не значит, что я с легкостью куплю себе самолет. Мне, в отличие от вас, доходов точно не хватит.

Зеленый лук
5 мая 2014 в 09:29

Очередной булщит от теоретиков, сидящих на бюджете.

Городу нужны адаптивные светофоры, которые ведут "зеленую волну", и могут заменить регулировщика.
Нужно тратить деньги в первую очередь на устранение "бутылочных горышек", а не на масштабные проекты развязок, которые строятся несколько лет, а эффективность имеют сомнительную (развязка около автовокзала, к примеру).

111
5 мая 2014 в 09:45

5-8 км из Академа в город, ага... То есть интересы горожан, которые по 5-8 км в среднем ездит, учитываются, а кто из города в Академ или из Академа в город мотаются, пусть и дальше мучаются. Про электрички уже писали, каждые полчаса, ну час... а то регулярно ходят только утром и вечером, как будто днем люди никуда не ездят.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2014 в 09:45

Всякий раз в комментариях под подобными материалами вижу, насколько же мы все привыкли к плохому: живём в крупном городе, а нормальную транспортную систему почитаем за манну небесную. И это в XXI веке, когда кругом полно технических новин.

ОТВЕТИТЬ
Иван
5 мая 2014 в 09:51

В нашем городе безобразно отрегулирована работа светофоров, если бы работа светофоров на том или ином участке зависела от времени суток, то пробки ну очень существенно сократились бы. Всем же понятно что утром основной поток направлен в сторону центра , а вечером обратно, известно сколько машин проходит в том или ином направлении. Почему никто не занимается оптимизацией этой системы ??

ОТВЕТИТЬ
kler
5 мая 2014 в 09:53

Да! Надо соединить Академ с городом!!!! Это ж невозможно через пробки практически ежедневные добираться такому количеству людей!!!! Отличная идея!!!

решить проблему дорожной загруженности могут только новые виды транспорта
Имхо, успешный опыт других стран использовать не желают что ли?
Всё вот надо что-то выдумывать своё - необычненькое...
Метро повсеместно, нормально ходящий наземный ОТ и велодорожки по всему городу - всё!

ОТВЕТИТЬ
Михаил
5 мая 2014 в 10:08

Власти серьезно не понимают, что выбор между холодным зимой/душным летом автобусом и комфортным собственным авто с кондиционером, это не выбор вообще?
Другой разговор, если в шаговой доступности есть Метро. Но если сначала нужно доехать до метро на автобусе, затем, выйдя из метро, снова сесть в автобус... какой тут "общественный транспорт"?
Это первое.
Второе.... Современное градостроительство и торговля семимильными шагами уходят в сторону огромных молов, гипермаркетов.
Плохо, когда нет возможности приехать в такой торговый центр на своем авто. Но если такая возможность есть.... общественный транспорт, снова не альтернатива. И вот тут, даже метро - ни чем не поможет. С баулами лезть в давку....

ОТВЕТИТЬ
Юрий
5 мая 2014 в 10:08

А использовать имеющуюся ЖД-линию не судьба?
Зачем копать метро? Зачем самолеты? Когда уже до всех обозначенных в статье населенных пунктах существуют ЖД станции и проложена и функционирует ЖД-дорога.
Как минимум необходимо пустить дополнительные укороченные маршруты, например Обь-Новосибирск или Искитим-Сокур, и построить парковки возле станций.
Желательно еще конечно обеспечить бесплатный трансфер в метро и усовершенствовать подвижной состав, так как на существующие электрички пенсионерам а так же пассажирам с детьми затруднительно пользоваться по причине того что у нас электрички рассчитаны на высокую платформу, а на станциях платформа низкая, да и количество дверей как то затягивает процесс посадки высадки… но это не обязательно. Хватит раз в 30 минут ездящего поезда.

ОТВЕТИТЬ
костя
5 мая 2014 в 10:17

скоростной поезд - это канеш хорошо
только его принято использовать не внутри города, а между городами.
а внутри города давно есть обычная железная дорога.
пустить по ней нормальные городские пассажирские поезда с нормальным городским интервалом

александр
5 мая 2014 в 10:21

Ну, что сказать тебе, товариш-ш?
Попробуй жить, пешком ходя,
Иначе, так и прокемаришь,
Полжизни в пробках проводя...

ггг
5 мая 2014 в 10:25

идея то хорошая... если бы был проект на 3 миллиарда долларов, скажем на 10 таких путей по городу.... это еще как то было бы заметно... а вот от 1 толку... мало будет! хотя с чего то начинать нужно... =)

Житель
5 мая 2014 в 10:33

В Академ лучше проложить ещё одну...две линию и выпускать на них метропоезд, что технически обосновано ещё с 50-ых годов, тогда Академ соединится с городской линией и получит в перспективе 5...6 станций метро

пассажир
5 мая 2014 в 10:40

А если сделать для стоящих пассажиров по цене автобуса и оплатой действующими в метро и автобусах картами? Когда грузы возили по железной дороге дорогу железнодорожники ремонтировали. А сейчас кто оплачивает ремонт разбитых фурами дорог??

С области
5 мая 2014 в 10:47

Эта идея хороша для удаленных районов, а если ещё и грузовой вариант предусмотреть, то цены ей не будет

Загрузка...