7 декабря вторник
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (143)

3 мая 2014 в 11:01

даешь до Бердска!

Марина
3 мая 2014 в 11:52

А с чего бы ему расти? В отличие от всего остального мира, метро у нас один из наиболее неудобных видов транспорта. Линий и станций раз-два и обчёлся: есть ли смысл спускаться в метро, если до него полчаса едешь в автобусе и после него едешь в автобусе? Интервалы между поездами огроменные, безумное количество лестниц вместо эскалаторов, переходы длиннющие (по верху быстрее дойдёшь). Дорого и сердито. Пробок нет говорите? Всё равно быстро не получается, потому что на нём никуда нельзя добраться. Покатиться разве что. Метро у нас не практическое, а парадное. Ну ничего, сейчас они, управленцы наши, увеличат пассажиропоток тем, что обрежут автобусные маршруты. Они нас пинками под землю загонят. А тот, кто не поддастся, пересядет на личный автомобиль. Конец ОТ и полный транспортный коллапс.

ОТВЕТИТЬ
верик
3 мая 2014 в 12:12

и ещё - металлические поручни в старых вагонах давно обшарпались и делают затяжки на одежде, портят перчатки и ногти своей шершавой поверхностью, да и запах металла на руках потом остаётся не очень приятным...Эй, метропольщики, слабо привести метро в должный вид??

ОТВЕТИТЬ
Сединка
3 мая 2014 в 12:20

Это похоже приведет к очередному повышению платы за проезд.

3 мая 2014 в 14:25

Метро необходимо расстраивать в разные стороны, до Бердска в первую очередь!

ОТВЕТИТЬ
Ветер Северный
3 мая 2014 в 18:38

Живу на Родниках. С удовольствием бы ездил по городу на метро, но мне до ближайшей станции минут 30-40 добираться. Метро должно связывать отдаленные районы - вот тогда оно будет работать!

ОТВЕТИТЬ
михаил
3 мая 2014 в 22:58

Доход метро 130.000.000 в месяц..... - + 5-10 млн руб. В год 1.5 млрд руб..... Примерно, за все про все 700млн зарплаты, расходы... А что с остальными??? Где новые станции, ветки?

ОТВЕТИТЬ
Griff
3 мая 2014 в 23:00

Лето приходит - пенсионеры на дачу двинули, часть людей по отпускам...

ОТВЕТИТЬ
Евгений
4 мая 2014 в 07:27

Судя по обилию такси на дорогах, люди пересели на такси !

ОТВЕТИТЬ
ика
4 мая 2014 в 09:06

одно из двух. или новосибирск больше не привлекает переселенцев и численность жителей сокращается. или благосостояние растет и все покупают тачки

ОТВЕТИТЬ
пассажир
4 мая 2014 в 10:44

в первом квартале "выходных" было больше, чем рабочих, плюс зима, холода, меньше нос высовывали, не кипишуйте

ОТВЕТИТЬ
горожанин
4 мая 2014 в 17:04

народ на тазики подснежные пересел

Фото пользователя
4 мая 2014 в 23:20

А я считаю, что это из-за установки рамок металлодетекторов.
Мало того, что они работают в половину силы (при штате 4 человека на пост - по инструкциям норм безопасности, но немного на другом виде транспорта - в метро работает 1, а в лучшем случае 2 человека на пост).
Стопудовая напрасная трата бюджетных средств. Мало того, в "опасное" время работают не все посты. На некоторы станциях если не с одной стороны, то с другой "пост" не работает. На некоторых станциях стоит оборудование, приобретённое за выделенные прошлым правительством денежки, и всё же стоит сиротливо и не работает - всё зря!

joker
4 мая 2014 в 23:46

каникулы досрочно начинаются..)) или в пятницу 30-го часов в 20-00 измеряли, когда народ на дачи рванул?

мммм
5 мая 2014 в 02:48

Обязательно вольюсь в пассажиропоток метрополитена, как только на нем можно будет куда-нибудь уехать, кроме Красного проспекта.

ОТВЕТИТЬ
???????
5 мая 2014 в 09:00

Народ на зимовку разъезжается по тёплым странам, вот и упал пассажиропоток. ))))
На самом деле это следствие демографической ямы после 1992 года. Отучились все рождённые до 1992 года. Студентов сейчас стало меньше в разы.

Дорого
5 мая 2014 в 09:34

Цена в половину меньше Европейской, а зарплата...

5 мая 2014 в 10:38

Если рост пассажиропотока прекратился - значит больше просто не влезает :)

Юсь
5 мая 2014 в 11:07

Да просто тепло стало... кто то пешком может прогуляться, кто на дачи уехал, по отпускам, у кого каникулы

мухаха
5 мая 2014 в 11:25

Дайте угадаю: чтобы увеличить пассажиропоток, надо новые станции метро строить? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Зараза
5 мая 2014 в 11:42

Сделайте нормальный доступ в метро для колясок! Мамы тоже хотят ездить!

ОТВЕТИТЬ
Аллекс.Сиб.
5 мая 2014 в 13:51

Вот,прикинем.В сторону МЖК-раз,в сторону Акакдема-"Шлюзов"-два, в сторону "Мега"- "Северочемского "-три, на "Западный",на Югозападный","прорыться" до "Толмачево",на "пятый-шестой", и ....через "Б.Хмельницкого",с конечной на развязке "Северного Обьезда",да,плюс через всю дзержинку с конечной на "Золотой горке"...
Вооот,тогда будет увеличиваться пассажиропоток,тогда многие не поедут на собственных авто,а воспользуются метрополитеном.И,даже цена билета,рублей эдак в сто-людей не оттолкнет...

шмарс
5 мая 2014 в 14:50

Первая причина: зима в январе-марте 2014 г. была намного теплее, чем в 2013 г. Соответственно в прошлом году люди больше пользовались теплым и ритмичным метро. В 2014 г. - более дешевым наземным транспортом.
Вторая причина: кризисные явления, неполные рабочие недели, меньшая активность передвижения людей.
Ну и правильно говрят - надо развивать сеть. После Золотой нивы (которая, кстати, так и недостроена - второго пути на станцию так и нет) ничего не строится, а только проектируется. И судя по ситуации в стране и вокруг нее, не скоро начнет строится.