23 сентября четверг
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (143)

Sib
2 мая 2014 в 15:19

Новые станции нужно строить. Хотя бы пл.Станиславского. Сколько ждём уже. А пассажиропоток упал либо в связи с ростом безработицы, либо в связи с ростом личного автотранспорта.

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2014 в 15:20

А с чего бы пассажиропоток рос? Что народ от машин избавляется что ли? Или уровень комфорта в метро стал на порядок выше? А может метро продлили до самых отдаленных районов? Нет? Так вот и получайте снижение, да и роста не будет, пока не начнут совершенствовать и улучшать метро.

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2014 в 15:24

Народ, я на метро очень редко езжу, скажите, на ПМ по утрам такая же давка?

ОТВЕТИТЬ
Лёва
2 мая 2014 в 15:27

Постройте метро в Академ-рентабельность 100%

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2014 в 15:45

потому что в прошлом году зима лютая была!

Фото пользователя
2 мая 2014 в 15:51

Ну и вот... пассажиропоток падает значитца метро нафик. А ещё новые станции люди требуют. Надо не строить новые станции а развивать трамвайную отрасль. Или развивать отечественный автопром. Снижать цены на Жигули, и увеличивать количество машин. Даёшь каждой семье по авто!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мая 2014 в 16:12

Так власти города усиленно всех пересаживают на личный транспорт. Я так думаю у них там такая программа - как 18 исполнилось, сразу на своё авто. А все разговоры про ОТ - это просто - бла-бла-бла. Действия власти определенно направлены на личный транспорт.

ппппп
2 мая 2014 в 16:14

Заберите еще одну полосу под общественный транспорт, и рост еще некоторое время будет.

2 мая 2014 в 16:38

поток как раз упал на количество "подснежников", а если не улучшится работа общественного транспорта и совсем упадёт, когда больше пассажиров пересядет на личный транспорт...

2 мая 2014 в 17:41

все логично, у учеников каникулы, пенсионеры на дачах, а остальные уже пересели на авто. Метро убогое в сибири, крохотное, интервалы огроменные, брали бы пример с Москвы хоть там скоростные поезда в метро , а в сибири как черепахи ездят поезда, и интервал по 10 минут. А если подымут проезд упадок пассажиропотока произойдет на 15-20% имхо.

ОТВЕТИТЬ
Митяй
2 мая 2014 в 19:17

На метро чаще катаются те кто живёт в центре.
Центр застроен народ не прибавляется.
К окрайнам метро не строят.
Результат очевидный.

ОТВЕТИТЬ
Паренек
2 мая 2014 в 19:18

Мне кажется город потихоньку загибается, пассажиропоток в метро упал, пробок стало поменьше. Или безработица растет или просто уезжает народ

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мая 2014 в 19:32

стали больше на троллейбусах ездить, с тех пор как им отдали правый ряд

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2014 в 20:19

обоже, на 3% снизился пассажиропоток!! всё, закрывайте метро!!

метро не только экологичный и самый быстрый общественный транспорт, но и объект ГО. 3% - это мизерное колебание, их можно вообще во внимание не брать

Фото пользователя
2 мая 2014 в 20:28

ну правильно, а чего ему рости? метро же не развивается и не строится!

Сергей
2 мая 2014 в 20:32

Мягко готовят население. Чтоб потом официально сказать: "метро строить больше не будем - не нужно оно."

Житель
2 мая 2014 в 21:15

Это закономерно та зима была холоднее , чем эта и там был просто больший прирост, но в следующем году по итогам 1-го квартала опять будет прирост, т.е. должно скажем увеличится было на 6%, а увеличилось на 10, в этом на 7 %, теперь скажем в следующем году будет опять на 8%

Любитель метро
2 мая 2014 в 21:19

Снижение это мнимое, так по сумме 2-ух лет в среднем оно всеравно было, кроме того на снижение могло сказаться скажет , что пустили новые длинные маршруты у наземного транспорта, кроме того, если нужен резкий прирост, то нужны новые станции,т а где они

ОТВЕТИТЬ
Иван
2 мая 2014 в 21:30

Вы сначала постройте метро а потом наблюдайте статистику, Не все работают и живут на площадях маркса и ленина . В нашем городе нет метро, чтобы делать какие то объективные выводы по пассажиропотоку. С удовольствием бы ездил на метро, если бы оно было.

Джони
2 мая 2014 в 23:13

Надо охватывать новые районы, увеличивать количество вагонов. На Дзержинской ветке достроить тоннель и уменьшить интервал движения. У метро ещё огромный потенциал , город растёт. Эх, нам бы хоть 10 процентов от московских темпов ввода станций. Там скоро всю область метро покроет. У нас то агломерация, будет метро обеспечена ?

2 мая 2014 в 23:14

Люди богатеют, зачем им метро когда можно на своем RangRovere на работу ехать: и почетно и удобно.

маруся
2 мая 2014 в 23:23

Дак, и, не только пассажиропоток в метро снизился, на дорогах машин стало намного меньше

ОТВЕТИТЬ
Раз, два, три!
2 мая 2014 в 23:50

Как поднять пассажиропоток?
1) Оборудовать 2 средних вагона под провоз велосипедов с 10-00 до 15-30 и с 20-30 до 0.00 в рабочие дни и постоянно в выходные дни, кроме Дня города и 9 мая. В лучшем в Европе метро г. Копенгаген (Дания) подобным образом организована перевозка велосипедов. Потребность у нас такая есть, знаю по собственному опыту! Отдельный тариф на провоз велосипеда.
2) Организовать работу в ночное время (возможно укороченным составом). В Копенгагене в ночное время (24:00 — 05:00) интервал 20-30 минут (в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье -15 минут. Возможен двойной (ночной) тариф. Организовать движение строго по расписанию. Отправление, например в: 1-00, 2-00.... Двух составов на 2 линиях хватит для такого расписания! Открыть по 1 входу на станциях.
3) Открыть входы-выходы на пассажироёмких станциях со 100% работой эскалатора в часы работы метро (6.00 - 0.00)! Имеется ввиду выход к гост. "Новосибирск", который работает а) в усеченном режиме; б) с ранним отключением эскалатора; в) заменить эскалаторную группу отечественного производства бесполезно растрачивающую электроэнергию при снижении пассажиропотока на образцы, подобные, установленным в "Меге". Установить срок и ответственного за такую замену, объявить соответствующие торги!
4) На станциях и входах метро вывесить слоган: "Метро самого умного города России!"

ОТВЕТИТЬ
denis-reward
3 мая 2014 в 00:39

В том году зима была холодная и снежная, вот все и бежали в метро.
В этом году было "тепло и сухо", вот и не вырос пассажиропоток.

аноним111
3 мая 2014 в 08:46

Спад экономики.Увольнения. Люди на работу перестали ездить.

ddd
3 мая 2014 в 08:52

оборот всего-то 1,5млрдруб в год, 125млнруб в месяц... никакой рентабельности!

Пасс/км
3 мая 2014 в 09:32

Еще на входе всех обыскивать, то вообще ездят перестанут.

честный
3 мая 2014 в 09:35

Если умножить на 18руб по примерно в месяц получается 135млн руб!!!!
Вопрос: Где новые станции Зин???

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2014 в 11:01

даешь до Бердска!

Марина
3 мая 2014 в 11:52

А с чего бы ему расти? В отличие от всего остального мира, метро у нас один из наиболее неудобных видов транспорта. Линий и станций раз-два и обчёлся: есть ли смысл спускаться в метро, если до него полчаса едешь в автобусе и после него едешь в автобусе? Интервалы между поездами огроменные, безумное количество лестниц вместо эскалаторов, переходы длиннющие (по верху быстрее дойдёшь). Дорого и сердито. Пробок нет говорите? Всё равно быстро не получается, потому что на нём никуда нельзя добраться. Покатиться разве что. Метро у нас не практическое, а парадное. Ну ничего, сейчас они, управленцы наши, увеличат пассажиропоток тем, что обрежут автобусные маршруты. Они нас пинками под землю загонят. А тот, кто не поддастся, пересядет на личный автомобиль. Конец ОТ и полный транспортный коллапс.

ОТВЕТИТЬ
верик
3 мая 2014 в 12:12

и ещё - металлические поручни в старых вагонах давно обшарпались и делают затяжки на одежде, портят перчатки и ногти своей шершавой поверхностью, да и запах металла на руках потом остаётся не очень приятным...Эй, метропольщики, слабо привести метро в должный вид??

ОТВЕТИТЬ
Сединка
3 мая 2014 в 12:20

Это похоже приведет к очередному повышению платы за проезд.

3 мая 2014 в 14:25

Метро необходимо расстраивать в разные стороны, до Бердска в первую очередь!

ОТВЕТИТЬ
Ветер Северный
3 мая 2014 в 18:38

Живу на Родниках. С удовольствием бы ездил по городу на метро, но мне до ближайшей станции минут 30-40 добираться. Метро должно связывать отдаленные районы - вот тогда оно будет работать!

ОТВЕТИТЬ
михаил
3 мая 2014 в 22:58

Доход метро 130.000.000 в месяц..... - + 5-10 млн руб. В год 1.5 млрд руб..... Примерно, за все про все 700млн зарплаты, расходы... А что с остальными??? Где новые станции, ветки?

ОТВЕТИТЬ
Griff
3 мая 2014 в 23:00

Лето приходит - пенсионеры на дачу двинули, часть людей по отпускам...

ОТВЕТИТЬ
Евгений
4 мая 2014 в 07:27

Судя по обилию такси на дорогах, люди пересели на такси !

ОТВЕТИТЬ
ика
4 мая 2014 в 09:06

одно из двух. или новосибирск больше не привлекает переселенцев и численность жителей сокращается. или благосостояние растет и все покупают тачки

ОТВЕТИТЬ
пассажир
4 мая 2014 в 10:44

в первом квартале "выходных" было больше, чем рабочих, плюс зима, холода, меньше нос высовывали, не кипишуйте

ОТВЕТИТЬ
горожанин
4 мая 2014 в 17:04

народ на тазики подснежные пересел

Фото пользователя
4 мая 2014 в 23:20

А я считаю, что это из-за установки рамок металлодетекторов.
Мало того, что они работают в половину силы (при штате 4 человека на пост - по инструкциям норм безопасности, но немного на другом виде транспорта - в метро работает 1, а в лучшем случае 2 человека на пост).
Стопудовая напрасная трата бюджетных средств. Мало того, в "опасное" время работают не все посты. На некоторы станциях если не с одной стороны, то с другой "пост" не работает. На некоторых станциях стоит оборудование, приобретённое за выделенные прошлым правительством денежки, и всё же стоит сиротливо и не работает - всё зря!

joker
4 мая 2014 в 23:46

каникулы досрочно начинаются..)) или в пятницу 30-го часов в 20-00 измеряли, когда народ на дачи рванул?

мммм
5 мая 2014 в 02:48

Обязательно вольюсь в пассажиропоток метрополитена, как только на нем можно будет куда-нибудь уехать, кроме Красного проспекта.

ОТВЕТИТЬ
???????
5 мая 2014 в 09:00

Народ на зимовку разъезжается по тёплым странам, вот и упал пассажиропоток. ))))
На самом деле это следствие демографической ямы после 1992 года. Отучились все рождённые до 1992 года. Студентов сейчас стало меньше в разы.

Дорого
5 мая 2014 в 09:34

Цена в половину меньше Европейской, а зарплата...

5 мая 2014 в 10:38

Если рост пассажиропотока прекратился - значит больше просто не влезает :)

Юсь
5 мая 2014 в 11:07

Да просто тепло стало... кто то пешком может прогуляться, кто на дачи уехал, по отпускам, у кого каникулы

мухаха
5 мая 2014 в 11:25

Дайте угадаю: чтобы увеличить пассажиропоток, надо новые станции метро строить? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Зараза
5 мая 2014 в 11:42

Сделайте нормальный доступ в метро для колясок! Мамы тоже хотят ездить!

ОТВЕТИТЬ
Аллекс.Сиб.
5 мая 2014 в 13:51

Вот,прикинем.В сторону МЖК-раз,в сторону Акакдема-"Шлюзов"-два, в сторону "Мега"- "Северочемского "-три, на "Западный",на Югозападный","прорыться" до "Толмачево",на "пятый-шестой", и ....через "Б.Хмельницкого",с конечной на развязке "Северного Обьезда",да,плюс через всю дзержинку с конечной на "Золотой горке"...
Вооот,тогда будет увеличиваться пассажиропоток,тогда многие не поедут на собственных авто,а воспользуются метрополитеном.И,даже цена билета,рублей эдак в сто-людей не оттолкнет...

шмарс
5 мая 2014 в 14:50

Первая причина: зима в январе-марте 2014 г. была намного теплее, чем в 2013 г. Соответственно в прошлом году люди больше пользовались теплым и ритмичным метро. В 2014 г. - более дешевым наземным транспортом.
Вторая причина: кризисные явления, неполные рабочие недели, меньшая активность передвижения людей.
Ну и правильно говрят - надо развивать сеть. После Золотой нивы (которая, кстати, так и недостроена - второго пути на станцию так и нет) ничего не строится, а только проектируется. И судя по ситуации в стране и вокруг нее, не скоро начнет строится.

Загрузка...