5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (115)

28 апр 2014 в 18:40

Зато за убитых водителем пешеходов дают условное - умом российское правосудие не понять.

ОТВЕТИТЬ
Думающий
28 апр 2014 в 18:41

Засудили парня , как преступника представляющего "опасность" обществу... И приурочили это торжество правосудия к 9 мая. Тьма и мракобесие...

ОТВЕТИТЬ
28 апр 2014 в 18:58

А почему не штаф?
Приличный штраф тысяч на 300 и достаточно дорого и
без тюрьмы обошлись бы.

ОТВЕТИТЬ
Федор
28 апр 2014 в 18:59

И это при том, что дело рассматривали в особом порядке, а это значит ,что не больше 2/3 от максимального наказания. Жестковато его.... Не оправдываю, но жестковато...

ОТВЕТИТЬ
Сократ
28 апр 2014 в 19:02

В Новосибирске может и прокатило бы на общественные работы.
Белгород - первый в России город воинской славы, за время оккупации был разрушен почти полностью. Там гораздо лучше комментаторов НГС знают, что такое фашизм.

ОТВЕТИТЬ
Стафизагрия
28 апр 2014 в 19:08

Ребята, всем пишу,кто считает приговор суровым... Нельзя по-другому, особенно там...Там, без преувеличения сказать, каждый сантиметр земли кровью пропитан,это не пафос и не высокопарность,это реалии. Немец стоял в городе, зверства были, а потом и бои кровопролитные, одна курская битва и танковое сражение под Прохоровкой сколько жизней унесло...Там еще хорошо помнят те времена и чтут эти воспоминания....А тут ЭТО... со своими "естественными нуждами" приехало...

ОТВЕТИТЬ
дочь ветерана
28 апр 2014 в 19:16

Это подростка можно было пожурить и наказать общественными работами, а это взрослый человек и сделал свое "дело" осознанно. Там целый комплекс и братская могила, наказание вполне адекватное содеянному. Стыдно за земляка! Сначала они мочатся на вечный огонь, потом рушат памятники, потом свастику нацепят....

ОТВЕТИТЬ
28 апр 2014 в 19:17

я одного понять не могу, человека сбил 3 года, на памятник помочился тоже 3 года. Я его не оправдываю но все же что то не так, в нашем государстве. даже в советское время дали бы ему 15 суток и чистил бы он его с утра до вечера.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
28 апр 2014 в 19:51

Может и жестоко, только давайте представим, что парень помочился на могиле близкого вам человека. Как? У меня дед воевал, и я помню, как упрашивала его рассказать о войне. Вспоминал очень неохотно, настолько тяжелы были эти воспоминания для него. Может теперь другим неповадно будет такое совершать. Хотя все равно жалко его.

ОТВЕТИТЬ
гость012
28 апр 2014 в 19:58

Вот так бы за езду и наезд за пешеходов в нетрезвом виде давали. Утопия, за смерть пешехода водители получают меньше.

Ольга
28 апр 2014 в 21:15

Кто тут пишет жалко.....
Нет не ЖАЛКО и дать еще пожизненно!!

ОТВЕТИТЬ
чепик
28 апр 2014 в 21:38

хоть чуть-чуть справедливость проявили

RX8
28 апр 2014 в 22:06

Ох, как же "нравятся" мне наши законы. Будучи синим сбил человека,а то и не одного, так это ж неосторожность, он же не хотел, не стоит его строго судить,умысла ж не было, пускай отдохнет в колонии поселений. А за поступок, который однозначно является аморальным и подлым,но все же не несет угрозы для жизни и здоровья людей, ну так за такой поступок всяко в колонию. И всем плевать,что тюрьма уж точно его ничему не научит, а только лишь усугубит ситуацию. Общественно-полезные работы и плюсом прокрутка ежедневно документальных кадров с обязательным просмотром и дальнейшим обсуждением,что понял и что извлек, чтобы прочувствовал,что такое война и почему нельзя осквернять память.Данный субъект не опасен для общества, его надо перевоспитывать, раз родители не смогли ему привить то,что можно,а что нельзя,проще всего его закрыть и в итоге получить еще одного озлобленного и потенциально опасного преступника, который так и не поймет,что же плохого в его поступке.

Мария____________
28 апр 2014 в 22:07

Поддерживаю приговор. Это не мелкое хулиганство, это нравственное преступление. Как не понимают люди, что сначала человек плюет на нравственность, считая, что это что-то эфемерное, а потом без зазрения совести убивает другого на переходе. Это звенья одной цепи, и безнравственность надо подсекать на корню.
Пусть посидит - подумает; другим неповадно будет.

Фото пользователя
28 апр 2014 в 22:49

Может и жестко в глазах общества, но вполне адекватное наказание. Будет и ему и подобным уроком надолго.

28 апр 2014 в 22:58

Пьяный был поди.
Я тоже считаю, что за подобное адекватным наказанием было бы что-то позорное, но не жестокое. А так вряд ли что поймет, только мучеником себя почувствует.

28 апр 2014 в 23:12

"Особый порядок" в УПК РФ - это вынесение приговора обвинительного без рассмотрения дела! Тут мог и самооговор быть и т.д. Люди наивные верят, что судья добрый, что ему на встречу нужно идти, не создавать проблем и время не тянуть и соглашаются на особый порядок.
Кто бердчанину "подсказал" про особый порядок? Псевдо-адвокат? Или секретарь судьи?

В итоге суд вынес приговор обвинительный, не заслушав как дело было и не приняв во внимание раскаяние человека и т.д.

Необходимо отменить особый порядок в УПК РФ.

лена
28 апр 2014 в 23:29

кошмар. 3 года?!! это кошмар. сломать жизнь человеку. поступок ужасный, но в тюрьму - это жестко. штраф и большой. там камера была? или как милиция доказала, что он это сделал?

ОТВЕТИТЬ
н.с.
28 апр 2014 в 23:42

мало дали... при СОЮЗЕ сел бы лет на 10!!! надо чтить павших, прошлое надо помнить, без него нет будущего...

Фото пользователя
28 апр 2014 в 23:47

У меня один вопрос для тех кто в курсе, а там общественный туалет то рядом был?

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2014 в 07:55

Три года на зоне это жестковато,приговорили бы отмыть памятники по всей России зубной щеткой,думаю,мало бы не показалось

Фото пользователя
29 апр 2014 в 08:18

вместо того чтобы его посадить, договорились бы с поисковиками, пусть бы помогал им в поиске пропавших без вести в годы войны.

ОТВЕТИТЬ
Ермак
29 апр 2014 в 09:28

Да, общественные работы были бы более подходящим вариантом. Часов 320. Но беда в том, что у нас эта система не отстроена - нет механизмов разнарядки работ, контроля за выполнением. Поэтому наказали реальным сроком. В принципе, правильно, показательно. В реальности, конечно, через год под УДО попадёт, но цель будет достигнута - народ будет помнить, что за такое можно на 3 года сесть.

444
29 апр 2014 в 09:43

еще раз убеждаюсь, что люди для этого государства ничего не значат, я в плане того, что за убийство человека пьяным водителем дают меньше. т.е. олучается, что убитая жизнь стоит всего лишь колонии поселения. А в этом случае - дали срок..
Штраф выдать ему непомерный, чтобы лет 10 отрабатывал и хватило бы ему...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 апр 2014 в 09:56

Да! Первая мысль "жестко" наказать, но три года это перебор. Хвалило бы год или полтора.
Правительство таким образом пытается показать как чтит память и заботится ветеранах ВОВ. Так ветеранам от того что парню жизнь поломали лучше жить не станет.

километр
29 апр 2014 в 10:01

Намеренно осквернил или не отошел на достаточное расстояние???

антон
29 апр 2014 в 10:38

Засудили и правильно! другим неповадно будет

Алена
29 апр 2014 в 11:13

Наказание конечно это хорошо,просто закон наш непонятен,получается осквернил памятник в тюрьму, убил человека иди улицы подметай, украл 100 рублей, ай ай ай пальчиком погрозят. А чтоб остальным не повадно было хватило бы штрафа и года в колонии поселения.

29 апр 2014 в 13:56

в первую очередь надо было чтоб он всё своими руками там выдраил помыл, тогда бы точно где попало ему расхотелось бы мочиться

swat
29 апр 2014 в 14:54

Ничего, вернется к подруге через 3 года изрядно поумневшим. И другим наука! А то слишком часто приходится читать: то памятник сломали, то мемориал изгадили, то на Вечном огне что-то пожарили... Просто эпидемия вандализма и хамства!

Патриот
29 апр 2014 в 21:50

При строительстве недалеко от нашего Монумента Славы предусмотрели и построили общественный туалет,чтобы гуляющие там люди при естественной нужде не бегали и не прятались по кустам сквера. Кто знает,действует он сейчас или нет? Как это организовано в Белгороде? Не пишут.И что значит рядом? Если проступок преднамеренный,то наказание справедливое!