перейти к новости

Последняя ночь Алёны Черноносовой

28 апреля 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
308
Гость
28 апреля 2014, 12:51
Какие педагоги получатся из этих студенток и чему они смогут научить наших детей?
28 апреля 2014, 13:23
Сергей, педагоги это срез общества, они такие же как врачи, юристы, мэры, т.е. как все мы
Гость
28 апреля 2014, 13:16
Сергей, У меня одноклассница была вот такая, обошла все гаражи и подворотни. А теперь, уважаемый человек- учительница географии. Узнаю, что она в школе работает- я была в тихом шоке
28 апреля 2014, 14:38
Марина, ну и не факт, что плохая учительница. В молодости многие бесятся, а потом перестают. Теперь, видимо, молодое поколение хорошо сама понимает и знает, как с ними работать. Учителем не обязательно должен быть человек, который в школе паинькой был.
28 апреля 2014, 01:15
Центральный рынок находится на одной улице с РОВД Центральным. И при желании, у них без проблем есть возможность закрыть там все, что угодно. Тот же дом ворованных телефонов: сотовые - товар, подлежащий обязательной сертификации - нет документов - торговать нельзя. Если бушный - должен быть договор комиссии с реальным человевеком и проведено все соответственно. То же и с кафе с этими. У любого кафе масса разрешений должно быть - а эти контроры зачастую даже кассового аппарата не имеют и лицензии на спиртное. Не говоря уже о соблюдении санитарных требований. Короче, нужно только заниматься. Но вот почему то нет у них желания особого...
Гость
28 апреля 2014, 08:30
m.sedov@ngs.ru, а ответ в самой статье - "там серьезные люди отдыхают".
28 апреля 2014, 09:27
m.sedov@ngs.ru, а теперь, коли такие умные, назовите мне законные процессуальные основания проведения уголовно-процессуальной проверки данных заведений как таковой. Ведь, чтобы выявить нарушения, нужно проверить, а чтобы проверить нужны основания. Так какие основания? не те, что вы якобы чего-то там знаете, а законные основания назовите!
Гость
28 апреля 2014, 09:58
Маша 32, усиление или антитеррор какой-нибудь, о причинах ввода этих режимов полиция отчитываться не обязана. более того, связка неленивых участкового и оперативника в течение недели-двух выявит нахождение в таком кафе человека в розыске, это уже чисто статистически гарантировано. а дальше уже можно подгонять бмп, взвод мускулистых ребят в брониках и шлемах и тяжелое вооружение. так делается в развитых странах.
28 апреля 2014, 09:06
Не понятно, вроде 20 лет (все же не 15), студентка педагогического колледжа...Что общего могло быть с компанией мигрантов и посещением таких злачных мест? И, наверняка, такие "посиделки" на всю ночь не первый уже раз были...А значит-"звоночки"-то были...
Гость
28 апреля 2014, 01:26
20 летняя девушка, ночью в таком заведение??? Какой ещё мог быть итог??? Я на Мичурина 12а работал несколько лет, там днём страшно. В этом закутке постоянно собираются национальные компании и все эти "кафе" предназначенные для своих, всего лишь прикрытие. Я даже боюсь представить, что там происходит в этих подвалах торговки. Ну а власть... а власть ничего не видит. ДА что говорить... если половина этой Мичурина 12а построена не законно и кстати судя по всему сносить эти пристройки не собираются. А мы тут "кафе" удивляемся.
28 апреля 2014, 09:37
Полиция пишет челобитные, чиновникам жалоб не поступало, прокуратура загадочно молчит... Ну не верю, что не могут закрыть. Что не хотят - верю. Организовать рейды: днём проверка по линии СЭС, МЧС, налоговой и т.п., а ночами - проверка паспортного режима, совместно с УФМС. Через неделю сами закроются. Или, что скорее всего, откочуют на Хилокскую.
28 апреля 2014, 09:29
Почему не закрывают подпольный клуб - это один вопрос. Но другой - зачем туда вообще девушке было ходить?
Гость
28 апреля 2014, 07:49
и зачем молодым, красивым посещать заведения национнального характера? И уж совсем верх романтики - завтрак на Гусинке... ЗАЧЕМ???
Гость
28 апреля 2014, 08:28
гостья, с пьяных глаз и не то сотворят...
28 апреля 2014, 16:56
мать, так они не просто там единично время провели, из статьи понятно, что девушки были завсегдатаями этой кафушки
28 апреля 2014, 00:24
Собственно, понятно - кто виноват и что делать. Но... Неужели некоторые девушки не понимают с кем, когда и где встречаться нельзя? Я - здоровый мужик, не буду ночью пьянствовать в подобном кабаке. Мне здоровье и личная жизнь много ценнее подобных развлечений. На что рассчитывают хрупкие девушки, накачиваясь спиртным в малознакомой компании?
28 апреля 2014, 08:23
Андрон Тараноff, А я и со студенческой юности не любил подобных заведений. Пикник с приятелями - другое дело!
Гость
28 апреля 2014, 09:22
Андрон Тараноff, да, каждый выбирает " по - себе". Неужели у девушек, проводящ место в подобных заведениях, такая низкая самооценка. Ну или им нравится чувствовать себя королевами таких мест....
Гость
28 апреля 2014, 09:40
Андрон Тараноff, очевидно, уверены, что познакомятся с принцем, который будет их осыпать деньгами/бриллиантами/мехами всю оставшуюся жизнь и любить их больше жизни "такими как они есть"... Как-то так...
28 апреля 2014, 00:34
Захотели бы - в момент закрыли эти шалманы с "серьезными" людьми! Значит, есть на то причины более весомые!
Гость
28 апреля 2014, 08:59
Короновод, совершено согласен. даже если не могут закрыть само заведение - устроить постоянную облаву у заведения.. через 2-3 недели само съедет.
Гость
28 апреля 2014, 09:23
Короновод, конечно. Вон черкизон закрыли, и тут если захотят закроют. Только вот захотят ли...
28 апреля 2014, 09:52
123, видно кормят неплохо!
Гость
28 апреля 2014, 07:57
трущобы эН-ска... По любому там нарко притоны и куда смотрит отдел Наркотоконтроля?
Гость
28 апреля 2014, 00:11
Молодые девченки, сами себя не берегут, тусуясь с сомнительными компаниями..
28 апреля 2014, 01:20
"Бич Бар".Одно только название вызывает смутные сомнения касаемо этого места
Гость
28 апреля 2014, 10:33
"Бар на пляже", чо :-))
Гость
28 апреля 2014, 11:19
DAEWOOshka, а ничего, что до ближайшего пляжа оттуда километров 10, да и те по прямой? :))) Меня, если честно, куда больше огорчает название бара "Лобстер Боб", что в Академгородке на пляже. "На семи ветрах" - вот для него самое подходящее название.
28 апреля 2014, 13:46
Виталик123, Вы, видимо единственный здесь, у кого остались сомнения относительно этого заведения
28 апреля 2014, 00:35
"Любое место скопления людей - это потенциальный источник драки, всегда - хоть национальное, хоть не национальное",- говорит Акбар Нарбаев, первый вице-президент Межрегионального координационного совета узбекских организаций. По поводу "хоть национальное, хоть не национальное" согласиться можно, а вот по поводу массовости хочется возразить уважаемому первому вице-президенту: в читальном зале Научной библиотеки или в концертном зале Театра оперы и балета вероятность драки в сотни раз меньше, чем в "мутном" кабаке в районе барахолки.
Гость
28 апреля 2014, 09:42
Santano., кстати, и национальный состав там несколько различается :)))
Гость
28 апреля 2014, 10:31
Пару лет назад была в Оперном на "Травиате", и там была драка. Кто-то места не поделил. Все закончилось быстро и благополучно, но после этого я уже ничему не удивлюсь:-))
Гость
28 апреля 2014, 10:59
Santano., В Красном факеле наблюдал битву двух прилично одетых дам, а началось всё "с вас здесь не стояло".
Гость
28 апреля 2014, 01:09
Чтобы в такие места ходить, надо быть человеком определенного склада. Довольно "отчаянным", тактично говоря.
Гость
28 апреля 2014, 02:13
Гм...В общем все произошло не так уж случайно. Не ведите такой образ жизни девушки.
28 апреля 2014, 10:37
Захотели бы закрыть - закрыли бы. ГНК не обходит вниманием обычные клубы, но такие рассадники почему-то обходит стороной. УФМС бы тоже могло поучаствовать.
28 апреля 2014, 12:19
я не знаю... с парашютом бы прыгнула что ли..раз адреналина не хватает... зачем по кабакам ходить да еще и с "национальным колоритом"?
28 апреля 2014, 09:34
Вроде бы было решение суда о сносе этой пристройки с телефонами? Явно незаконная, выходит за красную линию домов, полностью отобран тротуар у пешеходов. Но видимо, она, "того, кого надо, нога". НГС, раскопайте, чье это.
28 апреля 2014, 00:29
Милиция не могла, теперь полиция не может, а что они могут тогда?
Гость
28 апреля 2014, 09:20
Злoй, у нас, в районе ост. ДК Горького регулярно, почти каждый день гоняют бабушек, торгующих 2-3мя банками соленых огурчиков и др., носками вязаными. Герои, однако!
28 апреля 2014, 10:22
Злoй, Они могут говорить, что ничего не могут.
28 апреля 2014, 10:44
Злoй, расписываться в ведомостях.
28 апреля 2014, 08:35
В молодости, да и сейчас, стараемся запоминать/сфотать номер машины, которая увозит друга или подругу. Даже если это такси...
28 апреля 2014, 08:53
basbn, плюсую, а ещё лучше демонстративно при водителе сфотографировать номер машины, в которую подругу садите. Мы тоже так делаем.
28 апреля 2014, 11:46
А зачем закрывать? Делайте по 15-20 рейдов в месяц-и всё.
Гость
28 апреля 2014, 00:28
девушки, что вы там потеряли? Родители девушек, куда вы смотрите? Надеюсь власти закроют эти притоны тем более в центре города... Сколько вечером мимо ходил, там всегда шумно. теперь буду стороной обходить эти места еще дальше.
Гость
28 апреля 2014, 10:42
Анатолий, ну закроют это место и что ? тут же в другом месте откроется подвалов в городе полно. Бороться нужно с причинами а не со следствием...
28 апреля 2014, 00:11
студентка педагогического колледжа. 5 часов ночи с подругами, все были пьяны. бар, где девушка проводила ночи. первая учительница моя?
28 апреля 2014, 08:26
Шалтай, а может и воспитательница в детском саду.
Гость
28 апреля 2014, 10:45
Шалтай, такое чувство, что в педагогические колледжи и вузы идет отбор самых "непедагогичных" студентов. Потому что в моей группе в нашем педвузе, 99% девушек так матерятся, что уши закладывает, 50% ходит по ночным клубам, но не уровня "Рок-сити", а примерно как описано в статье. Бухать по праздникам на детской площадке недалеко от института - в порядке вещей. И это будущие дефектологи. Друзья, которые учатся в других вузах, утверждают, что у них ничего подобного нет.
28 апреля 2014, 11:05
Студентка, в педвузе так далеко не на всех факультетах, поверьте.
28 апреля 2014, 09:26
По моему, это падение на дно - девушке пить с мигрантами, кататься завтракать, "знакомиться". А ведь в прошлой новости писали, что с подругами пошла "встречаться". Как я уже писал - интересная личность. Теперь про каждую такую "девушку" писать будут?
Гость
28 апреля 2014, 17:01
Год назад писал в мэрию запрос по творящейся вакханалии в центре лучшего города России, на Мичурина 12а. В ответе сообщили, что дело передаётся в суд о сносе незаконно построенного здания, а кто, чем там занимается на это они по закону не могут никак повлиять. Здание стоит до сих пор, "бизнес" работает... .Напрашивается вывод кому это всё нужно?
28 апреля 2014, 16:07
Поражает бессилие городских властей навести порядок в родном городе. Знаю несколько подобных забегаловок, у которых на вывеске что-то типа национальной кухни, а по сути притонов для мигрантов. Неоднократно обращался в администрацию района, роспотребнадзор, с требованием проверить законность таких заведений, ответ один - не наша компетенция. А ведь их хозяева как правило не платят налоги, зачастую практикуют земельный самозахват. И властям на все это наплевать. Напрашиваются два варианта, или они в этом заинтересованы, или у нас паралич муниципальной власти.
Гость
28 апреля 2014, 16:42
airnavigator, О, да! Власть бессильна! Это видно по тому, как мэр отступился от барахолки! А тут, в самом центре, под боком у мэрии криминальный квартал, и власти "закрывают" на это глаза, а полиция в упор ничего не видит!
Гость
28 апреля 2014, 17:07
airnavigator, судя по личным обращениям в различные инстанции и области и города Вы правы - Им на всё, что не касается их жизни, глубоко наплевать!
Гость
28 апреля 2014, 07:38
жаль жевушку, конечно. Но что она, русская судя по имени-фамилии, делала в этих национальных заведениях?
28 апреля 2014, 10:11
арина, вопрос в другом. Что делают подобные "национальные заведения" в России?
28 апреля 2014, 17:01
арина, отсутствие чувства брезгливости
Гость
28 апреля 2014, 09:31
Самое удивительное - это полное бессилие правоохранительных органов. Может стоит проверить - почему это они "не могут закрыть"?
Гость
28 апреля 2014, 11:04
Новосибирец, законы такие написаны. Почему - вопрос к мэру.
28 апреля 2014, 10:17
В молодости все ищут приключений, но чувство безопастности на трезвую голову еще никто не отменял. Но иногда смотрю на 15летних взрослых девочек, пустившихся во всех тяжкие, и не могу понять их. Зачем они себя губят и торопятся жить.
Гость
28 апреля 2014, 10:42
гулливерша, а взрослые дяди и тети тоже безбашенные наберут столько кредитов что потом хоть в петлю...
Гость
28 апреля 2014, 11:29
гулливерша, к сожалению опыт и мудрость приходят только с влзрастом.и то не у всех!
Гость
28 апреля 2014, 13:11
«При чем тут национальная кухня, от еды, что ли, зависит опасность? Национальная кухня — это, допустим, готовят плов или лагман. Что из них является потенциально опасным? Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1789421/ — Последняя ночь Алёны Черноносовой — НГС.НОВОСТИ Да плов и лагмиан который готовят в таких местах реально опасный для здоровья человека !
28 апреля 2014, 10:43
Роспотребнадзор и УВД не находят оснований для закрытия криминальных мест. Неужели власть так безсильна? Товарищ, Локоть, разберитесь!!
28 апреля 2014, 11:08
KISSA, согласен, что нужно по этому вопросу обращаться к нему. Сейчас может быть толк, пока мэр новый и, возможно, еще хочет что-то сделать для города.
28 апреля 2014, 09:11
Складывается впечатление, что у современных девушек не развит инстинкт самосохранения..
Гость
28 апреля 2014, 09:44
Ярег, не обобщайте а, пожалуйста. это плохая привычка. по одной конкретной девушке вы всех оценили
Гость
28 апреля 2014, 10:37
Ярег, и не только девушек. Такое ощущение, что они живут в как-бы виртуальной реальности, даже не живут, а играют в какую-то компьютерную бродилку/стрелялку, или стратегию/гонку. У каждого/ой немереное количество жизней, всякие защиты и т.д., и думают они, что если не удалось пройти/проехать этот уровень сегодня, значит не судьба, пройду завтра, главное вовремя "сохраниться".
Гость
28 апреля 2014, 10:56
Чума, согласна! Такое чувство, что каждый думает, что подобное может случиться с кем угодно, только не с ним/ней! Никаких мыслей о последствиях своих действий! Жаль, девчонку, но родителям огромные соболезнования! Тяжело хоронить своих детей!
28 апреля 2014, 08:26
Страшная трагедия конечно! Когда снесут этот криминальный дом? туда днем зайти то старшно -грязь, присавалы с покуакой ворованных телефонов и всем весело- гже власти?? где Роспотребнадзор? полиция? Ждать очередной новости о трагедии? и всем "весело"! Куда мир катиться.......(((((( правда страшно жить от таких новостей....
28 апреля 2014, 09:09
grog, когда срочно надо повысить раскрываемость, опера идут туда и разыскивают там краденые вещи
Гость
28 апреля 2014, 11:26
Всю ночь выпивать в злачных местах... Бр... У девушек инстинкт самосохранения отключен... Напрочь...
28 апреля 2014, 11:35
Как ни печально, но вполне закономерный и предсказуемый исход, может подружки задумаются...
28 апреля 2014, 07:14
а на НГС стала появляться настоящая журналистика! сочувствую милиционерам, которые зная о "малине" в центе города не могут ничего сделать, наверное им стыдно получать зарплату , да и родственникам в глаза смотреть неловко.
Гость
28 апреля 2014, 13:18
Евсей, не могут или не хотят?
28 апреля 2014, 08:05
Легкомыслие,наивность,отсутствие средств- идеальная жертва для любого злодея ... и не важно - будущая учитель ,бывшая продавец из овощного .., русские, узбеки, таджики ... не важно ...печально все...полиция должна за жабры держать подобные забегаловки , весь контингент знать .. кто чем дышит ..
Гость
28 апреля 2014, 08:16
"девки ходят, сами мужчину себе ищут", "повздорила со своим знакомым парнем — он даже ударил ее", "пригласил позавтракать в кафе на Гусинобродской барахолке парень-узбек, с которым она познакомилась накануне". Воспитали девушек родители.
28 апреля 2014, 09:53
_alex_, а воспитание упомянутых юношей Вас в данном случае не напрягает?
Гость
28 апреля 2014, 17:04
Все подвальные учреждения можно закрыть по противопожарным требованиям. Но в Новосибирске пожарный надзор ( это, кажется, МЧС ?) не работает, попросту не хочет.
Гость
29 апреля 2014, 13:24
горожанин, номер СНиПа, пожалуйста
Гость
28 апреля 2014, 07:45
Да уж история. Дочь до утра на "малине" гуляет, папа даже не знает где она. Так для справки: пропала 15-го, значит кутить ушла 14-го. 14-го если что был понедельник. Студенты по вторникам не учатся?
Гость
28 апреля 2014, 09:51
гость65, папа причем? Она ему правду скажет? Вы в 20 лет докладывали родителям все как надуху? Вы знаета, что такое дети от 16 до 22?
28 апреля 2014, 10:37
как то так, 16-17 это дети,а с 18 уже оружие в армии дают.Детям что ли? 20 лет это не мало.Это не 16.В 20 лет уже многие детей имеют.Раз девушку начал искать папа,значит для нее все же не характерны были такие шатания.
Гость
28 апреля 2014, 10:50
гость65, родителям могла сказать, что идет в гости к друзьям. Или, как вариант, жила в общежитии. В педагогических колледжах и вузах часто из-за рабочей субботы ставят выходной среди недели, возможно, вторник был выходным. Да и, в конце концов, на пары она могла планировать не пойти.
Гость
28 апреля 2014, 01:48
Что искала, то и нашла? Зачем?
Гость
28 апреля 2014, 09:35
Астана, не надо на жертву возлагать вину за случившееся.
28 апреля 2014, 09:49
ИТ, ну да, а на кого надо возлагать вину за пренебрежительное отношение к собственной жизни? п.с. девушку жаль, но это ж сколько ума должно быть чтобы в таких местах тусоваться
Гость
28 апреля 2014, 09:50
ИТ, ну когда жертва не соблюдает технику безопасности часть вины на ней безусловно есть!
Гость
28 апреля 2014, 21:33
Полиция лукавит, прикрываясь якобы направленными письмами в мэрию. Контроль за криминогенными зонами лежит на Управлении МВД города, а не на местной администрации. Хотя есть ряд вопросов по этому рассаднику (кафе). Отсутствует вывеска о том что здесь (на ул. Крылова) расположено кафе "Фаворит" и не указан распорядок работы. Оказывается оно круглосуточной работы. Это можно? Это же точка общепита, а как же санитарно-эпидемиологические нормы? Куда смотрит мэрия, Роспотребнадзор и еще ряд надзорных и контрольных органов?
Гость
28 апреля 2014, 10:14
Соболезную родным и близким,жаль молодую девушку но...Нормальные девушки не ходят по подозрительным ночным заведениям,не знакомяться с гастарбайтерами и подозрительными личностями.Есть заведения культурные,приличные с нормальной системой безопасности,да с тем же рынком есть клуб Изюм,хорошее заведение,почему бы туда не пойти? Я не понимаю девушек,если они знакомяться с непонятным типом,который предлагает им прокатиться на машине,а после этого выпить...они думают,что дальше ничего не будет! Ничего подобного,еще как будет и не важно какой национальности этот постороний субъект! Думать надо с кем дружить,куда ходить и с кем знакомиться!
Гость
28 апреля 2014, 11:15
Игорь Т, также недоумеваю, +100 про изюм, единственное объяснение изюм достаточно пафосное место, мож стеснялась - тут не пишут материальное состояние девушки... Хотя, студенты же, молодые, можно еще не стесняться дешевых джинс и маек - в таком возрасте молодость красит. Но опять же, мы ходили танцевать, отдыхать, знакомились ооооочень аккуратно, охрана в клубе присматривала, от назойливых выпивших спасала. Нажраться до беспамятства в клубе дорого... в этом наверное и причина... не танцевать они ходили, нет-нет...
28 апреля 2014, 13:58
Игорь Т, Почему не важно какой национальности? У русского здесь семья, дом, родители плохо будут относится, если сын совершит преступление, а вот шанс, что у человека с другой национальностью здесь никого знакомых не будет, гораздо больше. И дальше всё просто - совершил преступление, да и уехал себе домой на родину, а тут пусть теперь его ищут, разбираются. У себя дома он об этом никому не расскажет.
Гость
28 апреля 2014, 16:27
Манометр, это одна сторона медали,но вы не задаете себе вопрос,а почему так себя неподобающе ведут по отношению к коренному населения приезжие с Средней Азии,да и даже с нашего российского Северного Кавказа? Почему? Элементарно,там у себя у них все строго,попробуй косо посмотреть на девушку и тем более ей что-то сказать непристойное,моментально будут проблемы,так как у девушки есть отец,дед и старшие братья-под чьей опекой она находиться и не поздоровиться тому человеку кто причинит что-то плохое этой девушке.К тому же девушки в их краях воспитаны по-другому никаких клубов,увеселительных заведений,пьянок гулянок,как только совершенолетняя стала сразу надо подыскивать мужа,естественно из порядочного рода.В итоге их девушки успев только,что стать совершеннолетними моментально становяться невестами и женами.Но вот приезжая к нам серднеазиаты и жители Северного Кавказа видят другую картину: девушки пьют,курят,матеряться и тусуються по клубам в посиках приключений,значит они девушки легкого поведения и естественно должны выполнять определенные услуги,вот такое мнение у приезжих и так они себя ведут!
28 апреля 2014, 08:44
Полиция как видимо о подобных заведениях не знает?
Гость
28 апреля 2014, 16:16
ЭТО центр города!!! А что твориться на окраинах города, взять "Затулинку", на каждых 50 метрах Кафе "Национальные", давно прикрыть всех нужно. Драки чуть ли ни каждый день. Рассадник наркоманов. Девченок школьниц толпы идут туда!!!! Администрация кафе куда смотрит????? Вопрос к администрации кафе и правоохранительным органам: Почему разрешают вход в такие заведения лицам не достигнувшим 18 лет??? Про продажу спиртного вообще молчу!!!!!
Гость
28 апреля 2014, 16:58
ЯЯЯЯЯ, На Затулинке нет кафе с национальной кулинарией, за исключением одного на остановке "винап" Есть еще на Левобережном рынке, но к Затулинке их относить как то не правильно. Так что "через 50 метров-драки-наркоманы" это больше к центру города подходит.
Гость
29 апреля 2014, 09:01
С Затулинки, "Винап" это без исключения-Это что не затулинка!!!!!????, далее На ул. Громова два кофе!!! И везде "Национальная кухня" будем говорить так. Если Вы житель "Затулинки" то наверняка Вам это знакомо. "Драки, наркоманы, пьяная молодежь!!!" Я живу на Громова. Мне со всех концов видно и слышно,что твориться.
Гость
28 апреля 2014, 05:26
Жалко девочку, безусловно! Но... Возникает два вопроса- реплики: 1) Почему родители спокойно отпускали дочь на ночные пьянки? 2) А в ПЕДАГОГИЧЕСКОМ колледже не видят моральный облик будущих педагогов?!
28 апреля 2014, 08:50
Pointy, родители могли и не знать, куда конкретно девочка уходит. Я вполне положительная и благополучная девочка (практически не употребляю алкоголя - бокал вина максимум) в стунденчестве тоже иногда по ночным клубам ходила (конечно, не таких нелегальных заведениях). Просто поплясать. А Вы никогда не были в ночных клубах?
Гость
28 апреля 2014, 09:25
Pointy, насчет морального климата. когда на Блюхера было педучилище,девочки выходили покурить. когда проходил мимо,слышал их разговоры. сплошной мат
Гость
28 апреля 2014, 09:48
Pointy, родители не всесильны, тем более девушке 20 лет, многие уже отдельно живут. Кто докладывает родителям о времяпровождении? . Моему сыну 18 лет, собрался-пошел на встречу с друзьями. Вся информация. Я сама в этом возразте многого не говорила.
28 апреля 2014, 16:50
Девушки что ж вас тянет то в такие "красивые" места ?
Гость
28 апреля 2014, 15:20
Сколько можно осуждать родителей или колледж!!! В 20 лет у девушки свои мозги должны быть! Понимаю,хочется приключений,но в этом возрасте уже должно быть чувство ответственности и самосохранения!!Да и как вообще можно было ПОЕХАТЬ куда-то с малознакомым человеком ,еще и другой национальности!!!все прекрасно такие девочки понимают,знают на что нарываются! Просто для многих это веселая игра- вроде и внимание ей уделяют ,и комплименты делают , и в кафе свозят!! Заигрываются девочки,думают,что разведут и все,поедут домой спать себе спокойненько! Только не тут -то было! При чем тут отец??? Вы на своих детей посмотрите,много ли вы про них по-настоящему знаете??? У всех дети идеальные,послушные и никогда так не сделают!!!а потом удивляются,а как это мог мой ребенок покончить с собой,напиться,накуриться,убить,уехать с малознакомым человеком!!! Открою вам секрет,у многих дети себя именно так и ведую!! Просто не все знают родители! И невозможно уследить за взрослой девушкой!! Родители не причем!! Да воспитание нужно давать подобающее,только не забывайте,что по большей части поведение формируется за счет окружающей обстановки,а это чаще всего не родители,а именно круг общения!Не судите , с каждым может быть! В таком возрасте уже никто не виноват,вся ответственность лежит только на девушке!
Гость
28 апреля 2014, 15:51
"Заигрываются девочки,думают,что разведут и все,поедут домой спать себе спокойненько! Только не тут -то было! . Это в точку. У моей одногруппницы - очень разумной девушки - была двоюродная сестра, девушка очень привлекательная, но и шебутная одновременно. В 16 лет без опаски садилась в машины к парням - типа покататься, поразвлечься, пофлиртовать. Видимо, успехи у противоположного пола вскружили девушке голову и одновременно усыпили ее бдительность. В один прекрасный день "невыносимая легкость бытия" закончилась. Подсев с подружкой в машину к незнакомым парням, обе девушки были изнасилованы (до этого были девственницами). Хорошо, что хоть не убили. Причем семья у главной героини была интеллигентная и благополучная. Так что и правда, девушкам не стоит получать сомнительные удовольствия от жизни и думать при этом, что у них несколько жизней в запасе, как в компьютерной игре. А родителям, особенно благополучным, не стоит надеяться, что у детей все сложится хорошо только потому, что у них все хорошо - и поэтому у детей по-другому просто быть не может. Надо постараться воспитать свою девочку так, чтобы она наделала как можно меньше ошибок в своей жизни.
Гость
28 апреля 2014, 13:15
в юриспруденции, в криминологии есть раздел называется виктимология, от слова victim - жертва, объектом которого выступает поведение потерпевших, так вот в большинстве случаев поведение жертв преступлений само способствует совершению преступлений, и данная ситуация тому подтверждние. конечно никто из нас не застрахован от печальных случайностей, но это какой-то минимальный процент, а вести такой образ жизни - это "дергать судьбу за хвост". Жаль девушку, соболезнования родителям, а ее подругам и всем тем, кто ведет такой образ жизни, девушки, пожалуйста, подумайте о ваших близких людях, не лезте на рожон, найти достойных молодых людей можно и в более безопасных местах.
28 апреля 2014, 10:17
А колледж этот хороший, там если увидят студентку курящей - могут отчислить. Сама там училась, знаю. Хороший преподавательский состав, а то, что на уме у девчонок - никто не знает, сами отвечать должны. Пьяная - трезвая, голова должна быть всегда!
28 апреля 2014, 09:17
Не знаю, что там про "Бич Бар", а вот в кафе "Фаворит" периодически захожу пообедать. Вполне приличное заведение, чисто, аккуратно, очень вкусная национальная еда, вежливое обслуживание. Но ночью, в момент концентрации "гостей", я бы и мимо не решилась пройти. А уж сидеть там и бухать... Что за романтика у молодых девчонок - кутить с мигрантами?
Гость
28 апреля 2014, 12:12
Катька!, там отличная пиццерия недалеко! Бросайте вы эту кафешку!
28 апреля 2014, 17:06
Катька!, здорово, зная что там творится по вечерам, я бы и днем за километр обошла такое заведение. Люди совсем себя не уважают.
28 апреля 2014, 17:40
allabama, что именно там творится, за исключением повышенного количества мигрантов? Периодические драки? Ну тогда вы наверно все ночные клубы в городе за километр обходите... Интересно, как вы по городу передвигаетесь? По кустам?