22 октября пятница
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (740)

25 апр 2014 в 13:07

Знаю, что в Глобусе, откуда она ушла - перекрестились. В смысле весьма рады были ее уходу :) Я согласна, что творческий коллектив сложен для руководства, к нему надо икать подход. Но так вот, бесцеремонно и топорно точно нельзя подходить. Видимо не такой уж хороший менеджер, раз не смогла найти общий язык с коллективом.
Однозначно начинать работу с оскорблений и закручивания гаек - кому такое понравиться!?

Альбина
25 апр 2014 в 13:25

Если Министерство культуры поддерживает подобные "инновации", то его надо переименовать в Министерство бескультурья!

somu
25 апр 2014 в 13:34

Лучше бы вместо Киркорова пригласили какую-нибудь акустическую рок группу

симка
25 апр 2014 в 13:35

С таким подходом будет вторая волна отъездов за рубеж музыкантов и, кстати, ученых. Хотя может так и задумано...

ОТВЕТИТЬ
Работник
25 апр 2014 в 13:46

Ситуация неоднозначная. Рядовые музыканты, которые подписывали, руководствовались конечно эмоциями. Работаешь за гроши с утра до ночи всю жизнь, а тут приходит новый директор, говорит, что все мы мало и плохо работаем, много получаем и это надо исправлять, да еще и переезд решила устроила, коллективы из своих кабинетов выгоняет. Становится горько и обидно. ведь с 2008 года уровень зарплат не увеличился, а нагрузка после открытия зала стала намного выше, а теперь выясняется, что мы еще и бездари.

Но если отбросить эмоции - сейчас кризис в стране, в области огромный дефицит бюджета, филармонии срезали финансирование. В этой ситуации надо как-то выживать, и с Людмилиной выжить шансов больше, чем с кем-либо. хотя выживут не все. Старшее поколение лучших музыкантов станет на сторону директора, чтобы сохранить свое место - молодые высококлассные специалисты уедут в другие города. На какое-то время филармония потеряет интерес со стороны классных музыкантов, которые ищут хорошую работу. Но через несколько лет возможно все станет на свои места.

ОТВЕТИТЬ
РМ
25 апр 2014 в 13:53

Даешь Мэнсона в филармонии!!!)

ОТВЕТИТЬ
Эдгар
25 апр 2014 в 13:55

Вот что значит, когда директором становится коммерсант. Наполняемость, а, стало быть, и прибыль - основной критерий успешности в этом случае. Не всегда нужно ориентироваться на массы. И среди масс будут любители классических концертов, хотя, конечно, их будет всегда меньше фанатов Киркорова и Ко. Что ж, теперь в каждом зале только Киркорова и наблюдать?? Тем более, что для выступлений Киркорова нужно выбирать площадки не в такой значительной степени заточенные на качество звука, как новый зал филармонии. Я там был и могу сказать, что Киркоров в новой филармонии - бред! И по форме и по содержанию.

25 апр 2014 в 13:57

Ну если она решила "Эффективно использовать здание филармонии", то тогда надо ночью там открыть ночной клуб, а днём ещё устраивать концерты рэперов, рокеров и пр. музыкальной направленности концерты.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2014 в 14:00

Я конечно не поклонник Киркорова, НО!! Извините меня называть его кем попало... Он в конце концов Народный артист России и армия поклонников у него намного больше чем у артистов филармонии. И я уверен что зал будет забит по завязку. А это деньги которые по идеи тоже пойдут на ту же филармонию.

ОТВЕТИТЬ
Tarantoga
25 апр 2014 в 14:09

А чего возмущаться? Филармония отвечает чаяниям народа! Попса forever!

Земфира
25 апр 2014 в 14:16

Земфира - это искусство? А Киркоров - нет? Держите меня, я сейчас упаду со смеху.
"хочешь я убью соседа, что мешает спать.."...Да...нечего сказать, высокое искусство.

ТСР
25 апр 2014 в 14:24

Оказывается, обычное хамство теперь называется жестким руководством... Как я отстала от жизни (((

Елена Боткис
25 апр 2014 в 14:26

Странно, когда классическую музыку противопоставляют т.наз. Попсе. Да ведь это одно и то же. То, что сейчас называют "классикой", и оперы и концерты, когда-то сочинялось с той же целью - на заказ, для развлечения и потехи публики. У них интернета, кино, телевизоров не было, вот они и ходили на эти оперы. Не думать о "возвышенном" с умным лицом, а тупо развлечься, получить удовольствие, занять свой досуг. Что, разве не так? историю почитайте.
Просто то, что оказалось наиболее совершенным, стало классикой. А в наше время разве АВВА уже нельзя назвать классикой своего жанра ? Может и творчество Киркорова станет классикой, и Криса Нормана...и А.Цой...кто его знает? Зачем заранее ярлыки навешивать?
Любое творчество достойно уважения и имеет своих поклонников.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2014 в 14:30

Во вторник разговаривала с человеком, который работает в Филармонии. На мой вопрос: а что не так с концертом Киркорова, мне ответили: ты не понимаешь, там АКУСТИКА не предназначена для эстрадных концертов, звучит не так, как должно звучать.
Ну ёлы-палы, для любителей Киркорова, конечно же, очень и очень важно услышать все оттенки белого.
Кстати, этот же человек утверждает, что духовые в новой Филармонии тоже не звучат. По этому критерию и Биг-Бэнду Толкачёва нельзя выступать в новом зале.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2014 в 14:35

А что, пусть пригласит Киркорова! С обязательным условием- петь "вживую". Филармония же :-) Вот и посмотрим на "артиста".

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
25 апр 2014 в 14:53

А кто-нибудь был недавно в концертном зале Оперного? Как там сейчас? Я в афише видела только детские спектакли, Может, не очень внимательно смотрела.

ОТВЕТИТЬ
Мара
25 апр 2014 в 14:56

Смена руководителя это всегда стресс, особенно для тех, кто не особо любит блюсти дисциплину, но время ставит все на свои места. В статье указали, что уволено 60 человек, это существенная цифра, в чем заключалась их работа и что потеряла организация лишившись этих работников не пишут. Свое увольнение они могут опротестовать в суде, если считают себя правыми и заплату получали не зря. В статье одни только взаимные обвинения и никакой конкретики, Киркорова еще не пригласили, а кости ему уже догола объели, и не поместится он там со своим кордебалетом, ему простор нужен. Лицо филармонии это наверное его художественный руководитель, для театра -режиссер и пусть каждый занимается своим делом и в бездарно поставленном спектакле не обвиняет третье лицо(история с Глобусом). И мне кажется, что актеру попасть в немилость художественного руководителя страшнее, чем кого либо.

ОТВЕТИТЬ
123456
25 апр 2014 в 15:06

Что-то никто из комментаторов не обратил внимания на эту фразу:
"На обустройство кабинета директора с четырьмя секретарями, по их словам, было потрачено несколько миллионов,". И это в НОВОЙ, только что построенной филармонии?

Вот где нецелевое использование бюджетных средств. Пора привлекать прокуратуру.

ОТВЕТИТЬ
Удивляюсь...
25 апр 2014 в 15:08

Такой уникальный коллектив разрушить!!!
чем еще Новосибирску гордиться, как ни филармонией?
да, сразу видно - по приглашенным звездам - уровень вкуса и культуры нового руководителя....
эстрада эстраде рознь - это понятно. Киркоров с Цой рядом не стоят с Пелагеей или Гвирцителли как по репертуару, так и по вакальным данным... грустно...

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2014 в 15:10

Был я на концерте Машины Времени в НГАТОиБ, а еще регулярно в цирке на разных роковых концертах. Так что и Киркоров в филармонии нормально. И зал этот обошелся около 2 млрд.руб. не заработанных ни биг-бендом, ни оркестром. Они действительно зарплату свою забыли сравнить с доходами от себя же - за чей счет банкет?

ОТВЕТИТЬ
ghghjghj
25 апр 2014 в 15:24

А я хочу, чтобы в Филармонии выступили Руки вверх, чем Киркоров их лучше?
Да, уж с таким Руководителем работать будет некому! А куда это интресно прокуратра смотрит, тут явно нарушение трудового законодательства РФ. Причем сами написали, что концернты увеличились с 24 до 65, получается нарушают права бюджетных работников!!!!!Если права сотрудников ущемляются нужно в суд обращаться, а не Толоконскому письмо писать. Он им точно ничем не поможет.

ОТВЕТИТЬ
Denis
25 апр 2014 в 15:25

Пару лет назад решил сводить ребенка в Глобус на детский спектакль. Нам продали билеты.... без указания мест, в кассе пояснили, что можно занимать свободные места. Свободных мест не оказалось - народу в зале было раза в полтора больше чем посадочных мест!!!!!! Это было реально АДСКОЕ представление, напрочь отбивающее желание когда либо еще посещать спектакли Глобуса. Не удивлюсь если такой же бред сейчас начнется в филармонии, если уже не начался.

ОТВЕТИТЬ
Розалинда
25 апр 2014 в 15:31

Кто знает, каков вклад самой госпожи Людмилиной в искусство?... Называть других бездарями имеет право тот, кто, как минимум, доказал на деле собственную одаренность. Чего такого талантливого и в какой сфере сделала Людмилина?...

ОТВЕТИТЬ
улле
25 апр 2014 в 15:48

4. о поп- и рок-концертах в филармонии.
как минимум, нужно провести ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ, качественную экспертизу в отношении вибрационных нагрузок, которые может выдерживать зал, здание и музыкальное оборудование филармонии.
современные попсовые проекты типа "Киркоров" рассчитаны на мощную низкочастотную вибрацию - это давно уже не столько музыка, сколько некая "вибропроцедура", где публике долбают по мозгам, а ей нравится. в принципе, почему бы и нет - каждый развлекается по своему вкусу. однако, возможно, проектировщики филармонии не рассчитывали на такие мощности, а также может не выдерживать какое-нибудь оборудование или отделка.

проф. Преображенский был 1000 раз прав, отставивая право обедать в столовой, а оперировать в операционной - он отстаивал разумный порядок вещей, которым себя окружил. и следуя этой идее разумного, упорядоченного устройства, в репертуаре филармонии должен быть филармонический репертуар.
и уж точрно в филармонии музыканты должны играть и петь только "в живую", должны быть технические и культурные ограничения. для разных фестивалей русского шансона, Киркорова, Лепса, Ваенги, Нюши - для всей это братии нужно построить отдельный Концертный зал или Стадион.

Старушенция
25 апр 2014 в 15:50

Увеличение количества концертов для каждого коллектива само по себе - это ни плохо, ни хорошо, по моему мнению. Большие музыканты заняты практически каждый день, бесконечные перелеты, новые проекты....
Но! Есть большая разница - на каждого из них работает прорва персонала, да и гонорары у них непредставимые обычному человеку. Если руководители филармонии будут полностью отдаваться обеспечению условий для тех людей, которые реально представляют филармонию на сцене, будут стараться с их помощью показать филармонию, добиться ещё большего, выращивать музыкантов мирового уровня, - да, вот это было бы правильно.

А быть директором концертного зала, стараясь забить афишу выгодными выступлениями и не заботясь о развитии самих выступающих, - это совсем другая работа. У нас, вроде бы, должность называется не так.

Дэзи
25 апр 2014 в 15:51

Чему удивляться? Был у нас замечательный министр культуры - Ярославцева. Не угодила. А рыба, как известно, гниет с головы. Процесса пошел...

ОТВЕТИТЬ
Женатый Холостяк
25 апр 2014 в 15:53

Работники филармонии! Вам просто завидно, что не вы, а Киркоров залы собирает.

Высоцкого вот так же гнобили коллеги по Таганке. А все потому, что он еще в 80-м году по миру ездил, и стадионы собирал. А их и тогда никто не знал, и сейчас вообще забыли...

ОТВЕТИТЬ
Jane
25 апр 2014 в 15:57

Ужас! Киркоров и филармония - вещи не совместимые вообще!!!

Старушенция
25 апр 2014 в 15:58

ПРочитала про проблемы с акустикой:
"главная проблема – во времени реверберации звука в зале: при оптимальных 1,8-2 секундах оно в ГКЗ сейчас равняется 5-6 секундам. То есть в зале стоит гул из-за эха, которое звучит еще 5 секунд после каждой спетой ноты или взятого аккорда! И это явление звуковой интерференции делает абсолютно невозможным прослушивание всего, что исполняется быстрее “восьмушек”. Относительно разборчиво симфоническая музыка слышна на балконе ГКЗ, а на выступлениях инструменталистов и вокалистов лучше всего сидеть только в самом центре зала".

Буду знать, что виртуозов слушать не надо, и сориентировалась, куда покупать билеты. То-то я удивлялась, что, вроде, не на самые лучшие места цены самые высокие.

ОТВЕТИТЬ
ujin
25 апр 2014 в 16:02

Для того-чтобы устроиться в филармонию, музыкант должен отучиться сначала в музыкальной школе 5-7 лет. Заниматься каждый день. Должен участвовать в конкурсах. Занимать там хорошие места. Тогда он сможет поступить в консерваторию или муз училище. Там так же отучиться еще 4 (если не ошибаюсь) года. Этого могут добиться только те у кого есть и талант и трудолюбие. Называть талантливых и трудолюбивых людей бездарями считаю очень большой ошибкой. Использовать по максимуму их потенциал (без ущерба для творчества) и беспощадно эксплуатировать - две большие разницы.
Говорить музыкантам и артистам, что они бездари может только великий музыкант и артист.

ОТВЕТИТЬ
улле
25 апр 2014 в 16:06

5. а вообще, мы живем в обществе, где для большинства самое важное и красивое в музыке - это слова. причем они должны быть "понятными". поэтому самые любимые народом жанры - "русский шансон" (блатняк) и "реп". как (и зачем) им объяснять, что такое "филармония"? что значат гармония и искусство?

соответственно, зачем вообще строили филармонию в таком случае, а не какой-нибудь Большой Концертный Комплекс для "звезд российской эстрады" типа Киркорова, Лепса, Тату, Бутырки и т.д.? как всегда, в общем...

ОТВЕТИТЬ
Евгений
25 апр 2014 в 16:08

Вехи карьеры Людмилиной Т.Н.
После окончания института работала секретарем по учащейся молодежи в райкоме комсомола, затем - первым секретарем. С 1985 по 1988 гг. – заместитель председателя бюро международного молодежного туризма «Спутник». С 1988 по 1999 гг. - заместитель директора Новосибирского академического театра оперы и балета. С 2000 г. - заместитель директора Новосибирского академического молодежного театра «Глобус». С 6 августа 2001 года - директор театра «Глобус»...
Ну и что вы хотели от карьериста по партийной линии))

ОТВЕТИТЬ
Ирина
25 апр 2014 в 16:14

Собаки лают, ветер носит, караван идёт - известная восточная пословица...
Терпения Вам, Татьяна Николаевна!

ОТВЕТИТЬ
Грустная матрешка
25 апр 2014 в 16:17

Господа, давайте не будем забывать, что Киркоров - просто последняя капля, а не действительно существующая проблема филармонии.
Никто не был бы против гастролеров, какими бы они ни были, но! Разрушается уникальный коллектив, создаются условия для того, чтобы люди просто уходили, по "собственному ли желанию", или по "настоятельной просьбе" руководства.
Проблема в этом.

Фото пользователя
25 апр 2014 в 16:26

Искусство должно служить людям. Всем людям. С разными вкусами. А не только лишь работникам филармонии.

ТД
25 апр 2014 в 16:39

Интересно, возможно, у меня ложная память. Недели три назад просматривая репертуар на май, увидела мероприятие посвященное юбилею Владимира Михайловича, отметила себе, сходить обязательно. Сейчас весь репертуар перерыла, нет и следи. Показалось может?

ОТВЕТИТЬ
Инна
25 апр 2014 в 16:52

Да............ Я в тихом ужасе. Зачем слон в посудной лавке? В театре - самое оно, но в хранилище искусства, коем пока является наша филармония, таких ненадобно. Естественно, есть музыканты, которые, так сказать, высиживают свое время на репетициях, получают в конце месяца зп и т.д. (чего греха таить)). Но называть бездарями большинство художников, ежедневно выкладывающихся пополной, творящих уникальные образцы искусства, исполнителей - гениев... Печально все это. С такими тетечками нам ничего хорошего ждать не придется.
Я сама музыкант. На моем пути таких руководителей - тиранов, слава Богу, было крайне мало. Но что они могут натворить, знаю, видела.
Терпения вас, дорогие музыканты-творцы, и единения!

ОТВЕТИТЬ
Алёна
25 апр 2014 в 16:59

Я 5 лет назад была на юбилее Калужско. Собралась в этом году снова (увидела в репертураном плане - 29 мая в камерном зале - возмутилась, почему не в зале Каца (В.М. столько сил на него положил, да и желающих явно не 500 человек будет). Сегодня смотрю на сайте филармонии - 29 мая вообще пусто - ни в одном зале ни какого мероприятия нет. И почему??

ДТ
25 апр 2014 в 17:57

Очень жаль, если результатом работы госпожи Людмилиной будет уничтожение творческого коллектива филармонии. Люблю, часто хожу на концерты камерного хора Юдина - высочайший певческий профессионализм. Зал всегда полон.
Относиться к профессионалам такого уровня, как к бездарям и лентяям (мало выступают, надо больше) - НЕЛЬЗЯ!
Думаю, что Людмилину не переделаешь, по-другому она руководить не сможет. Поэтому буду рада, если ее заменят на этом посту более профессиональным руководителем. И филармония будет спасена.

Фото пользователя
25 апр 2014 в 18:00

Нормально так - большинство бездари. Концерты были, я ходила на них. Иногда камерные, душевные такие. И тут - бездари. Когда руководитель не может управлять коллективом, и всё это выносится, это не руководитель. Не могут бунтовать, а тем более творческие личности вот так все разом - у них мозги по другому устроены. Они неорганизованные все. И уж репетировать в подсобках - это я не знаю как надо не уважать и пренебрегать музыкантами.

25 апр 2014 в 18:12

Это оскорбление, в зал "свято носящий имя Арнольда Каца" приглашать Киркорова и Аниту Цой. Ну это же не синагога, а филармония. Могу согласиться, что Анита Цой это непонятное явление и что Киркоров уже порядком поднадоел. Вариант Земфиры мне тоже не нравится. Ну, а постоянная аудитория не заполняет зал, это же не по хозяйски. В общем потратили огромные деньги под новое здание, но как видно из письма, строилось оно не для всех, а для местных любителей "итальянской оперы".

ОТВЕТИТЬ
Олеся Викторовна
25 апр 2014 в 18:52

Ничего себе, 4 секретаря, она что президент???

лето
25 апр 2014 в 19:06

Ее задача как руководителя была как раз таки ужиться с вверенным ей коллективом, а раз не просто не получилось, а так шумно не получилось, то можно сделать выводы какой из нее руководитель

25 апр 2014 в 19:29

Татьяна Николаевна, держись! Я тоже поддерживаю такого руководителя, а то в филармонию ходить уже невозможно. Скучно, скучно и скучно!!! Нечего простаивать залу, немалые деньги в него вложены, пусть отрабатывает, а то как в отдаленной деревне живем, сходить некуда. Я в Москву с удовольствием езжу, всегда в театре Советской Армии разные спектакли смотрю, цены низкие: от 400 руб. до 1000 руб. плачу за билет, а какие люди играют в спектаклях! Вот и Т.Н. того же добивается. Успехов ей!

ОТВЕТИТЬ
Лада
25 апр 2014 в 20:14

ФИЛАРМОНИЯ-учреждение для организации КОНЦЕРТОВ. (Словарь Ушакова) Так о чем же спор?! Кому надо классику, кому-то Киркорова. А суть одна- КОНЦЕРТ!

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
25 апр 2014 в 20:46

Я далека от этой сферы, но со всем уважением вижу в новом руководителе, что она хочет сделать , как лучше. И я бы ей пожелала ...даже при всей ее жесткости и напористости... больше дипломатии что ли... во взаимоотношениях с людьми. Есть же приемы, методы, как принимать непопулярные решения, как их озвучивать...добиваться своего, но не обижая, не унижая людей, тем более артистов, людей с повышенной ранимостью....Ну вот как-то так...

25 апр 2014 в 20:52

Да акцент вообще не на том делаете.ради заработка все естественно потерпят Киркорова,не из за него же вся буча.а вот про унижения,бездарное увольнение опытных людей и условия труда-вот с чем разобраться бы не мешало,это угнетает)а Киркоров и Цой это ерунда.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2014 в 21:20

Весьма странно, когда руководитель филармонии (!!!) орет на планерках что в зале нужны занавеси.. и не понимает чем ТЕАТРальный зал отличается от ФИЛАРМОНИЧЕСКОГО..

Сергуня
25 апр 2014 в 21:44

Русско-немецкий дом 1 миллион евро из бюджета. Филармония сколько???---......
Вопрос-а нужны ли такие траты на "искусство" которого попросту нет!!!!??????

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2014 в 21:46

Здорово, что так много неравнодушных ! Людмилину- на заслуженный отдых и орден ей за труды .

25 апр 2014 в 22:41

"Естественно, это не нравится людям, привыкшим работать, мягко говоря, не в особо активном режиме" - что за ересь?! Наслышаны тем как гастроли прошли в Испании в феврале: ребята СУТКИ добирались с пересадками, по прибытию сразу репетиции и концерты, по возвращению та же беда, отношение к артистам как к нелюдям... И стоит ли называть трудяг-талантов бездарями, когда сама организация/администрация хромая?! В курсе как Киркоров припарковался у филармонии: 2 фуры не смогли к служебному входу подъехать, не приспособлена территория под таких "звезд"...

Загрузка...