5 декабря суббота
СЕЙЧАС -15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (740)

25 апр 2014 в 11:16

Прошу обратить внимание на "дикий" шум микроклимата в основном зале филармонии, на балконе просто слушать невозможно выступления, когда он работает все звуки забивает...жуткий косяк проектировщиков!!! Еще умиляет проектирование прилегающей зоны к филармонии, такие лавочки и фонарики ... для кого в Сибири эта красота ?! 6 мес. в году ЗИМА, лавочки в снегу, а бедные автовладельцы мечутся по всему Красному проспекту в поисках места парковки для своих коней. О чем думал этот горе-проектировщик ПРОЕКТА благоустройства ?!

ОТВЕТИТЬ
фраза
25 апр 2014 в 11:20

Люди, вы себя слышите? Что вы говорите?
Филармо́ния (от греч. phileo — любить и harmonia — гармония, музыка) — в некоторых странах: музыкальное общество или учреждение, занимающееся организацией концертов, содействием развитию и пропагандой музыкального искусства.
В филармонии могут быть организованы любые концерты. И, кстати, очень многие эстрадные исполнители являются сотрудниками именно филармоний.

ОТВЕТИТЬ
максим
25 апр 2014 в 11:20

Медийный зам.министра начал давать комментарии?:))))

гражданка
25 апр 2014 в 11:28

четыре секретаря?! Это насколько надо быть несамостоятельным человеком!
Отправить репетировать в технические помещения артистов, это мягко говоря, не этично, тем более для руководителя творческого коллектива
Сначала один театр почти разрушила, теперь взялась за филармонию
Назвать артистов нашей филармонии бездарями, людей с мировым именем, которыми восторгаются за их творчество заслуженно в разных уголках нашей планеты!!!! И позвать попсовых исполнителей на гастроли, которые хорошо поют под фонограмму?! Может лучше сразу превратить филармонию в караоке???
К сожалению, очень много зависит от руководителя, будет очень обидно, когда наши артисты уедут в другие города и страны, чтобы работать в достойных условиях!!!(

Сандра
25 апр 2014 в 11:28

Калужский - потрясающий,заслуживающий уважения человек, необдуманный шаг отстранять его от исполнения обязанностей... А теперь , я так понимаю ,филармонию ждет путь Глобуса? При чем вообще тут Киркоров? Для таких артистов есть другие площадки, соответствующие аудитории... Популяризация - это важно, но так пригласите хотя бы настоящих музыкантов, нужно развивать вкус у населения ,а не соответствовать низшим потребностям... А если зал нужно заполнять, пригласите в гости амвей... Если уж на то пошло , то и у Шуры хороший голос...

25 апр 2014 в 11:42

Господин буланкин явно ошибается, говоря о 2 концертах в месяц.стоило лишь открыть сайт филармонии ,где каждый день концерты,а не обвинять в растрате народных денег.

ОТВЕТИТЬ
Вовыч
25 апр 2014 в 11:43

"Государственный концертный зал имени Арнольда Каца — лучшая концертная площадка города, поэтому она должна предлагать максимально разнообразный выбор — чтобы каждый новосибирец мог найти здесь то, что ему интересно".
Ждем выступления Шнура в фмларрмонии...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2014 в 11:46

Согласен. Давайте репертуар филармонии будет утверждать коллектив. В полном составе. На своих собраниях. И планы своих собственных выступлений - раз в месяц выступать или раз в год (люди ж творческие, не всегда в форме бывают, муза и прочее).
А также весь коллектив будет планировать расходы, в т.ч. свои зарплаты.
Кроме того, коллектив будет утверждать источники финансирования этого заведомо убыточного предприятия.

ОТВЕТИТЬ
обыватель
25 апр 2014 в 12:06

Вообще-то, эстрада, или по нынешнему попса, всегда была частью филармонии. Или что-то не понимаю? Не знаток, разъяснените глупому...

ОТВЕТИТЬ
Анечка
25 апр 2014 в 12:10

даешь органный зал Новосибирску! Я бы пошла и не только я. действительно было бы расширение аудитории

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2014 в 12:10

Людмилина + Буланкин.
Ужас в том, что сейчас время непрофессионализма.
У меня ощущение, что кое-кто считает их профессионалами, но ситуация совершенно обратная. Знаю обоих не по наслышке. Про личные качества - промолчу.
Но оба этих человека думают лишь о деньгах. И это печально для настоящей культуры и творчества.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2014 в 12:11

Не знакома лично ни с кем из сотрудников. Но отношение пермонала к посетителям, тратящим безумные деньги на билеты и налоги, самое безобразное из всего виденного. За 5 лет была там трижды, и все три раза разочарована и возмущена была до слез, словами не передать.
Вобщем коллектив заслужил то, что получил. Даже если новый директор и "нетактична", по крайней мере они действительно начнут отрабатывать свои деньги. Давно пора! )))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2014 в 12:12

вот если б Металлику пригласили...., было бы круто.

25 апр 2014 в 12:27

"...а биг-бэнд Владимира Толкачева лишился пяти из шести репетиционных комнат, получив взамен технические площади без окон, с неработающей вентиляцией"
Филармонию же сдали в эксплуатацию?! Так какого же рожна вентиляция то не работает (уже или ещё)????

ОТВЕТИТЬ
Живу здесь
25 апр 2014 в 12:27

Помню совсем молодого Калужского со своих школьных лет.У него учились мои дети, а потом в"Мире музыки" внучка. Это счастье-встретить такого подвижника, В.М. всю свою душу отдал филармонии, вывел ее как художественный руководитель на небывалую высоту. Ему давно пора присвоить Почетного гражданина и защитить от хамства таких "эффективных менеджеров".

ОТВЕТИТЬ
Местный
25 апр 2014 в 12:28

Правильно делает новый руководитель.

Такое здание должно работать, а не как памятник стоять.
Если классическая музыке не может привлечь средства на содержание здания, значит надо разбавлять или менять что-то.

24 концерта это как? 1 концерт в день. Т.е. люди отработали 3 часа и все отработали? или я что-то не понимаю. Не думаю что на дудке дудеть сложнее чем на производстве пахать.

Выбрали работу музыкантов - работайте, а не возвышайте себя над всеми.

ОТВЕТИТЬ
Барбос
25 апр 2014 в 12:32

СВОБОДУ ФИЛАРМОНИИ!!
Ну а если честно, то каждый должен заниматься своим делом: артисты играть, руководитель руководить...... Если дать управление всей массе музыкантов и еже с ними, будет БАРДАК !
За работу товарищи, солнце еще высоко!

ОТВЕТИТЬ
НН
25 апр 2014 в 12:33

Есть такая музыкальная комедия в советском кинематографе "Антон Иванович сердится"... Вспомнилась она мне из-за этих дебатов. ))))

ОТВЕТИТЬ
Урич
25 апр 2014 в 12:50

Предлагаю Владимиру Калужскому и всем более-менее толковым музыкантам уйти из Филармонии и создать альтернативную структуру и спокойно зарабатывать деньги! А Людмилина пусть с Киркоровым и Цой по фанеру выступают!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2014 в 12:51

имхо...не бывает так, что все кругом дураки , только руководитель нормальный.....давайте еще сдавать площади в филармонии под магазины и офисы- денег можно быстро поднять

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2014 в 12:51

Калужский как никто другой мечтал, чтобы в новом зале был лучший в Новосибирске орган. С новым директором это так и останется мечтой. Ведь не будет же Киркоров петь на фоне органа?!

ОТВЕТИТЬ
улле
25 апр 2014 в 12:53

1. в искусстве экспертом может быть только мастер. т.е. оценить "плохой" или "неплохой" голос у того или иного исполнителя может только человек, который может выйти на сцену и мастерски спеть без микрофона арию Онегина или хотя бы романс Глинки.

в этом смысле, что госпожа Людмилина, что "эксперт" - просто профаны в профессиональном смысле слова.

2. что касается "пафоса и риторики". уже одного заявления о том. что "биг-бэнд Владимира Толкачева лишился пяти из шести репетиционных комнат, получив взамен технические площади без окон, с неработающей вентиляцией" - достаточно веское основание для рассмотрения профпригодности этого "эффективного менеджера".
3. странно, что обратились к Толоконскому: он с Городецким, помнится, с удовольствием посещал фестиваль "руссского шансона" в филармонии, в доме Ленина. скорей он одобрит Киркорова в зале Каца.

п.с. к слову, Земфира как раз может выйти на сцену и блестяще без микрофона и без аккомпанимента исполнить сложнейшую джазовую композицию. она Певица, и этим отличается от "фанерщика" Киркорова. и песенок про "зайка моя" Земфира петь не станет даже за Реальные Бабки.

Енк
25 апр 2014 в 12:59

Зачем противопоставлять, если бигбэнд Толкачева даст совместный концерт с Киркоровым, то оригинально, свежо. Поиск компромисов, соблюдение интересов.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2014 в 13:07

Знаю, что в Глобусе, откуда она ушла - перекрестились. В смысле весьма рады были ее уходу :) Я согласна, что творческий коллектив сложен для руководства, к нему надо икать подход. Но так вот, бесцеремонно и топорно точно нельзя подходить. Видимо не такой уж хороший менеджер, раз не смогла найти общий язык с коллективом.
Однозначно начинать работу с оскорблений и закручивания гаек - кому такое понравиться!?

Альбина
25 апр 2014 в 13:25

Если Министерство культуры поддерживает подобные "инновации", то его надо переименовать в Министерство бескультурья!

somu
25 апр 2014 в 13:34

Лучше бы вместо Киркорова пригласили какую-нибудь акустическую рок группу

симка
25 апр 2014 в 13:35

С таким подходом будет вторая волна отъездов за рубеж музыкантов и, кстати, ученых. Хотя может так и задумано...

ОТВЕТИТЬ
Работник
25 апр 2014 в 13:46

Ситуация неоднозначная. Рядовые музыканты, которые подписывали, руководствовались конечно эмоциями. Работаешь за гроши с утра до ночи всю жизнь, а тут приходит новый директор, говорит, что все мы мало и плохо работаем, много получаем и это надо исправлять, да еще и переезд решила устроила, коллективы из своих кабинетов выгоняет. Становится горько и обидно. ведь с 2008 года уровень зарплат не увеличился, а нагрузка после открытия зала стала намного выше, а теперь выясняется, что мы еще и бездари.

Но если отбросить эмоции - сейчас кризис в стране, в области огромный дефицит бюджета, филармонии срезали финансирование. В этой ситуации надо как-то выживать, и с Людмилиной выжить шансов больше, чем с кем-либо. хотя выживут не все. Старшее поколение лучших музыкантов станет на сторону директора, чтобы сохранить свое место - молодые высококлассные специалисты уедут в другие города. На какое-то время филармония потеряет интерес со стороны классных музыкантов, которые ищут хорошую работу. Но через несколько лет возможно все станет на свои места.

ОТВЕТИТЬ
РМ
25 апр 2014 в 13:53

Даешь Мэнсона в филармонии!!!)

ОТВЕТИТЬ
Эдгар
25 апр 2014 в 13:55

Вот что значит, когда директором становится коммерсант. Наполняемость, а, стало быть, и прибыль - основной критерий успешности в этом случае. Не всегда нужно ориентироваться на массы. И среди масс будут любители классических концертов, хотя, конечно, их будет всегда меньше фанатов Киркорова и Ко. Что ж, теперь в каждом зале только Киркорова и наблюдать?? Тем более, что для выступлений Киркорова нужно выбирать площадки не в такой значительной степени заточенные на качество звука, как новый зал филармонии. Я там был и могу сказать, что Киркоров в новой филармонии - бред! И по форме и по содержанию.

25 апр 2014 в 13:57

Ну если она решила "Эффективно использовать здание филармонии", то тогда надо ночью там открыть ночной клуб, а днём ещё устраивать концерты рэперов, рокеров и пр. музыкальной направленности концерты.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2014 в 14:00

Я конечно не поклонник Киркорова, НО!! Извините меня называть его кем попало... Он в конце концов Народный артист России и армия поклонников у него намного больше чем у артистов филармонии. И я уверен что зал будет забит по завязку. А это деньги которые по идеи тоже пойдут на ту же филармонию.

ОТВЕТИТЬ
Tarantoga
25 апр 2014 в 14:09

А чего возмущаться? Филармония отвечает чаяниям народа! Попса forever!

Земфира
25 апр 2014 в 14:16

Земфира - это искусство? А Киркоров - нет? Держите меня, я сейчас упаду со смеху.
"хочешь я убью соседа, что мешает спать.."...Да...нечего сказать, высокое искусство.

ТСР
25 апр 2014 в 14:24

Оказывается, обычное хамство теперь называется жестким руководством... Как я отстала от жизни (((

Елена Боткис
25 апр 2014 в 14:26

Странно, когда классическую музыку противопоставляют т.наз. Попсе. Да ведь это одно и то же. То, что сейчас называют "классикой", и оперы и концерты, когда-то сочинялось с той же целью - на заказ, для развлечения и потехи публики. У них интернета, кино, телевизоров не было, вот они и ходили на эти оперы. Не думать о "возвышенном" с умным лицом, а тупо развлечься, получить удовольствие, занять свой досуг. Что, разве не так? историю почитайте.
Просто то, что оказалось наиболее совершенным, стало классикой. А в наше время разве АВВА уже нельзя назвать классикой своего жанра ? Может и творчество Киркорова станет классикой, и Криса Нормана...и А.Цой...кто его знает? Зачем заранее ярлыки навешивать?
Любое творчество достойно уважения и имеет своих поклонников.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2014 в 14:30

Во вторник разговаривала с человеком, который работает в Филармонии. На мой вопрос: а что не так с концертом Киркорова, мне ответили: ты не понимаешь, там АКУСТИКА не предназначена для эстрадных концертов, звучит не так, как должно звучать.
Ну ёлы-палы, для любителей Киркорова, конечно же, очень и очень важно услышать все оттенки белого.
Кстати, этот же человек утверждает, что духовые в новой Филармонии тоже не звучат. По этому критерию и Биг-Бэнду Толкачёва нельзя выступать в новом зале.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2014 в 14:35

А что, пусть пригласит Киркорова! С обязательным условием- петь "вживую". Филармония же :-) Вот и посмотрим на "артиста".

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
25 апр 2014 в 14:53

А кто-нибудь был недавно в концертном зале Оперного? Как там сейчас? Я в афише видела только детские спектакли, Может, не очень внимательно смотрела.

ОТВЕТИТЬ
Мара
25 апр 2014 в 14:56

Смена руководителя это всегда стресс, особенно для тех, кто не особо любит блюсти дисциплину, но время ставит все на свои места. В статье указали, что уволено 60 человек, это существенная цифра, в чем заключалась их работа и что потеряла организация лишившись этих работников не пишут. Свое увольнение они могут опротестовать в суде, если считают себя правыми и заплату получали не зря. В статье одни только взаимные обвинения и никакой конкретики, Киркорова еще не пригласили, а кости ему уже догола объели, и не поместится он там со своим кордебалетом, ему простор нужен. Лицо филармонии это наверное его художественный руководитель, для театра -режиссер и пусть каждый занимается своим делом и в бездарно поставленном спектакле не обвиняет третье лицо(история с Глобусом). И мне кажется, что актеру попасть в немилость художественного руководителя страшнее, чем кого либо.

ОТВЕТИТЬ
123456
25 апр 2014 в 15:06

Что-то никто из комментаторов не обратил внимания на эту фразу:
"На обустройство кабинета директора с четырьмя секретарями, по их словам, было потрачено несколько миллионов,". И это в НОВОЙ, только что построенной филармонии?

Вот где нецелевое использование бюджетных средств. Пора привлекать прокуратуру.

ОТВЕТИТЬ
Удивляюсь...
25 апр 2014 в 15:08

Такой уникальный коллектив разрушить!!!
чем еще Новосибирску гордиться, как ни филармонией?
да, сразу видно - по приглашенным звездам - уровень вкуса и культуры нового руководителя....
эстрада эстраде рознь - это понятно. Киркоров с Цой рядом не стоят с Пелагеей или Гвирцителли как по репертуару, так и по вакальным данным... грустно...

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2014 в 15:10

Был я на концерте Машины Времени в НГАТОиБ, а еще регулярно в цирке на разных роковых концертах. Так что и Киркоров в филармонии нормально. И зал этот обошелся около 2 млрд.руб. не заработанных ни биг-бендом, ни оркестром. Они действительно зарплату свою забыли сравнить с доходами от себя же - за чей счет банкет?

ОТВЕТИТЬ
ghghjghj
25 апр 2014 в 15:24

А я хочу, чтобы в Филармонии выступили Руки вверх, чем Киркоров их лучше?
Да, уж с таким Руководителем работать будет некому! А куда это интресно прокуратра смотрит, тут явно нарушение трудового законодательства РФ. Причем сами написали, что концернты увеличились с 24 до 65, получается нарушают права бюджетных работников!!!!!Если права сотрудников ущемляются нужно в суд обращаться, а не Толоконскому письмо писать. Он им точно ничем не поможет.

ОТВЕТИТЬ
Denis
25 апр 2014 в 15:25

Пару лет назад решил сводить ребенка в Глобус на детский спектакль. Нам продали билеты.... без указания мест, в кассе пояснили, что можно занимать свободные места. Свободных мест не оказалось - народу в зале было раза в полтора больше чем посадочных мест!!!!!! Это было реально АДСКОЕ представление, напрочь отбивающее желание когда либо еще посещать спектакли Глобуса. Не удивлюсь если такой же бред сейчас начнется в филармонии, если уже не начался.

ОТВЕТИТЬ
Розалинда
25 апр 2014 в 15:31

Кто знает, каков вклад самой госпожи Людмилиной в искусство?... Называть других бездарями имеет право тот, кто, как минимум, доказал на деле собственную одаренность. Чего такого талантливого и в какой сфере сделала Людмилина?...

ОТВЕТИТЬ
улле
25 апр 2014 в 15:48

4. о поп- и рок-концертах в филармонии.
как минимум, нужно провести ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ, качественную экспертизу в отношении вибрационных нагрузок, которые может выдерживать зал, здание и музыкальное оборудование филармонии.
современные попсовые проекты типа "Киркоров" рассчитаны на мощную низкочастотную вибрацию - это давно уже не столько музыка, сколько некая "вибропроцедура", где публике долбают по мозгам, а ей нравится. в принципе, почему бы и нет - каждый развлекается по своему вкусу. однако, возможно, проектировщики филармонии не рассчитывали на такие мощности, а также может не выдерживать какое-нибудь оборудование или отделка.

проф. Преображенский был 1000 раз прав, отставивая право обедать в столовой, а оперировать в операционной - он отстаивал разумный порядок вещей, которым себя окружил. и следуя этой идее разумного, упорядоченного устройства, в репертуаре филармонии должен быть филармонический репертуар.
и уж точрно в филармонии музыканты должны играть и петь только "в живую", должны быть технические и культурные ограничения. для разных фестивалей русского шансона, Киркорова, Лепса, Ваенги, Нюши - для всей это братии нужно построить отдельный Концертный зал или Стадион.

Старушенция
25 апр 2014 в 15:50

Увеличение количества концертов для каждого коллектива само по себе - это ни плохо, ни хорошо, по моему мнению. Большие музыканты заняты практически каждый день, бесконечные перелеты, новые проекты....
Но! Есть большая разница - на каждого из них работает прорва персонала, да и гонорары у них непредставимые обычному человеку. Если руководители филармонии будут полностью отдаваться обеспечению условий для тех людей, которые реально представляют филармонию на сцене, будут стараться с их помощью показать филармонию, добиться ещё большего, выращивать музыкантов мирового уровня, - да, вот это было бы правильно.

А быть директором концертного зала, стараясь забить афишу выгодными выступлениями и не заботясь о развитии самих выступающих, - это совсем другая работа. У нас, вроде бы, должность называется не так.

Дэзи
25 апр 2014 в 15:51

Чему удивляться? Был у нас замечательный министр культуры - Ярославцева. Не угодила. А рыба, как известно, гниет с головы. Процесса пошел...

ОТВЕТИТЬ
Женатый Холостяк
25 апр 2014 в 15:53

Работники филармонии! Вам просто завидно, что не вы, а Киркоров залы собирает.

Высоцкого вот так же гнобили коллеги по Таганке. А все потому, что он еще в 80-м году по миру ездил, и стадионы собирал. А их и тогда никто не знал, и сейчас вообще забыли...

ОТВЕТИТЬ
Jane
25 апр 2014 в 15:57

Ужас! Киркоров и филармония - вещи не совместимые вообще!!!

Загрузка...