1 декабря среда
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1485)

Андрю
22 апр 2014 в 14:01

Я тоже за равноправие! Мужикам тоже надо скинуть с себя обязательства и пожить для себя.

ОТВЕТИТЬ
N.V
22 апр 2014 в 14:06

Сколько агрессии и злости в их адрес! Ехидной жалости, стандартных фраз типа "мужика хорошего не нашла"... Самое странное, что и от женщин тоже. Мужчины - понятно. А девочки просто живут так, как им хочется. И удачи им)

ОТВЕТИТЬ
Кразу
22 апр 2014 в 14:12

"Женщины. Учебник для мужчин." Олег Новоселов. Там конечно около 20% бреда. Но книга достойна прочтению. Небольшой кусок посвящен феминизму. Чем он грозит обществу. А над статьей и комментариями от души посмеялся.

ОТВЕТИТЬ
gcuexu
22 апр 2014 в 14:16

«Равноправие по-феминистски:
Права и обязанности делим поровну. 100% прав - женщинам, 100% обязанностей - мужчинам.»
:)

111
22 апр 2014 в 14:16

по поводу требований, что к мужчине тоже много чего предъявляет общество:
одно дело предъявляет, а другое осуждает если это не исполняется
в случае с женщинами все поголовно ведут домашнее хозяйство, работают, занимаются детьми и прочее,
в случае с мужчинами:
1) добытчик - единиц знаю кто зарабатывает достаточно чтобы жена сидела дома
2) защитник - от кого? от хулиганов? не факт, иногда даже в словестных нападках мужчина не встаёт на защиту своей женщины аргументирую тем, что его же могут убить и кто тогда будет смотри п.1)
3) дети -вообще без комментариев, будучи в семье то приходится заставлять сменить памперс, в случае разводы -уклонение от алиментов, нежалание брать на себя половину заботы и воспитания
4) прибить полку, починить кран - не все умеют, опять таки если отца в семье сдуло -то скорее всего млаьик ничего этого не умеет
Итого получаем: разведенный мужчина с детьми, зп в 35 тысяч, который пользуется услугами специалиста чтобы собрать мебель и который ни в жизнь не попадал в ситуацию (исключая молодость, драки и прочее) когда надо кого то защищать - нормальный такой мужик, дайте двух
а женщина которая бросила своего ребенка, не умеет готовить и не дай бог при этом не бреет ноги -это фуфуфу, зачем такая нужна

ОТВЕТИТЬ
Ольга
22 апр 2014 в 14:19

А я хочу, чтоб мужчина главным был в семье, хочу прятаться за его сильное плечо. Хочу готовить обеды и ужины и рожать детей.Хочу получать подарки от мужчины. Не хочу ходить в армию и на войну и заниматься мужскими делами. Хочу быть женственной и слабой. Хочу чтоб мужчина принимал решения. Мне не трудно быть хозяйкой и при этом работать. Девочки? Вы о чем? Если мужчина что-то вам запрещает, то это ваша глупость виновата. А считать рождение детей величайшим подвигом, вообще бред. Увы, у мужчин нет матки...природа )))) Всем счастья и взаимопонимания!!

ОТВЕТИТЬ
Женатый Холостяк
22 апр 2014 в 14:25

Девчонки, я буду первый ваш сторонник, если вы пробьете в Думе два закона:

1) вы служите в армии наравне с нами
2) на пенсию вы выходите тоже одновременно с нами.

ОТВЕТИТЬ
дмитрий
22 апр 2014 в 14:50

а в целом ничего плохого в феменизме нет...все должны боротся за свои права

Фото пользователя
22 апр 2014 в 14:55

Самая сильная половая дискриминация - в общественном транспорте. Здоровые мужики едут сидя, женщины с сумками продуктов - стоя.

ОТВЕТИТЬ
Элис
22 апр 2014 в 14:59

Кабздец просто. Читаю комментарии и ужасаюсь. "Женщина должна быть женственной!", "идите в армии служите", "мужчин тоже ущемляют", "пенсия блаблабла".
Дорогие мужчины! Если вас кто-то ущемляет, идите и боритесь за свои правасами, а не переводите стрелки. У нас и без вас проблем хватает.
Армии это тоже касается. Мы боремся за равные права, а не жаждем перенять у вас придуманные мужчинами для мужчин обязанности. Делая армию обязательной для мужчин и недоступной для женщин, нашего мнения, вообще-то, никто не спрашивал, так что это не мы вас угнетаем. Если служба по контракту станет в равной степени доступной и тем, и другим, многие девочки туда пойдут, гарантирую.
А про "просто не встретили свою любовь" и "ещё не познали щастья" вообще молчу. Уровень счастья и успешности человека никак не определяется наличием/отсутствием детей и партнера. Почему-то для мужчин эта мысль допускается, а для женщин - нет.

ОТВЕТИТЬ
Митяй
22 апр 2014 в 15:00

У меня в офисе полно мужиков, но директор женщина!!!
Завтра пойду клеить с коллегами плакаты "МЫ НЕ СОЗДАНЫ ДЛЯ МАТРИАРХАТА"!!!!!!!!!

фима
22 апр 2014 в 15:09

Много комментариев очень. А если бы пропустили бы все статью мимо ушей эти девушки уже завтра разбежались щи варить. А так - пресса, обсуждение, популярность.

Фото пользователя
22 апр 2014 в 15:11

Кысь1986,
добавить обязательств-в домашних работах
---
Белье в стиралку закинуть?)
Ужин каждый второй вечер готовить?
Вот так и вырисовывается мирная европейская картина: Родитель №1 и Родитель №2...

ОТВЕТИТЬ
Ирина
22 апр 2014 в 15:23

Я еще могу понять, когда феминизму возмущаются мужчины. Но женщины.... Если бы не феминистки (суфражистки), то замуж бы женщин до сих отдавали не спрашивая их мнения, получить образование, работать - нельзя. Быть битой мужем - нормально. Муж мог изменять направо и налево, жене - низзя, финансами распоряжался только мужчина, даже если он приводил семью к нищете и т.д. ИМХО, понятие феминизма извратили. Это не ненависть к мужчинам, это желание разумного равноправия, потому что гендерные отличия не изменить никогда. То, что сейчас и муж и жена работают, но при этом хозяйство ведет только женщина - это не равноправие. То, что при прочих равных по карьере двигают мужчин - это не равноправие. То, что за отношения в семье и воспитание детей ответственность общество возлагает на женщину - это не равноправие. И т.д. Женщины, вы снова хотите вернуться к формуле "Босая, беременная и на кухне"? Реально?

ОТВЕТИТЬ
Гостья
22 апр 2014 в 15:31

Ненавижу стереотипы типа "женщина должна", "мужчина должен". Полностью поддерживаю феминисток, и не считаю, что феминистка не может быть женственной или домохозяйкой. У человека должна быть возможность реализовывать себя.
Приведу цитату из одной статьи на "Слоне":
"Но существует ли дискриминация женщин в науке? Исследователи из Йельского университета провели эксперимент: составили идеальное академическое резюме и подписали его в одном случае «Джон», в другом – «Дженнифер». Коллегии профессоров предложили оценить, насколько компетентен претендент на должность, а также дать рекомендации по зарплате. Джона коллегия профессоров, состоявшая из мужчин и женщин, с удовольствием принимала на работу. К Дженнифер профессора не были столь же благосклонны. И почти во всех случаях Дженнифер предлагали зарплату на 12 пунктов меньше, чем Джону."

ОТВЕТИТЬ
Андрей
22 апр 2014 в 16:03

не важно кем ты родился, женщиной или мужчиной. живи достойно, цени и уважай себя, свое тело, свою душу, уважай родных, близких. основа счастья не в одиночестве. а феминизм и т.д. - прямой путь к одиночеству.

ОТВЕТИТЬ
Он-же
22 апр 2014 в 16:13

Женщины, борющиеся за равноправие полов, одумайтесь!
В лексиконе феминистки нет фразы «Хочу шубу!»

ОТВЕТИТЬ
дмитрий
22 апр 2014 в 16:15

настоящапя феменистка должна в этой жизни добится всего сама..а не клянчить у мужчинок

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2014 в 16:18

Девушки уходя в такие группы вы отдаляетесь от семьи идетей.
Все подбные крайности присущи фанатизму, с ним можно разрушить все самое ценное что можеть быть в обществе-СЕМЬЯ, ДЕТИ. Не надо ярких эмоций и возмущений в них можно погрузиться с головой.

ОТВЕТИТЬ
Vold
22 апр 2014 в 16:26

Готов все все при все права отдать женщинам. Найду одну, ту которая не поддерживает весь этот феминизский бред, остальных перестану видеть в упор. Пусть ходят гордые все такие за себя.

ОТВЕТИТЬ
GaGa
22 апр 2014 в 16:27

Ну какие они феминистки,нормальные,здоровые эмансипированные женщины.

ОТВЕТИТЬ
Одиночка
22 апр 2014 в 16:30

Я как-то просто, без истерик, тихо-спокойно поняла, что семейная жизнь не для меня. Не могу ни в кем жить, не хочу иметь детей, люблю тишину и одиночество. Не компенсирую свое "несчастье" никакими кошечками-собачками, дачами, концертами, подругами и общественной деятельностью Просто живу одна. Как говорится, не страдаю от одиночества, а наслаждаюсь им. Без феминизма и теорий. Просто такой характер. И если бы многие понимали, что не созданы для семейной жизни, то меньше было бы разводов и брошенных детей.

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2014 в 16:31

Девочки с гумфака, а почему вы не добивались, чтобы вас забрали в армию как того юношу, ради которого перенесли защиту? И почему формулировка "перенесли защиту у группы девочек", а не у просто "группы"? У вас чисто женская группа c каким-то особыми правами для девочек?

Татьяна
22 апр 2014 в 16:32

Вот это да! Столько комментов - видимо больная тема! Это как вопрос отцов и детей - во все времена будут спорщики. В нашей семье верховенства мужчин нет, все вопросы и проблемы решам сообща, если и спорим, то только по причине разности мнений. Хотя выросла в семье, где отец был главным. Благо, мой муж и его родственники живут по законам равноправия мужа и жены.Учитесь договариваться, уважайте друг друга и тогда в семье и в обществе будет проще и спокойней жить!

Фото пользователя
22 апр 2014 в 16:40

Сколько крика, сколько всего! А ведь на самом деле положение женщины далеко не шоколадное. И сам НГС тут же аж дважды демонстрирует это. Во-первых, вот статья "Папа разгневался и ударил наотмашь": http://she.ngs.ru/news/more/1784031/
А во-вторых, в комментариях к статье "Неподъемный мост" (http://news.ngs.ru/more/1784101/) нет-нет да промелькнут фразу в духе "достали уже эти мамашки!"
Читайте внимательно, думайте больше.

ОТВЕТИТЬ
321
22 апр 2014 в 16:43

Мужчина итак вытесняется из современной жизни. Изначально был предназначен природой для охоты, защиты. Сейчас это не актуально. А актуален монотонный труд, к которому лучше приспособлена женщина. Посмотрим по Нску-торговля, даже сложными техизделиями- в основном, женщины, бухгалтерия, юриспруденция, дизайн, и т.д. -тоже в основном женщины. Мужикам остаются рабочие профессии, и то не все. Сугубо мужская профессия осталась,-грузчик. В науке, кстати (физика, математика),где раньше женщин почти не было,сейчас значительно больше. Водителей женщин, опять же, много. Как не учебная машина, так женщина за рулем в 90%. Из личных наблюдений))

ОТВЕТИТЬ
Красота
22 апр 2014 в 16:47

А мне нравится чувствовать себя под защитой моего ЛЮБИМОГО мужа. Я готова воспитывать наших будущих детей, готовить вкусняшки,создавать уют и встречать его с работы. Но к сожалению детишек бог пока не дал. Поэтому работаем вместе и приходим домой вместе.

ОТВЕТИТЬ
Не_Феменистка
22 апр 2014 в 16:51

Я себе 3 шубы купила, машину купила, квартиру купила. Полмира объездила...

Я что мужик?

ОТВЕТИТЬ
Happy
22 апр 2014 в 17:00

А как бы вы поступили, если бы мужчина требовал от вас выполнения некоторых обязанностей на равных (к примеру оплата расходов на еду, жилье пополам и т.д.), но при этом говорил, что вы не равны и к примеру мыть пол и посуду не мужское дело. Потому что мужчина есть мужчина и он так сказал. То есть прав у него почему-то больше.. Ведь многие мужчины ведут себя именно так.

ОТВЕТИТЬ
Он-же ))
22 апр 2014 в 17:15

Она кричала:" Равноправие!
Отдай мне все мои права!»
Он тихо: «Да бери. На здравие.
Все отдаю, ведь ты права.
Водить машину? Да пожалуйста.
Белить, стирать, пилить, строгать.
Все отдаю, потом не жалуйся
Не смей канючить и кричать.
С азартом, женщина, удвоенным
Взялась сама за все дела.
Стирала, дом построить — строила.
Рулила, рыла и гребла…
А он, прочувствовав «бесправие»,
Облюбовав себе диван,
Благодарит, за равноправие,
Всех женщин мира и всех стран…

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2014 в 17:47

Ээх, да разве в шубах счастье?!? Я желаю всем и тем про кого статья и многочисленным комментаторам как можно быстрее понять, что никакие материальные ценности, выраженные в метрах, лошадиных силах или окладах не заменят теплоты и заботы друг о друге. Найти и понять, что это именно тот человек - это лучший подарок.

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2014 в 17:52

Надо брать женщин замуж из Узбекистана. Там они с раннего детства воспитываются с уклоном: главное услужить мужу. Но они не работают окромя дома и семейного очага...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2014 в 18:04

Вообще будущее за равенством полов, только не декларируемым, а реальным.
Патриархальность, андроцентризм, гендерные стереотипы лишь показывают степень отсталости нашего общества. Можно все законсервировать, но не будет развития. А это не есть хорошо.

Ну а в целом, я считаю, никто никому ничего не должен. Женщина не обязана быть женственной и рожать детей, мужчина не обязан быть мужественным и "состояться". Пусть каждый живет так, как ему хочется.

ОТВЕТИТЬ
Добрый вечер
22 апр 2014 в 18:08

Всего пять активисток, а пострадают остальные, которые не считают унизительным, что за них оплачивают счет в ресторане, им приятно получать цветы и в малых, и больших количествах, что им открывают двери, протягивают руку.... Ведь в атобусах часто мужчина сидит, а женщина рядом с ним стоит, по-моему, это проигрыш феминисток "предыдущей волны" (не знаю как они там нумеруются), ....ведь не важно домохозяйка ты или нобелевский лауреат, главное, чтобы тебя уважал твой мужчина, а ты его... а это его должна мама таким воспитать...., а не девушка, доказывающая с пеной у рта, что она может быть водителем или машиностом электрички...печально...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2014 в 19:02

Проблема надумана.
Равноправие есть уже давно, хотя оно отчасти фиктивно (т.к. само "право" фиктивно, но это отдельная тема). А равенство - невозможно, в силу естественных различий между людьми.
Никак не уравняешь разных людей - женщину с мужчиной, молодого со старым, здорового с инвалидом, умного с дураком. Все попытки "уравнять" разных людей, путем обременения одних в пользу других - только приумножают неравенство.
У всех есть свои возможности, потребности и ограничения.

22 апр 2014 в 20:46

Равенство полное вряд ли возможно, всё же мы физиологочески и психологически разные, но за равный труд должна быть равная без различия пола зарплата, по-моему дамы хотят уважения своих прав и интересов. мне уже 50 и меня до сих пор бесит, что женщина в нашей стране является сущестовм втогого сорта, нечто среднее между кухаркой и поломойко, между делом рожающая детй, вытирающая сопли ЧАЩЕ ВСЕГО непутёвому, пьющему мужу и зарабатывающая деньги на уровне с мужиком. Для русских мужчин слово феминизм,как красная тряпка для быка, хотя они ничего про феминизм не знают. Господа всегда недовольны вольнодумством своих рабов, признаем, что в России патриархльное общестов, основанное на семейном женском рабстве. Очень рекомендую прчесть книгу Мэриан Зальцман, Айры Мататиа, Энн о Райли "Новый мужчина: маркетинг глазами женщины". Феменизм кончится, когда мужчины начнут себя вести, как мужчины, но в совеременных реалиях, как мужчины в Европе)) не всё так в Европе идеально, но там мужчины стараются, а наши, как правило, только упираются))

ОТВЕТИТЬ
Юлия
22 апр 2014 в 20:57

По-моему, феминизм строится на узости мышления. Почему нельзя одновременно быть женственной, желанной, счастливой женщиной и отстаивать свои права, если их где-то ущемляют? Я всегда была за равноправие в социуме, но не просилась работать крановщиком и фрезеровщиком, ревнуя эти профессии к мужчинам) Мужчины и женщины очень разные, но мы нужны друг другу и нам не нужно быть похожими друг на друга. Женщина должна идти своим путём, развиваться во всех сферах, как социальных, личных, так и духовных. Для чего отстаивать равноправие с мужчинами? Чтобы стать мужчинами? Зачем? Их вроде и так хватает. Отстаивайте своё право быть женщинами, которых уважают, с которыми считаются, которых боготворят... Это много больше, чем просто быть такими, как мужчины.

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2014 в 22:18

Феминизм – коварный план мужчин. Сейчас им это стало выгодным: женщина должна быть свободной, а от него не требуется никаких обязательств. Он не хочет нести ответственность, ему хочется абсолютной свободы. Он не хочет ответственности за детей. Он не хочет жить с одной женщиной, прикрываясь идеями о полигамности и духовными поисками. Гражданский брак – тоже его творение, самая крупная разводка женщин.
Я не феминистка, но женщины, почему мы такие доверчивые?

ОТВЕТИТЬ
Обычный парень
22 апр 2014 в 22:57

Хорошее интервью, девушки развенчали многие стереотипы о феминизме, жаль, что это все как об стенку горох (судя по комментариям). Молодцы! Так держать!

Наталья Васютина
23 апр 2014 в 00:47

«Патриархат— это власть отцов. Социально-родовая, идеологическая, политическая система, в которой мужчины при помощи силы, прямого давления или посредством сложившегося ритуала, традиции, закона и языка, обычаев, этикета, образования
и разделения труда решают, какую роль отводить(или не отводить) женщине в их игре. В данной системе женское всегда и везде подчинено мужскому. Это вовсе не значит, что женщины не имеют власти или что всем женщинам данной культуры не доступен определенный тип власти... В условиях патриархата я могу жить на женской половине или водить грузовик; могу стать главой государства по праву наследования, в результате выборов или мне может выпасть участь обстирывать жену миллионера; я могу прислуживать своему мужу в глинобитной берберской хижине, поднося ему утренний кофе, или шествовать в процессии академиков. Но каков бы ни был мой статус или как бы ни сложились обстоятельства, к какому бы экономическому классу я ни принадлежала, я живу под властью отцов и имею доступ лишь к той части привилегий или влияния, которую пожелает предоставить мне патриархат, и только до тех пор, пока я плачу сполна за согласие с ним».Адриенн Рич. "Рожденная женщиной" (1976)

ОТВЕТИТЬ
ghhjmndol
23 апр 2014 в 08:01

Фига вместо кулака - прекрасная идея. В ней есть юмор. А кулак - символ агрессии, насилия.

Протесты мужчин против того, чтобы впускать в активную жизнь женщину, в принципе, понятны. Если раньше они конкурировали только между собой, то сейчас в профессиональном плане нужно конкурировать и между собой и с женщинами. Естественно, это сложнее, нужно прилагать больше усилий. Поэтому проще прямому конкуренту сказать: твое место на кухне, вместо того, чтобы совершенствоваться самому. Но неважно, кто и что хочет, тенденция как раз обратная, женщины становятся более самостоятельными, сами зарабатывают, сами содержат себя и детей. На мать-одиночку уже никто пальцем не показывает, разведенок позором не клеймят.
Думается, что следующим этапом от нашего государства будет отмена алиментов, оставят их только по желанию. В этом случае, как раз и вступим в матриархат, так как теперь уже точно женщина будет принимать решение сама рожать или нет, не поддаваясь уговорам. Ну или как вариант, мужчина оформляет аккредитив, который открывается при рождении ребенка. Вариантов масса. Это приведет к падению рождаемости, но если браки и будут, то процент счастливых, которые живут не в силу вынужденности, а по желанию жить вместе, повысится.

ОТВЕТИТЬ
uiop
23 апр 2014 в 10:17

Надо мужикам объединиться и подать на женщин в Срасбургсий суд, пусть ответят за Еву которая подсунула яблоко Адаму. Если бы не она жили бы мы в раю.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 апр 2014 в 11:45

Всем жаждущим патриархата, в виде чисто семьи и детей, и бунтующим против феминизма надо бы того... историю подучить. Неужто так хочется обратно в светёлки запертыми оказаться и в гаремы?
Это вам не на мужевы денежки в связи с завоеваниями тех же феминисток тратить в магазинах, а сидеть себе тихо под лавкой, домом руководя.
Сидели до Петра запертые на женской половине, чтоб лица никто не видел и не возмущались.

А еще можно рожать не столько столько хочешь в связи с медициной, а столько сколько получиться. Раз так 12 за жизнь. Всю жизнь беременной проходить и умереть от 12 родов в родильной горячке.

Не иметь права голоса на выборах, как у негров в США до недавних в сущности лет.
И еще много-много чего, что было завоевано за годы работы этими самыми проклятущими феминистками.

Светик
23 апр 2014 в 13:29

феминизм - это защита прав женщин, которые не умеют быть мудрыми!
мудрая женщина и так управляет мужчиной и семьей, только делает это незаметно, так, что бы мужчина думал, что он - "Царь зверей")))

так что, вместо борьбы за какие то там права - научитесь быть мудрыми и женственными!
иначе можно дойти до абсурда, как в Америке - коллега посмотрел похотливым взглядом- в суд его скорее!!!
лучше бы улыбнулись в ответ и скорее замуж бы вышли!))

ОТВЕТИТЬ
вася
23 апр 2014 в 14:04

На данный момент нужно балансировать права, в том числе повышать права мужчин, а не женщин. Например, при разводе дети должны иметь возможность остаться с отцом, а не с матерью. В какой ситуации окажется успешный мужчина, если ему достанется непорядочная жена, которая уйдет к любовнику? Она заберет детей, а бывший муж будет платить алименты, которые будут уходить не на детей, а на бывшую жену и её любовника. Другое дело если бы он мог оставить детей у себя и продолжить о них заботиться, или хотя бы контролировать траты алиментов.
Вторая проблема. Если женщина забеременеет от любовника и разведется с мужем, то бывший муж также будет должен алименты, и не сможет никаким образом опровергнуть свое отцовство.
Еще ущемление прав мужчин: если секс по обоюдному согласию, то женщина все равно имеет право подать заявление по изнасилованию ради своих корыстных целей. И мужчина ничего не сможет противопоставить, если секс имел место быть.

ОТВЕТИТЬ
Роза
23 апр 2014 в 17:45

Радует, что и в нашем " патриархальном болоте" появляется все больше умных женщин, способных жить и действовать осознанно, идти своим Путем.

ОТВЕТИТЬ
Марины
23 апр 2014 в 22:42

Вопрос хотелось бы задать лично Вам, феминистки!Боретесь за равноправие?Я работаю на ЖД, мне 22 года, я работаю с ночными сменами и вместе со мной работают практически одни мужчины, выполняющие туже работу по обслуживанию грузовых поездов, готовы ли вы за смену проходить от 15 до 30 км, носить с собой десяти килограммовую сумку и фонарь 1,5 кг, вечно находиться в мазуте? У меня достойная зарплата для этой работы, но готовы ли вы на такое, ведь это уж точно равноправие?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2014 в 01:29

хм, замечательный пример того, что большинство феминисток борются не за права, а за привилегии. Ради одного мальчика перенесли дату экзамена для всей группы, вот горе и дискриминация женщин... а подумать, как всегда тяжело :), - такой перенос как раз ставит ВСЕХ в РАВНОЕ положение и право, а если бы дату не перенесли, то это была бы дискриминация парня, т.к. ОБЯЗАННОСТЬ (воинская повинность) только у парня, и без переноса даты его лишают равного с женщинами права на обучение. Чтобы исключить такое в будущем, надо либо отменить воинскую повинность у мужчин, либо ввести общую воинскую повинность (призыв и муж. и женщин одинаково), но ведь этим феминисткам такое и в голову не приходит, как же, у них кругом должны быть одни права, как в анекдоте: феминистки России установили, что права и обязанности должны быть поделены поровну между женщинами и мужчинами, женщинам - права, мужчинам - обязанности :).

легкая
24 апр 2014 в 09:57

Мне 55лет, я с детства была дурнушкой, приложила много усилий, чтобы иметь семью, ребенка. Оба моих мужа оставили меня ради др. женщины (просто хорошенькой). Если бы все силы бросила на карьеру, то достигла бы большего. Не надо навязываться, есть силы - зарабатывайте сами. Но если мужчина, готов ради вас работать и содержать семью, тогда - за ним.

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2014 в 10:50

Все достижения мужчины связаны с чувством неполноценности – он не может родить ребёнка, а женщина – может. Он и подавляет женщину всеми способами по той же причине. Так что, почему бы не реализовать женщинам своё природное превосходство? Только не берите все труды по ращению ребёнка на себя, иначе слишком легко будет жить мужчине, ведь известно: что не напрягается, то вянет.

ОТВЕТИТЬ