20 сентября понедельник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1485)

Ворона
22 апр 2014 в 13:18

Дискуссия, которая здесь развернулась (с натяжкой назову ЭТО дискуссией) - лучше всего показывает актуальность феминизма. Девушки задели болевую точку - количество комментариев, агрессивный тон, хамство в адрес женщин, которые озвучили свою точку зрения тому подтверждение.
На мой взгляд у проблемы биологические корни - отношение к женщине, как к существу "второго сорта" - это проявление врожденной программы поведения, инстинкта, который присущ человеку, как представителю животного мира (кроме основных - самосохранения и т.д. существует множество других инстинктов). У близких человеку видов самка всегда занимает подчиненное положение. В скобках замечу, что ранг самки определяется рангом самца. Бороться с инстинктом дело сложное :) Воспитание новых установок процесс трудоемкий. А там глядишь, невостребованный эволюцией инстинкт растворится за миллионы лет...

ОТВЕТИТЬ
красноармеец
22 апр 2014 в 13:18

Давайте не будем путать. Есть женщины, действиьельно чем-то обремененные, работающие и приносящие пользу семье, а есть девушки которым все всё должны и обязаны, а они нет. Это вообще разболтанность, на каждом свидании плати, веселить их всегда весели, развлекай, заинтересовывай, а они понимаешь ли никому ни чем не обязаны и еще и ущемлены по жизни!

ОТВЕТИТЬ
алексей
22 апр 2014 в 13:23

Сегодня художественную гимнастику смотрел, почему мужчинам нельзя заниматься этим красивым видом спорта?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2014 в 13:25

"Вчера я был умным, хотел изменить мир. Сегодня я мудрый, и поэтому, меняю себя"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2014 в 13:26

Вообще, фраза о том, что повестки феминисток и ЛГБТ во многом пересекаются - говорит О МНОГОМ.
Даже не надо зрить в корень. ;)

ОТВЕТИТЬ
...
22 апр 2014 в 13:30

Да что ж все так плоско?
Если я уважаю женщину, то я ее уважаю как лчиность, если не уважаю как личность, то не важно женщина она или мужчина. Мы все и так равные, что на ровном месте то устраивать никому не нужные движения, создавая видимость проблемы..

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2014 в 13:32

Мужчина всегда во главе, так как он думает за всех а не только за себя, женщины - эгоистичный капец, а феминизм - крах цивилизации...

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2014 в 13:35

Хотите равноправия? Давайте объединим мужской и женский спорт, пусть бегают в одном старте, в хоккей играют в одной команде, посмотрим... Даже шахматы разделены на мужские и женские (а изначально разделения не было, но женщины как то не выигрывали и их отделили в женские шахматы).
То же самое, что дуб боролся бы за право сережки по весне растить, а береза жёлуди осенью.
Мы просто разные, в этом нет ничего плохого, просто факт. Яблоко и апельсин имеют разные вкусы, кому то одно нравится, кому то другое, но это не значит, что яблоко плохое, а апельсин хороший и наоборот.

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2014 в 13:35

Феминистки! Почему учителей-мужчин всегда больше любят дети, а врачей-мужчин - пациенты?

ОТВЕТИТЬ
Ттт
22 апр 2014 в 13:41

Не знаю в каком обществе живут люди, осуждающие тему феминизма и считающие, что женщинам итак сладко живется, но я в своей жизни не раз сталкивалась с ущемлением своих прав именно по половому признаку.
Мне просто "повезло" наверное.

Примеры:
1.
был у нас на третьем курсе предмет "Архитектура ПО". В группе училось примерно 50 на 50 девочек и мальчиков. Так вот, преподаватель чуть ли не автоматом всем мальчикам поставила зачет, не поставила только самому тупому, который на совсем уж на простейшие вопросы не смог бы даже ответить. И ни одной девочке она не поставила зачет. Приходим мы значит на пересдачу - толпа девочек и один мальчик. В итоге мальчику этому она поставила опять таки просто по факту того что он пришел :) а девочек мурыжила еще не раз.
Справедливости ради скажу, что никто из нас этот предмет толком не понимал, ни девочки, ни мальчики. Но фишка в том, что не понимали не только девочки, но и вся группа, кроме тех, кто уже давно самостоятельно изучил этот предмет.

2. сделали мы втроем с подругами-одногруппницами лабораторную работу по программированию. До ночи сидели корпели.
Приходим сдавать, преподаватель посмотрела и первым вопросом спрашивает нас "Сами делали?" при этом ни одной бригаде парней такого унижающего вопроса не задавали прежде чем вступить в обсуждение, сразу сходу начинали разбирать интересные подробности лабораторной, как с равными.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
22 апр 2014 в 13:55

Вот бред полный. Собрались девки которые не только своей жизнью, но и своими мужчинами управлять не могут и при этом пытаются изменить мировоззрение чье-то.

ОТВЕТИТЬ
Андрю
22 апр 2014 в 14:01

Я тоже за равноправие! Мужикам тоже надо скинуть с себя обязательства и пожить для себя.

ОТВЕТИТЬ
N.V
22 апр 2014 в 14:06

Сколько агрессии и злости в их адрес! Ехидной жалости, стандартных фраз типа "мужика хорошего не нашла"... Самое странное, что и от женщин тоже. Мужчины - понятно. А девочки просто живут так, как им хочется. И удачи им)

ОТВЕТИТЬ
Кразу
22 апр 2014 в 14:12

"Женщины. Учебник для мужчин." Олег Новоселов. Там конечно около 20% бреда. Но книга достойна прочтению. Небольшой кусок посвящен феминизму. Чем он грозит обществу. А над статьей и комментариями от души посмеялся.

ОТВЕТИТЬ
gcuexu
22 апр 2014 в 14:16

«Равноправие по-феминистски:
Права и обязанности делим поровну. 100% прав - женщинам, 100% обязанностей - мужчинам.»
:)

111
22 апр 2014 в 14:16

по поводу требований, что к мужчине тоже много чего предъявляет общество:
одно дело предъявляет, а другое осуждает если это не исполняется
в случае с женщинами все поголовно ведут домашнее хозяйство, работают, занимаются детьми и прочее,
в случае с мужчинами:
1) добытчик - единиц знаю кто зарабатывает достаточно чтобы жена сидела дома
2) защитник - от кого? от хулиганов? не факт, иногда даже в словестных нападках мужчина не встаёт на защиту своей женщины аргументирую тем, что его же могут убить и кто тогда будет смотри п.1)
3) дети -вообще без комментариев, будучи в семье то приходится заставлять сменить памперс, в случае разводы -уклонение от алиментов, нежалание брать на себя половину заботы и воспитания
4) прибить полку, починить кран - не все умеют, опять таки если отца в семье сдуло -то скорее всего млаьик ничего этого не умеет
Итого получаем: разведенный мужчина с детьми, зп в 35 тысяч, который пользуется услугами специалиста чтобы собрать мебель и который ни в жизнь не попадал в ситуацию (исключая молодость, драки и прочее) когда надо кого то защищать - нормальный такой мужик, дайте двух
а женщина которая бросила своего ребенка, не умеет готовить и не дай бог при этом не бреет ноги -это фуфуфу, зачем такая нужна

ОТВЕТИТЬ
Ольга
22 апр 2014 в 14:19

А я хочу, чтоб мужчина главным был в семье, хочу прятаться за его сильное плечо. Хочу готовить обеды и ужины и рожать детей.Хочу получать подарки от мужчины. Не хочу ходить в армию и на войну и заниматься мужскими делами. Хочу быть женственной и слабой. Хочу чтоб мужчина принимал решения. Мне не трудно быть хозяйкой и при этом работать. Девочки? Вы о чем? Если мужчина что-то вам запрещает, то это ваша глупость виновата. А считать рождение детей величайшим подвигом, вообще бред. Увы, у мужчин нет матки...природа )))) Всем счастья и взаимопонимания!!

ОТВЕТИТЬ
Женатый Холостяк
22 апр 2014 в 14:25

Девчонки, я буду первый ваш сторонник, если вы пробьете в Думе два закона:

1) вы служите в армии наравне с нами
2) на пенсию вы выходите тоже одновременно с нами.

ОТВЕТИТЬ
дмитрий
22 апр 2014 в 14:50

а в целом ничего плохого в феменизме нет...все должны боротся за свои права

Фото пользователя
22 апр 2014 в 14:55

Самая сильная половая дискриминация - в общественном транспорте. Здоровые мужики едут сидя, женщины с сумками продуктов - стоя.

ОТВЕТИТЬ
Элис
22 апр 2014 в 14:59

Кабздец просто. Читаю комментарии и ужасаюсь. "Женщина должна быть женственной!", "идите в армии служите", "мужчин тоже ущемляют", "пенсия блаблабла".
Дорогие мужчины! Если вас кто-то ущемляет, идите и боритесь за свои правасами, а не переводите стрелки. У нас и без вас проблем хватает.
Армии это тоже касается. Мы боремся за равные права, а не жаждем перенять у вас придуманные мужчинами для мужчин обязанности. Делая армию обязательной для мужчин и недоступной для женщин, нашего мнения, вообще-то, никто не спрашивал, так что это не мы вас угнетаем. Если служба по контракту станет в равной степени доступной и тем, и другим, многие девочки туда пойдут, гарантирую.
А про "просто не встретили свою любовь" и "ещё не познали щастья" вообще молчу. Уровень счастья и успешности человека никак не определяется наличием/отсутствием детей и партнера. Почему-то для мужчин эта мысль допускается, а для женщин - нет.

ОТВЕТИТЬ
Митяй
22 апр 2014 в 15:00

У меня в офисе полно мужиков, но директор женщина!!!
Завтра пойду клеить с коллегами плакаты "МЫ НЕ СОЗДАНЫ ДЛЯ МАТРИАРХАТА"!!!!!!!!!

фима
22 апр 2014 в 15:09

Много комментариев очень. А если бы пропустили бы все статью мимо ушей эти девушки уже завтра разбежались щи варить. А так - пресса, обсуждение, популярность.

Фото пользователя
22 апр 2014 в 15:11

Кысь1986,
добавить обязательств-в домашних работах
---
Белье в стиралку закинуть?)
Ужин каждый второй вечер готовить?
Вот так и вырисовывается мирная европейская картина: Родитель №1 и Родитель №2...

ОТВЕТИТЬ
Ирина
22 апр 2014 в 15:23

Я еще могу понять, когда феминизму возмущаются мужчины. Но женщины.... Если бы не феминистки (суфражистки), то замуж бы женщин до сих отдавали не спрашивая их мнения, получить образование, работать - нельзя. Быть битой мужем - нормально. Муж мог изменять направо и налево, жене - низзя, финансами распоряжался только мужчина, даже если он приводил семью к нищете и т.д. ИМХО, понятие феминизма извратили. Это не ненависть к мужчинам, это желание разумного равноправия, потому что гендерные отличия не изменить никогда. То, что сейчас и муж и жена работают, но при этом хозяйство ведет только женщина - это не равноправие. То, что при прочих равных по карьере двигают мужчин - это не равноправие. То, что за отношения в семье и воспитание детей ответственность общество возлагает на женщину - это не равноправие. И т.д. Женщины, вы снова хотите вернуться к формуле "Босая, беременная и на кухне"? Реально?

ОТВЕТИТЬ
Гостья
22 апр 2014 в 15:31

Ненавижу стереотипы типа "женщина должна", "мужчина должен". Полностью поддерживаю феминисток, и не считаю, что феминистка не может быть женственной или домохозяйкой. У человека должна быть возможность реализовывать себя.
Приведу цитату из одной статьи на "Слоне":
"Но существует ли дискриминация женщин в науке? Исследователи из Йельского университета провели эксперимент: составили идеальное академическое резюме и подписали его в одном случае «Джон», в другом – «Дженнифер». Коллегии профессоров предложили оценить, насколько компетентен претендент на должность, а также дать рекомендации по зарплате. Джона коллегия профессоров, состоявшая из мужчин и женщин, с удовольствием принимала на работу. К Дженнифер профессора не были столь же благосклонны. И почти во всех случаях Дженнифер предлагали зарплату на 12 пунктов меньше, чем Джону."

ОТВЕТИТЬ
Андрей
22 апр 2014 в 16:03

не важно кем ты родился, женщиной или мужчиной. живи достойно, цени и уважай себя, свое тело, свою душу, уважай родных, близких. основа счастья не в одиночестве. а феминизм и т.д. - прямой путь к одиночеству.

ОТВЕТИТЬ
Он-же
22 апр 2014 в 16:13

Женщины, борющиеся за равноправие полов, одумайтесь!
В лексиконе феминистки нет фразы «Хочу шубу!»

ОТВЕТИТЬ
дмитрий
22 апр 2014 в 16:15

настоящапя феменистка должна в этой жизни добится всего сама..а не клянчить у мужчинок

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2014 в 16:18

Девушки уходя в такие группы вы отдаляетесь от семьи идетей.
Все подбные крайности присущи фанатизму, с ним можно разрушить все самое ценное что можеть быть в обществе-СЕМЬЯ, ДЕТИ. Не надо ярких эмоций и возмущений в них можно погрузиться с головой.

ОТВЕТИТЬ
Vold
22 апр 2014 в 16:26

Готов все все при все права отдать женщинам. Найду одну, ту которая не поддерживает весь этот феминизский бред, остальных перестану видеть в упор. Пусть ходят гордые все такие за себя.

ОТВЕТИТЬ
GaGa
22 апр 2014 в 16:27

Ну какие они феминистки,нормальные,здоровые эмансипированные женщины.

ОТВЕТИТЬ
Одиночка
22 апр 2014 в 16:30

Я как-то просто, без истерик, тихо-спокойно поняла, что семейная жизнь не для меня. Не могу ни в кем жить, не хочу иметь детей, люблю тишину и одиночество. Не компенсирую свое "несчастье" никакими кошечками-собачками, дачами, концертами, подругами и общественной деятельностью Просто живу одна. Как говорится, не страдаю от одиночества, а наслаждаюсь им. Без феминизма и теорий. Просто такой характер. И если бы многие понимали, что не созданы для семейной жизни, то меньше было бы разводов и брошенных детей.

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2014 в 16:31

Девочки с гумфака, а почему вы не добивались, чтобы вас забрали в армию как того юношу, ради которого перенесли защиту? И почему формулировка "перенесли защиту у группы девочек", а не у просто "группы"? У вас чисто женская группа c каким-то особыми правами для девочек?

Татьяна
22 апр 2014 в 16:32

Вот это да! Столько комментов - видимо больная тема! Это как вопрос отцов и детей - во все времена будут спорщики. В нашей семье верховенства мужчин нет, все вопросы и проблемы решам сообща, если и спорим, то только по причине разности мнений. Хотя выросла в семье, где отец был главным. Благо, мой муж и его родственники живут по законам равноправия мужа и жены.Учитесь договариваться, уважайте друг друга и тогда в семье и в обществе будет проще и спокойней жить!

Фото пользователя
22 апр 2014 в 16:40

Сколько крика, сколько всего! А ведь на самом деле положение женщины далеко не шоколадное. И сам НГС тут же аж дважды демонстрирует это. Во-первых, вот статья "Папа разгневался и ударил наотмашь": http://she.ngs.ru/news/more/1784031/
А во-вторых, в комментариях к статье "Неподъемный мост" (http://news.ngs.ru/more/1784101/) нет-нет да промелькнут фразу в духе "достали уже эти мамашки!"
Читайте внимательно, думайте больше.

ОТВЕТИТЬ
321
22 апр 2014 в 16:43

Мужчина итак вытесняется из современной жизни. Изначально был предназначен природой для охоты, защиты. Сейчас это не актуально. А актуален монотонный труд, к которому лучше приспособлена женщина. Посмотрим по Нску-торговля, даже сложными техизделиями- в основном, женщины, бухгалтерия, юриспруденция, дизайн, и т.д. -тоже в основном женщины. Мужикам остаются рабочие профессии, и то не все. Сугубо мужская профессия осталась,-грузчик. В науке, кстати (физика, математика),где раньше женщин почти не было,сейчас значительно больше. Водителей женщин, опять же, много. Как не учебная машина, так женщина за рулем в 90%. Из личных наблюдений))

ОТВЕТИТЬ
Красота
22 апр 2014 в 16:47

А мне нравится чувствовать себя под защитой моего ЛЮБИМОГО мужа. Я готова воспитывать наших будущих детей, готовить вкусняшки,создавать уют и встречать его с работы. Но к сожалению детишек бог пока не дал. Поэтому работаем вместе и приходим домой вместе.

ОТВЕТИТЬ
Не_Феменистка
22 апр 2014 в 16:51

Я себе 3 шубы купила, машину купила, квартиру купила. Полмира объездила...

Я что мужик?

ОТВЕТИТЬ
Happy
22 апр 2014 в 17:00

А как бы вы поступили, если бы мужчина требовал от вас выполнения некоторых обязанностей на равных (к примеру оплата расходов на еду, жилье пополам и т.д.), но при этом говорил, что вы не равны и к примеру мыть пол и посуду не мужское дело. Потому что мужчина есть мужчина и он так сказал. То есть прав у него почему-то больше.. Ведь многие мужчины ведут себя именно так.

ОТВЕТИТЬ
Он-же ))
22 апр 2014 в 17:15

Она кричала:" Равноправие!
Отдай мне все мои права!»
Он тихо: «Да бери. На здравие.
Все отдаю, ведь ты права.
Водить машину? Да пожалуйста.
Белить, стирать, пилить, строгать.
Все отдаю, потом не жалуйся
Не смей канючить и кричать.
С азартом, женщина, удвоенным
Взялась сама за все дела.
Стирала, дом построить — строила.
Рулила, рыла и гребла…
А он, прочувствовав «бесправие»,
Облюбовав себе диван,
Благодарит, за равноправие,
Всех женщин мира и всех стран…

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2014 в 17:47

Ээх, да разве в шубах счастье?!? Я желаю всем и тем про кого статья и многочисленным комментаторам как можно быстрее понять, что никакие материальные ценности, выраженные в метрах, лошадиных силах или окладах не заменят теплоты и заботы друг о друге. Найти и понять, что это именно тот человек - это лучший подарок.

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2014 в 17:52

Надо брать женщин замуж из Узбекистана. Там они с раннего детства воспитываются с уклоном: главное услужить мужу. Но они не работают окромя дома и семейного очага...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2014 в 18:04

Вообще будущее за равенством полов, только не декларируемым, а реальным.
Патриархальность, андроцентризм, гендерные стереотипы лишь показывают степень отсталости нашего общества. Можно все законсервировать, но не будет развития. А это не есть хорошо.

Ну а в целом, я считаю, никто никому ничего не должен. Женщина не обязана быть женственной и рожать детей, мужчина не обязан быть мужественным и "состояться". Пусть каждый живет так, как ему хочется.

ОТВЕТИТЬ
Добрый вечер
22 апр 2014 в 18:08

Всего пять активисток, а пострадают остальные, которые не считают унизительным, что за них оплачивают счет в ресторане, им приятно получать цветы и в малых, и больших количествах, что им открывают двери, протягивают руку.... Ведь в атобусах часто мужчина сидит, а женщина рядом с ним стоит, по-моему, это проигрыш феминисток "предыдущей волны" (не знаю как они там нумеруются), ....ведь не важно домохозяйка ты или нобелевский лауреат, главное, чтобы тебя уважал твой мужчина, а ты его... а это его должна мама таким воспитать...., а не девушка, доказывающая с пеной у рта, что она может быть водителем или машиностом электрички...печально...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2014 в 19:02

Проблема надумана.
Равноправие есть уже давно, хотя оно отчасти фиктивно (т.к. само "право" фиктивно, но это отдельная тема). А равенство - невозможно, в силу естественных различий между людьми.
Никак не уравняешь разных людей - женщину с мужчиной, молодого со старым, здорового с инвалидом, умного с дураком. Все попытки "уравнять" разных людей, путем обременения одних в пользу других - только приумножают неравенство.
У всех есть свои возможности, потребности и ограничения.

22 апр 2014 в 20:46

Равенство полное вряд ли возможно, всё же мы физиологочески и психологически разные, но за равный труд должна быть равная без различия пола зарплата, по-моему дамы хотят уважения своих прав и интересов. мне уже 50 и меня до сих пор бесит, что женщина в нашей стране является сущестовм втогого сорта, нечто среднее между кухаркой и поломойко, между делом рожающая детй, вытирающая сопли ЧАЩЕ ВСЕГО непутёвому, пьющему мужу и зарабатывающая деньги на уровне с мужиком. Для русских мужчин слово феминизм,как красная тряпка для быка, хотя они ничего про феминизм не знают. Господа всегда недовольны вольнодумством своих рабов, признаем, что в России патриархльное общестов, основанное на семейном женском рабстве. Очень рекомендую прчесть книгу Мэриан Зальцман, Айры Мататиа, Энн о Райли "Новый мужчина: маркетинг глазами женщины". Феменизм кончится, когда мужчины начнут себя вести, как мужчины, но в совеременных реалиях, как мужчины в Европе)) не всё так в Европе идеально, но там мужчины стараются, а наши, как правило, только упираются))

ОТВЕТИТЬ
Юлия
22 апр 2014 в 20:57

По-моему, феминизм строится на узости мышления. Почему нельзя одновременно быть женственной, желанной, счастливой женщиной и отстаивать свои права, если их где-то ущемляют? Я всегда была за равноправие в социуме, но не просилась работать крановщиком и фрезеровщиком, ревнуя эти профессии к мужчинам) Мужчины и женщины очень разные, но мы нужны друг другу и нам не нужно быть похожими друг на друга. Женщина должна идти своим путём, развиваться во всех сферах, как социальных, личных, так и духовных. Для чего отстаивать равноправие с мужчинами? Чтобы стать мужчинами? Зачем? Их вроде и так хватает. Отстаивайте своё право быть женщинами, которых уважают, с которыми считаются, которых боготворят... Это много больше, чем просто быть такими, как мужчины.

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2014 в 22:18

Феминизм – коварный план мужчин. Сейчас им это стало выгодным: женщина должна быть свободной, а от него не требуется никаких обязательств. Он не хочет нести ответственность, ему хочется абсолютной свободы. Он не хочет ответственности за детей. Он не хочет жить с одной женщиной, прикрываясь идеями о полигамности и духовными поисками. Гражданский брак – тоже его творение, самая крупная разводка женщин.
Я не феминистка, но женщины, почему мы такие доверчивые?

ОТВЕТИТЬ
Обычный парень
22 апр 2014 в 22:57

Хорошее интервью, девушки развенчали многие стереотипы о феминизме, жаль, что это все как об стенку горох (судя по комментариям). Молодцы! Так держать!

Наталья Васютина
23 апр 2014 в 00:47

«Патриархат— это власть отцов. Социально-родовая, идеологическая, политическая система, в которой мужчины при помощи силы, прямого давления или посредством сложившегося ритуала, традиции, закона и языка, обычаев, этикета, образования
и разделения труда решают, какую роль отводить(или не отводить) женщине в их игре. В данной системе женское всегда и везде подчинено мужскому. Это вовсе не значит, что женщины не имеют власти или что всем женщинам данной культуры не доступен определенный тип власти... В условиях патриархата я могу жить на женской половине или водить грузовик; могу стать главой государства по праву наследования, в результате выборов или мне может выпасть участь обстирывать жену миллионера; я могу прислуживать своему мужу в глинобитной берберской хижине, поднося ему утренний кофе, или шествовать в процессии академиков. Но каков бы ни был мой статус или как бы ни сложились обстоятельства, к какому бы экономическому классу я ни принадлежала, я живу под властью отцов и имею доступ лишь к той части привилегий или влияния, которую пожелает предоставить мне патриархат, и только до тех пор, пока я плачу сполна за согласие с ним».Адриенн Рич. "Рожденная женщиной" (1976)

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...