18 сентября суббота
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1485)
Анатолий
22 апр 2014 в 00:13

Что-то за право уйти на пенсию в 60 и за право призываться в армию они не борятся.
Девушка должна быть женственной, заботиться о домашнем очаге и детях. А не плакаты по городу клеить с призывом быть "ровнее" мужчин

ОТВЕТИТЬ

В семье принимает решения, рулит, главенствует самый умный. Это может быть и ребенок, и старая бабушка. Поэтому хватит уже делить людей по гендерному признаку, разделяйте по функционалу. Возраст тоже туда же. Старый - не всегда равно мудрый.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2014 в 00:21

"Есть люди, которые готовы рычать на всё, что им непонятно." - это прям про современное российское общество! :) В точку!!!
Помнится мне, раньше была статья на эту тему. Так вот мой коммент содержал призыв к тому, чтобы по крайней мере в нашей стране было равноправие полов. Ответы были как всегда)))) - люди кинулись в крайность, при чём, в дичайшую!
Объясняю, как это так "равноправие полов":
а) равный доступ к образованию;
б) равный доступ к самореализации (трудовая сфера);
в) равный доступ к избирательному праву...
и всё, что вытекает из этих вещей!
Под равноправием полов не подразумевается, что мужик должен носить прокладки и сам родить ребёнка, а женщина в этот момент добывать уголь в шахте.
Если кто не понял, то почитайте, как живут женщины, например, в Саудовской Аравии, может тогда вы поймёте, что такое равноправие мужчин и женщин!

ОТВЕТИТЬ
многоточие
22 апр 2014 в 07:39

- Общественная установка, что он главный, буквально вынуждает мужчину «затыкать» женщину, напоминать ей, кто в доме хозяин. -

Это не общественная установка, это воспитание. У мужа довольно высокая руководящая должность, я - домохозяйка. НИКОГДА, ни одним словом или поступком он не намекнул, что я никто, а он хозяин. все семейные, финансовые, воспитательные вопросы решаются только вместе. В вопросах воспитания иногда даже шуткой говорит, что "как мама скажет так и будет", хотя и его и мои слова для детей авторитетны одинаково. Так было в семье его родителей и эти отношения он перенес в свою семью.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2014 в 00:59

Это для тех, у кого жизнь семейная не клеится, я так поняла?

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
22 апр 2014 в 06:56

Ну да, я хочу стоять у плиты, хочу быть домохозяйкой. И я хочу, чтобы мой мужчина был главный в доме, чтобы он забивал гвозди в стену, водил машину и вспахивал огород. И я хочу, чтобы за меня платили в кафе, заваливали цветами, покупали дорогую одежду. И я не хочу работать водителем электричек. Что за бред вообще? По-моему, из-за таких вот дамочек, нам, женщинам, не уступают место в транспорте, считают, что мы сами можем забить гвозди в стену и т.п. Потому что мы же все равны! Имхо надо было им остановиться, когда женщинам разрешили голосовать, а то дальше хуже и скоро точно женщины будут таскать шпалы, платить за своих мужчин в кафе, заваливать их цветами и покупать им дорогую одежду....только вот у плиты стоять будет все равно женщина, рожать будет женщина и поддерживать порядок в доме будет женщина...

ОТВЕТИТЬ
Бывший друг
22 апр 2014 в 10:56

Ого! Оказывается, у меня жена феминистка. Я отношусь к ней, как к равной. Или, когда нет межполового конфликта в отношениях, то это не феминизм? Запутался я что-то.

ОТВЕТИТЬ
YAR
22 апр 2014 в 02:16

Уважаемое руководство "РЖД". Да примите вы их водителями электричек.Пусть они успокоятся.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2014 в 00:20

В нашей стране движение за права женщин несколько проскочило логичные этапы. Просто стало рабочей силы не хватать, и партия решила, что пора вскрывать резервы, делать ранние ясли и женщин на любую работу привлекать. Поскольку далеко не все женщины такого хотели, у нас в обществе появился довольно мощный женский антифеминизм под названием "дайте мне право не пахать".
Это не страшно, это хорошо, все постепенно сбалансируется. И немного "умного" феминизма нашему обществу точно не повредит, у нас настолько низкая правовая грамотность и высокое общее невежество, что любой, кто учит людей законам, истории, философии - молодец.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
22 апр 2014 в 16:32

Вот это да! Столько комментов - видимо больная тема! Это как вопрос отцов и детей - во все времена будут спорщики. В нашей семье верховенства мужчин нет, все вопросы и проблемы решам сообща, если и спорим, то только по причине разности мнений. Хотя выросла в семье, где отец был главным. Благо, мой муж и его родственники живут по законам равноправия мужа и жены.Учитесь договариваться, уважайте друг друга и тогда в семье и в обществе будет проще и спокойней жить!

Елизавета II
22 апр 2014 в 07:53

Про перенос экзаменов из-за мальчика просто убило, это уже не проявления феминизма, а человеческих отношений, им что, жалко стало одной недели, если у парня не было планов идти в армию, уж можно пойти ему на встречу

ОТВЕТИТЬ
Одиночка
22 апр 2014 в 16:30

Я как-то просто, без истерик, тихо-спокойно поняла, что семейная жизнь не для меня. Не могу ни в кем жить, не хочу иметь детей, люблю тишину и одиночество. Не компенсирую свое "несчастье" никакими кошечками-собачками, дачами, концертами, подругами и общественной деятельностью Просто живу одна. Как говорится, не страдаю от одиночества, а наслаждаюсь им. Без феминизма и теорий. Просто такой характер. И если бы многие понимали, что не созданы для семейной жизни, то меньше было бы разводов и брошенных детей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2014 в 17:47

Ээх, да разве в шубах счастье?!? Я желаю всем и тем про кого статья и многочисленным комментаторам как можно быстрее понять, что никакие материальные ценности, выраженные в метрах, лошадиных силах или окладах не заменят теплоты и заботы друг о друге. Найти и понять, что это именно тот человек - это лучший подарок.

ОТВЕТИТЬ

Примеры дискриминации мужчин:
1) не служил - тряпка
2) не умеешь драться - трус, дохляк
3) не умеешь класть плитку, строить дома, забивать гвозди - руки из одного места растут
4) не умеешь ремонтировать машину - руки из одного места растут
5) не зарабатываешь много денег - неудачник
6) нет своей квартиры - неудачник
7) не женат после 30 - маменькин сынок, кобель, никому не нужен, что-то в тебе не так
8) не интересуешься дорогими машинами - что-то в тебе не так
9) не смотришь хоккей/футбол/бокс - что-то в тебе не так
10) делаешь педикюр - что-то в тебе не так
11) красишь волосы - что-то в тебе не так

ОТВЕТИТЬ
acx
22 апр 2014 в 13:12

Началось:) мышку кинули в аквариум со змеями:)

Недолюбливаю я феминизм.От него одни беды.Одна в статье верно подметила:"открыл им дверь в транспорте, а они на тебя заявление в суд подали за оскорбление".Суть феминизма-оскорбление мужчин и "перетягивание одеяла на себя",даже если мужчина вообще ничего не сделал.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2014 в 08:40

черт возьми! хотела пойти записаться, да по возрасту не подхожу. А что, после 31 у женщин феминизма разрушается в организме?

ОТВЕТИТЬ
просто женщина
22 апр 2014 в 11:26

Желаю всем девочкам найти себе подходящее занятие в жизни - каждой свое. Полностью реализоваться и быть счастливой.
И, кстати, желаю этого не только девочкам, но и мальчикам!!!

...
22 апр 2014 в 13:30

Да что ж все так плоско?
Если я уважаю женщину, то я ее уважаю как лчиность, если не уважаю как личность, то не важно женщина она или мужчина. Мы все и так равные, что на ровном месте то устраивать никому не нужные движения, создавая видимость проблемы..

ОТВЕТИТЬ
Синтагма
22 апр 2014 в 00:27

Феминизм – омерзительное и противоестественное явление. Радует, что на весь Новосибирск «активисток» всего пять человек.

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2014 в 08:18

ооо, горе то какое, меня не возьмут на работу водителем электрички :(
Если честно, не поняла, почему они феминистки. Ну да, женщину нельзя бить. Да, она может жить так, как считает нужным. Так и мужчину нельзя бить, и он пусть живет так, как ему нравится. Разве это феминизм? Это банальное уважение друг к другу.

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2014 в 00:16

Вы шутите?))
Перенесли экзамены на неделю, какой ужас!!!
А то что парней на год, а раньше на два выдяргивают из нормальной жизни, это нормально, это так и должно быть))

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
22 апр 2014 в 00:31

«Родила — клуша. Не родила — эгоистка?»

Нет, все проще: родила - мать, не родила - женщина, пока не познавшая счастья материнства. Вот и все, а то разводят какую-то непонятную демагогию на ровном месте.

ОТВЕТИТЬ
мммм
22 апр 2014 в 01:30

Мое скромное мнение состоит в том, что женщина сама транслирует всем своим видом, манерой и поведением, как именно к ней относиться. Банальное "как себя поставишь" не теряет актуальности. Другое дело, что отчего-то отдельную категорию женщин очень задевает отношение альтернативно-одаренной части аудитории к женскому полу. Я не понимаю, зачем вообще отвлекаться на неадекват. 21 век, свобода слова. Вы считаете так, я считаю иначе, для вас ваше мнение ценно, а для меня моё и вся забота.

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2014 в 08:35

они боролись за равноправие, а мы расхлебывай! Я теперь работай наравне с мужиком, зарабатывай, а вот домашние-то дела никто у женщин не забрал. Зато дали один праздник в году - 8 марта )

ОТВЕТИТЬ
gcuexu
22 апр 2014 в 00:46

«К.Ш.: За год мы успели обсудить личный опыт. Например, дискриминацию при учёбе, когда ради одного мальчика у группы девочек с гумфака переносят защиту диплома на неделю вперёд, чтобы парня в армию не забрали.»
То есть когда одного человека забирают в армию, а группу других людей НЕ забирают - это дискриминация этой группы людей??
А вариант "поменяться с мальчиком и не подвергаться этой дискриминации - самим сходить в армию, а он диплом защитит когда девочкам удобно" рассматривался?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2014 в 09:18

Какие удивительные комментарии. Вы в другой стране живете?
Лично я отлично вижу дискриминацию по гендерному признаку, хотя и редко испытываю, но вокруг ее полно же:
1) прием на работу (если девушке лет 25, думают, что уйдет в декрет, не верят, что не собирается, хотя не собирается; если есть маленькие дети, не верят, что мало болеют, хотя не болеют).
2) повышение в должности. Повысят мужчину при прочих равных.
3) семейные отношения. У мужчины одна работа ,у женщины две. И куча маменькиных сынков даже не предполагают, что им нужно брать на себя долю домашней работы.
4) различные эксцессы вроде семейного насилия, которое у нас очень распространено - для очень уязвимой группы населения нет специального механизма защиты их прав в этом случае.
5) слабая защищенность материнства - тот самый разрыв в полтора года между окончанием нормальных соц.выплат на ребенка и приемом в детский сад (и то этот возраст откладывается), при этом нет проработанного механизма, как в отпуск по уходу за ребенком уйти мужчине.

Ну и конечно, немало доставляет тот факт, что что бы ни произошло с женщиной и ее семьей - общество гораздо чаще винит в неудачах женщину.

ОТВЕТИТЬ
люблю феминисток
22 апр 2014 в 00:32

Пенсия всем в 60 лет. Никаких алиментов, дать мужчинам самим право и свободу платить своим детям сколько считают нужным, видеться с детьми без препятствий, никаких глупых подарков женщинам.

ОТВЕТИТЬ
gcuexu
22 апр 2014 в 00:27

Вопиющий образец неравноправия женщин:
Трудовой Кодекс РФ
«Статья 320. Сокращенная рабочая неделя

Для женщин, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, коллективным договором или трудовым договором устанавливается 36-часовая рабочая неделя, если меньшая продолжительность рабочей недели не предусмотрена для них федеральными законами. При этом заработная плата выплачивается в том же размере, что и при полной рабочей неделе.»

ОТВЕТИТЬ
Леля S
22 апр 2014 в 10:10

Тут много пишут про армию, забыв про годы декрета у женщины. В то время, как её сверстники-мужчины профессионально самореализуются и делают карьеру, ценность матери как дееспособного и независимого члена общества падает.
Допустим, в год-три, муж решит от неё уйти или прибегнуть к домашнему насилию, (а уйти могут от любой женщины, в жизни все бывает), и женщина с ребенком останется экономически не защищена.
Конечно, в три уже можно сдать ребенка в садик, если повезет, и выйти на работу, но её конкурентоспособность по сравнению с мужчинами, не прерывавшими стаж, будет ниже.
Что-то разделить обязанности по уходу за ребенком взамен армии и зарабатывания денег охотников не вижу.

ОТВЕТИТЬ
легкая
24 апр 2014 в 09:57

Мне 55лет, я с детства была дурнушкой, приложила много усилий, чтобы иметь семью, ребенка. Оба моих мужа оставили меня ради др. женщины (просто хорошенькой). Если бы все силы бросила на карьеру, то достигла бы большего. Не надо навязываться, есть силы - зарабатывайте сами. Но если мужчина, готов ради вас работать и содержать семью, тогда - за ним.

ОТВЕТИТЬ
Elle
22 апр 2014 в 08:21

Господи, что за бред! не нравится как обращается с вами мужчина - найдите другого. уж в наше время уже давно дана свобода действий женщинам.

ОТВЕТИТЬ
лето
22 апр 2014 в 09:56

Предназначение женщины как раз таки домашний очаг, во всех смыслах этого выражения

ОТВЕТИТЬ
Re:
22 апр 2014 в 09:41

Вообще, никакой связи (по большому счету) между правами женщин и счастлива или несчастлива замужем нет.
Например, в книге антрополога М. Бутковской "Антропология пола" приводятся данные из которых следует, что несмотря на то, что уровень образования женщин в современной России несколько превосходит уровень образования мужчин, по коэффициенту оплачиваемости женского квалифицированного труда мы находимся где-то после Уганды.
Это значит, что у нас образованная женщина получает статистически достоверно меньше образованного мужчины на аналогичной должности.

ОТВЕТИТЬ
алексей
22 апр 2014 в 13:23

Сегодня художественную гимнастику смотрел, почему мужчинам нельзя заниматься этим красивым видом спорта?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2014 в 03:22

"Активных — человек пять" - это все из-за пяти человек?

Мне показалось, что в статье какой-то странный набор стереотипов, похоже тех кто считает себя феменистками. Например.
"приятно ли у нас быть феминисткой?" - а как отличить идущую по улице феменистку от не феменистки?

Мне кажется, что тема надуманна. Если барышня скажет ответит мне на попытку помочь донести сумки отказом, я пожму плечами и пойду дальше. Я ведь тоже право имею на свое понимание мироустройства?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2014 в 15:48

равенство прав подразумевает равенство обязанностей....иначе перекос...

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2014 в 13:35

Хотите равноправия? Давайте объединим мужской и женский спорт, пусть бегают в одном старте, в хоккей играют в одной команде, посмотрим... Даже шахматы разделены на мужские и женские (а изначально разделения не было, но женщины как то не выигрывали и их отделили в женские шахматы).
То же самое, что дуб боролся бы за право сережки по весне растить, а береза жёлуди осенью.
Мы просто разные, в этом нет ничего плохого, просто факт. Яблоко и апельсин имеют разные вкусы, кому то одно нравится, кому то другое, но это не значит, что яблоко плохое, а апельсин хороший и наоборот.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2014 в 14:55

Самая сильная половая дискриминация - в общественном транспорте. Здоровые мужики едут сидя, женщины с сумками продуктов - стоя.

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2014 в 22:18

Феминизм – коварный план мужчин. Сейчас им это стало выгодным: женщина должна быть свободной, а от него не требуется никаких обязательств. Он не хочет нести ответственность, ему хочется абсолютной свободы. Он не хочет ответственности за детей. Он не хочет жить с одной женщиной, прикрываясь идеями о полигамности и духовными поисками. Гражданский брак – тоже его творение, самая крупная разводка женщин.
Я не феминистка, но женщины, почему мы такие доверчивые?

ОТВЕТИТЬ
Человек
22 апр 2014 в 07:53

я бы вот лично побоялся ехать на поезде или лететь на самолете, которым управляет женщина.

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2014 в 09:54

смысл в том, что "хранительница очага" не всех мужчин устраивает, надо чтобы женщина еще и работала, зарабатывала деньги. но и остальные обязанности "по очагу" с нее не снимаются.
вот это печально.
но тут больше не про феминизм, а про женоподобность мужчин. которые все меньше ответственности готовы взять на себя.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 апр 2014 в 11:45

Всем жаждущим патриархата, в виде чисто семьи и детей, и бунтующим против феминизма надо бы того... историю подучить. Неужто так хочется обратно в светёлки запертыми оказаться и в гаремы?
Это вам не на мужевы денежки в связи с завоеваниями тех же феминисток тратить в магазинах, а сидеть себе тихо под лавкой, домом руководя.
Сидели до Петра запертые на женской половине, чтоб лица никто не видел и не возмущались.

А еще можно рожать не столько столько хочешь в связи с медициной, а столько сколько получиться. Раз так 12 за жизнь. Всю жизнь беременной проходить и умереть от 12 родов в родильной горячке.

Не иметь права голоса на выборах, как у негров в США до недавних в сущности лет.
И еще много-много чего, что было завоевано за годы работы этими самыми проклятущими феминистками.

22 апр 2014 в 02:56

Все как по маслу. Семимильными шагами движемся в "счастливое западное будущее". Пожалуй они правы- единственное что осталось в нашей стране, так это тащить в суд за то что им открыли двери в транспорте. Единственное. Всего остального женщины уже добились давно. Но им этого мало. А знаете, уважаемые женщины почему вы НИКОГДА не станете такими как мужчины? Потому что мужчины в принципе никогда и нигде не организовывают "феменистские движения" не смотря на то что в современном европейском мире существует ЧУДОВИЩНАЯ дискриминация мужчин по половому признаку.Вы не привели ни одного внятного примера "дискриминации женщин", я же вам приведу сходу на глазок десяток примеров "дискриминации мужчин". Значит "всем девочкам перенесли экзамен из-за одного мальчика"? Первое, что вам должно было прийти в голову- а чего это мальчиков берут служить в армию а девочек нет. Требуем службы в армии!!! Я надеюсь, это требование вы включите в ближайшую повестку дня ваших собраний? Кстати в ВУЗах, где основной контингент- парни одна две девушки на потоке без всякого стеснения пользуются этим положением и благосклонно принимают все блага. В семье у Вас мужчина считает себя богом? Это Ваш мужчина, это ваш выбор. Это вы захотели такую семью, где чувствуете себя ущербной. Я знаю достаточное количество семей, где мужчины в принципе не имеют право голоса. Что им, тоже бежать плакаться в жилетку?

ОТВЕТИТЬ
Трёшка
22 апр 2014 в 08:36

Возможно, для Саудовской Аравии это и актуально. Но в России все немного иначе, во всех смыслах. У нас это сейчас выглядит немного странно, ну к примеру, если бы толпа дамочек в бигуди и халатах скандировали на Площади Ленина, что хотят к плите, рожать и рожать, и требуют уважать свое право быть домохозяйками. ))
Да просто каждому свое, вот и все. )))
Девочки, вы не какие-то особенные, вы вполне обычные и отстаивать вам нечего в нашей стране. Не хотите быть с мужчиной - не будьте. Хотите - ищите своего мужчину, который будет вас любить и принимать такой, какая вы есть. Хоть укладчицей шпал, хоть моделью. ))) Просто разные люди стремятся к разному, вот и все... и все стремления одинаково достойны уважения.

Lucaris
22 апр 2014 в 12:48

Сейчас все состоявшиеся в замужестве и материнстве придут рассказывать как все несостоявшиеся несчастливы))) Можно подумать, что женщина не человек, а существо исключительно для обслуживания и материнства, и не имеет права выйти за рамки того, что им навязывает общество. Некоторым такое положение вещей нравится, но некоторым нет.
Не сомневаюсь, что многие сталкивались еще в детстве с целым списком, что должна и что не должна девочка. А уж про то, что женщина просто обязана ходить в платьях, порхать на каблуках и заниматься исключительно женской работой я молчу. Лично меня всегда смущает, когда НГС в статьях особо выделяет "водитель-женщина". И сразу же налетает целая толпа, готовая закидать дам за рулем камнями. В то время как подавляющее большинство аварий происходит по вине мужчин. И так во всём. Проблемы с ребенком - мама виновата, не отец, нет. Мужчина пьет - женщина виновата, не сам алкоголик, а женщина рядом. Женщина-руководитель? Пусть варит борщ. Если вы не видите разницы в отношении, это не означает, что её нет.

ОТВЕТИТЬ
ооо
22 апр 2014 в 10:08

феминизм - до первого достойного мужа
коммунизм - до первого личного капитала
атеизм - до первой встряски в полете

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2014 в 09:13

На мой взгляд такие движения бессмысленны. Но не в силу того, что место женщине на кухне. А в силу того, что всем уже давно плевать чем занимается человек, лишь бы дело себе нашел.
А осуждают женщин руководительниц, или научных работниц только очень ограниченные и закомплексованные мужчины.
Вывод такой: дорогие женщины делайте, что хотите, но только не нужно из этого делать общественное достояние, выдумывать себе противников и вести с этими вымышленными врагами борьбу.

111
22 апр 2014 в 14:16

по поводу требований, что к мужчине тоже много чего предъявляет общество:
одно дело предъявляет, а другое осуждает если это не исполняется
в случае с женщинами все поголовно ведут домашнее хозяйство, работают, занимаются детьми и прочее,
в случае с мужчинами:
1) добытчик - единиц знаю кто зарабатывает достаточно чтобы жена сидела дома
2) защитник - от кого? от хулиганов? не факт, иногда даже в словестных нападках мужчина не встаёт на защиту своей женщины аргументирую тем, что его же могут убить и кто тогда будет смотри п.1)
3) дети -вообще без комментариев, будучи в семье то приходится заставлять сменить памперс, в случае разводы -уклонение от алиментов, нежалание брать на себя половину заботы и воспитания
4) прибить полку, починить кран - не все умеют, опять таки если отца в семье сдуло -то скорее всего млаьик ничего этого не умеет
Итого получаем: разведенный мужчина с детьми, зп в 35 тысяч, который пользуется услугами специалиста чтобы собрать мебель и который ни в жизнь не попадал в ситуацию (исключая молодость, драки и прочее) когда надо кого то защищать - нормальный такой мужик, дайте двух
а женщина которая бросила своего ребенка, не умеет готовить и не дай бог при этом не бреет ноги -это фуфуфу, зачем такая нужна

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2014 в 13:25

"Вчера я был умным, хотел изменить мир. Сегодня я мудрый, и поэтому, меняю себя"

ОТВЕТИТЬ
упр
22 апр 2014 в 08:06

А ведь так и есть :) Если сидишь дома - обуза, лентяйка, работаешь - мужик в юбке, если не родила не замужем, смотрят косо после определенного возраста. Странно все это. Главное гармония в душе. Я вот замужем, родила ребенка сижу дома и мне хорошо, а 8 лет перед этим карьеру строила

ОТВЕТИТЬ
1951
22 апр 2014 в 08:38

Милые девушки и зачем вам это надо? Лучше задумайтесь над тем, почему в советское время к окончанию института у нас не замужем были всего единицы, а сейчас наоборот. Почему парни не стремятся жениться на вас? Вы изначально решили, что вы такие замечательные, но вас угнетают недостойные мужчины. Займитесь чем-нибудь более полезным, например, изучением жизненного опыта семей, которые прожили в браке 50 и более лет. Как им удалось сохранить брак, а вместе с ним любовь и уважение к друг другу?! Наверно у них есть какие то жизненные секреты, вот и расскажите это всем. С лозунгами ходить дело не хитрое, только толку.....

ОТВЕТИТЬ

Протесты мужчин против того, чтобы впускать в активную жизнь женщину, в принципе, понятны. Если раньше они конкурировали только между собой, то сейчас в профессиональном плане нужно конкурировать и между собой и с женщинами. Естественно, это сложнее, нужно прилагать больше усилий. Поэтому проще прямому конкуренту сказать: твое место на кухне, вместо того, чтобы совершенствоваться самому. Но неважно, кто и что хочет, тенденция как раз обратная, женщины становятся более самостоятельными, сами зарабатывают, сами содержат себя и детей. На мать-одиночку уже никто пальцем не показывает, разведенок позором не клеймят.
Думается, что следующим этапом от нашего государства будет отмена алиментов, оставят их только по желанию. В этом случае, как раз и вступим в матриархат, так как теперь уже точно женщина будет принимать решение сама рожать или нет, не поддаваясь уговорам. Ну или как вариант, мужчина оформляет аккредитив, который открывается при рождении ребенка. Вариантов масса. Это приведет к падению рождаемости, но если браки и будут, то процент счастливых, которые живут не в силу вынужденности, а по желанию жить вместе, повысится.

ОТВЕТИТЬ
ttt
22 апр 2014 в 08:52

" Мы правим миром, а женщины правят нами" Наполеон
(но зачем об этом кричать)

Я, видимо, тоже феминистка, потому что принятие решения аргументом Гоши, он же Жора, что он мужчина, я не приемлю. Аргументация должна быть посерьезнее, в том ключе, что думал, размышлял, пришел к выводу, практика показывает, что... Вот это аргументация, а не просто по столу кулаком стукнул "Я так сказал".
Сидеть дома, быть домохозяйкой, обслуживать, готовить, бегать с тряпкой тоже не вариант, домработница не так дорого стоит, да и если специально не свинячить, то уборки особо не много.
Идеальный вариант: оба работают, деть в саду, школе, вместе готовят ужины, вместе отдыхают.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
22 апр 2014 в 15:31

Ненавижу стереотипы типа "женщина должна", "мужчина должен". Полностью поддерживаю феминисток, и не считаю, что феминистка не может быть женственной или домохозяйкой. У человека должна быть возможность реализовывать себя.
Приведу цитату из одной статьи на "Слоне":
"Но существует ли дискриминация женщин в науке? Исследователи из Йельского университета провели эксперимент: составили идеальное академическое резюме и подписали его в одном случае «Джон», в другом – «Дженнифер». Коллегии профессоров предложили оценить, насколько компетентен претендент на должность, а также дать рекомендации по зарплате. Джона коллегия профессоров, состоявшая из мужчин и женщин, с удовольствием принимала на работу. К Дженнифер профессора не были столь же благосклонны. И почти во всех случаях Дженнифер предлагали зарплату на 12 пунктов меньше, чем Джону."

ОТВЕТИТЬ
Tasha
22 апр 2014 в 11:02

Когда в сердце двух людей живет любовь и уважение друг к другу, такие вопросы даже не поднимаются, все происходит само собой. И любящей женщине не в тягость, а в радость для своей половинки приготовить вкусный ужин, постирать для него погладить, прибраться дома, а ему не в тягость понять, что она тоже работает и он с радостью и посуду после ужина помоет и ей с уборкой поможет и т.п. Они просто заботятся друг о друге, и не задаются вопросами: кто кому что должен. Когда уважение есть в семье, когда есть любовь, все делят поровну: и домашние дела, и зарабатывание денег, и воспитание детей. И у мужчины не возникает вопросов, почему я служу в армии, а она нет, а у нее - почему я должна рожать, а он нет и т.п. Побольше бы нашим людям любви и взаимоуважения и не было бы у нас тогда не феминисток, не женоненавистников, лесбиянок и геев поменьше, тогда бы мужчина и женщина жили в гармонии. Но судя по комментариям это редкость просто невероятная!

22 апр 2014 в 11:57

Какой бред, "родила-клуша", с чего это? Ни разу такого в свой адрес не слышала.

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2014 в 08:45

Весь смысл феминизма раскрыт в одном предолжении "Чтобы мальчика не забрали в армию, экзамены перенесли на неделю. Это дискриминация! Нет-нет, мы совсем не хотим наравне с этим мальчиком идти в армию. Мы хотим "равноправия": мужчину отпвляем на год топтать сапоги в РА, а женщины так уж и быть - уйдут на каникулы по-раньше на неделю"
Вся проблема большинства феминисток в том, что они очень рьяно борются за права мужчин, но при этом категорически не согласны принимать в нагрузку и те же самые обязанности. Поэтому воспринимать их позицию серьезно никак не получается, увы.

ОТВЕТИТЬ
Happy
22 апр 2014 в 17:00

А как бы вы поступили, если бы мужчина требовал от вас выполнения некоторых обязанностей на равных (к примеру оплата расходов на еду, жилье пополам и т.д.), но при этом говорил, что вы не равны и к примеру мыть пол и посуду не мужское дело. Потому что мужчина есть мужчина и он так сказал. То есть прав у него почему-то больше.. Ведь многие мужчины ведут себя именно так.

ОТВЕТИТЬ
+100
22 апр 2014 в 07:36

И это люди с высшем образованием?Ужас,Все вопросы,которые они поднимают давно получили ответы в романах великих русских писателей
Девочки милые,почитайте на досуге Достоевского,Чехова,Толстого и попробуйте написать сочинение на тему" Женские образы в русской литературе."

ОТВЕТИТЬ
Он-же ))
22 апр 2014 в 17:15

Она кричала:" Равноправие!
Отдай мне все мои права!»
Он тихо: «Да бери. На здравие.
Все отдаю, ведь ты права.
Водить машину? Да пожалуйста.
Белить, стирать, пилить, строгать.
Все отдаю, потом не жалуйся
Не смей канючить и кричать.
С азартом, женщина, удвоенным
Взялась сама за все дела.
Стирала, дом построить — строила.
Рулила, рыла и гребла…
А он, прочувствовав «бесправие»,
Облюбовав себе диван,
Благодарит, за равноправие,
Всех женщин мира и всех стран…

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2014 в 09:44

По моему эти женщины слишком озабочены тем что о них говорит или думает кто то. Всегда найдутся люди, которые будут не одобрять и называть примерную мать "клушей" и т.д. Но зачем принимать это все так близко к сердцу? По моему женщине нужно жить так, чтобы она была счастлива. Иметь кучу ребятишек или строить карьеру - это только ее дело. А если женщина счастлива - то какая разница кто и как к этому относится. Счастливые и благополучные женщины на любом поприще вызывают уважение. А жаловаться на тяжелую женскую долю...это бред какой то.

Урич
22 апр 2014 в 11:36

Я Вот только одного понять не могу, если они за семью, за детей и продолжение рода, то какой, по их мнению должна быть семья? Кто что должен делать по дому, пусть расскажут своё понимание и видение этого вопроса? Если мы устарели со своими стереотипам семьи, где мужчина – главный!

ОТВЕТИТЬ
Ирина
22 апр 2014 в 15:23

Я еще могу понять, когда феминизму возмущаются мужчины. Но женщины.... Если бы не феминистки (суфражистки), то замуж бы женщин до сих отдавали не спрашивая их мнения, получить образование, работать - нельзя. Быть битой мужем - нормально. Муж мог изменять направо и налево, жене - низзя, финансами распоряжался только мужчина, даже если он приводил семью к нищете и т.д. ИМХО, понятие феминизма извратили. Это не ненависть к мужчинам, это желание разумного равноправия, потому что гендерные отличия не изменить никогда. То, что сейчас и муж и жена работают, но при этом хозяйство ведет только женщина - это не равноправие. То, что при прочих равных по карьере двигают мужчин - это не равноправие. То, что за отношения в семье и воспитание детей ответственность общество возлагает на женщину - это не равноправие. И т.д. Женщины, вы снова хотите вернуться к формуле "Босая, беременная и на кухне"? Реально?

ОТВЕТИТЬ
Марины
23 апр 2014 в 22:42

Вопрос хотелось бы задать лично Вам, феминистки!Боретесь за равноправие?Я работаю на ЖД, мне 22 года, я работаю с ночными сменами и вместе со мной работают практически одни мужчины, выполняющие туже работу по обслуживанию грузовых поездов, готовы ли вы за смену проходить от 15 до 30 км, носить с собой десяти килограммовую сумку и фонарь 1,5 кг, вечно находиться в мазуте? У меня достойная зарплата для этой работы, но готовы ли вы на такое, ведь это уж точно равноправие?

ОТВЕТИТЬ
Андрю
22 апр 2014 в 14:01

Я тоже за равноправие! Мужикам тоже надо скинуть с себя обязательства и пожить для себя.

ОТВЕТИТЬ
123456
22 апр 2014 в 09:15

Я хоть и не феминистка, но вижу, что работодатель женщине предлагает меньшую зарплату. И при приеме на работу у меня каждый раз спрашивали: "У вас есть дети? А вы не беременны? А вы не собираетесь рожать? А вы на больничный не пойдете?" Мне вот любопытно является ли наличие детей решающим фактором при приеме на работу мужчин? А тем не менее мужчины чаще берут больничный и на гораздо больший период времени чем женщины.

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2014 в 10:56

Парадоксы кругом.
Любая, при необходимости в медицинской помощи, выберет мужчину - врача.
При необходимости в защите - к мужчине.
Любой "технический" вопрос - к мужчине.
Не говоря о том, что женщины пользуются/страстно хотят обладать предметами материальной культуры - произведенными мужскими руками.

При этом, вы, феминистки, исключительно свободны (не понятно от чего) и равны (непонятно чему).

Феминистки они как Украина в современных реалиях. Ни за что платить не буду, ни каких обязательств не несу, но при этом требую прав и свобод, мнимых.

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2014 в 10:40

Бедные несчасные женщины) я то же так раньше думала! "а я не для патриархата)))" угу.. куда уж там.... когда рядом единственный и любимый... и это не говорит о том, что я дома борщи варю с утра и до вечера, это говорит о том что я знаю: куда бы я не шла, что бы я не начинала, у меня такая Крепость каменная за плечами, что в любую секунду, я могу туда юркнуть, и эта уверенность в защите от всех бед и невзгод только больше сил придает для собственных достижений, так как это для своего удовольствия, а не для того что бы доказать что женщина имеет право быть мужиком.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2014 в 09:38

Я замужем, но я-феминистка. Только давайте без этих заезженных стереотипов, что феминисткам нельзя дверь открыть и место в транспорте уступать. Я лишь за равное отношение к обоим полам, бесит, когда мужчина смотрит на тебя как на дурочку и во взгляде эдакое снисхождение" что с нее взять, она же женщина", или еще хуже "молчи, женщина". Ээх, терпеть не могу эдаких хозяев жизни - мужиков. К счастью, мой муж адекватный человек и относится ко мне как к равному существу, советуется, выслушивает и все такое. Я вообще считаю, что феминизм в разумных пределах на пользу обществу, чтоб мужчины сильно не зазнавались и не думали, что без них совсем никуда))

ОТВЕТИТЬ
Mod
22 апр 2014 в 11:40

Молодцы! Сами придумали проблему - сами с нею борятся.

Фото пользователя
22 апр 2014 в 16:40

Сколько крика, сколько всего! А ведь на самом деле положение женщины далеко не шоколадное. И сам НГС тут же аж дважды демонстрирует это. Во-первых, вот статья "Папа разгневался и ударил наотмашь": http://she.ngs.ru/news/more/1784031/
А во-вторых, в комментариях к статье "Неподъемный мост" (http://news.ngs.ru/more/1784101/) нет-нет да промелькнут фразу в духе "достали уже эти мамашки!"
Читайте внимательно, думайте больше.

ОТВЕТИТЬ
дмитрий
22 апр 2014 в 16:15

настоящапя феменистка должна в этой жизни добится всего сама..а не клянчить у мужчинок

ОТВЕТИТЬ
наташа
22 апр 2014 в 08:55

Мда. Само название статьи уже все за себя сказало. либо черное-либо белое. Детский максимализм. Понравилось высказывание: Виталиk гость 22 апр 201400:31«Родила — клуша. Не родила — эгоистка?»Нет, все проще: родила - мать, не родила - женщина, пока не познавшая счастья материнства". А по поводу насилия в семье - женщина НЕ дерево. Не нравится - уходи. Сама терпит всю жизнь по каким-то личным причинам, а потом все кругом виноваты, мол, " Общественная установка, что он главный, буквально вынуждает мужчину «затыкать» женщину, напоминать ей, кто в доме хозяин". Полный бред. Прежде всего ВОСПИТАНИЕ - а воспитывают будущих мужчин, кто? Мамы, женщины. Вот и делайте выводы. Прежде чем замуж выходить проанализируйте - чего вы хотите от брака, есть ли НАСТОЯЩЕЕ понимание семьи и взаимоотношений, ну и на семью будущего мужа поглядите. Многое поймете. Адекватная, разумная женщина никогда не станет ни жертвой домашнего насилия, ни воспитает такого вот "самодура" из своего сына. Если женщина не умеет найти себе достойного партнера и сама выходец из не вполне счастливой семьи и ее не научили быть счастливой, любить и быть любимой...к обществу то какие претензии? Каждый кузнец своего счастья. Каждый вправе осознать и поменять свои жизненные установки.

ОТВЕТИТЬ
N.V
22 апр 2014 в 14:06

Сколько агрессии и злости в их адрес! Ехидной жалости, стандартных фраз типа "мужика хорошего не нашла"... Самое странное, что и от женщин тоже. Мужчины - понятно. А девочки просто живут так, как им хочется. И удачи им)

ОТВЕТИТЬ
Женщина
22 апр 2014 в 08:54

На правах женщины скажу...
Среднестатистическая женщина всегда слабее и физически и морально среднестатистического мужчины. Об исключениях я не говорю, но исключениям никто дорогу и не загораживает.
Не надо меня уговаривать, что вы не хотите замуж, не хотите детей, а хотите только лишь изменить ход истории. Вас таких одна на миллион, и как раз она то и в феменистких клубах не состоит, остальные просто привлекают внимание. Женщина может считать себя состоявшейся только когда станет матерью, воспитает детей. А полноценное воспитание в условиях неполной семьи я считаю невозможным. Так что хватит выделываться, реализуйте себя в женских профессиях, выходите замуж, делайте всё, для того чтобы ваша семья и дети стала счастливой - это тоже работа и может быть даже более сложна и ответственная!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2014 в 10:23

А мне понравились девочки. Жаль, что не указали название группы! Во многом они правы. А реакция на их слова (даже здесь, в комментариях) доказывает, что они ого-го как правы. Просто эту правда вроде как говорить неприлично.

ОТВЕТИТЬ
Елена
26 апр 2014 в 14:28

Феминизм - первый шаг в вымеранию нации. Женщины начинают думать , что рождены для великих идей и подвигов, а не для того чтоб тупо рожать детей. Какое заблуждение! Рождение детей и есть великая идея, а быть хранительницей домашнего очага - великий подвиг. Мы уже добились в свое время равноправия, на последствия которого теперь и жалуемся( мужчины безответственны, аморфны и т.д.) Я конечно вполне современная женщина. и алкаша и тунеядца рядом не потерплю, но в целом отдаю мужчине пальму первенства, он в семье главный и за ним я пойду. Ведь я ЗАмужем!

ОТВЕТИТЬ
Наташа
22 апр 2014 в 09:07

Ну а по поводу равенства. мы биологически не можем быть равными! У нас функционал разный. Все права: право на голос, на одинаковое образование и тп. у нас в стране присутствует. Никто в паранджу не заматывает и насильно дома не садит борщи варить. Что еще надо? Электрички водить? :-) Вот же ведь горе-несчастье то! Как я теперь без этого проживу то? ))) И да. Я хочу цветов и чтобы место уступали в транспорте и о ужас! В кафе, чтобы за меня платили. Да. Ибо не спорь с природой. Никогда еще такого не было, чтобы яйцеклетка за сперматозоидом бегала! :-) Все оправдано природой. Да и женщина ФИЗИЧЕСКИ не может работать на тех работах, на которых может работать мужчина. А процесс беременности - вообще отдельная тема. Женщине ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАМНОГО тяжелее работать в этот период. Природа задумала так, что в этот период все ее ресурсы идут на ребенка. Женщина более уязвима в этот период. И что? Для этого и есть сила ее мужчины.

ОТВЕТИТЬ
YAR
22 апр 2014 в 10:22

А в каком месте у нас сейчас патриархат?В прокуратуре половина сотрудников женщины,судьи половина женщины,в полиции почти половина женщин.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2014 в 09:49

Это очередной способ направить протестную активность в другое русло. Такой свисток для пара. Россия одна из самых благополучных стран в смысле равноправия женщин, т.к. в СССР это активно декларировалось и проводилось не одно десятилетие.
Поэтому феминистки у нас так малочисленны. И поэтому они свою малочисленность пытаются компенсировать как можно большей абсурдностью и провокативностью.
Пока выглядит смешно, дальше будим посмотреть.

ОТВЕТИТЬ
Ан 42
22 апр 2014 в 11:17

У феминизма заметил одну негативную сторону. Обратите внимание, что в европейских странах рождаемость меньше чем в мусульманских странах. Связано это с тем, что там есть четкое разделение ролей в семье. Европейский мужчина давно самодостаточный эгоист, позволяющий себе много и не несущий за это ответственности и порицания обществом. Понимаю современных "белых" женщин, которые тоже хотят пожить для себя, уровень жизни высокий (выходят замуж в 30, рожают в 40), ведь это естественно-эгоизм. Поэтому современный брак это договор между двумя самодостаточными эгоистами (по феминизму) и если права одного по договору нарушены-развод, спокойно и без эксцессов. Я отношусь с пониманием к таким женщинам, но если не они, то кто возьмет на себя ответственность за продолжение рода? Если не женщины, то государство - само начнет выращивать людей ( в пробирках для сохранения нации, создании рабочей, военной силы).

ОТВЕТИТЬ
molot
22 апр 2014 в 06:23

Настоящих женщин, мужчины любят и носят на руках. Женщина - представляет Родину-мать, за которую мужчины героически погибали. Природа создала прекрасную гармонию отношений между женщиной и мужчиной. Эти девочек просто не любят мужчины.

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2014 в 08:34

Ну это их выбор - кому-то что-то доказывать и отстаивать свои права. Мне всё равно. Мне неохота и просто лень такими вещами заниматься - я выбираю счастливые семейные отношения. Хотят бунтовать - да пожалуйста, кто им запретит?

ОТВЕТИТЬ
Аксиома
22 апр 2014 в 12:00

Мы сами творим мир вокруг себя! и в том что вас не устраивает не нужно искать виновных начните с себя!

Ворона
22 апр 2014 в 13:18

Дискуссия, которая здесь развернулась (с натяжкой назову ЭТО дискуссией) - лучше всего показывает актуальность феминизма. Девушки задели болевую точку - количество комментариев, агрессивный тон, хамство в адрес женщин, которые озвучили свою точку зрения тому подтверждение.
На мой взгляд у проблемы биологические корни - отношение к женщине, как к существу "второго сорта" - это проявление врожденной программы поведения, инстинкта, который присущ человеку, как представителю животного мира (кроме основных - самосохранения и т.д. существует множество других инстинктов). У близких человеку видов самка всегда занимает подчиненное положение. В скобках замечу, что ранг самки определяется рангом самца. Бороться с инстинктом дело сложное :) Воспитание новых установок процесс трудоемкий. А там глядишь, невостребованный эволюцией инстинкт растворится за миллионы лет...

ОТВЕТИТЬ
Элис
22 апр 2014 в 14:59

Кабздец просто. Читаю комментарии и ужасаюсь. "Женщина должна быть женственной!", "идите в армии служите", "мужчин тоже ущемляют", "пенсия блаблабла".
Дорогие мужчины! Если вас кто-то ущемляет, идите и боритесь за свои правасами, а не переводите стрелки. У нас и без вас проблем хватает.
Армии это тоже касается. Мы боремся за равные права, а не жаждем перенять у вас придуманные мужчинами для мужчин обязанности. Делая армию обязательной для мужчин и недоступной для женщин, нашего мнения, вообще-то, никто не спрашивал, так что это не мы вас угнетаем. Если служба по контракту станет в равной степени доступной и тем, и другим, многие девочки туда пойдут, гарантирую.
А про "просто не встретили свою любовь" и "ещё не познали щастья" вообще молчу. Уровень счастья и успешности человека никак не определяется наличием/отсутствием детей и партнера. Почему-то для мужчин эта мысль допускается, а для женщин - нет.

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
22 апр 2014 в 07:39

"Идея о том, что мужчина главный по умолчанию, настолько пропитала общество, что женщины доходят до ненависти к себе. "-вау, какое открытие для меня) женщина которая паразитирует на доходах мужчины, возможно и будет молчать, и говорить иди некуда и нести т.п лабуду, как это тут " не знает как повлиять на поведение мужчиный".Хотя тут не сказано, чем именно вызвано недовольство. возможно какой нибудь мелочью типа разбросанных носков. У нас дамы любят пилить мужчин, перевоспитывать их под себя, раздражаться пустяками, вместо того чтобы любить и принимать какие есть. Я в таких случаях всегда вспоминаю что я тоже далеко не идеал равно как вобще идеальных людей нет)

ОТВЕТИТЬ
Ольга
22 апр 2014 в 14:19

А я хочу, чтоб мужчина главным был в семье, хочу прятаться за его сильное плечо. Хочу готовить обеды и ужины и рожать детей.Хочу получать подарки от мужчины. Не хочу ходить в армию и на войну и заниматься мужскими делами. Хочу быть женственной и слабой. Хочу чтоб мужчина принимал решения. Мне не трудно быть хозяйкой и при этом работать. Девочки? Вы о чем? Если мужчина что-то вам запрещает, то это ваша глупость виновата. А считать рождение детей величайшим подвигом, вообще бред. Увы, у мужчин нет матки...природа )))) Всем счастья и взаимопонимания!!

ОТВЕТИТЬ
НН
22 апр 2014 в 11:50

Комменты вызывают гомерический смех)))) А девочки со своим движением... Думаю, что не с кем им было общаться, вот и нашли друг друга. Замутили какой-то пиар. А чем бы дитя не тешилось... Все у них будет хорошо!!! С годами выетривается

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 апр 2014 в 08:31

Этим девочкам просто нужно немного мужской любви, тогда и бред про феминизм из головы вылетит.

ОТВЕТИТЬ
Светик
23 апр 2014 в 13:29

феминизм - это защита прав женщин, которые не умеют быть мудрыми!
мудрая женщина и так управляет мужчиной и семьей, только делает это незаметно, так, что бы мужчина думал, что он - "Царь зверей")))

так что, вместо борьбы за какие то там права - научитесь быть мудрыми и женственными!
иначе можно дойти до абсурда, как в Америке - коллега посмотрел похотливым взглядом- в суд его скорее!!!
лучше бы улыбнулись в ответ и скорее замуж бы вышли!))

ОТВЕТИТЬ

Мужчин рожают женщины и воспитывают, поэтому делить общество на мужчин и женщин антилогично.

ОТВЕТИТЬ
Катрина
22 апр 2014 в 12:46

Если женщина счастлива в браке и вообще самодостаточная личность, то она не будет обвинять мужчину в том, что он главный, выискивать , а чем мужчине лучше и легче. Женщина привлекательна своей мягкостью, гордостью, достоинством, умом-хитростью, кокетством в меру, независимо от того, в брюках она или в платье.
Хочется этим двум женщинам называться феминистками - да ради бога. Только не там они проблемы ищут. Всё кажется надуманным. Ну хоть в прессе засветились - пусть порадуются, а то всё обделенные, да обделенные.

ОТВЕТИТЬ
Коша
22 апр 2014 в 11:39

А я бы с радостью сидела дома, занимаясь воспитанием детей, домашним хозяйством, рукоделием, вместо того, чтобы каждый день с утра до вечера пахать на работе.

Фото пользователя
22 апр 2014 в 18:04

Вообще будущее за равенством полов, только не декларируемым, а реальным.
Патриархальность, андроцентризм, гендерные стереотипы лишь показывают степень отсталости нашего общества. Можно все законсервировать, но не будет развития. А это не есть хорошо.

Ну а в целом, я считаю, никто никому ничего не должен. Женщина не обязана быть женственной и рожать детей, мужчина не обязан быть мужественным и "состояться". Пусть каждый живет так, как ему хочется.

ОТВЕТИТЬ
заноза
22 апр 2014 в 11:32

Я за то чтобы мужчина был главный в семье,и я готова варить ему борщ и воспитывать детей :-)

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2014 в 12:57

Какие нарушения прав женщин? Какой патриархат? Нет ничего этого, есть только женщины, которым с мужиками не везёт.
Какие запреты на профессию? Кто-то из этих феминисток хочет работать шахтером? Смешно.

ОТВЕТИТЬ
Гой
22 апр 2014 в 09:44

Феминизм, это избавление от старых стереотипов. Но многим женщинам не выгодно жить без старых стереотипов, но морально все женщины феминистки.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...