21 сентября вторник
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (260)
Фото пользователя
22 апр 2014 в 00:32

Однажды меня заворожил мысленный эксперимент, который нам, студентам ФИЯ НГПУ, предложил один из преподавателей английского.
Представить, что ты не можешь подниматься по ступенькам, переступать через поребрики, проходить в узкие двери. И походить так пару дней - идешь, видишь ступеньки, значит, туда нельзя.
Мы сдались уже на выходе с факультета, и потом два дня просто отмечали себе эти места мысленно, но не соблюдали правила "не ходить", потому что это было невозможно - невозможно выйти из подъезда, невозможно зайти в магазин, невозможно воспользоваться транспортом. Все закрылось, остался только интернет. А потом мы на паре на английском обсуждали рекомендации, что нужно было бы сделать на нашем обычном маршруте.
Так вот, друзья - я бы всем детям предлагала такой эксперимент. Это прочищает сознание очень сильно, начинаешь понимать а) какой ты счастливый, что можешь двигаться и б) что так жить нельзя, нужно это менять.

ОТВЕТИТЬ
Академыч
22 апр 2014 в 09:44

А вот вам такая история:
Однажды, проезжая остановку "клиника Мешалкина", по направлению в центр города, увидел "голосующую" пожилую женщину. Остановился. Выяснилось, что она идёт в клинику на обследование сердца и ей просто не по силам подняться на переходной мост. Она готова заплатить за мой разворот через пару сотен метров Бердского шоссе!
Я был просто потрясён этой ситуацией! Ведь и правда, такое важное место для больных людей. Неужели ликвидация светофора была так необходима? Оставили бы светофор по требованию.

ОТВЕТИТЬ
Аннушка
22 апр 2014 в 06:39

А ничего удивительного, вот например на Волочаевском жил массиве есть такой чудесный переход к Континенту, у меня маленький ребенок и 3 коляски! И ни на одной я не могу воспользоваться этим чертовым пандусом! Потому что у одной не помещаются колеса по ширине, а у остальных ширина коляски намного шире пандуса. Это издевательство если честно. Про инвалидов вообще молчу. Не уверена, что они вообще могут туда закатится. Поэтому чтобы перейти к Континенту приходится выписывать целый крестный ход ибо передвигаться можно только по земле!
Вообще город не просто не приспособлен для инвалидов, он вообще не приспособлен для людей, с детьми тоже. Половина магазинов оснащена потрясающей системой дверей, микро тамбуром и обе двери открываются на себя, и попробуйте туда зайти с коляской, одной ногой держите одну дверь, одной рукой держите вторую дверь, а вот оставшейся рукой и ногой надо пропихнуть коляску, при это двери часто узкие и везде есть пороги. Вы скажите сидите дома, а кушать то хочется, у меня нет возможности чтобы мне кто-то еду доставлял. Иногда уже когда идем с сыном в магазин, то тупо еду покупаю там куда могу без проблем зайти и не всегда это самые лучшие места с хорошим ассортиментом и ценой. Реально легче заплатить на 15 р больше за пакет молока, чем зайти в магазин фирменных продуктов, хотя он вот рядышком

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2014 в 06:42

Когда мы уже приблизимся к цивилизованному миру хоть на чуть-чуть??? Неужели так трудно подумать о людях на колясках и костылях? Стыдно в такой стране, как Россия видеть ущемленность этой категории граждан. Когда то впервые побывав в Европе, удивился, сколько людей на колясках передвигается по улицам городов- в метро, автобусах и т.д. Я раньше по наивности полагал, что их не так много среди нас. Оказывается, они просто не имеют возможности выйти из своих квартир. В нашей стране - коляска - это приговор на пожизненный домашний арест!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2014 в 00:36

во многих ТЦ есть парковки для инвалидов, но заняты они по моему совсем не ими! а у поликлиники № 21 есть даже место для инвалидов колясочников, но чаще всего там припаркован лексус!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
22 апр 2014 в 11:01

В Бердске построили два моста для пешеходов: один на Северном микрорайоне на въезде в Бердск, второй чуть дальше напротив вокзала (автовокзала), у обоих есть специальные подъемники (у первого даже полноценный лифт).
Вы думаете работают у них подъемники - их просто закрыли-нужно было для галочки, для запуска (а потом говорим как круто в Европе....да потому что там нет вандалов), сами мосты в пыли-грязи никто их не моет и не обслуживает разве что только подсветку когда перегорит каким то чудом меняют.

ОТВЕТИТЬ
123
22 апр 2014 в 08:16

Интересно, что движет вандалами, которые все ломают? Почему? Зачем? Вроде бы уже 2014 год, живем не в 90-х... Как искоренить их из нашего общества? Наверное, нужно полиции тщательнее следить за такими важными объектами, как пешеходные мосты, и наказывать варваров во всей строгости закона?

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
22 апр 2014 в 07:45

Прежде чем строить, необходимо думать, а как ты будешь передвигаться, когда тебе стукнет лет так 60-70. Просто посмотрите на своих родителей, легко ли им дойти до ближайшего светофора, не говоря уже про лестницы. А про инвалидов и семей с колясками вообще не думается в нашем городе. Наверное, когда проектируют новое сооружение, переход, дорогу, думают, что таких людей в нашем городе нет. Вернее, совсем не думают.

ОТВЕТИТЬ
новосибирск+бердск
22 апр 2014 в 06:21

"когда наконец заработают лифты-подъемники в пешеходном мосту у Экспоцентра?"
А почему только у Э-центра? А остальные?
Вообще, покажите мне хотя бы один мост с _работающим_ лифтом!!!
Пока лежал снег, было оч.хорошо видно, что эти лифты не открываются никогда. К ним даже дорожки не прочищены были.
Кто-то еще в них верит?

ОТВЕТИТЬ
людмила
22 апр 2014 в 13:26

Я не инвалид- колясочник. Мне 56 лет, и у меня просто болят коленные суставы.. И подниматься-спускаться по современным ступенькам, да ещё и на такую высоту невозможно.
Нам уже понастроили переходных мостов на Тэц 2 и пл.Труда. Все загажено, никто не убирает мусор никогда. Пристанище для алкашей и наркоманов. По ним страшно ходить вечером. А снаружи это смотрится как замутысканое строение.
Хорошо, хоть пока есть альтернатива, с другой стороны пл.Труда можно обойти по светофору.

some_1979
22 апр 2014 в 08:30

все объекты построенные или строящиеся в данном месте - автовокзал, развязка, пешеходные мосты и даже окружающие дороги - это верх бездарности и самого низких потребительских свойств - для галочки все построено, а не для улучшения жизни горожан.

Какие лифты? Вы посмотрите на наши лифты в подъездах!!! Там круглосуточный пост с автоматчиками нужно ставить будет ,что бы это сохранить в рабочем виден. Про то, что к этим лифтам всё равно через наши сугробы и горы мусора никто не подойдёт даже писать мне кажется излишне.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2014 в 10:41

кто не ходил через пригородный мост ЖД или на Владимировскую от вокзала, тот и не знает, как люди мучаются с огромными баулами все годы его существования

Фото пользователя
22 апр 2014 в 09:05

Хороший подарочек от мэрии.Горожане налоги заплатили, а они нам, за наши же деньги, строят мостик.
Мнение неоднозначное после прочитанного. Самый простой вопрос: почему при проектировании не учитывают все минусы, которые уже существуют у подобных объектов? Если при минус 20 лифты будут работать - честно, я очень сомневаюсь,- то при минус 25 они вряд ли запустятся. Судя по последним тенденциям, зимой температура держится больше минус 25 полтора-два месяца, при этом минус 30-40 стоит еще полтора месяца. И зачем нам лифт на этом переходе, если он реально не будет работать? За наши деньги власти обязаны строить объекты, которые будут работать при любой погоде, при этом пользоваться удобно должно быть всем!

ОТВЕТИТЬ
вера
22 апр 2014 в 11:37

Какие лестницы, пороги, метро воспользоваться не все могут. Чтобы открыть двери, нужно обладать не дюжей силой.

Иван
22 апр 2014 в 10:07

А если зимой застрянешь в таком лифте??? Они это интересно продумали или будут экспериментально уже проверять на людях в реальных условиях???

Ирина
22 апр 2014 в 13:04

Заинтересовали комментарии к этому материалу. Дельно.Мысль родилась одна: почему выплёскиваем всё здесь без пользы, ведь должна быть "обратная связь" с нашей мэрией, с правительством Области, наконец. Не президенту же писать! Я искала эту "обратную связь"
, а ВЫ?

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
22 апр 2014 в 12:48

Существующие лифты, насколько мне известно, нигде не работают.
А зачем в них тогда бабло закапывать?
А как известно, если солнце встаёт - значит это кому-то нужно.

336
22 апр 2014 в 08:24

НЕ НУ мне нравится это вообще. То есть строители признаются, что отопление там не предусмотрено, ничего для инвалидов не сделано, а потратили на это 2 млрд с хвостиком рублей. Возникает вопрос: на что тратили эти 2 млрд рублей - на эту бандуру что-ли. Иногда Россию даже её жители не понимают..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2014 в 09:41

Новосибирск - холодный город. Поэтому все постройки надо связывать друг с другом, если есть такая возможность. Чтобы меньше находиться на морозном воздухе. Подобная программа была в свое время реализована, кажется, в Норильске. Там ббльшинство магазинов и прочее связаны друг с другом теплыми переходами.

Так же и с лифтами. Они должны быть в тепле. Кроме того, мост от Автовокзала обязательно! должен быть продлен до ж/д станции "Центр".

Пеший
22 апр 2014 в 15:57

Жарков, вам в люди надо выйти, с народом пообщаться, по городу погулять, грязью и смогом подышать, вскарабкаться пару раз на переход, вами так защищаемый. Глядишь, и вспомните, что слуга народа ВЫ, а не общественники.

Старожил
22 апр 2014 в 11:24

Президент общаясь с народом указал на необходимость создания безбарьерной среды для граждан, и назвал суммы, которые выделяются из бюджета на ее создание, очень весомые цифры. Почему местные власти на бюджетные деньги создают для горожан непреодолимые барьеры? Может уже к Президенту за помощью обратиться?

Читатель
22 апр 2014 в 08:56

Эко, вопрос, который Вы задали, может, даже в некотором роде провокационный, как сейчас модно говорить, ответ у многих в определённой ситуации будет только один: ступеньки и поребрики снести, узкие двери расширить. И, поднимая эту тему думаю, что Вы прекрасно знаете ответ на заданный вопрос. Увы, но здравомыслие у нас победила быковитость людей с определёнными взглядами.

ОТВЕТИТЬ
molot
22 апр 2014 в 05:14

"Подарком" этот переход назвать сложно. Скорее наоборот - нецелевое использование бюджетных средств. Подземный переход там необходим и должны быть в генплане города. На Южной площади происходит непонятное для всех, и понятное для тех, кто все это затеял.

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2014 в 09:36

Когда уже наша влеикая страна забыв об имперских амбициях начнет хоть немного заботиться о своих гражданах????
После таких статей появляется устойчивое чувство стыда, хочется опустить глаза от понимания, что ты можешь передвигаться по разбитым тротуарам, перепрыгивать поребрики и бесконечные лужи, подниматься по крутым и неудобным лестницам, а кто-то лишен этой возможности

22 апр 2014 в 09:01

Сделайте подземный торговый центр - сразу найдутся инвесторы, которые найдут деньги на снос уже почти построенного моста. Подъемы и спуски на этой площади сделать на эскалаторе. Покупательная способность в этом месте будет достаточной. И вообще - может как раз в такой подземный центр и перенести гусинобродский рынок? Это как раз тот случай, когда торговые ряды были бы как нельзя кстати. Условие только одно - эскалаторы

ОТВЕТИТЬ
бухтелов
22 апр 2014 в 07:24

Вопрос к генподрядчику, компании «Сибмост». Интересно, что итоговая стоимость строительства развязки у автовокзала составила 2,35 млрд руб. (вместе с мостом) . А в Красноярске аналогичная развязка на Предмостной. Более того, та развязка трехуровневая, а не двухуровневая, как у нас. Однако стоила она 1 млрд. 400 млн. — на целый миллиард меньше»,

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2014 в 00:27

Ну вот опять,рапортуем об одном,а на деле...как всегда забыты интересы тех,о ком казалось бы волновались при планировании,сметой заложены расходы на удобство пользования,а пользоваться нельзя...парадокс.Зачем сей проект?

Мали
22 апр 2014 в 12:02

Это город для машин или для людей? Автомобилистам жаль потратить несколько секунд на остановку, а пешеходы должны тратить по полчаса забираясь или спускаясь в переходы.
А уж инвалидам, родителям с колясками, пожилым людям, людям с тяжелой поклажей как быть?
У нас даже по Красному проспекту инвалиду невозможно проехать - хотя бы от метро Красный проспект до площади Ленина. Сплошные поребрики, перегородки, нет нормальных спусков с тротуара на пешеходный переход. Сплошной бред

Макс
22 апр 2014 в 14:36

Да смеритесь вы уже все - ну не делают у нас, в России, ничего для людей, не делают! главное, что-то построить, отчитаться и получить бонус

Shalapunka
22 апр 2014 в 10:45

а я мама двоих - 2.5 года и 3 месяца! и без коляски, конечно, никуда... Так вот, живем почти в центре города - на Кирова, вовсе не на окраине.. В итоге, покупать продукты могу только в Бахетле, трачу кучу денег, в поликлинику хожу, сделав огромный круг, чтобы по переходам пройти, в другие места просто не попадаю. Чтобы доехать в центр (3 остановки всего) нужно привлекать папу, ибо по другому в троллейбус с коляской не залезешь. Это катастрофа, ребята! С детьми невозможно жить в нашем городе, даже в центре. Какая там безбарьерная среда! Это одни барьеры. Вчера, чтобы просто спустьиться в переход за необходимым (других магазинов нет в округе), потратила кучу сил и нервов, больше не пойду.

ОТВЕТИТЬ
Маршал
22 апр 2014 в 12:01

Лифты - утопия! Представляете если свет не вовремя выключат, просто сломается или специально сломают. Допёрлись до перехода, а лифт не работает. Или молодёжь там сидит греется-курит-пьёт.
Пандусы надо нормальные строить. Не так уж много им и места надо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2014 в 10:27

Сколько ещё Новосибирцев считает,что Автовокзал в данном месте уже морально устарел.По моему мнению,в Нашем городе,их должно быть два - в Левобережье(р-он ул.Н-Данченко) и на Правом берегу в шаговой доступности от конечной станции метро(возможно будущей).

Фото пользователя
22 апр 2014 в 00:34

Зачем уродовать город этими надземными переходами???????
Сделали бы сразу нормальный подземный переход.
Кстати, в подземном переходе можно было организовать цивилизованный общественный туалет!

ОТВЕТИТЬ
Old_monkey
22 апр 2014 в 00:45

До этого моста от автовокзала еще добраться надо в нехилую горку. Надо на другом углу автовокзала строить, ниже.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2014 в 03:17

Съездите в Сочи, чтоли. Там старались и для ограниченноспособных людей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2014 в 08:56

может привести в порядок переход на станционной и пусть он хотя бы следующую зиму проработает

22 апр 2014 в 09:20

123, вам крупно не повезло. "Нужно полиции"....Да не нужно это полиции. Полиция по вертикали власти подчиняется Москве.
Пока не изменим ваше сознание, пока вы подсознательно не скажете "нужно жителям..." благородные вандалы буду указывать вам недостатки в организации нашего общества.
Потом, когда вы сможете сказать: " Я хочу выбирать начальника полиции города и спрашивать с него за охрану общественного порядка." Когда выберете депутатом ГД дворника, который пообещает изменить порядок управления городом в РФ, тогда появится надежда.

on
22 апр 2014 в 09:04

ну ничего удивительного! у нас нормы такие строительные! в Европе для маломобильного населения сделано абсолютно все, у них приоритет и их нормы пожарные и строительные в первую очередь направлены на маломобильные группы, а у нас нет такой обязаловки

Ololenko
22 апр 2014 в 03:31

Европа сейчас отказывается от таких неудобных конструкций. Там делают безбарьерную среду для передвижения. А что у нас?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2014 в 00:14

Ужас! То место - самое ужасное. Автовокзал-недострой, эстакада, ж/д мост, теперь ещё один мост... Нагромождение всего и вся в одной маленькой точке. Хуже точечной застройки.

Подземный бы построили - его глубина меньше, чем высота надземного. Я понимаю, тратят меньше денег и времени, но когда-нибудь всё окупится комфортом новосибирцев. А ещё это затравка для метро ;))

А вообще можно было бы построить подземный переход в форме снежинки - из одной точки южной площади на любую другую можно перейти. А то от "Блинов" до "Городского начала" пешеходного перехода-зебры нет (только автомобильный), перебегать приходилось как-то пару раз.

ОТВЕТИТЬ
Saraza
22 апр 2014 в 14:02

Да, город не предназначен для колясок. С Маркса до пл Ленина на метро, потом наверх. Я не мама, я - грузчик! Спуститься в метро по пандусу не получилось, дальше коляску несла до платформы на руках. Дочка в ней. На Ленина эскалаторы. Да, очень удобно, но не с коляской. Опять транспорт с ребенком на руки и вперед. Потом мы пошли в Ауру. Стоит ли говорить, что мне было уже не до покупок?

ОТВЕТИТЬ
яяяяя
22 апр 2014 в 08:18

как же мы все таки от Европы отстаем...там, даже в небольших городках лифт или эскалатор на мостик переходной или на парковку- самое обычное дело. выглядит все довольно скромно и такое впечатление, что никакими миллионами на их сооружение там и не пахнет.

боб
22 апр 2014 в 08:54

42 млн за наземный переход не дороговато ли?

Андрей68
22 апр 2014 в 12:22

А если в таких переходах сделать эскалатор, то было всем удобно и инвалидам и людям с чемоданом. А что мешает? отапливать же можно не весь переход а только механизмы, причем их не надо греть до +40 достаточно +5.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
22 апр 2014 в 15:18

А почему нельзя прямо над дорогой в этом месте выстроить небольшой (2-3 этажа) бизнес-центр с фуд-зоной, по образу меги, только колонны повыше. Если его построить на бюджетные, то потом мэрия только на аренде отобьет половину вложенного, При этом в тепле будут эскалаторы, а люди, вместо того, чтобы мерзнуть на остановке, смогут отдать свои кровные за кофе за столиком над красным проспектом. Наверное скажут, что это нерентабельно. Да, пока все пяточки земли, расположенной рядом, городская администрация будет отдавать так, как отдает сейчас, это будет нерентабельно, и бюджет будет пополнятся за счет неправильных парковок. Так ведь проще и безопасней. А когда, к примеру выделение земли будет проходить только через общественное согласие, тогда "над дорогой" сразу станет рентабельно, потому что по другому будет никак. А про лифты - я бы тоже хотел знать имя лица, "заинтересованного" в этих лифтах. Конечно, там, на месте этого лица, это кажется крутым предпринимательством, а вот со стороны матерей с колясками и еще относительно большого количества горожан это выглядит по другому...

Веселый Барабашка
22 апр 2014 в 08:52

Зачем светофор убирать? Не надо этого делать!!! Оставьте его!
Пусть люди идут по "зебре" с светофором. Хотите безопасность? Установите камеры видеофиксации и знак "40" на подъезде к этой зебре. И будет безопасно.
Но у нас власти думают только о водителях, пешеходы им неинтересны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2014 в 18:54

показалось, или нет? что не упомянуты траволаторы? У Ленты на Большевичке и зимой работают.

ОТВЕТИТЬ
mihey
22 апр 2014 в 09:27

Я вот понять не могу, лифты - 5 млн. руб! Они золотые что ли там? Это же просто набор железа, электроники и реле и тросов (или как они там устроены)... Но 5 млн! Вы не офигели ли?

ОТВЕТИТЬ
Максим
22 апр 2014 в 08:30

Подземный переход не проще или он дороже? Зачем громоздить мосты???

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2014 в 10:49

"изложить свои требования конкретно" а что требования не понятны, как переходить людям с чемоданами по лесницам, не говоря уже о детях, инвалидах и пенсионерах. Что швея должна указывать электрику что делать? Не надо перекладывать свои дела на не специалистов. Пусть этим занимаются профессионалы. Делайте аукционы и всё предложат и покажут.

22 апр 2014 в 07:15

В итоге он предложил общественникам прийти в главное управление благоустройства мэрии, чтобы изложить свои требования конкретно, а не «делать пикет ради пикета».

Меня на пикете не было, но думаю, конкретные требования таковы: прекратите строить надземные и подземные переходы. Установите на всех "зебрах" светофоры. У нас в городе жизнь не сахар, не вижу смысла ухудшать городскую среду в и без этого обезображеном городе

ОТВЕТИТЬ
программист
22 апр 2014 в 00:45

У пешехода в городе должно быть как можно меньше барьеров. Это значит, что мост не нужен вообще.

ОТВЕТИТЬ
nick
22 апр 2014 в 14:13

Может стоит оставить светофор для мало мобильных людей и включать его раз в 5 мин? А для мобильных людей недорогой навесной переход. Так будет и дешевле и на автопробки не повлияет.

Roxy
22 апр 2014 в 18:03

Казалось бы, что может быть проще и дешевле, чем оставить светофор, нарисовать яркую зебру и увеличить время горения зеленого? И все проблемы будут решены легко и быстро.
Никакой мост там не нужен и подземный переход тоже. Пешеходные мосты - издевательство над людьми. Даже мне, молодой и здоровой, очень сложно вкрабкаться на эту ледяную, продуваемую всеми ветрами горку с заледеневшими, засыпанными снегом ступенями, что уж говорить о людях с ограниченными возможностями.

ОТВЕТИТЬ
Ю.В.
22 апр 2014 в 22:41

... 42 млн руб.?!падают цены!пешеходный переход на дмитровском 3 года назад за 60 сделали-прогресс или что?

пешеход
23 апр 2014 в 11:10

А кто-нибудь знает когда на ЖД вокзале появится хоть один эскалатор или лифт?
Меня удивляет "забота" о пассажирах с сумками, которых вынуждают с платформы пилить через эстакаду и обратно как тяжелоатлетов. А потом удивляются, а что это граждане через пути сигают с баулами как кенгуру подвергая свою жизнь опасности. Всё о народе думают.

кедр
22 апр 2014 в 13:53

Автовокзалу вообще не место в центре города. Перенести его например в сторону аэропорта.

22 апр 2014 в 09:09

Никак не могу понять наших граждан, не было моста - плохо, начали строить - опять плохо. Я даже могу сказать дальнейшее развитие событий: построят этот мост с лифтами - будет плохо, потому что в лифту летом будет жарко, ездить невозможно - и строители окажутся виноватыми что кондиционер не предусматривали, а зимой холодно - потому что не предусмотрели обогреватель......... потом окажется что мост далеко от остановки, потом окажется что мост обшит таким материалом - на который алергия у алергиков, и еще миллиард причин. Мы и не сможем никогда выйти на Европейский уровень - потому что граждане сами и тормозят развитие города

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2014 в 13:39

Не хочу ни кого обидеть, но взять к примеру Вокзал главный, там тоже переходы и подземные и надземные и бабушки есть и дедушки с огромными баулами едут на дачу, никто поэтому поводу акций не устраивает, здесь тоже самое - автовокзал не спальный район и в булочную за хлебом по мосту идти ни кому не придется. Новосибирск не деревня, а крупный мегаполис - надо привыкать! Интересно расчеты есть насколько возрастет пропускная способность развязки если убрать этот светофор, если не возрастет, тогда жители правы!

ОТВЕТИТЬ
Marya_ya
22 апр 2014 в 14:16

Я не понимаю, в чем проблема? Мост будет оснащен пандусами и лифтами. Малобильные люди смогут переходить магистраль, и это намного безопаснее, чем по дороге. К тому же едва ли там такой адский поток малобильных граждан, что этот мост с ним не справится.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
5 мая 2014 в 20:46

Ускоренное видео строительства третьего моста http://www.youtube.com/watch?v=vvvWTwn-L7A

22 апр 2014 в 17:28

не понимаю мамаш с огромными колясками, которые орут, что все не для них. у меня тоже была такая, весила 17 кг. лифта у нас нет, пандусов тоже. коляска месяц простояла дома - я поняла свою ошибку и продала её. покупайте слинг - руки свободны, а ребенку тепло и удобно. сколько раз видела, что точно такую же громадину, какая была у нас, пытаются затолкать в пазик ил перебежать дорогу в неположенном месте (С КОЛЯСКОЙ, В КОТОРОЙ МАЛЫШ несколько месяцев от роду!) - и при этом виноват кто угодно, только не мамаша, которая ленится дойти до светофора или нести ребенка на руках.

по поводу моста - ага, прям так взяли и снесли мост за 50 лямов. щаззз. на 500 м выше или ниже все-равно найдется место, где можно перейти дорогу.

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2014 в 10:06

Я не понял логики продлить начало моста в автовокзал... а со второй стороны куда продлить? сразу в обь может?... или прокатись по мосту и вернись назад получается?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...