30 ноября вторник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (445)
Натали
19 апр 2014 в 21:31

Родители оба должны в полной мере ответственно участвовать в содержании и воспитании ребенка! Водить в школу и сад, кружки, лечить зубы, и просто научить жить! И привить ответственное отношение ребенку к себе и к окружающим, к работе и близким.

21 апр 2014 в 09:07

Не понимаю-а не проще ли бы отцу было просто выплачивать алименты с самого начала (и никто бы уже не подкопался), а не давать мистические суммы на руки???? Смысл? Заплати по закону, а подарки, атракционы и т.д. -пожалуйста, сколько хочешь по своей инициативе! Урок состоятельным папам на будущее...

Фото пользователя
19 апр 2014 в 22:02

Видимо, там все непросто. Нельзя не платить алименты, если есть решение суда. Видимо, есть проблема между бывшими мужем и женой, когда отец из-за неприязни не платит алименты. Но ведь страдает ребенок. Если отец 3 года не платил алименты, то, скорее всего, он и сына не видел 3 года, и никак не участвовал в жизни ребенка... печально.

Если отойти от героев новости, то мне вот что всегда непонятно. Мать требует алименты на ребенка, но категорически не дает общаться с этим самым ребенком отцу, при этом отец не вор, не бомж, ну никакой не элемент, а вполне нормальный человек, работает мастером, имеет уважение и почет на работе, другой инженер.... Каждый из них любит своего ребенка, хочет с ним проводить время, скучает, когда не видит ребенка, но им не дают....Знаю пару таких женщин - не могу понять их поведение. Вот как это можно объяснить?

Фото пользователя
19 апр 2014 в 14:37

Вот это, что за мужчины, которые не имеют ответственность за ребенка. У меня сын растет. И я знаю точно, что он не бросит своего ребенка. И у нас столько много мужчин-пустышек. Я их так называю. Я их не уважаю, они не надежны: ни в бизнесе, ни в жизни. Пустышки. Слово дал, слово отозвал.

ОТВЕТИТЬ
Babrak
19 апр 2014 в 14:54

Все никак СССР не забудем - платим 25% от зарплаты. Ну да, тогда она у всех одинаковая была. Но теперь-то разная!
А дети - вот они одинаковые. И алименты должны считаться от какой-нибудь там потребительской корзины. И не волнует - работаешь ты в черную или в белую - всяко плати. Но фиксированно. Тогда и уклонистов меньше будет.

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2014 в 16:49

Иногда бывает, что мужчины платят бывшим женам деньги на детей "в черную". Просто в руки регулярно. И документов нет. А потом женщины подают на них на алименты, якобы они не платили. Я не утверждаю, что здесь такая ситуация. Но может быть по-разному и ничего не однозначно.

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2014 в 17:43

Ох чую опять сейчас пойдет ругань))))) Сколько уже было этих тем про алименты... Короче говоря спорить ни с кем не стану.. Выражу свою позицию и всё... Моё мнение лично такое.. 1.Всякие алименты, это атавизмы и пережитки... 2.Мужчина обязан помогать своему ребенку, и не абы как а как следует..НО!!! Есть несколько маленьких отступлений... Если это совсем небольшие алименты (ведь у мужчин бывают разные зарплаты.. не все могут платить по 20-30 тысяч и больше.. кто то получает всего 20 и естественно он не может больше нескольких тысяч дать), то он может отдавать их и все.. а вот если алименты составляют суммы в несколько десятков тысяч и больше (это когда мужчина обеспеченный) то суд. должен (или по договору между супругами) обязать жену, документально отчитываться куда НА РЕБЕНКА! потрачены деньги... А то знавал я такие случаи.. когда мужик отдавал по алиментам около 30 тысяч (зарплата у него была около 120) а жена его бывшая.. позволяла себе не работать и ходить в клубы.. Так дело не пойдет.. алименты предполагают частичное содержание ребенка а не полное.. ЖЕНА ОБЯЗАНА РАБОТАТЬ (ну или иметь иной вид заработка в придачу к алиментам) А то выгодно расположились.. Прикрылись детьми и сидите на шее у родителей и мужей бывших

ОТВЕТИТЬ
Evgeniy
20 апр 2014 в 06:12

Очень улыбают многие осуждающие комментарии. Но хочу всех успокоить- правды в статье две капли. Вы можете это проверить на сайте центрального районного суда : мировой суд второго судебного участка. Исполнительный лист 2-2-167/13 от 28.06.2013.
Дело доведено до резонансного состояния намеренно. Спасибо за понимание комментаторам с противоположной точкой зрения, как ни странно, они прочувствовали суть.
В двух словах по теме: детей двое. С мая 2011 года длился суд. Всё это время папа активно участвует в содержании детей, и более того- до суда содержал всегда. В деле из трех томов полтора тома чеков, подтверждающих это.
Кроме того папа не просто окупается от детей деньгами, а активно участвует в воспитании, образовании, и поддержании здоровья детей. Оснований для подачи иска не было - это видно из материалов дела. Цель иска - присосаться к деньгам ответчика. Но наша судебная система штука интересная. Ни одно исполненное банком платёжное поручение судом не было принято во внимание- даже оплата детского сада. Зато полное отсутствие доказательной базы со стороны истицы судом было встречено на ура. А главное: решение выносилось в отсутствии ответчика по состоянию здоровья- он находился на лечении в стационаре. Так что тема алиментов и правосудия только открывается)) и вот теперь у меня вопрос- а как вы думаете, многие папы после таких судебных решений будут платить алименты?

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2014 в 19:20

мало-много, смысл деньгами всё мерить, задумался хоть кто-то что обычного внимания ребенку не хватает, то что муж и жена не смогли ужиться - это не вина ребенка

19 апр 2014 в 14:28

за три года!!! итого за месяц 26 388! Не бедный, но жадный папаша.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 апр 2014 в 15:53

Я, наверное, сейчас напишу не очень хорошую вещь.

Конечно, наше законодательство и суды изначально нацелены не на защиту семьи как таковой. Даже не на защиту интересов детей, прикрываясь ими, зачастую защищают интересы женщины. Но и с этим можно успешно работать.

Да, вы можете попасть в ситуацию, когда после развода (угадайте по какой причине) вашего ребенка фактически отдадут жить в чужую для него семью (старую разрушила, угадай кто). А вас заставят платить алименты. Ситуация абсурдная, несправедливая, но очень частая.

Попав в такую ситуацию, действовать нужно строго по закону. Официально перечисляйте алименты в полном объеме. То, что вы оплатите садик, секцию либо еще что-нибудь суд в сумму алиментов не включит, не надейтесь. Отстаивайте свое право еженедельно видеться с ребенком. Даже если это придется делать в присутствии судебных приставов под негодующие вопли мамы. Не скрывайте от ребенка, сколько денег вы пересылаете на его (и только его) содержание. Интересуйтесь у ребенка как тратятся эти деньги и сколько от них ему реально перепадает-то.
Пройдет не такое уж долгое время, ребенок подрастет, у него начнется переходный возраст и снизиться психологическая зависимость от мамы. Начнутся вопросы.

Если вас действительно интересуют ваши дети, поступайте так. Если не интересуют, то не нойте по поводу алиментов, значит тут все справедливо.

ОТВЕТИТЬ
мда
19 апр 2014 в 14:39

и бывшей жене можно не работать 3 года...
НЕСПРАВЕДЛИВО

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 апр 2014 в 20:53

Мой отец за всю мою жизнь никогда не платил алиментов, ушел сразу как я появилась!
Потом пришел , когда мне было 14 сказал , что уже старый и ему нужна помощь! Но я его даже на порог не пустила. Вот такие они отцы!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 апр 2014 в 16:45

Вообще, судя по размеру алиментов, зп отца была около 120.000 рублей.
Однако, это еще не значит, что он не платил. Очень многие сразу после развода мирно общаются с бывшими женами и приносят деньги сами, без расписки (иллюзия сохраняется, что мы здесь все свои).
А потом жены осознают, что у них возможностей после развода убыло, а не прибыло, и начинают раскручивать закон на своей стороне по полной.

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2014 в 23:33

У меня друг разошелся со своей женой, ребенка она оставила с собой, как это обычно бывает. НО! Круглыми месяцами сейчас ребенок проживает с отцом и бабушкой (пока мама почти ежедневно "личную жизнь устраивает"), ребенка кормит, одевает и воспитывает (реально включая ежедневные походы в садик) только папа и лишь с помощью бабушки, а его бывшая супруга ежемесячно требует алименты! И не абы какие, а чтоб рублей 20, а то "НИХВАТАЕТ..."! И в его этой ситуации, я уверен, если бы он ей деньги не на карточку ее ложил, а в руки выдавал, спустя три года мой друг стал бы вот таким же героем грустной повести на НГС... Так что не надо судить не зная нюансов... ))

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2014 в 00:06

Зачем все усложнять, зачем какие-то государственные механизмы и отчеты изобретать.
В чем проблема. Есть сомнения в целевом расходовании - берем содержание на себя и вперед - сами покупаем ребенку поесть, попить, одеть+обуть, кафе, парки+аттракционы и т.д.
Думали, денег кинули и все, содержание закончилось, миссия выполнена? Нет.
Содержание СВОЕГО ребенка это не только деньги, но и собственное время, потраченное на ребенка, внимание ему же и еще много чего...

ОТВЕТИТЬ
Лика
19 апр 2014 в 18:22

Я не подавала на алименты и что? Папаша платить стал по собственному желанию? Он живет в свое удовольствие: хочет работает, а хочет- не работает. А я такое не могу себе позволить! Я не могу себе позволить, чтобы мой ребенок голодал, либо не доедал! Ни одна мать этого себе не позволит! Я иду и работаю! У меня нет другого выбора! Почему женщина может работать, а мужчина нет? В чем причина? Здесь нет оправдания! Есть ребенок- есть ответственность!!! И хорошо, что сняли со счета деньги! Хоть кому-то будет уроком! И на что она их потратит- это ее дело! Он, когда жил и столько лет не платил- вряд ли себе в чем-то отказывал!

ОТВЕТИТЬ
4444
20 апр 2014 в 15:39

Вот все налетели на мужчин... они плохие , они не платят . Недобросовестные женщины тоже не редкость не надо всех под одну гребенку ровнять. Запрещают видеться с отцами, говорят ребенку гадости про них, шантажируют . Если вы уже по воле судьбы разошлись и состояли в браке так будьте людьми, думаете о своем ребенке он не виноват что у вас там что-то не сложилось. Добрей надо быть и тогда и мужчины будут хотеть помогать и вам тоже. А вы устраиваете скандалы , по судам таскаете, раздуваете то что можно решить спокойным разговором в катастрофу. В любой проблеме если таковая действительно есть виноваты оба. Так что не надо всю вину скидывать на мужчин, женщина должна конфликты предотвращать, а не раздувать. P.S. я девушка .

ОТВЕТИТЬ
программист
19 апр 2014 в 15:10

Не подстраховался мужик, а напрасно. Еще женщины спрашивают - почему мол мужчины не женятся? А вот поэтому.

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2014 в 18:22

Babrak,
А ребенок тоже из-под каблука получился? Или само выросло и он к тому не причастен?

Ответственный отец
20 апр 2014 в 15:15

Правильно сказано, что жена может стать бывшей, но дети таковыми не становятся!
Сам развелся с женой после ее определенного поступка, поскольку понял, что жить с ней далее не смогу не "перешагнув" через свое человеческое достоинство. Плачу алименты регулярно и очень хорошей суммой. Сумму алиментов на детей определил сам из собственного понимания достойного содержания детей. Хотя бывшая супруга на алименты и не подавала, все переводы на ее карту делаю строго официально. И разумеется приходится думать о том какова должна быть официальная ЗП и в каком виде хранить сбережения. Личное мнение - семейный кодекс в плане ответственности за детей совершенно не отражает реалий настоящего времени. Считаю, что дети должны оставаться с тем родителем, который реально обеспечивает содержание своих детей. Да, из-за наших законов мои дети сегодня живут не со мной.... но я точно знаю, что пройдет немного времени и они сами сделают правильный выбор.

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2014 в 14:41

Не фиг было жадничать на ребенка, теперь заплатил столько, сколько мог бы не заплатить, оплачивая всё вовремя и по собственному желанию.

ОТВЕТИТЬ
Уля
19 апр 2014 в 23:59

ЖЕНА ОБЯЗАНА РАБОТАТЬ. Да без проблем, тогда, пожалуйста, вы сами забирайте ребенка из дет. сада не позже 17-30. Сможете? А жена тогда будет работать до 18-00, как это везде принято. А больничный сможете брать без конца по каждому чиху ребенка? Насколько хватит у вашего работодателя терпения при таком подходе к работе? А вы еще попробуйте устройтесь с маленьким ребенком после декрета! А летом дет. сады закрывают на ремонт и куда девать ребенка? Окей, с детским садом отмучились, дальше школа. Какой вы жизни желаете своему ребенку? Чтобы мама забирала его из школы, потом отводила, к примеру, на музыку, в спортивную секцию, в художественную школу, в бассейн и другие развивающие учреждения или чтобы ребенок после школы оставался в продленке, где детьми толком никто не занимается и больше ничего не видел, потому что мама работает? Это в нашем детстве мы бегали на улице и получали достаточное физическое развитие, а сейчас дети сидят дома и их необходимо развивать различными кружками и секциями (причем одного не отпустишь, провожать и встречать надо)! Если ребенок не успевает, с ним нужно еще посидеть, уроки сделать, а тут - ох, какое терпение надо. Если мама ответственная и заботливая, она что не человек и отдыхать не должна? И в клуб ей сходить нельзя? Она что, не заслужила этого, отдавая каждый день всю себя без остатка ребенку?? Вашему ребенку!!

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
19 апр 2014 в 14:25

Это что за алименты такие по 26388 рублей 89 копеек в месяц ?

ОТВЕТИТЬ
Янка
19 апр 2014 в 16:17

Хорошо что государство такими механизмами может пользоваться. Хоть неотвратимость наказания будет стимулировать нерадивых отцов исполнять свои обязательства. Ну или найдут новые механизмы для уклонения

ОТВЕТИТЬ
***
20 апр 2014 в 18:34

Судя по комментариям, большинство комментаторов в разводе и платят или получают алименты. Грустно осознавать что институт брака у нас фактически разрушен, люди не стараются примириться и не готовы прощать, гордыня и стремление что-то доказать и сделать больно бывшему любимому и дорогому человеку является приоритетом. Люди, одумайтесь.

ОТВЕТИТЬ
-хХх-
20 апр 2014 в 15:39

Про отца все узнали. Про женщину, которая мама, ни слова - кто такая, чем занимается, какой образ жизни ведет, отзывы, характеристики и т.д?

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
19 апр 2014 в 16:50

Не кисло так насчитала жена, по 26 тысяч в месяц на ребенка. Не многовато?

ОТВЕТИТЬ
Ирчегг
21 апр 2014 в 11:10

тут многие возмущаются, что ребенку 26тыс/мес это выше крыши. Так если папа хорошо зарабатывает, почему ребенок-то должен жить тогда только на одну зарплату мамы? Естественно, что дети обеспеченных родителей лучше питаются, одеваются, отдыхают, и эти деньги всегда есть на что потратить и именно для ребенка. Так что бывшая жена молодец! А вот если папаша просто помогал и никак это не документировал, а мамаша воспользовалась - то плохая она, так не надо делать. Хотя тоже, мы же не знаем, вдруг он ее обижал сильно и вообще вел себя как свинья.

ОТВЕТИТЬ

Жадный мужчина все равно найдет способ платить меньше. Мой бывший всякие причины придумывает, чтобы хоть на рубль уменьшить сумму, о которой мы договорились и очень любит ,когда я звоню и постоянно напоминаю о том,что пришел срок оплаты.если не позвонила, делает вид,что забыл. А ведь дочь любил, больше жизни , когда жил с нами. Все возвращается и он тоже это узнает в свое время.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
20 апр 2014 в 09:17

Счет был в сбере 100%.

ОТВЕТИТЬ
Павел_п
19 апр 2014 в 15:38

А что будет, если он экспертизу назначит- его ли это ребёнок?
И, если она окажется отрицательной?

ОТВЕТИТЬ
Уля
20 апр 2014 в 16:32

В очередной раз подтверждается выражение - "Если мужчина любит женщину, то он любит и ее детей" (не важно совместных или нет). Пока живут вместе, на ребенка мужчины денег не жалеют, как только уходят, сразу начинается - "платить надо прожиточный минимум", "25% много, надо установить ограничение", некоторые приходят в бухгалтерию и просят уменьшить белую зарплату и т.п.. Грустно, но даже когда с мужем все прекрасно, важно осознавать, что ответственность за ребенка лежит прежде всего на нас, женщинах.

20 апр 2014 в 23:51

Все верно, надо научиться нести ответственность за свою жизнь и за поступки в ней! Дети не игрушка, в них вкладывают не только деньги, но и душу!

20 апр 2014 в 07:50

Странный у нас Семейный Кодекс - алименты платить ОБЯЗАН, а контролировать их расходование НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА.

ОТВЕТИТЬ
любопытный
21 апр 2014 в 00:01

всем мамашкам, которые здесь причитают о том, что ох как трудно воспитывать ребенка и работать, лучше с бывшего папы отжать 26000 руб./мес. алиментов - так отдайте ребенка этому самому бывшему, но богатому, чего горбатитесь, если не получается и каторга?
суд по умолчанию оставляет детей мамашкам, а ПОЧЕМУ? отцы и богаче, и умнее, и если сын, то уж точно надо оставлять отцу! если, конечно, он претендует на это, а то, может, все отнекиваются? честно, я не знаю, как здесь на самом деле, просто примеряю на себя, если вдруг... я бы ребенка взял, а мамашка пусть мне алименты платит, почему нет?

ОТВЕТИТЬ

Воот! Не думают, когда на спину ложатся, а потом - алименты. Отца поди еще и травят перед ребенком. Знаем, проходили! Ишь?! Нашли защиту. Если папаша не платил, то знать была причина. Не платил ведь не от того, что денег не было. Что-то там не то.

ОТВЕТИТЬ
галина
20 апр 2014 в 11:37

А то что мужчина все эти три года покупал вещи, продукты , давал деньги-это не считается ?Надо было чеки собирать? Вот действительно после такого , заставь их жениться.

ОТВЕТИТЬ
Лика
19 апр 2014 в 18:12

А почему не все приставы так хорошо работают?

ОТВЕТИТЬ
Пугает другое
20 апр 2014 в 23:39

Меня например больше пугает то, что у любого с любого счета могут списать любую сумму а ты даже возразить не успеешь, а это ведь может быть ошибочное списание. А потом бегай возвращай. Была такая ситуация со штрафом ошибочно списанным.

Евгений
19 апр 2014 в 14:55

Удивляет другое, как спокойно приставы лимон сняли со счета. Теперь что, деньги хранить в наличке только, да и то, даже не в банковской ячейке, а то доберуться и туда.

ОТВЕТИТЬ
фыек
21 апр 2014 в 10:25

Критикующие мужчин, вы были на слушаниях, читали материалы дела? А вам не приходит в голову, что мужчина мог платить алименты наличными, не озаботясь документальным подтверждением этих оплат? Ну вот такой наивный оказался, и что? Знаю о подобных случаях, поэтому судить только по однобокой статье воздерживаюсь.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
20 апр 2014 в 11:06

Я считаю, что если родили ребенка, то и мама и папа в равной степени несут за него ответственность, до совершеннолетнего возраста. И таких горе-папашек никогда не понимала. Мужики, что с Вами случилось-то??? Вы мужики или где??? Почему женщина должна за все отвечать???

ОТВЕТИТЬ
Надежда
19 апр 2014 в 18:17

во всех бы регионах так работали судебные приставы!!

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2014 в 16:54

Как можно с моего личного счёта снять деньги без моего ведома? Это кража. Я молчу о том, что банк не имеет права раскрывать тайну вклада.Это уголовные преступления.

ОТВЕТИТЬ
Чел
21 апр 2014 в 10:55

Такое впечатление, что мужчина после развода только и годен что на алименты? А если жена нашла себе хахаля и поэтому семья распалась? А мужчина что теперь должен всю жизнь страдать? Он тоже может завести НОВУЮ семью. Родятся дети и им нужна будет папина забота и он будет должен разрываться? Ведь жена сама себе устроила новую любовь-морковь, не думая о ребенке? Пусть или ребенка отдаст или новый хахаль его и содержит, раз любовь такая. А папа принимает участие в духовном воспитании ребенка и при личном желании - в материальном. Опять же, если не папашка нашел себе новую любовь...

ОТВЕТИТЬ
Роман
19 апр 2014 в 17:35

Вот мне кажется почему то что мамочка и не работает нигде и не хочет. По 27к в месяц можно и с ребенком дома посидеть до его армии.

ОТВЕТИТЬ
Папашка
19 апр 2014 в 15:45

А я и с сыном не живу, и алименты никогда не платил, и женат никогда не был, сыну - пять, мы ходим с ним гулять...просто жить с ним и его мамой пока что не предоставляется возможным. По возможности помагаю, как могу, общаюсь с ним регулярно, смысл в алиментах? - глупости..."выкачка средст" не более.

ОТВЕТИТЬ
KL
20 апр 2014 в 19:41

"Согласно справкам, мужчина получал достойную зарплату, которая позволяла ему выплачивать алименты, не накапливая долг. Но за три года он накопил 950 тыс. руб. долга." Какая же была "зарплата"?!

21 апр 2014 в 16:43

Да,к стати:знаю семьи ,люди разошлись,отцы помогают деткам,обозначив с супругой сумму изначально , и он покупает ребенку вещи когда нужно или оплачивает какие то кружки/курсы - при этом они оба знают,что выполняют обязательства. Он знает,что деньги ушли по назначению,она - что у ребенка ЕСТЬ отец . Можно и по-хорошему всё решить.На что надеялся этот дядька....

Настоящий DD
20 апр 2014 в 20:16

Отвратительно, мужики. Нет других слов -ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!Это же его ребенок, его продолжение, его смысл жизни !Он не сидел у его постели , когда от болел, не к нему его сын приходил за поддержкой и советом ,когда ему было плохо,не он научил его делать бумажных змеев и разводить костер - и в ЭТОМ ОН ВИНОВАТ!!!
По жизни и навсегда !И вы пытаетесь его хоть в чем -то оправдать??Или это я чего-то не понимаю, я плохой отец и т.д.???

Ольга
21 апр 2014 в 12:46

Женщина, рожая ребенка, должна понимать, что только в себе она может быть уверена на 100%. Даже самый замечательный муж может уйти, в жизни всякое бывает. Будет помогать - молодец, не будет, Бог ему судья. Но рассчитывать вы можете только на себя!

20 апр 2014 в 22:56

Я надеюсь, мамаша тоже выложит от себя лимон на ребенка? я так понимаю, ответственность должна быть 50\50... если мужик платит алиментов 25 тыщ - то женщина обязана добавлять 25 тыщ от себя на содержание ребенка. итого предъявлять в суд каждый месяц чеков на 50 000 на содержание дитяти.
Иначе нецелевое расходование средств, мдя....

ОТВЕТИТЬ
ff
20 апр 2014 в 14:11

Есть брак - есть ответственность. С кем остаются дети после брака, тот и должен о них заботится. Законодательство РФ, дырявое в целом, в плане семейного кодекса тоже дырявое. Задекларированного якобы равноправия фактически никакого нет.
Используя ребенка как прикрытие происходит рейдерский захват заработанного и еще не заработанного имущества. Вопрос проживания детей также решается в 99% в пользу женщины, предоставляя ей это как инструмент шантажа в дальнейшем, препятствуя встречам и воспитанию в целом с отцом.
Ответственность мужа и жены - сохранить брак. А фактически в большинстве случаев женщина в последствии сама изъявляет желание покинуть брак, прихватив при этом ею не заработанное (будущие доходы мужа). Это как если при переезде прихватить с собой из старого подъезда лифт потому что проездил в нем 5-10 лет. Абсурд.

Это если говорить о ситуации в общем. Когда инициатор развода отец ребенка - совсем другое дело, но таких случаев заведомо меньшинство.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
19 апр 2014 в 19:24

здорово.хоть одного наказали.а то делать все могут,а воспитывать должна одна мать...

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2014 в 10:27

Непонятны возмущения людей по поводу несправедливости взыскания алиментов с родителя. Соединяясь вместе, в брачный союз, только глупец не может не понимать , что при всех благах он ещё и несет ответственность за своих будущих детей. Это закреплено законодательно. Так почему же оставив на воспитание своей бывшей жене своего настоящего ребёнка человек считает, что он больше никому ничего не должен? Включайте голову когда женитесь. Да и просто будьте мужиками, а не склочниками, когда оказываетесь в ситуации разведенного человека, оставившего ребёнка.

ОТВЕТИТЬ
СССР
19 апр 2014 в 20:16

А ка можно вдвоем прожить на 20-30 тыров?????))))) уж прям обогатились жОооны)))

ОТВЕТИТЬ
Феофан
19 апр 2014 в 18:23

Прикольный закон по алиментам.... Алименты это частичное содержание, значит когда они вместе жили то тратили В МЕСЯЦ ПОЛТИШОК на ребенка! Вот бы мне так....

ОТВЕТИТЬ
Ваня
19 апр 2014 в 19:49

вопрос в другом: где была эта женщина все 3 года?

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2014 в 15:04

Кстати,товарищ мог и оспорить размер алиментов.Настоять на твердой сумме.Сам виноват.Сначала нокопят потом ноют.Небольшой процент нерадивых мамок которые на себя тратят,а так знаете с 2500 в мес много на себя потратишь))).
Английский ре и игрушка и деньги кончились папкины)))))).

Олеся
22 апр 2014 в 06:45

Да хороший судебный пристов нам бы токого !!! И как всегда мужчины объвиняют жен они во вовсем виноваты тоже в том что они не платят алименты У меня такая ситуация второй брак двое детей я не работаю потому что сын часто болеет бывший муж не платит алименты лет 6 наверно и главное не выпускает ребенка за границу Наверно боиться что деньги на себя потрачу я все проходила это когда предлогаешь идти и самому покупать вещи что то новое придумывал . Так что не надо оправдывать неплательщиков алиминтов

ОТВЕТИТЬ
Юля
20 апр 2014 в 14:15

Все правильно! НЕ хотел помогать 3 года, зажал деньги- теперь получил по заслугам! Ладно бы еще, если бы не было у него денег!
Вот Вы пишите "он пустышка", "она пустышка".... причем тут это???? Есть факт отцовства- есть обязанность помогать! Жена может быть бывшей, а дети таковыми не становятся. НЕ ДОЛЖНЫ СТАНОВИТСЯ!

19 апр 2014 в 18:46

Если отношения честные, то брак не нужен. Остальное - высасывание денег...